Компьютер не загружается после установки касперского

Обновлено: 03.07.2024

Здравствуйте, мне нужна помощь с антивирусом Касперского. Обычно при загрузке компьютера показывает всплывающее окно о том, что Касперский загружается, и дальше ничего не происходит — просто не запускается. Любые решения для этой проблемы? Заранее спасибо.

  • Решение 1. Перезагрузите компьютер.
  • Решение 2. Обновите приложение до последней версии.
  • Решение 3. Переустановите программу «Лаборатории Касперского».
  • Решение 4. Используйте другое приложение для обеспечения безопасности.
  • Защитите свою конфиденциальность в Интернете с помощью VPN-клиента
  • Инструменты восстановления данных могут предотвратить безвозвратную потерю файлов.
  • Ссылки

Хотя Интернет — это товар, без которого большинство из нас не представляет своей жизни, он также является одним из основных векторов распространения вредоносных программ. Независимо от того, изучаете ли вы новые веб-сайты, используете предложения, совершаете покупки в Интернете или устанавливаете новые приложения, потенциальная опасность всегда существует. Несанкционированный доступ к вашему компьютеру может произойти в любое время, когда ситуация уместна, [1], поэтому крайне важно постоянно обеспечивать безопасность вашего компьютера.

После проникновения вредоносное ПО может нанести серьезный ущерб компьютерам и их пользователям, в зависимости от их типа. Например, многие трояны запрограммированы на бесшумную работу в фоновом режиме и не вызывают каких-либо серьезных признаков или симптомов, поэтому они могут работать в течение нескольких месяцев, прежде чем их обнаружат, в результате чего происходит утечка ценной личной информации, такой как учетные данные для входа в систему.

Несмотря на то, что количество различных вирусов, бэкдоров, троянов, программ-вымогателей и других паразитов растет с каждым днем, в индустрии безопасности есть крупные игроки, которые должны помешать киберпреступникам злоупотреблять пользователями и защитить их компьютеры от вреда. При этом индустрия безопасности обширна, и существует множество антивирусных и антивирусных приложений на выбор.

Kaspersky — один из крупнейших поставщиков услуг интернет-безопасности и компьютерной безопасности. Компания была основана в 1997 году. Благодаря своему опыту и исследованиям команда Kaspersky Global Research and Analysis Team обнаружила множество шпионских платформ, которыми управляют опытные киберпреступники. [2] С Kaspersky Internet Security пользователи могут чувствовать себя в безопасности, гарантируя защиту своих компьютеров от вредоносных программ, фишинга и других онлайн-угроз.

Однако с любым другим приложением могут возникнуть проблемы. Kaspersky не запускается — проблема, которая существует уже некоторое время, и пользователи жаловались, что они не могут должным образом защитить свои машины, когда средство безопасности просто не загружается.

При загрузке компьютера пользователи видят уведомление следующего содержания:

Kaspersky

Kaspersky Internet Security

Загрузка приложения

Однако после этого «Лаборатория Касперского» не запускается — это делает компьютеры уязвимыми для кибератак и заражения вредоносным ПО. Поэтому очень важно решить эту проблему как можно скорее.

Как исправить Касперский не запускается?

Как исправить, не запускается Касперский?

Ниже мы предлагаем несколько решений для устранения проблемы с запуском Kaspersky — эти шаги не должны быть слишком сложными, если вы выполняете их внимательно. Прежде чем начать, мы настоятельно рекомендуем вам проверить свою систему с помощью программного обеспечения Reimage Mac Washing Machine X9, так как проблема может быть связана с повреждением системных файлов или подобной проблемой операционной системы.

Решение 1. Перезагрузите компьютер

Иногда решение таких проблем, как «Лаборатория Касперского» не запускается, можно решить очень просто, поэтому давайте начнем с простых решений. Если вы заметили, что сообщение «Загружается приложение» не исчезает слишком долго или после этого ничего не происходит, попробуйте перезагрузить компьютер.

Исправить 2. Обновите приложение до последней версии

Если вам удастся запустить программу «Лаборатории Касперского» в какой-то момент, вы должны немедленно обновить ее до последней версии, чтобы проблема не повторилась. Этот процесс зависит от используемого вами продукта — вот как обновить Kaspersky Internet Security:

  • Открыть главное окно приложения
  • Выбрать обновление базы данных
  • Нажмите «Выполнить обновление».

Обновление ПО

Если вы по-прежнему не можете получить доступ к приложению, вы можете удаленно запустить обновление через «Мой Касперский». Однако сначала вам необходимо войти в систему с учетными данными вашей учетной записи. Примечание: удаленное управление недоступно для версий Kaspersky Free.

Обновить приложение удаленно

Удаленное обновление приложения

Решение 3. Переустановите программу «Лаборатории Касперского»

Если приведенные выше решения не помогли вам, вам следует просто удалить программу «Лаборатории Касперского», а затем установить ее еще раз. Вот как это сделать:

  • Введите панель управления в поиске Windows.
  • Откройте Программы > Удалить программу

Панель управления доступом

Удалить Касперского через панель управления

Сохранить информацию о лицензии

Завершить удаление

После этого вам необходимо перейти на официальный сайт — Антивирус Касперского, Kaspersky Internet Security или Kaspersky Total Security. Поскольку вы сохранили информацию о лицензии при удалении, вы не потеряете ее, так как «Лаборатория Касперского» автоматически включит ее при новой установке.

Скачать новые версии для официального сайта

Загрузить новые версии для официального сайта

Решение 4. Используйте другое приложение для обеспечения безопасности

Если у вас слишком много неудобств и вы не можете запустить антивирус Касперского или Internet Security даже после переустановки, вы можете вместо этого установить другое стороннее программное обеспечение для обеспечения безопасности. На рынке доступно множество альтернатив, однако, пожалуйста, убедитесь, что производитель AV пользуется хорошей репутацией и ему можно доверять. Если установлена ​​ненадежная или поддельная программа безопасности, это создаст ложное ощущение безопасности, и вы будете уязвимы для атак вредоносного ПО.

Если вам нужна бесплатная защита для Windows, Защитник Windows — отличный вариант, так как он встроен и показывает очень конкурентоспособные показатели обнаружения в независимых тестах. [3]

сандипкшетри111

Я установил касперского, и через несколько минут он показывает занятый вздох мыши.. И я ничего не могу сделать, поэтому я выключил его.. Я открываю его снова, но снова то же самое.. Он показывает занятый вздох мыши иногда с черным, иногда с моими обоями, а иногда экран полностью выключен, но процессор работает.. Пожалуйста, помогите мне..

веб-работы

Титан

Вы пытались запустить в «Безопасном режиме» и посмотреть, загрузится ли он там? Если он загружается, вы можете попробовать удалить то, что вы установили, или выполнить восстановление системы до точки, предшествующей проблеме. Если это произойдет даже в там, то я с shknawe, восстановить всю систему.

Как войти в «Безопасный режим» при загрузке компьютера.

В Windows 8 и 10.

После перезагрузки компьютера нажмите F8 (возможно, несколько раз), чтобы войти в "Безопасный режим"

а. Нажмите клавишу «F4», чтобы включить «Безопасный режим».
(Компьютер после этого запустится в «Безопасном режиме» с минимальным набором драйверов и служб.)

б. Нажмите клавишу «F5», чтобы включить «Безопасный режим» с сетью.
(После запуска «Безопасного режима» с поддержкой сети Windows находится в безопасном режиме с дополнительной сетью и службами для доступа в Интернет и к другим компьютерам в вашей сети.)

<р>в. Нажмите клавишу «F6», чтобы включить «Безопасный режим» с помощью командной строки.
(В «Безопасном режиме» с «Командной строкой» Windows запускается в безопасном режиме с окном командной строки вместо интерфейса Windows. Этот параметр в основном используется только ИТ-специалистами.)

Теперь войдите на компьютер, используя имя своей учетной записи и пароль. (Если у вас есть один набор.) Когда вы закончите устранение неполадок, вы можете выйти из «Безопасного режима», перезагрузив компьютер.


В Windows 7/Vista/XP.

<р>1. Сразу после включения компьютера или его перезагрузки (обычно после того, как вы услышите звуковой сигнал компьютера) несколько раз нажмите клавишу F8 с интервалом в 1 секунду.

<р>2. Затем компьютер отобразит информацию об оборудовании и запустит тест памяти.

<р>3. Далее появится меню «Дополнительные параметры загрузки».

<р>4. В меню «Дополнительные параметры загрузки» с помощью клавиш со стрелками выберите «Безопасный режим» или «Безопасный режим с поддержкой сети» и нажмите клавишу ВВОД.

Сначала попробуйте выполнить простые шаги при устранении неполадок с компьютером.

Может быть неприятно, когда Kaspersky не работает должным образом, и хотя временная потеря защиты от вирусов является серьезной проблемой, исправить это обычно несложно. Начните с наиболее типичных действий по устранению неполадок, таких как проверка обновлений программного обеспечения, которые могут повлиять на интерфейс «Лаборатории Касперского», а затем попробуйте несколько более сложных методов, таких как переустановка приложения или проверка на наличие поврежденных файлов.

Проверить наличие обновлений программного обеспечения

Если «Лаборатория Касперского» вдруг не открывается обычным образом, первое, что вам нужно сделать, это проверить наличие обновленной версии программного обеспечения. Обновления могут включать в себя исправления, специально разработанные для решения вашей проблемы. Если вы только что загрузили последнюю версию, прочтите документацию, прилагаемую к обновлению, чтобы узнать о любых изменениях в функциональности. В обновлениях 2013 года для «Лаборатории Касперского» используется несколько иной способ открытия приложения по сравнению с предыдущими версиями. В Windows 8 вы можете открыть Kaspersky, щелкнув правой кнопкой мыши экран (в любом месте, где нет плитки), а затем щелкнув значок «Все приложения». Если вы используете Windows XP-7, просто дважды щелкните значок на панели задач или нажмите кнопку «Пуск» и откройте папку Kaspersky Anti-Virus 2013, чтобы найти приложение Kaspersky Anti-Virus 2013. Если вы не видите его ни в одном месте, откройте папку Program Files на жестком диске и найдите там папку Антивируса Касперского 2013 и приложение.

Перезагрузите компьютер

Если вы нажимаете все нужные кнопки, а Kaspersky по-прежнему не открывается, попробуйте перезагрузить компьютер, особенно если приложение работало нормально, когда вы в последний раз были включены. Это может показаться тривиальным, когда техподдержка просто говорит вам перезагрузиться, но для этого есть веская причина. Иногда файл или системный процесс дает сбой или повреждается во время использования компьютера, закрытия приложения или выключения компьютера. После перезагрузки Windows проходит процесс самотестирования при включении питания, в ходе которого она ищет и исправляет сбои и повреждения. Если приложение вдруг перестанет работать должным образом, может быть достаточно запустить компьютер через фазу POST.

Проверить наличие обновлений Windows

В Windows есть собственный набор средств защиты от вирусов, поэтому важно поддерживать операционную систему в актуальном состоянии. Когда Microsoft выпускает обновления для Windows, компании-разработчики программного обеспечения, такие как «Лаборатория Касперского», стараются не отставать от них, чтобы обеспечить постоянную совместимость своего программного обеспечения и системы Windows. Если вы недавно установили обновления «Лаборатории Касперского», но давно не обновляли Windows, может возникнуть конфликт совместимости. В Windows XP, Vista и 7 нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Центр обновления Windows». В Windows 8 откройте панель управления и перейдите в «Система и безопасность», затем в «Центр обновления Windows» и нажмите «Проверить наличие обновлений». Возможно, вам придется перезагрузить компьютер после установки обновлений.

Удалите и переустановите Касперского

Возможно, необходимый файл программы "Лаборатории Касперского" поврежден и не может быть исправлен ни одним из вышеперечисленных способов. Если к этому моменту вы все еще не можете открыть Kaspersky, лучше всего удалить и переустановить приложение. Для этого зайдите на сайт Касперского и следуйте инструкциям по восстановлению ПО. Во-первых, запросите программное обеспечение. На сайте кнопка говорит «скачать», но нажатие на нее просто отправляет запрос. Это мера безопасности, гарантирующая, что программное обеспечение загружают только реальные люди, а не поисковые роботы. Вскоре после запроса вы должны получить электронное письмо от «Лаборатории Касперского». Не удаляйте существующую копию программного обеспечения, пока не получите электронное письмо. Получив его, удалите программу «Лаборатория Касперского», затем перейдите по ссылке в письме, чтобы загрузить новую копию и переустановить программу.

Дальнейшее устранение неполадок

Если у вас по-прежнему возникают проблемы после переустановки или если вы вообще не можете установить программное обеспечение, возможно, что-то более зловещее держит вас в страхе. Возможно, у вас есть вирус или другое вредоносное ПО, которое блокирует любое взаимодействие с коммерческими антивирусными инструментами. Иногда эти вирусы отключают ваше антивирусное программное обеспечение или блокируют сканирование и обновление определений. Если вы считаете, что ваш компьютер может быть заражен, и вы не можете открыть Kaspersky для проверки, есть еще одна защита, которую вы можете попробовать. Большинство дистрибутивов Windows поставляются с Windows Malicious Software Removal Tool, очень полезным инструментом для удаления вирусов, когда ничего не помогает. В Windows XP и более поздних версиях инструмент должен работать в фоновом режиме, но если вам нужно запустить сканирование вручную, просто нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Выполнить». Введите «MRT» (без кавычек) и нажмите «ОК», чтобы разрешить запуск приложения. После удаления вируса перезагрузите компьютер и попробуйте снова открыть Касперского.

Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки

Если вы все перепробовали, но по-прежнему не можете открыть «Лабораторию Касперского», войдите на их веб-сайт и обратитесь в службу поддержки. Когда вы звоните, будьте готовы предоставить как можно больше информации о вашей системе и о событиях, приведших к возникновению проблемы. Обычно они хотят знать, какую операционную систему вы используете, какая у вас версия «Лаборатории Касперского» и что вы уже предприняли для решения проблемы. Теперь, когда вы исключили все более простые причины, вы можете доверить специалистам «Лаборатории Касперского» устранение более сложных неполадок.

Читайте также: