Компьютер не видит радар-детектор шо меня
Обновлено: 21.11.2024
Знаете ли вы, что более 25 % всех ссылок написаны с ошибками?
Был ли ваш билет одним из этих?
Во время моей карьеры в полиции я получил сертификат инструктора по применению полицейских радаров и лидаров, а после выхода на пенсию в 1996 году открыл веб-сайт, на котором таких же людей, как и вы, обучали тому, как избежать штрафов за превышение скорости с помощью различных устройств, доступных в индустрии измерения скорости.
Поскольку я получил множество вопросов о различных устройствах, используемых полицией, таких как радар, лазер и васкар, я создал этот обзор, в котором будут рассмотрены некоторые из наиболее часто задаваемых мне вопросов.
Также рекомендуемый ресурс, если вы планируете оспорить свой штраф в суде, у нас есть более подробная статья под названием «Как оспорить штраф за превышение скорости в суде и выиграть».
Однако прежде чем мы начнем, я хочу подчеркнуть несколько важных моментов:
Во-первых, как я уже упоминал, я офицер полиции в отставке и считаюсь экспертом как в области контроля за соблюдением правил дорожного движения, так и в отрасли измерения скорости.
Однако я не юрист, поэтому, пожалуйста, не обращайтесь ко мне за юридической консультацией!
Моя цель состоит в том, чтобы наша информация помогла вам лучше подготовиться и принять взвешенное решение о покупке, если вы ищете радар-детектор и/или глушитель.
Полицейский радар
Полицейский радар излучает радиоволну в микроволновом диапазоне, которая при столкновении с объектом отражается обратно в радар, и на частоте, принимаемой радаром, возникает «доплеровский сдвиг». Таким образом, радар измеряет это изменение частоты, а затем рассчитывает скорость либо в милях в час, либо в километрах в час.
Доплеровский сдвиг — это научный принцип, который используется как в радарах, так и в лазерах, поскольку частота передаваемого радиочастотного или радиочастотного сигнала, световой волны или даже аудиосигнала будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от движения объекта. цель.
Это изменение частоты предсказуемо и используется для расчета относительной скорости цели. Тот же принцип капельницы используется в метеорологических радарах, гидролокаторах и даже радиотелескопах.
Я не чувствую, что превышаю скорость! – Что я могу сделать, чтобы бороться с этим билетом?
Ну, одна из первых вещей, которую нужно принять во внимание, это то, что называется доплеровским сдвигом.
Чтобы радар/лазерная пушка офицера была точной, офицер должен находиться под углом менее 11 градусов.
Если офицер стрелял в вас под углом больше этого, то скорость, которая отображалась на его устройстве, НЕ ТОЧНА.
Теперь в зависимости от типа радарной пушки, которую использовал офицер, определяется, кому выгодна неточность.
Стационарный полицейский радар. Если вы подходите к офицеру под углом и сохраняете ту же скорость, что и вы, ваша относительная скорость, измеренная первым, будет наиболее точной. Однако по мере приближения к офицеру и увеличения вашего угла относительная скорость, измеряемая пушкой, будет уменьшаться.
Обычно угол офицера должен составлять менее 10 градусов от цели, чтобы получить точные показания при использовании стационарного или движущегося радара. Но опять же, если он превысит этот угол, находясь в стационарном режиме, шансы в вашу пользу, а не на офицеров.
Движущийся полицейский радар. Теперь, если полицейский использует движущийся радар, все становится немного сложнее.
Движущийся радар был разработан, чтобы офицер мог измерять скорость приближающихся транспортных средств во время вождения.
Это делается с помощью радара, который регистрирует скорость автомобиля офицеров, а также фиксирует скорость автомобиля, направляющегося к патрульной машине, пока оба находятся в движении.
Внутренний компьютер радара будет точно вычислять скорость приближающегося транспортного средства, если угол меньше 11 градусов.
Однако при углах больше 11 градусов отображаемая скорость на офицерском орудии будет неточной, и можно только догадываться, чья польза!
На каком расстоянии может быть офицер, чтобы стрелять в меня из радара или лазерной пушки?
Еще один распространенный вопрос, который мне задают: Как далеко может перемещаться полицейский радар и почему так важна чувствительность радар-детектора?
Поскольку полицейский радар использует микроволновый диапазон высокой частоты, пройденное расстояние равно прямой видимости. Однако; Рельеф, здания и объекты, такие как знаки и линии электропередач, будут влиять на дальность действия.
Кроме того, полицейский радар является направленным, что означает, что если офицер направляет антенну своего радара на переднюю часть своего автомобиля, а вы приближаетесь сзади, вы не можете обнаружить его радар, пока не окажетесь очень близко к его местонахождению.
р>Лично я смог точно нацелить автомобиль с помощью стационарного радара в плоской пустыне на расстоянии более мили.
Выдал бы я цитату на таком расстоянии, черт возьми, нет!
Потому что в 1996 году Верховный суд Нью-Джерси вынес знаменательное решение судьи Стейтона в отношении полицейского лидара.
«Лазерные пушки не могут нацеливаться на транспортные средства на расстоянии более 1000 футов из-за расходимости луча пушки на один миллидадиан 36 дюймов на этом расстоянии. На расстоянии более 1000 футов лазерная пушка может неправильно нацелиться на соседнее транспортное средство.“
Теперь решение судьи Стейтона затрагивает только закон штата Нью-Джерси и конкретно касается полицейского лидара.
Однако кто-то, обладающий этой информацией, может сослаться на его решение в своем деле, в результате чего его ссылка будет отклонена.
Требуется ли лицензия FCC для эксплуатации полицейского радара?
Да, 9 декабря 1996 г. Федеральная комиссия по связи (FCC) ввела требование о том, чтобы частные лица имели действующую лицензию Федеральной комиссии по связи (FCC) на использование полицейского радара. Предоставление исключения полицейским органам, если у них уже есть лицензия на связь.
Должен ли офицер иметь сертификат для работы с полицейским радаром?
Федеральные правила и Международная ассоциация начальников полиции излагают конкретные правила и минимальные стандарты, а также рекомендуют, чтобы офицеры были сертифицированы для использования и эксплуатации полицейских радаров и/или лазеров. Большинство штатов и полицейских агентств приняли политику и стандарты обучения. Если вас привлекли к ответственности за превышение скорости, это одна из областей, в которой вы можете расследовать и запросить в суд записи о подготовке офицеров в отношении его обучения, чтобы подтвердить, что он соответствует этим минимальным стандартам.
Что офицеру нужно знать о полицейском радаре?
Все, что офицер должен знать о полицейском радаре, — это его настройка, калибровка, эксплуатация и умение интерпретировать показания звукового и визуального дисплеев устройства. Офицеру не нужно знать технические аспекты работы полицейского радара.
Как часто следует проверять калибровку полицейского радара?
Международная ассоциация начальников полиции рекомендует полицейским проверять калибровку устройства до использования оружия и после его использования. Поэтому обычно сотрудник проверяет калибровку устройства в начале и в конце смены.
Международная ассоциация начальников полиции и несколько штатов также рекомендуют, чтобы полицейский радар калибровался и тестировался лицензированным специалистом не реже одного раза в год.
Все стационарные радары имеют один камертон, а движущиеся радары — два камертона, которые предоставляются при производстве полицейского радара, который используется офицером во время процесса калибровочных испытаний. Поскольку эти камертоны можно повредить, просто упав на твердую поверхность, рекомендуется проверить их точность в процессе калибровки офицеров.
Опять же, если вас процитируют за превышение скорости этих записей о сертификации полицейского радара и камертонов, вам следует вызвать повестку в суд. Один из наших читателей сделал именно это в Хартфорде, штат Коннектикут, в 2006 году, что привело к отклонению сотен штрафов за превышение скорости, вынесенных полицией штата.
Насколько точен радар?
Полицейские радары очень точны, и производители обычно сертифицируют свои подразделения с точностью плюс-минус одна миля в час.
Можно ли заглушить полицейский радар?
Ну, технически да, однако вы не сможете сделать свой автомобиль незаметным для полицейского радара, и сегодня в США не продается НИКАКИХ устройств, которые будут блокировать или блокировать полицейский радар, включая устройства, продаваемые и продаваемые Rocky Mountain. Радар и/или КАТ.
На самом деле мы предлагаем вознаграждение в размере 50 000 долларов США каждому, кто покажет нам одно из своих устройств, которое работает так, как они рекламируют.
Заглушение полицейского радара является уголовным преступлением и влечет за собой штраф в размере 50 000 долларов США и пять лет тюремного заключения для любого, кто владеет, управляет, продает, производит, распространяет или даже продает устройство таким образом.
Недавно Rocky Mountain Radar Corporation конфисковала Федеральную комиссию по связи США 20 000 долларов США за нарушение этого раздела закона, а НЕ за то, что их устройство работало так, как они рекламировали.
Могут ли полицейские радары мешать друг другу?
В редких случаях да, но крайне редко можно найти два полицейских радара, которые работают на одной и той же частоте. Также предусмотрены меры предосторожности для оповещения офицера звуковыми и визуальными сигналами о воздействии помех на радар.
Может ли офицер измерить мою скорость во время движения?
Да, движущийся радар может отслеживать скорость других транспортных средств, в то время как автомобиль офицера движется в одном направлении или даже в противоположных направлениях. Эти радарные пушки имеют вторую антенну, которая измеряет скорость патрульной машины, а другая антенна отслеживает целевой автомобиль.Затем внутренний компьютер радара вычисляет эти два сигнала капельницы, отображая скорость целевых транспортных средств.
Что такое однонаправленный радар?
Радар на той же полосе – это движущийся радар, который также имеет функцию, позволяющую измерять транспортные средства, движущиеся в том же направлении, что и полицейский.
Должен ли офицер показывать мне свой радар?
Нет, главным фактором во всех случаях остановки транспорта является ваша безопасность и безопасность офицера, поэтому полицейский не обязан показывать вам свой радар, если вы попросите.
Однако, если офицер покажет вам пистолет, обратите внимание на его состояние, марку и модель. Таким образом, если вы боретесь со своим билетом, вы можете изучить Интернет об этом устройстве, а также запросить любую информацию об этом оружии из полицейского агентства.
Влияет ли фольга на колпаки на полицейский радар?
Нет, на самом деле в сериале "Разрушители мифов" было проведено полное расследование этого мифа и других мифов, таких как гудки, вертушка на капоте, ни один из этих мифов не сработал.
Как насчет бюстгальтеров-невидимок или воска?
В Интернете было несколько компаний, которые рекламировали свой бюстгальтер-невидимку и воск, которые, по их утверждению, не позволят полицейским радарам.
Проявляя скептицизм, мы протестировали все эти продукты еще в 2007 году, и ни один из них не работал так, как рекламировалось.
Что такое Instant On?
Офицер может перевести свой радар в «режим ожидания», оставив передатчик активным, не передавая сигнал на антенну.
Это позволяет офицеру сначала наблюдать за своей целью, а затем активировать свой радар, чтобы он не активировал радар-детектор в автомобиле цели, если он у них есть.
Вот несколько советов, которые помогут избежать попадания в Instant On.
1: Не быть «кроликом»! Пусть кто-то перед вами движется немного быстрее, чем вы, поэтому, если есть офицер, использующий Instant On, офицер выстрелит в него первым, и ваш детектор активируется.
2: Используйте радар-детектор с большим радиусом действия! Детектор с большим радиусом действия может предупредить вас об использовании Instant на расстоянии нескольких миль, но вам придется обращать внимание на те короткие слабые всплески, которые может отображать ваш детектор.
Что такое ошибка пакетной обработки?
То, что называется ошибкой пакетной обработки, возникало на старых полицейских радарах, когда транспортное средство быстро ускорялось или замедлялось.
Поэтому некоторые из этих «других» веб-сайтов с обзорами радар-детекторов рекомендуют вам быстро нажать на тормоз, если ваш детектор срабатывает, чтобы помешать офицеру получить точные данные о вашей машине.
Возможно, эта тактика срабатывала в прошлом, но сегодня она не работает, так как все полицейские радары используют более быстрые процессоры, которые будут учитывать ваше замедление.
Что такое ошибка сканирования?
Опять еще одна ошибка, характерная для старых полицейских радаров, которая могла возникнуть, когда офицер быстро перемещал устройство из стороны в сторону.
С новыми компьютерными процессорами в современных радарах эта ошибка больше не является фактором.
Что такое ошибка панорамирования?
Эту ошибку не следует путать с ошибкой сканирования, поскольку ошибка панорамирования обычно возникает при использовании радаров, установленных на приборной панели, когда антенна устройства направлена на процессор устройства.
В этой ситуации происходит то, что устройство получает обратную связь, похожую на тот громкий визг, который вы бы услышали, если бы поднесли микрофон к динамику.
Что такое ошибка затенения?
Ошибка затенения может возникнуть с движущимся радаром, когда он интерпретирует скорость другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, что и патрульная машина, как путевую скорость.
Эта ошибка, в свою очередь, может отображать более высокую скорость целевого транспортного средства.
Эта ошибка должна быть очевидна оператору полицейского радара, однако это не всегда так.
Например, один из наших подписчиков на нашу бесплатную электронную книгу по радар-детектору по прозвищу «Da Mail Man» был несправедливо наказан за эту ошибку во Флориде. Он дал отпор, подав иск в суды и выиграл!
Вы можете получить полное досье «Почтальона», подписавшись на нашу электронную книгу и загрузив ее из третьей главы «Ошибки полиции».
Что такое фантомная ошибка?
Другие внешние устройства вызывают ошибку ореола, которая иногда может быть неизвестна офицеру, когда появляются эти показания, например, вентилятор отопителя патрульной машины.
Допустим, офицер управляет радаром в школьной зоне, и скорость составляет 15 миль в час. и у него включен обогреватель ветровых стекол и крутятся лопасти вентилятора. Полицейский радар может неправильно определять вращение лопастей вентилятора и отображать значение 25, поскольку полицейский нацелился на машину, которая движется только со скоростью 15.
Другие устройства, которые могут вызвать эту ошибку ореола, включают радиопередатчики и линии высокого напряжения.
Из-за достижений в области технологий такие «призрачные» показания встречаются редко, но все же случаются.
Почему офицер не зафиксировал мою скорость на своем ружье?
Одним из наиболее важных факторов в обучении полицейского использованию и работе с полицейским радаром является создание истории визуального отслеживания целевого транспортного средства, таким образом, полицейский, фиксирующий вашу скорость, не сможет сделай это.
Однако сейчас на рынке есть несколько новых радарных пушек, которые позволяют полицейскому «зафиксировать» вашу скорость, отображая ее на другом дисплее.
Однако эта «блокировка» вашей скорости не является обязательным требованием.
Может ли офицер визуально оценить мою скорость?
Да, на самом деле возможность визуально оценить скорость транспортного средства без использования радара является частью нескольких программ сертификации радаров и лазеров, и суды постановили, что визуальная оценка скорости обученным офицером допустима в суде.< /p>
Почему у полицейских радаров есть динамики?
Некоторые читатели могут вспомнить телевизионный репортаж о полицейском радаре в 70-х годах, когда репортер зафиксировал превышение скорости в сарае.
Благодаря этому отчету были введены федеральные стандарты, предусматривающие включение динамика во все полицейские радарные пушки, чтобы офицер мог контролировать тон радара капельницы, чтобы они могли отличить ложное показание от истинного показания.
По мере увеличения скорости отслеживаемого движущегося объекта звук пипетки должен увеличиваться, а затем, когда скорость уменьшается, звук также должен уменьшаться.
Если вы оспорите свой билет в суде, это может быть линия допроса, которую вы могли бы задать офицеру, спросив, включен ли у него динамик его радара, и если да, соответствует ли отображаемая скорость звуковому выходу. р>
Действительно ли работают радар-детекторы?
Хорошие полицейские радар-детекторы работают; дешевые - пустая трата денег!
Если вы ищете радар-детектор, убедитесь, что дальность действия детектора как минимум в шесть раз больше, чем у полицейского радара.
С некоторыми из этих дешевых детекторов, которые стоят около 100 долларов, вам почти нужно сидеть на капюшоне полицейского, чтобы он сработал.
Обычно детектор стоимостью около 350 долларов обеспечивает дальность захвата в четыре раза больше, чем у полицейского радара. Устройства с более высокими характеристиками, такие как Passport Max 360 и Escort Redline, обеспечат вам восьмикратное расстояние захвата!
Влияет ли погода на радар?
Кроме того, что офицер, промокнув, выходит из машины, чтобы выписать вам штраф под дождем, нет.
Сильный дождь или снег могут незначительно повлиять на дальность действия радара, но не на его точность.
Однако сильный дождь или туман повлияют на работу полицейского лидара.
Какие действия должен выполнить офицер при использовании радара?
Ну, первый шаг, конечно, заключается в том, чтобы убедиться, что он правильно проверил калибровку радара, прежде чем выдавать какие-либо замечания, а затем еще раз, прежде чем закончить свою вахту, чтобы убедиться, что пистолет работает правильно.
Затем, находясь на дороге, офицер должен сначала провести визуальное наблюдение за своей целевой машиной и оценить скорость, прежде чем использовать свой радар. После того, как он установит историю визуального слежения, он затем начнет захват цели на целевой машине и подтвердит визуальные наблюдения с помощью звукового и цифрового дисплея на радаре.
После того, как это будет сделано, все, что ему нужно сделать, это включить свои фонари, остановить вас и выдать штраф.
Я слышал, что у офицеров, использующих радар, повышен риск заболеть раком. Это правда?
В этой области были проведены обширные исследования, и в основном риск очень низок, если не существует. Однако, чтобы свести к минимуму этот риск, офицеры теперь обучены не направлять антенну на свое тело в течение длительного времени.
Теперь, когда вы понимаете некоторые основы работы полицейских радаров, я бы порекомендовал вам загрузить мою бесплатную электронную книгу "Руководство для покупателей радар-детекторов".
Радар-детекторы и устройства подавления лазерных помех
Черный заземляющий провод снабжен наконечником, что позволяет устанавливать его под любым заземляющим винтом. Провод с красной полосой для +12 В оснащен изолированным наконечником с наружной резьбой 1/4 дюйма. Мы также поставили специальный разъем 3M, который позволяет подключиться к существующему проводу в вашем автомобиле. Этот разъем можно использовать только с проводом. датчики с 14 по 18.
Запросы за границей
Мы не отправляем товары за пределы США и законных провинций Канады. В результате мы не отслеживаем частоты, используемые в других странах, и не можем гарантировать, что наши детекторы уловят все, что используется.Если вы сможете узнать, что используется, Passport 8500 X50 и другие наши текущие модели подхватят следующее:
Диапазон X | 10,525 ГГц +/- 25 МГц |
Диапазон K< /td> | 24,150 ГГц +/- 100 МГц |
Ка-диапазон | 34,700 ГГц +/- 1300 МГц | tr>
Лазер | 904 нм, полоса пропускания 33 МГц |
Детекторы позиционирования
Первое практическое правило: для RADAR чем выше, тем лучше. Для ЛАЗЕРА чем ниже, тем лучше. Мы рекомендуем размещать детектор как можно ниже. Лазер обнаружить сложнее, чем радар. С учетом сказанного, что касается позиционирования детектора, вы хотите дать детектору четкое поле зрения: спереди и сзади. Избегайте размещения детектора за тонировкой в верхней части большинства окон или за парковочными наклейками, щетками стеклоочистителей или чем-либо подобным, что может загораживать окно или линзу детектора. Мы больше не включаем крепление на козырек с детекторами, потому что большинство автомобилей имеют тонировку, которая уменьшает дальность обнаружения лазера. Мы также советуем размещать детектор там, где он не будет мешать вашему обзору.
Прерывистое / нет питания - плохой шнур питания
При использовании наших проводных детекторов перебои в подаче питания или его полное отсутствие обычно вызваны самим кабелем питания. Шнур питания легко заменить. Вы можете заказать запасные шнуры и другие аксессуары через Интернет.
Если при замене шнура питания питание на Passport не подается, может потребоваться возврат детектора на завод для обслуживания.
Лазерная фальсификация
Ложные предупреждения о лазерном излучении возникают нечасто. Некоторые автомобили и другая электроника создают больше радиочастотных помех, чем другие, и эти помехи могут вызывать ложное предупреждение о лазере при использовании определенных устройств. Хотя и редко, использование звукового сигнала, стеклоочистителей или ускорение может создавать радиочастотные помехи в некоторых автомобилях. На других машинах/грузовиках так же? Новые сотовые телефоны, новые автомобили с лазерным адаптивным круиз-контролем и оборудование для сдвига ветра в некоторых крупных аэропортах также могут вызывать ложные лазерные предупреждения.
Если вы сталкиваетесь с ложными лазерными предупреждениями такого типа, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 800-543-1608, и они дадут вам номер разрешения на ремонт и инструкции о том, как вернуть нам. Мы сможем внести необходимые изменения в ваш детектор.
Требуется сервис
Существует ряд причин, которые могут вызвать это сообщение об ОШИБКЕ. Пожалуйста, убедитесь, что вы получаете постоянное напряжение (гнездо прикуривателя остается включенным все время? То же самое происходит в других автомобилях?). Если на дисплее Passport 8500 или Passport X50 появилось сообщение «Требуется обслуживание», не вызванное вышеуказанным, это означает, что самокалибровка не удалась и требуется обслуживание. Я настоятельно рекомендую вам позвонить в наш отдел обслуживания клиентов, и они дадут вам номер разрешения на ремонт и инструкции о том, как вернуть его нам, чтобы мы могли взглянуть на ваш паспорт.
Город, шоссе, автоматические режимы
В двух словах, режимы «Город», «Шоссе» и «Авто» влияют ТОЛЬКО на чувствительность X-диапазона. X-Band используется в США очень ограниченно. Есть только три штата, которые все еще используют радарные пушки X-диапазона в любом количестве (Огайо, Индиана, Нью-Джерси). Режим AUTO определяет, есть ли у вас много "городских фальсификаций" на X-диапазоне. Если вы находитесь в районе с большим количеством фальсификаций, режим АВТО отвечает переключением на чувствительность ГОРОД. Это снижает чувствительность только в X-диапазоне. Когда вы покидаете зону, режим AUTO реагирует увеличением чувствительности X-диапазона. В режиме «Город» чувствительность X-диапазона постоянно снижается, а в режиме «Шоссе» чувствительность X-диапазона остается максимальной.
Устранение неполадок/восстановление удаленных систем
Мы рекомендуем профессиональную установку для всех наших удаленных систем, и на вопросы об установке или устранении неполадок обычно лучше всего отвечает ваш собственный установщик. Escort Inc. не располагает техническим персоналом, который мог бы предложить правильную установку или устранить неполадки установленных систем на автомобилях любой марки и модели.
Все вопросы по установке, устранению неполадок, гарантии и замене деталей следует направлять авторизованному установщику:
Радар-детектор Spectre
США некоммерческие водители вообще не должны беспокоиться, если вы не ездите в Вирджинии или Вашингтоне, округ Колумбия. Если вы едете в любом из этих мест, являетесь водителем коммерческого транспорта или едете в Канаде, обратите внимание, что, хотя все наши текущие детекторы невосприимчивы к радар-детектору VG-2 (RDD), существует более новый RDD под названием Spectre, который может обнаруживать большинство радар-детекторов, представленных в настоящее время на рынке. Наши модели RedLine и Passport 9500ci также не обнаруживаются радар-детектором Spectre.
Глушилки
Что касается «глушителей» радаров, мы не делаем глушителей радаров. Глушение радара является незаконным во всех штатах и является нарушением Федеральной комиссии по связи.В отношении глушилки действует простое практическое правило: если работает — значит незаконно, если законно — не работает. Крейг Петерсон считает пассивные глушители радаров «совершенно бесполезными» в своей статье Jamming Old Smokey, а Страховой институт безопасности дорожного движения говорит, что пассивные глушители радаров «не более полезны для глушения радаров, чем кусок дерева». р>
Мы производим удаленные системы, устанавливаемые на заказ, которые включают в себя лазерные сдвигатели, которые могут обнаруживать и блокировать лазер (или, как известно, лидар).
Недопустимые состояния радар-детектора
Мы не являемся экспертами в области права, но единственными местами, где использование радар-детекторов в легковых автомобилях запрещено, являются Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия. Если вы отправитесь в Канаду, в большинстве провинций действуют законы, запрещающие использование радар-детекторов.
Знаки превышения скорости – без предупреждений
Местные знаки ограничения скорости не используются для выдачи штрафов за нарушение правил дорожного движения или штрафов. В результате эти портативные системы не калибруются регулярно, и в конечном итоге они «отклоняются» от калибровки частот, разрешенных FCC. Наши детекторы всегда отлично отфильтровывали неполицейские частоты, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний. Нет ничего необычного в том, что вы проедете один из знаков с надписью «Ваша скорость равна» и не получите предупреждение.
Нет предупреждения о лазере, отмечен другой автомобиль
В отличие от дорожного радара, Laser можно использовать только в режиме мгновенного включения. Офицер может «прицеливаться» весь день, но пока он физически не нажмет на спусковой крючок, чтобы засечь целевую машину, ему нечего подобрать.
Лазер на самом деле не лазер, а инфракрасный. Он больше похож на фонарик, чем на микроволновку. Используя лазер, полиция имеет максимальную дальность захвата от 1000 до 1200 футов. На этом расстоянии инфракрасный луч распространяется на круг диаметром от 3 до 6 футов. Лазер будет продолжать распространяться далеко за пределы целевого транспортного средства и становиться все шире и шире с расстоянием. В гористой местности направление луча может быть направлено под углом (вверх или вниз), чтобы лазерный луч прошел мимо вашего автомобиля и не попал в ваш детектор.
Мы рекомендуем расположить детектор так, чтобы он хорошо видел дорогу, не прятаться за тонировкой в верхней части окна или любым другим препятствием. Для лазера дальность лучше, если он установлен ниже на окне.
Возмещение стоимости билетов
Существуют методы, используемые полицией для отслеживания скорости автомобиля без использования радара или лазера. В этих случаях брать нечего. В результате мы никогда не предлагали компенсацию за превышение скорости.
ВАСКАР
VASCAR (компьютер и регистратор визуальной средней скорости) – это секундомер и калькулятор для измерения скорости автомобиля. Оператор нажимает на секундомер в начальной и конечной точках, а небольшой компьютер подсчитывает время, необходимое для прохождения заданного расстояния. Нет передачи и нечего забрать. Никакой радар/лазерный детектор не защитит вас от этого метода.
Движущийся радар – ограниченный радиус действия/предупреждение
В своих усилиях по увеличению доходов и "заманиванию" автомобилистов в ловушку с помощью радар-детекторов полиция чаще, чем раньше, использует "мгновенное включение". При мгновенном включении офицер оставляет пистолет в режиме ожидания, и ему нечего обнаруживать, пока офицер физически не нажмет на спусковой крючок, чтобы измерить скорость целевой машины. Если вы лидер стаи или единственный на дороге, и они помечают вас мгновенным включением, предварительного предупреждения может вообще не быть. С мгновенным включением вы рассчитываете, что они пометят кого-то впереди вас. Вот почему важны детекторы с самым большим радиусом действия. Вы можете услышать, как детектор издает короткие слабые импульсы в качестве предупреждения, которое может показаться ложным сигналом. Это прекрасный пример мгновенного обнаружения радара, который используется перед вами, и он должен быть сигналом для осторожности.
Другой вариант включает в себя "мобильный радар" и мгновенное включение. Таким образом, радар можно использовать в движущейся патрульной машине, они используют отдельную маломощную радарную пушку под патрульной машиной, направленную на дорогу, чтобы отслеживать скорость патрульной машины. Это очень слабый сигнал, и его трудно обнаружить, поскольку он направлен на дорогу, а не в направлении встречного транспорта. Когда патрульная машина хочет измерить скорость целевой машины, она использует более мощную радарную пушку, установленную на приборной панели.
Стационарные оповещения – X или K
Все наши текущие модели будут принимать разрешенные полицейскими частоты для X, K, Ka и лазера. Причина, по которой мы получаем оповещения в одних и тех же местах, восходит к FCC (Федеральной комиссии по связи). FCC определяет, какие частоты можно использовать для каких целей. Им выделены частоты в указанных диапазонах для обнаружения движения.
Независимо от того, используются ли эти частоты радара для наблюдения за дорожным движением, продуктовых магазинов или магазинов, обнаруживающих, что кто-то находится возле автоматически открывающихся дверей, или магазинов или предприятий, обнаруживающих злоумышленников в нерабочее время, все они подпадают под одну и ту же классификацию: обнаружение движения.
Нельзя поймать полицейский радар, не захватив эти другие источники. На самом деле, это один из лучших способов убедиться, что ваш детектор работает правильно. Если он не предупредит вас на «стационарных» локациях, он не уловит полицейский радар.
Функция TrueLock™ на основе GPS позволяет вам просто пару раз нажать кнопку отключения звука, чтобы навсегда отключить сигнал. Наша запатентованная конструкция фиксирует точные координаты местоположения и точную частоту сигнала и сохраняет их в памяти. После сохранения TrueLock™ будет отклонять эти сигналы, но достаточно умен, чтобы предупредить вас о другом сигнале в том же месте.
TSR (отклонение датчика движения)
Радиолокационные датчики дорожного движения получают все большее распространение. Эти датчики, установленные на обочине дороги, используют сигналы радара для измерения транспортного потока, который используется для данных о дорожном движении персональных навигационных устройств. Они не используются для выдачи штрафов за превышение скорости. Владельца детектора эти дорожные датчики крайне раздражают. Только в Огайо установлены тысячи датчиков дорожного движения.
Датчики дорожного движения передают сильные сигналы диапазона K в течение половины секунды примерно каждую минуту. Учитывая эти спорадические циклы передачи, вы можете обнаруживать или не обнаруживать сигналы каждый раз, когда едете по одному и тому же маршруту. Если у вас появляются сильные ложные сигналы K-диапазона о каждой миле на определенных автомагистралях, то вы, вероятно, уже сталкиваетесь с этими датчиками дорожного движения.
В традициях ESCORT, предлагающих инновационные решения для обнаружения, наши инженеры разработали запатентованное программное обеспечение Traffic Sensor Rejection (TSR), чтобы устранить эти надоедливые ложные предупреждения! Если вы приобрели металлоискатель ЭСКОРТ в прошлом году, вероятно, на вашем детекторе Эскорт установлена запатентованная TSR Эскорта.
Поскольку эти датчики есть не на всех рынках, TSR на наших детекторах по умолчанию отключен. Чтобы включить TSR или проверить, есть ли у вашего детектора программное обеспечение TSR, просто:
1. Войдите в раздел настроек
2. В разделе "Диапазоны" прокрутите до TSR и выберите "Вкл."
Существует три основных радара: стационарный, движущийся и лидар. Многие полицейские останавливают движение с помощью лидара. Давайте посмотрим, в чем разница между этими тремя радарными пушками.
Стационарный радар
Эта радарная пушка использует широкий луч для сбора информации. Стационарная радарная пушка отображает скорость самого сильного сигнала, отслеживаемого с помощью этого устройства, а не самого быстрого объекта. Процедура «Доплеровский тон» используется сотрудником полиции для определения силы сигнала. Сигнал и мощность выше в зависимости от высоты доплеровского тона.
Движущийся радар
Подвижный радар обладает теми же преимуществами, что и стационарный радар, но является более продвинутым за счет того, что две антенны радара работают на разных частотах. Это устройство необходимо контролировать и периодически проверять, чтобы убедиться, что оно работает должным образом. Когда устройство используется в движении, скорость должна быть согласована с крейсерским спидометром. Это обеспечивает повышенную точность.
Лидар-радар
Свет для этого радара довольно узкий. Спусковой крючок нажимается при наведении красной точки на номерной знак в передней части автомобиля. Это потому, что лазерный луч очень узкий. Он работает с использованием системы трех огней, которая направлена на переднюю часть автомобиля, а затем обратно на радар. Лидарные устройства «должны» быть точными в пределах 1 мили в час. Тем не менее, существует вероятность неточности и ошибочных измерений скорости.
Как бороться с трафиком
Правда в том, что существуют различные проблемы, связанные с точностью радаров. В этом случае водитель может оспорить штрафы за нарушение правил дорожного движения на основе показаний радара. Итак, вот распространенные ошибки, которые могут возникнуть с радарными пушками:
- Отсутствие технического обслуживания. Радарные устройства необходимо калибровать и очищать, чтобы получать точные результаты.
- Отсутствие обучения. Чтобы показания были точными, офицер должен быть обучен правильному использованию радарных устройств.
- Неверное транспортное средство. Это наиболее распространенная ошибка радаров, особенно когда на дороге много транспортных средств. Радар не может определить конкретное транспортное средство, ответственное за превышение скорости. В результате офицер может случайно замерить скорость транспортного средства рядом с целевым транспортным средством.
- Неточное прицеливание. Лидару, наиболее распространенному устройству, используемому на остановках, требуется инфракрасный свет для отражения обратно на устройство. Поэтому лазер нужно наводить на плоские и отражающие поверхности — фары или номерные знаки. В дополнение к офицеру, оставшемуся на месте. Если лидар-радар направлен не на ту поверхность или офицер движется, это может привести к неточным показаниям.
- Помехи. Погодные условия и отражающие поверхности, такие как дорожные знаки и крупные объекты, могут вызывать ложные показания.
- Плохая видимость. Могут быть ложные показания, если офицер находится в плохой точке обзора, слишком далеко или ему не видно транспортное средство.
Понимание этих ограничений важно для борьбы и победы в битве за превышение скорости в суде Калифорнии посредством судебного разбирательства по письменному заявлению. Судебное разбирательство по письменному заявлению — это письменное оспаривание вашего штрафа за нарушение правил дорожного движения вместо обращения в суд. Если ваш билет отклонен, это означает отсутствие баллов, штрафов и санкций.
Как вам может помочь GetDismissed?
GetDismissed помогла десяткам тысяч водителей аннулировать штрафы за нарушение правил дорожного движения в судебном порядке по письменному заявлению. Наша система обработает и создаст для вас защитный пакет. Все, что вам нужно сделать, это сфотографировать свой билет и водительское удостоверение, обсудить ваши обстоятельства, загрузить документ защиты и отправить документы в суд. Начните сегодня!
Для большинства водителей превышение скорости происходит случайно. В современных автомобилях используются технологии, которые могут отвлекать вас и обеспечивать такую плавную и тихую езду, что иногда скорость движения 80 миль в час ощущается как 40 миль в час. Радар-детектор — это инструмент, предназначенный для предупреждения вас о том, что за вашей скоростью может следить полиция, давая вам время проверить свою скорость и при необходимости снизить скорость. Радар-детекторы могут быть портативными и монтироваться на лобовом стекле или устанавливаться по индивидуальному заказу с компонентами, скрытыми внутри вашего автомобиля, невидимыми до тех пор, пока они вам не понадобятся. Узнайте больше о том, как работают полицейские радары и лазерные пушки, и что вы можете сделать, чтобы избежать штрафов за превышение скорости.
Как радар-детектор видит полицию раньше, чем меня?
Проще говоря, радар-детектор — это приемник. Точно так же, как ваш автомобильный радиоприемник является приемником, вы выбираете музыку, которую хотите слушать, поворачивая диск. Радар-детекторы настроены на поиск и оповещение вас об определенных радиочастотах, используемых правоохранительными органами в виде радарной пушки. В Северной Америке они настроены на оповещение в диапазоне X, K-диапазоне и Ка-диапазоне. Полицейский радар излучает радиочастоту. Он перемещается и расширяется на многие мили, поэтому хороший радар-детектор улавливает сигнал до того, как полицейский сможет зафиксировать скорость вашего автомобиля.
Внутри радар-детектора находится микропроцессор, похожий на мини-компьютер, и компонент, называемый звуковым сигналом или волноводом. Рупор/волновод принимает сигнал радара, а микропроцессор определяет принимаемую частоту и предупреждает вас о наличии радара. Чтобы максимизировать производительность радар-детектора, K40 использует технологию LNA (Low Noise Amplifier), которая принимает, а затем усиливает сигнал полицейского радара, что дает вам значительно больше времени и расстояния для снижения скорости.
Что отличает хороший радар-детектор?
Хотя почти все радар-детекторы используют рупорно-волноводную технологию в своих радарных приемниках, они могут значительно различаться по эффективности против полицейских радаров. Такие факторы, как общий дизайн, выбор компонентов, проприетарное программное обеспечение и настройка радиолокационного приемника, определяют, насколько хорошо он защищает водителя.
Фильтрация — еще один фактор, отличающий надежный радар-детектор от шумного. Окружающая среда загромождена радиосигналами, и хороший радар-детектор отфильтрует сигналы, которые не являются полицейскими радарами. Напротив, радар-детектор более низкого качества будет постоянно оповещать о неполицейских радарах, которые исходят от автоматических дверей, систем безопасности транспортных средств, банковских систем безопасности и т. д., из-за чего большинство водителей отключают их или игнорируют.
Часто задаваемые вопросы
Мы попросили ведущего техника K40 Рона Хеттича ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, которые мы получаем от таких же водителей, как и вы.
Почему важны чувствительность и селективность и в чем разница?
Под чувствительностью понимается способность радар-детектора улавливать сигналы полицейских радаров на максимальном расстоянии. Под селективностью понимается способность радар-детектора отфильтровывать сигналы, которые не являются сигналами полицейских радаров (например, охранная сигнализация, автоматические двери и функции безопасности транспортных средств, такие как предотвращение столкновений и мониторинг слепых зон).
Имеет ли значение, где установлен мой радар-детектор?
Портативный радар-детектор должен быть установлен высоко на лобовом стекле, не загораживаясь стеклоочистителями. Радар-детектор не может принимать через металл, поэтому, если ваше лобовое стекло имеет металлический оттенок, найдите вырез рядом с зеркалом заднего вида для места установки.
Радиолокационные приемники, устанавливаемые по индивидуальному заказу, должны быть установлены таким образом, чтобы рупор/волноводное окно приемника располагалось горизонтально и было направлено в сторону дороги. Их нельзя устанавливать за металлом, хромированным пластиком или углеродным волокном. Их можно получить через стекло и пластик, например через крышку бампера.
Почему радар-детекторы лгут?
Радар-детекторы оповещают о частотах, на которые они запрограммированы. Многие неполицейские радары выглядят так же, как полицейские радары (например, охранная сигнализация, автоматические двери и функции безопасности транспортных средств, такие как предотвращение столкновений и мониторинг слепых зон). Вы можете свести к минимуму эти ложные срабатывания, настроив сегмент полосы пропускания, который сканирует ваш радар-детектор, или другие параметры фильтрации, доступные для всех радар-детекторов K40.
Почему мой радар-детектор не срабатывает, когда я прохожу мимо или вижу полицейскую машину?
Не все полицейские машины оснащены радарами. Иногда офицеры выключают свои радары, когда не дежурят на дорогах, и если их радары выключены, нет частоты для приема. Полицейские также используют метод под названием «Instant-On». Офицер обычно прячется за поворотом или у подножия холма и не включает оружие, пока не увидит машину. Когда он включит свое оружие, он мгновенно получит показания скорости своей целевой машины.
Хотя радарные пушки и принципы обнаружения радаров остаются с научной точки зрения неизменными, технологии постоянно развиваются и совершенствуются в этой многолетней игре в кошки-мышки между полицейскими и автомобилистами. Если вы хотите узнать больше о детекторах радаров и лазерных глушителях, позвоните в K40 Electronics в любое время по телефону 800-323-5608.
Дороги в нашей стране - особый мир, живущий по своим, необычным законам. Каждый автомобилист знает, что в дороге может случиться всякое, и поэтому принимает необходимые меры, чтобы избежать особо неприятных ситуаций. Печально, но к последней категории многие относят работников ДПС и ГИБДД.
Основная техническая информация
Sho-Me G-800 STR — это бюджетное устройство, которое производится совместной китайско-корейской компанией. Его особенность в том, что оборудование действительно хорошо адаптировано к нашим условиям. Его стоимость всего пять-шесть тысяч рублей.
Отечественные водители очень полюбили это устройство за наличие GPS и реальную возможность «поймать» вездесущие комплексы «Стрелки», которые с каждым годом все чаще встречаются на наших дорогах. Если взять любой рейтинг радар-детекторов из какого-нибудь автомобильного журнала, то наш "герой" будет если не в пятерке, то в десятке лидеров точно.
Что касается внешних данных, то устройство не блещет: простой черный ящик с таким же простым дисплеем. Однако глупо ожидать от этой техники каких-то визуальных изысков: наоборот, она должна быть максимально скрытной и не бросаться в глаза доблестным стражам дорог. Если разместить радар-детектор Шо где-нибудь в углу салона, то можно и не заметить его вблизи. Учитывая нежную «любовь» работников ДПС к таким устройствам, это очень хорошо.
Важные нюансы
Однако, если вам жизненно важны какие-то невероятные технические характеристики, то явно не стоит покупать радар-детектор Sho-Me G800 STR. В показаниях указано, что обнаружение «техники противника» происходит в стандартных диапазонах Х, К, Ка, Ку. Пользователи также сообщают, что устройство нормально ведет себя в ультракоротких режимах «Ультра-Х», «Ультра-К», «ПОР». Что касается последнего факта, то его следует подчеркнуть особо.
Но самое приятное в этом ценовом диапазоне то, что есть защита от штатных радар-детекторов ВГ-2. Лазерная линза определяет их работу в режиме реального времени в радиусе 360 градусов от автомобиля. Наличие же GPS-модуля особенно понравится водителям, которым необходим следующий функционал:
- Отображает текущую скорость в реальном времени.
- Наличие точного электронного компаса.
- Наличие обновляемой базы для всех моделей и точек размещения стационарных камер блокировки, в том числе самых последних.
- Возможность автоматического отключения функции "радар-детектор" при снижении скорости до допустимых значений на заданном участке дороги.
- Наличие на сайте производителя новых прошивок, обновленных баз.
Некоторые проблемы
Чем отличается радар-детектор Sho-Me G800 STR? В отзывах однозначно говорится, что в стандартных городских условиях прибор корректно ловит все импульсы «Стрелы-СТ» на расстоянии 700-800 метров.Увы, но опытные автолюбители сообщают, что этот прием все же может быть не слишком корректным, чтобы предупредить об импульсе, посылаемом сзади. И еще один важный недостаток. Дело в том, что GPS-модуль продолжает исправно свидетельствовать о наличии комплексов «Мультирадар» или «Стрелка» даже тогда, когда они вообще расположены на параллельных улицах.
Кроме того, почти все замечают, что устройство имеет неприятную привычку подавать действительно ложные сигналы. Да, проблема скрыта в настройках, вот только разобраться с ними неопытному пользователю очень и очень сложно. Однако, если подключить голову и терпение, можно добиться впечатляющих результатов.
Автолюбители, которым это удалось, очень довольны радар-детектором Sho-Me G800 STR. Цена у него в нынешних условиях мизерная, а возможностей меньше, чем в более навороченных устройствах гораздо более именитых производителей.
"Классовая ненависть"
Как ни странно, этот аппарат просто «обожает» активный круиз-контроль. К счастью, они есть только на очень дорогих автомобилях, и поэтому на дорогах их можно встретить не так часто. Некоторые покупатели советуют: «Если вы поймали сигнал в каком-то необычном месте, не забудьте посмотреть в заднее зеркало. Возможно, вы увидите там какую-нибудь последнюю новинку иномарки».
Кроме того, любителям сильно погонять не стоит расслабляться, так как после 120 км/ч радар-детектор Sho-Me (отзывы о котором мы разбираем) начинает назойливо предупреждать о необходимости снизить скорость. На хороших трассах, где хочется сильнее нажать на педаль акселератора, это может раздражать. В принципе эта функция отключена, так что ничего "убийственного" в этом нет.
Важное примечание
Отрицательные отзывы о последней функции обусловлены исключительно нежеланием пользователей разбираться в настройках. Дело в том, что такое «законопослушное» устройство ставит его действительно законопослушный производитель. Компания постоянно следит за состоянием отечественного дорожного законодательства и своевременно вносит дополнения в базу устройства. В общем, по этому признаку это лучший радар-детектор в данном ценовом диапазоне.
Чтобы было понятнее. Допустим, по новым правилам в каком-то месте надо ехать не быстрее 60 км/ч. «Умное» устройство получит свою надоедливую шарманку в тот самый момент, когда вы едете со скоростью 61 км/ч. Чтобы было проще, найдите в настройках пункт "Порог предупреждения" и увеличьте его процент на десять.
Несколько слов о диапазонах
Вот только опытные водители говорят (знакомство в среде ДПС), что на данный момент все измерительные приборы, которые используются нашей полицией, работают исключительно в диапазоне "К". Точно так же все остальные вызывают многочисленные ложные срабатывания (о которых мы уже не раз упоминали).
Некоторые таксисты говорят, что обсуждаемое нами устройство очень любит работать на пайке дальнобойщиков. Конечно, если вам очень нужен X-диапазон или Ku — не проблема. Включите - дело пары секунд.
Китайское производство
Наконец, некоторые образцы имеют просто «изогнутое» исполнение кнопки, с помощью которой радар-детектор Sho-Me STR самостоятельно отсоединяется от стекла. Проще говоря, некоторые покупатели говорят, что устали пытаться его снять. Заранее проверьте эту особенность, ведь при проверке в ГИБДД вы можете оказаться в неудобном положении.
дополнительные характеристики
Однако момент с ложными срабатываниями можно считать недостатком достаточно условно. В городских условиях ни в коем случае не разгоняйтесь, так что эта предосторожность никогда не помешает. Кроме того, продвинутые пользователи очень любят Sho-Me G800 STR (этому способствует и цена) за наличие следующих характеристик:
- Вы можете не только вводить пользовательские типы настроек, но и устанавливать их как стандартные.
- Есть как городской, так и маршрутный режим.
- Некоторые диапазоны можно отключить вручную.
- Присутствует эффект Гейгера.
- Если аккумулятор близок к полному истощению заряда, устройство предупредит вас об этом заранее, а не за пять секунд до его безвременной кончины.
Кстати, сколько стоит Sho-Me G800 STR? Цена на него, как мы уже говорили, колеблется в пределах пяти-шести тысяч рублей.
Насколько легко обновить программное обеспечение?
Если вы читали статью более-менее внимательно, то не могли не заметить, как мы неоднократно подчеркивали возможность обновления баз с сайта производителя. Но насколько легко это сделать? Многие пользователи старой «закалки» с компа исключительно на вас. Смогут ли они это сделать?
Как установить обновленную базу данных радаров
Драйвер установлен следующим образом:
- Во-первых, пока не подключайте устройство к компьютеру!
- Во-вторых, щелкните загруженный файл драйвера (именно этот файл, а не файл обновления!) правой кнопкой мыши.
- Выберите параметр "Запуск от имени администратора" во всплывающем меню.
- Подождите, пока запустится программа установки, а затем просто нажмите кнопку "Далее". Не беспокойтесь, ничего лишнего не будет установлено!
- После завершения процедуры просто перезагрузите компьютер.
- После восстановления системы используйте кабель из комплекта и подключите устройство к компьютеру.
- Запустите установочный файл с веб-сайта того же производителя.
- В окне программы укажите путь к файлу обновления и нажмите на кнопку "Обновить".
- Дождитесь завершения установки.
Это все. Как видите, с этим делом без особого труда справится даже школьник. Если вы не в ладах с компьютером, просто следуйте указаниям в инструкции.
Впечатления пользователей
Кстати, каковы отзывы пользователей об этой функции? Ну, они положительные. Люди отмечают, что база действительно помогает обнаруживать новые радары практически во всех крупных городах страны. Это особенно отрадно, если вспомнить тот простой факт, что даже техническую поддержку многих отечественных компаний трудно локализовать в географии собственной страны.
В то же время жители небольших городов замечают, что толку от обновлений нет. В этом случае автолюбители говорят, что приходится пользоваться только возможностью установки на карту собственных меток. В принципе, некоторые предлагают альтернативный «обходной путь».
Дело в том, что радар Sho-Me G800 STR имеет возможность сохранения пользовательских настроек. Если у вашего друга/друзей такое же оборудование, то вы можете просто загрузить в свое устройство карту, которая была создана ими. Очень экономит время и нервы.
Настоящее тестирование
Не доверяя только одной из заверений производителя, мы решили собрать реальные отзывы пользователей Рунета об этом устройстве и составить свой рейтинг радар-детекторов, включив в него три-четыре самых популярных модели в ценовом диапазоне до девятки. тысяча рублей. Мы приглашаем вас посмотреть, что произошло.
Выяснилось, что покупатели в нашей стране больше всего отдают предпочтение следующим моделям:
- Уже известный нам Sho-Me G800 STR White.
- Highscreen BlackBox ST.
- Highscreen Black Box Connect.
- Highscreen Radar ST.
Прежде чем мы ответим на этот вопрос, предлагаем вам ознакомиться с данными в нашей сводной таблице.
Читайте также: