Куда поместить образцы asi-файлов

Обновлено: 21.11.2024

× Выскажите свое мнение и станьте первым цитируемым на сайте CLEO! Напишите нам свое честное мнение о библиотеке CLEO, почему вы ее любите или ненавидите. Ваши слова увидят тысячи людей на главной странице этого сайта.

Добро пожаловать на официальный сайт библиотеки CLEO (или просто CLEO) — чрезвычайно популярного расширяемого плагина для серии игр Grand Theft Auto от Rockstar Games, позволяющего использовать тысячи уникальных модов, изменяющих или расширяющих игровой процесс. Существуют разные версии CLEO, сделанные для GTA III, GTA Vice City и GTA San Andreas.

Возможности

Скрипты

С помощью CLEO можно добавлять в игру пользовательские сценарии, написанные с помощью Sanny Builder или другого редактора сценариев, не запуская новую игру. Добавить и удалить скрипт так же просто, как скопировать и удалить файл в папке CLEO.

Эти сторонние скрипты полностью созданы пользователями и никоим образом не поддерживаются разработчиками этой библиотеки. Хотя сам CLEO должен работать в широком диапазоне игровых установок, известно, что отдельные скрипты имеют свои собственные ограничения совместимости, и их работа не может быть гарантирована.

Коды операций

CLEO 4 добавляет 100 полезных скриптовых команд (опкодов), позволяющих работать с внешними файлами, менять игровую память, вызывать exe-функции с произвольными параметрами и многое другое.

В четвертой версии были добавлены новые коды операций для воспроизведения аудиопотоков, форматирования строк и отображения пользовательских текстов на экране без использования внешних текстовых файлов (.fxt, .gxt). Чтобы оценить все достижения и использовать их в своих скриптах, установите последнюю версию библиотеки CLEO.

Плагины

Плагины CLEO — это динамические библиотеки с расширением .cleo. При запуске библиотека CLEO сканирует папку CLEO на наличие файлов с таким расширением и пытается их загрузить. В случае успеха плагины начинают работать и делать то, для чего они были созданы.

CLEO 4 позволяет создавать новые коды операций, используя исходники CLEO SDK. Стартовый комплект содержит три примера таких подключаемых модулей.

Плагины устанавливаются так же, как скрипты.

Установка

CLEO 4 распространяется в архиве. Для установки библиотеки распакуйте архив в папку с игрой.

CLEO 4 поддерживает разные версии GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam), но совместимость скриптов и плагинов не гарантируется.

Для запуска CLEO требуется установленный «ASI-загрузчик», который предоставляется вместе с выпуском. Загрузчик ASI требует перезаписи одного исходного файла игры: vorbisFile.dll — обязательно сделайте резервную копию этого файла. Замена дополнительных файлов не производится, но добавляются следующие файлы и папки:
- cleo\ (директория CLEO-скриптов)
- cleo\FileSystemOperations.cleo (плагин файловой системы)
- cleo\IniFiles .cleo (плагин конфигурации INI)
- cleo\IntOperations.cleo (плагин операций INT)
- cleo\cleo_saves\ (директория сохранения CLEO)
- cleo\cleo_text\ (директория CLEO text)
- cleo.asi (базовая библиотека)
- bass.dll (библиотека звукового движка)
- vorbisHooked.dll (загрузчик Silent ASI)

Все плагины являются необязательными, однако они могут требоваться различными CLEO-скриптами.

CLEO 4 для San Andreas требует установки BASS.dll v2.4. Этот dll-файл можно скачать с официального сайта Un4seen Developments Ltd.

Режим совместимости

CLEO постоянно совершенствуется и расширяется. В очень редких случаях некоторые скрипты, написанные для CLEO 3, могут не работать при использовании CLEO 4. Однако, начиная с CLEO 4.3, вы можете включить «устаревший режим» для повышения совместимости со скриптами CLEO 3, назвав их с расширением .cs3 . CLEO 4.3 будет нормально загружать .cs и скрипты, а также загружать скрипты .cs3 в режиме совместимости с CLEO 3, в котором некоторые небольшие функции библиотеки CLEO изменятся для достижения лучшей совместимости с этим скриптом. Тем не менее, большинство скриптов CLEO 3 будут работать без необходимости установки режима совместимости, поскольку CLEO 4.3 также определяет определенные необходимые действия CLEO 3. В частности, сценарии, которые используют неинициализированные данные хранилища после вызова функции SCM, работают.

Кредиты

Автором и первоначальным разработчиком библиотеки CLEO является Seemann.

Инопланетянин начал разработку CLEO 4, которую теперь продолжает Deji.

Разработчики не имеют никакого отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут ответственности за любые негативные последствия, вызванные использованием этого продукта или любого из включенных в него дополнительных продуктов. Используйте его на свой страх и риск.

Более подробную информацию об изменениях в версии 4.3 и возможностях библиотеки CLEO можно найти в файлах readme, которые устанавливаются вместе с CLEO, и в этой теме.

    за его большую работу по исследованию серии GTA. за альфа-тестирование CLEO 4, его поддержку и советы. и LINK/2012 для дополнительной поддержки CLEO 4.3.

CLEO для GTA 3 и GTA Vice City

Огромный успех CLEO для San Andreas вдохновил Alien на портирование библиотеки в GTA 3 и Vice City. Некоторые функции, такие как пользовательские CLEO-сохранения, хранящие переменные и состояние скриптов, были отключены.

После выхода Alien на пенсию разработка замедлилась, пока Silent не выпустила патч для последней доступной версии. Вскоре после этого DK22Pac анонсировала следующую версию CLEO для GTA 3 и Vice City, написанную с нуля. Он так и не был выпущен, но ThirteenAG помог закончить его работу и CLEO 2.0 для GTA 3 и VC теперь доступен для скачивания.

Исходный код можно найти на GitHub.

Обсуждение

Библиотека CLEO © 2007-2022 Seemann, Alien, Deji
Библиотека CLEO для GTA III / GTA Vice City © 2010-2022 Alien, DK22Pac, ThirteenAG

Эти игры, безусловно, хороши, но у них есть некоторые проблемы. Эта модификация пытается исправить некоторые из них.

Исправления, отмеченные значком, поддерживаются в версиях 1.0, Steam и Rockstar Games Launcher. Исправления без этого символа требуют версии 1.0.
Исправления, помеченные значком, можно настроить/переключить через INI-файл. Эти параметры включены по умолчанию, если не указано иное.

Избранные исправления:

  • Удалена задержка кадра в 14 мс. В результате игра теперь корректно фиксируется на частоте 30 кадров в секунду вместо 25 кадров в секунду.
  • Более точный ограничитель кадров, немного уменьшающий скачки задержки при воспроизведении с включенным ограничителем кадров.
  • Игровые таймеры теперь отсчитываются более точно, поэтому они не останавливаются, если частота кадров превышает 1000 кадров в секунду; другими словами, это исправляет случайные зависания при исчезновении звука при воспроизведении с отключенным ограничителем кадров.
  • Мышь больше не должна произвольно зависать при выходе из меню в более новых системах
  • Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси.
  • Вертикальная ось мыши теперь не блокируется при исчезновении изображения с камеры.
  • NUM5 теперь можно привязать (как в версии 1.01)
  • Разрешение 16:9 теперь можно выбирать (как в версии 1.01)
  • Если файл настроек отсутствует, игра по умолчанию будет использовать разрешение вашего рабочего стола вместо 800 x 600 x 32.
  • Удалена зависимость от DirectPlay. Это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более поздними версиями.
  • Путь к каталогу пользовательских файлов GTA San Andreas теперь определяется по-другому, что повышает совместимость и делает игры более перспективными.
  • Исправлено повреждение кучи в одном месте (не влияло на игровой процесс, но потенциально могло привести к сбою игры).
  • Заставки EAX/NVIDIA теперь удалены
  • Размеры субтитров и радиотекста теперь можно переключать между исходной версией и обновленной версией Steam.
  • Цвет названия области теперь соответствует цвету банды, владеющей этой территорией (по умолчанию отключено).
  • Отражения на мокрой дороге снова отображаются корректно (так же, как с исправлением отражений от дороги)
  • Исправлен эффект бликов от солнечных лучей, который не появлялся на видеокартах AMD/Intel.
  • Устранена проблема, связанная с появлением графических артефактов при анимации пешеходов при высоком использовании оперативной памяти – так называемая «ошибка потоковой передачи памяти».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой созданное с помощью читов оружие ближнего боя принудительно заменялось другим оружием ближнего боя при входе в пикап.
  • Винты вертолетов и пропеллеры самолетов теперь работают правильно. Теперь они имеют эффект размытия, присутствующий в версии SA для VC и PS2.
  • Интерьер Хантера не исчезает, если смотреть через стеклянную панель двери.
  • Сдвоенные задние колеса теперь отображаются правильно (Yosemite, Tanker и т. д.)
  • Оружие теперь видно через окно автомобиля.
  • При удерживании оружия некоторые объекты больше не будут неправильно подсвечиваться.
  • Взорванные машины теперь имеют правильный цвет и больше не светятся (как в версии 1.01 и Steam)
  • Грязные автомобили теперь можно очистить (как в версии 1.01)
  • Теперь у каждого автомобиля есть уникальный номерной знак.
  • Индивидуальные номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях.
  • Индивидуальные номерные знаки теперь разрешены и на велосипедах.
  • Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию, что делает их более плавными.
  • Огни транспортных средств больше не гаснут после того, как они были изначально включены (как на PS2)
  • Отсоединенные детали транспортных средств теперь сохраняют тот же цвет, что и транспортное средство, из которого они были извлечены.
  • Отсоединенные части автомобиля теперь отображаются с обеих сторон.
  • Некоторые автомобильные панели теперь раскачиваются после взрыва автомобиля (как и должно было быть, но код принудительно фиксировал их сразу после повреждения).
  • Фазы Луны теперь отображаются правильно, как в версии для PS2 (только при игре в 32-битном цветовом режиме).
  • Включение света в машине больше не делает окна невидимыми, если смотреть изнутри.
  • Значение освещения из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей запятой в диапазоне 0,0–2,0, а не только 0,0, 1,0 и 2,0.
  • Кроме того, если во временном цикле отсутствует значение освещенности (например, на стандартном ПК), по умолчанию в игре будет установлено значение 1,0.
  • Теперь свет правильно освещает транспорт и пешеходов — раньше они исчезали при некоторых условиях.
  • Кроме того, при игре с качеством визуальных эффектов выше, чем низкое, игра теперь будет излучать до 6 источников света на каждую модель как в помещении, так и на улице (при низком уровне детализации поведение игры было сохранено — разрешено до 4 источников света на каждую модель). модель на открытом воздухе и 6 в помещении)
  • Вспышка теперь выглядит лучше
  • Дульная вспышка теперь появляется при выстреле последней пули из обоймы.
  • Теперь Coronas не требует принудительного Z-теста — в результате солнечные блики теперь соответствуют оригинальной версии для PS2.
  • При включенном автоматическом сканировании пользовательских треков воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен.
  • Теперь User Tracks поддерживает кодек FLAC (только 8/16/24 бит, моно/стерео и до 48 кГц)
  • PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (теперь 8/16/24 бит, моно/стерео и до 48 кГц)
  • Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой
  • Темпл и Квинс теперь правильно называются в полицейском сканере.
  • Путешествие далеко от карты больше не будет вызывать сбой с дополнительными территориями банды, а также не испортит отправку таксиста
  • Исправлен сбой в тренажерном зале ("Ты достаточно потренировался..." показывается бесконечно)
  • Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызывает баг с отсутствующим баскетболом.
  • Исправлена ​​случайная программная блокировка в Mountain Cloud Boys — игрок больше не зависает после прибытия на встречу
  • Возможная программная блокировка в начальном ролике Sweet’s Girl исправлена.
  • Четырехкратный трюковой бонус теперь работает правильно.
  • К спрайтам сценариев теперь применяется билинейная фильтрация
  • Счетчики автомобильных генераторов теперь работают правильно для генераторов с фиксированным количеством спаунов.
  • Контейнерные гаражи теперь работают правильно, что позволяет игроку вернуть свой последний автомобиль после того, как он исчез после начала миссии.
  • Кроме того, в гаражах теперь будет храниться машина игрока, если его арестовали.
  • Список потоковых объектов был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если смотреть вниз с высокими настройками прорисовки.
  • Мышь поворачивает автомобиль в воздухе только при включенном параметре "Управлять мышью".
  • Буксирное сцепное устройство тягача больше не вызывает ошибок после того, как оно было исправлено.
  • Двери самолета больше не портятся после ремонта самолета.
  • Починка самолета теперь сбрасывает его движущиеся объекты в неповрежденное состояние.
  • Некоторые компоненты автомобиля (в первую очередь передний бампер Румпо и подвижная опора Бандито) больше не будут глючить после ремонта автомобиля.
  • Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени.
  • Перекрестие больше не портит значок оружия при использовании реактивного ранца.
  • Бесплатные перекраски больше не будут распространяться на Новую игру
  • Исправлены таймеры вызова скорой помощи и пожарной машины — теперь они сбрасываются в Новой игре.
  • Несколько счетчиков статистики теперь сбрасываются в Новой игре, поэтому игрок не будет повышать уровень быстрее после запуска Новой игры из сохранения.
  • Сообщение «Чтобы остановить Карла…» теперь корректно сбрасывается в новой игре.
  • Присутствовавший ранее только на PS2 чит «Машины едут по воде» теперь можно переключать — его строка — SEAROADER.
  • Исправлена ​​ошибка рандомизатора, из-за которой пешеходы не появлялись в некоторых областях.
  • Исправлена ​​ошибка рандомизатора, из-за которой проститутки молчали во время разговора.
  • Текстовые поля теперь могут отображаться вместе с текстом "Миссия пройдена".
  • Исправлена ​​крошечная утечка памяти только в 1.01, которая происходила каждый раз, когда игрок переключал радиостанцию.
  • Исправлен случайный сбой, когда Alt+Tab возвращался к игре, стоя рядом с зеркалом.
  • Зеркальное отражение больше не прерывается при включенном сглаживании.
  • Если для качества визуальных эффектов задано значение "Очень высокое", качество зеркального отражения было увеличено.
  • Параметры сглаживания были изменены: вместо списка вариантов 1, 2, 3 (которые на самом деле являются 2x/2x/4x MSAA) игра теперь будет отображать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от макс. уровень MSAA, поддерживаемый видеокартой)
  • При столкновении с другим автомобилем теперь повреждаются соответствующие части обеих машин — раньше обе машины повреждались одинаково
  • Исправлен сбой при взрыве автомобиля — чаще всего это происходит при игре с несколькими мониторами.
  • Исправлен сбой при входе в расширенные параметры отображения на компьютере с двумя мониторами после запуска игры на основном мониторе с максимальным разрешением, выхода и повторного запуска игры с максимальным разрешением на дополнительном мониторе. Максимальное разрешение дополнительного монитора должно быть больше, чем максимальное разрешение основного монитора.
  • Исправлен случайный сбой, возникающий при стоянии рядом с эскалаторами.
  • Слегка уменьшен объем памяти, выделяемой трафаретными тенями.
  • Исправлена ​​проблема с ИИ, из-за которой враги становились слишком точными после того, как игрок ранее находился в машине.
  • IMG размером более 4 ГБ теперь обрабатываются правильно.
  • Alt+F4 теперь работает правильно.
  • У некоторых транспортных средств теперь есть дополнительные анимированные компоненты: ковши на капоте Phoenix, щетки Sweeper, антенна Newsvan, радары на нескольких лодках, дополнительные закрылки на Stuntplane и Beagle.
  • Анимированные компоненты движка на Bandito, BF Injection и Hotknife не будут анимироваться, если движок выключен.
  • Исправлен сбой, возникающий при непрерывном использовании торгового автомата в течение длительного периода времени.
  • Флаг FILE_FLAG_NO_BUFFERING удален из функций чтения IMG, что ускоряет потоковую передачу.
  • Исправлена ​​тупиковая ситуация, связанная с потоковой передачей, из-за которой иногда игра могла зависать на черном экране при входе или выходе из внутренних помещений (эту проблему раньше решали, устанавливая привязку ЦП к одному ядру)
  • Константы преобразования метрических единиц в британские заменены более точными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой случайные автомобили конфисковывались в гараже, заменяя транспортные средства игрока.
  • Очень долгое время загрузки теперь будет зацикливаться на экранах загрузки, а не исчезать до белого.
  • Отражение солнца на пешеходах и транспортных средствах теперь меняет направление в зависимости от времени суток, как в III и VC (по умолчанию отключено).
  • Улучшен тайминг танцевальной мини-игры, теперь он не теряет точности со временем в зависимости от времени безотказной работы ПК.
  • Автомобильные генераторы, размещенные в интерьерах, теперь размещаются правильно — это «показывает» две машины в особняке Мэдд Догга, которые всегда были там, но не были видны.
  • Бомбы в автомобилях, хранящихся в гаражах, теперь сохраняются корректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игры зависали, если одновременно запускались III/VC/SA.
  • Трансляция была значительно улучшена во время миссии «Линии снабжения» (или, в более общем плане, в любое время при использовании радиоуправляемой машины) — теперь она ведет себя так, как ожидалось, а не слишком быстро отображает уровни детализации.
  • Треугольник здоровья, отображаемый при наведении на пешеходов, теперь правильно ориентирован (теперь он перевернут) для пешеходов, которых игрок может завербовать
  • Поджог BMX больше не подожжет CJ
  • Задержка ввода с клавиатуры уменьшена на один кадр.
  • Rhino больше не получает дополнительные колеса после ремонта
  • Пожарная машина (вариант firela) теперь имеет функциональную лестницу — ее можно поднять, переместив правый аналоговый джойстик вниз/нажав Num2.
  • прицепы artict3 теперь можно соединять в цепи (как это, скорее всего, и было задумано, поскольку у модели есть манекен крюка, который до сих пор не работал)
  • Теперь у буксира есть действующее дышло (у модели есть манекен крюка, который до сих пор не работал)
  • Левое среднее колесо DFT-30 теперь отображается правильно (теперь игра допускает наличие опечатки в его названии)
  • Толкание пешеходов к стене транспортным средством больше не будет вызывать реплики пассажира. Вместо этого теперь они срабатывают, когда игрок наезжает на пешеходов.
  • Pay ‘n Spray больше не будет мыть машину ДО закрытия ворот гаража — теперь он очищает их, пока автомобиль спрятан за воротами гаража.
  • Добавлена ​​опция «Настоящая неуязвимость»: если эта опция включена, полицейский вертолет не причинит вреда игроку, если у него включен чит-код «Неуязвимость» (по умолчанию отключен)
  • Игра выбирает метрические/имперские единицы в зависимости от региональных настроек системы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой покрасочные работы исчезали с автомобилей, хранящихся в гараже, если их хранили, не глядя на них.
  • Теперь короны правильно поворачиваются по мере приближения камеры к ним, как на PS2.
  • Легкие тени от огня теперь отображаются правильно.
  • Исправлена ​​анимация парашюта.
  • «Оставить оружие после того, как оно было потрачено впустую» и «Оставить оружие после того, как его разбили» теперь сбрасываются в новой игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой появлялись мотоциклы без двигателей.
  • Разрешено выбирать дополнительную часть6, когда нужно выбрать случайную дополнительную часть
  • Исправлено поведение мыши камеры автомобиля при взгляде влево/вправо/сзади.
  • В версиях для Steam и RGL теперь правильное соотношение сторон.
  • Версия игры Steam/RGL больше не будет отклонять сохранения 1.0/1.01 (тем не менее, для работы сохранения необходим совместимый SCM)
  • Цензура версий Steam и RGL для немецких игроков удалена.
  • В версиях Steam/RGL теперь по умолчанию функция управления с помощью мыши отключена, как и в версиях 1.0/1.01.

Привет, что происходит? Вы подключили игровую приставку PlayStation или XBOX в надежде, что сможете играть в GTA на своем ПК так же, как раньше играли на консоли, и по какой-то причине вы не можете заставить управление работать должным образом? Вы не можете использовать все возможности своего нового пэда, совместимого с XInput? Может быть, вы хотите освежить свои детские воспоминания после долгих лет игры в IV и вам надоело старомодное управление?

Если что-то из этого относится к вам, GInput — это мод, который вы искали! Эта модификация полностью переписывает управление элементами управления GTA и отказывается от DirectInput в пользу XInput. Таким образом, ваши пэды PlayStation 3 и XBOX 360 будут идеально обрабатываться игрой, используя все их функции, включая аналоговые триггеры. При использовании с контроллером DualShock 3 и пакетом драйверов SCP можно в полной мере использовать функции SIXAXIS, как это делают некоторые игры для PS3!

Особенности этой модификации:

  • Полная поддержка XInput, поэтому пэды идеально соответствуют консольным версиям (включая кнопку «Пуск», которая не может быть сопоставлена ​​в версии для ПК без этой модификации).
  • Правильная поддержка вибрации — то, что было вырезано из всех ПК-версий игры!
  • ДВА разных варианта управления: четыре настройки соответствуют выбираемым настройкам PS2, а пятая воссоздает элементы управления из GTA IV!
  • Кнопки пэда в подсказках в игре заменяют названия клавиш ПК (в зависимости от выбора пользователя отображаются кнопки PlayStation или XBOX).
  • Файл INI со множеством опций, в том числе отключаемая вибрация, выбор настроек управления, опция Invert Look из консольных версий, опции инверсии осей из San Andreas и многое другое!
  • Автоматическое переключение между клавиатурой, мышью и панелью управления в зависимости от последнего ввода устройства.
  • Поддержка кнопки Guide/PS. Кнопка полностью функциональна и может отображать меню Steam Overlay, если вы запускали игру через Steam!
  • Обманывает ввод с панели. Используйте классические читы для PS2 на ПК!
  • Полная поддержка совместной игры — в игре можно полностью использовать два пэда или привязать первый пэд ко второму игроку, поэтому можно играть в совместную игру, даже если подключен только один пэд.
  • Расширенная поддержка контроллеров DualShock 3 и пакета драйверов SCP, включая чувствительные к нажатию кнопки и акселерометры SIXAXIS.

В San Andreas в сериале появились войны между бандами. Судя по скриншотам бета-версии и коду игры, Rockstar в какой-то момент планировала позволить игроку вести войны со всеми бандами в игре. Однако в финальной игре игрок сможет захватить территории только Балласа и Вагоса. Эта модификация открывает гангстерские войны со всеми бандами (даже неиспользуемыми, если они используются какой-либо модификацией), так что игрок может буквально захватить весь штат.

Мой взгляд на загрузчик ASI для GTA San Andreas. Это необходимо, если вы хотите использовать в игре какие-либо ASI-моды.

Файл Silent's ASI Loader v.1.3 является модификацией для Grand Theft Auto: San Andreas, экшн-игры. Скачать бесплатно.

тип файла Игровой мод

размер файла 59,3 КБ

последнее обновление: среда, 29 января 2020 г.

Сообщить о проблемах с загрузкой на [email protected]

Silent's ASI Loader — это мод для Grand Theft Auto: San Andreas, созданный CookiePLMonster.

Описание:

это DLL-файл, который добавляет в San Andreas функцию загрузки подключаемых модулей ASI.

Чем он лучше других доступных загрузчиков ASI?

Повышенная совместимость — все текущие загрузчики имеют общий недостаток, который иногда приводит к сбою загрузки плагина. Этот загрузчик использует совершенно новый метод загрузки, разработанный NTAuthority, благодаря которому он работает постоянно.

Совместим с 3.0 (старый Steam) и новыми исполняемыми файлами Steam.

Загружает файлы, расположенные в корневом каталоге игры и в папке скриптов (хотя не все плагины гарантированно работают корректно, если находятся в последней!).

Имеет файл INI, в котором вы можете включить/выключить загрузку плагинов.

Имеет возможность загружать подключаемые модули исключительно для определенного исполняемого файла и/или исключать загрузку других подключаемых модулей для определенного исполняемого файла.

Легкий и быстрый.

При использовании зашифрованного EXE-файла (например, Steam EXE) плагины загружаются после его расшифровки — нет необходимости ждать в коде ASI.

Этот загрузчик также используется в Grand Theft Auto: Vice City Stories PC Edition и Vigilante Justice Total Conversions.

Чтобы установить его, вам просто нужно поместить оба DLL-файла в папку с игрой, перезаписав старые файлы.

Базовая установка плагина:

Если вы хотите добавить ASI для всех имеющихся у вас исполняемых версий, поместите его либо в корневой каталог игры, либо в папку со скриптами. Различные плагины могут не работать должным образом при запуске из папки скриптов, рекомендуется переместить их в папку с игрой, если плагин не запускается должным образом.

Расширенная установка подключаемого модуля:

Если у вас несколько версий исполняемых файлов и вы хотите, чтобы каждая из них использовала разные плагины ASI, вы можете создать новую папку внутри папки скриптов с тем же именем, что и у вашего исполняемого файла (например, gta_sa.exe получает папку gta_sa, my_fancy_exe.exe получает my_fancy_exe папка и др.). Плагины, помещенные в эту папку, будут эксклюзивными для конкретного исполняемого файла.

Вы также можете сделать так, чтобы определенные исполняемые файлы переопределяли глобальные настройки и загружали/игнорировали все подключаемые модули с помощью редактирования settings.ini. Конкретный исполняемый файл также может игнорировать только некоторые подключаемые модули — дополнительные сведения см. в разделе advanced_plugin_management_example.

Эта страница может потребовать очистки для соответствия основным стандартам качества. Конкретная проблема заключается в следующем: на самом деле слишком много случайных модов. Вы можете помочь, изменив статью. Страница обсуждения может содержать полезные предложения.

Эта страница посвящена оригинальной версии для ПК 2005 года. Чтобы узнать о ремастере, см. Grand Theft Auto: San Andreas — The Definitive Edition.

Содержание

Версия этой игры для macOS (OS X) не работает на macOS Catalina (версия 10.15) или более поздней версии из-за прекращения поддержки только 32-разрядных приложений.

Обширное сообщество моддеров с тысячами доступных модов. Несмотря на неофициальность, онлайн-моды имеют активную ежемесячную базу игроков, насчитывающую более 500 000 игроков. [2]

Многие визуальные функции из оригинальной версии игры для PlayStation 2 либо отсутствуют без модов, а превышение 30 кадров в секунду приводит к проблемам с синхронизацией игрового процесса и физики.

Рекомендуется перейти на более раннюю версию, так как многие исправления и моды, созданные сообществом, имеют ограниченную поддержку или вообще не поддерживают более поздние версии игры.

Общая информация

Доступность [ изменить ]

Выдается бесплатно всем, кто приобретет The Definitive Edition в Rockstar Store до 30 июня 2022 года.

Различия версий [ изменить ]

Эта игра претерпела несколько изменений с момента своего первоначального выпуска версии 1.0: версия 1.01 (исправление «Больше не горячий кофе»), версия 2.00 (перепечатка «Второго издания»), версия 3.0 (первоначальная версия для Steam). ) и «NewSteam r1/2» (последние версии Steam). [8]

Переиздание второго издания и версия для Rockstar Games Launcher содержат меры по борьбе с моддингом, чтобы предотвратить серьезные изменения в игре. [9] [10] См. раздел «Понижение версии», чтобы сделать их совместимыми с модами.

В версиях Microsoft Store, Steam и Rockstar Games Launcher отсутствуют некоторые радиопесни, которые присутствовали в розничной версии. [11] Чтобы восстановить их в версиях Steam и Rockstar Games Launcher, см. раздел «Понижение версии».

Важные улучшения [ изменить ]

Понижение версии [ изменить ]

При переходе на более раннюю версию восстанавливаются все удаленные лицензионные песни из игры для последних версий Steam и Rockstar Games Launcher, а также обходят проверки предотвращения модификаций из версий Second Edition и Rockstar Games Launcher.

  1. Загрузите средство понижения версии San Andreas для установленной версии игры.
  2. Извлеките содержимое SA DOWNGRADER.rar (Steam и Rockstar Games Launcher) или SAv2to1.rar (второе розничное издание) в .
  3. Запустите install.bat, чтобы начать процесс понижения версии. Инструмент автоматически закроет окно командной строки и удалит файлы исправлений после этого.
  4. Запустите игру из только что созданного исполняемого файла gta-sa.exe v1.0. Не рекомендуется использовать исходный исполняемый файл, оставшийся после понижения версии, особенно для версии Rockstar Games Launcher, поскольку у нее есть проблемы с измененными файлами и она может отменить изменения файлов, если только она не запущена с параметром -scOfflineOnly.

Загрузчик ASI [ изменить ]

Поместите vorbisHooked.dll , vorbisFile.dll и папку скриптов в

SilentPatch [ изменить ]

Исправлено множество ошибок, появившихся в версии для ПК, таких как блики на солнце, лопасти ротора, отражения от дороги и некоторые проблемы, связанные с частотой кадров. [12]

Поместите SilentPatchSA.ini и SilentPatchSA.asi в \scripts\

Пропустить вводные видео [ изменить ]

Поместите imfast.ini и imfast.asi в \scripts\

Данные игры [ изменить ]

Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]

Местоположение сохранения игровых данных [ изменить ]

< /tr>
Система Расположение
Windows %USERPROFILE% \Documents\GTA San Andreas User Files\GTASAsf*.b
Microsoft Store %LOCALAPPDATA% \Packages\RockstarGames.GrandTheftAutoSanAndreas_3t068xe29zjvp\LocalState
macOS (OS X) ~/Documents/Rockstar Games/Пользовательские файлы GTA San Andreas/
Steam Play ( Linux) /steamapps/compatdata/12120 /pfx/ [Примечание 1]
  1. Переименуйте файл с расширением Portablegta.dll в Portablegta.asi .
  2. Поместите файл в \scripts .
  3. Запустите игру, выйдите, затем удалите содержимое внутри \userfiles .
  4. Извлеките все из %USERPROFILE%\Documents\GTA San Andreas User Files в папку \userfiles.

Сохранить облачную синхронизацию игры [ изменить ]

Несовместимое сохранение игры [ изменить ]

  1. Перейдите к месту сохранения игровых данных.
  2. Загрузите файл сохранения и конвертируйте его в GTA Save 'n' Play.
  3. Используйте панель «Модификации», чтобы исправить то, что вам нужно (например, для игры с более ранними версиями требуется «Script/SCM» версии v1, для Steam и Rockstar Games Launcher выберите v2).
  4. Загрузить исправленное сохранение с выбранным именем слота для сохранения.

Видео [ изменить ]

Широкоэкранное разрешение [ изменить ]

Игра обычно отображает растянутые изображения. Широкоэкранный режим в игре использует правильное соотношение сторон, но обрезает вид (Vert- ).

  1. Загрузить исправление широкоэкранного режима.
  2. Извлеките содержимое GTASA.WidescreenFix из zip-архива, затем скопируйте vorbisFile.dll и скрипты в
  3. При желании вы можете загрузить высококачественные текстуры для HUD и загрузочных экранов. Для этого загрузите Widescreen Frontend Textures и скопируйте папку моделей из GTASA.WidescreenFrontend.zip в . (Замените ванильные файлы при появлении запроса)

Настройки по умолчанию изменяют пользовательский интерфейс и внешний вид оригинальной игры (исправление освещения транспортного средства на самом деле не является исправлением, поскольку все версии имеют большие световые короны). Для ванильного вида установите значения следующих параметров в GTASA.WidescreenFix.ini:

В оконном режиме [ изменить ]

Поместите III.VC.SA.WindowedMode.asi и (необязательно) III.VC.SA.CoordsManager.exe в \scripts\

  • Alt + ↵ Enter для переключения между полноэкранным и оконным режимами
  • Ctrl + ↵ Enter — переключение между режимами "С полями" и "Без полей".
  • ⇧ Shift + ↵ Enter для переключения меню Менеджера координат.

Поле обзора (FOV) [ изменить ]

Сглаживание (AA) [ изменить ]

  1. Установите SilentPatch и включите 8x MSAA в игре.
  2. Загрузите и откройте Nvidia Profile Inspector.
  3. Выберите игровой профиль.
  4. Установите для совместимости сглаживания значение 0x00001000.
  5. Установите для режима сглаживания значение Расширить настройки приложения.
  6. Установите для параметра "Сглаживание — суперсэмплинг прозрачности" значение 8-кратный суперсэмплинг разреженной сетки.

Введите [изменить]

GInput [ изменить ]

  1. Загрузите GInputSA здесь.
  2. Извлеките содержимое GInputSA_*.zip и скопируйте папку моделей, файлы GInputSA.asi и GInputSA.ini в .
  3. Откройте GInputSA.ini в текстовом редакторе и настройте нужные параметры.

Ввод в формате RAW [ изменить ]

  1. Создайте ярлык для RInput.exe .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши только что созданный ярлык, перейдите в «Свойства», затем добавьте пробел, за которым следует « gta_sa.exe » (или gta-sa.exe ) без кавычек в поле «Цель» (например, «. \RInput 1.44\ RInput.exe" gta_sa.exe ).
  3. Запустите Rinput через ярлык.

Переключить прицел [ изменить ]

  1. Скачать AutoHotkey
  2. Скопируйте код в буфер обмена (CTRL+C).
  3. Откройте AutoHotkey, выберите "Файл" > "Редактировать сценарий", вставьте код в Блокнот.
  4. Измените "Fallout4" на "GTA: San Andreas" в блокноте, сохраните.
  5. Перезагрузить скрипт в AutoHotkey

Исправление чувствительности по оси Y [ изменить ]

Чувствительность по оси Y является постоянным значением, а чувствительность по оси X можно настроить с помощью параметров. Это затрудняет управление движением мыши, так как ваша мышь не будет двигаться по вертикали так же, как по горизонтали. Этот небольшой скрипт переписывает чувствительность по оси Y к тому же значению, что и чувствительность по оси X, чтобы решить эту проблему.

  1. Установите CLEO (поставляется с загрузчиком ASI, требуется bass.dll в папке с игрой)
  2. Скопируйте SensitivityFix.cs в папку CLEO

Ginput для Wooting by Silent [ редактировать ]

Он позволяет использовать аналоговые клавиши в клавиатурах Wooting, но его также можно использовать для одновременного использования геймпада и мыши. Это может пригодиться пользователям Steam Controller.

  1. Перетащите все файлы, кроме "wooting-analog-sdk.dll", "wooting-rgb-sdk.dll" и "wooting-ReadMe.txt" в папке GTA San Andreas (где находится исполняемый файл игры)
  2. Откройте GInputSA.ini в текстовом редакторе и измените ControlSet=1 на ControlSet=2, если вы хотите, чтобы для вашего устройства ввода xinput использовался макет по умолчанию в стиле GTA IV. Измените FreeAim=0 на FreeAim=1, если вы хотите отключить автоматическое прицеливание.
  3. Если нужна более подробная информация, исходные инструкции находятся здесь

Аудио [ изменить ]

В новых версиях игры, таких как текущие в Steam и Rockstar Games Launcher, лицензионные музыкальные треки удалены. [11] Чтобы восстановить их, перейдите на предыдущую версию.

Пакет звуковых эффектов без сжатия [ редактировать ]

Локализации

Добавить больше локализаций в языковое меню [ изменить ]

  1. Загрузить языковой загрузчик.
  2. Извлеките LanguageLoader.asi в .
  3. Перетащите нужный файл languages.ini в \text\ в соответствии с фактически доступным количеством языков.

Сеть [ изменить ]

Типы сетевой игры

Типы подключения

Многопользовательские моды [ изменить ]

В MTA:SA и SA:MP в среднем играют более 10 000 [требуется цитата] в день (хотя в SA-MP, как правило, больше, чем в MTA:SA).

Локальная игра [ изменить ]

  1. Загрузить загрузчик миссий для двух игроков
  2. Извлеките все содержимое папки Two Player Missions Loader 1.2 в \cleo\
  3. Настроить элементы управления:
  • 1 клавиатура: загрузите SAAC 2.0 и раскладывайте клавиши для каждого игрока.
  • 1 клавиатура, 1 контроллер: убедитесь, что контроллер принудительно установлен во второй слот.
  • 2 контроллера: больше ничего

Поддержка виртуальной реальности [ изменить ]

Нерешенные проблемы [ изменить ]

Хотя такие моды, как SilentPatch и TTDISA, исправили практически все серьезные ошибки, нет гарантии, что вы не столкнетесь с некоторыми из самых редких [32]

Некоторые сбои, связанные с повреждением сохранений, можно обойти с помощью онлайн-инструмента восстановления или редактора сохраненных игр [33]

Немецкая версия Steam не работает на OS X [ изменить ]

Исправлены проблемы [ изменить ]

Проблемы, связанные со временем [ изменить ]

Соответствующие вопросы:

  • Некоторые миссии, такие как десантный десант или миссии автошколы [35] или Майка Торено (при входе в аэропорт), непроходимы или невероятно сложны
  • В некоторых миссиях отображается черный экран: «Чистка капюшона» (после входа в здание Crack Den) или Cesar Vialpando (после входа в магазин настроек) или во время ограбления букмекерской конторы (после выхода из места [+ неразрушаемые двери детонатором с разблокированной частотой кадров] ) и Vertical Bird (после входа в корабль; именно игра вылетает).
  • Транспортные средства и велосипеды управляются так, будто тормоза всегда включены, они почти сразу же замедляются, задняя часть шатается, а в воздухе они кажутся оперенными.
  • Невозможность погружаться под воду
  • Глупо целиться во время ходьбы [36]
  • Неспособность ходить во время прицеливания из винтовки/пустынного орла [37]
  • Лазание по стенам приводит к внезапной смерти [38].
  • Транспортные средства и/или пешеходы движутся очень быстро

На данный момент он содержит исправления для:

  • Очень медленное плавание
  • Очень сложно (если вообще возможно) нырять и плавать под водой
  • Транспортные средства очень быстро замедляются при сбросе газа (как если бы они всегда тормозили)
  • Включение/выключение сирены в полицейских машинах
  • Машины NPC с поддельной физикой и неправильной скоростью вращения колес
  • Водонепроницаемость скиммера
  • Прицеливание двуручным оружием
  • Машины слишком легкие, когда их толкают
  • Скорость вращения винтов увеличивается и уменьшается очень быстро
  • Скорость вращения колес на автомобилях NPC неверна из-за поддельной физики

Ограничив скорость игры до 60 кадров в секунду (вместо отключения) и используя частоту кадров Vigilante, можно добиться хорошего игрового процесса.

Silent's ASI Loader v1.3 для GTA San Andreas - это версия загрузчика Silent ASI. Эта DLL вам понадобится, если вы хотите использовать в игре любой мод ASI.

Следует отметить, что библиотека CLEO 4.3.22 уже содержит в своей сборке Silent ASI Loader.

Вот отличие от всех других существующих загрузчиков ASI:
- Повышенная совместимость - все текущие загрузчики имеют недостаток, который иногда приводит к сбою загрузки плагина. Этот загрузчик использует совершенно новый метод загрузки, разработанный @NTAuthority, благодаря которому он работает постоянно.
- Совместимость с 3.0 (старая версия Steam) и новыми версиями Steam gta-sa.exe.
- Загружает файлы, расположенные в корневом каталоге игры и папке скриптов (хотя не все плагины гарантированно работают корректно, если они находятся в папке скриптов!).
- Имеет файл INI, в котором вы можете включить или отключить загрузку подключаемых модулей.
- Можно загружать плагины исключительно для конкретного исполняемого файла и/или исключать загрузку других плагинов в конкретный исполняемый файл.
- Мало весит и быстро работает.
- При использовании зашифрованного EXE (например, Steam EXE) плагины загружаются после расшифровки - нет необходимости настраивать ожидание запуска в ASI-коде скрипта.

Использование:
Если вы хотите добавить ASI-плагин для всех имеющихся у вас исполняемых версий (gta_sa.exe, samp.exe и т. д.), то поместите его либо в корневой каталог игры, либо в скрипты папка. Различные плагины могут работать некорректно при запуске из папки со скриптами, рекомендуется переместить их в каталог игры, если плагин не работает должным образом.

Расширенная установка подключаемого модуля:
Если у вас есть несколько версий исполняемых файлов и вы хотите, чтобы каждая из них использовала разные подключаемые модули ASI, вы можете создать новую папку внутри папки сценариев с тем же именем, что и у исполняемого файла. файла (чтобы gta_sa.exe получил папку gta_sa, samp.exe получил папку samp и т.д.). Плагины, помещенные в эту папку, будут эксклюзивными для определенного исполняемого файла.
Вы также можете убедиться, что некоторые исполняемые файлы переопределяют глобальные настройки и загружают или игнорируют все подключаемые модули, используя редактирование settings.ini. Определенный исполняемый файл также может игнорировать только некоторые плагины — см. settings.ini в папке скриптов для получения дополнительной информации.

Скачать Silent's ASI Loader для GTA San Andreas можно по ссылкам ниже. Если вы используете ручную настройку, просто скопируйте все файлы замены в корневую папку с GTA SA.

Читайте также: