Когда выйдет Diablo 4 на PS4

Обновлено: 06.07.2024

После неутешительного анонса Diablo Immortal на BlizzCon 2018 многие полагали, что Blizzard анонсировала Diablo 4 раньше, чтобы вернуть игроков. Понятно, что Diablo 4 находилась на ранней стадии разработки, поскольку, когда она была представлена ​​на BlizzCon 2019, показать было особо нечего. так как его разработка была медленной и, казалось бы, неустойчивой, особенно с учетом зверств, происходящих в студии. Тем не менее, Diablo 4 обещает стать отличной игрой, в которой есть много чего интересного. Но что мы знаем о грядущей ролевой игре по подземельям?

Когда выйдет Diablo 4?

Diablo 4 была анонсирована на BlizzCon 2019 без указания даты релиза. В феврале 2021 года финансовый директор Activision-Blizzard Деннис Даркин заявил, что Diablo 4 не входит в планы компании на следующий финансовый год и не будет готов к 2021 году.

Соучредитель Blizzard Аллен Эдхэм сообщил Game Informer еще в 2019 году, что четвертая часть серии все еще находится на ранних стадиях разработки. «Несмотря на то, что мы работаем над Diablo 4 уже несколько лет, нам еще многое предстоит сделать», — сказал он.

«Поэтому мы хотим установить правильные ожидания. Это большой, красивый, непрерывный открытый мир. Он битком набит существами. Это действительно основано на квестах и ​​контенте, которые на порядок превосходят все, что мы делали раньше». Адхэм отказался сообщить приблизительные сроки, когда поклонники Diablo могут ожидать нового обновления.

Diablo 2 была выпущена в 2001 году, и Blizzard заставили поклонников ждать выхода Diablo 3 до 2012 года, поэтому очевидно, что компания не торопится выпускать Диабло 4. Кроме того, есть все основания полагать, что Blizzard хочет сделать Diablo 4 максимально безупречной после провального анонса мобильной игры Diablo Immortal на BlizzCon 2018. что расстроило многих давних поклонников игры.

В ноябре 2021 года Blizzard объявила на пресс-конференции, что команде понадобится больше времени, чтобы реализовать свое видение Diablo 4, и отодвинула его не раньше 2023 года. Недавнее приобретение Blizzard компанией Microsoft также может повлиять на дату выхода игры.

Есть ли трейлер Diablo 4?

Да. На самом деле их несколько. Blizzard выпустила кинематографический трейлер и краткий обзор части игрового процесса Diablo 4.

Кинематографическое объявление не только показало главного антагониста, но и показало тип темного и пропитанного кровью ада, через который геймеры будут сражаться.

Трейлер геймплея демонстрирует удивительное количество деталей для игры, до выхода которой, скорее всего, еще далеко. Blizzard рассказала о трех типах классов персонажей, которыми смогут играть геймеры, и о некоторых ранних частях игровой кампании.

Мы также рассмотрели класс Rogue, который будет реализован в финальной версии игры. Вы можете убедиться в этом в трейлере выше.

На каких платформах работает Diablo 4?

Blizzard подтвердила, что в Diablo 4 можно будет играть на ПК, а также на консолях PlayStation 4 и Xbox One во время анонса на BlizzCon 2019. Судя по тому, насколько далеко игра кажется, она также, скорее всего, выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X, хотя ни одна из консолей не подтверждена.

Когда Microsoft приобрела Blizzard, сначала возникли опасения, что Diablo 4 не будет доступна на консолях Sony. Но Фил Спенсер сказал в интервью Bloomberg: «Я просто скажу игрокам, которые играют в игры Activision Blizzard на платформе Sony: мы не намерены отталкивать сообщества от этой платформы, и мы остался привержен этому».

Что такое классы Diablo 4?

Трейлер геймплея Diablo 4 показал три класса, за которые можно будет играть, когда игра в конечном итоге выйдет: варвары, колдуньи и друиды.

  • Варвар: Варвар будет специалистом по рукопашному бою, делая упор на выживаемость и взрывной урон в ближнем бою. Эти воины могут владеть двумя разрушительными орудиями и использовать «боевые кличи», чтобы временно вводить их в бешенство.
  • Колдунья: Колдунья будет заклинателем дальнего боя, который использует стихии, чтобы заморозить противников на месте, а затем поразить их огненными шарами. Она будет наиболее смертоносной на дальнем расстоянии, где сможет безопасно использовать свои разрушительные заклинания.
  • Друид: Друид – гибридный боец ​​ближнего боя, способный менять форму и призывать врагов. Он взывает к природе, чтобы наделить его дикой силой и может нанести огромный урон от стихии.

Какие еще классы можно добавить в Diablo 4?

Если мы воспримем вышеупомянутые классы как намек на то, какие другие типы персонажей будут включены в Diablo 4, окажется, что Blizzard хочет улучшить все классы из Diablo 2.

После дополнения Diablo 2: Lords of Destruction в игре было всего семь игровых классов: амазонка, некромант, варвар, чародейка, паладин, друид и ассасин.

Похоже, Blizzard сильно вдохновлена ​​списком классов из Diablo 2, но в конечном итоге компания может создать совершенно новый класс или повторно использовать несколько классов из Diablo 3. , например Монах или Охотник на Демонов.

С какими боссами вы будете сражаться в Diablo 4?

Лилит будет вашим главным противником, когда вы будете бродить по наполненному трупами миру Diablo 4. Это переосмысленная королева суккубов из Diablo 2, призванная с помощью магии крови в сюжетном трейлере Diablo 4.

Мы мало что знаем о том, какими нечестивыми силами она будет владеть, но она будет управлять демоническими силами, с которыми вы будете сражаться в большинстве грядущих игр про подземелий.

Будут ли микротранзакции в Diablo 4?

В Diablo 4 будут микротранзакции, но пока неясно, за что именно игроки смогут платить.

Ведущий гейм-дизайнер Джо Шели сказал стримеру Twitch Quin69, что в игре будут косметические микротранзакции, но он был достаточно расплывчатым, чтобы создать впечатление, что Blizzard может пойти дальше.

«Diablo 4 будет доступна как базовая игра, и… у нас будут дополнения, — сказал Шели. «Вы также сможете приобретать косметику в игре».

Будет ли добавлено Diablo 4 PVP?

Diablo традиционно была кооперативной игрой на протяжении большей части истории франшизы. Тем не менее, Blizzard заявила, что изучает области «игрок против игрока», в которые геймеры могут попасть в игре. Они подробно рассказали об элементах PvP во время BlizzCon2021.

В Diablo 4 PvP совершенно необязателен, доступ к нему можно получить в Полях Ненависти, областях, органично интегрированных в открытый мир основной игры. Когда игроки войдут в эти области, они обнаружат смесь геймплея PvE и PvP. Помимо возможности убивать друг друга, у игроков будут монстры, с которыми нужно сражаться, и можно объединиться и уничтожить монстра, прежде чем нападать друг на друга.

Целью Полей Ненависти является сбор осколков ненависти. Их можно заработать, выполняя ряд действий, от убийства других игроков и монстров до менее жестоких действий. Поначалу осколки вполне можно потерять, если погибнете. Поэтому, если вы хотите запереть их, вам придется отнести их к алтарю, чтобы очистить. Это само по себе является опасным действием и ставит цель на вашей спине. Но после очистки осколки можно потратить у специальных продавцов, так что есть реальный стимул собирать их.

Однако кажется, что участие в PvP-сражениях на Полях ненависти не всегда необходимо. В интервью Eurogamer Джон Мюллер сказал, что он пойдет в этот район и «выполнит некоторые из событий или попытается убить одного из боссов, что добавляет элемент напряженности, потому что вы никогда не знаете, может ли кто-то войти и попытаться». враждебно относиться к вам, пока вы занимаетесь такими вещами».

Игроки, жаждущие крови, могут использовать новую механику под названием "Сосуд ненависти". Чем больше людей убивает игрок и чем дольше они враждебны, тем они отмечаются на карте других игроков. Это означает, что игроки могут либо держаться от вас подальше, либо создать союз, чтобы победить вас. Сосуды Ненависти, вероятно, будут привлекательными целями, поскольку у них будет много осколков ненависти.

Когда мы узнаем больше о Diablo 4?

Blizzard Entertainment постоянно информирует фанатов о ежеквартальных сообщениях в блогах о Diablo 4 с момента ее анонса, но фанаты по-прежнему хотят получить новый трейлер и подробную информацию обо всей игре.

Учитывая текущую ситуацию в Activision Blizzard, у компании есть более неотложные дела, чем удвоить усилия по разработке игр, поэтому она решила приостановить планирование BlizzCon 2022, на котором она обычно проводит свои презентации.

Предполагая, что событие вернется, вы, вероятно, можете ожидать узнать больше информации о Diablo 4.

Diablo 4: все, что мы знаем

Diablo 4 не выйдет до 2023 года, но прямо сейчас есть много поводов для волнения, поскольку Blizzard публикует информацию о таких классах, как варвар, колдунья и друид, и о том, как будет работать PvP.

О Diablo 4 впервые было объявлено в 2019 году, и вы можете узнать все, что мы узнали с тех пор — а это многое — прямо здесь.

Diablo 4 происходит через несколько лет после Diablo 3, и ее история сосредоточена вокруг антагониста Лилит, дочери Мефисто.Поклонники Diablo узнают это имя, так как Лилит уже появлялась в Diablo 2 DLC Pandemonium Event, а также в комиксах и романах, основанных на сериале. Мы еще мало что знаем об этой истории, но знаем, что какие-то хитрые культисты разбудили ее, и она устроила себе в Санктуарии миленькую адскую дыру.

Diablo подтверждена только для ПК, PS4 и Xbox One, но версия для PS5 и Xbox Series X неизбежна. Пока вы ждете 2023 года, узнайте больше о добыче, классах и монстрах, с которыми вы столкнетесь в Diablo 4.

Даты выхода Diablo 4 пока нет

Blizzard еще не назвала дату выхода Diablo 4 и вряд ли сделает это в ближайшее время. Activision Blizzard недавно отложила его выпуск с 2022 года, что означает, что он не будет доступен до 2023 года.

Для справки: Blizzard анонсировала Diablo 3 еще в 2008 году, и, как мы все знаем, она была выпущена только в мае 2012 года. Это не обязательно означает, что Diablo 4 выйдет в 2023 году, но добавляет некоторый контекст. Кроме того, Blizzard сталкивается с беспрецедентными сложностями работы в условиях пандемии. Короче говоря, готовьтесь к долгому пути до Diablo 4.

Кинематографический трейлер Diablo 4

Трейлер игрового процесса Diablo 4

Появились четыре класса Diablo 4

Blizzard представила три класса для Diablo 4 на BlizzCon 2019: Варвар, Колдунья и Друид, а 15 месяцев спустя на BlizzConline был представлен возвращающийся класс Разбойник. Мы до сих пор не знаем, каким будет пятый класс. Первые три класса были довольно подробно разобраны в специальных трейлерах геймплея на Game Informer, а новый класс Разбойник получил солидную демонстрацию на BlizzCon 2021. Давайте рассмотрим все классы Diablo 4, о которых мы знаем на данный момент.

Класс «Варвар» — это именно то, на что он похож — это буря размахивающего оружия, как тупого, так и острого; бестактный, грубый и неумолимо эффективный. Его особые способности включают способность, которая излучает волну энергии, наносящую урон окружающим врагам, а также способность, усиливающую атаки и покрывающую варвара пылающими рунами.

Колдунья использует более тактический подход к бою, предпочитая атаковать врагов издалека, используя снаряды, включая огненные шары, ледяные стрелы и точящие молнии. И, как мы узнали из обновления для разработчиков, класс Волшебницы имеет уникальную систему зачарования, которая позволяет вам «зачаровывать» навыки, тем самым делая их дополнительными пассивными движениями. Например, вы можете использовать Метеор как обычное активное умение или вставить его в чары, которые будут периодически призывать огненные космические обломки с неба на ваших врагов.

Вернувшись в серию из Diablo 2, класс друидов возвращается с новым дизайном и магическими навыками. Вместо магии огня, атаки друида усиливаются магией бури и земли. Магия изменения формы превращает Друида из человека, оборотня и оборотня-медведя, что, вероятно, будет играть центральную роль в большинстве сборок Друида.

Поклонники Diablo определенного возраста помнят класс Разбойник из Diablo 1, но похоже, что Разбойник из Diablo 4 — совершенно новый зверь. Разбойник в Diablo 4 — это универсальный класс, представляющий собой своего рода гибрид дальнобойного набора навыков оригинального Разбойника и рукопашного боя плаща и кинжала ассасинов из Diablo 2: Lord of Destruction. Вы можете посмотреть трейлер Diablo 4 Rogue здесь.

Лилит возвращается в качестве главного антагониста в Diablo 4

Подтверждено, что Дочь Ненависти является главным злодеем Diablo 4. Лилит — чрезвычайно опасный демон, которого мы в последний раз видели в событии Пандемониум в Diablo 2. Она известна как «Мать страданий», «Королева суккубов», «Мать обмана» и «Госпожа предательства».

Похоже, что Лилит превратилась из сверхбосса в Diablo 2 в одного из главных антагонистов Diablo 4, по крайней мере, судя по трейлеру. Это, безусловно, лучший взгляд на Лилит, который мы когда-либо видели, с должным образом анимированным кинематографом, предысторией и знаниями. Дизайн резко отличается от того, что мы видели в Diablo 2, на этот раз с гораздо меньшим количеством конечностей (по крайней мере, насколько мы можем видеть).

Diablo 4 существует в общем мире, который всегда онлайн

Похоже, Diablo 4 расширяет свою MMO-сторону, так как новая часть потребует от игроков постоянного подключения к Интернету, чтобы играть вместе в общем мире. Подземелья являются инстансами, а это означает, что вы не найдете случайных людей во время рейдов с вашей группой, а ключевые моменты истории не будут прерываться другими игроками. Но вы встретите людей, бродящих по городам и участвующих в мировых событиях.

Подробности неясны, но Blizzard говорят, что они работают над тем, чтобы создать общий мир со случайными встречами игроков, не ставя под угрозу цель студии — привнести в игру более мрачную атмосферу, более схожую с Diablo 2.

Diablo 4 — это не полноценная MMO

В обновлении для разработчиков Diablo 4 игровой директор Луис Баррига разъяснил, что сиквел Blizzard определенно не является MMORPG, несмотря на некоторые схожие черты. «Наша цель всегда заключалась в том, чтобы включить элементы из игр с общим миром, чтобы игра никогда не чувствовала, что она сворачивает на территорию массовой многопользовательской игры», — объяснил Баррига.

"Чтобы было ясно, это философия, а не техническое ограничение. Мы обнаружили, что игра перестает быть похожа на Diablo, и мир кажется менее опасным, когда вы видите других игроков слишком часто или в слишком большом количестве", — продолжил он.

Несмотря на то, что технически они существуют в общем мире, все подземелья и основные сюжетные повороты проходят между вами и вашей группой в частном порядке — никаких перерывов из-за случайностей. Тем не менее, вы найдете других игроков, бродящих по городам, когда не происходит сюжетного момента, и вы, вероятно, захотите координировать свои действия со случайными игроками во время крупных мировых событий.

Вот как работает PvP в Diablo 4

Поклонники ролевых игр старой школы, в том числе первых двух игр Diablo, а также MMO, таких как World of Warcraft и Ultima Online, оценят, что Blizzard подтвердила PvP для Diablo 4. Эта функция, к сожалению, отсутствовала, когда Diablo 3 вышла семь лет назад. назад, и он никогда не был должным образом введен. Мы также должны отметить, что те, кто предпочитает, чтобы их единственными врагами были NPC, могут вообще не участвовать в PvP.

Выступая на BlizzCon 2021, мы подтвердили, что будут PvP-зоны под названием «Поля ненависти», в которые игроки смогут войти, и независимо от того, будут они это делать или нет, это не будет иметь никакого отношения к основному заданию или сюжету. Тем не менее, за вход в PvP-зону вы будете вознаграждены осколками ненависти — специальной валютой, которую можно получить, убивая монстров, выполняя задания, открывая сундуки и да, убивая других игроков.

Вход в PvP-зоны сопряжен с высоким риском и высокой наградой, так как для того, чтобы использовать осколки ненависти, вам нужно сначала их очистить, и это делает вас главной целью для других PvP-игроков. Но если вам удастся сбежать с несколькими очищенными осколками ненависти, вы сможете потратить их у специальных продавцов на костюмы, оружие и ездовых животных.

Итак, PvP в Diablo 4 — необязательный, но полезный обмен, и Fields of Hatred — это не только PvP. Есть также PvP-события и боссы, которых нужно уничтожить, вам просто нужно следить за спиной других игроков. Или, если вы относитесь к тому типу, за которым должны следить другие игроки, вы можете получить огромную награду за свою спину. В Diablo 4 есть система под названием «Сосуд ненависти», которая наводит цель на голову самого кровавого игрока на Полях ненависти и щедро платит игроку, положившему конец их царству террора.

Помните, как я упомянул о высоком риске и высоком вознаграждении за Поля ненависти? Что ж, риск потерять всю добычу после смерти не так высок. Смерть в PvP-зонах просто означает, что вы потеряете все осколки ненависти, которые не были очищены, что может быть довольно разрушительным в зависимости от того, сколько вы собрали. И, к моему большому удовольствию, сбитые игроки потеряют ухо, чтобы их убийца мог их забрать. Ничего не делает, это просто трофей для победителя и катализатор мести за погибшего игрока.

В Diablo 4 будут микротранзакции

Ведущий геймдизайнер Джо Шели, кажется, подтвердил наличие микротранзакций в Diablo 4, разговаривая со стримером Twitch Quin69 на BlizzCon 2019 (через PCGamesN).

Отвечая на вопрос стримера о микротранзакциях, Шели сказал: «Diablo IV будет доступна как базовая игра, и… у нас будут дополнения. Вы также сможете приобретать косметические предметы в игре». Затем стример спрашивает: «Итак, MTX? Это будет через какой-то магазин?» Шели неопределенно отвечает: "Еще очень рано... но да".

Похоже, косметические микротранзакции будут частью Diablo 4, но, надеюсь, Blizzard достаточно мудры, чтобы воздержаться от добавления микротранзакций, которые приносят пользу игроку в игровых ситуациях, как мы видели ранее, что механика «плати за победу» может часто сулит гибель даже самым популярным играм.

Редактор персонажей Diablo 4 предлагает «более глубокую настройку, чем любая предыдущая Diablo»

В последнем ежеквартальном отчете Blizzard объясняется, что создатель персонажей в Diablo 4 гораздо глубже, чем в других играх серии. Конечно, это не высокая планка. Единственное, что вы можете решить при создании персонажа в текущих играх Diablo, — это пол, но все изменится в Diablo 4, что позволит вам настраивать кожу, волосы, глаза, мех, металл и, по-видимому, даже ручейки вашего персонажа. пота на коже.

"Мы создали надежную систему кастомизации персонажей, совершенно новую для Diablo, и это потребовало колоссального объема технической работы над персонажами", – объяснил арт-директор Джон Мюллер.«Эти решения должны были работать не только для одного персонажа, но и для сотен составных комплектов доспехов, разных типов телосложения, десятков уникальных персонажей и совершенно уникальных изображений для пяти разных классов (для начала)».

В Diablo 4 будет выборочный режим

Как и в Diablo 3, в Diablo 4 определенные категории навыков не будут привязаны к каким-либо кнопкам или клавишам. Выборочный режим позволяет вам назначать навыки клавишам по своему усмотрению, что не было ясно продемонстрировано на презентации BlizzCon.

"Как и многое другое в демо-версии, пользовательский интерфейс не является окончательным, и мы будем поддерживать выбор навыков в стиле выборочного режима. Выбор и назначение навыков всегда будут полностью открыты для всех игроков", — пишет ведущий системный дизайнер Дэвид Ким. обновление сообщества.

В Diablo 4 не будет древних предметов

Blizzard подтвердила в обновлении для разработчиков, что в Diablo 4 не будет древних предметов, что связано с отзывами сообщества по этой теме. Вместо этого Blizzard представляет новый расходный материал, который можно найти только на монстрах в позднем эндшпиле. В настоящее время безымянный расходный материал будет иметь одно случайное легендарное свойство, которое затем можно применить к нелегендарному предмету по вашему выбору.

Предметы Diablo 4 включают уникальные и легендарные предметы

В обновлении от разработчиков Diablo 4 за декабрь 2020 г. подробно рассказывается о добыче с подробным описанием различных типов оружия и модификаторов предметов, которые вы будете использовать для точной настройки своего снаряжения. Во-первых, помните мифические предметы? Что ж, пришло время забыть о них, потому что Blizzard заменяет их уникальными, которые представляют собой отличительные предметы со статическими аффиксами и в основном специфическими для класса эффектами.

Легендарные предметы также претерпели существенные изменения благодаря новым случайно сменяющимся легендарным эффектам, которые можно применять к нескольким ячейкам доспехов. Легендарные предметы имеют четыре обычных свойства и один легендарный эффект. Некоторые из них относятся к определенному классу, а другие могут использоваться всеми классами.

Blizzard также планирует сделать отдельные свойства магических предметов более мощными, чем любые другие предметы, и увеличить максимальное количество свойств редких предметов до пяти. Цель здесь состоит в том, чтобы гарантировать, что легендарные предметы не единственные, заслуживающие вашего внимания, если вы находитесь на максимальном или близком к нему уровне.

Наконец, разное оружие одного класса будет иметь уникальные скорости и характеристики. Например, жезлы будут быстрее, но менее смертоносны, чем боевые посохи, а мечи и булавы также должны отличаться друг от друга.

Дерево навыков Diablo 4 разделено на активные и пассивные навыки

Древовидное древо навыков Diablo 4 разделено на пассивные и активные навыки. Blizzard сообщила, что изменения в разработке появились в ответ на отзывы фанатов о том, что системе навыков не хватает глубины. Теперь ваши пассивные навыки можно разблокировать буквально из корней дерева навыков, а активные навыки содержатся в ветвях.

Кроме того, существует целая отдельная система "узлов улучшения", размещенных вдоль дерева навыков, которые открывают новые функции для активных навыков и усиливают существующие навыки. Квадратные узлы открывают новые навыки, а круглые улучшают навыки, которые вы уже разблокировали. Blizzard говорит, что существует ограничение на количество узлов, которые вы можете разблокировать одновременно, и цель состоит в том, чтобы у игроков было разблокировано 30-40% узлов в конце игры, чтобы «у игроков были очень разные и разные способы построения их персонаж."

Кроссплатформенная многопользовательская игра в Diablo 4 — цель Blizzard, но это еще не подтверждено

Мы знаем, что изначально Diablo 4 выйдет на PS4, Xbox One и ПК, но мы пока не знаем, смогут ли игроки на разных платформах играть вместе. Это всегда надежда, но на данный момент это далеко не подтверждено.

К счастью, исполнительный продюсер Diablo 4 Аллен Эдхэм надеется, что кроссплатформенная игра станет реальностью. В беседе с The Telegraph на BlizzCon Адхэм сказал, что есть технические препятствия, которые нужно преодолеть, но «наша цель — добиться кроссплатформенной игры».

Кооператив на диване в Diablo 4 находится в центре внимания Blizzard

Blizzard прислушивается к отзывам сообщества Diablo и вносит изменения, чтобы улучшить взаимодействие игроков с Diablo 4. Кроме того, компания говорит, что они работают над улучшением локального многопользовательского режима, особенно в отношении пользовательского интерфейса.

"Для Diablo IV мы решили сосредоточиться на улучшении излюбленного режима совместной игры для двух игроков и настроили основные экраны пользовательского интерфейса прогрессии таким образом, чтобы их можно было открывать независимо друг от друга или одновременно."

Diablo 4 будет поддерживать контроллер для ПК

Несмотря на то, что есть обходные пути для игры в Diablo 3 с контроллером на ПК, это не официальная функция, реализованная Blizzard. Все изменилось с выходом Diablo 4, поскольку Blizzard подтвердила поддержку геймпада на ПК.

Согласно обновлению от разработчиков за февраль 2020 года, решение добавить поддержку контроллера для ПК послужило толчком к одновременной разработке Diablo 4 для ПК и консолей.«Мы хотели дать игрокам возможность свободно переключаться между двумя вариантами, поэтому наш пользовательский интерфейс должен был быть достаточно унифицированным, чтобы смена аппаратных входов на лету не выбивала людей из колеи. основано на простоте навигации, но это не обязательно означает идентичный поток взаимодействия."

Diablo 4 позволит вам переназначить левую кнопку

Blizzard говорит, что частым запросом фанатов является возможность для основного навыка нажимать кнопку, которая не нажимается левой кнопкой мыши, поэтому было подтверждено, что в Diablo 4 будет функция перепривязки левой кнопкой мыши. Кроме того, все слоты умений смогут переназначать свои ключи.

Это должно понравиться игрокам, которые предпочитают не использовать одну и ту же кнопку для перемещения своего персонажа и использовать свой основной навык для атаки. Лично мне стало настолько второстепенным разрушать мой левый щелчок по подземельям, что я не мог представить это по-другому, но приятно слышать, что Blizzard делает все возможное, чтобы приспособить все стили игры.

В Diablo 4 есть монстры-каннибалы

Как вы, возможно, уже знаете, в Diablo 4 монстры группируются в разные семейства. В феврале Blizzard представила новое семейство монстров, и мне не терпится вонзить свой кинжал в как можно больше мерзких ублюдков. Ты только посмотри на них - они действительно несчастны.

Blizzard сообщает, что в семействе Каннибалов есть два стандартных бойца ближнего боя, один из которых вооружен двуручным тесаком с двуручным мечом, а другой — легкой алебардой. Тогда есть бруизер, который использует шипастую дубинку в каждой руке, чтобы наносить урон и оглушать игроков. Наконец, свормеры владеют двумя топорами и пользуются оглушением громилы, чтобы застать вас врасплох и впоследствии полакомиться вашими внутренностями.

В Diablo 4, вероятно, будет «много» вернувшихся и переработанных персонажей

Страница из недавно выпущенного артбука The Art of Diablo была опубликована пользователем Twitter WeakAuras и содержала цитату арт-директора Diablo 4 Джона Мюллера, который подтвердил, что «многие» персонажи из предыдущих игр Diablo вернутся в игру. Diablo 4. Судя по отрывку, возвращающиеся персонажи на этот раз будут как минимум выглядеть совершенно иначе. Утечка включает цитату Мюллера, которая объясняет, как творческая группа планирует вернуть персонажей из прошлых игр Diablo.

"Мне всегда очень нравилось это в любой интеллектуальной собственности: позволить действительно талантливым художникам овладеть вещами и позволить им сделать их версию этого. Мы делаем это со многими персонажами в новой игре. "

После того, как я получил степень по английскому языку в ASU, я работал в - *вздрагивает* - управлении контентом, одновременно работая фрилансером в таких местах, как SFX Magazine, Screen Rant, Game Revolution и MMORPG. Теперь, будучи штатным корреспондентом GamesRadar на западном побережье, я отвечаю за управление западным региональным исполнительным органом сайта, то есть своей квартирой, и пишу обо всех играх ужасов, которые я слишком боюсь закончить.

Новости о классах, мире, трейлерах и всем остальном, что нам известно о Diablo 4.

Diablo 4 - Лилит

После долгих лет спекуляций и слухов Blizzard наконец представила Diablo 4 на BlizzCon 2019. Это не стало неожиданностью: Diablo 4 некоторое время была секретом Полишинеля. Но это произвело фурор с кровавым кинематографическим трейлером, и Blizzard дали нам несколько лакомых кусочков о некоторых знакомых возвращающихся классах персонажей. А потом. мы ждали.

На BlizzCon 2021 мы наконец-то увидели намного больше Diablo 4, но Blizzard заявили, что Diablo 4 все еще не появится в ближайшее время. Даже не "Скоро метель". И это было не до шуток. Хотя казалось, что Diablo 4 планировалось выпустить в 2022 году, этого больше не происходит. Ожидайте его не раньше 2023 года.

В настоящее время в отношении Activision Blizzard возбуждено судебное дело о широко распространенной дискриминации и сексуальных домогательствах. Вот все, что произошло с тех пор, как судебный процесс стал достоянием общественности.

До Diablo 4 еще далеко, но это не значит, что мы не увидим больше экшен-RPG. Blizzard пообещала ежеквартальные обновления, и мы будем обновлять эту страницу, сообщая все новое, что узнаем.

Основная идея Diablo 4 проста: это возвращение к темным дням ранней Diablo, полной крови, гранжа и старому доброму поклонению демонам. У него будет общий открытый мир, что означает, что он будет доступен только онлайн, хотя это не означает, что вы будете постоянно находиться в компании других игроков. PvP будет ограничен областью под названием Поля Ненависти.

Вот все, что вам нужно знать о Diablo 4 на данный момент.

Какая дата выхода Diablo 4?

У нас пока нет даты выпуска Diablo 4, но в ноябре 2021 года Blizzard опубликовала заявление о том, что выпуск Diablo 4 был отложен по сравнению с той внутренней датой выпуска, на которую ориентировалась студия. Это означает, что он не выйдет в 2022 году.

В 2021 году в Blizzard произошли серьезные изменения после обвинений в домогательствах и дискриминации на рабочем месте, и Diablo 4, безусловно, пострадала. Игровой директор Луис Баррига ушел в августе, и его заменил Джо Шели, который работает в Blizzard с 2005 года.

Есть ли трейлеры Diablo 4?

Посмотрите драматический кинематографический трейлер Diablo 4

Это был один из адских способов анонсировать Diablo 4. Ролик великолепный и болезненный, именно такой, какой и должна быть Diablo. Представьте, насколько лучше стал бы мир, если бы охотники за сокровищами случайно не воскресили абсолютное зло.

Какие классы есть в Diablo 4?

Нас медленно подкармливают классами, к которым у нас будет доступ, вот те, которые у нас есть на данный момент:

Друид
Класс друидов-оборотней был одним из первых, о котором было объявлено в Diablo 4. Они могут использовать силы, основанные на земле и ветре, или превращаться в животных, таких как волк или медведь. Game Informer опубликовал 20-минутный игровой процесс с классом друидов Diablo 4 вскоре после анонса игры в 2019 году.

Варвар
Варвары вернулись с их огромной силой и арсеналом оружия. Вот немного Варвара в действии.

Волшебница
Для традиционных заклинателей стихий есть класс Волшебницы, который может метать молнии, лед и огонь во врагов издалека. Вы можете увидеть все это в этом игровом видео Sorceress.

Разбойник
На BlizzCon 2021 компания Blizzard добавила в список четвертый класс — Разбойника, который не появлялся под этим именем со времен оригинальной Diablo. У нас есть некоторые подробности о способностях Разбойника, и вы можете увидеть класс в действии в этом трейлере.

Какой игровой процесс в Diablo 4?

Вот 10 минут геймплея Diablo 4 с BlizzCon 2021

Diablo 4 вносит большие изменения в предметы

Blizzard говорит, что ее идеалы, когда дело доходит до предметов, заключаются в усилении идентичности классов, поддержке более глубокой настройки и предоставлении игрокам уровня глубины, который находится где-то между Diablo 2 и 3. «Мы стремимся предоставить годы вещей для открытия и бесчисленные способы создать класс», — написал бывший директор игры Луис Баррига в обновлении разработки.

Конкретные изменения включают добавление скорости оружия и других неотъемлемых физических характеристик, которые вы найдете во всех типах предметов. Каждый щит, например, будет иметь атрибут блокировки поверх любых других преимуществ, которые у них есть.

Качества и аффиксы предметов также были в центре внимания. Blizzard говорит, что хочет дать игрокам больше гибкости и не хочет, чтобы они чувствовали, что должны просто игнорировать все, что не является предметом легендарного уровня. «Мы увеличиваем потенциальную силу отдельных аффиксов на предметах Magic», — сказал Баррига. «Мы увеличиваем максимальное количество свойств для редких и лучших предметов в эндгейме. Легендарные свойства теперь выпадают случайным образом (да, правда!) на легендарных предметах. А уникальные предметы заменят мифические предметы».

Попрощайтесь с тетрис инвентаря

Да, вы не ослышались. Больше не нужно перетасовывать различные фигуры в ограниченном пространстве инвентаря, пытаясь вернуть еще одну добычу. Blizzard заявляет, что хочет «не прерывать игровой процесс из-за карманов управления запасами». Справедливо.

Древние предметы заменяются

В Diablo 4 больше нет древних предметов. Вместо этого Blizzard выбирает систему, которая, как мы надеемся, будет поощрять более уникальные стили игры. Игроки получат расходные материалы, которые позволят им прикрепить легендарное свойство к нелегендарному оружию, по сути, создавая свои собственные древние предметы.

"Наше новейшее предложение затрагивает несколько различных моментов обратной связи: решение вопроса о полезности редких (желтых) предметов, а также увеличение глубины и сложности выбора игроком экипировки в эндгейме", – сообщил в своем блоге ведущий системный дизайнер Дэвид Ким. в конце 2019 года.

Однако то, как именно эта система будет работать, все еще уточняется. В ежеквартальном обновлении осенью 2020 года говорится, что отзывы игроков на BlizzCon показали, что изменений еще предстоит внести.

"Чтобы получить определенные незначительные бонусы, игрокам, скорее всего, придется носить с собой несколько дополнительных предметов снаряжения, на каждом из которых будет разное количество силы предков/демонов/ангелов. Затем вам нужно будет постоянно рассчитывать каждую из уровни мощности этих предметов и сравнить с их общей силой. Это было похоже на чрезмерную бухгалтерию для игрока», — говорят Blizzard.

«Тем не менее, одна вещь, которая нам действительно понравилась в системе, — это геймплей управления статистикой осмысленными способами для достижения определенных бонусных порогов, которые затем делают ваши предметы более подходящими для вашего стиля игры. Нам нужно еще немного времени для итерации. /rework здесь и с нетерпением ждем возможности рассказать больше о детализации в нашем следующем ежеквартальном блоге."

В Diablo 4 появились три новые характеристики

Blizzard добавляет в Diablo 4 три новых параметра: Ангельская сила, Демоническая сила и Сила предков. У каждого есть свой эффект, но они также будут использоваться в качестве предпосылок для аффиксов предметов.

  • Ангельская сила: увеличивает продолжительность всех полезных эффектов (таких как самоусиление или лечение)
  • Демоническая сила: увеличивает продолжительность всех отрицательных эффектов (таких как отрицательные эффекты или урон с течением времени)
  • Сила предков: повышает вероятность эффектов при попадании (повышение вероятности срабатывания).

Вот дерево навыков Diablo 4

В своем ежеквартальном отчете за сентябрь 2020 г. Blizzard рассказывает о новом дереве навыков Diablo 4. На ветвях дерева вы будете тратить опыт, заработанный при повышении уровня, чтобы разблокировать новые активные навыки, улучшения для этих навыков и пассивные очки. Пассивные очки тратятся в корнях дерева, где вы открываете дополнительные эффекты.

Blizzard говорит, что в настоящее время они стремятся к тому, чтобы игроки разблокировали около 30-40% узлов в дереве навыков к концу игры, а это означает, что у игроков будут совершенно разные сборки даже в пределах одного класса.

В том же обновлении Blizzard подробно описывает систему зачарования, доступную для волшебниц. После разблокировки навыка Волшебницы его можно поместить в слот активного навыка, который работает так же, как активные навыки других классов. Его также можно поместить в слот чар, который лишает вас возможности использовать его в качестве активного навыка, но вместо этого дает другой вторичный эффект. В качестве примера Blizzard объясняет текущую реализацию навыка Метеор (который может быть изменен, отмечает компания): «Метеор позволяет вам призвать огненный кусок камня с неба. Если вы решите поместить его в слот как Чары, вы выиграли Вы не сможете управлять своими Метеорами, но они будут периодически падать на врагов."

Монстры в Diablo 4 классифицируются как «семейства»

Классификация злодеев в Diablo 4 будет немного отличаться от классификации в Diablo 3. В D4 монстры будут частью «семей», разделяющих боевой стиль. До сих пор Blizzard говорила о семьях культистов, утопленников и каннибалов.

В первом ежеквартальном обновлении старший дизайнер столкновений Кэндис Томас рассказала о Каннибалах. Они намеренно созданы с несколькими монстрами ближнего боя, но не с дальнобойными.

«Вместо этого они бросаются на игрока со сверхъестественной скоростью. Некоторые могут сократить разрыв, перепрыгивая через препятствия и потенциальных конкурентов, в то время как другие будут быстро и ловко маневрировать через других монстров, чтобы получить первую кровь. опыт и дает игроку меньше времени на обдуманные решения по позиционированию, что делает бой с этими пожирателями плоти неистовым."

Diablo 4 будет поддерживать контроллеры для ПК

  • Переключайтесь между мышью/клавиатурой и геймпадом, не «выбивая людей из колеи»
  • Выберите расположение панели действий в центре посередине или внизу слева на экране.
  • Независимо открывать экраны пользовательского интерфейса в режиме совместной игры
  • Перепривяжите свою основную атаку к чему-то другому, кроме щелчка левой кнопкой мыши.

Как выглядит мультиплеер?

Как работают онлайн-функции?

Посетители BlizzCon смогли опробовать игру, и наше первое впечатление было о том, что это игра, чей суровый и заброшенный вид контрастирует с элементами, которые постоянно подключены к сети, что гарантирует, что другие игроки будут пробегать мимо, пока вы исследуйте его: "Здесь нет очередей или чего-то подобного, но вид игроков, которые явно выполняют одно и то же задание, но не являются постоянной частью моего мира, напоминает мне, что это не просто мое приключение".

Если вы хотите узнать больше о том, как работает общий мир Diablo 4, вот наша подробная информация. Основные выводы заключаются в том, что подземелья будут создаваться для одиночных или групповых игроков, а в обычном мире вы увидите больше игроков в городах и безопасных районах, хотя нет возможности полностью их отключить, даже если вы играете в одиночку. Мировые события будут сближать игроков, и вы сможете преодолевать большие расстояния верхом на ездовых животных (это будут лошади, и да, вы сможете купить для них доспехи для лошадей). Сложность можно установить, когда вы входите в подземелье, а над землей она будет масштабироваться до вашего уровня (хотя есть режим постоянной смерти).

Еще несколько фактов о том, как устроен сетевой мир Diablo 4:

  • Уровни врагов масштабируются, чтобы друзья всегда могли играть вместе.
  • Подземелья являются частными для игроков в одиночку или в группе. Только в открытом мире вы столкнетесь с публикой.
  • При входе в подземелье вы можете выбирать параметры сложности «с большой степенью детализации».
  • Мировые события будут собирать игроков вместе, чтобы сражаться вместе.
  • Нет возможности отключить просмотр других игроков или автономный режим, но вы можете пройти всю игру в одиночку, если вам никогда не хочется объединяться.

PvP будет происходить на полях ненависти

На BlizzCon 2021 компания Blizzard продемонстрировала, как будет работать PvP в открытом мире Diablo 4.Вы можете найти полную информацию здесь, но суть в том, что PvP будет содержаться в областях, называемых Полями Ненависти. Введите один, и все готово.

В поле вы будете собирать осколки ненависти, сражаясь с монстрами, открывая сундуки, убивая других игроков и выполняя другие задания. Удерживайте свои осколки достаточно долго, чтобы очистить их на алтаре, и вы сможете потратить их на предметы у специальных торговцев. Однако если вас убьют, держа в руках неочищенные осколки, вы бросите их, и тот, кто отнял у вас жизнь, сможет их забрать.

Какая еще информация?

Что покупка Microsoft будет означать для Diablo 4?

Если вы каким-то образом пропустили это, Microsoft объявила о покупке Activision Blizzard в рамках последней мега-сделки, чтобы подтолкнуть нас к неизбежному будущему корпоративного киберпанка. Это, конечно, встряхнет Etch A Sketch, по крайней мере, немного для всего, что Blizzard имеет в танке, включая Diablo 4. Однако на самом деле слишком рано говорить о том, что произойдет, поскольку следующая Diablo еще довольно далеко. Мы, вероятно, не услышим ничего конкретного о планах, пока сделка не будет завершена и чернила не высохнут.

В Diablo 4 есть кастомизация персонажа

Система кастомизации персонажей Diablo 4 позволит игрокам экипировать своих персонажей сотнями уникальных элементов брони, а также детализировать характеристики лица и тела. Расширенная система окраски также позволит игрокам настраивать отдельные части доспехов или целые наряды «в диапазоне цветов, которые по-прежнему кажутся приземленными и реалистичными в мире, который мы создаем».

Но дело не только в доспехах. Diablo 4 позволит вам изменить черты лица вашего персонажа, что является новой функцией серии. Blizzard говорит, что ваши персонажи будут больше времени проводить крупным планом, чем когда-либо прежде в серии, появляясь во множестве различных меню, а также в кинематографических эпизодах.

Вот все детали, которые Blizzard упоминает в обновлении разработки за июнь 2021 года:

"Вы сможете изменить лицо своего персонажа, прическу, растительность на лице (бороду и брови), а также добавить украшения (пирсинг в носу или серьги), макияж и отметины на теле, такие как татуировки или краска для тела. Вы также сможете изменить значения цвета кожи вашего персонажа, глаз, волос / волос на лице и отметин на теле.Некоторые элементы будут специфичными для класса, чтобы поддерживать уникальный фон классов, но многие из них будут общими для классов, что позволит больше возможности смешивать и сочетать."

У Diablo 4 новый игровой директор

После судебного иска о домогательствах и дискриминации со стороны штата Калифорния против Activision Blizzard компания подтвердила, что игровой директор Diablo 4 Луис Баррига больше не работает в компании. Blizzard представила старшего игрового дизайнера Джо Шели в качестве нового игрового директора. Шели работает в команде Diablo 4 с 2017 года. Ранее она работала дизайнером над несколькими дополнениями World of Warcraft, а затем стала старшим геймдизайнером Diablo 3.

«Как и многие из вас, наша команда размышляла о недавних событиях, — написала Шели в ежеквартальном блоге разработки Diablo 4 за октябрь 2021 года. стремиться к тому, к чему нужно продолжать. Параллельно с этой важной работой продолжается и разработка Diablo 4."

Том живет в Бате и работает с британской командой. Он любит стратегии, ролевые игры, hack'n'slash, цифровые карточные игры... практически все, что может поместиться на жестком диске. Его последней формой босса является Декард Каин.

diablo 4 друид

Начиная с 1996 года, Diablo является одной из самых знаковых франшиз Blizzard, поэтому можно с уверенностью сказать, что фанаты были очень взволнованы, когда Diablo 4 был официально анонсирован на Blizzcon 2019.

Хотя дата выхода игры еще не объявлена, предполагается, что четвертая часть выйдет не раньше 2023 года.

Несмотря на это, запланированный Microsoft выкуп Activision Blizzard заставил некоторых пользователей PlayStation забеспокоиться о том, что многолетняя серия больше не будет выходить на этой платформе.

К счастью, у нас есть ответ ниже, так что давайте проверим, на какой именно платформе выйдет Diablo 4.

Содержание

Будет ли Diablo 4 на PlayStation?

 Классы у костра в Diablo 4

Выпуск Diablo 4 ожидается не раньше 2023 года.

Конечно, это означает, что Diablo 4 не станет эксклюзивной игрой при выпуске. Однако стоит отметить, что Blizzard пока не представила версию игры для Switch, но она может появиться позже.

Выкуп Microsoft Activision Blizzard и Diablo 4


< /p>

Microsoft недавно приобрела Activision Blizzard.

Шокирующее заявление о том, что Microsoft планирует выкупить Activision Blizzard, заставило многих поклонников Diablo запаниковать, что франшиза может стать эксклюзивом для Xbox.

К счастью, в недавнем блоге Microsoft они подтвердили, что это не так и что игры Blizzard по-прежнему будут выходить на своих обычных платформах.

"Играми Activision Blizzard пользуются на самых разных платформах, и мы планируем продолжать поддерживать эти сообщества в будущем".

Это определенно должно успокоить поклонников Diablo PlayStation и, конечно же, означает, что не нужно спешить с покупкой Xbox перед выходом игры.

Читайте также: