Корсары город потерянных кораблей как изменить разрешение экрана

Обновлено: 04.07.2024

DigitalOcean объединяет усилия с CSS-Tricks! Специальное приветственное предложение: получите бесплатный кредит в размере 100 долларов США.

Math.random() — это API в JavaScript. Это функция, которая дает вам случайное число. Возвращаемое число будет находиться в диапазоне от 0 (включительно, например, фактический 0 может быть возвращен) до 1 (исключительно, например, фактическая 1 не может быть возвращена).

Это невероятно полезно для игр, анимации, рандомизированных данных, генеративного искусства, генерации случайного текста и многого другого! Его можно использовать для веб-разработки, мобильных приложений, компьютерных программ и видеоигр.

Всякий раз, когда нам нужна рандомизация в нашей работе, мы можем использовать эту функцию! Давайте рассмотрим восемь различных способов его использования. Все эти примеры принадлежат разным авторам, которые делают что-то интересное с помощью этого API.

Чтобы создать объект и анимировать его, мы используем Math.random . Неоновые линии образуют спонтанные шестиугольники, но рандомизация также заключается в их порождающих искрах.

Эта программа берет традиционную мелодию "Auld Lang Syne" и воспроизводит случайные ноты из нее на фортепиано. Пакет изменений создается из данных подсчета, и генерируется случайное число для выбора значения. Октава также выбирается случайным образом.

Показать случайное изображение

Изображения хранятся в массиве. Число генерируется и умножается на количество изображений в массиве через array.length . Затем Math.floor округляет значение до круглого числа и устанавливает источник изображения в HTML при загрузке страницы или нажатии кнопки.

Случайный цвет фона

Вот где происходит волшебство:

Первая строка кода случайным образом перемешивает массив, а вторая строка возвращает случайное число от 0 до 10. В примере со случайным цветом фона можно указать диапазон цветов и особенности, такие как оттенки, насыщенность и оттенки. установить.

Чтобы узнать о другом методе создания случайного шестнадцатеричного цвета, ознакомьтесь с этой статьей Криса Койера.

В этой трансформирующейся фрактальной кривой Math.random используется дважды для установки цветов градиента и еще раз для максимального радиуса кривых. Это отличный способ создавать совершенно новый внешний вид с каждой итерацией!

Заменяем заголовок случайно выбранным словом из массива с помощью Math.random :

Это очень похоже на пример со случайным изображением — идеальная практика для начинающих!

Генератор ключей API

Вот суперреальный практический пример использования случайных чисел! Демонстрация генерирует 16 случайных чисел для создания универсального уникального идентификатора (UUID), который можно использовать в качестве ключа, обеспечивающего доступ к API.

Несколько фраз сохраняются и отображаются последовательно, разделенные анимацией, которая перепутывает буквы со случайными символами между фразами, выбранными Math.random.

Камень, ножницы, бумага

В этой классической детской игре «Камень, ножницы, бумага» функция Math.random используется для генерации случайного хода для компьютера, играющего за противника. Он делает выбор из трех доступных ходов.

Генератор надежных паролей

Этот генератор паролей использует Math.random для получения массива паролей, заполненного прописными и строчными буквами, а затем добавляет к сгенерированному паролю случайные цифры. Это еще один отличный практический пример!

Несколько замечаний…

Возможно, у вас остались вопросы после того, как вы увидели Math.random в этих примерах. Есть пара, которую я часто вижу…

Является ли Math.random() действительно случайным?

Не совсем так. Math.random() возвращает псевдослучайное число. Этот алгоритм называется генератором псевдослучайных чисел (или PRNG). Это означает, что его рандомизация может быть воспроизведена при определенных обстоятельствах.

Рандомизация основана на алгоритме xorshift128+ , который, скорее всего, работает в вашем браузере.

Итак, это случайно.

Как вы обрабатываете повторяющиеся значения?

Существует множество способов получения уникальных значений без повторения. Фишер-Йейтс — отличный способ предотвратить получение одного и того же числа дважды путем перетасовки последовательности. Math.random выберет значение из перетасованного массива конечной последовательности, показанной во фрагменте кода ниже.

Math.random() — это то же самое, что и WebCrypto?

Как вы поняли из этой статьи, Math.random() просто великолепна! Однако, если вы имеете дело с конфиденциальными приложениями и вам нужен более безопасный метод рандомизации, я бы порекомендовал WebCrypto. Причины, по которым вы можете захотеть использовать WebCrypto, включают временные коды подтверждения, случайную генерацию паролей, рандомизированные номера лотереи и т. д.

Если вам нужна рандомизация в целях кибербезопасности, криптографии или статистики, используйте функцию window.crypto.getRandomValues ​​и ознакомьтесь с документацией Mozilla по WebCrypto API.

Вы можете выбрать разрешение, в котором хотите играть в игру, вручную отредактировав движок.ini в папке City of Abandoned Ships с помощью wordpad.

Вставьте значения разрешения в строки
screen_x и screen_y:

Это то, что я использую, но вы можете изменить значения по-другому:
screen_x = 2560
screen_y = 1440

Я слышал, что могут быть проблемы с экраном загрузки, пользовательским интерфейсом, инвентарем, потому что по умолчанию в игре используется соотношение сторон 4:3. В большинстве случаев ваш экран должен выглядеть несколько растянутым.

Вот что, похоже, решает проблему:

Морские псы - Город заброшенных кораблей\Program\INTERFACE\interface.c

а также редактировать его с помощью wordpad

найдите следующую строку:
showWindow.aspectRatio = (h*4.0)/(w*3.0);

и измените его на:
showWindow.aspectRatio = 1.0;

На всякий случай сделайте резервную копию своих файлов перед их изменением.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это, поэтому я хотел поделиться и, возможно, сэкономить вам время.
Надеюсь, это поможет, и вы получите еще больше удовольствия от игры.

Спасибо за исправление разрешения!

А вот еще один для уменьшения масштаба морских сражений:


Сначала вам нужно зайти в Program/SEA_AI/AICameras

// Параметры камеры корабля
SeaShipCamera.Perspective = 1.285;

// Параметры камеры корабля
SeaShipCamera.Perspective = 1.885;

Привет. Я только что купил City of Abandoned Ships, и мне любопытно, реализованы ли какие-либо из этих исправлений/настроек в последнем моде Gentlemen of Fortune, загруженном на Bucaneersreef?
Заранее спасибо, капитаны,
sePL80

Zeraphine: Спасибо за исправление разрешения!

А вот еще один для уменьшения масштаба морских сражений:

Сначала вам нужно зайти в Program/SEA_AI/AICameras

// Параметры камеры корабля
SeaShipCamera.Perspective = 1.285;

// Параметры камеры корабля
SeaShipCamera.Perspective = 1.885;

Спасибо за исправление уменьшения масштаба в море!

Знаете ли вы, как изменить то же самое на суше? Так как у меня широкоформатник, мои ноги и крыши всегда обрезаны, а герой слишком большой прямо передо мной (как мой корабль был до того, как я исправил масштаб для моря). Чтобы увидеть все, мне всегда приходится двигать мышью вверх и вниз. Я читал, что это как-то связано со значениями дефицита Vert в файлах игры.

Заранее спасибо,

sePL80: Привет. Я только что купил City of Abandoned Ships, и мне любопытно, реализованы ли какие-либо из этих исправлений/настроек в последнем моде Gentlemen of Fortune, загруженном на Bucaneersreef?
Заранее спасибо, капитаны,
sePL80

Извините. Поздний ответ. Давно не проверял эту тему.

Чтобы ответить на ваш вопрос:
Исправление для получения более высокого разрешения не включено в мод GMOF. По крайней мере, когда я играл в нее несколько месяцев назад. Пришлось подправить ini-файл, чтобы он заработал.

Есть ли способ повысить частоту кадров? Игра идет ужасно. Я ожидал 60 кадров в секунду, так как это старая игра, но частота кадров режет мне глаза.

Есть ли это решение?

Eraser74: Есть ли способ увеличить частоту кадров? Игра идет ужасно. Я ожидал 60 кадров в секунду, так как это старая игра, но частота кадров режет мне глаза.

Есть ли это решение?

Эта игра хорошо работает только на Windows XP/Vista или 7. Для более новых ОС нет поддержки или исправлений, потому что они закончились уже 9 лет назад. Версия GOG — это не что иное, как старая игра 2009 года без защиты от копирования.

Ах, как плохо. зря потратил несколько баксов, я не могу играть в эту игру с такой частотой кадров, у меня реально болит голова от этого.

Eraser74: Ах, как плохо. зря потратил несколько баксов, я не могу играть в эту игру с такой частотой кадров, у меня реально болит голова от этого.

Eraser74: Есть ли способ увеличить частоту кадров? Игра идет ужасно. Я ожидал 60 кадров в секунду, так как это старая игра, но частота кадров режет мне глаза.

Есть ли это решение?

angelaasch: Эта игра хорошо работает только на Windows XP / Vista или 7. Для более новых ОС нет поддержки или исправлений, потому что они закончились уже 9 лет назад. Версия GOG — это не что иное, как старая игра 2009 года без защиты от копирования.

У меня Windows 10 Pro (только для нескольких игр, в основном я использую Linux), и Sea Dogs COAS работает со скоростью 60+ кадров в секунду. Не пытаюсь быть грубым, просто выкладываю это так, чтобы, если есть другие, у кого это не работает, возможно, мы могли бы обменяться мнениями и найти общий знаменатель.

Eraser74: Ах, как плохо. зря потратил несколько баксов, я не могу играть в эту игру с такой частотой кадров, у меня реально болит голова от этого.

Я знаю, что это может быть поздний ответ, но вы можете запустить игру в режиме совместимости. Это то, что я сделал, и это работает как шарм.

GrumpyElk: Вы можете выбрать разрешение, в котором хотите играть в игру, вручную отредактировав файл engine.ini в папке City of Abandoned Ships с помощью wordpad.

Вставьте значения разрешения в строки
screen_x и screen_y:

Это то, что я использую, но вы можете изменить значения по-другому:
screen_x = 2560
screen_y = 1440

Я слышал, что могут быть проблемы с экраном загрузки, пользовательским интерфейсом, инвентарем, потому что по умолчанию в игре используется соотношение сторон 4:3. В большинстве случаев ваш экран должен выглядеть несколько растянутым.

Вот что, похоже, решает проблему:

Морские псы - Город заброшенных кораблей\Program\INTERFACE\interface.c

а также редактировать его с помощью wordpad

найдите следующую строку:
showWindow.aspectRatio = (h*4.0)/(w*3.0);

и измените его на:
showWindow.aspectRatio = 1.0;

На всякий случай сделайте резервную копию своих файлов перед их изменением.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это, поэтому я хотел поделиться и, возможно, сэкономить вам время.
Надеюсь, это поможет, и вы получите еще больше удовольствия от игры.

Я попробовал это исправление, и я смог изменить разрешение без проблем, но у меня были проблемы с соотношением сторон, поэтому просто чтобы уточнить, я установил значение «H» на 1,0 и значение «W» на 1,0, но это не так. изменить что-либо. все еще растянуто, я использую 1920 на 1080, поэтому я также попробовал райто 16: 9 в соответствующих значениях, но тоже не повезло, наконец, я попытался просто установить его на 1 без .0, и это привело к сбою как на карибских сказках, так и побережья я должен просто удалить «H» и «W» все вместе и поставить одну 1 или я уже сделал это правильно? Я понимаю, что этому сообщению больше года, но если кто-нибудь знает это, я буду очень признателен.

заранее спасибо, и если вы можете придумать что-то еще, что может исправить соотношение сторон, пожалуйста, дайте мне знать

Похоже, в последнее время это постоянно появляется у новых игроков, которые пишут мне лично, поэтому я хотел предоставить краткое изложение для всех новичков в игре.

Старая Акелла "Морские псы" тоже может научиться паре трюков здесь.

Несмотря на то, что максимальное разрешение игры по умолчанию составляет 1280X1024, вы можете увеличить его НАМНОГО больше, изменив настройки игры в файле engine.ini в главном каталоге игры.
Это работает одинаково во всех играх на движке Akella Storm, таких как Sea Dogs, POTC, AOP, CoAS и POTEHO, а также во всех связанных модах.

Изменив несколько настроек, вы можете значительно изменить качество игры и соотношение сторон.

Вы можете легко привести эту игру в соответствие с современными стандартами разрешения HD и устранить большую часть растяжений на широкоэкранных мониторах, поскольку в игре используется механизм вертикального масштабирования.

Простым способом добиться этого является переопределение настроек разрешения в файле engine.ini, установка full_screen = 0 и изменение screen_y на более высокое значение по вертикали по сравнению с текущими настройками.

Я рекомендую для большинства игроков следующие четыре основных параметра:

full_screen = 0 (управляет "оконным" режимом и позволяет использовать альтернативные разрешения, которые обычно недоступны)
ПРИМЕЧАНИЕ: в этой игре НЕ МОЖЕТ быть ALT+TAB, так как она всегда будет вылетать

PostProcess = 0 (управляет дизерингом и смешиванием текстур, что является формой сглаживания, поэтому оставьте его выключенным для максимальной четкости и лучшей производительности)
screen_x = 1920 (горизонтальное разрешение)
screen_y = 1080 (вертикальное разрешение)

max_fps = 60 (оставьте значение 60, если у вас нет проблем с графическим замедлением, уменьшите до 30-45 кадров в секунду)
ПРИМЕЧАНИЕ. Можно запустить эту игру со скоростью 120 кадров в секунду, если у вас есть компьютер, который может обрабатывать это

Теперь САМОЕ важное:

На самом деле вы можете изменить настройку по вертикали на более высокое разрешение, чем разрешение вашего экрана, используя «оконный» режим, и он довольно хорошо выпрямляет вертикаль, скажем, screen_y = 1280 или выше, если это выглядит лучше.

Единственный нюанс заключается в том, что при использовании широкоэкранных разрешений нижняя часть экрана будет слегка обрезана, так как это результат вертикального масштабирования игрового движка, но это небольшая цена за почти полноценный широкоэкранный формат.

Это скрытый трюк, основанный на Storm Engine 2.8, и вы можете сделать много вещей, чтобы переопределить исходные настройки разработчиков, не вызывая проблем в игре.
Есть много других настроек, которые вы можете изменить для улучшения в файле engine.ini (например, Farclip Plane) и других файлах ini, но многие из них будут специфичны для вашей системы и могут вызвать проблемы, если вы не понимаете Engine и может вызвать замедление игры и графические аномалии.

Графический интерфейс по-прежнему имеет ограничения по разрешению, однако без полной переделки, поскольку все масштабируется от базового разрешения 800X600 в файле font.ini и других файлах.
Экран F2 всегда будет чуть шире, чем в высоту, что лишь слегка заметно при разрешении 1920X1080.
Большинство людей не замечают различий, пока вы не начнете возиться с интерфейсом.
Это становится все хуже при более высоких разрешениях.
Не рекомендуется возиться с настройками шрифтов и графическим интерфейсом, если вы не понимаете игровой движок и использование им файлов текстур, потому что это может сделать игру совершенно неиграбельной.
Более простое решение — просто использовать модифицированные «вставляемые» файлы текстур более высокого качества, что улучшает четкость, исправляет широкоэкранность и не требует регулировки положения ВСЕГО.
В какой-то момент я опубликую свои файлы шрифтов, и вы сможете сразу увидеть разницу.

Попробуйте!
Вы всегда можете изменить его снова по своему вкусу.

Хайли Пистоф

скряга

Я читал это прошлой ночью, и мое внимание привлекла настройка постобработки.

В бою за боем единственными звуками, которые играли, была музыка, а иногда и скрип такелажа. Ничего больше. Итак, я попробовал это, и вдруг все остальные звуки начали работать! Но, похоже, это удар по fps. Все еще изучаю это.

Черный рыцарь

Корсар Флибюстье

Я читал это прошлой ночью, и мое внимание привлекла настройка постобработки.

В бою за боем единственными звуками, которые играли, была музыка, а иногда и скрип такелажа. Ничего больше. Итак, я попробовал это, и вдруг все остальные звуки начали работать! Но, похоже, это удар по fps. Все еще изучаю это.


Отключение постобработки снижает требования к ресурсам компьютера и использование графики, но не влияет напрямую на звук.
Я могу только предположить, что, возможно, это высвобождает дополнительные циклы процессора для обработки звука.
Отключение постобработки повысит частоту кадров за счет уменьшения нагрузки на процессор/графический процессор.
Я никогда не рекомендую использовать постобработку в этой игре для улучшения качества изображения, потому что реализация с DirectX 9 в том виде, в каком она закодирована, является полным мусором, если только она не переопределена дополнительными файлами, такими как мод SweetFX или ENB.
Даже в этом случае не стоит снижать производительность, просто переопределите настройки игры по умолчанию, включив внешнее сглаживание через видеокарту, если вам нужны плавные линии и устранение «неровностей».

Хайли Пистоф

скряга

Черный рыцарь

Корсар Флибюстье

Вот несколько дополнительных советов по повышению частоты кадров, но улучшению общего качества изображения при разрешении 1920 x 1080.

Установите для анизотропной фильтрации значение 16X.
Не устанавливайте базовое сглаживание более чем в 4 раза и переопределяйте настройки игры, чтобы улучшить приложение.
Оставьте для параметра прозрачности сглаживания значение ВЫКЛ.
Частота кадров должна стабилизироваться на уровне не менее 60 кадров в секунду на надежной игровой системе, за исключением массовых сражений на кораблях.

Кроме того, попробуйте установить max_fps = 120 вместо 60 и сравните изменения, однако они будут отличаться в частоте кадров в разных частях игры в зависимости от количества полигонов во время сцен.
Лично я получаю гораздо лучшие результаты при настройке 120 кадров в секунду.

Все это касается ваших отдельных компонентов в вашей игровой системе, и я могу только предложить предложения, основанные на моем опыте работы с игровым движком.

Например, я всегда запускаю свои самолеты в файле engine.ini по адресу:
NearClipPlane = 0.1
FarClipPlane = 160000.0

Это позволяет мне постоянно иметь экстремальные расстояния просмотра, но иногда приводит к графическим аномалиям, связанным с игровым движком и погодой.
Это снижает частоту кадров.

Когда я запускаю эту игру с разрешением 3840X2160 ТОЛЬКО в целях тестирования игры, я не могу удерживать на своей системе более 35 кадров в секунду.
Однако модели кораблей выглядят невероятно.
Масштабные сражения между более чем 10 кораблями снижают скорость игры до менее чем 15 кадров в секунду и приводят к краху игры.
Кроме того, без изменений font.ini текст становится почти нечитаемым из-за размера.
Эта игра никогда не была предназначена для работы в таких экстремальных разрешениях, потому что движок ничего не уменьшает в масштабе, и все отображается исключительно на основе расстояния.
Пример, когда масштаб даже не изменяется вообще, - это когда штормы бушуют за пределами города, а города находятся под водой в "режиме плавания".
GUI имеет фиксированное разрешение без изменений.
Это плохая оптимизация, о которой я упоминал ранее в других сообщениях.
Большинство современных игр AAA не используют эти очень старые методы, такие как AC IV Black Flag.
Движок в POTEHO остался без изменений, хотя были небольшие изменения в шейдерах и другие настройки (огонь и дым), но не так много.
Модераторы здесь справились лучше, и точка.

В любом случае CoAS по-прежнему намного лучше, чем AC IV, из-за глубины и сложности игры.
Не так много морских игр, в которых вы можете захватить карибский город для себя, превратить его в «свободный» город, а затем сделать его своим портом приписки.
Мне принадлежит Порт-Рояль с его более чем 200-пушечным 92-фунтовым фортом, и мои пиратские приключения все еще продолжаются.

В ближайшем будущем компьютеры превысят требования к рендерингу, что просто позволит использовать более высокие разрешения с этим игровым движком, как это было сделано со стандартным HD.

11 янв. 2017 в 0:44

На самом деле меня интересует проблема.

Обдумайте это. У вас есть идеально квадратное изображение.У вас есть дисплей, ширина которого в три раза больше высоты. Как вы отображаете это изображение на этом экране?

Вы либо отображаете изображение в полную высоту с черными полосами на каждом конце, либо обрезаете верх и низ изображения, чтобы оно отображало всю ширину. Во втором случае вы теряете данные. В первом случае данных не существует, чтобы заполнить остальную часть экрана. Вы можете растянуть изображение по горизонтали, но это будет выглядеть ужасно. Вы можете попробовать комбинацию растяжения изображения и обрезки верхней и нижней части. это, вероятно, еще хуже.

Отображать широкое изображение на узком экране намного проще. В фильмах это делается постоянно, с использованием техники под названием "панорамирование и сканирование", поэтому наиболее важные части широкого экрана отображаются на узком экране.

Но, наоборот, откуда берутся данные для заполнения черных полос на остальной части экрана?

В случае статических экранов, таких как меню и т. д., разработчик должен будет предоставить разные изображения для каждого разрешения экрана, а затем признать, что некоторые из них могут быть немного растянуты. Для 3D-сцены кадр можно сделать шире, с некоторым искажением по краям. мы уже иногда видим эффект линзы «рыбий глаз». COAS имеет фиксированное соотношение сторон кадра, и я не знаю, можно ли его изменить, не заглядывая в исходный код движка. У меня также нет большого количества сверхшироких экранов для тестирования.

Может быть, что-то можно сделать в коде, который у нас есть. Например, масштаб может быть изменен, чтобы вы могли видеть все в сцене на широком экране, но изображение будет уменьшено, что сделает персонажа меньше, чтобы вы могли видеть ноги и крыши. В этом случае эффект «рыбий глаз» будет еще хуже. Нам пришлось бы настроить положение предметов в боевом интерфейсе, но это можно сделать.

Не всех волнует искажение типа "рыбий глаз". Я видел пилотов, которые уменьшали масштаб настолько, чтобы видеть передние кромки обоих крыльев на экране одновременно. но как вы думаете, они умеют читать по приборам? Я наоборот: я увеличиваю масштаб, чтобы инструменты отображались в реальном размере на моем мониторе, и использую устройство слежения за головой, чтобы осмотреться. По крайней мере, так пейзаж за окном более впечатляющий. И взлетно-посадочная полоса подходящего размера.

И на самом деле, мой монитор 1920x1080 имеет соотношение сторон 16:9 или 1,777. Режим 1600х1200 - 1.333. Я разобрался с компасом и не нахожу другое растяжение неприятным. 1,777/1,3333 равно 4/3.


[Top 25] Hunt: лучшие настройки Showdown, которые дают вам преимущество

Если у вас возникли проблемы с плавным запуском Hunt: Showdown, вы хотите повысить производительность или просто пытаетесь найти мелочи, которые могут дать вам небольшое преимущество. Это 25 настроек, которые вы можете изменить, чтобы повысить производительность и, возможно, даже получить небольшое преимущество в определенных ситуациях.

25. Отключить размытие в движении

Каждому охотнику на болотах известно, что в Hunt: Showdown в любую секунду может разразиться стремительная перестрелка. Поэтому, естественно, последнее, что вам нужно, — это размытое зрение, когда вы совершаете быстрые движения, чтобы найти вражеского охотника или того пехотинца, на руку которого вы только что наступили. В любом случае, размытия в движении следует избегать. Чтобы отключить размытие в движении, перейдите в настройки и перейдите на вкладку «Графика». Прокрутите вниз, пока не увидите размытие в движении, и выключите его. Вуаля. Более четкое зрение, чтобы вы могли нанести удар раньше вашего врага!

24. Отключить вертикальную синхронизацию

VSync или вертикальная синхронизация синхронизирует частоту кадров в игре с частотой обновления вашего монитора.

VSync помогает только при разрывах экрана, и на самом деле это происходит только за счет ограничения частоты кадров, когда это необходимо. Заставляя кадры полностью визуализироваться перед отображением, ваш FPS может пострадать, и в лучшем случае ваша частота кадров будет ограничена частотой обновления вашего дисплея. Он имеет тенденцию добавлять задержку ввода, например, вы нажимаете кнопку, и реакция на вашем экране не будет мгновенной. V-Sync может привести к задержке ввода, прерывистости и прямому пропуску кадров, просто чтобы не отставать. Это то, что повлияет на ваш игровой процесс, особенно в такой динамичной соревновательной игре, как Hunt.

Чтобы отключить это, перейдите в настройки, щелкните вкладку "Графика" и спуститесь вниз, где вы найдете V-Sync.

23. Проверьте настройки звука вашего ПК

Чтобы проверить настройки звука вашей системы, перейдите в систему и нажмите звук. Под наушниками нажмите «Управление свойствами устройства», а затем нажмите «Дополнительные свойства». Перейдите на вкладку «Дополнительно», и здесь вы можете убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своих наушников. Мои настройки были установлены по умолчанию, пока я не увеличил их до 2 каналов, 32 бита, 192 000 Гц (студийное качество).

22. Изменить выделение интерактивных объектов

Находится в настройках HUD в Hunt. Прокрутите вниз, пока не увидите «Выделить интерактивные объекты». Вы захотите изменить его на «Исключить двери и окна». Причина в том, что свечение вокруг дверей и окон мешает обзору, давая противнику преимущество, если он заглянет внутрь.

21. ВСЕГДА используйте схему управления охотником

Это большое для меня. Только потому, что я научился играть правильно. Да, я сказал это! Для тех, кто не знает, есть две схемы управления. Охотник, который заставляет вас поднять свое оружие, а затем прицеливаться, или Стрелок, где вы будете заблокированы, чтобы всегда держать свое оружие поднятым, а не иметь возможность опускать его и не загораживать ваш обзор постоянно. Охотник не только более плавный, лучше подходит для ближнего боя и является правильным способом игры в эту игру, Стрелок всегда оставит вас с торчащим ружьем, что позволит легко увидеть, как вы прячетесь за этим деревом или выглядываете из окна.

20. Поле зрения

Этот вариант может быть более предпочтительным для людей. По сути, чем выше поле зрения, тем шире становится ваше поле зрения. Меньшее поле зрения уменьшит ширину обзора, но также облегчит распознавание объектов на расстоянии. С более высоким полем зрения у вас будет более широкий обзор вашего окружения, но вам будет сложнее идентифицировать и видеть объекты, находящиеся дальше. Лично я никогда не превышаю 100. Это может зависеть от вашего стиля игры, поэтому вам, возможно, придется проверить это на себе и посмотреть, что лучше всего подходит вашему стилю.

19. Разрешение

Вы должны убедиться, что ваше разрешение установлено на исходное разрешение вашего монитора. Это позволяет видеть максимально четко. Что, как знает любой игрок в Хант, невероятно важно. Ведь малейшая деталь может выдать позицию врага. Для этого нажмите «Настройки», а затем перейдите на вкладку «Графика». Разрешение будет на самом верху. Здесь вы можете проверить или изменить разрешение, чтобы оно соответствовало вашему монитору.

18. Оконный режим

Вам всегда следует оставить этот параметр в полноэкранном режиме, так как он обеспечивает максимальное погружение в игру "Охота". Последнее, что вам нужно, — это отвлекаться на что-то еще на экране. Также не кажется очень захватывающим возможность видеть панель окна внизу. И эта игра полностью посвящена погружению. Вам нужно всегда оставаться сосредоточенным и бдительным, играя в Охоту. Чтобы изменить этот параметр, перейдите в «Настройки», вкладка «Графика», и он будет прямо под «Разрешением».

17. Отключить глубину резкости

Конечно, это помогает с реалистичностью. Но кто хочет, чтобы его периферийные устройства были размыты, когда эта игра посвящена едва уловимым движениям и звукам? Отключение этого эффекта не только значительно повышает производительность, но и делает внешний вид намного лучше. Я никогда не был поклонником размытия в играх только за счет реализма, так что это легко дать Майклу Скотту большое «Неееееет». Перейдите в «Настройки», вкладка «Графика» и прокрутите вниз. Глубина резкости находится рядом со своим ужасным двоюродным братом, Motion Blur, оба из которых должны быть отключены и отправлены на виселицу навечно.

16. Автоматически скрывать практически все

Так же, как колокольчик, вам захочется этого погружения! Кроме того, приятно иметь полный обзор и не иметь экран, полный беспорядка все время. Я рекомендую включить автоматическое скрытие окна чата, отображения снаряжения, а также полос здоровья и выносливости. Единственное, что вы не хотите автоматически прятать, — это ваши боеприпасы. Если только вы не Грязный Гарри и не умеете считать пули. И в таком случае ты делаешь это, мой друг.

15. УВЕЛИЧЬТЕ ГРОМКОСТЬ

Это довольно очевидно, верно? В такой игре, как Hunt, где звук жизненно важен для достижения успеха и выживания, вам понадобится максимальная громкость, которую вы можете получить. Самый слабый звук может выдать позицию охотника, поэтому увеличьте громкость до 100. Некоторые скажут: «Игра слишком громкая» на максимальной громкости, но я не согласен. Вы когда-нибудь стояли рядом со слоновой винтовкой без наушников? Да, я тоже, но я предполагаю, что это будет довольно громко.

14. Макс. частота кадров

Это может зависеть от аппаратного обеспечения вашего компьютера, но я думаю, что лучше всего не использовать ограничение FPS, если ваш компьютер может с этим справиться. Это позволит вашему компьютеру творить чудеса и не будет ограничивать количество кадров в секунду, которое он может генерировать. Чтобы изменить или проверить этот параметр, перейдите в настройки, вкладку «Графика», а затем прокрутите вниз, чтобы найти «Максимальный FPS». Здесь вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит вам. Лично я использую> 9000, что является максимальным. И если вы по какой-то причине не отключили V-Sync, эта настройка будет вам недоступна.

13. Привязки клавиш

Вы когда-нибудь хотели перепрыгнуть через небольшой забор, а не использовать анимацию хранилища? В настройках по умолчанию для прыжка/прыжка используется одна и та же кнопка, но вы можете разделить их для более лаконичных движений. Есть много других клавиш, которые вы можете изменить и добавить к своей доске или мыши.Лично мне нравится, когда мой пинг отображается на мышке, а также различные анимации прыжков и прыжков. Это то, что определенно может дать вам преимущество в определенных ситуациях. Чтобы проверить это, перейдите к настройке клавиш и измените их по своему вкусу. Поэкспериментируйте с ними и посмотрите, что лучше всего подходит для вас.

12. Непрозрачность HUD

Для некоторых полная непрозрачность может быть слишком большой. Вы можете поиграть с этой настройкой, если вы когда-либо хотели, чтобы ваш HUD был менее навязчивым. Некоторым может понравиться более низкая непрозрачность, но лично я предпочитаю оставить значение по умолчанию 100. Чтобы изменить это, перейдите в настройки, и там вы можете найти непрозрачность для всего.

11. Переключить/удерживать

У меня есть переключатель/удержание, чтобы переключать приседание, удержание спринта и переключение прицеливания вниз. У вас могут быть другие предпочтения, чем у меня, и это здорово! Это все о том, что подходит вам лучше всего. То, что кажется вам удобным, может дать вам преимущество. У многих людей будут разные настройки, мне нравится, когда мой присед переключается, потому что так я перекатываюсь. Наличие прицела для бега и прицеливания в качестве переключателя позволяет мне быстро переключаться между ними и не нажимать кнопку второй раз. Опять же, все зависит от вас и от того, как вам удобнее.

10. Увеличьте яркость монитора

Хотя это не то, чем я занимаюсь, вы можете увеличить яркость монитора, чтобы помочь себе в ночных играх. Я думаю, что это своего рода мошенничество, но, эй, если это заставит людей играть в ночные игры, пусть будет так. Хант не позволяет изменить яркость в настройках игры. Интересно, почему? Это сарказм, ребята. Есть определенные игроки, которые даже отказываются играть в ночные игры. Что меня смущает и злит. (Зачем ты купил эту игру!?) Одной из главных причин, по которой я купил эту игру, было то, насколько потрясающе и уникально выглядели ночные игры. Конечно, они намного сложнее, чем играть на дневной карте. Hunt: Showdown — игра не для людей, которым нужна «простая» игра. Эта игра, вероятно, заставит вас ненавидеть свою жизнь и пересмотреть свое решение стать настолько зависимым от игры, которая заставляет вас ненавидеть себя, но вы просто не можете перестать играть. Итак, если ночные игры просто «слишком темны для вас» или, может быть, вы один из тех, у кого есть монитор, который просто не может передать ночные игры, настройте яркость монитора и дайте ночным играм шанс! Люди вроде меня будут вам благодарны за то, что вы не ушли в самом начале ночной карты.

9. Всегда обновляйте драйверы

Если у вас есть NVIDIA, как у меня, очень легко обновлять драйверы. Это определенно обеспечит бесперебойную работу Hunt. Вы почти можете сказать, когда выйдет новый драйвер, так как ваша игра будет иметь проблемы с отставанием, а графика может дать сбой, пока вы не обновите. Я также использую Advanced SystemCare, который очистит ваш компьютер и имеет много других интересных функций, таких как возможность найти, какие драйверы необходимо обновить. Это позволяет легко и удобно поддерживать все в актуальном состоянии.

8. Отключить баннеры с подсказками

Если вы не новичок в игре, нет необходимости, чтобы они появлялись и раздражали вас в игре. Этот параметр находится в настройках на вкладке игры. Прокрутите вниз и отключите их. Убирайся отсюда подсказки, ты мне больше не нужен.

7. Чувствительность

Любой, кто играет в Hunt, знает, как важно найти правильную чувствительность. Это то, с чем вам придется поиграть, пока вы не найдете это приятное место. Я бы сказал, что вам нужно что-то достаточно быстрое, чтобы иметь возможность сделать 180-е, не более чем едва заметным движением запястья или руки, но я не думаю, что вам нужно что-то настолько сумасшедшее, как возможность делать 360-е движение легким движением запястья. . В первые дни игры в Hunt я играл с очень высокой чувствительностью. Оглядываясь назад, я чувствую себя довольно глупо. (Нет, я не буду говорить вам, как высоко это было из чистого стыда.) Я имею в виду, это было так быстро, что я часто пропускал врагов и постоянно пропускал свои выстрелы с близкого расстояния из-за слишком высокой чувствительности. Это очень важная часть любой игры FPS, найти правильную чувствительность для вас! Не торопитесь и разберитесь.

6. DPI вашей мыши

Если вы все еще не можете найти идеальную чувствительность, возможно, зайдите в свою систему и найдите настройки мыши. Зайдите в настройки ПК и найдите вкладку «Устройства». Здесь вы найдете свою мышь и все ее настройки. Моя мышь — Corsair Gaming M65 Pro RGB Mouse. Который имеет собственный DPI оптических датчиков 12 000 DPI. У него есть снайперская кнопка вверх и вниз, которая позволяет мгновенно изменить чувствительность одним нажатием кнопки, расположенной посередине моей мыши между правым и левым щелчком мыши. Он также имеет настраиваемую систему веса, которая позволяет регулировать центр тяжести или изменять его вес в диапазоне от 115 до 135 г. Все это необходимо учитывать при игре в такие игры, как «Охота», поэтому вам нужно будет проверить и найти подходящие для вас настройки.

5. Отключить повышение точности указателя

Эту функцию ненавидят любители шутеров от первого лица. Это то, что многие люди, вероятно, не понимают, может сдерживать их. Повышение точности указателя или ускорение мыши может вызвать неожиданное увеличение скорости курсора и привести к другим проблемам. Отключите это, перейдя в настройки, устройства, найдите вкладку мыши и щелкните дополнительные параметры мыши. В разделе «Параметры указателя» вы увидите, что под скоростью курсора находится поле с повышенной точностью указателя, которое можно отключить.

4. Шкала разрешения визуализации

Если вы ищете способы повысить производительность вашей системы во время игры в Hunt, вы можете уменьшить масштаб разрешения рендеринга, чтобы улучшить свои впечатления. Я бы не опускался ниже 80, и учтите, что это может привести к менее четкому визуальному восприятию в ущерб производительности.

3. Разгон вашей видеокарты

Пять-десять лет назад разгон мог нанести вред вашему оборудованию. Но теперь большинство современных систем отключаются до того, как получат какой-либо ущерб. При разгоне вы можете ожидать увеличения производительности примерно на 10-20%, конечно, за счет более высоких температур. Проверьте, может ли ваш компьютер справиться с повышенной температурой и нагрузками, которые она вызовет, но если все работает нормально, это должно немного повысить производительность.

2. Статистика эффективности

Если вам нужна подробная статистика о том, как работает ваша игра, включение этой функции может дать вам хорошее представление о том, как работает ваша машина. Это может помочь вам определить, что вы можете увеличить или уменьшить, чтобы сделать вашу работу более плавной и удобной.

1. Настройки графики

Наконец, настройки графики. Охота — довольно требовательная игра. Поверьте мне, я построил совершенно новый высокопроизводительный ПК только для этой игры. Оно того стоит. Я имею в виду, что в этой игре МНОГО всего происходит. Итак, если у вас возникли проблемы с плавным запуском Hunt, вам обязательно следует снизить и / или отключить все графические настройки, которые вы можете. Конечно, зайдите в настройки, а затем в разделе «Графика» вы можете практически отключить их все. Мне пришлось сделать это в первые дни, прежде чем я собрал свой новый компьютер, и это определенно дало мне небольшой прирост производительности. Вы можете заметить небольшую разницу в четкости объектов, солнечные лучи могут быть не такими четкими, как раньше, но это, несомненно, повысит вашу производительность. А это важнее красивых солнечных лучей, не так ли? Ну не для меня. Я люблю свои солнечные лучи.

Читайте также: