Куда поместить образцы файлов ifp
Обновлено: 21.11.2024
IFP — это анимационный формат серии игр Grand Theft Auto, начиная с Grand Theft Auto III. В Grand Theft Auto: San Andreas появилась новая версия формата файла, но она по-прежнему поддерживает анимацию в старой версии. Файлы IFP могут содержать несколько отдельных анимаций, которые разбиты на объекты и таким образом связаны с анимированным объектом или актером. Каждый объект содержит определенное количество кадров, включая временной ключ. Игра интерполирует два кадра.
Содержание
Спецификация файла
Версия 1
Пакеты версии 1, как обычно, разделены на несколько структур данных. Значения этих структур идентифицируются 4-байтовыми информационными маркерами. Это 4 символа, описывающие следующие значения. Обратите внимание, что на самом деле используются только маркеры «DGAN» и «NAME». Все остальные просто пустая трата места. Не ищите их в своем коде, потому что не все анимации получили информационные маркеры там, где их ожидают. Иногда они также просто равны нулю.
Смещения всегда относятся к текущей позиции файла. Чтобы преобразовать относительное смещение в абсолютное, просто добавьте количество прочитанных байтов. Строки всегда дополняются до 4 байтов. Строка «AnimNameLength» после информационного маркера «NAME» описывает строку, включая завершающий нулевой байт. Вы должны округлить это значение до тех пор, пока число не сможет быть разделено на 4 без остатка, чтобы получить количество байтов, которое вам нужно записать.
Заголовок
Анимация
Объект
Информация о кадре
Типы фреймов
Типы фреймов определяют размер и содержимое фрейма. На самом деле существует 3 известных типа. Каждый идентификатор типа кадра начинается с K, что соответствует «Ключевому кадру». Следующие 3 байта определяют порядок и содержание данных. Это символы в кодировке ASCII
Смещение – это вектор, описывающий разницу в положении относительно текущего смещения в мире, как определено родительскими кадрами. Для роликов это относительное смещение, указанное в специальном файле. Обычно только корневой объект содержит переведенные кадры.
Данные кадра
Каждый тип имеет свою структуру. Их можно комбинировать, и игра считывает их в том порядке, в котором они записаны в значении типа.
Каждый кадр получает в конце последнее плавающее значение, описывающее время в секундах.
Версия 2
Архивы версии 2 имеют в основном ту же иерархию, что и выше, но структура немного отличается. В версии 2 все строки заканчиваются нулем, но имеют постоянный размер 24 байта.
Заголовок
Анимация
Размер значения данных – это количество байтов, которое соответствует точному размеру используемых данных кадра, включая сжатые координаты и информацию о вращении.
Объект
Рамка
Дочерние разделы обычно не имеют значений перевода:
Чтобы преобразовать значения кватерниона и перевода в числа с плавающей запятой, разделите их на 4096.
Эта статья о формате файла является незавершенной. Вы можете помочь, расширив его .
IFP — это анимационный формат серии игр Grand Theft Auto, начиная с GTA III. С GTA San Andreas появилась новая версия формата файла, но она по-прежнему поддерживает анимацию старой версии. Файлы IFP могут содержать несколько отдельных анимаций, которые разбиты на объекты и таким образом связаны с анимированным объектом или актером. Каждый объект содержит определенное количество кадров, включая временной ключ. Игра интерполирует два кадра.
Содержание
Спецификация файла
Пакеты анимации выстраивают простую иерархию, постоянную для всех версий. По сути, каждый анимационный файл состоит из заголовка, в котором хранится общая информация о файле. За этим заголовком следуют сами анимации. Таким образом, в одном файле анимации хранятся анимации точно так же, как архивные файлы содержат разные данные в виде плоского списка.
Каждая анимация состоит из нескольких объектов, представляющих кость модели, с которой связана анимация. Каждый объект содержит список кадров. Они определяют информацию о математическом описании объекта в мире, таком как перемещение, масштабирование и вращение.
Следующая структура показывает абстрактное дерево анимации:
Это дерево является лишь косвенным результатом простой иерархии структур версии 1, но синтаксические анализаторы могут использовать его для обеих версий.
Типы данных
По умолчанию пакеты анимации используют следующие типы данных:
- CHAR – зашифрованный символ ASCII (1 байт)
- INT32/UINT32 — 32-битное целое число со знаком/без знака (4 байта)
- FLOAT – число с плавающей запятой одинарной точности (4 байта)
- TVector3 — FLOAT[3] (12 байт)
- TVector4 - FLOAT[4] (16 байт)
Версия 1
Строки
Несмотря на то, что строки завершаются нулем, они выровнены по 4-байтовому заполнению, что означает, что их длина (включая завершающий нулевой байт) должна быть кратна 4. Конечные байты обычно также равны нулю. В следующей части статьи TString используется для определения типов строк. Все эти строки следуют правилу, описанному здесь.
Структуры данных
В пакетах версии 1 представлены некоторые дополнительные структуры данных. Они всегда обозначаются 4-байтовой строкой постоянной длины. В следующей таблице перечислены различные структуры данных и их форматы. Все структуры данных наследуются от абстрактной базовой структуры данных. Эта базовая структура данных не должна использоваться внутри файла (также это не имело бы смысла, поскольку она не содержит никаких данных, кроме информации о своей идентификации). Весь файл следует этим правилам, поэтому сам пакет анимации можно рассматривать как один раздел.
Примечание. Для лучшего понимания разделы перечислены в том порядке, в котором они расположены внутри файла.
Анимация
Описанные выше структуры данных можно использовать для определения структуры данных для анимации. Обратите внимание, что TAnimation не наследуется от BASE. Информация о смещении хранится внутри инкапсулированных данных анимации.
Структура и описание | Спецификация |
---|---|
TAnimation Запись анимации пакета. (8 байт) |
Точная иерархия версии 1
В следующем дереве показана базовая иерархия файла анимации версии 1:
Версия 2
Архивы версии 2 имеют в основном ту же иерархию, что и выше, но структура немного отличается. В версии 2 все строки заканчиваются нулем, но имеют постоянный размер 24 байта.
Заголовок
Анимация
Размер значения данных – это количество байтов, которое соответствует точному размеру используемых данных кадра, включая сжатые координаты и информацию о вращении.
Объект
Рамка
Дочерние разделы обычно не имеют значений перевода:
Чтобы преобразовать значения кватерниона и перевода в числа с плавающей запятой, разделите их на 4096 и 1024 соответственно.
На этой странице представлен список всех файлов, которые могут заменить fight_e.ifp в GTA San Andreas. Файлы на замену: штанов Sub Urban, штанов Sub Urban, цепей Zip, татуировок Didier Sachs, татуировок в GTA San Andreas
Анимация из GTA 5
Анимации из GTA 5 для GTA San Andreas Данная модификация является полным повторением анимаций из пятой части GTA для San Andreas. Эй. (узнать больше и скачать)
Стильная анимация
Стильные Анимации (Разные Авторы) для GTA SA! Что было заменено: - Пешеходная анимация (анимация в Вайс Сити) - Анимация по умолчанию (перемешивая между собой. (читать дальше и скачать)
На этой странице представлен список всех файлов, которые могут заменить ped.ifp в GTA San Andreas. Файлы на замену: одежды Binco, обуви Didier Sachs, головных уборов Binco, головных уборов Binco, часов ProLaps в GTA San Andreas
Анимация из GTA 5
Анимации из GTA 5 для GTA San Andreas Данная модификация является полным повторением анимаций из пятой части GTA для San Andreas. Эй. (узнать больше и скачать)
Мод, который вы пытаетесь просмотреть, больше не разрабатывается и поэтому был заархивирован. Если вы являетесь участником этого мода, можете продемонстрировать, что он активно развивается, и сможете поддерживать этот профиль в актуальном состоянии с последними новостями, изображениями, видео и загрузками, пожалуйста, свяжитесь с нами со всеми подробностями, и мы рассмотрим его повторная активация.
Что такое проект "Удивительный .IFP"? Начатый мной проект-модификация, включающий в себя симпатичные IFP-анимации для GTA San Andreas. Эти анимации приятные и более реалистичные, чем стандартные, некоторые из них выполнены в стиле GTA IV. «Awesome .IFP» включает в себя основные анимации, которые находятся в файле PED.IFP, а также другие анимации, которые идут в GTA3.IMG. Эти анимации не полностью сделаны мной, но также включают в себя анимации, сделанные другими авторами. «Awesome .IFP» специально создан для серверов ролевой игры SA-MP. Конечно, вы можете использовать эти анимации не только на серверах RP, но и на других серверах SA-MP или просто в одиночной игре, чтобы ваш игровой процесс выглядел красиво. Но эти анимации не раздражают и не мешают вам в обычной ролевой игре (например, выпадение из машины по умолчанию в этом моде, и это не портит вашу ролевую игру или просто игру в мультиплеере), так что это почему это специально сделано для RP. Также «Awesome .IFP» не делает вас выше других (например, в этом моде нет CJ, работающего для обычных пешеходов), поскольку вы знаете, что моды, дающие вам преимущество, не разрешены на серверах RP. Так что особенно рекомендую эти анимации тем, кто играет в SA-MP и играет на ролевых серверах!
© Гедимас и авторы анимаций, использованных в проекте
3-я версия ВЫПУЩЕНА!
Проект: Awesome .IFP V3 — работа в процессе
Скоро появится третья версия проекта "Удивительный .IFP"!
Проект: потрясающий список анимаций .IFP V3
Здесь вы найдете полный список анимаций этой версии.
Проект: потрясающий список анимаций .IFP V2
Здесь вы найдете полный список анимаций этой версии.
Проект: потрясающий список анимаций .IFP V1
Здесь вы найдете полный список анимаций этой версии.
Статьи, соответствующие указанным критериям, не найдены. Мы предлагаем вам попробовать список статей без применения фильтров, чтобы просмотреть все доступные. Присоединяйтесь, чтобы поделиться своим контентом. Мы приветствуем авторов и потребителей и с нетерпением ждем ваших комментариев.
Проект: потрясающий .IFP V3
Awesome .IFP Version 3 включает анимации Linevariy "4ni to SA", SASMod (стрельба из винтовки и дробовика), улучшенные анимации IV от QwertNikol, лица.
Файлы, соответствующие указанным критериям, не найдены. Мы предлагаем вам попробовать список файлов без применения фильтров, чтобы просмотреть все доступные. Присоединяйтесь, чтобы поделиться своим контентом. Мы приветствуем авторов и потребителей и с нетерпением ждем ваших комментариев.
Читайте также: