Команды для разногласий с ботом Юи

Обновлено: 21.11.2024

Игры, разработка игр, создание теорий, философия и магия в одном месте.

Страницы

18 ноября 2019 г.

Игровые боты Discord: от видео к тексту?

Итак, мне удалось переключиться с MMORPG на. Дискорд игры с ботами. Честно говоря, я даже не знал, что они существуют до сих пор. И нет, я не говорю об играх, в которые вы играете на дискорде, таких как счет до бесконечности.

Почему Discord

Discord стал любимым программным обеспечением для многих геймеров и неигровых людей. Он сочетает в себе возможность общаться с людьми на сервере, как в Teamspeak, с возможностью делиться информацией и публиковать ее, а также вести приватные чаты, как в Skype. Благодаря таким функциям, как реакции, встроенное аудио, изображения и видео и многое другое, я не могу отрицать, что мне это нравится. Интерфейс разработчика позволяет легко создавать собственных ботов и подключать их к вашему приложению. Это позволяет использовать все виды возможностей, такие как новости, пользовательские команды, упрощенное модерирование, администрирование или. игры. Учитывая, что геймеры в раздоре, неуместно ли иметь ботов разногласий, которые показывают игры?

Мой опыт работы с ботами

Итак, три бота, на которых я смотрел, называются OwO, Yui и Tatsumaki. Каждый из них предоставляет несколько похожих, несколько разных и несколько совершенно разных команд. Я не буду сосредотачиваться на других, кроме всего, что связано с игрой. Это означает валютные команды, игровые команды и квесты или ежедневные задания. Порядок, в котором я просматриваю их, будет от самого низкого до самого высокого содержания.


Тацумаки

Tatsumaki — это бот Discord, написанный на Javascript. Он содержит множество функций, таких как опыт и повышение уровня в чате, репутация, поиск в Интернете и управление ролями. Наиболее заметно, что в нем есть игра, похожая на тамагочи, под названием Tatsugotchi. Вы начинаете с ввода команды «t!tg». Это даст вам следующую команду купить ваш первый. Если вы повторите последнюю команду сейчас, вы увидите в комнате несколько строк состояния и вашего питомца. Благодаря подсказке, которую вам показали, вы будете знать, что вам нужно кормить, играть и чистить его. Не обязательно интуитивно понятно, что команда та же самая, но с соответствующими словами за ней. (например, "t!tg play"). С этого момента о нем нужно просто заботиться и тренировать его, чтобы повысить уровень. Вы можете использовать ежедневную валюту, которую вы получаете, чтобы купить новый, с вероятностью того, что он будет более редким. Или используйте его, чтобы ваш Tatsugotchi позаботился автоматически. Есть также квесты, которые вы можете выполнять каждый день, но они очень упрощены. Сначала я предположил, что на этих стержнях должна быть шкала. Позже я узнал, что ввод команд заботится о всей полосе, что делает ненужной шкалу. Это очень хорошо, но давайте посмотрим на что-то большее.

Теперь мы переходим в категорию RPG. Вам нравятся покемоны? А РПГ? Вам это может понравиться. Предпосылка довольно проста. Вы охотитесь на животных, которых поселили в вашем зоопарке. С этого момента вы можете создать команду, пожертвовать или продать их. Есть шесть характеристик, несколько предметов, разные роли, разные бонусы к оружию и, конечно же, прокачка. Я не буду вдаваться в подробности того, как в нее играть, потому что это стоило бы отдельного поста в блоге. Однако я сам заметил, что играть в эту игру утомительно, если вы не знаете всех команд. Разобраться в них сложно, а введения нет. Сайт не упоминает все и как их использовать. На самом деле это похоже на шаг назад по сравнению с тем, что мы узнали об игровом дизайне за эти годы. Это дает OwO высокую кривую входа. И все же это полноценная круговая Discord RPG. Поскольку об этом не так много информации, это кажется хорошей темой для будущей статьи по теории.

Заключение

Итак, с помощью API и интерфейса Discord мы можем заставить игроков взаимодействовать с этими ботами. Это довольно интересно и задает вопросы, например, каким образом пользователь может взаимодействовать? Как мы можем показать информацию? Какие стимулы мы можем дать пользователю? Где пределы? И многое другое. Пока я оставлю это как есть.

Читайте также: