Компьютерные игры Headlight edge

Обновлено: 21.11.2024

Джереми Лаукконен — автомобильный и технический обозреватель многих крупных отраслевых изданий. Когда он не исследует и не тестирует компьютеры, игровые приставки или смартфоны, он всегда в курсе множества сложных систем, питающих электромобили от аккумуляторов.

Майкл Хайне — сертифицированный CompTIA писатель, редактор и сетевой инженер с более чем 25-летним опытом работы в сфере телевидения, обороны, интернет-провайдеров, телекоммуникаций и образования.

В этой статье

Перейти к разделу

Технология фар не очень сложна, но фары могут выйти из строя по-разному. Поэтому, если вы обнаружите, что ваши фары внезапно перестали работать, важно принять во внимание тип неисправности, с которой вы имеете дело, и исходить из нее.

Процесс устранения неполадок, которому вы следуете, будет зависеть от типа сбоя, с которым вы имеете дело. Имея это в виду, может быть чрезвычайно полезно начать с проверки того, вышли ли из строя обе или только одна фара и работает ли по-прежнему режим дальнего или ближнего света.

Распространенные ситуации и способы устранения неработающих фар

Lifewire / Луи Ван

Когда фары перестают работать, обычно это проблема с электричеством или с самими лампами. Чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации, важно точно указать тип сбоя, с которым вы столкнулись.

В зависимости от того, какие лампочки перестали работать и при каких обстоятельствах, вы можете использовать следующую информацию, чтобы найти решение:

Одна фара не работает.

  • Причина. Обычно это вызвано перегоревшей лампочкой.
  • Решение: замените лампочку. Если он по-прежнему не работает, подозревайте проблему с проводкой или предохранителем.

Фары с разрядом высокой интенсивности (HID) также могут выйти из строя из-за других связанных компонентов.

Ни одна из фар не работает.

  • Причина: перегорели лампочки или проблемы с питанием или заземлением.
  • Решение. Проверьте наличие питания и заземления и при необходимости устраните неполадки. В противном случае замените лампочки.

Лампочки обычно не перегорают вместе, но все же важно исключить это, проверив питание. Большинство полных отказов фар вызваны неисправным компонентом, таким как предохранитель, реле или модуль. Проблемы с проводкой также могут привести к тому, что обе фары перестанут работать.

Не работает дальний свет или ближний свет.

  • Причина: перегоревшая лампочка или проблема с переключателем или реле дальнего света.
  • Решение: замените лампочку, выключатель или реле.

Если хотя бы одна лампа не работает ни в режиме дальнего, ни в режиме ближнего света, это может быть лампа. Большинство отказов фар, которые ограничиваются только дальним или ближним светом, связаны с реле или переключателем управления дальним светом.

Фары работают, но кажутся тусклыми.

Причина: запотевшие линзы, изношенные лампы или проблема с системой зарядки.

Решение: очистите линзы, замените лампы или отремонтируйте систему зарядки.

Если ваши фары всегда кажутся тусклыми, проблема может заключаться в запотевании линз или изношенных лампах. Если кажется, что ваши фары тускнеют при определенных обстоятельствах, это может быть проблема с системой зарядки.

Другие проблемы с фарами также вызваны неисправными лампами, проводкой или реле, а также неисправными переключателями.

Как работают фары?

Большинство систем фар довольно просты и включают в себя несколько основных компонентов, таких как лампы, реле, предохранитель и выключатель. Существуют вариации этой основной темы, например, у некоторых автомобилей есть дневные ходовые огни, адаптивные фары или другие небольшие недостатки, такие как противотуманные фары, но идея остается той же.

Когда вы включаете фары, этот переключатель активирует реле. Это реле, в свою очередь, фактически обеспечивает электрическое соединение между лампочками фар и аккумулятором. Также используются плавкие предохранители, чтобы обеспечить жертвенную точку отказа для защиты остальной части проводки.

Точно так же, как ваш переключатель фар активирует реле для подачи питания на фары, управление дальним светом обычно активирует реле для включения дальнего света. В случае с капсулами фар с двойной нитью накаливания это буквально посылает энергию на нить накала дальнего света.

Если какой-либо из этих компонентов перестанет работать должным образом, ваши фары перестанут работать. И, посмотрев на то, как они потерпели неудачу, вы обычно можете вернуться, чтобы выяснить, с чего лучше всего начать устранение неполадок.

Починить самому или обратиться к механику?

Починить перегоревшую фару обычно несложно, но бывают случаи, когда лучше сразу обратиться к механику. Если у вас нет некоторых основных автомобильных инструментов и основных диагностических инструментов, вы можете подумать о том, чтобы доставить свой автомобиль к профессионалу в светлое время суток.

Если вы отвезете свой автомобиль в магазин, они, вероятно, начнут с визуального осмотра системы фар, проверки ваших предохранителей и осмотрят переключатель и реле.

Замена перегоревшей фары обычно занимает всего несколько минут, но процедура диагностики может занять от получаса до часа или даже больше, если вы имеете дело с более сложной проблемой.

Процедура диагностики, которой на самом деле будет следовать профессиональный технический специалист, аналогична описанной ниже. Поэтому, если вы хотите узнать больше о том, чего ожидать, когда отдаете машину на ремонт фар, читайте дальше.

Исправить одну неисправную фару

Когда одна фара перестает работать, а другая работает нормально, проблема, как правило, просто в перегоревшей лампочке. Несмотря на то, что обе ваши лампы накаливания находились в одинаковых условиях, они обычно не выходят из строя в одно и то же время. Поэтому довольно часто одна лампочка перегорает раньше другой.

Прежде чем списывать лампу фары со счетов как неисправную, важно проверить электрический разъем на наличие признаков повреждения или коррозии. Если разъем отсоединился, повторная установка может решить проблему. Тем не менее, вы все равно захотите копнуть немного глубже, чтобы выяснить, почему он вообще выпал из строя.

Еще один фактор, который следует учитывать перед заменой перегоревшего плафона фары, – наличие каких-либо внешних причин неисправности. Обычные галогенные капсулы могут работать от 500 до 1000 часов. Так что, если ваш не продержался так долго, на работе может быть другая проблема.

Проще всего проверить наличие воды или конденсата внутри блока фары. Если уплотнение изношено или испортилось, либо сам корпус треснул, вода может легко попасть внутрь. В этом случае срок службы капсулы фары серьезно сократится, и единственное решение — заменить фару в сборе.

Что делать, если обе фары перестают работать

Когда обе фары перестают работать одновременно, лампочки обычно не виноваты. Основное исключение — когда сначала перегорает одна фара, какое-то время остается незамеченной, а затем выходит из строя и другая лампочка.

Если вы подозреваете, что лампы неисправны, и у вас есть вольтметр, вы можете начать процедуру устранения неполадок, проверив питание фар. Лучший способ сделать это — включить выключатель фары, соединить отрицательный провод мультиметра с заведомо исправным заземлением и прикоснуться положительным проводом к каждой клемме разъема фары.

Один из выводов должен показывать напряжение аккумулятора, а два других ничего не должны показывать, если проблема в перегоревших лампочках. Затем вы можете попытаться активировать дальний свет, что должно привести к тому, что другой терминал будет показывать напряжение аккумулятора. В этом случае проблема должна решиться заменой лампочек.

Проверка предохранителей, реле, переключателей и других компонентов схемы фар

Первым и самым простым компонентом для проверки является предохранитель фары. В зависимости от того, как настроена цепь вашей фары, для фар может быть один или несколько предохранителей. Если вы обнаружите перегоревший предохранитель, его замена может решить проблему.

При замене перегоревшего предохранителя фары важно использовать новый с таким же номиналом силы тока. В случае перегорания нового предохранителя это указывает на проблему в другом месте цепи, а замена предохранителя на больший ток может привести к катастрофическим повреждениям.

Если вы обнаружите, что предохранитель не перегорел, следующим шагом будет проверка питания с помощью вольтметра. Вы должны найти напряжение батареи с обеих сторон предохранителя. Если нет, то вам нужно посмотреть проводку между блоком предохранителей и аккумулятором.

Следующий шаг — найти и осмотреть реле фар. Если вы выдернете реле и покачаете его, и услышите, как внутри что-то гремит, то, скорее всего, оно вышло из строя. Обесцвечивание основания или разъемов также может указывать на проблему.

Если вам повезет, вы обнаружите, что одно и то же реле, используемое в цепи вашей фары, используется в одной или нескольких других цепях. В этом случае вы можете легко заменить реле фар идентичным компонентом. Если в этот момент фары заработают, проблема была в реле.

Кроме того, процедура диагностики немного сложнее. Чтобы определить, неисправно ли реле или переключатель, вам нужно будет проверить, получает ли реле питание, когда переключатель фар активирован. Если этого не происходит, проблема либо с переключателем фар, либо с проводкой между переключателем и реле.

Если в вашем автомобиле есть модуль фар, модуль дневных ходовых огней или другой аналогичный компонент, диагностические процедуры могут быть еще более сложными. В таких случаях лучше всего сначала исключить все остальные компоненты.

Как исправить неработающие фары ближнего или дальнего света

Многие из тех же проблем, которые могут привести к полному прекращению работы фар, также могут привести к неисправности только ближнего или дальнего света. Если вы обнаружите, что при включении дальнего света выключается только одна лампочка, а другая работает нормально, то, вероятно, перегорела нить накала дальнего света в первой лампочке. То же самое верно, если одна лампочка работает на дальнем свете, но теперь на ближнем.

В большинстве случаев неисправность дальнего или ближнего света связана с неисправностью реле или переключателя, и процедура устранения неполадок аналогична описанной выше. Разница в том, что в некоторых автомобилях есть отдельное реле только для дальнего света, а переключатель дальнего света, ближнего света или затемнения может быть интегрирован или не интегрирован в переключатель фар.

Если вы обнаружите реле дальнего света и обнаружите, что оно не получает питание при активации переключателя дальнего света или переключателя освещения, проблема заключается либо в этом переключателе, либо в проводке. В некоторых случаях эту проблему может вызвать незакрепленный подрулевой переключатель, хотя чаще обнаруживается, что переключатель вообще вышел из строя.

Почему фары кажутся тусклыми?

Когда фары перестают работать, они обычно вообще перестают работать. В некоторых ситуациях вы можете заметить, что ваши фары кажутся не такими яркими, как вы ожидаете, но основная причина может быть или не быть связана с фарами.

Если ваши фары всегда кажутся тусклыми или плохо освещают дорогу, это может быть вызвано несколькими факторами. Во-первых, фары действительно теряют яркость с возрастом. Поэтому, если вы давно не меняли фары, новый комплект лампочек может пролить свет на вашу проблему.

Грязные, запотевшие или окисленные линзы фар также могут вызывать проблемы, блокируя часть света. Грязь легко увидеть и очистить, а запотевшие линзы обычно указывают на попадание воды в фары.

Хотя иногда можно просверлить небольшое отверстие в узле фары для слива воды, это может не решить проблему навсегда. В некоторых случаях вам придется фактически заменить фару в сборе.

Часто исправить окисление крышек линз фар можно с помощью ремонта фар. Это процесс, который включает удаление окисления с помощью абразива, а затем нанесение защитного прозрачного покрытия.

Проблемы с фарами и электрической системой

Если ваши фары кажутся тусклыми только при работе двигателя на холостом ходу, а яркость меняется в зависимости от числа оборотов, возможно, проблема связана с электрической системой. Наиболее распространенной причиной является неисправный генератор или ослабленный ремень. Если вы обнаружите, что напряжение аккумулятора ниже 13 В при работающем двигателе, проверьте систему зарядки, прежде чем беспокоиться о фарах.

В некоторых ситуациях вы можете обнаружить, что система зарядки работает нормально, но не справляется с требованиями электрической системы. Обычно это связано с установкой энергоемких компонентов вторичного рынка, таких как нестандартная звуковая система с мощным усилителем.

Когда система зарядки не справляется с требованиями, предъявляемыми к компонентам вторичного рынка, таким как усилители для вашего автомобиля, индикаторы приборной панели и фары зачастую являются самым простым признаком. Если вы заметили, что фары или приборная панель тускнеют под музыку или когда вы стоите в пробке, то проблема может решиться защитным кожухом или более мощным генератором.

Дополнительные проблемы с ксеноновыми фарами

Неисправности традиционных галогенных фар обычно довольно просты, но все может стать сложнее, когда вы имеете дело с ксеноновыми или газоразрядными фарами. Хотя газоразрядная лампа может перегореть, есть несколько других потенциальных точек отказа, на которые вам следует обратить внимание. Возможно, перегорела лампочка, проблема может быть связана с неисправностью воспламенителя или проводкой.

Самый простой способ убедиться в том, что капсула HID-фары неисправна, – это осторожно снять обе лампы и заменить ту, которая не работает, на ту, которая работает. Если заведомо исправная лампочка не загорается, когда ее вставляют в другой патрон, значит, вы столкнулись с более сложной проблемой.

Важно отметить, что если вы меняете лампочки, чтобы исключить проблему с воспламенителем или жгутом проводов, вам нужно избегать прикосновения к стеклянной оболочке капсулы. Любые масла или другие загрязняющие вещества с ваших рук или где-либо еще значительно сокращают срок службы ламп.

Если вы не совсем уверены в своей способности менять лампочки, не загрязняя стеклянную колбу, не делайте этого. Вы можете уничтожить или резко сократить срок службы своей хорошей лампочки.

Компактная и функциональная серия налобных фонарей Recon обеспечивает более стабильный световой поток и более длительный срок службы по сравнению с любым другим сопоставимым источником света на рынке.Это также первая серия фар Giant, в которой используется интеллектуальная функция, которая регулирует светоотдачу в зависимости от вашей скорости и количества окружающего света. От обычного пассажира до опытного профессионала, где бы и когда бы вы ни ехали, налобный фонарь Recon обеспечит вам необходимую мощность, надежность и безопасность.

Разведка Световых Технологий

НАДЕЖНЫЙ СВЕТ

Сертификация ANSI, серия светильников Recon не только светит ярче, но и служит дольше. Электронная схема управления Giant (ECD) генерирует постоянный электрический ток на протяжении всего рабочего цикла, помогая поддерживать стабильный уровень освещенности, который сохраняется дольше при высокой мощности. Кроме того, индикатор питания перейдет в режим мигания, когда уровень заряда батареи опустится ниже 20 %, чтобы напомнить вам о необходимости зарядить фонарь после поездки.

ЯРЧЕ

Recon HL1800 обеспечивает самый высокий стабильный световой поток по сравнению с конкурентами на рынке.

ДОЛЬШЕ

Recon HL1800 обеспечивает более длительное время использования по сравнению с аналогичными лампами на рынке.

БЕЗОПАСНЕЕ

ECD предотвращает внезапное отключение Recon при низком заряде батареи и обеспечивает не менее тридцати минут в режиме предупреждения, чтобы гарантировать безопасное завершение поездки.

УМНЕЕ

Помимо сопряжения с компьютерами, совместимыми с ANT+, для просмотра информации об аккумуляторе на экране*, фонари Recon также могут отслеживать источники окружающего света и изменять использование выходного сигнала, чтобы у вас было достаточно света для завершения поездки.**

Дневной режим: когда датчик внешней освещенности обнаруживает дневной свет, фонари Recon переключаются в режим мигания, чтобы другие автомобили могли вас видеть.

Ночной режим: во время движения в темноте или ночью фонарь Recon будет постоянно светиться, а задний фонарь будет переключаться на постоянный/мигающий режим, чтобы автомобили позади вас точно знали, где вы находитесь.

* Recon HL1800 поддерживает сопряжение с устройствами Garmin Edge® 520, 820, 1000 и 1030.
** Recon HL1800/1100/800; Только Recon TL200.

ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОНТАЖА

Независимо от того, предпочитаете ли вы крепить фонарь вместе с компьютером, на седле, непосредственно на шлеме или с помощью регулируемого крепления GoPro, Recon Complete Mount Solution может сделать все это. Кроме того, наша переработанная система крепления на рельсах обеспечивает более прочное и безопасное решение, позволяющее удерживать свет по центру и стабильно; даже при езде по неровным дорогам или тропам.

Растущее использование светодиодов и популярность пикапов и внедорожников вызвали жалобы на слепящий свет и яркость фар.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Отдать эту статью

Светодиоды в фарах стали более распространенными и считаются улучшением по сравнению с галогенными лампами. Но не все водители им довольны. Кредит. Джейсон Генри для The New York Times

Светодиоды в фарах встречного транспорта стали настолько интенсивными для Шона ДеВриза, что он начал привычно закрывать левый глаз и держать правый открытым во время вождения.

Это было в 2019 году. С тех пор, по его словам, его правый глаз "болит так сильно, что иногда мне просто хочется его выколоть". Он сказал, что у него появились перемежающиеся боли и повышенная чувствительность к свету, что повлияло на его социальную жизнь и манеру вождения.

Г-н. 48-летний ДеВриз из Дуна, штат Айова, сказал, что у него нет диабета или высокого кровяного давления, которые могли бы повлиять на его зрение, и он не ведет себя рискованно, что может повредить его глаза.

«Я не сварил без каски», — сказал он. «Я не смотрел на солнце в бинокль».

Достижения в области технологий освещения позволили многим улучшить качество вождения в ночное время, но появление более ярких фар, которые также располагаются выше на внедорожниках и пикапах, вызвало широко распространенную критику за то, что фары стали чрезмерно яркими.

"Если вы не пострадали от них, они вам пострадают", – сказал г-н ДеВрис, имея в виду светодиодные фары. "Подожди. Ты следующий. Это только вопрос времени».

Эволюция освещения вызывает жалобы

Г-н. Де Врис ничего не выдумывает.Мэтт Коссофф, директор по продукту компании Retrofit Source, дистрибьютора фар для легковых и грузовых автомобилей из Атланты, сказал, что фары «абсолютно стали ярче».

Фары с закрытым светом использовались с 1950-х по 1980-е годы и, как правило, давали плохой световой поток. Галогенные лампы с вольфрамовыми нитями накаливания и большей производительностью появились в конце 1980-х — начале 1990-х годов.

Разрядные лампы высокой интенсивности, излучающие яркое свечение, близкое по спектру к дневному свету, появились в конце 1990 – начале 2000 года. В 2010-х годах светодиоды стали популярными, потому что они долговечнее, энергоэффективнее и воспринимаются автопроизводителями как привлекательные и современные.

Но они также вызвали жалобы на то, что они слишком хороши. Есть даже группа в Facebook и онлайн-петиция, посвященная запрету ослепления фарами.

"Баланс, который мы всегда пытаемся найти, заключается в том, что является смягчением последствий и каковы непредвиденные последствия?" сказал Эрик Кеннеди, адъюнкт-профессор биомедицинской инженерии в Университете Бакнелла в Льюисбурге, штат Пенсильвания.

По словам профессора Кеннеди, тенденция к улучшению освещения фар частично вызвана тем, что производители стремятся получить более высокие рейтинги безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения.

Когда институт, независимая некоммерческая исследовательская группа, опубликовал свои первые рейтинги фар в 2016 году, только одна система фар из более чем 80, получивших оценку, получила оценку "хорошо". По данным института, по состоянию на март более четверти протестированных получили такую ​​оценку.

Жалобы на ослепляющий свет фар не новы, и им уже не менее 20 лет.

После того как в 2001 году Национальная администрация безопасности дорожного движения запросила у общественности комментарии по поводу бликов, она опубликовала отчет, в котором говорится, что полученное ею 4 000 ответов "было больше, чем количество ответов, полученных НАБДД по другим вопросам безопасности".

Около 30 % респондентов заявили, что в ночное время они сталкивались с "тревожным" бликом фар встречного транспорта или машин, фары которых появлялись в их зеркалах заднего вида. В отчете этот процент описывается как «значительное число», которое «нельзя игнорировать».

Бизнес и экономика: последние обновления

Жалуются не только старые драйверы.

В отчете говорится, что 11 % тех, кто считает встречный свет неприятным, были старше 65 лет, а 45 % — в возрасте от 35 до 54 лет. Водители в возрасте от 18 до 24 лет больше всего жаловались на блики от движущихся сзади автомобилей.

Плотность, цвет и положение имеют значение

По словам Дэниела Стерн, главного редактора Driving Vision News, люди, которые водят автомобили, «будут сильно поражены фарами, установленными высоко» на внедорожниках и грузовиках. Кредит. Вонг Мэй-Э/Associated Press

С течением времени огни становятся меньше, и "любая заданная интенсивность кажется ярче, если она излучается меньшей видимой поверхностью, а не большей", – сказал Дэниел Стерн, главный редактор журнала Driving Vision News, посвященного автомобильному освещению. промышленность.

"Высокие пикапы, внедорожники и короткие маленькие автомобили одновременно популярны", – добавил он. «Глаза в низкой машине будут сильно слепить от фонарей, установленных высоко на внедорожнике. или грузовик каждый раз». (Почти половина из 280 миллионов зарегистрированных легковых автомобилей в США – внедорожники или пикапы.)

По словам г-на Стерн, светодиодные и газоразрядные фары высокой интенсивности могут казаться более синими в своем спектре излучения, чем галогенные, и часто вызывают «значительно более сильные реакции дискомфорта», чем теплый белый или желтоватый свет.

"Зрительной системе человека сложно обрабатывать синий свет, потому что волны синего цвета, как правило, фокусируются непосредственно перед сетчаткой, а не на ней", – сказал он.

Марк Бейкер, основатель группы активистов Softlights, сказал, что, хотя синие светодиоды могут быть одними из лучших для ночного вождения, это не значит, что они подходят для всех.

«Это правда, что синий цвет позволит вам светить дальше», — сказал он. "Если вы решите сказать: "Я собираюсь сделать самый сильный и самый плохой свет, какой только смогу", вы не обращаете внимания на рецепторы другого водителя, приближающегося к вам".

"Яркость" – это не общепризнанный термин ученых и исследователей, который вместо этого относится к люменам или светоотдаче. Галогенные лампы светят от 1000 до 1500 люмен, а газоразрядные лампы высокой интенсивности и светодиоды — от 3000 до 4000 люмен.

"Нам нужно обратить внимание на концентрацию", – говорит М. Ниса Хан, президент исследовательской и инженерной компании IEM LED Lighting Technologies, базирующейся в Ред-Банке, штат Нью-Джерси.

"Важно то, что попадает вам в глаз", – сказала она. «Плотность светового потока, когда он действительно накапливается и выходит за пределы крыши, тогда наши глаза начнут жаловаться».

Г-н.Стерн сказал, что другие основные факторы, влияющие на проблему, включают направление фары, которому уделяется мало внимания, но оно «гораздо важнее, чем технология в фаре или то, сколько света она излучает», а также широкое распространение светодиодных ламп на вторичном рынке и высокоинтенсивный разряд. наборы.

Какие есть решения?

Дэвид Эйлор, менеджер по тестированию активной безопасности в Страховом институте безопасности дорожного движения, сказал, что технология, известная как система помощи при дальнем свете, автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении приближающегося автомобиля.

Эта функция, представленная около пяти лет назад, становится все более доступной. По словам г-на Эйлора, пока не ясно, уменьшилось ли количество жалоб на блики фар.

Адаптивный дальний свет, еще одна технология, широко используется в Европе, но еще не является законной в Соединенных Штатах.

Г-н. Коссофф из The Retrofit Source назвал его «очень похожим на Джеймса Бонда» и «очень крутым». Он основан на датчиках, которые могут обнаруживать встречный транспорт и корректировать проецируемую диаграмму направленности, чтобы обеспечить достаточное количество света для водителя, не ослепляя других автомобилистов.

Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что работает над завершением правил, позволяющих использовать технологию адаптивного дальнего света в США, хотя неясно, сколько времени это может занять.

Audi объясняет: «Если, например, концепт Audi A6 e-tron припаркован перед стеной во время перерыва, чтобы подзарядить аккумулятор, водитель и пассажиры могут скоротать время, играя в проецируемую на него видеоигру.

«Вместо маленького экрана в кабине они увидят виртуальные ландшафты своей игры, проецируемые на стену — и все это через светодиодные фары Digital Matrix».

Фары оснащены тремя рядами мощных светодиодов. Клиенты смогут выбрать расположение и формы дневных ходовых огней, предлагая новый уровень индивидуальной настройки

«Вместо небольшого экрана в кабине они будут видеть виртуальные ландшафты своей игры, проецируемые на стену — и все это через светодиодные фары Digital Matrix», — говорит Audi.

Фотографии мощных фар автомобиля в действии показали, что для того, чтобы изображения отображались на стене, не обязательно, чтобы было совсем темно

Еще одна функция освещения – это указатели поворота, которые проецируются на землю и служат дополнительным предупреждением для уязвимых участников дорожного движения.

Компания пояснила: «Игроки могут стоять рядом с автомобилем или прямо перед ним, чтобы лучше видеть поле шириной в несколько метров. Игроки управляют игрой через смартфон. И даже сама игра является продуктом Audi — дизайнеры Audi задумали и разработали ее специально для концепта Audi A6 e-tron».

Дневные ходовые огни состоят из трех рядов светодиодов, которые могут светиться в различных формах и дизайнах, которые будут настроены покупателем.

По словам Audi, есть и другое высокотехнологичное освещение: «Три небольших светодиодных проектора с высоким разрешением встроены в каждую сторону кузова, превращая землю под ними в сцену, когда двери открываются — небольшое расширенное динамическое освещение. эффекты приветствуют пассажиров сообщениями на их родном языке. На премьере в Шанхае это означает, конечно, китайскими иероглифами».

Они также отображают предупреждающие символы на земле, чтобы предупредить велосипедиста о том, что дверь автомобиля вот-вот откроется.

Четыре дополнительных светодиодных проектора высокого разрешения, встроенных в углы автомобиля, проецируют сигналы поворотников на асфальт, а задний стоп-сигнал состоит из OLED-дисплеев (технология, обычно используемая только в дорогих телевизорах), которые могут отображать трехмерное изображение. легкая анимация.

Концепт Audi A6 e-tron Sportback, как ожидается, будет запущен в производство в следующем году и поступит в продажу на мировых рынках к 2023 году.

Audi заявляет о запасе хода в 434 мили, чего достаточно для того, чтобы совершить поездку из Лондона в Эдинбург без остановок, и при этом еще иметь запас заряда батареи на несколько миль

Самые мощные версии, оснащенные двумя электродвигателями мощностью около 476 л. с., разгоняются до 100 км/ч менее чем за четыре секунды

Забудьте о том, чтобы играть в Mario Kart на стене — что он предложит с точки зрения диапазона и производительности?

Не менее впечатляющим является заявленный для концептуального автомобиля запас хода в 434 мили, которого достаточно для того, чтобы водители совершили поездку из Лондона в Эдинбург без остановок, и у них еще осталось несколько километров заряда аккумулятора.

И это не пустяк.

Самые мощные версии, оснащенные двумя электродвигателями общей мощностью 350 кВт (около 476 л. с.), разгоняются до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, хотя максимальная скорость, скорее всего, будет ограничена на отметке 155 км/ч. Даже модели начального уровня, разработанные для повышения эффективности, справятся с этим менее чем за семь секунд.

Высокий дорожный просвет, низкий дорожный просвет и просторный салон, а также самые тонкие фары среди Audi.

Хотя четырехдверный автомобиль, представленный на автосалоне в Шанхае, официально является концептом, руководители Audi ясно дали понять, что показанный автомобиль почти готов к производству и что демонстрационная модель будет очень мало отличаться.

Текущие планы состоят в том, чтобы показать окончательную серийную модель в следующем году, прежде чем автомобиль поступит в продажу в начале 2023 года.

Хотя цены не были указаны, ожидается, что он будет стоить около 80 000 фунтов стерлингов.

Люди смотрят на новый концептуальный электромобиль Audi A6 e-tron, представленный на стенде Audi во время предварительного просмотра автосалона Auto Shanghai 2021 в Шанхае, Китай.

Максимальная скорость, скорее всего, будет ограничена 155 милями в час. Даже модели начального уровня, рассчитанные на эффективность, смогут разогнаться до 100 км/ч менее чем за семь секунд

Задний стоп-сигнал состоит из OLED-дисплеев (технология, обычно используемая только в дорогих телевизорах), которые могут отображать трехмерную световую анимацию.

Комментарии Audi: "Его запас хода и скорость зарядки не уступают двигателям внутреннего сгорания, что делает его идеальным универсальным автомобилем для повседневных нужд, от коротких поездок в магазин до длительных поездок в отпуск".

В Audi особо подчеркнули, что полностью электрический A6 e-tron Sportback основан на новой платформе Premium Platform Electric или PPE немецкой автомобильной компании, которую компания разрабатывает вместе с родственной группой VW Porsche.

Этот автомобиль описывается как «предшественник инновационного семейства полностью электрических серийных автомобилей», включая небольшие хэтчбеки и внедорожники, а также как «новая часть семейства A6».

Элегантный аэродинамический A6 e-tron Sportback длиной 4,96 м, шириной 1,96 м и высотой 1,44 м с дизайном "фастбэк" исключительно хорошо рассекает воздух и хорошо выглядит, говорит Audi: «С точки зрения непрофессионала это означает, что автомобиль демонстрирует минимальное аэродинамическое сопротивление, что изначально приводит к более низкому потреблению энергии и, следовательно, к увеличению запаса хода».

Быстрая зарядка — с использованием новой технологии зарядки 800 вольт — означает, что аккумулятор Audi A6 e-tron может заряжаться мощностью до 270 кВт за очень короткое время, обеспечивая запас хода более 434 миль (700 км) , говорит Audi: «Эта революционная технология впервые войдет в массовый сегмент среднего и роскошного сегментов».

«Это делает возможным время зарядки, близкое к остановке, для заправки автомобиля с обычным двигателем».

Зарядка в течение 25 минут зарядит аккумуляторную батарею нового A6 e-tron мощностью 100 кВт на 80 %.

А 10-минутная подзарядка аккумулятора обеспечит зарядку, достаточную для поездки более 186 миль (300 км).

Самые мощные полноприводные версии «по требованию» будут иметь два электродвигателя — по одному на переднюю и заднюю оси. Базовые версии, оптимизированные для минимального расхода топлива и максимального запаса хода, будут иметь один электродвигатель, установленный на задней оси.

Шоу-модель окрашена в энергосберегающий оттенок под названием Heliosilver, который не только выглядит эффектно, но и помогает охлаждать автомобиль, отражая тепловое излучение солнечного света, снижает нагрев салона и снижает потребность в кондиционировании воздуха, что снижает батарея

Audi заявляет, что, несмотря на то, что у него такое же название, как у A6, будут воспроизведены только размеры, а остальная часть автомобиля будет полностью новой

Обтекаемый аэродинамический A6 e-tron Sportback длиной 4,96 м, шириной 1,96 м и высотой 1,44 м с дизайном фастбэк отлично рассекает воздух

Светоотражающая серебристая краска сохраняет прохладу в салоне, поэтому вам не нужно пользоваться кондиционером

A6 Sportback представляет собой стиль фастбэк, который Audi использует под разными названиями с 1968 года.

Нынешний Audi A6 TFSIe дебютировал в 2019 году с подключаемым гибридным приводом и запасом хода на электротяге до 56 миль.

Но новый e-tron Sportback полностью электрический и имеет совершенно новый дизайн.

«Единственное, что у него общего с нынешним A6, — это его размеры», — говорят боссы Audi.

Шоу-модель окрашена в энергосберегающий оттенок под названием Heliosilver, который не только выглядит эффектно, но и помогает охлаждать автомобиль, отражая тепловое излучение солнечного света, снижает нагрев салона и снижает потребность в кондиционировании воздуха, что снижает батарея: «Это положительно сказывается на запасе хода автомобиля и уменьшении выброса углекислого газа на каждом километре и даже при остановке на светофоре».

Новая платформа, на которой базируется A6 e-tron, будет распространяться по всему модельному ряду, чтобы порождать семейства автомобилей меньшего размера, таких как хэтчбеки, а также внедорожники Q6

Большие 22-дюймовые колеса, узкие светодиодные фары и светящаяся решетка радиатора придают концепту A6 e-tron агрессивный вид. Он также оснащен камерами вместо боковых зеркал заднего вида, которые Audi использовала в внедорожнике e-tron, который уже поступил в продажу

Вместо обычных стеклянных отражающих зеркал в нем есть виртуальные наружные зеркала на основе камеры, которые проецируются на экран.

Audi заявила, что новый A6 e-tron Sportback — это «предвкушение будущих серийных моделей Audi». .'

Новая платформа, на которой базируется A6 e-tron, будет распространяться по всему модельному ряду, чтобы порождать семейства небольших автомобилей массового производства, таких как хэтчбеки, а также внедорожники Q6: «Начиная с конца 2022 года, первые серийные автомобили в сегменте C, а затем и в сегменте B будет перезапущена технология PPE (Premium Platform Electric), в том числе — впервые на рынке электромобилей — как внедорожники с высоким дорожным просветом, так и модели динамичного стиля с меньшим дорожным просветом, например, Audi A6 e-tron».

Audi планирует производить новые электромобили как на своих заводах в Европе, так и в Китае, крупнейшем отдельно взятом рынке компании, где компания строит новый завод в Чанчуне, который будет управляться совместно Audi и ее партнером по совместному предприятию VAW-Volkswagen.

Читайте также: