Когда память работает лучше всего?

Обновлено: 04.07.2024

Обучение — это процесс приобретения знаний или информации. Это происходит (в идеале), когда нас чему-то учат, или мы чему-то учимся, или изучаем/испытываем то, чему нас учили другие.

В колледже (на самом деле, в жизни) вам нужно сохранить большую часть информации, которую вы изучаете, чтобы вы могли использовать ее / извлекать ее / выполнять ее и т. д. позже. Здесь вступает в действие процесс памяти. Один из лучших способов сделать обучение на уровне колледжа более эффективным — это понять и применить то, что было исследовано и обнаружено в отношении того, как люди наиболее эффективно учатся и сохраняют информацию. Итак, как мы создаем память и переносим ее из краткосрочного хранилища в долговременное?

Создание воспоминаний — это многоэтапный процесс, которым мы занимаемся ежедневно, независимо от того, осознаем мы это в данный момент или нет. Требуется проявлять интерес к тому, что вы изучаете, видеть ценность материала, уделять внимание информации, устанавливать связи между ней и тем, что вы, возможно, уже знаете, и практиковать то, что вы узнали (Doyle & Zakrajsek, 2019) . Это может показаться много, но вы делаете это все время! Подумайте об этом и проведите быструю самопроверку — какие вещи в вашей жизни вы научились делать, что вы можете делать, не задумываясь, что вы знаете и можете вспомнить по памяти? Может быть, это как-то связано с музыкой, или правилами спорта или игры, или исполнением заученных строк перед аудиторией, или ездой на лошади/велосипеде/скейтборде и т.д. Приготовление бутерброда с арахисовым маслом и джемом. Жарка яйца.

В каждом примере, который вы найдете для себя, подумайте о своем интересе, о том, что вы цените в изучении указанного примера, о том, какое внимание вы ему уделили, как вы установили связь между ним и чем-то другим, что вы знали, и о количестве практики, которой вы занимались. Затем добавьте к этому повторение, которое вы выполняли, что будет происходить естественным образом по мере того, как вы будете практиковаться все больше и больше. Все это в совокупности помогает вам учиться и запоминать на долгие годы.

И все это требует времени. Часто мы слышим от студентов, что им просто не хватает времени. Мы знаем, что студенты нередко зубрят перед экзаменом или тестом, а не распределяют свою практику в течение дней/недель/месяцев. И мы тоже были там — мы использовали далеко не идеальный подход, ожидая до последней минуты, чтобы подготовиться, а затем не спали всю ночь, чтобы сделать это, втискивая половину обучения и практики в один семестр. восьмичасовой учебный марафон. Это не здорово, это не очень приятно, и это не дает хороших долгосрочных результатов. Как они упоминают в своей книге «Новая наука обучения», Терри Дойл и Тодд Закрайсек сообщают, что человек на самом деле может вспомнить довольно много после зубрежки, в течение примерно от 18 до 36 часов; однако в течение недели около 75 % этого материала будет потеряно (Doyle & Zakrajsek, 2019).

АААК! Это такая трата энергии! Потому что зубрежка отнимает много энергии и лишает вас энергии в процессе. Это стресс, это часто сокращает время сна (то есть, когда память также переключается с краткосрочной на долгосрочную), и все это может еще больше повлиять на вашу способность хорошо выполнять тест в следующем (или чуть позже). тот) день.

И еще одно: если вы записываетесь на курсы, которые являются частью серии, и вы полагаетесь на изучение/зубрежку в последнюю минуту, чтобы подготовиться к тестам и экзаменам, вы саботируете свое будущее, которое должны знать и уметь использовать эти основополагающие идеи и ссылаться на них. Так что делайте все возможное, чтобы начать распространять свое исследование.

Официально это называется распространением вашей практики. Идея состоит в том, что вместо того, чтобы изучать восемь, десять или пятнадцать часов за один раз, вы разбиваете это исследование на несколько двух- или трехчасовых частей. Так что в этом примере мы не говорим о том, чтобы учиться больше часов, мы говорим о том, чтобы распределить их в течение недели. Это позволит вам забыть то, что вы узнали, и попросит ваш мозг поработать над тем, чтобы запомнить это, а это как раз та практика, которой вы хотите заниматься, чтобы создавать воспоминания и учиться извлекать информацию, когда она вам нужна ( как на тесте).

Вот как это может работать (вместе с некоторыми идеями о различных занятиях, которые вы можете попробовать, чтобы вы также изучали, соединяли и применяли контент по-разному):

detailed_distributed_practice.jpg

Пример распределенной практики

Мы знаем: меняться нелегко. Но если вы в настоящее время не распространяете свою практику, мы рекомендуем вам попробовать. Вы можете использовать еженедельный календарь, чтобы получить представление о том, что у вас на тарелке на неделю, и о том, как вы могли бы по-другому распределить свое учебное время. Если вы хотите поговорить с кем-то об этом, приходите к нам, пожалуйста!Мы любим говорить об этом и постоянно работаем со студентами над созданием учебных планов, которые будут работать для них (и их воспоминаний): Уолдо Холл 125 | с понедельника по пятницу | с 9:00 до 17:00. Заходите, без предварительной записи.

Чтобы узнать больше о важных элементах процесса запоминания, прочитайте следующую информацию о внимании, кодировании и хранении информации, которая дает обоснование стратегий чтения и ведения заметок; вся эта информация также может помочь вам оценить, насколько эффективно вы готовитесь к экзаменам.

Информация поступает в наш мозг через сенсорные рецепторы, которые удерживают эту информацию всего несколько секунд. Хотя через наши глаза, уши, осязание и другие органы чувств к нам одновременно поступают тысячи битов информации, наш мозг фильтрует и выбирает то, на что мы должны обратить внимание. Когда вы сознательно обращаете внимание на что-то (знак, звук, куда кладете ключи), это означает, что ваш мозг получает эту информацию и воспринимает ее сознательно. Это сознательное восприятие является первым шагом в процессе памяти.

После того, как мы восприняли информацию, мы перемещаем ее либо (а) в нашу кратковременную/немедленную память, которая длится всего несколько секунд (например, номер телефона, который вы пытаетесь запомнить в течение нескольких секунд; ) или (б) «рабочая» память, которая может хранить больше информации дольше, но только если вы активно с ней работаете (например, числа из математической задачи, которую вы обсуждаете с учебной группой). Рабочая память действительно может удерживать информацию только в течение 10-20 минут (Sousa, 2001) и одновременно может удерживать только 5-9 фрагментов информации. Вот почему так важно предпринимать целенаправленные усилия для перемещения информации из кратковременной памяти в долговременную посредством хранения.

Перемещение информации из кратковременной памяти в долговременную может осуществляться разными способами. Изучение информации на начальном этапе имеет решающее значение, но вы также должны найти способы организовать информацию на основе значения и сохранить эту информацию в долговременной памяти для последующего извлечения (Sousa, 2001). «Прохождение» чтения не сохранит эту информацию таким образом, чтобы вы могли извлечь ее позже. Итак, что позволит вашему мозгу хранить информацию в долговременной памяти?

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Повторение. «Репетиция» и «повторение» — оба термина относятся к акту отработки воспоминаний информации. Тестирование себя с помощью карточек и решение случайных практических задач до тех пор, пока вы не научитесь выполнять их правильно, — это примеры практики припоминания, основанной на повторении.

Проработка. Уточнение — это процесс соединения новой информации с предшествующей информацией и поиск взаимосвязей между информацией. Вы можете уточнить, придумывая примеры понятий, практикуясь в объяснении понятий кому-либо или создавая резюме на основе своих заметок.

Организационные схемы. Наш мозг по своей природе ищет закономерности. Вашему мозгу будет легче запоминать информацию, если вы проведете ассоциации или связи между идеями. Эти ассоциации создают структуру знаний для информации, которую легче запомнить, чем случайные факты. Создание собственных учебных пособий, составление концептуальной карты, сравнение и противопоставление идей — вот примеры методов обучения, которые попадают в категорию организационных схем. Например, вы можете подумать, что Уолдо-холл — это здание в OSU (новая информация), которое выглядит как замок из книг/фильмов о Гарри Поттере (сохраненная информация).

Несколько режимов. Когда вы учитесь, вы можете создать более сильные воспоминания, если задействуете свои визуальные, слуховые и кинестетические чувства. Информацию, хранящуюся с использованием более чем одного «сенсорного режима», вам будет легче запомнить и вызвать позже (Cuseo, Fecas & Thompson, 2007).

Сон и перерывы. Сон жизненно важен для процесса хранения памяти, поскольку передача информации в долговременную память происходит во время фазы быстрого сна (Sousa, 2001). Если вы хотите участвовать в эффективном обучении, ваше время, потраченное на учебу, должно быть распределено на несколько занятий в разные дни с периодами отдыха между ними. Учеба короткими сессиями с большим количеством перерывов фокусирует вашу концентрацию и внимание, что важно для кодирования и хранения.

Возможность получать информацию, когда вам это нужно (например, на экзамене), зависит от многих факторов. То, как вы обращаете внимание, а также то, как вы кодируете и храните информацию, играет большую роль в том, запомните ли вы эту информацию позже. Исследования в области науки о забывании показывают, что регулярный просмотр информации важен для сохранения этой информации в вашей долговременной памяти для последующего извлечения.Spitzer (1939) исследовал показатели забывания материала учебника и обнаружил, что с момента первого изучения информации из учебника мы забываем почти 50% информации в течение одного дня и до 80% информации в течение 2 недель.

Поскольку вы, скорее всего, забудете информацию, если не будете регулярно ее использовать или пересматривать, вам потребуется каждую неделю планировать время, отрабатывая поиск ранее сохраненной информации. Вы можете сделать это, сосредотачиваясь не только на новой информации, которую вы изучаете каждую неделю (на лекциях, чтении и т. д.), но и на повторении материала за предыдущие недели. Используя повторение/практику и уточнение, вы можете установить связи между предыдущей информацией и новой информацией, которую вы изучаете. Наблюдение за процессом обучения и выделение времени на проверку своих знаний и отзывов — это важные способы, с помощью которых вы можете оценить, хорошо ли вы подготовлены к экзамену или вам нужно потратить дополнительное время на учебу.

Теперь, когда вы знаете больше о процессе запоминания и думаете о том, как вы планируете свое время и что вы делаете в течение этого учебного времени, чтобы изучить свой контент, рассмотрите приведенные ниже инструменты для нового и эффективного обучения. мероприятия.

Память — это непрерывный процесс сохранения информации во времени. Поскольку он составляет саму структуру, с помощью которой мы понимаем и предпринимаем действия в настоящем, его важность очевидна. Но как именно это работает? И как учителя могут применить лучшее понимание его внутренней работы к своему собственному обучению? В свете современных исследований в области когнитивистики очень, очень короткий ответ на эти вопросы заключается в том, что память работает в соответствии с «двойственным процессом», когда более бессознательные, более рутинные мыслительные процессы (известные как «Система 1») взаимодействуют с более сознательные, более проблемно-ориентированные мыслительные процессы (известные как «Система 2»). На каждом из этих двух уровней, в свою очередь, существуют процессы, посредством которых мы «вводим информацию» (кодирование), как мы ее удерживаем (хранение) и как мы «извлекаем ее обратно» (извлечение или припоминание). ). Обладая базовым пониманием того, как эти элементы памяти работают вместе, учителя могут максимизировать обучение учащихся, зная, сколько новой информации следует вводить, когда ее вводить и как упорядочивать задания, которые одновременно укрепляют запоминание фактов (Система 1) и развивать критическое, творческое мышление (Система 2).

Теория двойного процесса

Вспомните время, когда вы научились новому навыку, например вождению автомобиля, езде на велосипеде или чтению. Когда вы впервые овладели этим навыком, его выполнение было активным процессом, в котором вы анализировали и остро осознавали каждое свое движение. Часть этого аналитического процесса также означала, что вы тщательно обдумывали, почему вы делаете то, что делаете, чтобы понять, как эти отдельные шаги сочетаются друг с другом в единое целое. Однако по мере того, как ваши способности улучшались, выполнение навыка перестало быть когнитивно-требовательным процессом, вместо этого оно стало более интуитивным. По мере того, как вы продолжаете осваивать этот навык, вы можете одновременно выполнять другие, иногда более интеллектуальные задачи. Из-за того, что ваше знание этого навыка или процесса неосознанно, вы могли бы, например, решить несвязанную сложную проблему или принять аналитическое решение во время ее выполнения.

Приведенный выше сценарий в простейшей форме является примером того, что психологи называют теорией двойного процесса. Термин «двойной процесс» относится к идее о том, что некоторые виды поведения и когнитивные процессы (например, принятие решений) являются продуктами двух различных когнитивных процессов, часто называемых Системой 1 и Системой 2 (Kaufmann, 2011: 443–445). В то время как Система 1 характеризуется автоматическим, бессознательным мышлением, Система 2 характеризуется активным, аналитическим, преднамеренным мышлением (Osman, 2004:989).

 Двойная система

Рис. 1. Сводка по Системе 1 и Системе 2. (Источник: Upfront Analytics, 2015 г.)

Теории двойного процесса и обучение

Как мышление Системы 1 и Системы 2 связано с преподаванием и обучением? В образовательном контексте Система 1 связана с запоминанием и воспроизведением информации, а Система 2 описывает более аналитическое или критическое мышление. В оставшейся части этих заметок основное внимание уделяется памяти и отзыву, как части познания Системы 1.

Как упоминалось выше, Система 1 характеризуется быстрым бессознательным воспроизведением ранее запомненной информации. Занятия в классе, которые в значительной степени опираются на Систему 1, включают заучивание таблиц умножения, а также экзаменационные вопросы с несколькими вариантами ответов, которые требуют только точного повторения из такого источника, как учебник. Эти виды заданий не требуют от учащихся активного анализа того, что от них требуется, кроме повторения заученного материала.Мышление по системе 2 становится необходимым, когда учащимся предлагаются действия и задания, требующие от них найти новое решение проблемы, вовлечься в критическое мышление или применить концепцию за пределами области, в которой она была первоначально представлена.

Может показаться заманчивым думать, что обучение за пределами начальной школы всегда связано с Системой 2. Однако важно помнить, что успешное мышление Системы 2 во многом зависит от мышления Системы 1. Другими словами, критическое мышление требует большого количества заученных знаний и интуитивных, автоматических суждений, которые должны быть выполнены быстро и точно.

Как работает память?

В своей простейшей форме память означает непрерывный процесс сохранения информации во времени. Это неотъемлемая часть человеческого познания, поскольку она позволяет людям вспоминать и использовать прошлые события, чтобы сформировать свое понимание и поведение в настоящем. Память также дает людям основу для осмысления настоящего и будущего. Таким образом, память играет решающую роль в преподавании и обучении. Есть три основных процесса, которые характеризуют работу памяти. Этими процессами являются кодирование, хранение и извлечение (или отзыв).

  1. Кодирование. Кодирование относится к процессу, посредством которого информация усваивается. То есть, как информация принимается, понимается и изменяется для лучшей поддержки хранения (о чем вы узнаете в разделе 3.1.2). Информация обычно кодируется одним (или несколькими) из четырех методов: (1) визуальное кодирование (как что-то выглядит); (2) акустическое кодирование (как что-то звучит); (3) семантическое кодирование (что что-то означает); и (4) тактильное кодирование (как что-то ощущается). Хотя информация обычно поступает в систему памяти одним из этих способов, форма, в которой эта информация хранится, может отличаться от ее исходной, закодированной формы (Brown, Roediger, & McDaniel, 2014).
  2. Хранение. Хранение относится к тому, как, где, сколько и как долго закодированная информация сохраняется в системе памяти. Модальная модель памяти (хранения) подчеркивает существование двух типов памяти: кратковременной и долговременной памяти. Закодированная информация сначала сохраняется в кратковременной памяти, а затем, при необходимости, в долговременной памяти (Roediger & McDermott, 1995). Аткинсон и Шиффрин утверждают, что информация, закодированная акустически, в основном хранится в кратковременной памяти (КПМ) и сохраняется там только благодаря постоянному повторению (репетиции). Время и невнимательность могут привести к тому, что информация, хранящаяся в STM, будет забыта. Это связано с тем, что кратковременная память длится всего от 15 до 30 секунд. Кроме того, STM хранит только от пяти до девяти элементов информации, при этом в среднем семь элементов. В этом контексте термин «элементы» относится к любой части информации. Однако долговременная память обладает огромной емкостью, и информация, хранящаяся в LTM, может храниться там неограниченное время. Информация, закодированная семантически, в основном хранится в LTM; однако LTM также хранит визуально и акустически закодированную информацию. После того, как информация сохранена в LTM или STM, людям необходимо вспомнить или извлечь ее, чтобы использовать указанную информацию (Roediger & McDermott, 1995). Именно этот процесс поиска часто определяет, насколько хорошо учащиеся справляются с заданиями, предназначенными для проверки памяти.

 STM-LTM

Рисунок 2. Различия между STM и LTM. (Адаптировано из: Roediger & McDermott, 1995 г.)

Улучшение запоминаемости

Поиск может быть ошибочным, поскольку он может отражать реконструкцию памяти. Эта реконструкция становится необходимой, когда хранимая информация со временем теряется из-за испорченного сохранения. В 1885 году Герман Эббингауз провел эксперимент, в ходе которого он проверил, насколько хорошо люди запоминают список бессмысленных слогов в течение все более продолжительных периодов времени. Используя результаты своего эксперимента, он создал то, что сейчас известно как «Кривая забывания Эббингауза» (Schaefer, 2015).

Ebbinghaus

Рисунок 3. Кривая забывания Эббингауза. (Источник: Шефер, 2015 г.)

В ходе своего исследования Эббингауз пришел к выводу, что скорость ухудшения вашей памяти (на недавно усвоенную информацию) зависит как от времени, прошедшего после вашего учебного опыта, так и от того, насколько сильна ваша память. Некоторая степень ухудшения памяти неизбежна, поэтому, как педагог, как вы, как педагог, уменьшаете масштабы этой потери памяти?Следующие разделы отвечают на этот вопрос, рассматривая, как улучшить запоминание в учебной среде с помощью различных методов преподавания и обучения.

Как учителю важно знать о методах, которые вы можете использовать, чтобы способствовать лучшему запоминанию и запоминанию среди ваших учеников. К таким методам относятся эффект тестирования, интервалы и чередование.

  1. Эффект тестирования. В большинстве традиционных учебных заведений тесты обычно считаются методом периодической, но нечастой оценки, которая может помочь учителю понять, насколько хорошо ученики усвоили материал. Однако современные исследования в области психологии показывают, что частые небольшие тесты также являются одним из лучших способов обучения. Эффект тестирования относится к процессу активной и частой проверки сохранения памяти при изучении новой информации. Побуждая учащихся регулярно вспоминать информацию, которую они недавно узнали, вы помогаете им сохранять эту информацию в долговременной памяти, которую они могут использовать на более позднем этапе обучения (Brown, Roediger, & McDaniel, 2014). В качестве второстепенного преимущества частое тестирование позволяет как учителю, так и ученику отслеживать, что ученик узнал по теме, и что ему нужно пересмотреть для целей запоминания. Частое тестирование может происходить на любом этапе процесса обучения. Например, в конце лекции или семинара вы можете дать своим студентам краткую викторину с низкими ставками или вопрос со свободным ответом, попросив их вспомнить, что они узнали в тот день или накануне. Этот тип викторины не только расскажет вам, что запомнили ваши ученики, но и поможет им запомнить больше, чем в противном случае.
  2. Интервал. Согласно эффекту интервала, когда учащийся многократно изучает и вспоминает информацию в течение длительного периода времени, он с большей вероятностью сохранит эту информацию. Это можно сравнить с изучением (и попыткой удержать) информацию за короткий промежуток времени (например, изучение за день до экзамена). Как учитель, вы можете развивать этот подход к обучению у своих учеников, структурируя свой учебный опыт таким же образом. Например, вместо того, чтобы знакомить учащихся с новой темой и связанными с ней понятиями за один раз, вы можете осветить тему по частям в течение нескольких уроков (Brown, Roediger, & McDaniel, 2014).
  3. Перемежение. Техника чередования — это еще один подход к преподаванию и обучению, который был представлен в качестве альтернативы технике, известной как «блокировка». Блокировка относится к тому, когда учащийся практикует один навык или одну тему за раз. С другой стороны, чередование — это когда учащиеся отрабатывают несколько связанных навыков на одном занятии. Этот метод оказался более успешным, чем традиционный метод блокировки, в различных областях (Brown, Roediger, & McDaniel, 2014).

Как бы ни было полезно знать, какие методы вы можете использовать как учитель, чтобы улучшить запоминание информации учащимися, для учащихся также крайне важно знать методы, которые они могут использовать для улучшения собственного запоминания. В этом разделе рассматриваются четыре из этих методов: память, зависящая от состояния, схемы, фрагментация и преднамеренная практика.

Наука говорит, что это лучшее время для обучения и творчества Оптимальный успех

День за днем ​​выполнять работу высокого качества — это немалый подвиг.

Когда вы используете свой мозг на постоянной перегрузке, вы обязательно столкнетесь с резким спадом производительности, когда вам будет казаться, что у вас закончились новые идеи.

Несмотря на то, что существует множество приемов и советов, которые помогут вам перейти к более инновационному мышлению, время решает все, – говорит врач-сономик доктор Майкл Бреус, автор книги The Power of When. Он считает, что работа в синхронизации с естественными часами нашего тела — это ключ к успеху в создании наших лучших и самых творческих работ.

Наука об "правильном выборе времени", называемая хронобиологией, показывает, что максимальная производительность заложена в нашей ДНК. "Внутренние часы, встроенные в ваш мозг, тикают, точно отсчитывая время, с тех пор, как вы были младенцем, — пишет Бреус. — Этот точно спроектированный хронометр называется вашим циркадным кардиостимулятором, или биологическими часами".

Итак, в следующий раз, когда вы почувствуете умственную вялость, попробуйте обратиться к хронобиологии, чтобы добиться лучших результатов в следующих областях:

Лучшее время, чтобы узнать что-то новое

Обучение наиболее эффективно, когда мозг находится в режиме сбора данных, обычно с 10:00 до 14:00. и затем снова с 16:00. до 22:00

Лучшее время для принятия решения

Фраза "спать на этом" сохранилась не просто так: мы принимаем худшие решения поздно ночью и первым делом утром. Ваши когнитивные способности становятся наиболее сильными, когда ваш мозг получает возможность избавиться от инерции сна.

Откладывайте важные решения на то время, когда вы чувствуете себя наиболее бодрым, обычно в течение одного-трех часов после пробуждения.

Лучшее время для мозгового штурма

По иронии судьбы, исследования показали, что люди проявляют наименьший творческий потенциал, когда это требуется больше всего: в самый разгар рабочего дня, с 11:00 до 15:00.

Бреус предлагает использовать "моменты величия", когда мы немного устали и легко отвлекаемся. В это время правое и левое полушария взаимодействуют друг с другом, что может запускать новые и новые связи и генерировать инновационные идеи.

Лучшее время, чтобы попросить денег

В пятницу днем. Хотя это наименее продуктивный день недели, люди, как правило, в хорошем настроении. Позитивный прогноз служит хорошим предзнаменованием для просьбы о повышении или продажи. Любой ценой избегайте утра понедельника, когда люди наиболее напряжены и раздражительны.

Как доказывают новые открытия в области хронобиологии, время может не иметь решающего значения, но оно чрезвычайно важно, если вы хотите постоянно творить и работать с максимальной отдачей.

Замечали ли вы, что чувствуете себя лучше или работаете лучше в некоторые дни или дни недели по сравнению с другими? Какие изменения вы внесли, чтобы учесть эти провалы и всплески?

Изображение: стикеры с лампочками

Почему вы можете идеально повторить слова песни *NSYNC «Bye Bye Bye», но не можете вспомнить название нового телешоу, которое вы начали смотреть на Netflix и о котором хотели рассказать своему коллеге?

Мы запоминаем вещи, потому что они либо выделяются, связаны и могут быть легко интегрированы в нашу существующую базу знаний, либо это то, что мы извлекаем, пересчитываем или используем неоднократно с течением времени, — объясняет Шон Канг, доктор философии, доцент кафедры. педагога Дартмутского колледжа, чьи исследования сосредоточены на когнитивной психологии обучения и памяти. «Среднему непрофессионалу, впервые пытающемуся изучить ядерную физику, например, будет очень трудно запомнить эту информацию». .

А на молекулярном уровне нейробиологи подозревают, что на самом деле существует физический процесс, который необходимо завершить, чтобы сформировать память, и то, что мы ничего не помним, является результатом того, что этого не происходит, — объясняет Блейк Ричардс, доктор философии, доцент кафедры. кандидат биологических наук и научный сотрудник Канадского института перспективных исследований.

Точно так же, как если вы храните список покупок на листе бумаги, вы вносите физические изменения в этот лист, записывая слова, или когда вы сохраняете файл на компьютере, вы вносите физические изменения. изменение намагниченности какой-то части вашего жесткого диска — физическое изменение происходит в вашем мозгу, когда вы сохраняете память или новую информацию.

«Поэтому главный вопрос на клеточном уровне о том, сохраняется ли память [в мозге], заключается в том, действительно ли этот процесс завершается должным образом», — объясняет он. «Передаются ли все молекулярные сигналы, чтобы обеспечить физическое изменение клетки?»

Таким образом, согласно Кангу и другим, существуют стратегии для лучшей организации информации, которая на первый взгляд может показаться несвязанной, чтобы связать ее с тем, что мы уже знаем, чтобы помочь нам лучше запоминать вещи. Но что касается изменения физических процессов в мозгу, благодаря которым воспоминания запоминаются, то, скорее всего, сейчас мало что можно сделать, чтобы повлиять на это, говорит Ричардс.

И это, наверное, хорошо, – добавляет он.

Может быть причина, по которой наш мозг что-то забывает

В недавней статье Ричардс и его коллега Пол Франкленд, доктор медицинских наук, старший научный сотрудник Больницы для больных детей и научный сотрудник Канадского института перспективных исследований, рассмотрели предыдущие исследования, в которых изучались физические изменения в мозге, связанные с память — и почему иногда этот процесс завершается, а иногда нет. "Мы обнаружили, что существует множество механизмов, которые мозг использует (и фактически вкладывает в них энергию), которые отменяют и подавляют эти связи, в конечном итоге заставляя нас забывать информацию", – говорит Ричардс.

И это будет означать, что некоторое «забывание» на самом деле является вполне естественным и нормальным процессом, а не «сбоем» нашей памяти, говорит Ричардс. «Наш мозг может хотеть, чтобы мы запомнили суть того, что мы испытали, потому что это будет наиболее адаптивно для принятия решений в реальном мире».

Например, вы помните номер телефона друга, но этот друг уходит и получает новый номер телефона. Запоминание старого номера становится бесполезным и может затруднить запоминание нового номера вашего друга.

"Это не тот случай, когда нужно как можно больше забывать", – говорит он. «Но в то же время может быть и так, что максимальное запоминание — не всегда лучший курс».

Читайте также: