Куда поместить файлы lua в samp

Обновлено: 02.07.2024

браун

Новичок

Не подргужаются скрипты Lua - в этом ничерта не понимаю,прошу помощи.
Вот лог

нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events.luac'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\init .luac'
нет файла '.\lib\samp\events.luac'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\lib\samp\events.dll'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\lib\samp\events.dll'
/>нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\lib.dll'
трассировка стека:
[C]: в функции 'require'
C:\Games \GTA San Andreas\moonloader\Damage Informer.luac: в функции
[ML] (ошибка) DamageInformer: Скрипт умер из-за ошибки. (01AECD04)
[ML] (система) Скрипт загрузки 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\HP&AR Bar.luac'.
[ML] (ошибка) Панель здоровья и брони: C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\HP&AR Bar.luac:0: модуль 'faIcons' не найден:
нет поля package.preload[ 'faIcons']
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\faIcons.lua'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\faIcons\ init.lua'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\faIcons.lua'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\faIcons\init.lua'
нет файла '.\faIcons.lua'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\faIcons.luac'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\faIcons\init.luac'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\faIcons.luac'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas \moonloader\faIcons\init.luac'
нет файла '.\faIcons.luac'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\faIcons.dll'
stack traceback:
[C]: в функции 'require'
C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\HP&AR Bar.luac: в функции
[ML] (ошибка) Health &Armor Bar: Скрипт умер из-за ошибки. (01AED404)
[ML] (система) Скрипт загрузки 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\reload_all.lua'.
[ML] (система) ML-ReloadAll: успешно загружено.
[ML] (система) Скрипт загрузки 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\SF Integration.lua'.
[ML] (система) Интеграция SF: успешно загружена.
[ML] (система) Скрипт загрузки 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\Sprint Bar.luac'.
[ML] (ошибка) Панель спринта: C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\Sprint Bar.luac:0: модуль 'lib.samp.events' не найден:
отсутствует пакет полей. preload['lib.samp.events']
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\lib\samp\events.lua'
нет файла 'C:\Games\ GTA San Andreas\moonloader\lib\lib\samp\events\init.lua'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events.lua'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\init.lua'
нет файла '.\lib\samp\events.lua'
нет файла 'C:\Games \GTA San Andreas\moonloader\lib\lib\samp\events.luac'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\lib\samp\events\init.luac'
>нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events.luac'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\init.luac '
нет файла '.\lib\samp\events.luac'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\lib\samp\events.dll'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\lib. dll'
трассировка стека:
[C]: в функции 'require'
C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\Sprint Bar.luac: в функции
[ML ] (ошибка) Sprint Bar: Скрипт умер из-за ошибки. (01AED714)
[ML] (система) Скрипт загрузки 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\TimerDrugs.luac'.
[ML] (ошибка) Откат наркотиков: C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\TimerDrugs.luac:0: модуль 'faIcons' не найден:
нет поля package.preload['faIcons' ]
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\faIcons.lua'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\faIcons\init.lua '
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\faIcons.lua'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\faIcons\init.lua'
нет файла '.\faIcons.lua'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\faIcons.luac'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\ moonloader\lib\faIcons\init.luac'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\faIcons.luac'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\ faIcons\init.luac'
нет файла '.\faIcons.luac'
нет файла 'C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\faIcons.dll'
трассировка стека:
[C]: в функции 'require'
C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\TimerDrugs.luac: в функции
[ML] (ошибка) Откат нарк отиков: Скрипт умер из-за ошибки. (01AED714)
[ML] (система) Установка постнагрузочных крюков.
[ML] (система) Установлены хуки.
Хук Direct3DDevice9 установлен.
Установлен хук "SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket".
Инициализация данных SAMP.
Информация инициализирована.
Пулы инициализированы.
Пул игроков инициализирован.
Пул транспортных средств инициализирован.
Чат инициализирован.
Ввод инициализирован.
Список смерти инициализирован.
Инициализировано диалоговое окно.
Прочие данные инициализированы.
Таблица инициализирована.
RakNet инициализирован.
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1) полностью загружен!

Настройка модификации SAMP

Это будет ваш ресурс для установки модификаций для многопользовательской игры San Andreas. Выгодно, если вы будете следовать этим рекомендациям, чтобы получить практически безошибочный и красивый SAMP.

Я попытаюсь провести вас через стандартную установку Steam, а оттуда мы перейдем к моддингу.

Сбой документа

Строительство для SAMP

Установите GTA:SA из STEAM.


Нажмите на понижение и выберите новое место для вашей SAMP-версии GTA San Andreas. Мы будем использовать этот каталог для остальной части этого документа.

Готово. Перейдите к следующему шагу.

Аддон SAMP

Эта модификация необязательна. Я 100% рекомендую всем иметь этот мод, если они играют в SAMP. Он исправляет множество ерундовых сбоев, которых быть не должно.

Вы перезапишете все и вся в вашей новой установке GTA SA.

ШАГИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ:

  • Возьмите все файлы .asi из основного каталога вашей установки.
  • Вы собираетесь переместить их в папку под названием "скрипты".
  • Возьмите файлы "disablefpslimit.txt" и "checkdff.txt" и поместите их в "скрипты".

Готово, вы только что сохранили весь основной каталог в относительной чистоте.

Запустите игру и убедитесь, что SAMP загружается правильно.

Графические плагины ENB или ReShade

Давайте посмотрим правде в глаза, ENB в наши дни довольно дерьмовый. Вероятно, у вас произошел сбой после установки модификации на основе ENB. У меня есть решение для вас. Я называю это скриптом SAMP_UnFucker. Это позволит вам загрузить ENB. Однако сейчас я предпочитаю ReShade из-за активной разработки и количества доступных шейдеров.

Пробег может отличаться.

Создайте файл с именем 'SAMP_UnFucker.bat' и вставьте следующий код:

Создайте еще один файл с именем 'SAMP_UnFucker.txt' и поместите внутрь следующее:

Отлично, этот скрипт будет полностью менять ваше имя 'exe' каждый раз, когда вы запускаете пакетный скрипт. Если вы хотите играть в SAMP, запустите этот пакетный скрипт и позвольте ему творить чудеса. Это обновит значение реестра и устранит действительно раздражающую проблему с загрузкой d3d9.

Кстати, о d3d9.

Изменить тень

Запустите файл .exe, найдите только что переименованный gta_sa.exe и установите ReShade в основной каталог.

Вот мой DefaultPreset.ini: ссылка

ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ ИГРУ ПОСЛЕ ЭТОЙ УСТАНОВКИ.

MoonLoader

Черт возьми, я чертовски ненавижу скрипт .lua, но в любом случае есть способ загрузить файлы .lua.

Защитник Windows обнаружит это как вирус. Скажите Защитнику Windows, чтобы он засунул его.

СКАЧАТЬ АРХИВНУЮ ВЕРСИЮ

  1. Разархивировать.
  2. Установите bass.dll в основной каталог.
  3. Установите lua51.dll, папку moonloader и MoonLoader.asi в папку со скриптами.
  4. Поместите все новые подключаемые модули .lua в папку Moonloader.
  5. Готово.

ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ ИГРУ ПОСЛЕ ЭТОЙ УСТАНОВКИ.

CLEO 4 и ModMixSets

Не может быть игры GTA:SA без CLEO!

Cleo будет установлен в основной каталог. Сохраните там файл CLEO.asi. Все ваши скрипты .cs будут храниться в папке «cleo».

ModMixSets, вероятно, ЕДИНСТВЕННЫЙ cleo-скрипт, который вам когда-либо понадобится. Откройте как-нибудь файл .ini и повозитесь с ним. Можно многое изменить, отредактировать и использовать.

Загрузчик модов

Поскольку это уже установлено по умолчанию, позвольте мне рассказать вам, как это работает. У вас есть папка под названием «modloader». То, как вы организуете свои вещи, не имеет значения.

Создайте отдельные папки для каждой вещи, которую хотите использовать:

Вы помещаете файлы, извлеченные из модов, в эти папки.

В игре вы можете обновлять свои модификации на лету, а также ИЗМЕНЯТЬ ПРИОРИТЕТ ПАПКИ. Если пакет модов наполовину готов, но он вам очень нравится, вы можете повысить приоритет, чтобы он перезаписывал другой пакет модов. ЭТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО.

Как правило, растительность должна перезаписывать все остальное.

TIMECYC.DAT

Не установили SAMP ADDON? Жаль, что с этого момента вы больше никогда не будете использовать TimeCyc.

Создайте папку в modloader и поместите в нее «Timecyc.dat». Теперь у вас есть рабочий Timecyc для SAMP.

Вот тот, который я использую: Ссылка

ЛОД СВЕТ СВЕТ

Эта модификация уже должна быть в папке со скриптами.

Замените следующее внутри SALodLights.ini

Наслаждайтесь невероятной дальностью прорисовки.

Ambient Occlusion без ENB для NVIDIA

(Terrible Music Edition)
Скачать Nvidia Inspector: ссылка

Если что-то еще нужно будет добавить или изменить, я обновлю этот пост. Наслаждайтесь.

AMUMSS расшифровывается как Auto Mod Builder Updater with Mod Script System и был создан Mjjstral, а затем в основном поддерживается и расширяется Wbertro.
Изначально он был разработан, чтобы избежать поломки модов при каждом обновлении и обеспечить большую гибкость в возможностях моддинга.
Действительно, до AMUMSS моды были просто измененными файлами. Но каждое крупное обновление меняло структуру файлов, добавляло новые переменные и значения, заменяло некоторые или компенсировало все, и все моды, выпущенные до обновления, нужно было полностью воссоздавать после каждого обновления.

Чтобы предотвратить этот хаос, AMUMSS предлагает заскриптовать моды.
Вместо того, чтобы изменять файлы и выпускать полные файлы, AMUMSS позволяет вам создавать сценарии, которые просто говорят, какое значение для какой переменной в каком файле должно быть изменено. Затем AMUMSS применяет скрипт к текущему игровому файлу и генерирует мод. Это меняет правила игры.

Теперь, когда выпускается новое обновление игры, большинство модов можно восстановить за несколько секунд, используя сценарий, чтобы указать правильные значения в правильных файлах и применить его к новому игровому файлу, включая любые новые изменения из разработчик.
Значит, все идеально? ну, не совсем, есть еще одно узкое место: MBINCompiler. Чтобы применить свои изменения, AMUMSS использует возможности MBINCompiler для декомпиляции и повторной компиляции файлов. Но когда выпускается новое обновление игры, MBINCompiler необходимо обновить, чтобы отразить новые изменения. Обычно обновление MBINCompiler занимает всего несколько дней, и это несколько дней, когда моды на самом деле не работают для последней версии игры. Но несколько дней — это ничто по сравнению с количеством времени, которое потребовалось бы для обновления всех модов вручную без AMUMSS!

Таким образом, AMUMSS не идеальна, но это большой шаг вперед для устойчивости модов. И это также приносит много других возможностей. Слишком много, чтобы перечислить в этом руководстве.

Использование AMUMSS [ изменить ]

Мы видели это, AMUMSS использует скрипты, которые будут генерировать окончательные моды. Создание этих скриптов — большая тема, но здесь нас будет интересовать то, как их использовать и объединять. Это действительно еще один плюс использования скриптов: скрипты могут регенерировать моды, а также их гораздо проще сравнивать и объединять, чем полные измененные файлы.

Как сгенерировать мод из скрипта [ редактировать ]

Если вы загрузили мод, включающий скрипт .lua, вы можете либо напрямую использовать .pak в папке MODS, либо заново сгенерировать сам мод.

Регенерация мода гарантирует, что мод будет использовать самый последний игровой файл, установленный на вашем компьютере. Обычно это то, что моддер сделал до вас и выпустил по сценарию, но иногда некоторые моды больше не поддерживаются, и может потребоваться их перегенерация.

Вот как восстановить мод:

  • Поместите скрипт .lua в папку ModScript AMUMSS.
  • Запустите BUILDMOD.bat
  • AMUMSS спросит, хотите ли вы скопировать окончательный вариант мода в папку MODS: выберите «Да» или «Нет» в зависимости от того, хотите ли вы установить мод немедленно.
  • Затем он спросит, хотите ли вы проверить моды на конфликты: если вы ответите Y(es), AMUMSS проверит все ваши существующие моды (в папке MODS игры) и тот, который вы собираетесь создать, и сгенерирует отчитаться с результатом. Если вы хотите быть уверены, что у вас не возникнет конфликта, было бы разумно ответить Да. тогда вы сможете обнаруживать конфликты и разрешать их.
  • В конце концов скрипт анализируется и создается мод. Вы найдете его в папке CreatedModPAKs, готовый к использованию, и в папке MODS вашей игры, если вы так выберете.

Обратите внимание, что после завершения мода также создается отчет об этом новом моде. он сообщит о любой ошибке или предупреждении внутри этого конкретного скрипта, и что касается любого отчета, вы можете внимательно прочитать его, открыв файл REPORT.txt в каталоге AMUMSS. Здесь опять же, если есть какие-то конфликты, вы сможете их обнаружить.

Объединение скриптов .lua [ изменить ]

Поскольку скрипты AMUMSS указывают только на файлы, переменные и значения, их очень легко сравнивать и объединять. В любом случае, это намного проще, чем полностью модифицированные файлы. Однако AMUMSS по-прежнему сравнивает моды только на уровне файлов.
Это означает, что он будет предупреждать, если два мода изменяют один и тот же файл, но не будет сравнивать, одинаковы ли измененные переменные или разные.
Однако это отличная функция, так как ни один игрок не может знать о реальных файлах, существующих в 10, 20 или 50 модах, которые он установил, и просто знание того, какие моды конфликтуют, уже может решить большие проблемы.

В любом случае AMUMSS может объединять почти любые моды и любое количество модов.
Все, что вам нужно сделать, чтобы объединить моды, это выполнить следующие шаги:

  • Поместите все свои моды.lua в папке AMUMSS ModScript
  • Запустите BUILDMOD.bat
  • 1-й вопрос: хотите ли вы создать комбинированные или отдельные моды: этот вопрос либо создаст объединенный мод, либо создаст один мод для каждого скрипта. Нажмите Y для объединенного мода.
  • 2-й вопрос: хотите ли вы использовать составное имя: это только для окончательного названия мода. Когда вы объединяете только 2 мода, ответ Y (es) назовет его mod1 + mod2.pak, что нормально. Но если вы объедините 5 модов, название будет слишком длинным и лучше ответить N(o)
  • 3-й вопрос, если вы ответили N, чтобы не использовать составное имя: вместо слишком длинного имени AMUMSS предлагает добавить к имени суффикс, либо число, либо текущую дату. Это на ваш вкус.
  • Затем он спросит, хотите ли вы скопировать окончательный мод в папку с игрой MODS, чтобы сразу быть готовым к игре. Это зависит от вас.
  • И, наконец, он предложит проверить наличие конфликтов между всеми вашими текущими модами в папке MODS игры и объединенным модом. Если вы хотите быть уверены, что у вас не возникнет конфликта, ответьте Y(es)
  • Скрипт теперь обрабатывается, и AMUMSS создаст окончательный мод в папке ModScripts, как обычно, и в папке MODS вашей игры, если вы выберете это.

Со временем создается отчет об этом новом объединенном моде. он сообщит о любой ошибке или предупреждении внутри задействованных сценариев, и что касается любого отчета, вы можете внимательно прочитать его, открыв файл REPORT.txt в каталоге AMUMSS. Здесь опять же, если есть какие-то конфликты, вы сможете их обнаружить.

Объединение одного мода и любых скриптов .lua [ редактировать ]

Поскольку не все моды были отклонены в скрипте AMUMSS .lua, иногда вы можете получить несколько скриптов .lua, которые можно объединить, и один конкретный мод без скрипта.
Не волнуйтесь, вы не облажались, так как AMUMSS также может справиться с этим делом.

Все, что вам нужно сделать, это выполнить те же шаги, что и для скриптов .lua, но на этот раз вы также поместите свой мод без файла .pak скрипта в папку AMUMSS ModScript. Затем вы можете выполнить все шаги, как и раньше.
Единственная разница в конце. На самом деле, если вы решили скопировать мод в папку MODS с игрой, он сделает всю работу за вас, но если вы решили этого не делать, вы должны знать, что вам понадобятся 2 файла. Действительно, в этом случае файл .pak, сгенерированный в папке Modscript, является патчем для .pak мода, который вы поместили в ModScript. Таким образом, вместо того, чтобы копировать один файл, вам нужно будет скопировать .pak вашего мода И файл .pak, сгенерированный AMUMSS, в папку MODS, чтобы быть уверенными, что эффекты обоих модов будут применены и несколько объединены.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

выравниватель-lua

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

атом-формат-lua

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

linter-lua-findglobals

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

язык-луа-вау

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

настольный симулятор-lua

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

язык-луа-плюс

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

автозаполнение rakbot-lua

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

линтер-луа

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

язык-lua

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

автозаполнение-lua

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

язык-gmod-lua

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

язык-mta-lua

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

язык-cs2d-lua

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

starbound-linter-lua

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

xentu-lua-фрагменты-атом

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

autocomplete-emp-lua

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

поставщик-factrio-lua-api

Запуск атома.

Если ничего не происходит, загрузите Atom и повторите попытку.

starbound-language-lua

Добавить подсветку синтаксиса и фрагменты в lua-файлы в Atom, а также улучшить поддержку моддинга Starbound.

Получение подключаемого модуля LUA для Script Hook V поможет вам расширить возможности и сделать его еще более полезным, чем когда-либо. Одна из основных проблем, с которой сталкивается большинство игроков в GTA 5, заключается в том, что им очень сложно написать LUA-скрипт для игры.И именно эти скрипты действительно выводят сообщество на новый уровень, и это мощно, но также очень полезно и интересно. Это то, что вам нужно, истинная ориентация на результат и действительно впечатляющая возможность воспользоваться этим аспектом и просто изучить все преимущества в хорошем смысле.


Написать любой скрипт LUA для GTA5

Что вам понравится с плагином LUA для GTA 5, так это то, что на этот раз вы можете легко написать любой сценарий LUA, который вы хотите для игры, и вы можете сделать игру настолько увлекательной, насколько захотите. Плагин не имеет реальных ограничений. После того, как вы запустите его, вы можете легко настроить все в мощной и отличительной манере.


Людям нравится использовать Script Hook V, потому что он мощный, надежный и отлично подходит для создания потрясающих возможностей в игре. У вас редко есть такие интересные вещи, которые можно попробовать и рассмотреть в игре, все, что вам нужно, — это творческий подход и правильный способ вывести вещи на новый уровень так, как вам нравится. И опыт здесь действительно раздвигает границы и делает то, что вы хотите от него.


Плагин Lua для GTA 5 — это больше, чем просто инструмент, он позволяет вам писать всевозможные удивительные сценарии и просто получать удовольствие от игры. Основой GTA всегда было и остается ее сообщество и то, как вы можете создавать новые вещи.

Плагин LUA для Script Hook V предлагает вам все инструменты, необходимые для того, чтобы вывести это удовольствие на новый уровень и посмотреть, что вы можете с ним сделать. Это заманчиво, это очень полезно, и это всегда даст вам несколько крутых моментов, чтобы попробовать все время.

Особенности:

Еще одно замечание: подключаемый модуль LUA для Script Hook V может быть как простым, так и сложным по вашему желанию. Инструменты есть, и вы выбираете, что вам нужно добавить в свой сценарий и насколько это может быть сложно. Тот факт, что вы получаете всю мощь в свои руки, очень забавен, и это определенно дает вам множество преимуществ, которые вы всегда хотели бы иметь. Так что просто подумайте о том, чтобы попробовать и проверить это, так как это будет полезно для вас.

Чтобы использовать подключаемый модуль LUA для Script Hook V, вам потребуется VS 2013 x64 Redist, поэтому установите его, прежде чем пытаться его использовать. Одно можно сказать наверняка: с помощью плагина LUA для Script Hook V вы сможете раздвинуть границы и постоянно переходить на следующий уровень. Это отличная возможность и то, что вам понравится иметь в своей папке GTA, потому что это позволяет вам создавать то, что вы хотите, когда вам это нужно!

Как установить:

Читайте также: