Когда в мире началась интеграция компьютерных технологий в образовательный процесс тест с ответами

Обновлено: 21.11.2024

Недавно, во время Рождества и соответствующего перерыва в школе для моих дочерей, я вспомнил о тех развлечениях, которые могут доставить технологические игрушки.

Мне подарили устройство Google Home, и мои дочери с удовольствием просят его издавать забавные звуки, играть в глупые игры, устанавливать таймеры и даже просят помочь с домашним заданием. Для меня это отличный способ начать день, попросив его рассказать мне новости или включить музыку по всему дому.

Обратной стороной этого техно-цирка является ловушка, заключающаяся в том, что вы часами проводите с экранами и этими техническими игрушками и упускаете больше аналоговых впечатлений. Так же, как дома, есть так много веских причин для интеграции технологий в наши школы и классы, но мы мудры, чтобы сосредоточиться, задаваясь вопросом, играем ли мы с игрушками edtech в наших классах или действительно используем эти инструменты edtech для использовать и развивать мышление и обучение учащихся.

Когда следует интегрировать технологии?

Возможно, лучший ответ на этот вопрос: всякий раз, когда это помогает. Это может показаться смехотворно упрощенным, но подумайте об альтернативе… когда это не поможет. Сложность интеграции технологий требует от нас определить положительные и отрицательные стороны, взвесить их и убедиться, что мы сосредоточены на том, что лучше для учащихся. Имея это в виду, вот 15 вопросов, которые помогут вам подумать об интеграции технологий.

Очевидно, что это ни в коем случае не исчерпывающий, на самом деле, я хотел бы услышать вопросы, которые вы считаете важными, чтобы добавить в этот список.

1. Поможет ли это всем учащимся думать и учиться глубже?

Технологический инструмент, который вы рассматриваете, должен не только помогать учащимся думать и учиться более глубоко, но также должен помочь вам дифференцировать обучение, чтобы каждый учащийся имел доступ к этому мышлению и обучению, а не только к некоторым учащимся. Ваш? Как вы можете использовать технологии, используя 6 элементов DI?

2. Приведет ли эта технология к непродуктивной борьбе и разочарованию?

Если технология дает сбои и проблемы или просто слишком сложна для учащихся и вас, чтобы ориентироваться, вы рискуете зайти в тупик. Мы хотим, чтобы учащиеся работали продуктивно, и разочарование может быть нормальным, если работа их интересует, но мы не хотим их потерять, потому что инструмент продолжает останавливать их прогресс.

3. Не посчитают ли мои ученики эту технологию скучной после первого знакомства?

Остерегайтесь мифа о том, что технологии отлично привлекают учащихся. Да, новые технологии действительно могут привлечь внимание всех нас, но как быстро это пройдет? Любой из нас, у кого есть маленькие дети, может сказать вам, что дети нередко разворачивают эти рождественские подарочные технические игрушки только для того, чтобы положить их в картонную коробку. Если вы полагаетесь на технологии как на инструмент управления классом, у вас могут быстро возникнуть проблемы.

4. Как эта технология позволит учащимся контролировать собственное обучение?

Одной из целей хорошей учебной среды всегда должно быть расширение возможностей учащихся. Помогает ли технология им задавать и решать свои красивые вопросы или она ограничивает студентов? Преобразование рабочего листа в Документ Google не расширяет возможности учащихся, если только цель не состоит в том, чтобы помочь им освоиться с Документами Google, и даже в этом случае не существуют ли лучшие способы сделать это?

5. Это игрушка или инструмент?

Немногие вещи вызывают у меня вопросы быстрее, чем учитель, которому не терпится показать мне свой новейший гаджет. Не поймите меня неправильно, я нахожу их увлекательными и люблю страсть, но только потому, что инструмент захватил ваше воображение, не означает, что он обязательно найдется в вашем классе или школе. Это действительно может быть отличным способом улучшить обучение, но начинать планирование урока с мысли: «Как я могу интегрировать эту изящную новую технологическую игрушку?» чаще ведет вас по ложному пути.

6. Как долго эта технология будет актуальна и поддерживается?

Скорость, с которой развиваются технологии, ошеломляет, и хотя маловероятно, что ваши устройства или инструменты устареют в течение урока или даже учебного года, бывают случаи, когда ресурсы неожиданно исчезают. Скорее всего, это отсутствие технической поддержки в случае возникновения проблем или необходимых обновлений как внутри, так и снаружи. Кроме того, некоторые районы блокируют веб-трафик, на который вы могли рассчитывать.

Лучше убедиться, прежде чем начать, чем придумывать обходной путь.

7. Мешает ли эта технология «аналоговому» мышлению и обучению?

Бывают случаи, когда технологии мешают хорошему общению, совместной работе и творчеству. Например, нам нравится процесс штурма вопросов в технике формулирования вопросов.Хотя это, безусловно, можно сделать в цифровом виде с помощью Google Docs или чего-то подобного, было бы трудно воспроизвести синергию, которая возникает, когда группа сгрудилась вокруг большого листа бумаги или доски с маркерами, выстраивая вопросы из вопросов и думая о других. Даже в самых передовых технологиях часто лучше использовать аналоговые технологии.

8. Начал ли я с цели и педагогики, а не с технологий?

О чем мы хотим, чтобы учащиеся думали и учились, и какие инструменты могут помочь нам в этом? Как фасилитатор TeachThought PD Аллан Кэррингтон показывает нам с помощью колеса падагогики, речь идет не о приложениях, а о педагогике.

9. Смогут ли все учащиеся получить доступ к этой технологии и использовать ее?

Есть ли у вас учащиеся, которым трудно использовать определенные технологические инструменты, что может помешать их обучению? Это не обязательно означает, что вы не должны использовать этот конкретный инструмент, но существуют ли аналогичные инструменты, которые могут быть более доступными? Или есть обходные пути или поддержка, которые вы могли бы рассмотреть, чтобы помочь им получить доступ к процессу обучения? Как сделать так, чтобы учащиеся не остались без внимания?

10. Как эта технология согласуется с миссией и видением моей школы и класса?

По общему признанию, большинство заявлений о миссии и видении школы загадочны и двусмысленны, но так быть не должно. Уточнили ли вы миссию/цель и видение ваших занятий? Это может быть отличным способом не сбиться с пути, и любые уроки, блоки, включая использование технологий, должны быть согласованы, чтобы помочь воплотить эту миссию/видение в жизнь.

11. К каким уровням таксономии Блума это помогает учащимся получить доступ?

Простота таксономии Блума может помочь при планировании урока. Будет ли ваш технический инструмент сосредоточен исключительно на сборе информации или он будет использоваться для помощи учащимся в творчестве? Хотя бывают случаи, когда использование технологий для задач более низкого уровня Блума уместно, мы упускаем прекрасные возможности, если застреваем на этом.

12. Это лучшая технология для подготовки учащихся к жизни в современном мире?

Навыки XXI века, навыки NextGen, называйте их как хотите, но мы должны сосредоточиться на подготовке учащихся к жизни в современном мире. Когда это возможно, мы хотим, чтобы студенты занимались технологиями, которые ближе к передовым. Возможно, что еще более важно, мы хотим быть уверены, что используем способы, которые подталкивают учащихся к познавательному путешествию по ландшафту современного мира.

13. Будут ли родители думать, что эта технология угрожает безопасности их ребенка?

Восприятие может стать реальностью, и как родитель я с подозрением отношусь к угрозам, которые могут получить доступ к моим детям с помощью технологий. Убедитесь, что использование вами технологий действительно безопасно для ваших учеников, но разумно опередить обмен сообщениями с родителями. Я ценю, когда учителя моих дочерей общаются заблаговременно, и если есть технический инструмент, который может вызвать опасения у родителей, предоставление им возможности изучить заранее может быть очень полезным. Это не тот случай, когда верна поговорка «Легче попросить прощения, чем получить разрешение».

14. Как я могу объединить эту технологию с другими инструментами для расширения обучения?

Иногда мы настолько сосредоточены на новых технологиях, что не задумываемся о том, как мы могли бы творчески объединить их с другими инструментами (цифровыми и аналоговыми), чтобы улучшить обучение. Это часто становится более очевидным после того, как мы воспользуемся этой технологией раз или два. Поищите этот инструмент в Google или спросите в Твиттере или других социальных сетях, и вам могут помочь другие, у кого больше опыта работы с этой технологией и у кого есть отличные применения, о которых вы не подумали.

15. Что вы будете делать, когда эта технология не сработает?

Возьмем другую известную цитату: "Самые продуманные планы мышей и людей часто рушатся". Будьте готовы к неизбежности технических сбоев, потому что мы все знаем, что это произойдет. Достаточно ли хорошо вы разбираетесь в технологии, чтобы преодолевать сбои? Сможете ли вы продолжить обучение, которое планировали, без технологии? Существуют ли альтернативные виды деятельности и работы, которые могут выполнять ваши ученики, возможно, другие части проекта, если вы участвуете в проектном обучении, а затем возвращаетесь к запланированной работе позже? Не оставляйте класс в беспорядке из-за того, что отключился Wi-Fi или веб-сайт, который вы планировали использовать, не работает.

Ваши наводящие вопросы?

Постоянно меняющаяся среда интеграции технологий предоставляет возможности и проблемы, которые могут показаться пугающими, но постоянные вопросы, подобные этим, могут быть вашим лучшим руководством. Какие еще вопросы вы бы добавили в этот список?

Используете ли вы технологии, потому что можете или потому, что должны?; 15 вопросов об интеграции технологий в ваш класс

Технологии всегда были в авангарде человеческого образования. Со времен вырезания фигур на каменных стенах и до сегодняшнего дня, когда большинство учащихся в любой момент времени оснащены несколькими портативными технологическими устройствами, технологии продолжают выводить образовательные возможности на новый уровень. При взгляде на то, откуда пришли образовательные методы и инструменты и куда они идут в будущем, важность технологий в классе становится очевидной сейчас как никогда раньше.

История школьных технологий: первобытный класс

В колониальные годы для помощи учащимся в изучении стихов использовались деревянные весла с напечатанными уроками, называемые рожковыми книгами. Более 200 лет спустя, в 1870 году, технология продвинулась вперед, включив Волшебный фонарь, примитивную версию слайд-проектора, который проецировал изображения, напечатанные на стеклянных пластинах. К моменту окончания Первой мировой войны в системе государственных школ Чикаго циркулировало около 8000 слайдов-фонариков. К тому времени, когда в 1890 году появились классные доски, а в 1900 году — карандаши, стало ясно, что учащиеся жаждут более продвинутых образовательных инструментов.

  • Радио в 1920-х годах вызвало совершенно новую волну обучения; уроки в прямом эфире начали появляться для любого ученика в пределах слышимости.
  • Затем в 1930 году появился проектор, затем шариковая ручка в 1940 году и наушники в 1950 году.
  • В 1951 году появились видеокассеты, создавшие новый увлекательный метод обучения. разработала комбинированную систему обучения и тестирования, предусматривающую поощрение за правильные ответы, чтобы учащийся мог перейти к следующему уроку.
  • Фотокопировальный аппарат (1959 г.) и портативный калькулятор (1972 г.) вошли в классы позже, что позволило массово производить материал на лету и выполнять быстрые математические вычисления.
  • Система тестирования Scantron, представленная Майклом Сокольски в 1972 году, позволила преподавателям выставлять оценки за тесты быстрее и эффективнее.

Докомпьютерные годы были определяющими для выбора компьютеров в последующие годы. Стали необходимы системы немедленного реагирования (видео, калькулятор, Scantron), а быстрое изготовление учебных материалов с использованием копировального аппарата стало стандартом. Министерство образования США сообщает, что в 1900 году охват средней школой составлял всего 10%, но к 1992 году он увеличился до 95%. Количество студентов в колледже в 1930 году составляло около 1 миллиона, но к 2012 году выросло до рекордных 21,6 миллиона. Учителям нужны были новые методы обучения и тестирования, а учащиеся искали новые способы общения, учебы и обучения.

Появление и значение персональных компьютеров

Несмотря на то, что первые компьютеры были разработаны в 30-х годах, компьютеры для повседневного использования появились в 80-х. Первый портативный компьютер в 1981 году весил 24 фунта и стоил 1795 долларов. Когда в 1981 году IBM представила свой первый персональный компьютер, образовательный мир знал, что компания стоит на пороге величия. Журнал Time назвал Компьютер «Человеком года» в 1982 году, и это было справедливо: основа для немедленного обучения была заложена. Время заявило: «Это конечный результат технологической революции, которая разрабатывалась в течение четырех десятилетий и теперь, в буквальном смысле, достигает цели».

  • Toshiba выпустила свой первый потребительский ноутбук для массового рынка в 1985 году (T1100), а печально известный Mac от Apple (позже превратившийся в Powerbook) стал доступен с 1984 года.
  • В 1990 году Всемирная паутина обрела жизнь, когда британский исследователь разработал язык гипертекстовой разметки, или HTML, а когда в 1993 году Национальный научный фонд (NSF) снял ограничения на коммерческое использование Интернета, мир взорвался. в безумии новых методов исследования и коммуникации.
  • Первые карманные компьютеры (PDA) были выпущены компанией Apple Computer Inc. в 1993 году, и с тех пор компьютеры стали частью каждого дня, если не каждого мгновения. К 2009 году в 97% классов был один или несколько компьютеров, а 93% компьютеров в классах имели доступ в Интернет. На каждые 5 учеников приходился один компьютер. Преподаватели заявили, что 40% учащихся часто использовали компьютеры в своих методах обучения, в дополнение к интерактивным доскам и цифровым камерам. В настоящее время студенты колледжей редко обходятся без какой-либо компьютерной техники: у 83 % есть ноутбуки, а у более чем 50 % – смартфоны.

Будущее технологий в классе

Похоже, что с тех пор, как MySpace, впервые представленный в 2003 году, Facebook (2004 г.) и Twitter (2007 г.) изменили мир общения и бизнеса, прошли годы. Мгновенное подключение превратилось из простого инструмента личного общения в платформу для обучения и распространения знаний.В настоящее время в некоторых случаях социальные сети признаются общепринятой формой обучения, а такие группы, как Scholastic Teachers, предоставляют прекрасную поддержку и советы для инструкторов. Многие преподаватели используют социальные сети для прямого общения со своими учениками или для создания групп в стиле форумов, чтобы студенты могли общаться друг с другом, и этот метод, похоже, оказывается ценным, поскольку он уделяет внимание ученикам один на один. вопросы и проблемы <. /p>

Поскольку классная комната уже превратилась в рассадник технологических достижений, что может быть в будущем, что могло бы еще больше повысить образовательные навыки?

  • Биометрия, технология, которая распознает людей на основе определенных физических или поведенческих черт, находится на технологическом горизонте. Наука будет использоваться для распознавания физического и эмоционального состояния учащихся в классе, изменяя учебный материал в соответствии с потребностями каждого человека на основе биометрических сигналов.
  • Второй многообещающей технологией являются очки дополненной реальности (AR), которые, по слухам, включены в список выпусков Google. Эта технология может стать совершенно новым миром для образования. Очки дополненной реальности (или даже контактные линзы) будут накладывать данные поверх того, что мы видим естественным образом, чтобы обеспечить реальный опыт обучения. Например, студент в очках дополненной реальности потенциально может сидеть за партой и разговаривать с Томасом Эдисоном об изобретениях. В конце концов, именно Эдисон сказал, что «книги скоро устареют в школах. Скоро ученых будут обучать глазами».
  • Мультитач-поверхности обычно используются в таком оборудовании, как iPhone, но эта технология может стать более актуальной для образования благодаря полностью мультисенсорным поверхностям, таким как столы или рабочие станции. Это может позволить учащимся сотрудничать с другими учащимися, даже со всего мира, а видео и другие виртуальные инструменты можно будет транслировать прямо на поверхность.

Педагоги и развитие технологий в классе

С развитием технологий образовательные возможности растут и меняются каждый день. Интернет — это обширная электронная библиотека информации, и как исследования, так и обучение могут быть достигнуты одним щелчком мыши. С этими достижениями у преподавателя появляются новые обязанности, и, следовательно, повышается ценность степени магистра наук в области образования в области дизайна и технологий обучения. По мере развития технологий способности преподавателя будут расти как на дрожжах, и без знания этих изменений и возможностей у преподавателя есть все шансы остаться позади.

Карьера в сфере образования требует тяжелой работы и самоотверженности, но для прилежного преподавателя она может оказаться очень полезной. Для тех, кто серьезно относится к успеху в сфере образования, крайне важно оставаться в курсе современных и меняющихся технологий. По мере развития мира технологий среда обучения, как в кампусе, так и в Интернете, будет одинаково развиваться, а потребность в учителях, имеющих образование в области технологий и дизайна, будет продолжать расти.

Узнайте больше об онлайн-курсе MSE по дизайну и технологиям обучения в Университете Пердью сегодня и помогите изменить подход к обучению. Позвоните по телефону (877) 497-5851, чтобы поговорить с консультантом по приему, или нажмите здесь, чтобы запросить дополнительную информацию.

1780 – первые государственные школы используют модель учитель/менеджер, в которой учитель выступает в качестве главного менеджера по обучению и оценке в одном классе.

1946 — Разработаны первые компьютеры на электронных лампах; университеты помогают в разработке компьютеров; технология, используемая в военных действиях.

1951 – В школах мало технологий, в основном телевизоров; бэби-бум начинается с увеличения размера класса; компьютер Univac первого поколения доставлен в Бюро переписи населения США.

1954 – General Electric стала первой компанией, заказавшей компьютер. Ранний рок-н-ролл, основанный на традициях ритм-н-блюза, немного набирает популярность.

1955 г. — продан первый коммерческий компьютер IBM; холодная война приводит к использованию технологий в конструкции самолетов и в управлении вооружением. Россия разрабатывает технологию для первого космического корабля.

1956 — Эйзенхауэр избран президентом; Элвис Пресли записывает «Hound Dog»; растущая переполненность школ; процент отсева из школы быстро снижается до нуля; школы по-прежнему основаны на модели «учитель/менеджер» в индивидуальных классах, контролируемых учителем; холодная война продолжается, и технологии играют важную роль, и она усиливается, когда Россия запускает свой космический аппарат «Спутник», чтобы продемонстрировать свое лидерство в технологиях.

1958 – Поскольку холодная война продолжается, Закон об образовании в области национальной обороны приносит новые деньги и новые технологии в школы, но в первую очередь в профессионально-техническое образование. Хост-компьютеры мэйнфреймов не получили широкого распространения в школах, где до сих пор используется метод предоставления информации учащимся в рамках единого класса, когда учитель/менеджер.

1959 г. – используются компьютеры на основе транзисторов; холодная война продолжается при общественной поддержке разработки технологий, необходимых для освоения космоса.

1960 – создан бизнес-ориентированный язык программирования высокого уровня COBOL; Кеннеди избран президентом с предвыборными обещаниями вкладывать больше денег в образование; уровень преступности удваивается за одно десятилетие; Гэри Пауэрс сбит на высокотехнологичном самолете-шпионе; 70 000 человек участвовали в сидячих забастовках за гражданские права.

1962 — Авиакомпании начинают использовать компьютеризированную систему бронирования. Президент Кеннеди направляет больше денег на образование. Холодная война продолжается и приводит к конфронтации с Россией, когда высокотехнологичные самолеты-шпионы обнаруживают ракеты на Кубе; Джордж Уоллес проводит кампанию на пост губернатора Джорджии, обещая навсегда сохранить сегрегацию.

1963 г. – принимается Закон о профессиональном образовании, в котором выделяются новые средства, поддерживающие использование технологий в школах; однако мейнфреймы и мини-компьютеры, используемые в настоящее время, используют методы пакетной обработки, которые не очень хорошо согласуются с едиными методами обучения «учитель-как-менеджер», используемыми в большинстве школ; BASIC, простой язык программирования высокого уровня, разработан в основном для использования в университетах для подготовки программистов; Разработано семейство компьютеров IBM 360; большинство компьютеров все еще используют хост-методы с перфокартами в качестве основного устройства ввода; линейные принтеры по-прежнему являются основным устройством вывода; Холодная война и конкурентные усилия по освоению космоса продолжаются благодаря призыву президента Кеннеди к развитию науки, которая могла бы отправить человека на Луну.

1964 — Джонсон избран президентом; «Битлз» быстро достигают славы; Боб Дилан пишет песни, в которых звучит протестное движение; инцидент в Тонкинском заливе привел к первой конфронтации между США и правительством Северного Вьетнама; движение за гражданские права растет, включая однодневную акцию протеста против отсутствия 464 000 студентов в Нью-Йорке; Китай взорвал испытательную атомную бомбу.

1965 – Закон о начальном и среднем образовании дает школам новые средства на технологии. мэйнфреймы и мини-компьютеры установлены в некоторых школах, но большинство из них используются для администрирования или школьного консультирования (базы данных для информации о бое и для учащихся); холодная война продолжается, поскольку президент Джонсон расширяет войну со 125 000 американских солдат во Вьетнаме; ; высокотехнологичное оружие используется при бомбардировках Северного Вьетнама; 50 000 американцев погибли в дорожно-транспортных происшествиях.

1967 — Языки программирования высокого уровня, такие как Fortran, преподаются в университетах. Школьные программы профессионального обучения начинают включать обслуживание компьютеров; Стокли Кармайкл заявляет о необходимости для SNCC перейти от гражданских прав к власти черных; Мохаммед Али отказывается от призыва в армию по религиозным причинам, привлекая внимание страны как к движению за власть чернокожих, так и к антивьетнамскому движению; студенческие забастовки во многих кампусах, связанные с протестом против гражданских прав и политики во Вьетнаме; эйсид-рок и протестный рок становятся все более популярными; развиваются центры диссидентства, такие как Хейт-Эшбери в Сан-Франциско; растут антивоенные протесты, особенно в кампусах колледжей; 380 000 военнослужащих США во Вьетнаме.

1968 — Никсон избран президентом; во многих городах вспыхивают беспорядки из-за проблем с гражданскими правами; холодная война продолжается с быстрым расширением войны во Вьетнаме 9 419 убитых во Вьетнаме; некоторые программы, предназначенные для привлечения денег на технологии в школах, отменены; хост-компьютеры не получили широкого распространения в школах, потому что они считаются подходящими для использования с моделью обучения учитель/менеджер (они не вписываются в отдельный класс, а вместо этого доступны удаленно путем отправки пакетов данных).
1969 - Нил Армстронг прибывает на Луну; рок-концерт в Вудстоке в северной части штата Нью-Йорк собирает сотни тысяч человек; холодная война и война во Вьетнаме продолжаются; многие студенты, религиозные деятели, борцы за гражданские права и простые граждане начинают выступать против войны во Вьетнаме.

1970 – создан Паскаль; США бомбят Камбоджу; Антивоенные студенты штата Кент убиты армейскими резервными войсками; мэйнфреймы и мини-компьютеры используются в некоторых школах, но очень мало используются для преподавания.

1972 — Пятеро мужчин, работавших над переизбранием президента Никсона, застигнуты в штаб-квартире Демократической партии в гостиничном комплексе Уотергейт; Никсон переизбирается президентом и отдает приказ о бомбардировке Северного Вьетнама.

1974 - Президент Никсон уходит в отставку, и его преемник, президент Форд, полностью помиловал его; эмбарго на бензин создает очереди на заправочных станциях; Пэтти Херст похищена; Хэнк Аарон побил рекорд Бэйба Рута по хоумрану за всю его жизнь; Компьютер Apple I продается в виде комплекта.

1975 – несколько компьютеров Apple 1 переданы в дар школам; некоторые школы приняли мэйнфреймы и миникомпьютеры и отказываются рассматривать ПК; четыре сотрудника администрации Никсона, осужденные за сокрытие Уотергейта; Война во Вьетнаме заканчивается, и правительство Северного Вьетнама вторгается и захватывает Южный Вьетнам.

1976 — Картер избран президентом; холодная война продолжается; Ирак держит заложников, безудержная инфляция; компьютер Apple I набирает популярность в малом бизнесе.

1979 г. – по оценкам, во всем мире используется 15 миллионов компьютеров; Разработаны электронные таблицы для ПК, мейнфреймы и мини-компьютеры все еще широко используются.

1980 — Рейгон избран президентом, холодная война продолжается, Рейгон объявляет Россию «империей зла»; TI 99, в котором в качестве монитора используется телевизионный экран, является самым популярным компьютером в мире.

1981 — IBM стала первым производителем мэйнфреймов, разработавшим персональный компьютер; сверлить и практиковать CAI получает признание в школах; холодная война продолжается. Разработаны первые обучающие и практические программы для персональных компьютеров.

1983 г. — клоны IBM PC множатся; Sperry Corporation — второй производитель мейнфреймов, разработавший ПК (фактически разработанный Mitsubishi в Японии); компьютер Apple II находит широкое признание в образовании, потому что ПК лучше подходят для модели преподавания «учитель/менеджер» (ПК можно использовать для «поддержки» текущего обучения в одном классе). Простые программы моделирования разработаны для персональных компьютеров.

1984 — Рейгон переизбран; 31 штат использует 13 000 ПК для профориентации, но в классах по-прежнему относительно мало компьютеров; разработан компьютер Apple Macintosh; компьютерные учебные пособия и обучающие игры разрабатываются производителями коммерческого программного обеспечения.

1986 г. – 25 % средних школ используют ПК для обучения в колледже и профориентации, школы K-8 покупают в основном компьютеры Apple II и Macintosh, средние школы покупают в основном клоны на базе DOS.

1988 — Буш избран президентом; 60 % всех работающих в США используют компьютеры, разработаны ноутбуки; Горбачев предлагает положить конец холодной войне.

1990 — Разработаны мультимедийные ПК; школы используют видеодиски; широко используются объектно-ориентированные средства разработки мультимедиа; Симуляции, образовательные базы данных и другие типы программ CAI поставляются на дисках CD-ROM, многие из которых снабжены анимацией и звуком; преступность в США резко возрастает; заканчивается холодная война.

1992 — Клинтон избран президентом; впервые бюджеты полиции и тюрем начинают превышать бюджеты на образование; школы используют серверы Gopher для предоставления учащимся информации в режиме онлайн.

1994 г. Цифровое видео, виртуальная реальность и трехмерные системы привлекают внимание многих, но мультимедийных ПК продается меньше, чем обычных ПК для бизнеса; объектно-ориентированные авторские системы, такие как HyperCard, Hyperstudio и Authorware, становятся все более популярными в школах; в большинстве классов в США теперь есть по крайней мере один компьютер для обучения, но не у всех учителей есть доступ к компьютеру для подготовки к обучению.

1995 – Интернет и всемирная паутина начали набирать популярность, поскольку компании, школы и частные лица создают веб-страницы; большинство CAI поставляется на компакт-дисках, и их популярность растет.

1996 – Интернет широко обсуждается, поскольку компании начинают предоставлять услуги и размещать рекламу с помощью веб-страниц. Разрабатываются новые графические и мультимедийные средства для доставки информации и обучения через Интернет; многие школы переоборудуют проводку для доступа в Интернет; несколько школ устанавливают веб-серверы и предоставляют преподавателям возможность создавать обучающие веб-страницы.

1997–2007 – Интернет развивается намного быстрее, чем предполагалось. Вскоре он становится крупнейшей в мире базой данных информации, графики и потокового видео, что делает его бесценным ресурсом для преподавателей; но ориентированные на маркетинг веб-страницы, компьютерные вирусы, скрытые в загружаемых программах и/или графических изображениях, и спам (широко распространяемые коммерческие предложения по электронной почте) угрожают его полезности. Поисковые системы, такие как Google и Yahoo, постоянно разрабатывают новые способы поиска информации на постоянно растущем числе веб-страниц. Веб-сайты, предлагающие людям место для размещения личной информации, становятся популярными, равно как и интернет-публикации и дискуссионные форумы. Распознавание голоса медленно входит в мейнстрим вычислений, но его развитие замедляется из-за недопустимой частоты ошибок. Некоторые компьютеры имеют телевизионный вход, но это не так распространено, как многие предполагали. Образовательное программное обеспечение становится более полезным и интересным для учащихся, поскольку в него включены графика и видео. Увеличение емкости компьютерной памяти и растущее распространение дисководов CD-ROM и DVD в персональных компьютерах упрощают преподавателям хранение больших графических, видео- и звуковых файлов для образовательных приложений.

Технологии стали основополагающим компонентом во многих сферах нашей повседневной жизни, а также жизни наших детей. В рамках классной комнаты и учебной среды технологии могут быть как полезными, так и проблематичными для учащихся.Здесь специалисты по уходу за детьми из Celebree School обсуждают плюсы и минусы технологий в образовании, а также решения потенциальных проблем.

За: использование технологий может заинтересовать юных учащихся

Сегодня многие дети школьного возраста нередко впервые сталкиваются с техническими устройствами еще в раннем возрасте. Таким образом, ноутбуки, планшеты и другие подобные устройства ассоциируются у учащихся с весельем и азартом. Следовательно, технологии в классе не только помогают привлечь внимание и волнение в классе, но и оживляют традиционный учебный процесс.

Против: использование технологий может отвлекать учащихся

Компьютеры могут предоставить маленьким детям доступ к неприемлемому контенту или информации, если не будут приняты надлежащие меры безопасности. Блокировщики веб-сайтов, интернет-фильтры и тщательный контроль могут помочь предотвратить их воздействие на детей, а уроки «сетевого этикета» или правильного использования Интернета могут привить здравый смысл и привычки в Интернете в раннем возрасте.

Pro: готовит учащихся к будущему

Наш мир становится все более зависимым от технологий, и хорошее понимание распространенных технологических устройств и их использования имеет решающее значение для подготовки детей к успешному обучению в начальных и средних школах. Маленьким детям никогда не рано начать приобретать навыки и знания, которые они смогут использовать в своей образовательной и профессиональной карьере. В этом смысле знакомство с технологиями в дошкольном образовании — отличный способ начать закладывать основу для успеха.

Против: лишает детей возможности социализироваться

Исследования показали, что все больше людей в обществе становятся разобщенными и изолированными из-за связей, которые технологии обеспечивают через социальные сети. Маленькие дети, которые проводят больше времени с устройствами, могут меньше времени проводить со своими сверстниками, что может повлиять на социальный и эмоциональный рост этих детей. Чтобы снизить этот риск, важно умерить «технологическое время», чтобы дети могли общаться в обществе с семьей и друзьями.

За: технология способствует спонтанному обучению

Доступ к технологиям может помочь детям научиться исследовать темы, которые им интересны. Для старшего поколения информация была не так легкодоступна, и требовалось, чтобы дети имели доступ к традиционным ресурсам. Однако теперь у детей есть целый мир информации прямо у них под рукой. При правильном использовании и мониторинге технологии могут дополнять обучение в классе или за его пределами, предоставляя детям возможность исследовать интересующие их темы — например, урок о динозаврах можно дополнить видео на YouTube или виртуальным экскурсия в музей естественной истории.

Против: технологии могут препятствовать творчеству

Многие игры и задания, основанные на технологиях, созданы заранее, что позволяет детям выполнять задания, не прибегая к творческому и творческому решению проблем. Тем не менее, есть столько же игр, которые способствуют творческому развитию и навыкам решения проблем, а также служат веселой индивидуальной или групповой деятельностью. Выбор последнего и предоставление широкого спектра других средств обучения, таких как манипуляторы или принадлежности для рисования, гарантируют, что ваши дети получат пользу от своего игрового времени безопасным и конструктивным способом.

Приверженность Celebree School образованию детей

В Celebree мы придерживаемся сбалансированного подхода к обучению: весело, но информативно; технологичный, но практичный; современный, но традиционный. Добиваясь идеального баланса, наши преданные и профессиональные педагоги помогают развивать когнитивное, социальное и эмоциональное развитие вашего ребенка в безопасной и заботливой среде. Чтобы получить дополнительную информацию или запланировать посещение местной школы Celebree, свяжитесь с нами сегодня!

1780 – первые государственные школы используют модель учитель/менеджер, в которой учитель выступает в качестве главного менеджера по обучению и оценке в одном классе.

1946 — Разработаны первые компьютеры на электронных лампах; университеты помогают в разработке компьютеров; технология, используемая в военных действиях.

1951 – В школах мало технологий, в основном телевизоров; бэби-бум начинается с увеличения размера класса; компьютер Univac первого поколения доставлен в Бюро переписи населения США.

1954 – General Electric стала первой компанией, заказавшей компьютер. Ранний рок-н-ролл, основанный на традициях ритм-н-блюза, немного набирает популярность.

1955 г. — продан первый коммерческий компьютер IBM; холодная война приводит к использованию технологий в конструкции самолетов и в управлении вооружением. Россия разрабатывает технологию для первого космического корабля.

1956 — Эйзенхауэр избран президентом; Элвис Пресли записывает «Hound Dog»; растущая переполненность школ; процент отсева из школы быстро снижается до нуля; школы по-прежнему основаны на модели «учитель/менеджер» в индивидуальных классах, контролируемых учителем; холодная война продолжается, и технологии играют важную роль, и она усиливается, когда Россия запускает свой космический аппарат «Спутник», чтобы продемонстрировать свое лидерство в технологиях.

1958 – Поскольку холодная война продолжается, Закон об образовании в области национальной обороны приносит новые деньги и новые технологии в школы, но в первую очередь в профессионально-техническое образование. Хост-компьютеры мэйнфреймов не получили широкого распространения в школах, где до сих пор используется метод предоставления информации учащимся в рамках единого класса, когда учитель/менеджер.

1959 г. – используются компьютеры на основе транзисторов; холодная война продолжается при общественной поддержке разработки технологий, необходимых для освоения космоса.

1960 – создан бизнес-ориентированный язык программирования высокого уровня COBOL; Кеннеди избран президентом с предвыборными обещаниями вкладывать больше денег в образование; уровень преступности удваивается за одно десятилетие; Гэри Пауэрс сбит на высокотехнологичном самолете-шпионе; 70 000 человек участвовали в сидячих забастовках за гражданские права.

1962 — Авиакомпании начинают использовать компьютеризированную систему бронирования. Президент Кеннеди направляет больше денег на образование. Холодная война продолжается и приводит к конфронтации с Россией, когда высокотехнологичные самолеты-шпионы обнаруживают ракеты на Кубе; Джордж Уоллес проводит кампанию на пост губернатора Джорджии, обещая навсегда сохранить сегрегацию.

1963 г. – принимается Закон о профессиональном образовании, в котором выделяются новые средства, поддерживающие использование технологий в школах; однако мейнфреймы и мини-компьютеры, используемые в настоящее время, используют методы пакетной обработки, которые не очень хорошо согласуются с едиными методами обучения «учитель-как-менеджер», используемыми в большинстве школ; BASIC, простой язык программирования высокого уровня, разработан в основном для использования в университетах для подготовки программистов; Разработано семейство компьютеров IBM 360; большинство компьютеров все еще используют хост-методы с перфокартами в качестве основного устройства ввода; линейные принтеры по-прежнему являются основным устройством вывода; Холодная война и конкурентные усилия по освоению космоса продолжаются благодаря призыву президента Кеннеди к развитию науки, которая могла бы отправить человека на Луну.

1964 — Джонсон избран президентом; «Битлз» быстро достигают славы; Боб Дилан пишет песни, в которых звучит протестное движение; инцидент в Тонкинском заливе привел к первой конфронтации между США и правительством Северного Вьетнама; движение за гражданские права растет, включая однодневную акцию протеста против отсутствия 464 000 студентов в Нью-Йорке; Китай взорвал испытательную атомную бомбу.

1965 – Закон о начальном и среднем образовании дает школам новые средства на технологии. мэйнфреймы и мини-компьютеры установлены в некоторых школах, но большинство из них используются для администрирования или школьного консультирования (базы данных для информации о бое и для учащихся); холодная война продолжается, поскольку президент Джонсон расширяет войну со 125 000 американских солдат во Вьетнаме; ; высокотехнологичное оружие используется при бомбардировках Северного Вьетнама; 50 000 американцев погибли в дорожно-транспортных происшествиях.

1967 — Языки программирования высокого уровня, такие как Fortran, преподаются в университетах. Школьные программы профессионального обучения начинают включать обслуживание компьютеров; Стокли Кармайкл заявляет о необходимости для SNCC перейти от гражданских прав к власти черных; Мохаммед Али отказывается от призыва в армию по религиозным причинам, привлекая внимание страны как к движению за власть чернокожих, так и к антивьетнамскому движению; студенческие забастовки во многих кампусах, связанные с протестом против гражданских прав и политики во Вьетнаме; эйсид-рок и протестный рок становятся все более популярными; развиваются центры диссидентства, такие как Хейт-Эшбери в Сан-Франциско; растут антивоенные протесты, особенно в кампусах колледжей; 380 000 военнослужащих США во Вьетнаме.

1968 — Никсон избран президентом; во многих городах вспыхивают беспорядки из-за проблем с гражданскими правами; холодная война продолжается с быстрым расширением войны во Вьетнаме 9 419 убитых во Вьетнаме; некоторые программы, предназначенные для привлечения денег на технологии в школах, отменены; хост-компьютеры не получили широкого распространения в школах, потому что они считаются подходящими для использования с моделью обучения учитель/менеджер (они не вписываются в отдельный класс, а вместо этого доступны удаленно путем отправки пакетов данных).
1969 - Нил Армстронг прибывает на Луну; рок-концерт в Вудстоке в северной части штата Нью-Йорк собирает сотни тысяч человек; холодная война и война во Вьетнаме продолжаются; многие студенты, религиозные деятели, борцы за гражданские права и простые граждане начинают выступать против войны во Вьетнаме.

1970 – создан Паскаль; США бомбят Камбоджу; Антивоенные студенты штата Кент убиты армейскими резервными войсками; мэйнфреймы и мини-компьютеры используются в некоторых школах, но очень мало используются для преподавания.

1972 — Пятеро мужчин, работавших над переизбранием президента Никсона, застигнуты в штаб-квартире Демократической партии в гостиничном комплексе Уотергейт; Никсон переизбирается президентом и отдает приказ о бомбардировке Северного Вьетнама.

1974 - Президент Никсон уходит в отставку, и его преемник, президент Форд, полностью помиловал его; эмбарго на бензин создает очереди на заправочных станциях; Пэтти Херст похищена; Хэнк Аарон побил рекорд Бэйба Рута по хоумрану за всю его жизнь; Компьютер Apple I продается в виде комплекта.

1975 – несколько компьютеров Apple 1 переданы в дар школам; некоторые школы приняли мэйнфреймы и миникомпьютеры и отказываются рассматривать ПК; четыре сотрудника администрации Никсона, осужденные за сокрытие Уотергейта; Война во Вьетнаме заканчивается, и правительство Северного Вьетнама вторгается и захватывает Южный Вьетнам.

1976 — Картер избран президентом; холодная война продолжается; Ирак держит заложников, безудержная инфляция; компьютер Apple I набирает популярность в малом бизнесе.

1979 г. – по оценкам, во всем мире используется 15 миллионов компьютеров; Разработаны электронные таблицы для ПК, мейнфреймы и мини-компьютеры все еще широко используются.

1980 — Рейгон избран президентом, холодная война продолжается, Рейгон объявляет Россию «империей зла»; TI 99, в котором в качестве монитора используется телевизионный экран, является самым популярным компьютером в мире.

1981 — IBM стала первым производителем мэйнфреймов, разработавшим персональный компьютер; сверлить и практиковать CAI получает признание в школах; холодная война продолжается. Разработаны первые обучающие и практические программы для персональных компьютеров.

1983 г. — клоны IBM PC множатся; Sperry Corporation — второй производитель мейнфреймов, разработавший ПК (фактически разработанный Mitsubishi в Японии); компьютер Apple II находит широкое признание в образовании, потому что ПК лучше подходят для модели преподавания «учитель/менеджер» (ПК можно использовать для «поддержки» текущего обучения в одном классе). Простые программы моделирования разработаны для персональных компьютеров.

1984 — Рейгон переизбран; 31 штат использует 13 000 ПК для профориентации, но в классах по-прежнему относительно мало компьютеров; разработан компьютер Apple Macintosh; компьютерные учебные пособия и обучающие игры разрабатываются производителями коммерческого программного обеспечения.

1986 г. – 25 % средних школ используют ПК для обучения в колледже и профориентации, школы K-8 покупают в основном компьютеры Apple II и Macintosh, средние школы покупают в основном клоны на базе DOS.

1988 — Буш избран президентом; 60 % всех работающих в США используют компьютеры, разработаны ноутбуки; Горбачев предлагает положить конец холодной войне.

1990 — Разработаны мультимедийные ПК; школы используют видеодиски; широко используются объектно-ориентированные средства разработки мультимедиа; Симуляции, образовательные базы данных и другие типы программ CAI поставляются на дисках CD-ROM, многие из которых снабжены анимацией и звуком; преступность в США резко возрастает; заканчивается холодная война.

1992 — Клинтон избран президентом; впервые бюджеты полиции и тюрем начинают превышать бюджеты на образование; школы используют серверы Gopher для предоставления учащимся информации в режиме онлайн.

1994 г. Цифровое видео, виртуальная реальность и трехмерные системы привлекают внимание многих, но мультимедийных ПК продается меньше, чем обычных ПК для бизнеса; объектно-ориентированные авторские системы, такие как HyperCard, Hyperstudio и Authorware, становятся все более популярными в школах; в большинстве классов в США теперь есть по крайней мере один компьютер для обучения, но не у всех учителей есть доступ к компьютеру для подготовки к обучению.

1995 – Интернет и всемирная паутина начали набирать популярность, поскольку компании, школы и частные лица создают веб-страницы; большинство CAI поставляется на компакт-дисках, и их популярность растет.

1996 – Интернет широко обсуждается, поскольку компании начинают предоставлять услуги и размещать рекламу с помощью веб-страниц. Разрабатываются новые графические и мультимедийные средства для доставки информации и обучения через Интернет; многие школы переоборудуют проводку для доступа в Интернет; несколько школ устанавливают веб-серверы и предоставляют преподавателям возможность создавать обучающие веб-страницы.

1997–2007 – Интернет развивается намного быстрее, чем предполагалось. Вскоре он становится крупнейшей в мире базой данных информации, графики и потокового видео, что делает его бесценным ресурсом для преподавателей; но ориентированные на маркетинг веб-страницы, компьютерные вирусы, скрытые в загружаемых программах и/или графических изображениях, и спам (широко распространяемые коммерческие предложения по электронной почте) угрожают его полезности. Поисковые системы, такие как Google и Yahoo, постоянно разрабатывают новые способы поиска информации на постоянно растущем числе веб-страниц. Веб-сайты, предлагающие людям место для размещения личной информации, становятся популярными, равно как и интернет-публикации и дискуссионные форумы. Распознавание голоса медленно входит в мейнстрим вычислений, но его развитие замедляется из-за недопустимой частоты ошибок.Некоторые компьютеры имеют телевизионный вход, но это не так распространено, как многие предполагали. Образовательное программное обеспечение становится более полезным и интересным для учащихся, поскольку в него включены графика и видео. Увеличение емкости компьютерной памяти и растущее распространение дисководов CD-ROM и DVD в персональных компьютерах упрощают преподавателям хранение больших графических, видео- и звуковых файлов для образовательных приложений.

Узнайте, как технологии изменили образование и как преподаватели могут использовать новые образовательные инструменты для персонализации обучения, поощрения сотрудничества и подготовки учащихся к будущему.

Как выглядит хорошо оборудованный класс в 21 веке? Мало кто будет отрицать, что он должен включать технологические инструменты для преподавания и обучения. Но какие инструменты? Как учителя должны использовать их, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности разнообразной группы учащихся? Должны ли мы устанавливать какие-либо ограничения на доступ? И как использование этих инструментов может изменить практику преподавания?

Вопросы об интеграции технологий сохраняются даже после более чем полувекового исследования использования таких технологий, как телевидение, и преимуществ использования компьютеров для обучения. Но для студентов, выросших в цифровом мире, споров нет. Они уже являются активными пользователями технологий за пределами школы. Задача состоит в том, чтобы использовать возможности, которые создают технологии, для подготовки учащихся к глобальному, насыщенному информацией миру.

С чего начинается видение

Сеймур Пейперт, профессор Массачусетского технологического института, был одним из первых, кто осознал, что технологии могут коренным образом изменить процесс обучения. В 1960-х годах после сотрудничества с известным швейцарским психологом Жаном Пиаже Пейпер разработал язык программирования Logo и начал знакомить с ним детей. Разработанный так, чтобы быть достаточно простым для тех, у кого еще нет сложных математических знаний, Logo позволил учащимся использовать компьютер, чтобы взять под контроль свою учебную среду. С минимальными инструкциями они смогли написать и отладить программы, управляющие движениями робота-черепахи. Они не только получили более глубокое понимание концепций геометрии, а также приобрели опыт программирования, но и продемонстрировали заинтересованность в обучении, что редко встречается в более традиционных занятиях в классе, основанных на упражнениях и тренировках.

В интервью журналу Computer Decisions в 1970 году Пейперт сказал: "С компьютерами гораздо больше шансов, что вы сможете с меньшими усилиями увлечь ребенка тем, что ему действительно нравится делать... Пересечение с набором развлечений вещей с набором образовательных вещей достаточно велик, чтобы вы могли поддерживать внутреннюю мотивацию каждого ученика."

После новаторской работы Пейперта инструменты, доступные для обучения, стали более мощными и широко распространенными. В то же время барьеры для использования технологий неуклонно уменьшаются. Современный ландшафт обучения включает в себя ошеломляющий набор инструментов, от недорогих персональных компьютеров и портативных устройств до интерактивных досок, цифровых видеокамер и постоянно расширяющегося набора инструментов Web 2.0. Различия сохраняются между технологически богатыми школами и теми, которые имеют ограниченный доступ к устаревшему оборудованию. Но после десятилетних усилий по расширению доступа и сокращению цифрового разрыва почти каждая государственная школа в Соединенных Штатах была подключена к Интернету, что позволяет учащимся общаться со всем миром.

Преимущества в изобилии – потенциально

Значительный объем исследований задокументировал ряд преимуществ для учащихся, когда все эти технологии эффективно интегрированы в обучение. Ученый-исследователь Гарольд Венглински, изучая оценки достижений по математике в исследовании Educational Testing Service 1998 года, обнаружил положительные преимущества образовательных технологий, пока они использовались для сложных действий, таких как моделирование. Для сравнения, использование компьютеров для обучения студентов фундаментальным навыкам отрицательно сказалось на успеваемости. Исследователи установили, что при использовании технологий для достижения более амбициозных целей обучения, а не базовых навыков, учащиеся могут развивать навыки мышления более высокого уровня, творческие способности и исследовательские способности.

В отчете за 2000 год команда SRI International определила четыре способа, с помощью которых технологии улучшают процесс обучения детей: они предлагают активное участие, возможность участвовать в группах, частое взаимодействие и обратную связь, а также связь с контекстом реального мира.Технологии также расширяют возможности учащихся, предоставляя им доступ к постоянно расширяющемуся хранилищу информации. Тем не менее, те же самые исследователи (Roschelle, Pea, Hoadley, Gordin, & Means) подчеркивали, что простое предоставление компьютеров не приводит автоматически к успеху в обучении. Они назвали технологическую интеграцию лишь одним из элементов «координированного подхода к совершенствованию учебной программы, педагогики, оценивания, повышения квалификации учителей и других аспектов школьной структуры».

По мнению экспертов в области обучения, все более интерактивный характер технологий, примером которого являются инструменты Web 2.0, создает новые возможности для обучения учащихся, позволяя им выполнять задание, получать отзывы о нем, а затем накапливать новые знания. В книге «Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа» авторы Джон Д. Брэнсфорд, Энн Л. Браун и Родни Р. Кокинг объясняют, что технологии можно использовать для продвижения обучения,

  • внедрить в класс увлекательные учебные программы, основанные на реальных проблемах
  • предоставление шаблонов и инструментов для улучшения обучения, таких как программы моделирования и инструменты визуализации
  • предоставить учащимся и преподавателям больше возможностей для отзывов, размышлений и пересмотра
  • создание местных и глобальных сообществ, в которые входят учителя, администраторы, учащиеся, родители, практикующие ученые и другие заинтересованные лица.
  • расширение возможностей для обучения учителей

Социальные сети и совместная работа

Современные технологические инструменты также подтверждают то, что эксперты понимают в социальной природе обучения. «Технологические ресурсы для образования… функционируют в социальной среде, опосредованной учебными беседами со сверстниками и учителями», — объясняют Брансфорд и его коллеги.

Социальные сети открывают новые возможности для общения учащихся и развития образования в новых направлениях. Цифровые игры, симуляции и социальные сети, например, предлагают возможности «передать концепции новыми способами, которые в противном случае были бы невозможны, эффективны или действенны с другими методами обучения. Другими словами, эти технологии не просто помогают нам учить старые вещи по-новому — они также могут помочь нам преподавать новые вещи по-новому», — сообщают исследователи Массачусетского технологического института Эрик Клопфер, Скот Остервейл, Дженнифер Грофф и Джейсон Хаас в своей статье «Использование современных технологий в классе сегодня». ."

Несмотря на то, что школы не спешат внедрять социальные сети в класс, многие учащиеся используют цифровые инструменты самостоятельно для создания и публикации контента, общения со знакомыми и реализации своих собственных интересов. Книга Hanging Out, Mesting Around, and Geeking Out подводит итог трех лет изучения неформального обучения детей с помощью цифровых медиа. Авторы обнаружили, что дети используют эти инструменты для расширения круга друзей, решения проблем подросткового возраста и самостоятельного обучения, иногда очень глубокого.

Новые требования к учащимся и учителям

Чтобы стать грамотными в 21 веке, учащиеся должны иметь возможность использовать технологии для доступа, анализа и систематизации информации. Международное общество технологий в образовании (ISTE) обновило свои Национальные стандарты образовательных технологий для учащихся (NETS) в 2007 году, чтобы лучше описать навыки, необходимые для обучения и жизни во все более цифровом мире. «Стандарты ISTE для студентов» теперь включают творчество и инновации, общение и сотрудничество, исследования и беглость информации, критическое мышление, решение проблем, принятие решений и цифровое гражданство, а также технологические операции и концепции.

Партнерство для развития навыков 21st Century Skills предлагает аналогичную концепцию. "Чтобы быть эффективными в 21 веке, граждане и работники должны быть в состоянии продемонстрировать ряд функциональных навыков и навыков критического мышления, таких как информационная грамотность, медийная грамотность и технологическая грамотность", – говорится в заявлении организации.

Учителя также должны развивать новое понимание, чтобы извлечь выгоду из обучающего потенциала технологий. В отчете для фонда Cable in the Classroom Джеймс Маршалл обнаружил, что образовательные технологии «естественно дополняют то, что великий учитель делает… С постоянно расширяющимся выбором контента и технологий, от видео до мультимедиа и Интернета, существует беспрецедентная потребность чтобы понять рецепт успеха, который включает в себя учащегося, учителя, содержание и среду, в которой используются технологии."

Учителя, которые не используют школьные технологии регулярно, Венглински и другие исследователи постоянно обнаруживают, что им не хватает опыта. Благодаря углубленному и постоянному профессиональному развитию в области интеграции технологий учителя с большей вероятностью будут использовать технологии в преподавании и обучении.

Последний Национальный план образовательных технологий "Преобразование американского образования: обучение с помощью технологий" был опубликован в ноябре 2010 года Министерством образования.В нем излагается видение «использовать науки об обучении и современные технологии для создания увлекательного, актуального и персонализированного опыта обучения для всех учащихся, который отражает повседневную жизнь учащихся и реальность их будущего. В отличие от традиционного обучения в классе, это требует, чтобы мы поставьте учащихся в центр и дайте им возможность контролировать собственное обучение, обеспечив гибкость в нескольких измерениях."

План также призывает к "обучению с подключением", когда преподаватели подключаются к "ресурсам и опыту, которые улучшают их собственные методы обучения и помогают им стать фасилитаторами и соавторами во все более самостоятельном обучении своих учеников".

Несмотря на то, что с первых дней существования образовательных технологий инструменты сильно изменились, концепция использования технологий для расширенного самостоятельного обучения осталась неизменной и неизменно обнадеживающей.

Учащиеся вашего класса не могут представить мир без технологий.

Компьютеры всегда были частью их жизни. Молодые учащиеся были погружены в технологии с тех пор, как научились ползать, и они практически не заинтересованы в том, чтобы отказаться от них. Но так ли это плохо? Возможно, нет!

Многие преподаватели также ценят использование технологий. Это неотъемлемая часть составления учебного плана, обучения в классе и оценивания. Мы, безусловно, прошли долгий путь с первых дней образовательных технологий, но, возможно, стоит пройти урок истории, чтобы по-настоящему взглянуть на вещи в перспективе.

Фото: Джаммарко Боскаро

Краткая история технологий в классе

За пятьдесят лет мы перешли от отношения к технологиям как к отдельной новинке и постепенно интегрировали в наши уроки различные инструменты образовательных технологий. Как произошло это изменение?

Изначально технологии проникли в систему образования США как необходимость подготовиться к все более цифровому будущему и как часть конкуренции эпохи холодной войны. Увидев запуск первого спутника Советского Союза «Спутник», Америка переключила свое внимание в сфере образования на математику и естественные науки, в частности на технологии. Закон о профессиональном образовании 1963 года финансировал использование технологий в школах. В результате учащиеся изучали такие языки программирования, как BASIC, и компьютеры постепенно проникли в некоторые классы.

Педагоги использовали два подхода при использовании компьютеров в обучении в классе.

Первая была менее распространена. Математик и профессор Сеймур Пейперт впервые представил микрокомпьютеры в классе, обучая основам программирования в начале 1980-х годов. Его программа Logo научила студентов базовым навыкам программирования. Идея заключалась в том, чтобы создать учебные мероприятия, ориентированные на учащихся, которые требовали практического исследования. Дети выучили языковые команды, позволяющие создавать графические фигуры. Пейперт основал свою учебную программу на теории конструктивизма, которую он назвал «бриколажем»: это стратегия, при которой учащиеся сами собирают строительные блоки обучения.

К середине 1980-х годов компьютеры Apple также стали использоваться в учебных классах, а более распространенный подход к интеграции технологий стал популярным. Учителя использовали программные решения edtech: Обучение учащихся электронным программам. Учителя регулярно давали учащимся компьютерные задания, где учащиеся отвечали на бесконечный ряд вопросов, основанных на знаниях и воспоминаниях.

Всего десять лет спустя Интернет соединил компьютеры по всему миру. Резкий рост всемирной паутины привел к появлению электронной почты, видео и различных цифровых медиа. Что еще более важно, он обеспечивал двустороннюю связь между кем угодно, где угодно и когда угодно.

Эта связь произвела революцию не только в деловых и межличностных отношениях, но и в образовании. С начала 2000-х больше внимания уделялось новой форме образования: STEM, сокращенно от наук, технологий, инженерии и математики.

Компьютеры и технологии — это будущее. Мы также можем принять их за все те преимущества, которые они приносят в классе.

Фото: Pixabay

Технологии в образовании сегодня

Поскольку учащимся нужны цифровые навыки, образовательные технологии сегодня играют важную роль во многих классах. Акцент делается не столько на внушении понятий учащимся, сколько на обучении их важным навыкам компьютерной грамотности.

Педагоги и политики пришли к единому мнению о том, как выглядит интеграция технологий в классе. «Стандарты ISTE для студентов» теперь включают в себя творческие инновации, развитие коммуникативных навыков и совместные рабочие проекты, участие в критическом мышлении, которое приводит к решению проблем и принятию решений, а также приобретение навыков цифрового гражданства 21-го века. Это в дополнение к обучению работе с компьютерным оборудованием и программным обеспечением.

Partnership for 21st Century Skills излагает аналогичное видение интеграции технологий в классе. Навыки в области информации, средств массовой информации и технологий являются жизненно важным компонентом расширения прав и возможностей учащихся во всех сообществах. Организация сотрудничает со школами и сообществами, чтобы гарантировать, что учащиеся повсюду разовьют мышление и навыки, необходимые для жизни и обучения в быстро меняющейся среде.

Большинство учителей поддерживают эти технологические стандарты. Они хотят, чтобы их учащиеся проявляли технологические инициативы и использовали цифровые инструменты в своих учебных целях.

Учащиеся должны использовать портативные устройства для осмысленного взаимодействия с контентом, например:

  • Создание цифрового видео и дизайна графических медиа для поддержки концепций.
  • Участвовать в прямом эфире в видеоблоге по изучаемой теме.
  • Использование опросов в классе, чтобы услышать разные точки зрения на проблемы
  • Разработка совместных проектов между различными командами.
  • Сбор и интерпретация данных из различных онлайн-источников
  • Испытание виртуальных симуляций, которые помогают исследовать недоступный другим способом материал

Технологии в образовании теперь больше связаны с интеграцией, чем с изоляцией.

Сегодня интеграция образовательных технологий уже не является предметом рутинного обсуждения. Интеграция образовательных технологий стала интерактивной и непрерывной. Используя персональные компьютеры, учащиеся изучают концепции, оценивают свой прогресс и продолжают пополнять свою базу знаний и навыков. В некотором смысле учащиеся собирают и накапливают знания, как в современной версии бриколажа.

Фото: Брэдли Хук

Будущее технологий в вашем классе

К сожалению, не все классы находятся на одинаковом уровне интеграции образовательных технологий. Внедрение передовых технологий может быть дорогостоящим, а постоянно сокращающиеся бюджеты определяют, какой тип технологической интеграции возможен.

Было бы замечательно выдать каждому ученику по планшету и сказать, чтобы он работал с устройством. Но это невозможно и даже неэффективно — учащимся нужно руководство, когда дело доходит до незнакомой технологии. А потребность в руководстве означает, что самих учителей нужно учить, как ориентироваться в образовательных технологиях.

Если вы учитесь в классе или школе с ограниченными возможностями для интеграции технологий, подумайте о том, чтобы начать с таких небольших шагов, как эти:

  • Совершите путешествие — виртуально. Посетите представление в театре, исследуйте пещеру или посетите университет. Тем самым вы расширите кругозор своего ученика.
  • Включите цифровые носители в свои уроки. Воспроизведение подкастов, показ коротких пояснительных видеороликов с образовательных каналов YouTube, включение интерактивных диаграмм и графиков и т. д. Демонстрация часто более эффективна, чем рассказ, особенно при объяснении абстрактных понятий, таких как построение графиков алгебраических уравнений с несколькими переменными или понимание биологии.
  • Принесите свое устройство. Попросите свое учебное заведение рассмотреть возможность внедрения политики использования собственных устройств (BYOD) в качестве альтернативы финансированию покупки новых устройств. Это может сделать технологии более доступными и позволить вам выделить бюджет на технологии для учащихся, которые не могут позволить себе приобрести эти устройства самостоятельно.
  • Используйте все возможности Интернета. Запустите веб-сайт, медиа-страницу класса или другие интерактивные платформы, где ваши учащиеся смогут выбирать материалы и практиковать свои коммуникативные навыки.
  • Используйте бесплатные инструменты для образовательных технологий. Существует множество приложений, которые поощряют совместное обучение в классе, позволяя учащимся редактировать документы или другие медиафайлы друг с другом в режиме реального времени. Вы можете использовать их вместе с такими действиями, как составление карт разума, комментирование и предоставление отзывов. Вы также можете управлять цифровым календарем событий для своего класса, например сроками выполнения заданий или предстоящими школьными мероприятиями.

Конечно, это не исчерпывающий список, но если внимательно присмотреться к нему, то следует выделить одну вещь: задания связаны не столько с технологиями, которые вы используете в классе, сколько с тем, с чем учащиеся могут работать. доступные технологии.

Эффективно используйте технологии

Интеграция технологий дает учащимся необходимые им навыки, в том числе креативность и инновации, сотрудничество и общение. Прежде всего, эти интегрированные и интерактивные образовательные технологии побуждают учащихся проявлять инициативу и взаимодействовать с содержанием на каждом уроке, который они посещают.

Внедрение технологий в классную комнату 21 века позволяет учащимся учиться самостоятельно, как сейчас, так и вне формального образования.

Мир влияет на класс с помощью технологий. Вы можете повлиять на то, как эта технология будет использоваться в вашем классе, сделав взаимодействие приоритетом.

Посмотрев хронологию NY Times "Эволюция школьных технологий", вы узнали, как далеко продвинулись школьные технологии и что считалось "технологиями". «Хорбук» и «Пойнтер» больше походили на орудия телесных наказаний, чем на учебные пособия. Развитие «Волшебного фонаря»; на «iPad» была отличная хронология «визуальных» средств, используемых в классе. Эти устройства в конечном итоге привели к PowerPoint, а теперь и к инфографике.

Классная комната начала 20 века

«Краткая история технологий в образовании» Рассела была повествованием для графика NY Times «Хронология». По большей части я согласен с его наблюдением: «Сегодня у большинства людей «образовательные технологии» ассоциируются с компьютерами и Интернетом», однако в начальных и средних школах Америки образовательные технологии охватывают гораздо больше, чем компьютеры, и их корни уходят в прошлое на несколько столетий. . Доски и книги теперь воспринимаются как должное и считаются частью образовательного опыта каждого учащегося. В свое время эти «технологии» рассматривались как радикальные и революционные инструменты преподавания и обучения. (Рассел, 2006 г., стр. 137)

В 1806 году ученики использовали настольную песочницу для изучения алфавита. После того, как дети сделали каждую из букв, монитор разглаживал песок утюгом и предъявляла новую букву» (Гутек, 1986, с. 62). Считается «новой формой технологии обучения» (Рассел, 2006, стр. 137). Одной из самых ранних форм технологии обучения были изображения, нарисованные на песке.

Изучив большинство устройств, которые были представлены в хронологии NY Times, Рассел заканчивает свою статью, назвав компьютеры самой современной «новой» образовательной технологией, заявив: «Хотя существует гораздо больше примеров компьютерных инструментов, которые используются в современных классах, нет никаких сомнений в том, что компьютеры являются самой последней технологией, которая проникла в американскую систему образования. Однако важный вопрос, который остается в основном без ответа, касается того, как использование компьютеров в школах влияет на преподавание и обучение» (Russell, 2006, стр. 152). Хороший вопрос, но поскольку компьютеры так много дают для обучения, я думаю, что компьютеры — это лучшее, что может быть в классе после классной доски.

Я хочу включить цитаты Кьюбана и Штрудлера, поскольку они отражают современный взгляд на эволюцию образовательных технологий. «Я предсказываю, что медленная революция в доступе к технологиям, подпитываемая народной поддержкой и продолжающаяся до тех пор, пока существует экономическое процветание, в конечном итоге приведет именно к тому, к чему стремились инициаторы: каждый студент, как и каждый рабочий, в конечном итоге будет иметь персональный компьютер. Но никаких фундаментальных изменений в практике преподавания не произойдет». (Ларри Кьюбан, Стэнфорд) и «Почти вся область технологий и образования так или иначе связана с изменениями. Речь идет о мечтах о том, что могло бы быть, о реальности того, что есть, и о попытках сократить разрыв между ними». (Нил Струдлер – UNLV)

ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Школа с одной комнатой

Первые американские школы представляли собой однокомнатные домики, задачей которых было воспитание грамотных и нравственных граждан. Учащиеся посещали школу от одного до шести месяцев в году, и было мало доступных учебных пособий. Но по мере заселения все большего числа американских общин система образования укреплялась. Чтобы облегчить учебный процесс, были внедрены образовательные технологии, такие как планшеты, тетради, классные доски и книги.

Несмотря на то, что такие технологии, как классная доска и книги, теперь воспринимаются как нечто само собой разумеющееся и считаются частью образовательного процесса каждого учащегося, эти технологии рассматривались как радикальные инструменты обучения, когда они только появились.Со временем в школах появились различные технологии, такие как кино, радио, телевидение, обучающие машины, микрокомпьютеры и Интернет, каждая из которых вызывала споры о ее полезности для обучения и эффективности в качестве учебного пособия.

ХОРНБУК И ПЕЧАТНЫЕ КНИГИ

Иоганн Гутенберг начал строить примитивную версию печатного станка в 1436 году, а первая Библия Гутенберга была напечатана в 1455 году (de la Mare, 1997). Почти два века спустя Стивен Дейн принес первый печатный станок, использовавшийся в Соединенных Штатах (Рубинштейн, 1999). Однако, поскольку они были дорогими и не всегда были доступны, в первые годы обучения в американской школе книги обычно не использовались.

Вместо печатных книг американские поселенцы импровизировали с устройством, известным как роговая книга. Хорнбук, заимствованный из Англии, был одной из первых форм образовательных технологий, которые использовались для обучения чтению в американских школах. Хорнбук был «маленьким деревянным инструментом в форме весла. Лист бумаги с напечатанными на нем алфавитом, цифрами, молитвой «Отче наш» и другим материалом для чтения был наклеен на лезвие, а весь инструмент был покрыт листами прозрачного рога» (Good & Teller, 1973, стр. 28). . Хорнбук был грубым и дешевым решением проблемы американских поселенцев, как научить детей читать, не имея под рукой книг. Хотя в то время это было полезно, роговой справочник устарел, поскольку стоимость печати снизилась, а тексты стали более доступными.

Книга для начальной школы

Возможно, самой популярной книгой раннего издания был «Букварь по Новой Англии». Представленный в школах в 1690 году, «Букварь по Новой Англии» был предназначен для того, чтобы сделать обучение чтению более интересным для детей. «Букварь Новой Англии» содержал двадцать четыре буквы алфавита, каждая буква была проиллюстрирована рисунком и стихом, чтобы запечатлеть их в сознании ребенка. Букварь также содержал различные уроки и наставления для молодежи, молитву «Отче наш» и десять заповедей». (Gutek, 1986, стр. 10). По оценке историка Пола Лестера Форда, было напечатано 3 миллиона экземпляров New England Primer (Gutek, 1986).

Следующее поколение письменных текстов включало первую книгу Вебстера по правописанию, за которой последовали McGuffy Readers. Эволюция этих примитивных учебников позволила учителям следовать заранее определенной последовательности планов уроков, которые учили студентов читать и писать. Таким образом, ранние книги служили инструментом, который начал стандартизировать содержание, с которым знакомились учащиеся.

ПЕСОЧНИЦА

Классная комната начала 20 века

В 1806 году в Нью-Йорке была введена ланкастерская методология обучения, а вместе с этим новым методом обучения появилась и новая форма образовательных технологий. Метод обучения Ланкастера был привлекательным, потому что можно было обучить большое количество студентов по низкой цене. В этом методе использовались главный учитель, а также «наблюдатели» (более продвинутые ученики) для обучения больших групп учеников. Наблюдатели, обученные главным учителем, обучали группы примерно из двадцати учеников навыкам, например письму. Студенты использовали песочницу на своем столе, чтобы практиковать алфавит: «Белый песок покрывал коробку, и дети чертили буквы алфавита пальцами на песке, черная поверхность просвечивала в виде буквы… дети сделали каждую букву, монитор разгладил песок утюгом и подарили новую букву» (Гутек, 1986, с. 62).

Компания Lancaster выбрала песочницы, потому что в то время они были наиболее экономически доступной технологией. Но к 1830-м годам возникли сомнения в эффективности ланкастерской системы. С упадком этого метода обучения прекратилось использование мониторов и песочниц. Позже песочницы будут заменены отдельными сланцами. Хотя они были более дорогими, сланцы позволяли студентам легче практиковать свои навыки письма. Стирать мел с доски было быстрее и чище, чем гладить поверхность песочницы.

ДОСКА

Хотя в начале 1800-х годов в классах использовались отдельные грифельные доски, классная доска появилась только в 1841 году. Вскоре после этого Гораций Манн начал поощрять общины покупать классные доски для своих классов. К концу 1800-х годов классная доска стала постоянным атрибутом большинства классов.

Как и в случае со многими формами образовательных технологий, научиться интегрировать классную доску в обучение в классе было непростой задачей. Как объясняет Шейд (2001): «Когда впервые представили классную доску, она не использовалась в течение многих лет, пока учителя не поняли, что ее можно использовать для обучения всей группы. Им пришлось изменить свое мышление с индивидуальных планшетов на классные доски» (стр. 2).

Подобно более современным формам образовательных технологий, меловая доска также получила высокую оценку лидеров сообщества.Например, Джозайя Бамстед, член совета Спрингфилда, штат Массачусетс, сказал: «Изобретатель или создатель классной доски заслуживает того, чтобы быть причисленным к числу лучших участников обучения и науки, если не к величайшим благотворителям человечества» (Дэниел, 2000, с. 1). Думать о доске как о революционной форме образовательной технологии кажется нелогичным. Но это один из немногих типов носителей, который выдержал испытание временем и до сих пор регулярно используется в классах.

ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ

Пик его популярности пришелся на 1870 год. Предшественник слайд-машины, волшебный фонарь проецировал изображения на стеклянные пластины. К концу Первой мировой войны система государственных школ Чикаго насчитывала около 8000 слайдов с фонариками.

КАРАНДАШИ

Примерно на рубеже 20-го века стали доступны карандаши и бумага массового производства, которые постепенно заменили школьную доску.

СТЕРЕОСКОП

На рубеже 20-го века компания Keystone View начала продавать стереоскопы. Трехмерные устройства, которые были популярны в домашних салонах, продавались в школы вместе с образовательными наборами, содержащими сотни изображений.

ФИЛЬМ

В течение следующих нескольких десятилетий американская система образования расширилась и стала более развитой. Цены на производство бумаги и печать книг также упали до уровня, который позволил бумаге заменить грифельную доску и позволил каждому ребенку иметь свои собственные книги. Но как только книги стали широко доступны учащимся, начала появляться новая форма образовательных технологий, а именно кино.

Кинопроектор

Кинетоскоп, известный сейчас как кино, был изобретен в 1889 году. В течение следующего десятилетия кинооборудование развивалось и совершенствовалось. А в 1902 году Чарльз Урбан из Лондона начал выставлять первые учебные фильмы. Среди этих фильмов были «замедленные, микроскопические и подводные виды» и «такие темы, как рост растений и появление бабочки из куколки» (Saettler, 1990, стр. 96). В 1911 году Томас Эдисон также внес свой вклад в использование фильмов в классе, создав серию статей об американской революции.

С быстрым ростом американских школ, как с точки зрения количества школ, так и с точки зрения количества учащихся, посещающих эти школы, возникла острая необходимость обеспечить стандартное, высококачественное обучение для большого числа учащихся. В то время некоторые сторонники считали, что использование фильмов в классах отвечает этой важной образовательной потребности. Например, Томас Эдисон заявил: «Книги в школах скоро устареют. Ученые скоро будут получать наставления через глаз. С помощью кино можно коснуться каждой отрасли человеческого знания». (Saettler, 1990, стр. 98)

В 1910 году интерес к образовательным фильмам привел к тому, что Совет по образованию Рочестера, штат Нью-Йорк, принял образовательные фильмы для использования в учебных целях. Многие другие системы государственных школ вскоре последовали примеру Рочестера, и к 1931 году «двадцать пять штатов имели подразделения в своих департаментах образования, посвященные фильмам и связанным с ними средствам массовой информации» (Cuban, 1986, стр. 12). Пророчество Эдисона и поддержка образовательных фильмов в государственных школах породили новую и быстрорастущую индустрию в Америке, а именно образовательные фильмы.

Просмотр кинопленки

Еще в 1910 году в "Каталоге образовательных фильмов" Джорджа Кляйна было зарегистрировано более 1 000 названий фильмов. В 1923 году Фрэнк Фриман разделил существующие образовательные фильмы на следующие четыре категории: «(1) драматические, художественные или исторические; (2) антропологический или социологический, отличающийся от драматического тем, что он не основан в первую очередь на повествовании или истории; (3) промышленные или коммерческие, которые показывают процессы современной промышленности и торговли; и (4) научные, которые могут быть разделены на подгруппы, соответствующие отдельным наукам, таким как науки о Земле, природоведение и т. д.». (Saettler, 1990, стр. 97).

Несмотря на бум образовательных фильмов, возник конфликт между коммерческими интересами и образовательными интересами киноиндустрии. Опасения по поводу финансового результата побудили киноиндустрию разработать образовательные фильмы, которые, по утверждению некоторых критиков, не содержали содержания и носили более театральный характер. Кроме того, учителей часто не спрашивали о помощи и руководстве в создании учебных фильмов. В результате фильмы часто не удовлетворяли потребности учителей. Затем, в конце 1920-х годов, появилось звуковое кино.

Несмотря на то, что возможность включения звука стала шагом вперед для киноиндустрии, она также способствовала упадку образовательных фильмов. Требующее нового и дорогого оборудования производство образовательных звуковых фильмов стало дорогостоящим мероприятием. В то время, когда коммерческая киносъемка испытывала трудности, а преподаватели сомневались в достоинствах фильмов в классах, не было активной поддержки образовательных звуковых фильмов.

Хотя правительство по-прежнему широко использовало кино для обучения вооруженных сил, сельскохозяйственных демонстраций и связей с общественностью, влияние кино в классе было минимальным. Как описал Кьюбан (1986), «кино занимало мизерную часть учебного дня. В качестве нового учебного средства фильм мог войти в репертуар учителя, но по ряду причин учителя почти не использовали его» (с. 17). По словам Кьюбана, основными причинами ограниченного использования фильмов в учебных целях были «отсутствие у учителей навыков использования оборудования и фильмов, стоимость фильмов, оборудования и обслуживания, недоступность оборудования, когда оно необходимо, а также поиск и установка подходящей пленки для обучения». класс» (стр. 18).

РАДИО

Радио вошло в систему образования в начале 1920-х годов. Как и в первые дни кино, радио было провозглашено инструментом, который произведет революцию в обучении в классе. Подобно заявлениям Томаса Эдисона о кино, Уильям Левенсон, автор книги «Обучение по радио», предсказал: «Может наступить время, когда портативный радиоприемник станет таким же обычным явлением в классе, как классная доска. Обучение по радио будет интегрировано в школьную жизнь в качестве общепринятого средства обучения». (Кубан, 1986, стр. 24)

В 1923 году средняя школа Хаарена в Нью-Йорке стала первой государственной школой, использующей радио для преподавания в классе. После решения Отдела радио Министерства торговли США предоставить коммерческим станциям лицензии на эфирное время для трансляции образовательных уроков, многие другие школы и округа приобрели оборудование и запланировали использовать радио в классах. Падение цен на оборудование в 1930-х годах еще больше повысило интерес к использованию радио в учебных целях.

Обычно образовательные радиопрограммы длятся от 30 до 60 минут и выходят в эфир несколько раз в неделю. Ограниченное количество эфирного времени «предназначало использование радио как дополнение к обучению учителей». (Cuban, 1986, стр. 22). Тем не менее, учителям был легко доступен широкий спектр уроков по радио. «Были передачи для слушателей начальной школы и для учащихся средней школы. Были драматические воссоздания американской истории, сложные интерпретации американской народной музыки, восхитительные инсценировки детских сказок и легенд. Короче говоря, в эфире было множество разнообразных учебных материалов». (Welfel & Tyler, 1945, стр. 42)

Два исследования, проведенные в 1941 году в Огайо и Калифорнии, показали, что в большинстве школ есть радиоприемники. Более того, количество радиоаппаратуры, доступной учителям в 1930-х и 1940-х годах, превышало количество киноаппаратуры, доступной на пике использования кино.

Изобретение радио также повлияло на высшее образование. Некоторые колледжи и университеты создали свои собственные радиостанции для учебных целей. Университет штата Огайо впервые начал передавать прогнозы погоды в 1912 году. Но радио не использовалось для обучения в высших учебных заведениях до 1920-х годов, когда были созданы «воздушные школы». Эти радиошколы сотрудничали с местной радиостанцией, разрабатывали учебный план, выпускали листовки для уроков, выпускали образовательные программы, составляли еженедельное расписание передач, обучали персонал и, в конечном счете, реализовывали концепцию «эфирных школ».

Сначала фанатики образовательных технологий мечтали о том, чтобы радио заменило и школы, и учителей. Но к концу 1940-х годов финансирование и энтузиазм преподавателей в отношении использования радио значительно уменьшились. Сэттлер назвал проблемы с оборудованием и поддержкой двумя факторами, ограничивающими использование радио в учебных целях. Кроме того, Саэттлер (1990) обнаружил, что школы «не могут использовать (радио) должным образом или интегрировать его программы в школьную программу» (стр. 197).

Подобно проблемам, с которыми сталкиваются образовательные фильмы, еще одним фактором, который способствовал краху образовательного радио, была борьба между коммерческими станциями и преподавателями. Решение 1925 года Герберта Гувера, который тогда был министром торговли, оставить радио в руках американского бизнеса вместо того, чтобы контролировать его правительством, чрезвычайно затруднило усилия по сохранению образовательного радио. Не имея возможности вести совместную борьбу за присутствие на радиостанциях, образовательные интересы в радио были подавлены объединенной борьбой коммерческих радиостанций против образовательного радио. «Сети утверждали, что выделение частот для образовательного вещания только подорвет успешную систему вещания, которая только начала хорошо функционировать». (Saettler, 1990, стр. 203). В результате образовательное радио пришло в упадок, а большой бизнес коммерческого радио процветал.

К концу 1940-х годов сторонники технологий отказались от образовательного радио и вместо этого сосредоточились на использовании телевидения в школах, которое считалось совершенным сочетанием аудио- и визуальных технологий.

ПОВОРОТНЫЙ ПРОЕКТОР

В 1930-х годах диапроектор широко использовался вооруженными силами США для обучения военнослужащих во время Второй мировой войны, и со временем устройство распространилось в школах.

Читайте также: