Компьютерная сеть как средство массовой коммуникации

Обновлено: 03.07.2024

Описание курса: Коммуникации оказали глобальное влияние на жизнь каждого, личную и профессиональную. Сегодняшний студент должен иметь представление о печатных, кино- и электронных СМИ, в том числе об информационной супермагистрали. Этот курс познакомит вас со всеми областями массовой коммуникации с акцентом на улучшение навыков аудирования и разговорной речи.

College Now Description: Коммуникации оказали глобальное влияние на жизнь каждого, личную и профессиональную. Этот курс познакомит вас со всеми областями массовых коммуникаций и медийной грамотности посредством изучения радио, телевидения, фильмов, газет, журналов, книг и Интернета.

Объяснение: по-прежнему наблюдается бурный рост коммуникаций через средства массовой информации, а в последнее время и через информационные супермагистрали. Текущее рассмотрение средств массовой информации должно учитывать глобальный характер и влияние систем связи и использования средств массовой информации. Учащимся также необходимо приобретать новые навыки и знания в области устной, письменной и массовой коммуникации, если они хотят конкурировать и добиваться успеха в этом постоянно меняющемся и расширяющемся технологическом мире.

Цели курса:

  1. Расширить понимание учащимися истории различных средств массовой информации и принципов их работы.
  2. Повысить осведомленность учащихся о навыках личного общения, необходимых для эффективной работы в средствах массовой информации.
  3. Повысить понимание учащимися того, как средства массовой информации влияют на повседневную жизнь.

Тематический план курса:

    Процесс коммуникации

Методы обучения:

  1. Назначенные показания
  2. Лекции
  3. Аудио- и видеозаписи
  4. Посещение объектов вещания

Задания:

  1. Чтения из текста
  2. Чтения из периодических изданий
  3. Просмотр и прослушивание определенных медиасобытий
  4. Письменные задания на основе прочитанного и/или исследования.
  5. Поездки на радио/телевизионные станции и в музеи.
  6. Презентация устных докладов по конкретным медийным проектам (индивидуальные и групповые)
  7. Проекты, ориентированные на представление (например, презентация ток-шоу на телевидении, написание и/или озвучивание рекламных роликов для радио)
  8. Подготовка и презентация эффектной речи

Метод оценки:

  1. Посещаемость занятий
  2. Участие студентов
  3. Письменные задания
  4. Устные задания
  5. Промежуточный экзамен
  6. Выпускной экзамен

Обязательно к прочтению:

Материалы для учителей:

    Test Bank for Mass Communication, 6-е издание (книга или дискета)

БИБЛИОГРАФИЯ

Бакстон, Фрэнк. Большая передача, 1920–1950 годы. (Нью-Йорк: Viking Press, 1972 г.).

ДеЛонг, Томас А. Могущественная музыкальная шкатулка: золотой век музыкального радио. (Лос-Анджелес, Калифорния: Amber Crest Books, 1989 г.).

Диавара, Мантия, изд. Черное американское кино. (Нью-Йорк: Рутледж, 1993 г.).

Эмери, Майкл и Эдвин Эмери. Пресса и Америка. (Энглвуд-Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1988 г.).

Флетчер, Алан Д. и Томас А. Бауэрс. Основы рекламных исследований. 4-е изд. (Белмонт, Калифорния: издательство Wadsworth Publishing, 1991 г.).

Харрис, Джей С., изд. Телегид: первые 25 лет. (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1980 г.).

Маршалл, Ричард. Золотой век телевидения. (Нью-Йорк: Exeter Books, 1987).

Мачта, Джеральд. Краткая история кино, 5-е изд.. Под редакцией Брюса А. Кавина. (Нью-Йорк: Macmillan Publishing, 1992 г.).

Миддлтон, Кент Р. и Билл Ф. Чемберлен. Закон о публичной коммуникации, 3-е изд.. (Нью-Йорк: Лонгман, 1994 г.).

Нури, Алан и Барбара Нури, ред. Американские журналы для массового рынка. (Нью-Йорк: Greenwood Press, 1990).

Стерлинг, Кристофер Х. и Джон М. Китросс. Оставайтесь с нами: Краткая история американского радиовещания Радиовещание. (Белмонт, Калифорния: издательство Wadsworth Publishing Company, 1990 г.).

Стуркен, Франк. Телевидение в прямом эфире: Золотой век 1946–1958 годов в Нью-Йорке. (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland and Co., 1990).

Сатмари, Дэвид П. Качаемся во времени: социальная история рок-н-ролла, 2-е изд.. (Энглвуд-Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1991 г.).

Презентация на тему: " СМИ – Интернет" — Транскрипт:

1 Средства массовой информации – Интернет
Роль СМИ Виды СМИ Что такое Интернет www Информация в Интернете Использование Интернета Любимые веб-сайты Социальные сети Опасность в сети

2 Какова роль СМИ?
Средства массовой информации – это средства коммуникации, которые за короткое время охватывают большое количество людей. Средства массовой информации: играют очень важную роль в нашей повседневной жизни, приносят новейшую информацию со всего мира 2

3 Какова роль СМИ?
СМИ: являются источником развлечения и отдыха, источником знаний и образования, средством продвижения (рекламы), влияют на то, как люди смотрят на мир. Слушайте:

4 Какие типы медиа вы знаете?
Печать (книги, пресса) - с конца 15 века Записи (кассеты, компакт-диски, DVD) - с конца 19 века Кино - примерно с 1900 г. Радио - примерно с 1910 г. Телевидение - примерно с 1950 г. Интернет - примерно с 1900 г. 1990 г. Мобильные телефоны - примерно с 2000 г.

5 Что такое Интернет? Международная сеть компьютеров.
Система, объединяющая миллионы компьютеров по всему миру. Разработан совсем недавно: в мире с 1973 г., в нашей стране с 1992 г.

6 Что такое Интернет? Отличный источник информации обо всем.
Интернет становится необходимым в повседневной жизни. С интернетом все проще, дешевле и быстрее.

7 Что означает www? WWW – Всемирная паутина
Всемирная паутина – это система, позволяющая перемещаться со страницы на страницу с помощью браузера. Обычно используются браузеры Google Chrome, Firefox, Internet Explorer, Opera, Safari…

8 Для чего мы можем использовать Интернет?
Посещение социальной сети Следите за новостями Скачивание музыки, фильмов, картинок Работа из дома Покупки

9 Для чего мы можем использовать Интернет?
Проведение банковских операций из дома Информирование о событиях вокруг нас Отправка и получение сообщений Общение с друзьями Игра в игры

10 Какого рода информацию можно найти в сети?
Политика Прогноз погоды Театральные или кинопрограммы Электронные книги Развлечения Проживание Учебные курсы Пробки Известные люди Предложения работы Хобби Праздники Расписания Товары

11 Самые популярные веб-сайты
Google (браузер) Facebook (социальный сайт) Wikipedia (бесплатная энциклопедия) YouTube (сайт для обмена видео)

12 опасностей при использовании Интернета
Хакеры Фишинг Вирусы Кража личных данных Спам Киберзапугивание Зависимость от азартных игр в Интернете Педофилы Порнография Зависимость от порнографии

Chatbubbles Internet Communication Technology Triangular Node Pattern Background

К. Крис Херст — археолог с 30-летним опытом работы в полевых условиях. Ее работы публиковались в научных изданиях, таких как Archeology Online и Science.

Средства массовой информации – это технологии, используемые небольшой группой людей в качестве каналов для общения с большим числом людей. К этой концепции впервые обратились в прогрессивную эру 1920-х годов как ответ на новые возможности для элиты охватить широкую аудиторию через средства массовой информации того времени: газеты, радио и фильмы. Действительно, сегодня все те же три формы традиционных средств массовой информации: печать (газеты, книги, журналы), передача (телевидение, радио) и кино (кино и документальные фильмы).

Но в 1920-е годы средства массовой информации ссылались не только на количество людей, охваченных такой коммуникацией, но и на равномерное потребление и анонимность аудитории. Единообразие и анонимность — характеристики, которые больше не соответствуют тому, как люди ищут, потребляют и манипулируют информацией в своей повседневной жизни. Эти новые медиа называются "альтернативными медиа" или "массовой самокоммуникацией".

Ключевые выводы: средства массовой информации

  • СМИ как идея возникли в 1920-х годах.
  • Существуют три основные формы традиционных средств массовой информации: печать, радиовещание и кино. Постоянно создаются новые формы.
  • Интернет изменил природу средств массовой информации, создав потребителей, которые контролируют и даже создают собственные средства массовой информации, и производителей, которым стало легче отслеживать реакцию потребителей.
  • Быть разумным потребителем медиа означает подвергать себя воздействию различных точек зрения, чтобы стать более искусным в распознавании тонких и скрытых форм пропаганды и предвзятости.

Массовая коммуникация

Средства массовой информации – это транспортные формы массовой коммуникации, которые можно определить как широкое, быстрое и непрерывное распространение сообщений среди больших и разнообразных аудиторий с целью повлиять на них каким-либо образом.

По мнению американских ученых-коммуникаторов Мелвина ДеФлера и Эверетта Денниса, существует пять различных этапов массовой коммуникации:

  1. Профессиональные коммуникаторы создают различные типы «сообщений» для представления отдельным лицам.
  2. Сообщения распространяются «быстро и непрерывно» через некоторые виды механических носителей.
  3. Сообщения получает обширная и разнообразная аудитория.
  4. Аудитория интерпретирует эти сообщения и придает им значение.
  5. Аудитория находится под влиянием или каким-либо образом изменяется.

Существует шесть общепризнанных предполагаемых эффектов для средств массовой информации. Двумя наиболее известными из них являются коммерческая реклама и политические кампании. Объявления общественных служб были разработаны, чтобы влиять на людей по таким вопросам здоровья, как прекращение курения или тестирование на ВИЧ. Средства массовой информации использовались (например, нацистской партией в Германии в 1920-х годах) для внушения людям государственной идеологии. А средства массовой информации используют спортивные мероприятия, такие как Мировая серия, Чемпионат мира по футболу, Уимблдон и Суперкубок, как ритуальное событие, в котором участвуют пользователи.

Измерение влияния средств массовой информации

Исследования влияния средств массовой информации начались в 1920-х и 1930-х годах, с появлением разоблачающей журналистики: элиты стали беспокоиться о влиянии журналистских расследований в таких журналах, как журнал McClure, на принятие политических решений. Средства массовой информации стали важным объектом изучения в 1950-х годах после того, как телевидение стало широко доступным, и были созданы академические отделы, занимающиеся коммуникационными исследованиями. В этих ранних исследованиях изучалось когнитивное, эмоциональное, мировоззренческое и поведенческое влияние средств массовой информации как на детей, так и на взрослых; в 1990-х годах исследователи начали использовать эти более ранние исследования для разработки теорий, касающихся использования медиа сегодня.

В 1970-х годах такие теоретики, как Маршалл Маклюэн и Ирвинг Дж. Рейн, предупреждали, что медиакритики должны следить за тем, как СМИ влияют на людей. Сегодня это остается ключевой проблемой; например, большое внимание было уделено влиянию на выборы 2016 года ложных сообщений, распространяемых в социальных сетях. Но множество форм массовой коммуникации, доступных сегодня, также побудили некоторых исследователей начать исследовать, «что люди делают с медиа».

Переход к массовой самокоммуникации

Традиционные средства массовой информации представляют собой «проталкивающие технологии», то есть производители создают объекты и распространяют их (проталкивают) среди потребителей, которые в значительной степени анонимны для производителя. Единственная информация, которую потребители имеют в традиционных средствах массовой информации, — это решить, потреблять ли их — следует ли им купить книгу или пойти в кино: несомненно, эти решения всегда были важны для того, что будет опубликовано или показано в эфире.

Однако в 1980-х годах потребители начали переходить на "технологию вытягивания": хотя контент по-прежнему может создаваться (элитными) производителями, пользователи теперь могут выбирать, что они хотят потреблять. Кроме того, теперь пользователи могут переупаковывать и создавать новый контент (например, мэшапы на YouTube или обзоры в личных блогах). Пользователи часто четко идентифицируются в процессе, и их выбор может иметь немедленное, если не обязательно осознанное, влияние на то, какую информацию и рекламу им представляют в будущем.

В связи с широкой доступностью Интернета и развитием социальных сетей коммуникация носит явно личный характер, который испанский социолог Мануэль Кастельс называет массовым самокоммуникацией. Массовая самокоммуникация означает, что контент по-прежнему создается производителями, а распространение доступно большому количеству людей, тех, кто предпочитает читать или потреблять информацию. Сегодня пользователи выбирают медиаконтент в соответствии со своими потребностями, независимо от того, были ли эти потребности намерениями создателей или нет.

Компьютерное общение

Изучение средств массовой информации — быстро развивающаяся цель. Люди изучают компьютерную коммуникацию с тех пор, как эта технология впервые стала доступна в 1970-х годах. Ранние исследования были сосредоточены на телеконференциях и на том, чем взаимодействие между большими группами незнакомцев отличается от взаимодействия с известными партнерами. Другие исследования были посвящены тому, могут ли методы общения, в которых отсутствуют невербальные сигналы, влиять на значение и качество социальных взаимодействий. Сегодня люди имеют доступ как к текстовой, так и к визуальной информации, поэтому эти исследования больше не нужны.

Огромный рост числа социальных приложений с момента появления Web 2.0 (также известного как "Совместное использование" или "Социальная сеть") привел к огромным изменениям. Информация сейчас распространяется по множеству направлений и способов, а аудитория может варьироваться от одного человека до многих тысяч. Кроме того, каждый, у кого есть подключение к Интернету, может быть создателем контента и источником мультимедиа.

Стирание границ между производителями и потребителями

Массовое общение с самим собой потенциально может охватить глобальную аудиторию, но оно самогенерируется по содержанию, самонаправлено в своей миссии и обычно фокусируется на информации, связанной с самим собой.Социолог Элвин Тоффлер создал ныне устаревший термин «просьюмеры» для описания пользователей, которые почти одновременно являются потребителями и производителями — например, читающими и комментирующими онлайн-контент или читающими и отвечающими на сообщения в Твиттере. Увеличение количества транзакций, которые теперь происходят между потребителем и производителем, создает то, что некоторые называют "эффектом самовыражения".

Взаимодействия теперь также являются кросс-медийными потоками, такими как "Социальное телевидение", когда люди используют хэштеги во время просмотра спортивного матча или телевизионной программы, чтобы одновременно читать и общаться с сотнями других зрителей в социальных сетях.

Политика и СМИ

Одно из направлений исследований в области массовой коммуникации было сосредоточено на роли, которую СМИ играют в демократическом процессе. С одной стороны, средства массовой информации предоставляют возможность преимущественно рациональным избирателям получать информацию о своем политическом выборе. Это, вероятно, приводит к некоторым систематическим предубеждениям, поскольку не каждый избиратель интересуется социальными сетями, а политики могут предпочесть работать над неправильными вопросами и, возможно, потворствовать активной группе пользователей, которые могут не принадлежать их избирателям. Но в целом то, что избиратели могут узнавать о кандидатах самостоятельно, это преимущественно положительный момент.

С другой стороны, СМИ можно использовать для пропаганды, которая использует когнитивные ошибки, которые склонны делать люди. Используя методы определения повестки дня, подготовки и формирования, производители средств массовой информации могут манипулировать избирателями, чтобы они действовали вопреки их собственным интересам.

Приемы пропаганды в СМИ

Некоторые виды пропаганды, признанные в средствах массовой информации, включают:

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

iPhone

медиаконвергенция, явление, связанное с взаимосвязью информационных и коммуникационных технологий, компьютерных сетей и медиаконтента. Он объединяет «три С» — вычислительную технику, коммуникацию и контент — и является прямым следствием оцифровки медиаконтента и популяризации Интернета. Медиаконвергенция трансформирует устоявшиеся отрасли, услуги и методы работы и позволяет появляться совершенно новым формам контента. Он разрушает давно устоявшуюся медиа-индустрию и «хранилища» контента и все больше отделяет контент от конкретных устройств, что, в свою очередь, создает серьезные проблемы для государственной политики и регулирования. Ниже обсуждаются пять основных элементов конвергенции медиа: технологический, индустриальный, социальный, текстовый и политический.

Технологическая конвергенция

Наиболее легко понять технологический аспект конвергенции. Благодаря всемирной паутине, смартфонам, планшетным компьютерам, смарт-телевизорам и другим цифровым устройствам миллиарды людей теперь могут получить доступ к медиаконтенту, который когда-то был привязан к конкретным средствам связи (печатным и вещательным) или платформам (газеты, журналы, радио). , телевидение и кино).

iPad

Поскольку доступ к разнообразному контенту теперь осуществляется с одних и тех же устройств, медиа-организации разработали кросс-медийный контент. Например, новостные организации больше не просто предоставляют печатный или аудиовизуальный контент, а представляют собой порталы, которые делают материалы доступными в таких формах, как текст, видео и подкасты, а также предоставляют ссылки на другие соответствующие ресурсы, онлайн-доступ к своим архивам и возможности. чтобы пользователи могли комментировать историю или давать ссылки на соответствующие материалы.

Эти события изменили журналистику, нарушив давние границы — между тем, кто является и не является журналистом (см. гражданскую журналистику), между крайними сроками и другим временем, между журналистами и редакторами и между контентными платформами. Профессор американской журналистики Джейн Сингер утверждала, что в сегодняшней журналистике некогда закрытый газетный материал теперь представляет собой открытый текст, существующий постоянно.

Отраслевые слияния

Такие технологические преобразования сопровождались конвергенцией и консолидацией отрасли, а также появлением новых гигантских цифровых медиаплееров. В 1990-х и начале 2000-х годов произошли крупные слияния, когда крупнейшие медиакомпании стремились диверсифицировать свои интересы на медиаплатформах. Среди крупнейших слияний были Viacom-Paramount (1994 г.), Disney-ABC (1995 г.), Viacom-CBS (2000 г.), NBC-Universal (2004 г.) Line (AOL) и Time Warner.Были также случаи поглощения новых медиа-стартапов известными медиа-игроками, например, в 2005 году News Corporation поглотила Intermix Media Inc., материнскую компанию MySpace.

В конце 1990-х годов все эти слияния имели смысл в соответствии с логикой синергии, в которой кросс-платформенные медиаобъекты были больше, чем сумма их составных частей. Однако после того, как в 2000 году с крахом NASDAQ лопнул технологический пузырь, стало очевидно, что культурные различия между слившимися компаниями преодолеть труднее, чем предполагалось вначале. Например, слияние AOL и Time Warner потерпело неудачу, и к тому времени, когда AOL была незаметно выделена в отдельную публичную компанию в 2009 году, ее стоимость составляла лишь долю от предполагаемой стоимости объединенной компании в 350 миллиардов долларов в 2001 году. News Corporation продала MySpace за 35 млн долларов в 2011 году, заплатив за это 580 млн долларов в 2005 году.

Социальные сети

Социальные сети – это новая движущая сила сектора конвергентных медиа. Термин социальные сети относится к технологиям, платформам и службам, которые позволяют людям участвовать в общении один с одним, один со многими и многие со многими. В то время как Интернет всегда позволял людям участвовать в СМИ не только как потребители, но и как производители, социальный аспект конвергенции СМИ не процветал до 2000-х годов, с появлением сайтов Web 2.0, которые стремились быть ориентированными на пользователя, децентрализованными, и могут меняться с течением времени, когда пользователи модифицируют их посредством постоянного участия.

Примером социальных сетей является рост числа служб онлайн-общения, включая социальную сеть Facebook, службу микроблогов Twitter, веб-сайт для обмена видео YouTube, программное обеспечение для блогов, такое как Blogger и WordPress, и многие другие. Масштабы роста этих платформ социальных сетей были феноменальными. Facebook впервые стал общедоступным в 2006 году, а к 2012 году у него было более миллиарда пользователей. По оценкам, в 2012 году на YouTube загружалось более 72 часов видео в минуту, и только с этого сайта просматривалось более четырех миллиардов видео в день.

Американский медиа-исследователь Говард Рейнгольд определил три основные характеристики социальных сетей. Во-первых, социальные сети позволяют каждому в сети быть одновременно производителем, распространителем и потребителем контента. «Асимметричные отношения между вещателем/производителем СМИ и аудиторией, характерные для массовых коммуникаций 20-го века, радикально изменились, — говорит Рейнгольд. Во-вторых, сила социальных сетей исходит из связей между их пользователями. В-третьих, социальные сети позволяют пользователям координировать действия между собой «в масштабах и со скоростью, которые ранее были невозможны».

Важным изменением, связанным с конвергенцией и социальными сетями, является рост количества контента, созданного пользователями, когда пользователи превращаются из зрителей в участников. Австралийский медиа-исследователь Аксель Брунс упомянул рост числа «продюсеров» или пользователей Интернета, которые одновременно являются и пользователями, и создателями онлайн-контента, а британский писатель Чарльз Ледбитер рассуждал о «революции про-ам» и «массовом сотрудничестве». где инструменты для создания контента становятся дешевле и проще в использовании, различия между любителями и экспертами стираются, а производство медиаконтента становится все более общим, социальным и совместным по своей природе. Организация экономического сотрудничества и развития определила пользовательский контент как «значительную разрушительную силу». [что] создает как возможности, так и проблемы для устоявшихся участников рынка и их стратегий», поскольку

Изменения в том, как пользователи производят, распространяют, получают доступ и повторно используют информацию, знания и развлечения, потенциально приводят к повышению автономии пользователей, расширению участия и увеличению разнообразия.

 Мультимедийные программные приложения используют различные элементы контента для привлечения пользователей». /><br /></p>
<p>Пора на сегодняшний урок латыни! Слово мультимедиа происходит от двух латинских корней, мульти и медиа: <em>мульти-</em>, что означает несколько или много, и <em>медиа-</em>, что означает посередине. Это мультимедийное определение говорит нам о том, что материалы в Интернете или в ваших бизнес-презентациях включают в себя несколько форм общения, чтобы соединить (то есть быть в центре) отправителя и получателя. Как известно любому разработчику мультимедиа, мультимедийная система состоит как минимум из двух, а возможно, и из всех следующих типов связи.</p>
<h2>1. Текстовые материалы</h2>
<p>Текст возвращает нас к тому, как зародился Интернет, как средство обмена письменными сообщениями между исследователями. На самом деле, это возвращает нас немного назад, поскольку почти каждая когда-либо написанная служебная записка в основном состояла из текста с, возможно, небольшим добавлением других типов медиа.Текст по-прежнему является основным способом передачи информации, хотя в настоящее время он также используется для дополнения других форм коммуникации, таких как текстовое описание фотографии.</p>
<h2>2. Фотографии и другие неподвижные изображения</h2>
<p>Иллюстрации – это, пожалуй, самая древняя форма медиа, восходящая к доисторическим рисункам на стенах пещер, найденным в разных местах по всему миру. Печатный станок Гутенберга в 1400-х годах позволил массово распространять мультимедийные произведения, содержащие как текст, так и изображения. Развитие электронных коммуникаций привело к тому, что старые текстовые формы общения можно было дополнить фотографиями и изображениями. Маленькие изображения, такие как эскизы или значки, часто используются в качестве визуальной «точки входа» для более крупных изображений или более подробной информации.</p>
<p>Текст и изображения иногда объединяются в одну форму, так как многие программы позволяют легко создавать <em>текстовый рисунок</em>, форму надписей, которая также сочетает в себе сильный визуальный элемент.</p>
<h2>3. Аудиофайлы</h2>
<p>Ваш веб-сайт или презентация могут добавлять звуковые эффекты, от музыкального фона до устного объяснения, путем добавления аудиофайлов. Даже цифровые камеры, по существу основанные на изображениях, в наши дни были разработаны для записи звука. Многие звуковые файлы сжаты, что уменьшает размер файла без существенного ущерба для качества звука. Сжатые файлы требуют меньше места для хранения и быстрее передаются при отправке через Интернет или при передаче в локальные системы.</p>
<h2>4. Видеопрезентации</h2>
<p>Видео представляет движущиеся изображения и обычно сочетает изображения и звук для убедительного мультимедийного впечатления. Конечно, видео также может содержать текст, который часто появляется в виде подписи к произносимым словам или в виде текста на изображении, как в случае слайдовой презентации. Видеофайлы — одни из самых ресурсоемких мультимедийных приложений, но продуманные методы потоковой передачи делают их практичным в повседневном использовании.</p>
<h2>5. GIF и другие формы анимации</h2>
<p>Анимированные файлы занимают промежуточное положение между неподвижными изображениями и видео. GIF-файлы – это, в частности, аббревиатура файлов графических изображений. Это небольшие файлы, которые представляют собой одно изображение или быстро отображают последовательность из нескольких изображений, чтобы создать впечатление движения.</p>
</p>
<p><b>Читайте также:</b></p>
<ul>

  <li><a href=Написать сокращенную электронную книгу   

  • Как зарегистрироваться в damumed через компьютер
  •   
  • Что такое vmware vcenter
  •   
  • Рейтинг UPS для дома
  •   
  • Узнайте, сколько краски вам нужно