Компьютерные игры и их влияние на организм человека

Обновлено: 02.07.2024

Исследования, изучающие влияние видеоигр на мозг, показали, что они могут вызывать изменения во многих областях мозга

Ученые собрали и обобщили исследования, посвященные тому, как видеоигры влияют на наш мозг и поведение. Современные исследования показывают, что видеоигры могут изменить области мозга, отвечающие за внимание и зрительно-пространственные навыки, и сделать их более эффективными. Исследователи также изучили исследования, в которых изучались области мозга, связанные с системой вознаграждения, и то, как они связаны с зависимостью от видеоигр.

Вы играете в видеоигры? Если да, то вы не одиноки. Видеоигры становятся все более распространенными и все больше нравятся взрослым. Средний возраст геймеров увеличивается и в 2016 году оценивался в 35 лет. Изменение технологий также означает, что все больше людей знакомятся с видеоиграми. Многие преданные геймеры играют на настольных компьютерах или консолях, но появилось новое поколение случайных игроков, которые играют на смартфонах и планшетах в свободное время в течение дня, например, по дороге на работу. Итак, мы знаем, что видеоигры становятся все более распространенной формой развлечения, но влияют ли они на наш мозг и поведение?

На протяжении многих лет средства массовой информации делали различные сенсационные заявления о видеоиграх и их влиянии на наше здоровье и счастье. «Игры иногда хвалят или демонизируют, часто без реальных данных, подтверждающих эти утверждения. Более того, игры — это популярное занятие, поэтому, похоже, у всех есть твердое мнение по этой теме», — говорит Марк Палаус, первый автор недавно опубликованного обзора. в Рубежи человеческой неврологии.

Палаус и его коллеги хотели узнать, появились ли какие-либо тенденции в результате проведенных исследований относительно того, как видеоигры влияют на структуру и активность нашего мозга. Они собрали результаты 116 научных исследований, в 22 из которых изучались структурные изменения в мозге, а в 100 — изменения его функций и/или поведения.

Исследования показывают, что видеоигры могут изменить работу нашего мозга и даже его структуру. Например, видеоигры влияют на наше внимание, и некоторые исследования показали, что у геймеров улучшаются несколько типов внимания, таких как устойчивое внимание или избирательное внимание. Области мозга, отвечающие за внимание, также более эффективны у геймеров и требуют меньшей активации для удержания внимания при выполнении сложных задач.

Есть также доказательства того, что видеоигры могут увеличить размер и эффективность областей мозга, связанных с зрительно-пространственными навыками. Например, правый гиппокамп был увеличен как у давних игроков, так и у добровольцев, прошедших программу обучения видеоиграм.

Видеоигры также могут вызывать зависимость, и такая зависимость называется "интернет-игровым расстройством". Исследователи обнаружили функциональные и структурные изменения в нервной системе вознаграждения у игровых наркоманов, отчасти путем воздействия на них игровых сигналов, вызывающих тягу, и наблюдения за их нейронными реакциями. Эти нейронные изменения в основном такие же, как и при других аддиктивных расстройствах.

Итак, что означают все эти изменения мозга? «Мы сосредоточились на том, как мозг реагирует на воздействие видеоигр, но эти эффекты не всегда приводят к изменениям в реальной жизни», — говорит Палаус. Поскольку видеоигры все еще довольно новы, исследования их эффектов все еще находятся в зачаточном состоянии. Например, мы все еще выясняем, какие аспекты игр влияют на какие области мозга и как. "Вполне вероятно, что видеоигры имеют как положительные (влияние на внимание, визуальные и моторные навыки), так и отрицательные стороны (риск зависимости), и очень важно учитывать эту сложность", – объясняет Палаус.

Введение. Видеоигра – это любая программа, в которую можно играть на вычислительном устройстве, таком как персональный компьютер, игровая консоль или мобильный телефон. Видеоигры подходят для разных возрастов и полов, очень популярны, но, как и другие приятные занятия, могут иметь неблагоприятные последствия, которые анализируются.

Цели. Этот обзор посвящен влиянию игр на здоровье, сравнивает игры с другими расстройствами и открывает дальнейшее обсуждение игрового расстройства. Общая цель состоит в том, чтобы изучить методы профилактики игровых расстройств, включая обучение, внутриличностное и межличностное консультирование, роль семьи и изменение образа жизни.

Методы. Был проведен обзор литературы в базах данных Web of Science, Google и Spring Link, а также в материалах Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по игровым расстройствам. Дата публикации не была исключающим фактором, но язык был фактором. В наш поиск были включены только документы на английском языке.

Результаты. Было обнаружено, что множественные системные нарушения физического здоровья связаны с продолжительной игрой в видеоигры. Наиболее часто упоминаемые проблемы со здоровьем включали проблемы со зрением, скелетно-мышечной системой, ожирение и эпилептические припадки.

Выводы. Сделан вывод о том, что видеоигры имеют многие характеристики других зависимостей, включая вредные последствия для физического и психического здоровья. Социальный и вездесущий характер игр затрудняет распознавание признаков и симптомов чрезмерной игры.

Рекомендации. Основываясь на обзоре литературы, геймерам рекомендуется уделять больше времени этому популярному занятию. Поощряется более глубокое понимание признаков и симптомов игр, влияющих на повседневную деятельность, физическое и психическое здоровье и социальные отношения. Если настойчивые игроки испытывают депрессию или тревогу, им рекомендуется обратиться к специалистам в области здравоохранения или психиатрии.

Основной текст статьи

Введение

Видеоигра – это любая программа, в которую можно играть на вычислительном устройстве, таком как персональный компьютер, игровая консоль или мобильное устройство. Видеоигры существуют с начала 1970-х годов и становятся все более популярными, охватывая различные мобильные (смартфоны, планшеты) и стационарные (компьютеры или консоли) платформы. Достижения, особенно в сфере мобильных устройств, привели к появлению социальных сетей и групповых игр

Хотя природа игр не требует физической выносливости и, следовательно, не ограничивается такими факторами, как возраст, пол или физическая подготовка, они наиболее популярны среди подростков. В 2018 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) классифицировала игровое расстройство в своей Международной классификации болезней (МКБ-11). МКБ-11 представляет собой список болезней и состояний, который помогает медицинским работникам ставить диагнозы и составлять планы лечения пациентов с различными расстройствами. Следует отметить, что включение ВОЗ игрового расстройства в МКБ-11 вызвало бурные, а иногда и спорные дебаты и дискуссии в медицинском и психиатрическом сообществе. Несмотря на то, что Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM-5), опубликованное Американской психиатрической ассоциацией, признано областью клинического интереса, предполагается, что необходимы дополнительные клинические исследования, прежде чем игровое расстройство будет официально считаться психическим расстройством. Точно так же ВОЗ отмечает включение игрового расстройства в МКБ-11, чтобы стимулировать дополнительные исследования чрезмерного игрового поведения, включая его профилактику и лечение.

Что такое игровое расстройство?

В черновике 11-й редакции МКБ-11 ВОЗ от 2018 г. расстройство определяется как паттерн поведения, связанного с «цифровыми играми» или «видеоиграми», характеризующийся нарушением контроля над игровой деятельностью, при котором играм отдается повышенное внимание по сравнению с другими видами деятельности для степень, в которой игра имеет приоритет над другими интересами и повседневной деятельностью, а также продолжение или эскалацию игры, несмотря на возникновение негативных последствий [1].

Игровое расстройство имеет такое же сходство с игровым интернет-расстройством (IGD), которое является состоянием, отмеченным Американской психиатрической ассоциацией (APA) в DSM-5 как область, требующая дополнительного изучения. В настоящее время APA не признает IGD официальным заболеванием. Критерии ВОЗ требуют, чтобы для диагностики игрового расстройства поведенческий паттерн игрока был достаточно серьезным, чтобы на протяжении всей жизни присутствовали серьезные и заметные нарушения и ухудшения в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной или других важных областях функционирования. минимум 12 месяцев [1].

Признаки и симптомы игрового расстройства

Согласно определению ВОЗ, человек с игровым расстройством будет демонстрировать следующие характеристики в течение как минимум 12 месяцев; проблемы с контролем над своими игровыми привычками, рассматривая игры как более важные по сравнению с другими потребностями и повседневной деятельностью или работой, продолжая участвовать в играх даже после того, как были выявлены или очевидны их негативные медицинские и социальные проблемы. Дальнейшие исследования показывают, что игровые расстройства также могут быть связаны с тревогой, депрессией, ожирением, нарушениями сна и стрессом. По данным ВОЗ [1], люди, которые остаются физически неактивными в течение длительного времени из-за игр, также могут подвергаться более высокому риску ожирения, нарушений сна и других проблем со здоровьем.

Последствия видеоигр для здоровья

Проблемы со здоровьем, связанные с видеоиграми, могут привести к длительным травмам, кожным заболеваниям и другим проблемам со здоровьем. Другие проблемы, согласно Shoja et al. (2007) [2], включают состояние, которое можно назвать судорожным припадком, спровоцированным видеоигрой, у пациентов с ранее существовавшей эпилепсией. Сообщалось о следующих последствиях видеоигр для здоровья.

Проблемы со зрением

Игры в видеоигры связаны с проблемами со зрением [3]. Продолжительный и фиксированный взгляд на экран видеоигры вызывает зрительное напряжение, потому что роговица, зрачок и радужная оболочка биологически не приспособлены для постоянного интенсивного просмотра цифровых изображений с электронных устройств.Напряжение зрительной системы из-за частого использования видеоигр в течение длительного времени может привести к головным болям, головокружению и, в некоторых случаях, к тошноте и рвоте. Интересно, что есть некоторые исследования, которые показывают, что у геймеров наблюдается улучшение пространственного распределения внимания по сравнению с теми, кто не играет. Этот несколько предсказуемый эффект практики возникает как при периферическом, так и при центральном зрительном внимании [4]. Для страдающих амблиопией (затуманенность или нечеткость зрения из-за нарушения передачи информации от глаза к мозгу) могут быть полезны видеоигры. Ли и др. (2011) [5] сообщили, что сочетание видеоигровой терапии с окклюзионной терапией улучшит восстановление остроты зрения у геймеров с амблиопией [5].

Проблемы опорно-двигательного аппарата

Настойчивые игроки также могут страдать от проблем с опорно-двигательным аппаратом. Опрос детей показал усиление физических жалоб, связанных с игрой в видеоигры. Такие жалобы варьируются от боли в руках и запястьях до боли в спине и шее [6,7]. Кроме того, в отчете о случае с девятилетним подростком упоминается большой палец Playstation. Большой палец Playstation характеризуется онемением, а волдырь возникает из-за трения между большим пальцем и контроллером в результате быстрой и упорной игры [8]. С помощью дерматоскопии дерматологи обнаружили кровоизлияния и онихолизис (ослабление или отделение ногтя) у пациента с гиперкератозом [9]. Кроме того, травмы сухожилий (тендоноз) рук и запястий из-за чрезмерного использования сухожилий — еще одна проблема со здоровьем, связанная с игрой в видеоигры [10]. Кроме того, в другом отчете о случае в Медицинском журнале Новой Англии сообщается о переломе основания пятой плюсневой кости у людей, играющих в видеоигры Wii. Это состояние было названо (возможно, саркастически) переломом Wii [11]. Существуют также проблемы с осанкой, связанные с постоянной игрой в видеоигры, хотя [12] эргономические меры (включая положение стула для монитора) потенциально могут улучшить проблемы с осанкой, связанные с игрой в видеоигры.

Ожирение и избыточный вес

Игры в видеоигры постоянно связаны с ожирением. Это может быть связано с отсутствием физической активности у игроков. В качестве альтернативы может случиться так, что те, кто менее физически здоров из-за ожирения, тяготеют к менее физически требовательным занятиям, таким как игры. В любом случае, несколько исследований связывают телевидение и видеоигры с увеличением индекса массы тела (ИМТ). Было подсчитано, что дети в Соединенных Штатах проводят 25% своего бодрствования, смотря телевизор или играя в видеоигры [13]. Кроме того, дети, которые больше всего смотрят телевизор или играют в видеоигры, чаще всего страдают ожирением. Если видеоигры заменяют физическую активность, а молодые люди не участвуют в физическом отдыхе или рассматривают видеоигры как форму отдыха, это может быть частью связи между временем, проведенным за видеоиграми, и повышением ИМТ у подростков [13]. ]. Доказательства этой потенциальной связи находят некоторую поддержку в немецком исследовании, в котором сообщается, что мальчики, которые тратят не более 1,5 часов в день на просмотр телевизора или на видеоигры, на 75,4% менее склонны к избыточному весу, чем те, кто тратит на это более 1,5 часов. в том же действии [14].

В исследовании 2011 года сообщалось о связи между видеоиграми и увеличением потребления (в основном нездоровой) пищи. В частности, одиночные сеансы видеоигр вызывали увеличение потребления пищи независимо от аппетита [15]. Также было высказано предположение, что активная игра в видеоигры с использованием двух популярных игровых платформ (Wii, Xbox Kinect) имеет противоположный эффект [16]. Другие исследователи не нашли доказательств того, что более активные видеоигры приведут к положительному результату, хотя исследование действительно продемонстрировало увеличение объема физической активности у детей, получающих активные видеоигры [17].

Припадки (эпилептические)

Опасения по поводу того, что видеоигры могут вызывать эпилептические припадки, возникли в начале 1980-х годов. Первый задокументированный с медицинской точки зрения случай припадка, вызванного видеоигрой, был зарегистрирован в 1981 году. В 1993 году в популярной прессе (газета Sun) сообщалось, что мальчик захлебнулся собственной рвотой во время приступа, вызванного игрой в видеоигру. . О подобных, но менее серьезных инцидентах впоследствии сообщали средства массовой информации по всему миру, что в конечном итоге побудило производителей игровых консолей включить предупреждения об эпилепсии в руководства по эксплуатации своих игровых продуктов. В 1994 году сообщалось, что видеоигры вызывают припадки только у людей, уже предрасположенных к эпилепсии, и сообщалось, что люди с предрасположенностью к эпилепсии могут значительно снизить риск припадка, оставаясь на расстоянии не менее 10 футов от телевизора и надевая солнцезащитные очки во время игры. видеоигры [17]. Очевидно, что эта область нуждается в дополнительных исследованиях.

Профилактика и лечение игрового расстройства

Цена: ценность профилактики по сравнению с лечением зависимостей известна уже много лет [18]. Важно и полезно использовать несколько типов стратегий в борьбе с игровой зависимостью или расстройством. Эффективные стратегии включают: информирование игроков об игровом поведении и последствиях для их психического здоровья; лечение, направленное на то, чтобы помочь игроку контролировать свое стремление к видеоиграм, распознать и справиться с тревожными мыслями и научиться справляться без видеоигр; внутриличностное и межличностное консультирование, чтобы помочь игрокам исследовать свою личность, повысить самооценку и повысить свой эмоциональный интеллект за пределами вымышленного мира игр, а также научиться навыкам общения и уверенности в себе, необходимым в социальных взаимодействиях; вовлечение семьи, включая консультирование и обсуждение семейных и других отношений; и развитие нового образа жизни. Последнее особенно важно, и, перефразируя известную мантру Анонимных Алкоголиков, речь идет о людях, местах и ​​вещах. Чтобы предотвратить постоянное пристрастие к видеоиграм, люди должны исследовать новые виды деятельности, ставить новые цели и показатели достижений помимо очков в видеоиграх.

GettyImages-1190641105

По оценкам, 164 миллиона американцев — половина нашего населения — играют в видеоигры. Вопреки распространенному мнению, в игры играют не только подростки. Согласно недавнему опросу, только 21% игроков моложе 18 лет. В то время как игры могут быть забавным развлечением или хобби (и даже становятся соревновательным видом спорта во многих университетских городках), существуют риски для здоровья, связанные с слишком большим количеством игр. Что это за вред и что с ним можно сделать?

Есть ли что-нибудь хорошее в играх?

Прежде чем говорить о вреде игр, уместно упомянуть о их преимуществах. Помимо развлечения и веселого времяпрепровождения, игры могут предоставить людям возможность взаимодействовать друг с другом — виртуальное сообщество — когда они вместе работают над выполнением общих задач. Наше общество страдает от эпидемии одиночества, и игры могут быть средством для связи с другими людьми, в том числе с людьми, с которыми в противном случае трудно установить связь, такими как дети, внуки или (я видел, что это очень полезно) ) с детьми-аутистами, у которых могут возникнуть проблемы с традиционными способами общения.

Есть неоднозначные исследования того, что у игр есть некоторые когнитивные преимущества, такие как лучший контроль над вниманием и улучшение пространственного мышления, хотя не совсем ясно, насколько эти преимущества распространяются за пределы сферы видеоигр в реальный мир. . Наконец, у видеоигр есть медицинское применение, например, обучение людей с дегенеративными заболеваниями улучшению равновесия, помощь подросткам с СДВГ в улучшении их мыслительных навыков или обучение хирургов проведению технически сложных операций.

Игровые травмы

Повторяющиеся стрессовые травмы или травмы, вызванные перенапряжением, — это травмы, возникающие в результате деятельности, включающей многократное использование мышц и сухожилий, до такой степени, что развиваются боль и воспаление. Если позволить этим травмам прогрессировать, могут развиться онемение и слабость, что может привести к необратимым травмам. Среди геймеров широко распространены травмы кистей и предплечий от чрезмерного использования.

Одним из распространенных примеров является туннельный синдром запястного сустава, который развивается у многих игроков. Синдром запястного канала, который часто наблюдается у офисных работников, связан с воспалением нерва в запястье, что вызывает боль и онемение.

«Большой палец игрока», который ранее назывался «большой палец PlayStation» (или «нинтендинит» или «нинтендинит», когда была популярна Nintendo), возникает, когда воспаляются сухожилия, которые двигают большим пальцем. Медицинский термин для этого — теносиновит де Кервена, который может привести к отеку и ограничению движений. Геймеры также подвержены риску триггерного пальца или стенозирующего теносиновита, когда палец застревает в согнутом положении из-за хронического воспаления. У геймеров также может развиться «теннисный локоть» — болезненное воспаление места, где сухожилие прикрепляется к кости на внешней стороне локтя.

Игры также связаны с ожирением у подростков, и вполне вероятно, что то же самое будет показано и у взрослых, если провести исследования. Это связано с тем очевидным явлением, что если подросток часами сидит перед экраном каждый день, он мало тренируется. Также считается, что ожирение связано с повышенным потреблением пищи во время видеоигр. Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Clinical Nutrition, «один сеанс видеоигры у здоровых подростков мужского пола связан с повышенным потреблением пищи, независимо от ощущений аппетита.Предлагаемые механизмы заключаются в том, что либо сигналы, указывающие на сытость (полноты), нарушаются, либо умственный стресс, связанный с видеоиграми, активирует центры вознаграждения, что приводит к увеличению потребления пищи.

Проблемы со зрением — частая жалоба геймеров. Наиболее распространенной проблемой зрения является напряжение глаз, которое может привести к головным болям и плохой концентрации внимания. Сообщалось, что игры приводят к судорогам, что приводит к предупреждениям на упаковке.

Игровая зависимость

Игры также связаны с психологическими проблемами. До сих пор остается открытым вопрос, является ли зависимость от видеоигр или расстройство интернет-игр (IGD) уникальным синдромом. По данным Американской психологической ассоциации, IGD определяется как наличие по крайней мере пяти из следующих девяти критериев в течение 12-месячного периода:

  • увлеченность играми
  • отзыв
  • допуск
  • потеря интереса к другим занятиям
  • преуменьшение использования
  • потеря отношений, образовательных или карьерных возможностей
  • игры, чтобы избавиться от беспокойства, чувства вины или других негативных состояний или избавиться от них.
  • неспособность контролировать
  • продолжал играть, несмотря на психосоциальные проблемы.

Согласно исследованию American Journal of Psychiatry, от 0,3% до 1,0% американцев могут страдать игровым интернет-расстройством. Лечение этой проблемы находится в стадии разработки, поскольку расстройство не полностью изучено или согласовано, но может включать подходы общественного здравоохранения, такие как просвещение и снижение вреда, более строгая маркировка на упаковке, а также когнитивно-поведенческая терапия. Существуют даже группы поддержки, такие как Анонимные компьютерные игровые наркоманы, которые используют силу групповой поддержки, которая также помогает в лечении других зависимостей, в сфере игровой зависимости.

Игры также связаны с недосыпанием, бессонницей и нарушениями циркадных ритмов, депрессией, агрессией и тревогой, хотя необходимы дополнительные исследования, чтобы установить достоверность и силу этих связей. Высказывались также опасения, что воздействие крайней степени насилия, которое обычно встречается в видеоиграх, может снизить чувствительность подростков и молодых людей к такому насилию, вызывая эмоциональные проблемы и даже приводя к совершению актов насилия молодыми людьми.

Игры в меру

Как и во многих других действиях, которые могут принести как пользу, так и вред, ключевым фактором является умеренность. Большую часть вреда, наносимого играми, можно уменьшить, если не полностью избежать, путем ограничения количества часов, проводимых перед экраном, и путем участия в здоровых занятиях, таких как упражнения или общение в реальном мире, а не в виртуальной игре. мир.

Обучение – важный ключ к предотвращению травм. Геймеры должны быть обучены тому, как защитить свои большие пальцы, запястья и локти, свою талию, свое эмоциональное состояние, свой сон и свои глаза. Простое обучение тому, как делать перерывы, делать растяжку, есть здоровые закуски, а также отдыхать и прикладывать лед к большому пальцу, запястью или локтю, когда они начинают болеть, может лечить травмы на ранней стадии, прежде чем они станут серьезными. Для глаз геймеры могут попробовать правило 20-20-20: каждые 20 минут старайтесь смотреть на что-то на расстоянии 20 футов в течение 20 секунд.

Короче говоря, игра в видеоигры может быть веселой и социальной деятельностью, если интегрирована в здоровый образ жизни, который включает много сна, физических упражнений и правильного питания, а не позволяет игре стать вашей жизнью.

Отказ от ответственности:

В качестве услуги для наших читателей издательство Harvard Health Publishing предоставляет доступ к нашей библиотеке заархивированного контента. Обратите внимание на дату последней проверки или обновления всех статей. Никакой контент на этом сайте, независимо от даты, никогда не должен использоваться в качестве замены прямой медицинской консультации от вашего врача или другого квалифицированного врача.

Комментарии

хорошая статья. благодарная информация. Спасибо вам.
Спасибо
DM Lusia

Хотя видеоигры – один из самых популярных видов досуга в мире, исследования их положительного и отрицательного влияния на игроков зачастую не представляют большого интереса. Некоторые из этих исследований заслуживают серьезного отношения, не в последнюю очередь потому, что видеоигры имеют значение для здоровья. 1

Одним из инновационных применений видеоигр в здравоохранении является их использование для обезболивания. Степень внимания, необходимая для игры в такую ​​игру, может отвлечь игрока от ощущения боли - стратегии, о которой сообщалось и которая оценивалась среди педиатрических пациентов. В одном тематическом исследовании сообщалось об использовании портативной видеоигры, чтобы остановить 8-летнего мальчика, который ковырял свое лицо. У ребенка был нейродермит и рубцы из-за постоянного ковыряния над верхней губой. Предыдущее лечение не помогло, поэтому мальчику дали портативную видеоигру, чтобы занять руки. Через две недели пораженный участок зажил.Контролируемые исследования с использованием как рандомизированных контролируемых испытаний, так и сравнения с собственными исходными показателями пациентов показывают, что видеоигры могут обеспечивать когнитивное отвлечение детей во время химиотерапии рака и лечения серповидноклеточной анемии. 2–5. Во всех этих исследованиях сообщалось, что после лечения у отвлеченных пациентов было меньше тошноты и более низкое систолическое артериальное давление, чем в контрольной группе (которых просто просили отдохнуть), и им требовалось меньше анальгетиков.

Видеоигры используются в качестве формы физиотерапии или трудотерапии во многих различных группах людей. Такие игры отвлекают внимание от потенциального дискомфорта и, в отличие от более традиционных терапевтических мероприятий, не полагаются на пассивные движения, а иногда и на болезненные манипуляции с конечностями. Видеоигры использовались как форма физиотерапии при травмах рук, w1 при тренировке движений 13-летнего ребенка с параличом Эрба, w2 и как форма трудотерапии для увеличения силы рук. w3 Сообщалось также о терапевтических преимуществах для различных групп взрослого населения, включая пользователей инвалидных колясок с травмами спинного мозга, 6 людей с тяжелыми ожогами, 7 и людей с мышечной дистрофией. w4 Видеоигры также использовались в комплексных программах для развития социальных и пространственных навыков у детей и подростков с тяжелыми нарушениями обучаемости или другими проблемами развития, включая аутизм w5 w6; дети с множественными нарушениями (например, резко ограниченное овладение речью) w7 w8 ; дети с импульсивными расстройствами и синдромом дефицита внимания. w9

Однако не проводилось ни долгосрочного наблюдения, ни надежных рандомизированных контролируемых испытаний таких вмешательств. Также неясно, устают ли пациенты со временем от таких игр. Кроме того, неизвестно, зависит ли какой-либо отвлекающий эффект просто от концентрации на интерактивной задаче или содержание игр также является важным фактором, поскольку контролируемых испытаний, сравнивающих видеоигры с другими отвлекающими факторами, не проводилось. Дальнейшие исследования должны изучить такие факторы в играх, как новизна, предпочтения пользователей и относительный уровень сложности, а также сравнить видеоигры с другими потенциально отвлекающими действиями.

Несмотря на то, что видеоигры имеют некоторые преимущества в определенных клинических условиях, растет число доказательств, подчеркивающих более негативные аспекты игры, особенно у детей и подростков. К ним относятся риск зависимости от видеоигр 8 ,9 (хотя распространенность истинной зависимости, а не чрезмерного использования, очень низка 8 ) и повышенная агрессивность. 10 Имеются многочисленные сообщения о других неблагоприятных медицинских и психосоциальных последствиях. Например, хорошо известен риск эпилептических припадков во время видеоигр у светочувствительных людей с эпилепсией. 11,12 w10 w11 w12 Graf и соавт. сообщают, что припадки чаще всего возникают при быстрой смене сцен и когда игры включают паттерны очень интенсивного повторения и мерцания. 12 Однако судороги и чрезмерная игра или игра, вызывающая привыкание, не связаны напрямую, поскольку случайные игроки кажутся столь же восприимчивыми.

В других тематических исследованиях сообщалось о побочных эффектах видеоигр, включая слуховые галлюцинации, w13 энурез, w14 энкопрез, w15 боль в запястье, w16 боль в шее, w17 боль в локте, w18 теносиновит, w19–w22 синдром вибрации руки, w23 повторяющиеся растяжения, w24 периферическая невропатия, w25 и ожирение. w26-w28 Некоторые из этих побочных эффектов встречаются редко, и многие из них исчезают, когда пациенты перестают играть в игры. Кроме того, отчеты о случаях и серии случаев не могут предоставить убедительных доказательств причинно-следственной связи или исключить другие смешанные факторы.

В целом, учитывая, что видеоигры широко распространены среди детей и подростков в промышленно развитых странах, мало доказательств того, что умеренная частота игр вызывает серьезные острые побочные эффекты от умеренных игр. Побочные эффекты, когда они возникают, как правило, относительно незначительны и временны и проходят спонтанно с уменьшением частоты игр. Необходимы дополнительные данные о чрезмерной игре и о том, что в первую очередь представляет собой чрезмерная игра. Также должны проводиться долгосрочные исследования течения зависимости от видеоигр.

Видеоигры часто считают бесхитростными или уделом домоседов, но знаете ли вы, что многие общие элементы этих смоделированных миров могут принести ощутимую пользу в реальной жизни? Преимущества видеоигр как для детей, так и для взрослых включают:

  • Здоровая стимуляция мозга
  • Развитие навыков решения проблем.
  • Снятие стресса

Узнайте больше о преимуществах видеоигр, прежде чем запускать свою любимую компьютерную или консольную игру.


1. Видеоигры могут улучшить ловкость рук.

Игры на основе контроллера могут быть очень полезны для ваших рук. В исследовании с участием группы хирургов исследователи обнаружили, что те, кто играл в видеоигры, быстрее выполняли сложные процедуры и совершали на 37% меньше ошибок, чем те, кто этого не делал. Специальные видеоигры также использовались в качестве физиотерапии, чтобы помочь жертвам инсульта восстановить контроль над своими руками и запястьями.

2. Видеоигры могут увеличить количество серого вещества мозга.

Игры — это тренировка мозга, замаскированная под развлечение. Исследования показали, что регулярные видеоигры могут увеличить количество серого вещества в мозге и улучшить связь мозга. (Серое вещество связано с мышечным контролем, воспоминаниями, восприятием и пространственной навигацией.)

3. У геймеров могут быть более развитые социальные навыки.

Стереотип застенчивого человека, который использует видеоигры как способ убежать, не похож на обычного игрока. Предыдущие исследования с участием детей показали, что те, кто больше играл в видеоигры, с большей вероятностью обладали хорошими социальными навыками, лучше успевали в учебе и строили лучшие отношения с другими учащимися из-за социального и совместного компонента некоторых типов игр.

>

GEICO может помочь защитить твой дом.

4. Игры могут научить вас лучше решать проблемы.

Игры с открытым миром, миссии и многоуровневые игры разработаны как сложные головоломки, на решение которых уходит несколько часов. Иногда решение зависит от ваших действий в игре. Научиться быстро думать и разрабатывать стратегию в быстро меняющейся фэнтезийной среде — это навык, который можно применить в реальном мире. Одно долгосрочное исследование, опубликованное в 2013 году, показало, что у детей, которые играли в стратегические игры, улучшались навыки решения задач, а значит, в следующем учебном году они получали более высокие оценки.

5. Вы можете стать более физически активным игроком.

Большинство основных консолей оснащены технологиями, позволяющими игрокам подняться с дивана и подняться на ноги. Будущее VR-игр выведет все на совершенно новый уровень. Программисты мобильных игр также начали создавать игры, в которые можно играть в физическом пространстве, создавая их на основе данных о местоположении в реальном мире и вдохновляя геймеров переезжать, чтобы продвигаться в виртуальном мире.

6. Видеоигры могут улучшить ваше зрение.

Если вы не смотрите на экран в течение 10 часов подряд (или не сидите в полуметре от него), видеоигры действительно улучшают зрение. В одном исследовании 10 студентов мужского пола, которые не были геймерами, обучались в течение 30 часов играм в жанре экшн от первого лица, а затем тестировались против 10 неигровых игроков. Учащиеся, которые играли, могли более четко видеть объекты в загроможденном пространстве благодаря улучшенному пространственному разрешению. Они смогли научить свой мозг видеть мелкие детали, потому что в каждой игре эти детали оказывались важными.

7. Видеоигры могут быть полезны для психического здоровья.

Исследования показали, что некоторые видеоигры улучшают настроение и улучшают сердечный ритм. Это признак того, что они также помогают снять стресс. Корреляция (а не причинно-следственная связь) между видеоиграми и стрессом была отражена в многочисленных несвязанных исследованиях, поэтому видеоигры используются в терапии уже более десяти лет.

8. Это интересный способ научиться учиться обманным путем.

Видеоигры есть практически на все. С самого начала разработчики поняли, что видеоигры можно использовать для улучшения навыков чтения и математики. Сегодня есть игры, которые включают в себя всемирную историю, кулинарию, политику, химию, архитектуру и другие темы, которых вы, возможно, не знали в школе.

9. Видеоигры могут вдохновить вас быть более настойчивыми.

В видеоиграх вы либо выигрываете, либо продолжаете пытаться, учась на своих ошибках по мере продвижения, пока не достигнете цели. Из-за этого некоторые исследователи и преподаватели утверждают, что видеоигры могут научить людей быть более уверенными в себе и работать над достижением своих целей, рассматривая каждую ошибку как еще одну возможность обучения.

Беспокойтесь о защите личных вещей, таких как игровая приставка? На вашу консоль и другое игровое оборудование может распространяться страховой полис арендатора от GEICO!

Рекомендуется

Создайте современную гостиную с интернетом

Обновите свою гостиную с помощью таких гаджетов, как Alexa от Amazon или Google Home, которые могут помочь с такими задачами, как потоковая передача музыки и оплата страхового счета.

значки мобильных устройств

Как защитить свой смартфон от хакеров

Узнайте, как защитить свой мобильный телефон или планшет от хакеров, и узнайте, как GEICO Identity Protection может защитить от кражи личных данных.

кухонный комбайн< бр />

7 кухонных инструментов, которые могут сэкономить вам деньги

сотовый телефон на веревках-марионетках

Как защитить свою учетную запись мобильного телефона от мошенничества

Воры открывают счета мобильных телефонов на чужие имена. Вот что нужно сделать, чтобы защитить себя.

отец и сын на компьютере

Как обеспечить безопасность детей в Интернете

Нью-Йоркская пробка

Выйти из тупика: как технологии помогают решить проблемы с трафиком

Узнайте, как специалисты по дорожному движению используют науку и технологии, чтобы уменьшить заторы на дорогах и улучшить ежедневные поездки на работу.

Читайте также: