Кто отвечает за компьютеры в школе

Обновлено: 01.07.2024

В современном мире все больше и больше школ быстро используют технологии. В исследовании 2015 года исследователи обнаружили, что более 80% всех учащихся сообщили об использовании компьютера в течение недели для школьных занятий. Сегодняшние учащиеся являются цифровыми аборигенами: они выросли с технологиями, вплетенными во все аспекты их жизни. Чтобы не отставать от спроса на технологии в учебной программе, многие школы начали разрешать своим учащимся брать устройства домой для выполнения школьных заданий.

На первый взгляд, программа индивидуального обучения — отличное решение для всех школ. В конце концов, разрешение учащимся брать домой устройства, принадлежащие школе, гарантирует, что они всегда будут иметь доступ к своей работе и всегда будут работать с устройством, с которым они знакомы. Когда учащимся разрешается брать школьные устройства домой, это помогает преодолеть разрыв между обучением в школе и обучением дома. Ничто не сравнится с этим, верно?

Однако учителя и другие школьные администраторы знают, что разрешение учащимся брать устройства домой также сопряжено с трудностями. Здесь мы обсуждаем эти проблемы, а также проверенные решения, чтобы сделать модели 1-1 более эффективными для учащихся и менее обременительными для школьного персонала.


Вызов: забытое устройство = учащийся отстает в классе

"Я оставил домашнее задание дома". До появления таких сервисов, как Google Classroom, эти шесть слов были проклятием существования почти каждого учителя. А теперь представьте, что вы заменили «домашнее задание» на «учебный план». Учащиеся, которые забыли свое устройство дома, не могут участвовать в уроках, требующих использования устройства, из-за чего они отстают в работе на день.

Давайте будем честными: студенты печально известны своей забывчивостью. А между звонками маме и папе, чтобы они принесли устройство, пропуском уроков и многим другим, отвлекающие факторы, связанные с забытым устройством, могут остановить или изменить ваш урок на весь день.

Решение: внедрить упрощенную программу аренды устройств

Быстрее верните устройство в руки учащегося и сэкономьте время своим техническим специалистам, внедрив оптимизированную программу аренды устройств. Заполнив зарядную станцию ​​интеллектуального шкафчика для зарядки готовыми к использованию устройствами, учащиеся могут просто ввести 4-значный PIN-код или отсканировать значок RFID, чтобы получить доступ к новому устройству внутри защищенного шкафчика. Единственное время, отнимаемое у ИТ-специалиста или специалиста по СМИ, — это предоставление PIN-кода или RFID-доступа. И самое главное, учащийся может вернуться в класс — и вернуться к обучению — без промедления.


Проблема: неработающие устройства = оставленные без присмотра устройства чаще украдены, пропали или сломаны

Помните тех забывчивых студентов, о которых мы упоминали? Вероятно, они тоже забудут зарядить свои устройства перед уроком. Так же, как и появление без устройства, неисправный ноутбук или планшет так же может мешать обучению.

«Вы не всегда думаете о зарядке как о проблеме, пока не увидите, что учащиеся делают для зарядки своих устройств в течение дня», — говорит Ким Банниган, координатор учебных информационных систем в школьном округе DeForest Area. «Дети оставляли устройства везде, где была открытая розетка. В какой-то момент розетка в столовой использовалась так часто, что нарушила очередь за обедом».

— Ким Банниган, администратор школьного округа DeForest Area в Висконсине

Из-за ограниченного количества розеток в классе, столовой или медиацентре учащиеся, вероятно, будут весь день играть в лимбо, изо всех сил пытаясь найти розетку, только чтобы оставить свои устройства без присмотра во время зарядки.

Решение: включите безопасные зарядные устройства для учащихся

Позвольте учащимся безопасно заряжать свои устройства по требованию, установив интеллектуальную зарядную станцию ​​в общедоступной зоне школы или в медиацентре. В школах, не обеспечивающих безопасную зарядку, ежегодно ломается или пропадает до 10% устройств. Предоставляя учащимся возможность безопасно заряжать свои устройства в течение дня, школы сокращают расходы на программы для своих устройств.


Вызов: сломанные устройства = увеличение нагрузки на школьный персонал и ресурсы

Одно из главных разочарований ИТ-персонала заключается в том, что у них больше работы, чем они могут выполнить. Неизбежно, что многим устройствам, принадлежащим учреждению, в какой-то момент в течение учебного года потребуется какой-либо ремонт — будь то общее обслуживание программного обеспечения или неисправное оборудование.

Для технических групп и специалистов по медиа, которые уже ограничены во времени, представьте себе дополнительное потраченное время, необходимое для беготни по сбору сломанных устройств. Поскольку 10 % устройств пропадают или ломаются каждый год при развертывании мобильных устройств, бремя может быстро возрасти.

Решение: оптимизируйте свою программу поломки/ремонта с помощью зарядной станции Smart Locker

Сэкономьте время своим техническим специалистам, внедрив интеллектуальную зарядную камеру для сбора сломанных устройств. Назначив «умный» шкафчик (такой как FUYL Tower 15) в качестве места для ремонта устройств, сотрудникам школы больше не нужно тратить свое драгоценное время на поиск и сбор сломанных устройств. Как только учащийся сообщает, что его устройство требует внимания, сотрудник может назначить этого учащегося к определенному шкафчику. Используя PIN-код, определенный администратором, или доступ к RFID, учащийся может либо бросить свое устройство в пустой слот, либо обменять свое сломанное устройство на готовое к использованию. Как только их устройство будет отремонтировано, они просто вернутся в смарт-зарядное устройство, чтобы обменять свое временное устройство на исходное устройство.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЗАРЯДКИ. Администраторы могут отслеживать и записывать активность Tower, что снижает потребность в дополнительном человеческом капитале для управления этим рабочим процессом.


Вызов: летние каникулы = кошмары хранения, зарядки и распространения устройств

Летние каникулы уже не за горами, и вдруг вы начинаете карабкаться, пытаясь придумать, где вы собираетесь хранить все эти устройства этим летом. Кроме того, вам снятся кошмары о том, что планшеты и ноутбуки не будут заряжаться, когда школа возобновит работу. Кроме того, вы уже обеспокоены хаосом, который возникнет, когда в начале года потребуется перераспределение устройств.

Решение для хранения: инвестируйте в открытую зарядную тележку

Многие школы инвестируют в зарядные тележки открытой конструкции с корзинами, которые позволяют безопасно хранить, заряжать и перевозить большое количество ноутбуков, планшетов и других устройств, когда они не используются. Помещая устройства в корзины, устройства легко загружаются и выгружаются в тележку, что позволяет очень легко заряжать их партиями.

Помимо мобильных устройств тележки с открытой концепцией могут использоваться для робототехники, 3D-принтеров, очков виртуальной реальности и многого другого. Кроме того, по мере изменения технологии планшетов и ноутбуков в школах эти типы универсальных зарядных станций не устареют.

Решение для зарядки: найдите решение для зарядки с функцией ECO Safe Charge

Хорошо, теперь вы решили проблему хранения… теперь о разряженных батареях. Найти место для одновременной зарядки десятков, сотен или даже тысяч устройств может быть непросто. Это также может привести к серьезной нагрузке на электрические возможности школьного здания. Для эффективной зарядки большего количества устройств при одновременном снижении вероятности общей электрической перегрузки в розетке ключевое значение имеет управление питанием внутри зарядной тележки. Такие функции, как «безопасное включение/выключение», «ECO Timer All» и «ECO Timer Cycle», необходимы для плавного перехода от лета к первому дню в школе. Нажмите здесь, чтобы получить краткое руководство по подготовке устройств к новому учебному году.

Решение для распространения: используйте инструменты распространения, такие как корзины для экономии времени

Нажмите здесь, чтобы найти подходящее решение для зарядки для задач вашей школы 1-1.

Запланировать действующую демонстрацию продукта

Запланируйте демонстрацию живого видео с членом команды LocknCharge, чтобы лучше узнать, как наши продукты помогают сделать вашу жизнь проще.

1780 – первые государственные школы используют модель учитель/менеджер, в которой учитель выступает в качестве главного менеджера по обучению и оценке в одном классе.

1946 — Разработаны первые компьютеры на электронных лампах; университеты помогают в разработке компьютеров; технология, используемая в военных действиях.

1951 – В школах мало технологий, в основном телевизоров; бэби-бум начинается с увеличения размера класса; компьютер Univac первого поколения доставлен в Бюро переписи населения США.

1954 – General Electric стала первой компанией, заказавшей компьютер. Ранний рок-н-ролл, основанный на традициях ритм-н-блюза, немного набирает популярность.

1955 г. — продан первый коммерческий компьютер IBM; холодная война приводит к использованию технологий в конструкции самолетов и в управлении вооружением. Россия разрабатывает технологию для первого космического корабля.

1956 — Эйзенхауэр избран президентом; Элвис Пресли записывает «Hound Dog»; растущая переполненность школ; процент отсева из школы быстро снижается до нуля; школы по-прежнему основаны на модели «учитель/менеджер» в индивидуальных классах, контролируемых учителем; холодная война продолжается, и технологии играют важную роль, и она усиливается, когда Россия запускает свой космический аппарат «Спутник», чтобы продемонстрировать свое лидерство в технологиях.

1958 – Поскольку холодная война продолжается, Закон об образовании в области национальной обороны приносит новые деньги и новые технологии в школы, но в первую очередь в профессионально-техническое образование. Хост-компьютеры мэйнфреймов не получили широкого распространения в школах, где до сих пор используется метод предоставления информации учащимся в рамках единого класса, когда учитель/менеджер.

1959 г. – используются компьютеры на основе транзисторов; холодная война продолжается при общественной поддержке разработки технологий, необходимых для освоения космоса.

1960 – создан бизнес-ориентированный язык программирования высокого уровня COBOL; Кеннеди избран президентом с предвыборными обещаниями вкладывать больше денег в образование; уровень преступности удваивается за одно десятилетие; Гэри Пауэрс сбит на высокотехнологичном самолете-шпионе; 70 000 человек участвовали в сидячих забастовках за гражданские права.

1962 — Авиакомпании начинают использовать компьютеризированную систему бронирования. Президент Кеннеди направляет больше денег на образование. Холодная война продолжается и приводит к конфронтации с Россией, когда высокотехнологичные самолеты-шпионы обнаруживают ракеты на Кубе; Джордж Уоллес проводит кампанию на пост губернатора Джорджии, обещая навсегда сохранить сегрегацию.

1963 г. – принимается Закон о профессиональном образовании, в котором выделяются новые средства, поддерживающие использование технологий в школах; однако мейнфреймы и мини-компьютеры, используемые в настоящее время, используют методы пакетной обработки, которые не очень хорошо согласуются с едиными методами обучения «учитель-как-менеджер», используемыми в большинстве школ; BASIC, простой язык программирования высокого уровня, разработан в основном для использования в университетах для подготовки программистов; Разработано семейство компьютеров IBM 360; большинство компьютеров все еще используют хост-методы с перфокартами в качестве основного устройства ввода; линейные принтеры по-прежнему являются основным устройством вывода; Холодная война и конкурентные усилия по освоению космоса продолжаются благодаря призыву президента Кеннеди к развитию науки, которая могла бы отправить человека на Луну.

1964 — Джонсон избран президентом; «Битлз» быстро достигают славы; Боб Дилан пишет песни, в которых звучит протестное движение; инцидент в Тонкинском заливе привел к первой конфронтации между США и правительством Северного Вьетнама; движение за гражданские права растет, включая однодневную акцию протеста против отсутствия 464 000 студентов в Нью-Йорке; Китай взорвал испытательную атомную бомбу.

1965 – Закон о начальном и среднем образовании дает школам новые средства на технологии. мэйнфреймы и мини-компьютеры установлены в некоторых школах, но большинство из них используются для администрирования или школьного консультирования (базы данных для информации о бое и для учащихся); холодная война продолжается, поскольку президент Джонсон расширяет войну со 125 000 американских солдат во Вьетнаме; ; высокотехнологичное оружие используется при бомбардировках Северного Вьетнама; 50 000 американцев погибли в дорожно-транспортных происшествиях.

1967 — Языки программирования высокого уровня, такие как Fortran, преподаются в университетах. Школьные программы профессионального обучения начинают включать обслуживание компьютеров; Стокли Кармайкл заявляет о необходимости для SNCC перейти от гражданских прав к власти черных; Мохаммед Али отказывается от призыва в армию по религиозным причинам, привлекая внимание страны как к движению за власть чернокожих, так и к антивьетнамскому движению; студенческие забастовки во многих кампусах, связанные с протестом против гражданских прав и политики во Вьетнаме; эйсид-рок и протестный рок становятся все более популярными; развиваются центры диссидентства, такие как Хейт-Эшбери в Сан-Франциско; растут антивоенные протесты, особенно в кампусах колледжей; 380 000 военнослужащих США во Вьетнаме.

1968 — Никсон избран президентом; во многих городах вспыхивают беспорядки из-за проблем с гражданскими правами; холодная война продолжается с быстрым расширением войны во Вьетнаме 9 419 убитых во Вьетнаме; некоторые программы, предназначенные для привлечения денег на технологии в школах, отменены; хост-компьютеры не получили широкого распространения в школах, потому что они считаются подходящими для использования с моделью обучения учитель/менеджер (они не вписываются в отдельный класс, а вместо этого доступны удаленно путем отправки пакетов данных).
1969 - Нил Армстронг прибывает на Луну; рок-концерт в Вудстоке в северной части штата Нью-Йорк собирает сотни тысяч человек; холодная война и война во Вьетнаме продолжаются; многие студенты, религиозные деятели, борцы за гражданские права и простые граждане начинают выступать против войны во Вьетнаме.

1970 – создан Паскаль; США бомбят Камбоджу; Антивоенные студенты штата Кент убиты армейскими резервными войсками; мэйнфреймы и мини-компьютеры используются в некоторых школах, но очень мало используются для преподавания.

1972 — Пятеро мужчин, работавших над переизбранием президента Никсона, застигнуты в штаб-квартире Демократической партии в гостиничном комплексе Уотергейт; Никсон переизбирается президентом и отдает приказ о бомбардировке Северного Вьетнама.

1974 - Президент Никсон уходит в отставку, и его преемник, президент Форд, полностью помиловал его; эмбарго на бензин создает очереди на заправочных станциях; Пэтти Херст похищена; Хэнк Аарон побил рекорд Бэйба Рута по хоумрану за всю его жизнь; Компьютер Apple I продается в виде комплекта.

1975 – несколько компьютеров Apple 1 переданы в дар школам; некоторые школы приняли мэйнфреймы и миникомпьютеры и отказываются рассматривать ПК; четыре сотрудника администрации Никсона, осужденные за сокрытие Уотергейта; Война во Вьетнаме заканчивается, и правительство Северного Вьетнама вторгается и захватывает Южный Вьетнам.

1976 — Картер избран президентом; холодная война продолжается; Ирак держит заложников, безудержная инфляция; компьютер Apple I набирает популярность в малом бизнесе.

1979 г. – по оценкам, во всем мире используется 15 миллионов компьютеров; Разработаны электронные таблицы для ПК, мейнфреймы и мини-компьютеры все еще широко используются.

1980 — Рейгон избран президентом, холодная война продолжается, Рейгон объявляет Россию «империей зла»; TI 99, в котором в качестве монитора используется телевизионный экран, является самым популярным компьютером в мире.

1981 — IBM стала первым производителем мэйнфреймов, разработавшим персональный компьютер; сверлить и практиковать CAI получает признание в школах; холодная война продолжается. Разработаны первые обучающие и практические программы для персональных компьютеров.

1983 г. — клоны IBM PC множатся; Sperry Corporation — второй производитель мейнфреймов, разработавший ПК (фактически разработанный Mitsubishi в Японии); компьютер Apple II находит широкое признание в образовании, потому что ПК лучше подходят для модели преподавания «учитель/менеджер» (ПК можно использовать для «поддержки» текущего обучения в одном классе). Простые программы моделирования разработаны для персональных компьютеров.

1984 — Рейгон переизбран; 31 штат использует 13 000 ПК для профориентации, но в классах по-прежнему относительно мало компьютеров; разработан компьютер Apple Macintosh; компьютерные учебные пособия и обучающие игры разрабатываются производителями коммерческого программного обеспечения.

1986 г. – 25 % средних школ используют ПК для обучения в колледже и профориентации, школы K-8 покупают в основном компьютеры Apple II и Macintosh, средние школы покупают в основном клоны на базе DOS.

1988 — Буш избран президентом; 60 % всех работающих в США используют компьютеры, разработаны ноутбуки; Горбачев предлагает положить конец холодной войне.

1990 — Разработаны мультимедийные ПК; школы используют видеодиски; широко используются объектно-ориентированные средства разработки мультимедиа; Симуляции, образовательные базы данных и другие типы программ CAI поставляются на дисках CD-ROM, многие из которых снабжены анимацией и звуком; преступность в США резко возрастает; заканчивается холодная война.

1992 — Клинтон избран президентом; впервые бюджеты полиции и тюрем начинают превышать бюджеты на образование; школы используют серверы Gopher для предоставления учащимся информации в режиме онлайн.

1994 г. Цифровое видео, виртуальная реальность и трехмерные системы привлекают внимание многих, но мультимедийных ПК продается меньше, чем обычных ПК для бизнеса; объектно-ориентированные авторские системы, такие как HyperCard, Hyperstudio и Authorware, становятся все более популярными в школах; в большинстве классов в США теперь есть по крайней мере один компьютер для обучения, но не у всех учителей есть доступ к компьютеру для подготовки к обучению.

1995 – Интернет и всемирная паутина начали набирать популярность, поскольку компании, школы и частные лица создают веб-страницы; большинство CAI поставляется на компакт-дисках, и их популярность растет.

1996 – Интернет широко обсуждается, поскольку компании начинают предоставлять услуги и размещать рекламу с помощью веб-страниц. Разрабатываются новые графические и мультимедийные средства для доставки информации и обучения через Интернет; многие школы переоборудуют проводку для доступа в Интернет; несколько школ устанавливают веб-серверы и предоставляют преподавателям возможность создавать обучающие веб-страницы.

1997–2007 – Интернет развивается намного быстрее, чем предполагалось. Вскоре он становится крупнейшей в мире базой данных информации, графики и потокового видео, что делает его бесценным ресурсом для преподавателей; но ориентированные на маркетинг веб-страницы, компьютерные вирусы, скрытые в загружаемых программах и/или графических изображениях, и спам (широко распространяемые коммерческие предложения по электронной почте) угрожают его полезности. Поисковые системы, такие как Google и Yahoo, постоянно разрабатывают новые способы поиска информации на постоянно растущем числе веб-страниц. Веб-сайты, предлагающие людям место для размещения личной информации, становятся популярными, равно как и интернет-публикации и дискуссионные форумы. Распознавание голоса медленно входит в мейнстрим вычислений, но его развитие замедляется из-за недопустимой частоты ошибок. Некоторые компьютеры имеют телевизионный вход, но это не так распространено, как многие предполагали. Образовательное программное обеспечение становится более полезным и интересным для учащихся, поскольку в него включены графика и видео. Увеличение емкости компьютерной памяти и растущее распространение дисководов CD-ROM и DVD в персональных компьютерах упрощают преподавателям хранение больших графических, видео- и звуковых файлов для образовательных приложений.

чем я могу быть вам полезен?

Как вы поддерживаете компьютеры в школах в рабочем состоянии? Базовое техническое обслуживание является постоянной проблемой для многих школ в развивающихся странах. Феномен неиспользованного -- и неиспользованного! -- Компьютеры в школах слишком хорошо известны всем, кто работает в этой области. Хотя было бы преувеличением назвать это «трагедией», мало кто может утверждать, что это не очень неприятная ситуация, особенно с учетом высоких затрат, связанных с приобретением и установкой такого оборудования, не говоря уже о возможностях обучения. теряются, когда учащиеся и преподаватели не могут использовать дорогое оборудование, за которое уже заплатили.

Что с этим делать? Я регулярно сталкиваюсь с рядом распространенных ответов на этот вопрос.

Например, несколько недель назад, посетив сельские школы в России, я слышал, как директора школ неоднократно обращались к правительству за помощью в финансировании компьютерного инженера, который будет работать в их школе на постоянной основе, чтобы обеспечить хорошее техническое обслуживание компьютерного оборудования. Это один из подходов к поддержке школьных компьютерных классов, который, как правило, работает довольно хорошо, хотя и может быть довольно дорогим (часто, как мне кажется, непозволительно дорого).

Другой подход мне объяснил директор сельской школы в Эритрее, который сказал, что держит компьютеры запертыми в своем офисе, чтобы гарантировать, что они не "сломаются". (Я проверил их и, конечно же, все оказалось в отличной форме!)

Чем дольше компьютеры систематически используются в школьных системах, тем выше вероятность того, что проблемы, связанные с технической поддержкой, приведут к большему обучению пользователей и административного персонала, а также к обязательному внедрению различных дополнительных методов и процедур ( например, фильтрация доступа к сайтам, которые могут содержать вредоносное ПО, запрет на использование USB-накопителей, регулярная проверка актуальности антивирусного программного обеспечения и т. д.). В зависимости от того, насколько хорошо выполняются подобные действия, они достигают разной степени успеха.

Некоторые школы и школьные системы со временем научились стандартизировать закупки оборудования, где это возможно, чтобы упростить обслуживание различных типов оборудования. Иногда это включает обещание ограничить или, в некоторых случаях, даже запретить использование пожертвованного компьютерного оборудования, поскольку такое оборудование более подвержено поломке и, следовательно, требует большего обслуживания или замены.

(Конечно, эти подходы не исключают друг друга.)

Один подход, который малоизвестен, но который, возможно, должен быть известен, заключается в том, чтобы учащиеся брали на себя основную ответственность за техническое обслуживание компьютерной инфраструктуры школы.

В недавней презентации и обсуждении во Всемирном банке Эрик Растен и Джош Вудард из AED рассмотрели уроки, полученные в школах Македонии и Индонезии (Суматра), которые занимаются именно этим. При поддержке Cisco и программы Qualcomm Wireless Reach компания AED недавно опубликовала очень полезный набор инструментов для обеспечения устойчивости компьютерных систем, подробно описанный Эриком и Джошем.

Примечание. Подобные договоренности уже давно существуют в некоторых школах в виде специальных способов, и я вижу примеры такого рода вещи в различных контекстах по всему миру. Тем не менее, я считаю, что такие договоренности часто являются результатом предприимчивости учителя или ученика в данной школе, причем пример часто не передается соседним школам или не используется ими. Несколько групп попытались систематизировать процессы для этого и успешно воспроизвели некоторые модели в ряде школ. В Соединенных Штатах, например, заметные инициативы в этом отношении включают GenYES и программу MOUSE в Нью-Йорке (которая была представлена ​​в новом Национальном плане образовательных технологий США как пример «Использования студентов в качестве технических ресурсов»). Это также было одним из компонентов программы, финансируемой Всемирным банком примерно десять лет назад, в рамках которой изучалось использование телецентров в школах.

Зачем рассматривать такую ​​договоренность? Как правило, первой причиной этого считается сокращение расходов: «Нам не придется платить студентам, а компьютерщики обходятся дорого». Действительно, особенно во многих развивающихся странах, школы часто обнаруживают, что они не могут позволить себе удерживать персонал с навыками в области ИТ, что замещающий персонал часто не может управлять компьютерными системами и что программы систематического обучения помогают преодолеть связанные с этим проблемы. часто бывают недостаточными. Результат? Школьные компьютерные классы со временем приходят в негодность и иногда становятся просто непригодными для использования.

Однако немедленная экономия средств, связанная с предоставлением учащимся технической поддержки «первого уровня» в школах, может быть не единственной причиной для рассмотрения чего-то подобного.

Основываясь на своей работе в Македонии и Индонезии, команда AED рассматривает создание клубов технических специалистов поддержки учащихся (SSTC) как полезную «первую линию защиты», способ помочь школьным компьютерным классам стать «самоокупаемым» (за счет различных видов деятельности, связанных с получением дохода или, по крайней мере, возмещением затрат), и в то же время помочь привить учащимся большую уверенность в своих силах. Во многих развивающихся странах компьютеры являются очень дорогими инвестициями для школ, особенно в сельской местности, и, доверяя учащимся их содержание, школы посылают учащимся своего рода сообщение о том, что им можно доверить такие важные обязанности. В то же время учащиеся приобретают набор навыков, которые, как считается, весьма актуальны в сфере труда.

Системы SSTC были внедрены в 12 школах Македонии в рамках поддерживаемого USAID проекта начального образования за счет очень небольшого гранта от Microsoft. (Обзор этого проекта см. в mk connects: «Македония связывает образование и возможности подключения»; обратите внимание, что ссылка ведет на документ в формате PDF). С самого начала программа распространилась в 340 школах по всей стране (около 90% всех школ в Македонии), в основном на ранних этапах благодаря местному спросу и неформальным отношениям между школами. Уроки этого опыта затем были перенесены на индонезийский остров Суматра, где в настоящее время осуществляется небольшой пилотный проект с шестью школами.

Одним из требований SSTC является то, что 50% членов клуба составляют девушки. По данным группы AED, через несколько лет в Македонии это привело к ситуации, когда 90 % избранных должностных лиц SSTC и 70 % членов SSTC составляют девочки, что ставит под сомнение мнение некоторых о том, что компьютерная техническая поддержка предназначена только для мальчиков. '.

Со временем в Македонии был разработан ряд инструментов и структур для поддержки работы SSTC, включая часто задаваемые вопросы в Интернете для членов, популярный блог технических специалистов и официальное признание со стороны Министерства образования, официально признающее навыки Члены ССТС. В настоящее время МЧС взяло на себя ответственность за деятельность ГНТЦ, внедрив ее в свою официальную институциональную структуру.

Программы SSTC могут быть связаны не только с поддержанием работоспособности школьных компьютеров. Некоторые клубы помогают учителям различными способами — это особенно актуальная деятельность во многих местах, учитывая, что программы и схемы владения ноутбуками учителей становятся все более популярными во всем мире. Их также можно использовать для продвижения программ подготовки к предпринимательству с платными услугами SSTC, которые предлагаются местным сообществам.

Основываясь на своем опыте в сельских районах Суматры, AED рассматривает SSTC как потенциально полезный инструмент, помогающий изменить динамику между школами и сообществами, в которых они работают. Независимо от того, так это или нет, набор инструментов для обеспечения устойчивости компьютерных систем, предназначенный для поддержки разработки SSTC, содержит множество полезных образцов и бланков рабочих листов, шаблонов, календарей планирования, руководств по обсуждению, обзоров использования, объявлений и т. д. базирующиеся клубы могут извлечь уроки и адаптироваться для поддержки своих конкретных целей.

Особенно интересный анекдот, которым поделились в ходе обсуждения на мероприятии, касался роли членов SSTC в качестве своего рода «проверщиков правды», когда поставщиков нужно вызывать для решения более сложных технических вопросов. Это может помочь предотвратить ситуацию, когда продавцы пытаются «перепродать» школам услуги, которые им могут не понадобиться (так же, как автомеханик может попытаться убедить ничего не подозревающего владельца автомобиля в том, что ему нужна целая куча дорогих «дополнительных услуг»). В то же время, внимательно наблюдая и изучая действия поставщика, возможно, в следующий раз, когда что-то случится, члены SSTC смогут справиться с проблемой самостоятельно.

Одна из очень полезных практик, которая была успешно изучена в пилотном проекте на Суматре, — это создание и использование обучающих видеороликов на основе сюжетов SSTC для SSTC. В одном показанном видео-примере задокументирован процесс отбора членов школьного клуба, который был распространен на DVD, чтобы продемонстрировать другим школам, что они могут захотеть сделать что-то подобное. (Мы опубликуем ссылки на некоторые из этих видеороликов, как только они появятся, в разделе комментариев ниже, а позднее — в отдельной записи блога о примерах использования дешевых видеокамер в образовании.)

Введение таких вещей, как клубы технических специалистов по поддержке учащихся, — это не панацея от проблемы обслуживания школьных компьютеров. Тем не менее, исходя из нового опыта Македонии, Индонезии и других стран, многие страны могли бы рассмотреть этот вариант.

Примечание. Изображение члена SSTC в школе в сельской местности Индонезии ("чем я могу быть полезен?"), используемое в верхней части этой записи в блоге, взято из Инструментария по устойчивому развитию компьютерных систем. Это (c) 2010 год от AED, используется с разрешения AED.

Изображение рук человека, печатающего на ноутбуке.

Когда в прошлом году началась пандемия, были выявлены бесчисленные формы неравенства, в том числе миллионы американских семей, у которых нет доступа к ноутбукам или широкополосному Интернету. После некоторых задержек школы по всей стране начали действовать и распространили технологии, позволяющие учащимся учиться удаленно. Улов? В итоге они шпионили за студентами. «Для их же блага», конечно.

Согласно недавнему исследованию Центра демократии и технологий (CDT), «86 % учителей сообщили, что во время пандемии школы предоставляли учащимся планшеты, ноутбуки или Chromebook в два раза чаще (43 %). пандемия, иллюстрация попыток школ устранить неравенство в цифровом доступе».

Проблема в том, что многие из этих электронных устройств использовались для наблюдения за учащимися, даже для проверки личных чатов, электронных писем и документов во имя их защиты. Более 80% опрошенных учителей и 77% опрошенных старшеклассников сообщили CDT, что их школы используют программное обеспечение для наблюдения на этих устройствах, и чем больше учащиеся полагаются на эту электронику, не имея возможности позволить себе дополнительные телефоны или планшеты, тем больше они подвергается проверке.

"Мы знали, что у некоторых учеников есть идеи, связанные с самоубийством, членовредительством и подобными вещами", – объяснил администратор школы исследователям CDT. «[Мы] нашли это [программное обеспечение для мониторинга активности учащихся]. Мы также могли бы хорошо поработать со студентами, которые могут думать о травле… [I]если я смогу спасти одного студента от совершения самоубийства, я чувствую, что эта платформа стоит каждой копейки, которую мы за нее заплатили».

Тысячи школьных округов по всей территории США установили программное обеспечение для наблюдения на устройства, предоставленные школами, чтобы контролировать онлайн-взаимодействия своих учащихся. Если учащийся отправляет электронное письмо или общается с другим учащимся в чате, говоря, что он думал о причинении себе вреда или о том, что у него проблемы дома, бот с искусственным интеллектом или модератор-человек, наблюдающий за сообщениями в режиме реального времени, может отправить предупреждение учителю или администратору. позволяя учителю подключиться через несколько минут и спросить, все ли в порядке.

Внедрение таких программ, как Bark, Gnosis IQ, Gaggle и Lightspeed, может стоить школам десятки тысяч долларов, и их можно настроить для поиска языка и поведения в Интернете, указывающих на возможность склонности к насилию, суицидальные мысли, употребление наркотиков, порнографии или расстройства пищевого поведения.

Я, конечно, могу понять, почему школы хватаются за технологии, которые, по их мнению, могут предотвратить подростковые самоубийства, издевательства и тому подобное. Пандемия тяжело отразилась на всех, а повышенная изоляция и неопределенность особенно тяжело сказались на детях и подростках. Учащиеся сообщают об увеличении случаев членовредительства и агрессивных порывов с начала карантина, и для того, чтобы собрать всех вместе в новом учебном году, потребуются корректировки. Единственная проблема в том, что мы пробовали это раньше, но в другой форме. Все предлагали решение проблемы стрельбы в школах: «Ну, давайте просто повнимательнее присмотримся к этим маленьким девиантам». Металлодетекторы на входе в школы стали нормой, полиция стала более заметной, а в классах и коридорах появились камеры видеонаблюдения.

Это был большой бизнес; школы потратили миллиарды долларов на инфраструктуру безопасности, которая в основном оказалась неэффективной. И результаты были, ну вы никогда не угадаете! Дети чувствовали себя в опасности, чернокожих учеников чаще всего преследовали и преследовали, а наказания усиливались по мере ухудшения успеваемости. И в то время как некоторые школы начали задаваться вопросом, не приносят ли их контракты с полицией больше вреда, чем пользы, другие просто добавляют цифровое наблюдение к своим физическим системам.

Учащиеся из неблагополучных семей с меньшей вероятностью будут иметь частную электронику, не подлежащую наблюдению, и у них будет меньше уединения, когда дело доходит до извращенных постыдных поступков, которые делают все подростки. И если упоминания учащихся об употреблении наркотиков, порнографии или мыслях о насилии могут быть переданы в правоохранительные органы, то, как обычно, дети уже подвергались большему количеству взаимодействий с полицией и социальными работниками, а также другим формам наблюдения и наказания, которые пострадает от повышенного внимания.

Хотя школы и родители быстро высказывают озабоченность по поводу конфиденциальности, остается неясным, является ли результатом всего этого мониторинга безопасность, и если да, то безопасность для кого? Безопаснее для студентов? Опросы показывают, что учащиеся в основном знают, что за ними наблюдают, но не полностью осознают масштабы. Многие из этих программ хвастаются тем, что учителя имеют прямой доступ к экранам своих учеников даже после окончания занятий.Учителя и администраторы могут удаленно управлять компьютерами, закрывая проблемные вкладки и переопределяя свои клавиатуры. Заставляет ли это детей чувствовать себя в безопасности?

Затем возникает каверзный вопрос об обещании «вмешательства». Цель наблюдения, по словам компаний-разработчиков программного обеспечения, состоит в том, чтобы выявить проблему и вмешаться в нее на раннем этапе. Это вмешательство может привести к присутствию полиции и социальных работников, у каждого из которых есть своя сложная история, когда дело доходит до участия в частных домах. А информация о попытках ребенка получить доступ к помощи извне может быть передана его возможному обидчику: его родителям. Национальная сеть инцеста, связанная с изнасилованием и насилием (Rainn), сообщила, что во время пандемии более половины звонивших, обратившихся за помощью и советом, были несовершеннолетними, которые с большей вероятностью оказались в ловушке в своих домах с жестокими членами семьи в стрессовых обстоятельствах.

Другое большое обещание компаний-разработчиков программного обеспечения в отношении наблюдения за детьми на наличие проблем заключается в том, что специалисты в области психического здоровья могут быть предупреждены и предоставлены услуги. Но опять же, результаты психиатрической помощи детям сильно различаются. Детям, застрахованным по программе Medicaid, с большей вероятностью пропишут нейролептики и другие изнурительные лекарства, чем получат доступ к разговорной терапии.

Неясно, выиграют ли учащиеся от такого наблюдения или оно просто уменьшит ответственность школ в случае акта насилия или членовредительства. Если подростки нуждаются в помощи, кажется очевидным, что лучший способ защитить их — убедиться, что в их жизни есть доверенные взрослые, к которым они могут обратиться. Отслеживающий ИИ не заменит этого.

Подростки заслуживают уединения по тем же причинам, что и все мы: чтобы не нарушать свои права, чувствовать паранойю и наказывать за незначительные проступки. Кроме того, подросткам нужно уединение, чтобы создавать сбивающие с толку мемы и безумные новые танцы TikTok. Их работа — пугать взрослых; мы должны дать им возможность сделать это.

 почему школьные компьютерные классы по-прежнему важны

В ответ на рост числа учащихся с личными ноутбуками преподаватели и администраторы задаются вопросом о необходимости компьютерных классов. Однако в то время как доступ к технологиям меняет свою функцию, компьютерные классы остаются актуальными в современных школах по ряду причин. Во-первых, компьютерные классы создают инклюзивную структурированную учебную среду, в которой учащиеся могут подготовиться к технологическому будущему.

Не так давно школьные компьютерные классы были основой образовательной среды. Сегодня не очень. На самом деле, они стали откровенно спорными. Само их существование лежит в основе разногласий.

Во многих школах каждому учащемуся предоставляется компьютер. Те, кто еще не достигли этого, стремятся к этому. Бюджеты ограничены. Время — ограниченный ресурс. Компьютерная лаборатория стала мишенью для того, чтобы пощадить обоих. Те, кто выступает за ликвидацию компьютерных классов в школах, считают 1:1 ответом на все вычислительные потребности.

Они спрашивают: зачем финансировать компьютерный класс, если учащиеся носят вычислительную мощность с собой из класса в класс? Зачем отнимать время от основных предметов для обучения информатике, когда у студентов есть этот вездесущий инструмент обучения? Почему школьные учителя не могут включить навыки работы с компьютером в свою учебную программу?

Влияние мобильных компьютеров на образование бесспорно. Эти мощные устройства вызвали кардинальные изменения наравне с микрокомпьютерами, которые запустили первые школьные компьютерные классы. Доступ к вычислительной мощности больше не ограничен временем и местом.

Некоторые говорят, что эти изменения предвещают смерть школьного компьютерного класса. Тем не менее, многие преподаватели выступают за их дальнейшее использование. Ниже приведены пять основных причин, по которым школьные компьютерные классы по-прежнему важны в современных условиях.

1. Рабочие станции могут предложить больше

Портативные вычислительные мощности обеспечивают преимущества обучения практически в любой образовательной среде. Тем не менее, у iPad и Chromebook есть свои ограничения. Это случай правильного инструмента для работы. Есть много вещей, для которых лучше подходят рабочие станции ПК.

Полноценные рабочие станции компьютерных лабораторий обеспечивают большую вычислительную мощность и больше места на экране, чем мобильные устройства. Они предлагают лучшую эргономику и полноразмерные клавиатуры. ПК с мощными процессорами идеальны и часто необходимы для таких предметов, как продвинутое программирование, проектирование и редактирование видео. Полноразмерные клавиатуры облегчают ввод длинных документов.

Дополнительное пространство экрана позволяет учащимся работать умнее и эффективнее. Больше информации на экране означает меньше времени, необходимого для переключения между вкладками и окнами. Это имеет массу преимуществ. Например, справочные статьи можно держать открытыми и видимыми, пока студенты пишут статью.

Польза для здоровья от полноразмерного монитора не является тривиальной.Правильная эргономика при работе с компьютером имеет решающее значение для снижения напряжения, дискомфорта и долгосрочных травм, таких как грыжи межпозвоночных дисков. Верхняя часть дисплея должна быть на уровне глаз или чуть ниже. Ноутбуки располагаются намного ниже на рабочей поверхности.

В результате часто возникает значительная нагрузка на шею, обычно называемая "технологической шеей". Использование полноразмерного регулируемого монитора позволяет учащимся чувствовать себя комфортно сейчас и защищает их здоровье в будущем.

workstations_provide_better_ergonomics

В школьном компьютерном классе вам не нужны мощные процессоры? Выдает ли ваша школа ноутбуки или Chromebook всем учащимся? Воспользуйтесь преимуществами комфорта и производительности рабочей станции, установив полноразмерные внешние мониторы. Включите док-станции или варианты Wi-Fi для удобства подключения.

2. Школьные компьютерные классы обеспечивают равный доступ

Несмотря на рост числа вычислений 1 : 1, дефицит капитала сохраняется. Многим школам по-прежнему не хватает ресурсов для внедрения индивидуального обучения.

Учащиеся начальной школы имеют наименьший доступ к персональным устройствам – 71 %. Это представляет собой некоторый прогресс по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее значительная часть учащихся США по-прежнему остается без специального устройства в течение учебного дня.

School-Computer-Labs-Ensure-Access

Опрос показал, что дома учащиеся не получают доступа к вычислительным устройствам. На самом деле это постоянная тенденция. С 2015 года не более 10 % школьных округов сообщили, что все их учащиеся имеют дома доступ к Интернету через устройства, не являющиеся общими.

Пока все учащиеся не получат выделенные вычислительные устройства, школьные компьютерные классы обеспечивают равноправный доступ к этому жизненно важному ресурсу.

3. Школьные компьютерные классы дополняют обучение в классе

Учащиеся, использующие Chromebook или другие мобильные устройства во время занятий, приобретают навыки цифровой грамотности в тандеме с учебным планом. Студенты печатают записи. Групповые проекты проводятся в цифровом виде. Интернет под рукой для исследовательских задач. Это естественная интеграция.

Поэтому некоторые преподаватели приходят к выводу, что все аспекты компьютерного обучения должны быть перенесены из компьютерного класса в повседневный класс. На оборотной стороне дискуссии находятся те, кто выступает за сохранение отдельных вычислительных мощностей. Первое место в списке причин занимает ограниченное время обучения в классе.

Учителя в классе и без того ограничены во времени. Покрытие необходимой учебной программы и обслуживание студентов является ежедневной задачей. Как бы эти учителя добавили инструкции, которые ранее проводились специалистом по технологиям или учителем информатики? Чтобы найти время, нужно пожертвовать чем-то другим.

Компьютерные классы предоставляют время и пространство для развития навыков, не связанных напрямую с учебным планом. Эти навыки можно сначала изучить в лаборатории. Затем освоить с помощью постоянного применения дома и в классе.

4. Компьютерная лаборатория под любым другим названием… все еще компьютерная лаборатория

Многие школы переименовали свои компьютерные классы, а не убрали их полностью. Как правило, это связано с некоторой степенью расширения пространства и технологий. Он часто включает совершенно новое имя, например:

  • Общие общие сведения
  • Учебная лаборатория
  • Общая информация
  • Информационная станция
  • Достояние ученых
  • Пространство для разработчиков
  • Стволовая лаборатория
  • Инновационный центр
  • Цифровое достояние

Популярным подходом является интеграция рабочих станций в школьную библиотеку. Эти разнообразные пространства часто называют «библиотечным достоянием». Школьные библиотеки все чаще занимаются не хранением печатных материалов, а сотрудничеством и созданием смысла.

Library- Commons

Это идеальное место для рядов рабочих станций индивидуального использования. Технологичные пространства для совместной работы. Или любое сочетание технологий для идеального учебного пространства 21 века в вашей школе.

Хотите, чтобы в самой библиотеке было спокойнее? У вас ограниченные кадровые ресурсы? Попробуйте эту рекомендацию для компьютерных классов начальной школы:

  1. Поставьте рядом с библиотекой 25–30 компьютеров.
  2. Используйте стеклянную перегородку, чтобы разделить две комнаты.
  3. Потребность в персонале сведена к минимуму, поскольку они могут наблюдать за обеими зонами.
  4. Если финансирование школы сокращается, непосредственная близость библиотеки/лаборатории сводит к минимуму вероятность того, что обе школы будут закрыты.

Лаборатория STEM — еще один многообещающий подход. Эти специализированные высокотехнологичные учебные пространства предназначены для того, чтобы дать учащимся возможность исследовать, строить и творить.Лаборатории STEM обычно включают в себя отдельные рабочие станции и просторные помещения для совместной работы. В хорошо финансируемых школах лаборатории STEM часто дополняют студенческие устройства и обширную библиотеку. Например, в школе Сент-Томас каждому учащемуся предоставляется ноутбук и есть два выделенных пространства STEM.

Еще один вариант — отремонтировать существующий школьный компьютерный класс. Лаборатория остается на своем нынешнем месте, но ее мебель, технологии и декор обновляются, чтобы лучше соответствовать современным подходам к обучению.

5. Современные компьютерные лаборатории поощряют совместную работу

Традиционные компьютерные классы были созданы для того, чтобы облегчить одно: большие классы отдельных учащихся, занятых одинаковыми задачами. Часто это были комнаты без окон с рабочими местами вдоль стен для размещения проводов и кабелей.

Сегодняшние компьютерные классы, библиотеки и лаборатории STEM совсем не похожи на своих предков. Они также предназначены для облегчения множества учебных мероприятий. Самостоятельное обучение и тестирование, чтобы быть уверенным. Но также и, возможно, в первую очередь, совместная групповая работа.

Подобно тому, как классные комнаты перестраиваются, чтобы приспособиться к современным конструктивистским стилям обучения, компьютерные классы также перестраиваются, чтобы облегчить совместную работу для изучения концепций и создания смысла.

Проектирование школьного компьютерного класса 21 века

Не существует единственно правильного способа проектирования компьютерной лаборатории 21 века. (Как бы вы это ни называли.) Начинать с мысли о конце — хорошее начало. Каковы ваши цели в отношении пространства? Сколько студентов вы хотите разместить? Каким образом он будет использоваться?

Часто общественные пространства сочетают в себе множество технологий и мебели для облегчения нескольких типов обучения. К ним относятся дистанционное или онлайн-обучение и исследования. Создание контента и сотрудничество. Тестирование и изучение. Индивидуальная и групповая работа. Репетиторство, учеба и общение. Тренируются даже киберспортивные клубы.

Не существует двух одинаковых учебных заведений или компьютерных лабораторий. Ключевыми факторами являются гибкость и способность развиваться вместе с технологиями и педагогикой. Может быть полезно разбить пространство на зоны, основанные на активности.

  • Отдельные рабочие зоны. Они могут включать в себя множество технических опций. Меньшие ячейки для использования с отдельными устройствами, такими как планшеты и ноутбуки. Большие пространства с внешними мониторами для подключения к персональным устройствам. И полностью оборудованные рабочие станции на базе ПК для поддержки обучения STEAM и другой специализированной проектной работы. Включение некоторого типа секционирования для конфиденциальности полезно.
  • Зоны сотрудничества. Модульная мебель является ключом к размещению многих типов проектной и групповой работы. В идеале учащиеся могут легко переконфигурировать таблицы в соответствии со своими потребностями. Доступ к электропитанию, возможность подключения и зарядка являются важными факторами. Большие мониторы с диагональю более 24 дюймов и широкими углами обзора помогают учащимся легко просматривать контент для групповых проектов и презентаций.
  • Зоны социального обучения. Предоставление менее структурированных областей позволяет учащимся сотрудничать и учиться в непринужденной обстановке. Удобная мягкая мебель и кофейные столики задают непринужденный тон. Ожидайте разговоров и определенного уровня шума в этих местах и ​​соответствующим образом спланируйте акустику.

Мониторы с панелью IPS предлагают лучшие возможности для поддержки совместной работы. К ним относятся максимально возможные углы обзора, как вверх/вниз, так и из стороны в сторону, без смещения цвета и контраста. Если позволяет бюджет, разрешение 4K обеспечивает наилучшие видимые детали. Ultra HD оказывает особенно заметное визуальное воздействие на близких расстояниях просмотра, характерных для совместной работы над проектом. Возможности обмена контентом — еще один важный аспект зон совместной работы. Будь то проводной или Wi-Fi, учащиеся должны иметь возможность быстро подключаться и обмениваться контентом.

Называйте его как угодно, компьютерная лаборатория вполне может остаться здесь. Творческое преобразование школьных компьютерных классов — разумный способ удовлетворить растущие образовательные потребности. Эти высокотехнологичные пространства в равной степени вмещают больше студентов, с большей вычислительной мощностью и большей экранной площадью. Они предоставляют учащимся возможность исследовать, создавать, подключать и развивать цифровую грамотность — краеугольные навыки для подготовки к поступлению в колледж и карьере.

Читайте также: