Компьютерные навыки в анкете что писать

Обновлено: 21.11.2024


Международное исследование компьютерной и информационной грамотности (ICILS) впервые было проведено в 2013 году Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA), независимым международным объединением национальных исследовательских агентств, и было проведено повторно. в 2018 году. ICILS — это международная компьютерная система оценивания учащихся 8-х классов.

Что оценивает ICILS?
ICILS 2018 оценивает два измерения индивидуальных навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями. Первый аспект, компьютерная и информационная грамотность, фокусируется на понимании использования компьютера, сборе информации, производстве информации и цифровом общении. Второе измерение, вычислительное мышление, фокусируется на концептуализации проблем и реализации решений.

Компьютерная и информационная грамотность (CIL) определяется в системе оценки ICILS 2018 как «способность человека использовать компьютеры для исследования, творчества и общения, чтобы эффективно участвовать дома, в школе, на рабочем месте и в общества" (Fraillon et al., 2018).

Вычислительное мышление (КТ), новое в ICILS 2018, определяется как «способность человека распознавать аспекты реальных проблем, которые подходят для вычислительной формулировки, а также оценивать и разрабатывать алгоритмические решения этих проблем, чтобы решения могут быть реализованы с помощью компьютера» (Fraillon et al., 2018). Вычислительное мышление — это стиль мышления, используемый при программировании компьютера или разработке приложения для другого типа цифрового устройства. Однако его полезность выходит за рамки этого. Стратегии рассуждений, лежащие в основе вычислительного мышления, могут помочь разобраться в сложных идеях и решить проблемы. Оценка вычислительного мышления с помощью ICILS — это возможность собрать международные сравнительные данные о том, как учащиеся развивают навыки решения вычислительных задач в школе.

Вычислительное мышление является необязательным компонентом для стран-участниц. В 2018 году в Соединенных Штатах администрировался компонент вычислительного мышления.

ICILS 2018 был проведен, чтобы помочь ответить на следующие исследовательские вопросы, которые относятся как к компонентам CIL, так и к компонентам CT:

  • Какие различия существуют внутри стран и между странами в навыках CIL и/или CT учащихся?
  • Какие аспекты школ и стран связаны с навыками CIL и/или CT учащихся?
  • Какова взаимосвязь между уровнями доступа учащихся к компьютерам, знакомством с ними и самооценкой навыков использования компьютеров и их навыками CIL и/или CT?
  • Какие аспекты личного и социального происхождения учащихся (например, их пол и социально-экономическое положение) связаны с их навыками CIL и/или CT?
  • Какова связь между навыками CIL и CT учащихся?

Для получения дополнительной информации о структуре ICILS см. Структуру оценки ICILS 2018.

Какие еще данные собираются в ICILS?
Помимо оценки учащихся, учащиеся заполняют анкету о своем

  • фон;
  • доступ к ИКТ;
  • использование ИКТ; и
  • знание ИКТ дома и в школе.

Информация также собирается от учителей 8-х классов и школ. Учителя заполняют анкету для сбора информации об их

  • фон;
  • использование ИКТ;
  • отношение к использованию ИКТ в обучении; и
  • профессиональное развитие, связанное с ИКТ.

В каждой школе координатор ИКТ заполняет анкету о ресурсах ИКТ в школе, а также о правилах и методах использования этих ресурсов для поддержки обучения. Кроме того, директора заполняют анкету для сбора информации о школьных характеристиках и общей политике, процедурах и приоритетах в отношении ИКТ в школе.

Наконец, национальные исследовательские центры участвующих стран проводят национальный контекстный опрос, чтобы предоставить информацию о политике, учебных планах, ресурсах и практиках, связанных с образованием CIL и CT, с национальной точки зрения.

Джули Бэнг / The Balance

Когда вы проходите собеседование при приеме на работу, типичный вопрос звучит так: "Какие навыки работы с компьютером у вас есть и какие программы вам удобно использовать?"

Конечно, ответ на этот вопрос будет сильно различаться в зависимости от вакансии, на которую вы претендуете. Например, если вы претендуете на должность в сфере высоких технологий, которая требует большого количества навыков в области информационных технологий, вы должны знать свои навыки и опыт как свои пять пальцев и уметь перечислить их без проблем.

Однако, если вы претендуете на должность, требующую несложных навыков работы с компьютером, вам может понадобиться помощь в поиске убедительного ответа. Вот несколько советов, а также примеры вопросов и ответов для интервью.

Как отвечать на вопросы о навыках работы с компьютером

Самое распространенное программное обеспечение, используемое в настоящее время для офисной работы, — это программы для обработки текстов, такие как Microsoft Word, программы для работы с электронными таблицами, такие как Microsoft Excel, и программы для создания презентаций, такие как Microsoft PowerPoint.

Важно освежить свои навыки работы с этими базовыми программами. Некоторые компании могут предпочесть программное обеспечение Apple и компьютеры Mac, хотя, если от вас требуется только базовая компьютерная работа, вы, вероятно, будете работать с программами Microsoft.

Имейте в виду, что большинство соискателей имеют опыт работы с этими программами Microsoft, и большинство работодателей ожидают от вас того же.

Поэтому укажите, что вы свободно владеете этими программами или имеете опыт работы с ними, но не тратите слишком много времени на их уточнение.

В зависимости от отрасли компании у них также может быть специализированное программное обеспечение, которое вам необходимо освоить. Вам следует заранее изучить, что они используют, если это вообще возможно.

Например, внимательно изучите описание вакансии и посмотрите, требуется ли для этого наличие опыта работы с какими-либо программами. Обязательно укажите свой опыт или знание этого программного обеспечения.

Помните, что вы всегда должны быть честными, отвечая на вопросы интервью. Если вы говорите, что являетесь экспертом в какой-либо программе, ваш работодатель будет ожидать, что вы сможете войти прямо в офис и приступить к работе. Если у вас на самом деле нет навыков, о которых вы заявляете, это очень плохо отразится на вас.

10 вопросов на собеседовании по навыкам работы с компьютером и примеры ответов

Эти вопросы о навыках работы с компьютером чаще всего задают на личном собеседовании. Заранее отрепетировав свои ответы, вы сможете давать уверенные ответы даже под давлением.

1. Насколько удобно вам пользоваться элементами Microsoft Office?

Что они хотят знать. Практически на любой работе, требующей обработки текстов, кандидаты должны уметь пользоваться Microsoft Word. Для большинства административных ролей также требуется знание Microsoft Excel (для создания электронных таблиц) и Microsoft PowerPoint (для разработки презентаций).

Пример ответа

Я хорошо владею Microsoft Office, включая Word, Excel и PowerPoint. Мне очень удобно пользоваться этими программами, и у меня большой опыт в этом.

2. Насколько хорошо вы разбираетесь в новых компьютерных программах и системах?

Что они хотят знать. Бизнес-технологии меняются в одночасье, поэтому любой сотрудник, использующий компьютер, должен быть в курсе обновлений системы и/или установки нового программного обеспечения.

Пример ответа

Мне очень удобно пользоваться компьютером, и я уверен, что смогу быстро освоить любые новые программы. Например, на моей последней работе веб-редактором я очень быстро освоил новую систему управления контентом: в течение двух недель я обучал этой системе наших стажеров.

3. С какими операционными программными системами вы знакомы?

Что они хотят знать. Существуют разные факторы, влияющие на то, в какую из двух основных операционных систем компьютерного мира компании решат инвестировать. В то время как большинство творческих и дизайнерских профессий по-прежнему предпочитают продукты Apple Mac, компании из других отраслей, заботящиеся о затратах, предпочитают продукты Mac. часто оборудуют свои офисы менее дорогими ПК Microsoft. В большинстве списков вакансий упоминается компьютерная система, используемая в компании, поэтому будьте готовы объяснить свой уровень знаний в их предпочтительной ОС.

Пример ответа

Мне удобно использовать операционные программы Windows и Apple. Я использовал оба на моей предыдущей работе в течение последних десяти лет.

4. Насколько удобно вам пользоваться программой для работы с электронными таблицами?

Что они хотят знать. Любому сотруднику, которому поручено заниматься бухгалтерией или отчетностью, вероятно, потребуется продемонстрировать, что он может использовать компьютерные технологии для расчета, составления таблиц, диаграмм и сравнения числовых данных.

Пример ответа

Я эксперт в Microsoft Excel и Mac Numbers. Я могу создавать полнофункциональные электронные таблицы и знаком с организацией и анализом больших наборов данных. Например, я собрал и систематизировал результаты тестирования всей нашей школы по математике и английскому языку за последние два года.Затем я проанализировал и интерпретировал эти выводы для нашего суперинтенданта.

5. Насколько хорошо вы владеете программами для создания фото и видео?

Что они хотят знать. Хотя раньше использование программного обеспечения для обработки графики было прерогативой специалистов по дизайну и маркетингу, эти виды программ стали настолько простыми в использовании, что теперь их используют многие офисные работники, особенно в малые предприятия, где административному персоналу может быть предложено обновить веб-сайты или создать графические материалы для внутренних или внешних коммуникаций.

Пример ответа

Помимо базовых навыков работы с компьютером и обработки текстов, я также знаком с программным обеспечением для редактирования фото и видео. Я использовал Adobe After Effects и iMovie для редактирования коротких рекламных видеороликов для моей предыдущей компании и получил высокую оценку от моего работодателя за мои навыки работы с этими программами.

6. Какие мобильные технологии у вас есть?

Что они хотят знать. Мобильные технологии, такие как смартфоны и планшеты, становятся все более важным инструментом для малого бизнеса, особенно в секторах продаж и маркетинга. Эта тенденция только растет по мере того, как телекоммуникационные компании внедряют новые облачные приложения и сервисы для бизнес-пользователей.

Пример ответа

В качестве руководителя проекта на моем последнем месте работы я значительно улучшил коммуникацию между членами нашей команды, разбросанными по пяти различным географическим отделам продаж, за счет использования мобильного приложения GoToMeeting. Я очень быстро осваиваю новые приложения и ежедневно использую Salesforce1, Pipedrive и Nimble.

7. Часть обязанностей на этой должности будет заключаться в том, что вы поможете нам создать наше присутствие в социальных сетях. Какие социальные сети вы обычно используете?

Что они хотят знать. Социальные сети стали для многих компаний предпочтительным каналом для связи с существующими и потенциальными клиентами.

Пример ответа

Я разработал личные страницы в LinkedIn, Facebook, Twitter и Instagram, а также создал бизнес-профиль моего предыдущего работодателя на Facebook, где я размещал сообщения не менее трех раз в неделю, отслеживал взаимодействие читателей и настраивал Объявления Facebook, связанные с веб-сайтом компании.

8. Как бы вы оценили свои знания HTML?

Что они хотят знать. Если одна из ваших должностных обязанностей включает поддержку веб-сайта или написание коммерческого или корпоративного блога, вас, несомненно, спросят о вашем знании HTML, каскадных таблиц стилей (CSS) или JavaScript. Не удивляйтесь, если комитет по найму также попросит вас пройти тест на знание HTML, если вы дойдете до второго или третьего раунда собеседования.

Пример ответа

У меня есть 8-летний опыт использования HTML для создания веб-сайтов, а также большой опыт преобразования веб-страниц HTML в WordPress. У меня также есть сильные навыки программирования CSS, и поэтому я обращался к моей компании, когда им нужен был кто-то, кто помог бы обучить других внедрению каскадных таблиц стилей.

9. Какие бизнес-инструменты на базе Google вы использовали на своих предыдущих должностях?

Что они хотят знать. Поскольку телекоммуникационные инструменты становятся все более изощренными, многие малые предприятия начали контролировать расходы на офис и улучшать баланс работы и образа жизни своего персонала, позволяя своим сотрудникам работать из дома или в дороге. Любой работодатель, использующий мобильных или удаленных сотрудников, вполне может использовать инструменты Google для повышения скорости и эффективности своих бизнес-операций.

Пример ответа

Поскольку большая часть нашей команды в отделе дизайна в компании ABC работала удаленно, мы использовали G Suite для нашей деловой переписки по электронной почте, видеоконференций, обмена файлами и облачного хранилища.

10. Получили ли вы какие-либо компьютерные сертификаты?

Что они хотят знать: возможность продемонстрировать, что вы успешно завершили программы сертификации ИТ в различных программах, может быть огромным преимуществом для кандидата на работу, поскольку это позволяет потенциальным работодателям знать, что вы профессионально подготовлены и не будете требовать дополнительные инструкции или наставничество для использования своих компьютерных систем.

Пример ответа

Чтобы полностью расширить свои знания Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations, я недавно получил сертификат младшего функционального консультанта по финансам. Полученные знания позволили мне экспоненциально оптимизировать наши выездные операции.

Советы по ответам на вопросы на собеседовании по компьютерным навыкам

Помните эти советы, готовясь отвечать на вопросы интервью относительно ваших технических навыков.

Возьмите с собой ноутбук или другие мобильные устройства.Если вы знаете, что использование веб-, облачных или мобильных технологий будет значительной частью ваших рабочих обязанностей, возьмите с собой ноутбук или мобильный телефон на тот случай, если менеджер по найму запросит примеры веб-страниц, которые вы поддерживаете, или платформ социальных сетей, которые вы используете. удалось. Таким образом, вы можете легко и быстро показать примеры своих работ, отмеченные закладками, подобно тому, как художник показывает свое портфолио.

Не выдумывайте и не преувеличивайте уровень своих технических знаний. Если у вас нет большого опыта работы с необходимым программным обеспечением, будьте честны в этом, когда вас спросят. Однако вы можете добавить, что вы очень «свободно владеете цифровыми технологиями» и быстро изучаете новые программы, если это правда. Если можете, приведите пример, когда вы быстро выучили программу в прошлом.

Предоставьте результаты теста на беглость речи. Если вы сдавали тесты на беглость в таких программах, как Microsoft Word, Excel или PowerPoint, и ваши результаты были хорошими, принесите копию результатов теста вместе с копией вашего резюме и списком профессиональных рекомендаций для представления комитету по найму.< /p>

Предоставьте дополнительную информацию о своих технических навыках, если это необходимо. Если у вас есть конкретный опыт работы со специализированной программой, которая может пригодиться вам на новой работе, обязательно упомяните об этом. Даже если это не указано в описании вакансии или не задано на собеседовании, это может оказаться полезным дополнительным навыком. Как минимум, это продемонстрирует ваш интерес к компьютерным технологиям и покажет, что вы умеете использовать различные программы для оптимизации бизнес-коммуникаций или рабочих процессов.

Другие часто задаваемые вопросы

Как произвести наилучшее впечатление

Как мы уже говорили, перед собеседованием рекомендуется ознакомиться с объявлением о вакансии, чтобы вы были готовы обсудить свою степень компетентности в любой программе, которая указана как "минимальная" или "предпочтительная" квалификация.< /p>

Кроме того, если есть программное обеспечение, которое вам нужно знать для работы, но вы с ним не знакомы, вы можете записаться на бесплатный онлайн-курс. Таким образом, во время собеседования вы сможете объяснить, что сейчас изучаете программное обеспечение. Это даст вам дополнительный бонус, демонстрирующий вашу преданность компании и работе.

Аннотация

Компьютеры и Интернет могут обогатить жизнь пожилых людей и помочь в выполнении важных задач, необходимых для самостоятельной жизни. Необходимым условием для получения этих преимуществ является наличие навыков, необходимых для использования этих систем, что в значительной степени зависит от надлежащей подготовки. Одной из предпосылок эффективного и результативного обучения является возможность оценить текущий уровень владения языком. Мы разработали новую меру (Опросник владения компьютером, или CPQ) для измерения уровня владения компьютером в таких областях, как основы работы с компьютером, печать, общение, Интернет, программное обеспечение для составления календарей и использование мультимедиа. Наша цель состояла в том, чтобы разработать показатель, подходящий для людей с широким диапазоном навыков, от непользователей компьютеров до очень опытных пользователей.

Для оценки надежности и достоверности CPQ была набрана разнообразная выборка пожилых людей, в том числе 276 пожилых людей без опыта работы с компьютером или с минимальным опытом работы с ним.

Шкала CPQ продемонстрировала превосходную надежность (α Кронбаха = 0,98) с надежностью подшкалы в диапазоне от 0,86 до 0,97. Возраст, использование компьютера и общие технологии используют все предсказанные оценки CPQ. Факторный анализ выявил три основных фактора владения Интернетом и электронной почтой; общение и ведение календаря; и основы компьютера. Основываясь на наших выводах, мы также разработали краткую форму CPQ (CPQ-12) с аналогичными свойствами, но на 21 вопрос меньше.

Опросы CPQ и CPQ-12 — полезные инструменты для оценки уровня владения компьютером в учебных и исследовательских целях даже среди пожилых людей с низким уровнем владения компьютером.

Компьютеры и Интернет могут помочь пожилым людям (старше 65 лет) сохранить независимость и разнообразить свою повседневную жизнь. Эти технологии могут связать их с удаленными членами семьи, предоставить информацию о местных и национальных ресурсах, позволить им делать покупки и проводить банковские операции из дома и поддерживать проспективную память по мере снижения когнитивных способностей (Charness & Boot, 2009). Технологические решения для продления независимости становятся все более актуальными, поскольку многие страны сталкиваются со старением населения, и эта тенденция резко увеличивает долю населения, состоящего из пожилых людей (65+) (Lutz, Sanderson, & Scherbov, 2008). Однако, несмотря на потенциальные преимущества, связанные с использованием компьютеров и Интернета, пожилые люди часто отстают в освоении технологий (Czaja et al., 2006b).Например, последние данные Pew Internet и American Life Project показывают, что 47% опрошенных лиц старше 64 лет по-прежнему не пользовались Интернетом (по сравнению с 3% в возрасте 18–29 лет; Zickuhr & Madden, 2012). , при этом отсутствие понимания более заметно среди людей с более низким социально-экономическим статусом, менее образованных или инвалидов.

Отношение и когнитивные факторы были определены как серьезные препятствия для внедрения технологий пожилыми людьми. В той мере, в какой пожилые люди воспринимают технологии как бесполезные и сложные в использовании, они не принимают их (Melenhorst & Bouwhuis, 2004; Melenhorst, Rogers, & Bouwhuis, 2006; Mitzner et al., 2010). Плохой дизайн технологии, который не принимает во внимание нормативные возрастные изменения способностей, вероятно, способствует такому восприятию (Fisk, Rogers, Charness, Czaja, & Sharit, 2009). Кроме того, Czaja и коллеги (2006b) определили, что когнитивные способности (в частности, подвижный и кристаллизованный интеллект), а также компьютерная тревожность и самоэффективность являются сильными предикторами использования технологий. Каждый из этих факторов представляет собой барьер, который необходимо преодолеть или обойти, чтобы пожилые люди могли в полной мере воспользоваться преимуществами новых технологий.

Отсутствие надлежащего обучения является дополнительным препятствием для внедрения технологий: пожилые люди указывают на большее желание использовать технологии, когда проводится обучение (Rogers, Cabrera, Walker, Gilbert, & Fisk, 1996), и многие пожилые люди желают больше обучались технологиям (Mitzner et al., 2008). Содействие эффективному и действенному обучению является важной целью для обеспечения того, чтобы пожилые люди могли извлечь выгоду из технологий. Понимание начальных уровней владения технологиями является важной предпосылкой для достижения этой цели. По сравнению с индивидуальным технологическим обучением, групповое или классное обучение часто является идеальным с точки зрения эффективности (и этот формат предлагается многими центрами для престарелых, пенсионными сообществами и домами престарелых). Тем не менее, в серии исследований фокус-групп, проведенных Митцнером и его коллегами (2008), пожилые люди указали, что они отдают предпочтение индивидуальному или одиночному обучению групповому обучению, отчасти из-за опасений, что люди с более низким уровнем подготовки потребуют от инструктора охватывать уже известный материал (что приводит к скуке и потере времени). И наоборот, класс, состоящий из людей с разным уровнем владения компьютером, может слишком быстро прогрессировать для людей с крайне низким уровнем владения компьютером. На самом деле недавние данные исследования, посвященного оценке компьютерного и интернет-класса на уровне сообщества, предназначенного для пожилых людей, показали, что важной областью необходимой доработки курса был метод сопоставления начального уровня навыков участников курса (Чая, Ли, Бранхам и др.). Ремис, 2012 г.).

Возможность быстро и точно оценить начальный уровень владения языком позволяет организовывать занятия со студентами со схожими навыками, облегчает взаимодействие между обучаемыми и повышает их удовлетворенность обучением. Даже в случае индивидуального обучения знание начальных навыков важно для того, чтобы обеспечить твердое понимание базовых навыков до того, как будут преподаваться более продвинутые навыки, и чтобы гарантировать, что время не будет потрачено впустую на обучение тому, что уже известно. Все эти проблемы в конечном счете связаны со степенью успешности обучения (Czaja & Sharit, 2012).

Чтобы достичь этих целей в отношении обучения работе с компьютером и Интернетом, мы создали Опросник компьютерного мастерства (CPQ), чтобы оценить компьютерное мастерство пожилых людей с различными способностями, от тех, кто не пользуется компьютером, до тех, кто часто пользуется компьютером и Интернетом. Необходимость в новой шкале возникла из-за того, что существующие опросы о владении компьютером не соответствовали нашим потребностям в исследованиях и обучении, особенно в отношении продолжающегося исследования, направленного на обучение минимально владеющих компьютерами пожилых людей работе с компьютерами. Например, изначально рассмотренные вопросники были сочтены неуместными, поскольку они были разработаны с упором на существующих пользователей компьютеров, включали относительно технические навыки, не имеющие прямого отношения к функциональной независимости (например, программирование, управление базами данных и компьютерная терминология), или не были специально разработаны и подтверждено выборкой пожилых людей (Bradlow, Hoch, & Hutchingston, 2002; Kay, 1993). Другие были разработаны на основе данных пожилых людей, которые имели значительный (в среднем несколько лет) опыт работы с компьютером (Arning & Ziefle, 2008). Другие инструменты, разработанные для пожилых людей, в основном ориентированы на декларативные знания, а не на способность выполнять компьютерные задачи (Sengpiel & Dittberner, 2008), а другие сосредоточены на частоте использования, а не на навыках (Czaja et al., 2006a).

Чтобы устранить эти ограничения, мы разработали опросник CPQ ​​для оценки уровня владения компьютером по шести различным подшкалам: (а) основы работы с компьютером (6 вопросов), (б) печать (5 вопросов), (в) общение (9 вопросов), (г) ) Интернет (7 вопросов), (e) программное обеспечение для планирования (3 вопроса) и (f) использование мультимедиа (3 вопроса). CPQ был разработан в контексте рандомизированного клинического исследования, предназначенного для оценки влияния компьютеров и доступа в Интернет, а также обучения на благополучие пожилых людей с минимальным опытом работы с компьютером. Компьютерная система, развернутая в этом испытании, была разработана для поддержки доменов компьютерной деятельности, которые, по прогнозам, улучшат качество жизни и социальную поддержку, а вопросы CPQ были разработаны для оценки навыков в этих же доменах. В частности, CPQ был разработан для оценки навыков в отношении потенциальных компьютерных действий для поддержки социальной активности / поддержки (общение), сбора информации (Интернет), проспективной памяти (программное обеспечение для печати и планирования) и когнитивной стимуляции (использование мультимедиа). . В дополнение к этим доменам CPQ оценивает базовую способность взаимодействовать с компьютером с использованием различных устройств ввода (основы работы с компьютером).

Мы стремились создать инструмент для подробного измерения уровня знаний, который определял бы конкретные области необходимого обучения, был бы проще в управлении и занимал значительно меньше времени по сравнению с демонстрацией навыков в каждой из этих областей пожилыми людьми. С этой целью 33 вопроса полного CPQ представлены в матричном формате с идентичными вариантами ответов/якорями для каждого вопроса, что позволяет пользователям быстро заполнить анкету. Здесь мы приводим доказательства того, что CPQ является надежной и достоверной мерой профессионального мастерства. Тем не менее, 33 вопроса все же могут занять слишком много времени для некоторых учебных и исследовательских целей, поэтому мы также представляем короткую версию CPQ (CPQ-12), свойства которой схожи с полным CPQ. CPQ и CPQ-12 можно использовать в качестве инструмента для измерения квалификации в учебных и исследовательских целях. У него могут быть и другие приложения, например помощь людям в принятии решения о том, какое программное обеспечение приобрести для родителей, или выбор того, с чего начать обучение сложному программному обеспечению.

Метод

Набор участников

После начального пилотного тестирования с участием пожилых людей, чтобы убедиться, что CPQ легко понять (возраст 65+, N = 15), CPQ применяли к большой выборке пожилых людей (65+, < em>N = 352). Участники были набраны из регионов Атланты, Майами и Таллахасси Центра исследований и образования в области старения и совершенствования технологий (CREATE). Эта выборка включала подмножество участников, специально отобранных из-за их минимального опыта работы с компьютером (пользователи с низким опытом работы с компьютером, N = 276; пользователи с низким опытом работы с компьютером были набраны в рамках клинического испытания PRISM, посвященного изучению эффекта компьютерного вмешательства). на благополучие [ClinicalTrials.gov Идентификатор: NCT01497613]. Данные представляют собой исходные данные до проведения вмешательства.). Пользователи с низким уровнем опыта были набраны с помощью рекламы (газеты, радио и телевидение), прямой почтовой рассылки и связей с общественными агентствами, обслуживающими пожилых людей. Во всех материалах по подбору персонала в качестве обязательного условия для участия указывается минимальный опыт работы с компьютером (отсутствие опыта работы с компьютером или Интернетом в течение последних 3 месяцев). Участники были дисквалифицированы, если они сообщили, что у них дома есть работающий компьютер, и если они ответили «да» на частое использование электронной почты или Интернета в течение последних 3 месяцев. Другие участники имели многолетний опыт работы с компьютером (опытные пользователи, N = 76). Эти участники были в основном набраны путем идентификации лиц в наших базах данных участников, которые предоставили адрес электронной почты и согласились связаться с ними для будущих исследований. Этим участникам было отправлено электронное письмо со ссылкой на онлайн-версию бумажного CPQ в идентичном формате. Мы ожидали, что только пожилые люди с большим опытом работы с компьютером будут (а) иметь учетную запись электронной почты и (б) заполнить онлайн-опрос. Эти две выборки (пользователи с низким и высоким опытом) были отобраны для получения ряда ответов и проверки достоверности CPQ.

Опыт работы с компьютером участника

Эти методы найма позволили создать две выборки, сильно различающиеся с точки зрения работы с компьютером. В группе с низким опытом 47% сообщили, что вообще не имеют опыта работы с компьютером, по сравнению с 0% в группе с большим опытом. Все члены группы с большим опытом сообщили об использовании компьютеров в течение 5 и более лет. В группе с низким опытом была подгруппа участников, которые сообщили о некотором опыте работы с компьютером в течение 5 лет и более (19%); однако их опыт не был недавним: 50% сообщили, что не использовали компьютер в течение последнего года.Их опыт также был ограниченным: 44% участников этой подгруппы сообщили, что не имеют опыта работы в Интернете, а 58% сообщили, что никогда не пользовались электронной почтой или использовали ее только один раз за последний год. Это резко контрастирует с группой с большим опытом, в которой 97% участников сообщили об использовании компьютера на прошлой неделе. Все опытные пользователи пользовались Интернетом, и 93 % опытных пользователей сообщили, что часто пользовались электронной почтой в прошлом году, а остальные сообщают, что пользовались электронной почтой время от времени.

Демографические данные участников

Демографические данные каждой из этих групп приведены в таблице 1. Неудивительно, учитывая статистику по возрасту и использованию компьютеров/Интернета (Zickuhr & Madden, 2012), что группа с низким уровнем опыта была в среднем на 4 года старше, чем группа с высоким опытом. группа (F(1350) = 20,21, p <0,001). Группа с низким опытом также включала пропорционально больше женщин (χ 2 (1) = 24,46, p <0,001) и была более расовой и этнической. разнообразный. Потенциальные последствия этих различий обсуждаются в разделе «Результаты».

Я провожу исследование и хотел бы оценить базовые знания участников о компьютерах и Интернете до начала исследования, поскольку исследование предполагает, что участники будут работать с устройством, которое необходимо подключить к компьютеру. Есть ли (желательно подтвержденная) оценка, которую я мог бы использовать?

Получите помощь в своем исследовании

Присоединяйтесь к ResearchGate, чтобы задавать вопросы, получать отзывы и продвигать свою работу.

Все ответы (3)

Похожие вопросы и обсуждения

Как в академическом письме вы определяете сходства и различия между теоретической основой, теоретической линзой, фоном исследования и направленностью исследования? Вы используете их взаимозаменяемо? Или иначе?

Кто-нибудь знает, как запустить апостериорный тест в двухфакторном дисперсионном анализе (особенно в Minitab)? Я знаю, что мы можем использовать Tukey, Dunnet, Fisher LSD или другие апостериорные тесты непосредственно для однофакторного дисперсионного анализа, но все еще пытаемся сделать тест для двухфакторного дисперсионного анализа.

У меня есть некоторые экспериментальные данные, которые показали значительное взаимодействие между двумя факторами, которые я исследовал, и обнаружил, что каждый из основных факторов значим (p < 0,05), и взаимодействие также значимо (p < 0,05). Я хочу знать следующее:

Иногда мне интересно видеть превосходные изображения в обзорных статьях. Я не уверен, нарисованы ли эти изображения профессионалами или просто используют навыки Corel Draw? Мне бы очень понравились ваши комментарии.

Выполнение теста значимости между средними значениями двух групп хорошо известно. Но если я использую медианы, можно ли проверить значимость медиан двух групп?

Здравствуйте, я работаю над магистерской диссертацией на тему "Влияние использования Kinect на когнитивные и психомоторные способности учащихся начальных классов по математике". Я немного запутался, какую теорию я должен использовать в этом исследовании. Если социальная когнитивная теория подходит для моего исследования. Спасибо за помощь.

Знаете ли вы какую-либо (общую, но реалистичную) опубликованную командную задачу, которую можно выполнить с помощью виртуального синхронного общения за 20 минут или меньше и которую мы могли бы использовать со студентами-менеджерами (выпускниками) (при различных условиях общения) для оценки воздействия? различных способов связи при выполнении задачи?

Другими словами: есть ли групповое задание, которое вы могли бы порекомендовать, когда команда из 3–6 человек должна общаться (в сети или в реальной жизни) для совместного достижения цели (например, достижения консенсуса, принятия решения). , или придумать план)?

Большое спасибо за любые упоминания или ссылки на такие командные задачи с интенсивным общением, которые можно использовать для экспериментов в классе.

Я хотел бы купить портативный ручной анализатор мочи, особенно для получения хороших значений осмоляльности мочи, гравитации (состояния гидратации) у спортсменов

Любая рекомендация или совет? Некоторые хорошие анализаторы, которые позволяют публиковаться в рецензируемых журналах

Могу ли я определить эффективность компьютерных технологий в архитектурном дизайне и их влияние на дизайнерское мышление?

Есть тема исследования о творчестве и креативности в архитектурном дизайне. проблема заключается в том, как компьютерное программное обеспечение помогает архитекторам создавать образы и поддерживает их мышление.

Знаете ли вы о каких-либо мероприятиях по устойчивому развитию для учащихся 5-х классов, связанных со сбором и анализом данных?

Существует отличная синергия между STEM и Sustainability. Меня интересуют планы уроков или мероприятия, ориентированные на устойчивое развитие и способные поддержать развитие навыков исследования STEM при работе с данными.

Рекомендации

Электронное обучение установлено с Lehren und Lernen im digitalen Zeitalter auseinander. Dabei ist дас E-Learning Ausdruck де Medienwandels дер Digitalisierung im pädagogischen Feld. In anderen Worten: E-Learning ist Effekt der Digitalisierung im Kontext von Lehr-/Lerngeschehen. Es verwundert nicht, dass mit dem E-Learning auch Fragen nach der medialen Dim.

Fallstudien haben für die Entwicklung einer Theorie des E-Learning und Blended Learning and Schulen sowohl einen theoretischen als auch einen praktischen Wert. Während statistische Analysen Aufschlüsse über allgemeine Nutzungsweisen und die diesbezüglichen Einflussfaktoren geben, illustrieren Fallstudien das mögliche Zusammenspiel und die Variations.

Инженерный факультет Университета Макмастера ищет выдающихся исследователей для рассмотрения в качестве кандидатов на звание канадского эксперта по исследованиям (CERC). Успешный кандидат должен продемонстрировать убедительное видение как продолжения, так и дальнейшего развития давних сильных сторон McMaster Engineering в области исследований и подготовки выпускников со специализацией в области микро-нанотехнологий, интеллектуальных систем и / или биоинноваций, а также продолжения и расширение миссии стратегических исследований Университета Макмастера.
Увеличение финансирования исследований на 50% за последние 5 лет
30+ уважаемых исследовательских кафедр
20+ престижных исследовательских центров и институтов
600+ местных и международные работодатели-партнеры

Чего следует избегать при проведении опросов для отзывов клиентов

В современном цифровом мире опросы играют ключевую роль в разных отраслях по ряду причин. Опросы, от академических исследований до маркетинговых разработок, могут помочь людям принимать более стратегические решения и достигать целей. Хороший результат опроса всегда начинается с хороших вопросов.

Начните с онлайн-опросов с помощью одного из наших 200+ шаблонов

Можно сказать, что вопросы — это сердце опроса. Поэтому важно убедиться, что все вопросы правильно сформулированы и расположены в правильной последовательности. Плохо составленный вопросник не только сведет на нет всю цель опроса, но и вызовет разочарование у респондентов.

Итак, как вы придумываете наводящие на размышления вопросы для своих опросов, чтобы собирать более качественные данные?

Вот что можно и чего нельзя делать при создании вопросов для опроса.

Что нужно делать: как создавать наводящие на размышления опросники

Не секрет, что создатели опросов, такие как вы, хотят, чтобы опыт их респондентов был как можно ближе к совершенству. В конце концов, беспроблемный опыт респондентов означает более надежные и точные данные опроса.

Чтобы помочь вам разработать опрос с наилучшими возможными вопросами, вот несколько советов, которые следует учитывать:

Сделайте это простым и понятным

Респонденты опроса очень ценны, и у них нет целого дня, чтобы ответить на все ваши вопросы. Поэтому всегда лучше делать это как можно проще.

Убедитесь, что все вопросы, которые вы задаете, ясны и сфокусированы на одной цели – повысить процент ответов и ответов, а также получить конкретные отзывы от респондентов.

Вы можете добавить короткое поясняющее видео или броское изображение, чтобы проиллюстрировать важные моменты, вместо того, чтобы писать громоздкие, непривлекательные абзацы.

Кроме того, всегда используйте простой и понятный словарь для своих опросов. Это помогает поддерживать единый язык, чтобы респонденты могли легко понять, о чем вы их спрашиваете, и давать точные и ценные ответы.

Используйте проверочные вопросы (при необходимости)

Проверочные вопросы помогают определить или исключить респондентов из числа участников вашего опроса в зависимости от того, как они ответят. Например, если ваш опрос посвящен брендингу, и вы просите участников оценить, насколько им нравятся несколько логотипов бренда на дисплее, то может иметь смысл спросить их, какой компании принадлежат эти логотипы. Если респондент не соответствует цели, поблагодарите его, и он может закрыть опрос.

Вот пример из опроса Adobe. Они фильтруют респондентов на основе их текущего статуса занятости — сразу же для получения более качественных и точных данных опроса.

По этой причине проверочные вопросы имеют преимущество, поскольку они предназначены только для квалифицированных респондентов или тех, кто заинтересован в участии. Это, в свою очередь, даст вам более полезные и точные данные опроса.

Сосредоточьтесь на закрытых вопросах

Респонденту может потребоваться больше усилий и времени, чтобы ответить на открытые вопросы, чем на закрытые вопросы. Это связано с тем, что вы можете щелкнуть только один ответ для открытого вопроса, а не несколько ответов или шкал, как в случае с закрытыми вопросами.

Старайтесь не задавать более двух открытых вопросов в одном опросе. Таким образом, по возможности лучше поместить их на отдельной странице в конце. Таким образом, когда респондент закроет опрос до того, как он его завершит, вы все равно сможете сохранить его ответы и получить данные с предыдущих страниц.

Сделайте свои вопросы непохожими друг на друга

Представьте, что кто-то снова и снова задает вам одни и те же или похожие вопросы, которые приводят к одному и тому же ответу. Довольно раздражает, правда? В этом случае нужно убедиться, что каждый заданный вами вопрос отличается друг от друга, поэтому на него нужны совершенно разные ответы.

Другими словами, вопрос опроса не должен быть слишком расплывчатым и неясным для респондента, что заставит его думать над ним минуты, прежде чем дать ответ, а не секунды. Это может побудить их ответить на ваши вопросы, не задумываясь над ними, или, что еще хуже, покинуть ваш опрос слишком рано.

Что нельзя делать: чего следует избегать

Теперь, когда вы понимаете, как повысить качество и эффективность вашей анкеты, пришло время взглянуть на некоторые вещи, которые вам не следует делать.

Опять же, если у вас есть даже самые квалифицированные целевые респонденты, но вы не задаете им продуманные вопросы, результаты в конечном итоге будут искажены, а это никогда не бывает хорошо, когда речь идет о данных опроса.

Обязательно избегайте следующих пунктов:

Избегайте двусмысленных вопросов

Легко совершить ошибку, но двусмысленные вопросы могут ввести респондентов в замешательство. Это тип вопроса, когда ваших респондентов просят высказать свое мнение по двум разным вопросам или темам в рамках одного вопроса. Сложно, правда?

Ниже приведен пример двойного вопроса.

В приведенном выше случае мы говорим о вероятности порекомендовать друга или совершить повторную покупку? Эти два вопроса могут быть совершенно разными вопросами, требующими разных ответов — на них нельзя ответить одним ответом.

Поэтому, возможно, стоит подумать, действительно ли вам нужны два разных набора информации от них. Если нет, сократите его и задавайте только один вопрос за раз.

Избегайте использования наводящих вопросов

Наводящие вопросы могут привести к более предвзятым и менее точным ответам, чем вы могли бы ожидать от результатов опроса. Убедитесь, что все варианты ответов расположены в том же порядке, что и формулировка анкеты, чтобы респонденты не пропустили вперед и не пропустили что-то, чего они не могли предвидеть из-за размещения формулировки или презентации.

Не забудьте проверить его перед запуском

После того как вы закончите создание анкеты, может возникнуть соблазн запустить опрос и сразу же просмотреть ответы респондентов. Но даже маленькие и крошечные ошибки могут быть не за горами, и это может повлиять на результаты вашего опроса.

Поэтому вам нужно убедиться, что вы проверяете, проверяете и еще раз проверяете эти вопросы, прежде чем отправлять их миру.

Обратите внимание на мелкие детали, такие как пунктуация, грамматика, язык и тон. Убедитесь, что все вопросы имеют смысл и на них легко ответить.

Не забывайте о мобильных пользователях

Если вы хотите, чтобы результаты вашего опроса были более точными, убедитесь, что он адаптивен и удобен для мобильных устройств, чтобы люди могли отвечать на эти вопросы также на своем телефоне или планшете.

Если у них меньший размер экрана, меньше вопросов поместится на одной странице, что может заставить их прокручивать весь вопрос вниз.

Заключительные мысли

Как создатель опроса, одна из ваших главных целей — добиться того, чтобы каждый целевой респондент, начавший опрос, заканчивал его. Таким образом, вы сможете получить информацию, которая окажет большее влияние на вашу организацию. Со всеми этими полезными советами, упомянутыми выше, вы теперь понимаете, что вам лучше делать и чего избегать при создании анкеты для опроса.

Читайте также: