Компьютер — это один из способов реализации компьютеров
Обновлено: 21.11.2024
Во имя улучшения школ страны и преодоления цифрового разрыва федеральное правительство приступило к реализации масштабной программы по подключению каждой школы к Интернету. Школьные округа также тратят огромные суммы на компьютеры, программное обеспечение и техническую поддержку. Тем не менее, многие американские учителя не готовы использовать компьютеры в своих классах. Согласно исследованию, проведенному в 1999 году, около 1,3 миллиона из 3 миллионов учителей начальных и средних школ в стране чувствуют себя лишь "несколько" или неадекватно готовыми к внедрению образовательных технологий в свое обучение.
Использование компьютеров в школах
Миллиарды государственных долларов, выделяемые на электропроводку в школах страны, теоретически будут стимулировать обучение тремя способами. По сути, компьютеры могут служить электронными рабочими тетрадями, обеспечивая обучение в темпе, индивидуальном для каждого учащегося. На более сложном уровне они могут имитировать реальный опыт. Они также могут быть инструментами повышения производительности, позволяя учащимся более эффективно собирать информацию и учиться на ее основе.
До сих пор компьютерная революция приносила наибольшие плоды в классе в виде прославленной рабочей тетради. Электронные рабочие тетради действительно улучшают базовые навыки учащихся, позволяя им участвовать в более высоких уровнях образования. И рабочие тетради не требуют опыта учителя. Даже учителей и администраторов, которые почти не разбираются в компьютерах, привлекают обещания готовых сетевых компьютерных систем обучения, таких как CompassLearning (ранее Jostens), Computer Curriculum Corporation или Skills Bank, которые позволяют им отслеживать прогресс учащихся в основных навыках. или назначать конкретные задачи конкретным студентам. Эти системы особенно привлекательны для городских или малоэффективных школ, поскольку они почти не требуют изменений в школьной структуре или крупных инвестиций в подготовку учителей; действительно, можно установить и запустить компьютерный класс с использованием одной из этих систем только с одним обученным учителем, который ведет каждый класс учеников по очереди, давая обычному классному учителю «подготовительный период» и не требуя абсолютно никаких новых навыков или знаний. . А поскольку все компьютеры в лаборатории, как правило, идентичны и настроены одинаково, обслуживание обычно несложно и выполняется с помощью простого договора между поставщиком и учебным заведением.
Похожие книги
Открытые сети, закрытые режимы
Политика правительства в отношении программного обеспечения с открытым исходным кодом
Широкополосный доступ
Но электронные рабочие тетради почти ничего не делают для развития навыков мышления более высокого порядка. И хотя они могут улучшить успеваемость учащихся по стандартизированным тестам (поскольку задания в предварительно запрограммированном учебном плане очень похожи на задания, встречающиеся в тестах с несколькими вариантами ответов), они не устраняют недостатки многих городских учащихся в аналитических или систематических способностях. мышления и не готовят учащихся к использованию компьютеров для выполнения реальных задач.
Использование компьютеров на более высоком уровне — чтобы создать виртуальную реальность путешествия на запад через равнины в фургоне Конестоги, инвестирования средств в портфель акций или вскрытия лягушки — требует гораздо большего количества учителей. У них должен быть свободный доступ к компьютерам в классах, что требует не только большего количества компьютеров, но и более сложной технической поддержки, а также более глубокого знакомства с компьютером и программным обеспечением. Учителя также должны изменить свои учебные планы, чтобы симуляция была не просто «дополнением», а дополнением к их более крупным учебным целям. Хотя умные и целеустремленные учителя могут освоить эти программы, практически невозможно заставить сопротивляющихся или закоснелых учителей эффективно использовать симуляции.
Крейг А. Каннингем
Воплощать компьютеры в качестве инструментов для ума, повышающих продуктивность, еще сложнее. Это требует преобразования классных комнат в насыщенные информацией рабочие кабинеты, в которых учащиеся используют Интернет как огромное хранилище реальных данных, изображений, текста и других ресурсов. Они собирают ресурсы, имеющие отношение к реальным проблемам, манипулируют этими ресурсами, чтобы найти закономерности сходства и различия, и сравнивают свои гипотезы или предварительные выводы с выводами других студентов по всему миру. Их прогресс оценивается с помощью заданий, встроенных в сам процесс обучения: с помощью некоего «производительности» или «продукта», а не бумажно-карандашного теста. Их учителя начинают ставить проблемы, создавая свои собственные учебные программы для удовлетворения интересов и потребностей своих учеников в свете образовательных стандартов и постоянно изучая как свой предмет, так и то, как компьютеры могут облегчить исследования в каждой области.
Эта мечта не является невозможной. В течение последних 10 лет школьный округ Юнион-Сити, штат Нью-Джерси, занимается переподготовкой учителей и созданием полной учебной программы K-12 на основе использования технологий. Усилия окупились — образовательный уровень учащихся вырос пропорционально увеличению расходов.Но этот район относительно невелик; имеет как корпоративную, так и государственную поддержку закупок технологий; и у него есть дальновидный директор учебной программы, который стремится внести долгосрочные изменения в преподавание и обучение в округе. Повторить этот успех в широких масштабах будет действительно сложно.
Необходимо: подготовка учителей
Несмотря на то, что многие учителя обладают необходимым интеллектом и склонностью к успеху в проводном классе, в педагогической профессии в целом полно людей, которые предпочитают предлагать готовые учебные программы, использовать традиционные инструменты и оценивать успеваемость учащихся традиционными способами.
>В течение следующего десятилетия будет нанято более 2 миллионов новых учителей. Если эти новые учителя будут более технологически ориентированы или с большим энтузиазмом относятся к новым методам преподавания и обучения, возможно, компьютеры смогут начать реализовывать свой образовательный потенциал. Но, согласно исследованию, проведенному в 1999 г. в рамках Education Week, учителя в первые пять лет своей работы не более склонны интегрировать технологии в свое обучение, чем ветераны с 20-летним стажем. Несмотря на то, что молодые учителя, как правило, более проницательны в использовании компьютеров, их навыки не применяются в их обучении. Возможно, определенные барьеры на пути интеграции технологий присущи самой природе преподавания и обучения; если да, то барьеры недостаточно хорошо изучены.
В то же время многие педагогические учреждения не могут эффективно использовать компьютеры для обучения учителей. (Учителя-педагоги как группа даже более технологически некомпетентны, чем учителя начальных и средних школ.) И педагогические школы продолжают привлекать наименее умную группу студентов любой области высшего образования. Даже новые учителя, особенно в традиционно недостаточно обслуживаемых районах, таких как центральная часть города и сельские районы, лишь сносно справляются со своей традиционной ролью преподавателя заранее составленного учебного плана, используя учебники и рабочие листы. Даже если эти инструменты будут компьютеризированы (что дорого и часто менее эффективно, чем бумага и карандаш), большинство учителей не смогут интегрировать технологии в учебную программу важными для обучения способами.
Итак, к чему это приведет нас как нации, когда мы пытаемся улучшить школы нашей страны, создавая при этом более справедливое общество? По иронии судьбы, сегодняшние инвестиции в вычислительную технику для школ вряд ли сократят увеличивающийся разрыв между теми в нашем обществе, кто имеет доступ к информационным технологиям и знает, как их использовать, и теми, у кого их нет. В самом деле, размещение компьютера в центре школьной жизни только увеличит образовательные преимущества учащихся, для которых компьютеры являются просто фактом повседневной жизни. Наличие компьютеров в классах таких учащихся может расширить их возможности в учебе (при условии, что их учителя знают, что делать с компьютерами). Но для учащихся без такого уровня комфорта требования компьютера будут отвлекать от чтения, письма и вычислений или станут просто очень дорогой версией учебника или рабочей тетради.
Вместо того, чтобы просто платить деньги за подключение классных комнат к Интернету, нам нужно приложить огромные усилия для обучения учителей — не разовые семинары без отрыва от работы, а всестороннее профессиональное развитие, которое сделает возможными изменения в обучении, которые улучшат успеваемость учащихся. на мыслительных задачах более высокого уровня.
Что нам не нужно, так это бездумное стремление к образовательным технологиям ради них самих, без учета альтернативных издержек (на что бы мы потратили деньги, если бы нам не нужно было платить за компьютеры и доступ), образовательные эффекты (улучшение базовых навыков вместо улучшения навыков мышления более высокого порядка) или существенные изменения в школьном обучении, которые могут быть необходимы для эффективного использования технологий. К сожалению, может пройти несколько десятилетий, прежде чем мы поймем эти вопросы достаточно хорошо, чтобы сделать правильный выбор на национальном уровне. К тому времени экономические силы, а не образовательные, вероятно, уже определят, как компьютеры изменят общество и наши школы.
поиск меню
Урок 2. Что такое компьютер?
Что такое компьютер?
Компьютер – это электронное устройство, которое манипулирует информацией или данными. Он имеет возможность хранить, извлекать и обрабатывать данные. Возможно, вы уже знаете, что можете использовать компьютер для ввода документов, отправки электронной почты, игр и просмотра веб-страниц. Вы также можете использовать его для редактирования или создания электронных таблиц, презентаций и даже видео.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о различных типах компьютеров.
Ищете старую версию этого видео? Вы все еще можете просмотреть его здесь.
Аппаратное и программное обеспечение
Прежде чем мы поговорим о разных типах компьютеров, давайте поговорим о двух общих чертах, которые есть у всех компьютеров: аппаратном и программном обеспечении.
-
Аппаратное обеспечение — это любая часть вашего компьютера, имеющая физическую структуру, например клавиатура или мышь. Он также включает в себя все внутренние части компьютера, которые вы можете увидеть на изображении ниже.
Все, что вы делаете на своем компьютере, зависит как от аппаратного, так и от программного обеспечения. Например, прямо сейчас вы можете просматривать этот урок в веб-браузере (программное обеспечение) и использовать мышь (аппаратное обеспечение), чтобы переходить со страницы на страницу. Когда вы узнаете о разных типах компьютеров, спросите себя о различиях в их оборудовании. По мере прохождения этого руководства вы увидите, что разные типы компьютеров также часто используют разные типы программного обеспечения.
Какие существуют типы компьютеров?
Когда большинство людей слышат слово "компьютер", они представляют персональный компьютер, например настольный компьютер или ноутбук. Однако компьютеры бывают разных форм и размеров, и они выполняют множество различных функций в нашей повседневной жизни. Когда вы снимаете наличные в банкомате, просматриваете продукты в магазине или пользуетесь калькулятором, вы используете своего рода компьютер.
Настольные компьютеры
Многие люди используют настольные компьютеры на работе, дома и в школе. Настольные компьютеры предназначены для размещения на столе и обычно состоят из нескольких разных частей, включая корпус компьютера, монитор, клавиатуру и мышь.
Ноутбуки
Второй тип компьютеров, с которым вы, возможно, знакомы, — это портативные компьютеры, обычно называемые ноутбуками. Ноутбуки — это компьютеры с батарейным питанием, более портативные, чем настольные компьютеры, что позволяет использовать их практически где угодно.
Планшеты
Планшеты — это портативные компьютеры, которые еще более портативны, чем ноутбуки. Вместо клавиатуры и мыши в планшетах используется сенсорный экран для набора текста и навигации. iPad — это пример планшета.
Серверы
Сервер – это компьютер, который передает информацию другим компьютерам в сети. Например, всякий раз, когда вы пользуетесь Интернетом, вы просматриваете что-то, что хранится на сервере. Многие компании также используют локальные файловые серверы для внутреннего хранения файлов и обмена ими.
Другие типы компьютеров
Многие из современной электроники в основном представляют собой специализированные компьютеры, хотя мы не всегда думаем о них именно так. Вот несколько распространенных примеров.
- Смартфоны. Многие сотовые телефоны могут делать то же, что и компьютеры, в том числе работать в Интернете и играть в игры. Их часто называют смартфонами.
- Носимые устройства. Нательные устройства — это общий термин для группы устройств, включая фитнес-трекеры и смарт-часы, которые предназначены для ношения в течение дня. Эти устройства часто для краткости называют носимыми устройствами.
- Игровые приставки. Игровая приставка – это особый тип компьютера, на котором можно играть в видеоигры на телевизоре.
- Телевизоры. Многие телевизоры теперь оснащены приложениями, которые позволяют получать доступ к различным типам онлайн-контента. Например, вы можете транслировать видео из Интернета прямо на телевизор.
ПК и Mac
Персональные компьютеры бывают двух основных видов: ПК и Mac. Оба полностью функциональны, но выглядят по-разному, и многие люди предпочитают один или другой.
Этот тип компьютеров начался с оригинального IBM PC, который был представлен в 1981 году. Другие компании начали создавать аналогичные компьютеры, которые назывались совместимыми с IBM PC (часто сокращенно до ПК). На сегодняшний день это самый распространенный тип персонального компьютера, обычно на нем установлена операционная система Microsoft Windows.
Компьютер Macintosh был представлен в 1984 году и стал первым широко продаваемым персональным компьютером с графическим интерфейсом пользователя, или GUI (произносится как липкий). Все компьютеры Mac производятся одной компанией (Apple) и почти всегда используют операционную систему Mac OS X.
На мероприятии, проведенном в прошлом году в Уругвае для политиков со всего мира, несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.
Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.
Например, прошлогодний пост в блоге EduTech выявил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?
Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые застывают в общепринятом мнении. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)
Десять вещей об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)
1. Компьютерные классы — плохая идея
В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?
Тенденция в промышленно развитых странах в основном заключается в отказе от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.
Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".
2.Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея
Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?
3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся
Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.
(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)
Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».
Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «научи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.
Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут быть проблемы с этим.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогого) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто будет не согласен с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.
В наши дни риторика вокруг использования компьютеров в образовании часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы используете компьютеры в школах для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.
(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)
4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней
"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на образовательные результаты во всем мире явно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР «Ученики нового тысячелетия» предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями. использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью. Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши калибровки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.
5.Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах
Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным способом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обезопасить детей, и законы была создана, чтобы помочь «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» — это не только защита детей от угроз и решительное преследование тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения базовой «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?
6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»
Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодняшние дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо подключаться к ним по-другому».
Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования. В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.
Хотя гипотеза цифровых аборигенов убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.
Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.
7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)
Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.
Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.
Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают.Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является базовым определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (Кто-то может возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, утверждение, что мы никогда не наверстаем упущенное, не имеет смысла. Это не значит, что нам не следует пытаться. То, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы пытаемся это сделать.
(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленных чиновников, фактически выступающих в роли прогнозистов развития технологий, оставляло желать лучшего. или отдельно взятой организации или поставщика — могут оставить системы образования незащищенными, если что-то пойдет не так, как предполагалось изначально. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что все редко идет так четко, как планировалось.)
8. «Мошенничество» может увеличиться
Везде, где компьютеры и Интернет впервые появляются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются учащимися (процесс, обеспечиваемый желанием некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет). Это проблема. по моему опыту работы с должностными лицами системы образования в странах с высоким, средним и низким доходом — и почти без исключения — со временем все большее значение приобретает озабоченность политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ/образования в системах образования. р>
9. Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)
Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не в состоянии делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.
Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте сюда название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми отвлекающими устройствами» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения об использовании технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида.< /p> <р>10. _____
Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления – спровоцировать иное осмысление и подходы к некоторым из обсуждаемых вопросов.
Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.
Учащиеся могут развивать навыки информатики, начиная с младших классов, даже без компьютера, в рамках проектного обучения и других модулей.
Информатика – это не просто школьный предмет или предмет, это набор навыков, которые учителя могут интегрировать в другие учебные области, чтобы учащиеся поняли, насколько широко они применимы. Темы CS интересны и интерактивны, они учат детей мыслить вычислительно, что помогает им приобретать навыки, необходимые для многих полезных компьютерных работ.
Если вы новичок в компьютерных технологиях и компьютерных технологиях, вот небольшая статья:
Эти привлекающие внимание статистические данные являются хорошим аргументом в пользу преподавания CS.Вот три способа намеренно интегрировать важные и фундаментальные темы и навыки CS в ваши предстоящие уроки.
1. Как работает Интернет
Протоколы связи, благодаря которым Интернет стал возможен, приписывают инженеру-электрику Роберту Кану и специалисту по информатике Винтону Серфу. Несмотря на то, что мы очень полагаемся на Интернет, многие из нас не знают, откуда он взялся. По правде говоря, нам это и не нужно, но все должны знать, как это работает.
Учителя могут помочь учащимся открыть для себя внутреннюю работу Интернета, заставив их создавать вычислительные артефакты (все, что создается человеком с помощью компьютера), к которым необходимо получить доступ через Интернет. Некоторые примеры вычислительных артефактов, которые могут создавать учащиеся, включают веб-страницы, программы, изображения, подкасты и видеопрезентации — все это можно создавать в любом классе.
Вот несколько хороших подсказок и вопросов для учащихся, которые помогут вам и вашим учащимся начать работу над проектом CS. Ведущие вопросы к студенческим проектам:
- Как мы можем разработать приложение, полезное для других и доступное в Интернете?
- Как работает интернет-инфраструктура и как мы можем способствовать ее постоянному росту, предоставляя ее тем, у кого нет доступа?
Ключевые вопросы учащихся:
- Как тексты, изображения, видео и электронные письма передаются от одного человека к другому?
- Как работают и взаимодействуют независимые сети и как мы получаем к ним доступ?
- Какую роль играют протокол управления передачей (TCP) и интернет-протокол (IP) в общении в Интернете?
- Как бинарная информация перемещается в Интернете?
- Кто и как контролирует и регулирует Интернет?
2. Разработка приложений
"Приложение" – это сокращенный разговорный термин, означающий "приложение", который используется как в отношении компьютерных программ, так и в отношении программ. Хотя большинство из нас использует его для обозначения программ на наших смарт-устройствах, это относится к программам, разработанным для любой аппаратной платформы.
Детей обычно обучают программированию с помощью учебных пособий с пошаговыми инструкциями. К сожалению, такой подход часто приводит к тому, что они не полностью понимают основные концепции кодирования и то, как разрабатываются приложения. Это также лишает многих из них вдохновения на дальнейшее изучение CS.
Попросив учащихся разрабатывать приложения по своему выбору, преподаватели могут использовать всю мощь среды App Lab, чтобы помочь как новичкам, так и опытным пользователям начать создавать приложения, которые соответствуют их желаниям и потребностям и которыми можно поделиться с другими. р>
Некоторые примеры релевантной информации, которую учащиеся могут передавать другим через приложения, включают:
- Отслеживание симптомов COVID-19
- Рестораны с обслуживанием на улице
- Расположение и расписание местных продуктовых магазинов
- Места мирных демонстраций
- Возможности волонтерства
Мне нравится использовать инструмент App Lab, поскольку он адаптируется к разным уровням моих учащихся и помогает упростить разработку приложений за счет быстрого прототипирования, блочного или текстового кодирования, создания интерактивности (с помощью кнопок, раскрывающихся списков и т. д.) и использования базы данных. Это также позволяет им делиться своими конечными продуктами с другими.
3. Использование алгоритмов
Алгоритмы очень важны в CS, потому что они сообщают компьютерам, что делать, используя набор последовательных шагов. Примеры включают поиск Google и многие функции веб-сайтов. Разработчики приложений и программисты также используют алгоритмы в качестве строительных блоков для создания эффективных программ без ошибок.
Отличный способ научить детей алгоритмам — научить их более осознанно относиться к алгоритмам, которые они используют в повседневной жизни, например, при приготовлении любимого блюда или подготовке к школе. Для многих учащихся именно так включается вычислительное мышление (КТ) для решения проблем. КТ является необходимым условием для многих компьютерных должностей, прогнозируемых Бюро статистики труда.
К счастью, учебные подходы, такие как проектное и смешанное обучение, могут служить средством обучения основам CS, поскольку они позволяют учащимся выполнять аутентичные задачи, которые помогают им применять алгоритмы, сначала в сценариях без подключения к сети, а затем в цифровых.
Вот несколько незанятых уроков и заданий, которые можно включить в проекты, чтобы дети начали использовать алгоритмы:
По мере того, как ваши учащиеся смогут использовать алгоритмы, вы сможете интегрировать более сложные задания по алгоритмам и программированию в учебные блоки, основанные на проектах.
Мой опыт в CS научил меня тому, что для развития нужного опыта требуются решимость, ноу-хау, технологические инструменты, практические стратегии и терпение. Но я считаю, что путь к мастерству CS достигается быстрее, когда учащиеся овладевают вышеупомянутыми основами и руководящими принципами.
Когда вы интегрируете CS в учебный процесс ваших студентов, вы расширяете их возможности и даже создаете новые, о существовании которых они могли и не подозревать.
Для взрослых, не знакомых с компьютерами, жизнь в современном мире может стать проблемой. Это связано с тем, что технологии задействованы почти во всех аспектах нашей жизни: они нужны нам для работы, учебы, поддержания связи, управления повседневными задачами, удаленного обучения и даже покупок в Интернете.
Умение пользоваться текстовым редактором необходимо студентам и работающим специалистам, поскольку официальные задания и письменные отчеты должны быть напечатаны. Ссылки и исследования, которые раньше проводились в библиотеке, теперь в основном осуществляются с помощью онлайн-поиска во всемирной сети и академических базах данных.
Вам нужен адрес электронной почты, чтобы подписаться на новые услуги, совершать покупки в Интернете, подавать заявки на работу и образовательные программы, а также общаться с друзьями и семьей. Даже такая простая вещь, как поиск подходящего местного торговца, более эффективна, если делать это с помощью онлайн-поиска, а не искать в желтых страницах.
И хотя планшеты и смартфоны составляют большую часть нашего ежедневного использования технологий, компьютеры по-прежнему остаются важным инструментом.
К счастью, существуют курсы базовых навыков для взрослых, которые помогают учащимся овладеть технологиями, чтобы чувствовать себя более комфортно при использовании компьютеров, а многие местные библиотеки и общественные центры также предлагают бесплатные вводные программы.
Преподаватели обычно сосредотачиваются на двух областях: одна знакомит с аппаратным обеспечением компьютера – монитором, мышью, клавиатурой, USB-накопителем и т. д. – а вторая – помогает понять, как работают разные типы программного обеспечения. включая использование Microsoft Windows или операционной системы Mac для навигации по Word, Excel и PowerPoint.
Доступ к электронной почте, использование поисковых систем, присоединение к платформам социальных сетей (например, LinkedIn, Facebook и Twitter) и управление данными также, вероятно, будут охвачены, наряду с любыми конкретными программами, которые необходимы человеку для работы или учебы.
После того, как взрослый учащийся освоится с основами, он может также захотеть узнать больше об обмене файлами, избегании вирусов, устранении сбоев, использовании ярлыков, резервном копировании своих данных и регулярном обслуживании для обеспечения эффективной работы компьютеров.
Некоторые пользователи могут даже решить пройти курс набора текста, чтобы улучшить свои навыки работы с клавиатурой и упростить и ускорить процесс письма на компьютере. Узнайте больше о преимуществах обучения набору текста и о наших 10 советах для начинающих машинисток в этих статьях.
Кому может быть полезно обучение?
Многие учащиеся, которые посещают занятия по основам работы с компьютером, — это пожилые люди, которые не были знакомы с компьютерными технологиями в юном возрасте. Это также может быть связано с доходом. Персональные компьютеры доступны далеко не всем, особенно малообеспеченным семьям. Без компьютера дома, на котором можно практиковаться, человеку приходится полагаться на школы и библиотеки, что может привести к менее развитым навыкам.
Продавцы, которые работают руками, также чаще испытывают трудности при использовании компьютера, поскольку в среднем они проводят меньше времени перед экраном, чем те, кто работает в офисе. В некоторых случаях взрослые с недиагностированными языковыми трудностями в обучении могут избегать компьютеров из-за низкой уверенности в своих навыках чтения и правописания.
насколько человек знает. Приходилось ли им когда-нибудь пользоваться компьютером? Видели ли они, как другие люди используют их? Есть ли у них собственное устройство или доступ к общему компьютеру для обучения? Они думают об этом?
Спросите их об их целях. Пока вы занимаетесь этим, вы также можете узнать больше о целях человека. Полезно знать, почему кто-то хочет улучшить свои технические навыки, чтобы вы могли лучше сфокусировать свое обучение после того, как основы были представлены. Это может быть учащийся, который захочет зайти на Facebook, чтобы пообщаться со старыми друзьями, или он может захотеть позвонить по Skype, чтобы поговорить с внуками. В некоторых случаях навыки работы с компьютером — это только первый шаг к открытию доступа к программному обеспечению для домашнего обучения, которое можно использовать для улучшения языковых навыков и навыков грамотности или для участия в программе дистанционного обучения.
Обсудите аппаратное обеспечение. В то время как дети по своей природе склонны учиться посредством экспериментов, взрослые могут захотеть объяснить некоторые вещи, прежде чем они будут достаточно комфортно пытаться это делать сами. Пройдитесь по физическим частям компьютера и укажите на важные кнопки на знакомом языке.Это поможет сделать саму машину менее пугающей.
Введите новые словарные термины. Вы можете этого не осознавать, но компьютерная лексика может быть весьма пугающей, если вы с ней не знакомы — рассмотрите такие слова, как окно, вкладка, курсор, рабочий стол, меню, ссылка, URL-адрес, электронная таблица и т. д. Они являются частью повседневного языка, но полностью разные значения в компьютерном контексте. Предложите взрослым учащимся вести дневник, в который они записывают все слова, в которых они не уверены, и не забывайте дважды подумать о языке, который вы используете, когда даете определения. По возможности избегайте определений, содержащих дополнительный жаргон.
Обеспечить безопасное рабочее место. Объясните правильную позу для набора текста и убедитесь, что рабочая станция правильно настроена в зависимости от роста пользователя. В некоторых случаях вы можете захотеть изучить специализированные клавиатуры, например, для людей с большими руками, проблемами с моторикой или нарушениями зрения. Узнайте больше в наших сообщениях о том, как избежать травм запястья при наборе текста и о лучших альтернативных клавиатурах.
Настройте параметры экрана и звука. Важно, чтобы человек мог правильно видеть экран, прежде чем вы начнете. Проверьте размер шрифта/дисплея, яркость и цвет, чтобы обеспечить максимальную читаемость. Если есть проблемы со слухом, отрегулируйте настройки динамиков или наушников. Совет. Некоторые шрифты лучше других подходят для людей, которые борются с языковыми трудностями, такими как дислексия.
Рекомендуйте попрактиковаться с мышью или сенсорной панелью. Попросите человека попрактиковаться в использовании мыши или сенсорной панели, выборе различных объектов на рабочем столе и перетаскивании. Будьте рядом, чтобы поддержать их, когда они изучают различные клики. Вы можете объяснить, как щелкать левой и правой кнопкой мыши, прокручивать, увеличивать и уменьшать масштаб и т. д., хотя это зависит от устройства, на котором они учатся.
Перейдите к клавиатуре. Покажите им несколько команд и важных клавиш, таких как клавиша удаления, использование Shift для заглавных букв и сочетания клавиш для копирования и вставки.
Научите их пользоваться текстовым процессором. Это включает в себя открытие нового документа, ввод текста и его сохранение. Попросите их внимательно рассмотреть мигающий курсор и потренируйтесь перемещать его в разные места. Скопируйте и вставьте слова, измените шрифт и размер шрифта, а также добавьте форматирование, например жирный шрифт, подчеркивание и курсив.
Объясните им, как правильно называть и упорядочивать файлы. Вы когда-нибудь встречали человека, который хранит все свои файлы на рабочем столе? Со временем это может замедлить работу компьютерного программного обеспечения. Научите учащегося создавать базовые структуры папок и более организованно сохранять файлы. Вы также можете указать различные способы сортировки и просмотра файлов внутри папки.
Объясните типы файлов. Составьте список наиболее распространенных типов файлов, с которыми может столкнуться человек (.doc, .xls, .pdf, .jpg, .jpg, .wav и т. д.), и объясните, какие форматы файлов можно открыть в каких программах. и программное обеспечение.
Подбадривайте, поощряйте, хвалите и предоставляйте возможности для закрепления знаний. Чем комфортнее чувствует себя учащийся, тем больше вероятность того, что он пойдет на риск и исследует компьютерную среду. Кроме того, имейте в виду, что взрослые учатся через повторение, которое помогает регистрировать действие — например, набор комбинации клавиш или движение мыши определенным образом — в долговременной памяти. Вы можете сначала захотеть смоделировать базовый маневр, а затем передать компьютер, чтобы они попробовали. Попробуйте это один раз, направляя их с помощью голосовых инструкций, а второй раз просто наблюдайте, как они делают это самостоятельно. Технические навыки будут развиваться быстрее, чем больше они будут практиковаться, поэтому попробуйте также давать домашнее задание!
Наберитесь терпения. Худшее, что может случиться, это то, что ваш ученик устанет, расстроится и захочет сдаться. Вы не можете научить всему сразу, и они не могут выучить все это за один день. Разбейте обучение на сеансы и не забывайте заканчивать каждый урок на высокой ноте.
Учимся печатать
Один из лучших способов помочь взрослому учащемуся попрактиковаться в использовании компьютера на регулярной основе — записать его на курсы машинописи. Это потому, что они будут работать в определенной программе, а также улучшать свои навыки.
Курс чтения и правописания методом слепого набора успешно используется многими учащимися для развития навыков работы с компьютером. Он имеет простой и понятный интерфейс, в котором пользователи не сталкиваются со слишком большим выбором, а могут просто продолжать свои уроки.
Модули небольшого размера помогают человеку набраться сил, а для пользователей, которые борются с языковыми навыками, программа фонетики направляет вводимые слова, чтобы улучшить навыки чтения и правописания и в то же время повысить уверенность.
Интернет и то, как использовать компьютер для выхода в Интернет и навигации в Интернете, — это совсем другая проблема. Сначала убедитесь, что учащийся освоил основы и подключен к Интернету, а затем объясните и смоделируйте разницу между Google и вводом URL-адреса непосредственно в браузере.
Платформы социальных сетей предлагают на удивление мало инструкций по их использованию, поэтому вы также захотите определить ключевой язык, например. обновление статуса, твит, стена, лайки, эмодзи и т. д., а затем создайте учетную запись и помогите человеку настроить свой профиль.
Для этого также может потребоваться сначала открыть базовую учетную запись электронной почты и, возможно, потренироваться в отправке и получении электронных писем. Наконец, обязательно объясните вход в систему, выход из системы и пароли — особенно важность их записи где-нибудь на случай, если они будут забыты!
Читайте также: