Компьютерные игры как хобби

Обновлено: 21.11.2024

В 1950-х и 60-х годах была целая серия фильмов, в которых задавался один и тот же фундаментальный вопрос: что, черт возьми, мы делаем, когда идем в кино? «Окно во двор» Хичкока, «Подглядывающий Том» Майкла Пауэлла и «Увеличение» Микеланджело Антониони — все о процессе просмотра и интерпретации, часто с отчетливо выраженным вуайеристским оттенком. Создается впечатление, что у кинематографистов той эпохи внезапно начался своего рода экзистенциальный кризис, связанный с их ремеслом и их аудиторией. Подождите, говорили они, какого черта мы делаем такие вещи и почему люди хотят их видеть?

Я думаю, что игры сейчас проходят через что-то очень похожее. Рост экспериментальных игр, таких как Gone Home и Dear Esther, рассвет выразительных и автобиографичных инди-игр (особенно на платформе Twine) и превращение популярных тайтлов AAA в прославленные голливудские блокбастеры привели к некоторому сдвигу. Разработчики беспокоятся о том, что на самом деле представляет собой игра и каковы ее основные элементы, а зрители присоединяются к этой ссоре. Как мы видели за последний год, между геймерами, которые имеют определенное представление о том, для чего нужны эти вещи (развлечение и стрельба), и, с другой стороны, художниками, дизайнерами и медиа-критиками, которые придерживаются к совершенно другой философии и набору ссылок, и которые начали расширять свои собственные определения. Это, насколько я понимаю, увлекательно и многое говорит о том, насколько важными стали игры.

И именно поэтому я не могу называть игры хобби. Я знаю, я знаю, многие люди так делают, и это нормально, это их дело. Я просто думаю, что они немного неправы. Теперь, пожалуйста, я действительно не хочу вдаваться в словарные определения слова «хобби». Это потому, что вступать в спор со словарным определением — это все равно, что жаловаться на то, что конкретная пародия на «Звездный путь» не может быть смешной, потому что в ней упоминается неправильная версия звездолета «Энтерпрайз» — это действительно довольно скучно и делает дискурс банальным. самодовольный и редуктивный способ. Я полагаю, что для меня хобби — это то, что нам нравится, на что мы тратим время, но это не обязательно связано с другими сферами нашей жизни или с тем, как мы воспринимаем мир в целом. Это осторожное удовольствие, и его смысл может быть почти излишним.

Но видеоигры на самом деле не такие. Видеоигры — это средство выражения, культурная платформа: подобно фильмам и телевидению, им есть что сказать, и они сочетаются с другими способами, которыми мы общаемся друг с другом и исследуем идеи как общество. Игра — это не просто забавный опыт, который стимулирует ваш мозг и рефлексы. Независимо от того, хотели ли это создатели или нет, каждая игра способствует более широкому (послушайте, я собираюсь использовать это слово и прошу прощения) дух времени< /эм>. Как и все фильмы и телевизионные программы, каждая игра говорит что-то об эпохе и культуре, в которой она была создана; игры являются свидетельством социокультурных тенденций и навязчивых идей. Например, есть причина, по которой в настоящее время существует так много игр про зомби, и не только потому, что они веселые и кровавые — вся литература о зомби посвящена апокалиптической паранойе и ужасу, а также страху заражения и ужасу переполненности. . Зомби-игры говорят нам, что мы живем в обществе, обеспокоенном болезнями, войнами и иммиграцией. Нам не нужно слушать, что говорят такие игры, как DayZ и State of Decay, но мы должны понимать их как часть того бессознательного разговора, который мы все ведем — как общество — под разговорами о погоде и последних новостях Тейлор Свифт. бойфренд.

Игры не всегда доставляют удовольствие. Иногда они превращаются в ужасное испытание. Создатель Dark Souls From Software делает игры, в которых разочарование игрока рассматривается как ключевой компонент, и эта философия внешней жестокости замысловато встроена в поджанры Bullet Hell и Masocore. Большинство игр в той или иной степени хотят вас убить. У Dara Ó Briain действительно интересный стендап, основанный на антагонизме гейм-дизайна — о том, что никакая другая форма искусства не откажет вам в доступе, если вы недостаточно хороши. Но все же ты играешь. Конечно, отчасти это связано с механическим великолепием великих игр — теми ключевыми компульсивными петлями, которые поражают нас прямо в дофаминовых центрах. Но мы также играем в игры — даже если они кажутся нам ужасными — потому что они дают более глубокий опыт, чем просто «это хороший способ провести двадцать минут своего времени». Артистичность, атмосфера, подтексты, драматическое напряжение, социальные связи, которые порождают игры, — все это жизненно важные элементы.Ваше времяпрепровождение в Dark Souls может быть в значительной степени неприятным, но тем не менее вы извлекаете из него что-то, как и из любого культурного опыта.

Изучен центр повествования Anthem.

Кроме того, слово "хобби" может быть слегка пренебрежительным, почти пагубным - оно устанавливает деятельность вне остальной части нашей жизни. Игры больше не принадлежат такому замкнутому пространству. Общество склонно принижать появляющиеся культурные формы, классифицируя или осуждая их. Так случилось с романами в раннюю викторианскую эпоху, с рок-н-роллом в пятидесятые, с жанровым кино в 60-е и 70-е. В то же время фан-базы часто выполняли свои собственные ритуалы охраны ворот, ревностно контролируя доступ и доверие. Игры вышли за рамки этого собственнического поведения. Называть Cart Life, Consensual Torture Simulator, Don't Look Back, Prom Week или любой другой проект Джейсона Рорера хобби — кажется странным. Тем не менее, это определенно игры.

Честно говоря, мне нравится тот факт, что мы живем в эпоху, спустя 40 лет после коммерческого начала игровой индустрии, когда мы думаем о том, что такое игры, какими они могут быть и что делать, а что нет. квалифицировать. Но мы также должны думать о том, что мы на самом деле делаем, когда играем эти вещи. Что происходит в наших головах? Почему мы это делаем? Это были вопросы, которыми интересовались Хичкок и Антониони в отношении кино, и результаты были захватывающими и важными. И, конечно же, ни Хичкок, ни Антониони не рассматривали кино как хобби. Эти ребята знали то, что знает каждый художник-первопроходец: это что-то чудесно запечатленное в той знаменитой фразе из «Техасской резни бензопилой», фильма, который слишком легко отвергнуть как мусор: я думаю, все что-то значит.

На самом деле, я никогда не назову игры хобби, потому что я чувствую, что в этом слове, в контексте этой среды, есть что-то ограничивающее, что-то контролирующее. Мы никогда не должны отбрасывать или изолировать все, что придает смысл нашей жизни.

Поддержите ли вы Eurogamer?

Мы хотим сделать Eurogamer лучше для наших читателей, а не для алгоритмов. Вы можете помочь! Станьте сторонником Eurogamer, и вы сможете просматривать сайт полностью без рекламы, а также получите эксклюзивный доступ к статьям, подкастам и разговорам, которые сблизят вас с командой, историями и играми, которые мы все любим. Стоимость подписки начинается с 3,99 фунта стерлингов / 4,99 доллара США в месяц.

Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.

Об авторе

Кит Стюарт – писатель и журналист, который уже 20 лет освещает культуру видеоигр. Он является корреспондентом Guardian по играм, а его романы «Мальчик из кубиков» и «Дни чудес» опубликованы издательством Sphere Books.

Сколько раз вы слышали негативные комментарии о своем любимом хобби? Похоже, скептики убеждены, что игры слишком жестоки, что игры превращают наши мозги в кашу, что это пустая трата времени или, напротив, что это незрелое хобби, которое нравится только детям.

А что, если мы скажем вам, что это не более чем дезинформация?

Статистика не лжет: в игры играют не только дети — на самом деле среднему игроку 34 года. И не только это, но на самом деле игры могут быть не только приятным времяпрепровождением, но и абсолютно здоровым и полезным. Вот 5 причин, по которым игры — это действительно отличное хобби!

1. Стимулирует творчество

Творчество – это необходимый навык не только для детей, но и для взрослых. Знаете ли вы, насколько наша повседневная жизнь и реальная работа почти полностью зависят от творчества? Вы можете подумать, что не используете его, но подумайте еще раз — даже самое засушливое поле в мире требует некоторого творческого подхода к работе. Творческие игры также важны для укрепления близости в отношениях и даже могут быть ключевым аспектом в предотвращении будущей склонности к преступлению у определенных людей.

В нашем распоряжении есть широкий выбор игр, некоторые из которых представляют собой очень инновационные и креативные концепции. Это не только бездумная стрельба (хотя они дают свои собственные полезные эффекты, мы поговорим о них подробнее через секунду), но на самом деле существует множество игр, которые действительно проверяют вашу креативность.

И вот почему: мы говорим не только о том, чтобы играть в Бога в The Sims и тренировать свои силы в дизайне интерьера, но и об играх, которые заставляют вас мыслить нестандартно и разрешать ситуации творчески и необычные способы.Что-то вроде виртуальных квестов — они включают в себя подсказки, загадки, логические мини-игры и всевозможные другие аспекты, которые вы можете разыгрывать в безопасной виртуальной среде. Это побуждает вас чаще мыслить творчески, что также применимо к реальным задачам.

2. Это помогает сосредоточиться

Одной из основных проблем, с которыми сталкивается молодое поколение в настоящее время, является его очевидная нехватка внимания и все более короткая продолжительность концентрации внимания. У нас есть экраны на ходу, и все удовлетворяет эту потребность в мгновенном удовлетворении, которое у нас есть. Вообще-то все, кроме игр.

Видите ли, игры — это одна из немногих вещей, которая требует от вас полной концентрации на поставленной задаче. Вы не можете прокручивать свой телефон, и вы не можете уделять внимание наполовину. Это требует от вас полного погружения в представляемый вам мир, и ваш мозг должен работать, чтобы решить поставленную перед ним загадку.

И вот почему: игры, как правило, требуют вашего внимания, как никакие другие, и вы должны сосредоточиться, потому что иначе вы не сможете продвинуться вперед. Это сложный навык, которому трудно научиться заново, когда вы упали с фургона, но это не невозможно, и игры могут помочь в этом. Даже один час игры может повысить вашу способность концентрироваться.

3. Это учит вас навыкам решения проблем

Это важный вопрос: на самом деле игры — это основной способ учиться, совершенствоваться и практиковать свои навыки решения проблем. И это еще одна из тех вещей, которые вы используете каждый божий день в самых разных сценариях и даже не осознаете этого. Он пригодится в быту, а также на работе. Хотите верьте, хотите нет, но решение проблем – это настоящий навык и важная работа в реальном мире, так что с тем же успехом вы можете напрячь свои мускулы.

Для решения проблем требуется логика, критическое мышление, навыки дедукции и множество других навыков, которые вы постепенно теряете по мере взросления, но которые можно восстановить или сохранить свежими, позволив себе поиграть в любимую игру. на час или два каждую неделю.

И вот почему: вы можете делать что-то неоднократно, учиться на ошибках, пытаться решать проблемы разными способами и применять новые методы к тому, что вы уже пробовали. Думайте об этом как о практике решения проблем в среде с низкими ставками, но на самом деле это помогает вам в реальной жизни.

4. Это помогает тренировать рефлексы и зрительно-моторную координацию

Говорил вам, что через минуту мы поговорим о шутерах. Итак, это те, которые получили худшую репутацию за насилие, опасность, за то, что поощряют нездоровые наклонности у детей, влияют на психическое здоровье, и у них есть все виды других ассоциаций, вызывающих страх.

На самом деле реальность выглядит немного иначе. Мало того, что нет реальных причин полагать, что существует какая-либо связь между шутерами от первого лица и склонностью к насилию у играющего, но такие игры на самом деле являются отличным способом тренировки ваших рефлексов и улучшения зрительно-моторной сферы. координация.

И вот почему: в такой игре вы должны все время быть начеку, потому что вы никогда не знаете, когда враг выйдет из-за угла и начнет стрелять в вас. Итак, вы должны быть готовы обнаружить врага и выстрелить в него до того, как он выстрелит в вас. Ваши рефлексы должны быть быстрыми, но они также должны быть умными: вы не хотите стрелять не в того парня, особенно если это ваш товарищ по команде.

5. Повышает гибкость мозга

Гибкость мозга — это одна из тех вещей, которые можно использовать или потерять, поэтому ее необходимо тренировать и практиковать. И знаете, какой отличный способ сделать это? Видеоигры! Стратегические игры, если быть точным. Исследование показало, что стратегические игры, в частности, могут улучшить такую ​​когнитивную гибкость и помочь вам даже в повседневных задачах, особенно в тех, где вам нужно выполнять несколько задач одновременно или переключаться с одного дела на другое.

И вот почему. Оказывается, видеоигры, в которых нужно напрягать стратегические мускулы, также тренируют ту часть мозга, которая отвечает за этот переключатель, а также за творческое решение задач. Этот тип когнитивной гибкости со временем ухудшается, поэтому здорово иметь что-то, что может противодействовать этому, независимо от возраста.

Какие итоги?

И в заключение: не слушайте хулителей. Игры — это вполне подходящее хобби, которое действительно может помочь вам в самосовершенствовании! Время игр — неотъемлемая часть нашего человеческого развития, и оно не прекращается, когда мы достигаем совершеннолетия. Игры могут научить нас многим различным навыкам и дать нашему мозгу столь необходимую тренировку, поэтому продолжайте заниматься любимым делом и одновременно развивать важные навыки.

Как человеку, который вырос, играя в видеоигры, каждый раз, когда я играю в видеоигру, я напоминаю себе, что живу в научной фантастике.Как человек, одержимый гаджетами и технологиями будущего, я очень люблю видеоигры. Но меня больше всего раздражают люди, считающие игры одним из самых постыдных увлечений. Почему люди свысока смотрят на других за то, что они проводят тысячи часов за видеоиграми?

Кто, черт возьми, говорит вам, что это постыдное хобби, ваши 60-летние родители? Я думаю, что это довольно старый стиль мышления. В наши дни игры стали мейнстримом и составляют индустрию с оборотом в миллиарды и миллиарды долларов.

Проблема возникает только в том случае, если вы не соблюдаете модерацию и проводите все свое время за игрой, активно избегая реальных людей и реальный опыт. Но это можно сказать о любом вашем хобби.

Сколько времени в неделю вы тратите на игры, которые заставляют вас думать, что это постыдное хобби?

Я хотел бы вмешаться и сказать, что папе моего друга за шестьдесят, и он провел больше времени в сериалах о полях сражений, чем большинство моих друзей вместе взятых. Также бывшему парню моей мамы было под 50, и он играл в большинство новых релизов, включая FC3 и Skyrim.

Конечно, это крайние случаи, но пожилые игроки существуют, и с запуском Wii и DS их становится все больше.

Вы совершенно правы насчет модерации. Как и со всеми развлечениями, их избыток может повредить другим вашим навыкам и интересам. Я бы сказал, продолжайте играть, если вам это нравится, но как только вы начнете устраивать общественные мероприятия или заметите снижение производительности на работе или в школе, вы должны сделать шаг назад и оценить свое игровое время!

Хотя то, что вы говорите, является абсолютной правдой, есть множество людей, даже среди старшеклассников (которые, по вашему мнению, более открыты для такого рода вещей) , которые считают игры постыдным и детским хобби. Всякий раз, когда я спрашиваю этих людей, почему они так думают, ответ невероятно расплывчатый и обычно сводится к «это плохо, потому что мне это не нравится». Кто-то, кого я знаю, был несправедливо настроен против игр. Всякий раз, когда мы с друзьями говорили об играх, она только вздыхала и говорила: «Просто не играй в игры, тьфу». Вот и все.

В это трудно поверить, но некоторые люди, и не только пожилые люди, настолько поверхностны и недалеки. Просто нужно понимать, что мнение таких людей не должно иметь для вас значения.

Я думаю, это потому, что многие другие хобби по своей природе созидательны и полезны для здоровья, в то время как игры естественным образом не приводят к таким полезным результатам.

Пешие прогулки: полезно для здоровья

Настольные игры: естественно социальные

Видеоигры: трата времени, как правило, антиобщественные или псевдосоциальные действия, вред здоровью, если переусердствовать.

Почему чтение считается более полезным для здоровья, чем видеоигры? Ну, я чувствую, что это менее пассивно, чем играть в игры, а это означает, что вы должны задействовать ум и больше сосредоточиться. Это создает навыки, которые легко переносятся в другие сферы жизни, такие как навыки понимания и рассуждения.

Я люблю игры, но не думаю, что они так полезны для здоровья, как многие другие хобби. Однако я не считаю их зазорными.

40 часов игр в неделю? Да, это уже позорно, но любое чрезмерное хобби может быть постыдным. Проблема в том, что игры кажутся очень захватывающими и просят, чтобы их баловали. Другие увлечения мне легче контролировать.

*Отредактировано для незначительных грамматических ошибок.

Я тоже так думаю.

Игры в современной поп-культуре также называют многих геймеров "затворниками", "неряхами" и "незрелыми". Он медленно меняется, но все еще прочно укоренился в современном обществе.

Возможно также, что игры еще не получили широкого признания в качестве других увлечений. Социальный аспект является относительно новым, и люди, не играющие в игры, не осознают, что на самом деле в играх есть серьезный социальный аспект.

зависит от того, в какие игры... если вы играете в eve-online, вы должны хорошо разбираться в электронных таблицах.
Мне нравится, когда меня критикуют люди, которые проводят свое время за просмотром спортивных передач по телевизору. . вполне возможно, что вы также играете в фэнтези-футбол/бейсбол/во что-то вроде лиги.

Я вынужден немного не согласиться с вами в этом. Я признаю, что чтение может показаться очень продуктивным занятием, но на самом деле вы не активируете много активности или навыков при чтении, вы просто двигаетесь вместе с историей своими глазами, а иногда и руками. Наоборот, (в зависимости от игры, в которую вы играете) вы можете разгадывать головоломки, тренировать время реакции, учиться лучше общаться, если вам трудно это делать в реальном мире, и игры с направленным боем, такие как баннерлорд или королевство. вы двигаетесь гораздо больше, чем сидите и лениво читаете. Я хочу сказать, что с точки зрения деятельности видеоигры гораздо более увлекательны и имеют гораздо больше применений в реальной жизни.Что касается меня, когда я начал осознавать эти вещи и внедрять их в свою реальную жизнь, я обнаружил, что стал намного более способным. Многие также могут научить вас ценить борьбу, проницательность и тяжелую работу.

Как человек, у которого есть другие увлечения (езда на велосипеде, Magic the Gathering, компьютеры, научная фантастика/фэнтези), я хотел бы сказать вам, что ваши увлечения настолько постыдны, насколько вам этого хочется. Всегда будет кто-то, кто судит вас за то, что вы выбираете (автомобилисты, спортсмены, литературные снобы), и будут люди, которые судят их за их хобби. Если кто-то высмеивает вас из-за игры, это может показаться удручающим, но утешайтесь тем фактом, что вскоре кто-то унизит этого человека за то, что ему нравится.

Я окружаю себя единомышленниками. Я не дружу ни с кем, с кем не разделяю увлечений. Никто из моих знакомых не смотрит на игры «свысока». Мои мама, папа и отчим были геймерами. Я никогда не стыдился игр.

Кого вообще это волнует? Это форма развлечения. Это не точка суждения. Если вы чувствуете себя неловко из-за этого, возможно, вам нужно расслабиться. Это вообще не имеет значения.

Когда ОП сказал, что ему неловко из-за этого? Он задает вопрос о том, почему люди склонны относиться к играм как к хобби свысока, т. е. вопрос культуры.

Возможно, потому что это держит вас в помещении и часто в одиночестве. Есть мир, который нужно исследовать, спортивные подвиги, которые нужно совершать, и межличностные отношения, которые нужно устанавливать и развивать.

Я бы ни на что не променял ни один из потрясающих впечатлений, которые я получил во время игры, но в то же время я бы не променял опыт, который я получил во время путешествий, пребывания какое-то время в фантастической физической форме, поддерживать дружбу на протяжении десятилетий, свидания и брак.

Игры, в худшем случае, могут породить человека с ограниченным контактом с внешним миром, физически нездорового, социально неуклюжего и превратившего свое хобби в зависимость. Поступая так, они в конечном итоге растрачивают самое ценное, что у нас есть в жизни: время.

Хорошо сказано. Игры, как и любое хобби, опасны, если их переусердствовать. Проблема, с которой я столкнулся в играх, заключается в том, что они вызывают гораздо большее привыкание, чем другие увлечения, но при этом не дают многого взамен.

Неужели? Я действительно никогда не сталкивался с какими-либо суждениями по этому поводу. В худшем случае есть предполагаемая связь с насилием в школе (и т. д.), но это не одно и то же.
Теперь настольные ролевые игры, такие как D&D, по-прежнему имеют небольшое клеймо, но это, вероятно, потому, что они не так популярны и часто негативно изображаются. в СМИ.

Ответ будет таков, потому что игра еще очень молода. Просто для простоты скажите, что вы считаете игры нормальным времяпрепровождением с выпуском Atari в 72 году. Это даже не 50 лет назад.

Люди, которые смотрят на это свысока, не выросли с ним. Они увидели, как дети играли в них, когда они только вышли, и поняли, что этот продукт предназначен именно для этого. Те же самые люди затем смотрят на других свысока, потому что у них все тот же менталитет в отношении игр.

Проще говоря, вы ничего не даете другим, и в то же время вы потребляете (электроэнергию/еду/и т. д.)
это исходит из опыта общения с (расширенной) семьей/пожилыми родственниками с сильные традиционные азиатские взгляды:/

Азиат здесь. Я знаю таких, но проблема с этими людьми в том, что они неодобрительно относятся к любому хобби. Если это не учеба или работа, то это пустая трата времени. Согласитесь, если ваша семья живет в нищете, это вполне объяснимое мнение (хоть оно и неразумное, всем нужен отдых), иначе это просто стариковские разглагольствования.

Общество просто не догнало.

"Ой, какой у вас классный поезд. Вау, такой реалистичный ландшафт, вы даже превратили стол в своем гараже в мини-городок, по которому ходит ваш поезд."

"Прекрасная коллекция марок, я даже не узнаю половину этих стран. Ладно, я вообще-то не узнаю даже четверти из них. Очевидно, это госпожа Бснс, а вы серьезный коллекционер."

"Хороший плазменный телевизор, он чертовски огромный. Что это такое, 80 дюймов? Этот кирпичный камин выглядит невероятно, а этот кожаный диван, должно быть, очень удобный. Я вижу, у вас там даже есть мини-бар и холодильник. Определенно Суперкубок" место встречи фанатов."

"Потрясающе, так много электроинструментов. Я узнаю только отвертку, молоток и плоскогубцы, но все эти инструменты, несомненно, означают, что вы своего рода мастер-ремесленник, несмотря на то, что нет абсолютно ничего в качестве доказательства, и несмотря на то, что 90% из них инструменты все еще блестят, как будто их только что развернули."

"У вас на одной полке только видеоигры? Какой же вы неудачник?"

Неважно, что до того, как я переехала в собственную квартиру, моя детская комната + кабинет была от стены до стены заставлена ​​книжными полками, полными книг.«Книжный червь» не так уж унизителен, в то время как здесь может быть некоторое клеймо «ботаника», по крайней мере, никто не считает чтение «пустой тратой времени».

Хобби – это любимое занятие, которым человек любит заниматься в развлекательных или развлекательных целях. В сегодняшней напряженной жизни все, что человек делает, это приходит домой с работы, снова просыпается на следующий день и начинает работать дальше. Цикл повторяется и повторяется до тех пор, пока не наступит день, когда ваш стресс достигнет такого уровня, когда вы больше не захотите работать или зарабатывать. Сделать себе имя, сделать карьеру — это все, что хочется и чего хочется, но потерять себя по пути — это не способ пойти на компромисс с собой или своей работой. В окружении многих моих известных увлечений: прогулки, времяпрепровождение за компьютером, спорт, чтение, музыка и т. д.

Всякий раз, когда встречается слово "хобби", каждый думает обо всем, что ему нравится делать, это может быть садоводство, это может быть сбор цветов разных видов или это может быть чтение газет. Все, что вам подходит, здесь начинается мой конфликт с людьми. Я спрашиваю вас как человека, действительно ли вы верите, что садоводство может помочь вам снизить уровень стресса, и я надеюсь, что вы ответите "Нет", потому что это явно "Нет".

Как сбор цветов может помочь вам снизить уровень стресса и вернуть вас в мир соперничества? Это почти сюрреалистично и слишком странно, чтобы в это можно было поверить и считать правдой. Однако у меня появилось хобби, которое на самом деле помогает мне снизить уровень стресса. На самом деле помогает мне остыть на несколько часов и быстро возвращает меня в рабочее положение.

Я говорю об играх. Мое любимое хобби - играть в видеоигры. Да, вы можете подумать: «Как игры снижают уровень стресса». Я объясню, как. Видите ли, в мире, полном конкуренции, я нашел свою страсть и назвал ее своим хобби. Видеоигры помогают мне снять стресс, а также расслабляют меня после тяжелого и долгого учебного/рабочего дня. Нет, я говорю об играх, которые на самом деле помогают вам лучше понять этот жесткий мир. Я говорю о соревновательных играх. Люди со всего мира, геймеры, собравшиеся в одном месте, кричащие и подбадривающие несколько миллионов геймеров, что может быть лучше? Соревновательные игры не только помогают реально конкурировать, но и развивают чувство «быть лучшим». Я тратил почти 1/2/3 часа, играя в видеоигры каждый день.

Игры — это мой способ расслабиться. Итак, что может быть лучше, чем найти свое хобби, так это то, что ускоряет ваше желание быть лучшим благодаря тому, что почти 50% моих читателей любят заниматься «Играми». В видеоигры играют ради развлечения. Принятие хобби не только помогает вам подтвердить, кто вы, но и как счастливый человек, который может принять любые вызовы и при этом оставаться свободным от стресса, потому что то, что он адаптировал в качестве своего хобби, помогает ему быть таким человеком. Игра в эти игры имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Большинство негативных последствий переносится чрезмерной игрой. Ваши рефлексы могут улучшиться, если вы будете играть в игры, требующие тайминга. Вы изучаете английский во время игры, потому что игры обычно на английском языке. Игры могут вызывать привыкание! Минусы игр не так уж и плохи, это зависит от того, сколько вы играете и с какой точки на это смотрите.

Я начал заниматься играми как хобби в возрасте 5 лет. Масакари был даже немного моложе, как младший брат. Между тем, я играю в видеоигры в свободное время уже более 35 лет и ни разу не пожалел об этом.

Для меня нет лучшего хобби, которым можно заниматься в одиночку или вместе с другими. Одни из лучших воспоминаний у меня связаны с играми, поэтому в этом посте я хотел бы ответить на несколько вопросов об играх как хобби.

Примечание. Эта статья написана на английском языке. Переводы на другие языки могут не обеспечивать такого же лингвистического качества. Приносим извинения за грамматические и смысловые ошибки.

Вообще говоря, под играми понимается игра в видеоигры. Этот термин включает все жанры игр, все платформы (ПК, консоли, мобильные устройства), одиночные и многопользовательские игры, а также онлайн- и офлайн-игры. Игры можно разделить на казуальные игры и соревновательные игры.

Масакари и я были свидетелями зарождения киберспорта на рубеже тысячелетий. С тех пор вокруг киберспорта появилось много неопределенных терминов. Подробнее…

Игры — это хобби?

Вообще говоря, игры — это страсть, которая в основном проводится в свободное время. Для казуальных геймеров игры — это хобби. Соревновательные (профессиональные) игроки, которые зарабатывают на жизнь играми, больше не могут называться хобби.

Конечно, хобби становится более серьезным, когда речь идет о деньгах.Но хобби остается хобби, даже если вы действуете немного более амбициозно, даже если вы немного зарабатываете на этом. Только когда вы стремитесь к профессиональной карьере в своем хобби и хотите зарабатывать этим на жизнь, становится серьезным.

Являются ли игры популярным хобби?

Все больше и больше людей в США и во всем мире играют в видеоигры. Игры также на подъеме в средствах массовой информации. Игровая индустрия — самая быстрорастущая отрасль в мире. По оценкам, более 3 миллиардов человек играют в видеоигры, и их можно считать случайными игроками.

За последние 20 лет игры вышли из своей призрачной ниши и вошли в повседневную жизнь. Индустрия и рынок игр сейчас напыщенны. Мы подробно рассмотрели это в этом посте:

В этом посте мы задаемся вопросом, какое место занимает игровая индустрия по сравнению с другими индустриями развлечений, такими как Голливуд. Мы смотрим на размер, рост и охват. Подробнее…

Сколько казуальных игроков в США?

Исследования показывают, что более ⅔ населения США регулярно играет в видеоигры. По оценкам, это соответствует примерно 177,7 миллионам геймеров.

Игры становятся все более популярными во всех странах мира. Термин случайный геймер охватывает всех людей, которые регулярно играют в видеоигры на ПК, консоли или мобильном устройстве. Почти у каждого домохозяйства в США есть возможность заниматься любимыми играми с помощью мобильных устройств или смарт-телевизоров.

Кто занимается играми?

Как правило, игры — это вид досуга, которым могут более интенсивно заниматься люди без профессии. Тем не менее, сейчас игры воспринимаются как хобби почти всеми слоями населения. Исключением являются пожилые люди без технических знаний. Доля неигроков снижается.

Спектр игроков варьируется от домохозяек и домохозяек до менеджеров крупных корпораций. Тема игр по-прежнему в значительной степени табуирована в профессиональной жизни, но как только люди стали говорить наедине, игры стали очень важными.

Геймеров можно разделить на несколько типов. Мы скоро вернемся к этому в другом посте.

Почему игры — лучшее хобби?

Благодаря виртуальной и дополненной реальности и сегодняшним техническим возможностям каждый может реализовать себя в игровой сфере и примерить на себя любую мыслимую роль. Будь то гонщик, пилот, животное или фантастическое существо, игры активно выходят за пределы физических и ментальных границ. Никакое другое хобби не предлагает такого разнообразия и возможностей для взаимодействия.

Как только у человека появится доступ к браузеру и Интернету, это хобби можно будет испытать напрямую. Таким образом, начальный уровень намного ниже, чем для других хобби, где необходимо приобретать большое количество дорогостоящего оборудования.

Являются ли игры полезным хобби?

Научно доказано, что игры могут оказывать положительное влияние на психологическое благополучие. В среднем случайные игроки живут не более нездоровой жизнью, чем не-геймеры. Спортсмены, занимающиеся киберспортом, живут в среднем на 21 % здоровее.

Подходят ли игры для общения как хобби?

Научно доказано, что многопользовательские игры, в которые играют в командах, могут привести к крепким социальным взаимодействиям и отношениям. Интенсивный обмен мнениями о хобби и длительные совместные игры — хорошая основа для дружбы.

Игры — дешевое хобби?

Вообще говоря, любой, у кого есть устройство с браузером, может играть бесплатно. Порог входа для увлечения играми никогда не был таким низким, как сегодня. В зависимости от игры необходимое оборудование может привести к увеличению затрат на аппаратное и программное обеспечение.

Конечно, верхних пределов нет. Тому, кто хочет установить компьютер в настоящую машину для гоночного симулятора, придется выложить значительно больше денег, чем тому, кто покупает новое мобильное устройство для своего любимого игрового приложения.

Какие части игр самые дорогие?

Как правило, чем большей производительности оборудования требует игра, тем выше затраты для игрока. Повышенные требования к видеокарте, оперативной памяти и процессору приводят к большим финансовым затратам на плавное отображение игр с интенсивным использованием графики.

Геймеры могут вкладывать большие деньги в оборудование, а также в аксессуары, если захотят. Тем не менее, самая дорогая часть любительских игр с точки зрения игр FPS — это всегда видеокарта. Он гарантирует стабильную и высокую частоту кадров в секунду (FPS) и может без помех показать вашу производительность.

Даже как случайный игрок, меня раздражают небольшие рывки в игре, которые влияют на прицеливание. Для Масакари гораздо более критичны последствия заиканий и падений FPS. Падение частоты кадров оказывает решающее влияние на вашу производительность в игре.Подробнее…

Падение частоты кадров отрицательно сказывается на вашей производительности как игрока и напрямую влияет на точность прицеливания. Более низкая частота кадров в секунду (FPS) может быть вызвана многими причинами, которые не всегда очевидны. Подробнее…

Являются ли игры продуктивным хобби?

Вообще каждый сам для себя определяет, что считать продуктивным. Если дополнительные ценности или личные цели связаны с играми и достигаются, игры можно классифицировать как продуктивное хобби.

К экстремальным примерам относятся научные игры, которые помогают расшифровывать последовательности ДНК или находить звезды с определенными характеристиками в данных космического телескопа. Игрок может чувствовать продуктивность, когда цель достигается в игре, даже в небольшом масштабе.

Сколько часов игры допустимо?

В целом, те же самые принципы применимы к любой развлекательной деятельности и, таким образом, не ограничивают время. Обязанности и ответственность имеют приоритет над хобби. Игры не должны отрицательно сказываться на физическом и психическом здоровье.

Есть общие рекомендации ВОЗ по использованию медиа для детей младше пяти лет. Для детей старшего возраста или взрослых всегда играют роль личные обстоятельства. Никаких указаний нет, и игра сама по себе не вредна. С увеличением игрового времени время на другие, возможно, более важные занятия становится меньше или полностью исчезает. Это, конечно, может привести к негативным последствиям и даже к патологическому поведению. Впрочем, это справедливо для любого хобби.

Являются ли игры пустой тратой времени?

Как правило, увлечение играми считается пустой тратой времени, если личная польза отсутствует, а другая деятельность принесла бы больше пользы или была бы более важной или даже необходимой.

В этом контексте есть две крайности. С одной стороны, это хобби-игры с финансовой отдачей. А с другой стороны, патологическая игра, где пренебрегают обязанностями или допускают нарушения здоровья.

Давайте поговорим о преимуществах игр, которые делают это хобби таким приятным.

Каковы преимущества игр?

Игры оказывают особенно положительное влияние на психику и многими рассматриваются как антистрессовый противовес работе, учебе и социальному давлению. Научно подтверждены, например, избирательные преимущества в скорости реакции, распознавании движений, социальном взаимодействии, общении, принятии решений и концентрации. Однако эти заявления всегда относятся к конкретным ограниченным сценариям и в основном к избранным жанрам или играм.

Какие хобби имеют схожие характеристики?

Как правило, игры — это хобби, которым занимаются сидя. Однако с виртуальной и дополненной реальностью и обнаружением движения игры продолжают превращаться в активное движение. Видеогеймеры всегда активно думают и принимают решения. Таким образом, игры можно сравнить с самыми активными хобби.

Какие хобби совершенно разные?

Вообще все хобби, не требующие активных действий, отличаются от игр. Например, просмотр телевизора, Netflix и поход в кино — это хобби, требующие пассивного потребления.

Могу ли я зарабатывать на играх?

Как правило, все игровые действия, которые способствуют созданию ценности в отрасли или обществе, оплачиваются. Спектр деятельности варьируется от разработки, тестирования и оценки видеоигр до киберспорта в качестве спортсмена и сектора развлечений в качестве стримера Let’s Play.

Если вы хотите получать больше интересной информации о том, как стать профессиональным игроком, и о том, что связано с профессиональными играми, подпишитесь на нашу новостную рассылку здесь.

ГЛ и ВЧ! Воспоминания вышли.

Андреас «Масакари» Мамеров [бывший профессиональный игрок]

Уже более 20 лет играет в соревновательные видеоигры с эго-шутером на самом высоком уровне и делится с вами своими знаниями. Подробнее…

Майкл «Flashback» Мамероу [Ветеран игр]

За последние 20 лет создал две известные киберспортивные организации и любит поддерживать талантливых игроков. Подробнее…

сообщить об этом объявлении

Отказ от ответственности

сообщить об этом объявлении сообщить об этом объявлении

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

Читайте также: