Коды ошибок бортового компьютера Fret Grant

Обновлено: 30.06.2024

Описывает значения HRESULT, коды ошибок Win32 и значения NTSTATUS, которые упоминаются в спецификациях протокола во всем наборе документации по протоколам Windows.

Эта страница и связанный с ней контент могут часто обновляться. Мы рекомендуем вам подписаться на RSS-канал, чтобы получать уведомления об обновлениях.

Опубликованная версия

Предыдущие версии

Предварительные версии

Время от времени корпорация Майкрософт может публиковать предварительную или предварительную версию технического документа с открытыми спецификациями для рассмотрения и отзывов сообществом. Чтобы отправить отзыв о предварительной версии технического документа, следуйте инструкциям, указанным для этого документа. Если для документа не указаны инструкции, отправьте отзыв на форумах открытых спецификаций .

Период предварительного просмотра технического документа варьируется. Кроме того, не каждый технический документ будет опубликован для предварительного просмотра.

Предварительная версия этого документа может быть доступна на странице «Протоколы Windows — Предварительные просмотры документов». После периода предварительного просмотра самая последняя версия документа доступна на этой странице.

Ресурсы для разработчиков

Найдите ресурсы для создания интероперабельных решений для программного обеспечения, служб, оборудования и продуктов сторонних производителей Microsoft:

Уведомление о правах на интеллектуальную собственность для документации с открытыми спецификациями

Техническая документация. Microsoft публикует документацию по открытым спецификациям («эта документация») для протоколов, форматов файлов, переносимости данных, компьютерных языков и поддержки стандартов. Кроме того, обзорные документы охватывают межпротокольные отношения и взаимодействия.

Авторские права. Эта документация защищена авторскими правами Microsoft. Независимо от любых других условий, содержащихся в условиях использования веб-сайта Microsoft, на котором размещена эта документация, вы можете делать ее копии для разработки реализаций технологий, описанных в этой документации, и можете распространять ее части в своих реализации, использующие эти технологии, или в вашей документации, необходимые для надлежащего документирования реализации. Вы также можете распространять в своей реализации с изменениями или без них любые схемы, IDL или примеры кода, включенные в документацию. Это разрешение также распространяется на любые документы, на которые есть ссылки в документации по открытым спецификациям.

Никаких коммерческих секретов. Microsoft не претендует на какие-либо права на коммерческую тайну в отношении этой документации.

Лицензионные программы. Чтобы просмотреть все протоколы, подпадающие под действие конкретной лицензионной программы, и связанных с ними патентов, посетите карту патентов .

Вымышленные имена. Примеры компаний, организаций, продуктов, доменных имен, адресов электронной почты, логотипов, людей, мест и событий, описанные в этой документации, являются вымышленными. Никакая связь с какой-либо реальной компанией, организацией, продуктом, доменным именем, адресом электронной почты, логотипом, лицом, местом или событием не предназначена и не должна подразумеваться.

Сохранение прав. Все другие права защищены, и это уведомление не предоставляет никаких прав, кроме тех, которые конкретно описаны выше, будь то косвенно, путем лишения права возражения или иным образом.

Инструменты. Документация по открытым спецификациям не требует использования инструментов программирования Microsoft или сред программирования для разработки реализации. Если у вас есть доступ к инструментам и средам программирования Microsoft, вы можете воспользоваться ими. Некоторые документы открытых спецификаций предназначены для использования в сочетании с общедоступными спецификациями стандартов и искусством сетевого программирования и, как таковые, предполагают, что читатель либо знаком с вышеупомянутым материалом, либо имеет к нему непосредственный доступ.

Бортовой компьютер "Штат Калина Х-5 М" - это устройство, которое необходимо каждому современному владельцу Лады. Он помогает контролировать автомобиль в любое время и в любой ситуации на дороге.

Параметры устройства

Автомобиль Калина с искусственным интеллектом

Современный и надежный бортовой компьютер "Штат Калина Х-5 М" оснащен следующими опциями.

  1. Форсаж. Это полезная функция, имеющая второе название — «Сброс ЭБУ». При активации сброса все параметры контроллера на Ладе сбрасываются до заводских значений. Это сбросит все ошибки бортового компьютера, хранящиеся в его памяти.
  2. Плазмер. Он облегчит запуск двигателя вашего автомобиля в морозные дни за счет поступления дополнительных импульсов на электроды свечей зажигания и сведет количество ошибок ЭБУ к минимуму.
  3. Просмотр кодов ошибок ECM (электронной системы управления данными). Здесь вы можете увидеть коды ошибок и попытаться их исправить.
  4. Контроль качества топлива, цены на которое растут все чаще.Эта функция позволяет владельцу автомобиля, используя бортовой компьютер для Калины, всегда быть в курсе того, какое топливо он заливает. Знак плюс или минус показывает уровень качества топлива в процентах.
  5. Параметры двигателя. Водителю видно все — от нагрева двигателя и расхода топлива до уровня заряда аккумулятора и напряжения датчиков.
  6. Настраиваемый мультиэкран. На одном экране может отображаться сразу несколько индикаторов.
  7. Регулирует контрастность, цвет и яркость. Бортовой компьютер имеет шесть цветов.
  8. Возможность диагностики топливного насоса. Проверяется подача электроэнергии и давление в системе. При возникновении какой-либо неисправности бортовой компьютер выдает предупреждение владельцу Lada Kalina. Можно определить состояние каждой форсунки.

Это одни из самых важных функций бортового компьютера. Остальное можно найти на официальном сайте производителя. Также вам может помочь компьютерная схема и инструкция к ней.

Форсаж/Плазменный режим

Остановимся подробнее на некоторых тонкостях и функциях обновленного бортового компьютера, не встречавшихся в предыдущих версиях. Добавлена ​​кнопка "Afterburner/Plasmer", обеспечивающая запуск работы плазмы.

< бр />

Компьютер идеально вписался в интерьер салона

Эта функция предназначена для плазменного прогрева свечей вашей Лады. Этот эффект возникает за счет подачи на свечи зажигания специальных импульсов с энергией 0,04 Дж и частотой 150 Гц. В этот момент в цилиндрах происходит ионизация воздуха, а затем начинается нагрев электродов свечей зажигания.

Благодаря этой функции вы можете быть уверены, что ваша Лада заведется даже в самый сильный мороз и в условиях повышенной влажности. Бортовой компьютер на Ладе поможет справиться с непогодой. Также он исключит возможность заправки свечей бензином. Специальная кнопка поможет водителю легко найти этот пункт в меню. Эта опция становится особенно актуальной для владельца Жигулей при минусовых температурах, когда значительно снижается заметность дисплея и его отклик.

С помощью бортового компьютера для Калины вы всегда будете в курсе того, как работает ваш автомобиль, сможете отслеживать его основные технические характеристики.

Доступны новые функции

В компьютере "Штат 1118 Калина Х-5 М" есть команда "Форсаж". Эта функция позволяет владельцу Лады сбросить настройки контроллера до заводских. Это может очистить память компьютера.

Эта функция не только удаляет все данные об ошибках, как это было в предыдущей версии бортового компьютера, теперь она может устранить причину ошибки. Вот так реанимируется электронный блок управления машины. Теперь такая ошибка больше не может возникать в работе вашей системы.


Многофункциональный компьютер "Престиж"

Новые вазовские контроллеры BOSCH MP7.0, JANUARY 7.2 и BOSCH M7.9.7 основаны на алгоритме сравнения образцовых и реальных параметров. Любое отклонение от нормы заносится в оперативную память контроллера. Бортовой компьютер все записывает на Жигули. Сюда может входить информация о некачественном бензине или высокой нагрузке на двигатель, о длительной работе на завышенных или холостых оборотах.

Если машина сначала работала на бензине, потом стал использовать газ, а контроллер этого не заметил, необходимо обнулить его память, иначе в нее будут занесены другие параметры. Обнуление перезагрузит память и автоматически введет новые данные.

При плохом контакте между выводом аккумулятора и клеммами любая вибрация машины может спровоцировать нестабильную работу двигателя. С помощью бортового компьютера на Калине вы об этом сразу узнаете. "Сброс ошибок" в этом случае гасит только индикацию Check eng, но аварийный сброс все равно придется делать. Сам бортовой компьютер не перезагрузится.

«Форсаж» поможет провести ремонт прямо из салона. Вам даже не нужно открывать дверь автомобиля. Всего одним нажатием кнопки вы мгновенно запустите двигатель.

Добавлена ​​световая сигнализация. Бортовой компьютер сможет световыми и голосовыми подсказками предупредить водителя о перегреве двигателя или неполадках в электросети автомобиля.

Теперь вы можете определить версию вашей программы и тип контроллера. При включении пункта "диагностический тестер" можно посмотреть данные о ПО и бортовом устройстве.

Добавлена ​​функция "Тропик". Водители смогут установить нужную температуру. Бортовой компьютер позволит владельцу Lada Kalina в любой момент включить вентилятор системы, охлаждающей двигатель, и чувствовать себя комфортно в любую погоду: и в холодные дни, и в жару.

Бортовой компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.

Впервые на рынке бортовой компьютер с функцией перехода на летнее время!

  • Энергонезависимые часы с календарем, часы продолжают идти после полного отключения питания от БК.
  • Диагностический тестер, позволяющий не только считывать ошибки и параметры ЭБУ, но и считывать ошибки остальных электронных блоков автомобиля.

Бортовой компьютер имеет флэш-память для записи полученных от контроллера ЭСУД данных о работе двигателя, с возможностью передачи их на персональный компьютер для анализа.

БК имеет вводы ДСА, СТО, знак включения газобаллонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа.

  • Реализована возможность программирования функций кнопок "ЧАСЫ" и "ЛЮБИМАЯ ФУНКЦИЯ".
  • Функции PLASMER (сушка и подогрев свечей зажигания для запуска холодного двигателя)
  • ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении заданной пользователем температуры двигателя),

А также многие другие функции.

  • Бортовой компьютер 1 шт.
  • Жгут проводов 1 шт.
  • Руководство по установке и эксплуатации 1 шт.
  • Гарантийный талон 1 шт.
  • Упаковка 1 шт.
  • Зажимы 5 шт.

Гарантия на ГОСТ "Калина" XD 1 год.
Гарантия начинается со дня получения товара покупателем.
.
В случае выхода из строя устройства свяжитесь с нашими менеджерами, они помогут или подскажут, как устранить проблему.

Внимание, в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию устройства для решения проблемы, устройство автоматически снимается с гарантии, в этом случае ремонт устройства является платным

Принципиальные отличия Штата "Калина" XD от Штата "Калина" 118х5м:

<р>1. Kalina State XD имеет расширенную диагностику, то есть диагностирует
а) Электропакет
б) Система АБС
в) Двигатель (для люксовой комплектации "Калина" XD лучший вариант). <р>2. "Калина" 118х5м имеет только диагностику двигателя.

При заказе указывайте цвет бортового компьютера: черный или серый.
Сделано в России, Тольятти
Производитель: ООО "Штат"

  • Два независимых счетчика пробега и потребления,
  • Возможность просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного типа отчета.
  • Восемь мультидисплеев (МД) с переменным набором параметров и один мультидисплей с изменением параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.
  • В БК есть режим "ТАКСИ", позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость израсходованного топлива.
  • БК имеет режим "ДИНАМИКА", который позволяет измерять и отображать динамические характеристики автомобиля.
  • Реализована возможность программирования функций кнопок "ЧАСЫ" и "ИЗБРАННОЕ".
  • Выбор канала управления вентилятором охлаждения для контроллеров, выпущенных после 2008 года.
  • Функции ПЛАСМЕР (подсушка и прогрев свечей зажигания для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении заданной пользователем температуры двигателя)
  • Дожигатель (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/«газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских настроек для бензина с октановым числом не ниже 95).
  • Оповещения о критических событиях, а также предупреждения об окончании периода страхования и необходимости технического обслуживания

А также многие другие функции:

  • Текущее время
  • Мгновенный расход топлива
  • Уровень бензина в баке
  • Прогноз пробега на остатке бензина
  • Скорость автомобиля
  • Средний расход бензина (из группы "ТЕКУЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
  • ПУТЕШЕСТВИЕ")
  • Средняя скорость (из группы "ТЕКУЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ПОЕЗДКИ")
  • Время в пути (из группы "ТЕКУЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ПОЕЗДКИ")
  • Пройдено (из группы "ТЕКУЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ПОЕЗДКИ")
  • Потребляемый бензин (из группы "ПАРАМЕТРЫ ТОКА
  • ПУТЕШЕСТВИЕ")
  • Температура двигателя
  • Обороты двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Момент зажигания
  • Напряжение в бортовой сети
  • Массовый расход воздуха
  • Напряжение на датах. кислород №1
  • Напряжение на датах.кислород №2
  • Температура всасываемого воздуха
  • Расход топлива в час
  • Продолжительность инъекции
  • Позиция регулятора XX
  • Таксометр
  • Потребляемый газ (из группы "ПАРАМЕТРЫ ТОКА
  • ПУТЕШЕСТВИЕ")
  • Средний расход газа (из группы "ТЕКУЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
  • ПУТЕШЕСТВИЕ")
  • Перешли на газ (из группы "ТЕКУЩИЕ ПОЕЗДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ")
  • Перешел на бензин (из группы "ТЕКУЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
  • ПУТЕШЕСТВИЕ")
  • Уровень газа в баллоне
  • Прогноз оставшегося газа.
  • Время ускорения
  • Достигнутая скорость

Совместимость с контроллерами:

  • BOSCH M7.9.7, ME17.9.7 (E-газ); ЯНВАРЬ 7.2;
  • ИТЭЛМА/АВТЭЛ М73, М74 (Е-газ) и их модификации.

Бортовой компьютер, установленный в Лада Калина, предназначен для вывода на экран оперативной информации, состоящей из данных, полученных в процессе эксплуатации автомобиля. Итак, визуальное отображение находят только следующие индикаторы:

  1. Пробег автомобиля в километрах. Он отображается в верхней строке и является тем самым постоянным критерием, который постоянно на экране.
  2. Время в 24-часовом формате. Этот параметр требует специальной настройки в соответствии с текущим временем. Для того, чтобы произвести правильную настройку, необходимо воспользоваться кнопкой «Сброс» и удерживать ее до тех пор, пока циферблат не начнет мигать. Это своего рода сигнал, который позволяет установить часы.
  3. Следующий параметр показывает количество топлива, израсходованного автомобилем за последнюю поездку. Этот критерий требует постоянного обнуления, так как сам прибор этого не производит. Это приводит к тому, что информацию необходимо постоянно сбрасывать перед выездом, иначе все топливо, израсходованное с момента последнего сброса, будет записано.
  4. Средняя скорость движения, рассчитанная во время последней поездки. Этот критерий также требует постоянного сброса, так как иначе бортовой компьютер для Калины будет рассчитывать этот показатель за все время, начиная с момента последнего сброса.
  5. Количество километров, которое человек может проехать до полной остановки двигателя. Этот показатель рассчитывается исходя из текущего режима вождения, поэтому он может меняться при изменении темпа или скорости движения.
  6. Индикатор мгновенного расхода топлива. Его значения варьируются от 0 до 20 литров и определяются нагрузкой двигателя в результате впрыска топлива.
  7. Индикатор среднего расхода топлива. Этот критерий для Калины компьютер рассчитывает самостоятельно, исходя из значений скорости и общего темпа езды.
  8. Показатель времени, проведенного в дороге. Он рассчитывается с момента отправления и требует систематического сброса для получения достоверной информации.
  9. Температура воздуха. Этот параметр измеряется и отображается с помощью термодатчиков, входящих в конструкцию устройства.

Бортовой компьютер, входящий в состав автомобиля Лада Калина, предоставляет пользователю минимальный набор информации. Однако такого устройства вполне достаточно для понимания состояния машины и оперативного принятия решения.

Замена бортового компьютера и список необходимых инструментов

Также есть возможность установить на Калину совершенно новый компьютер, который имеет улучшенные характеристики и дает более подробную информацию о состоянии автомобиля. Соединение имеет четкую структуру.


Незаменимым помощником в этом деле является прилагаемая к устройству инструкция. Следуя ей, вы сможете выполнить полную установку устройства быстро и качественно. Вам понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • паяльник.

Инструкция по подключению устройства содержит подробную информацию о процедуре установки и ее реализации. При этом, после установки обновленной версии бортового компьютера, пользователь получит более подробную информацию о характеристиках автомобиля и его возможностях.

Помните, когда вам не нужно было иметь диплом Массачусетского технологического института (MIT) по компьютерным наукам, чтобы активно диагностировать проблемы с автомобилем? Если что-то было не так, вы просто возились с деталями.

Конечно, возможно, мы преувеличиваем, но большинство новых автомобилей — это, по сути, компьютеры. Они содержат бортовые диагностические системы (OBD), которые отслеживают работу основных компонентов и генерируют коды неисправностей, чтобы указать, что что-то пошло не так.

Диагностические коды неисправностей (DTC) — это то, как система интерфейса OBD II выявляет проблемы и передает их автомобильным техникам, поэтому крайне важно, чтобы техники могли понимать коды, чтобы быстро идентифицировать проблему и минимизировать связанное с ней время простоя.

Как читать коды DTC

Первая цифра в коде неисправности позволяет узнать, относится ли он к производителю автомобиля или к общему коду SAE, который применяется ко всем системам OBD II. Последние три цифры предоставляют информацию о конкретной цепи и системе автомобиля. См. изображение ниже для анализа типичного кода OBD II.

auto-obd-codes.jpg

Список кодов DTC OBD II

Стандартные коды неисправностей начинаются с буквы P, затем следует четырехзначный цифровой код. В приведенной ниже таблице приведены несколько распространенных кодов ошибок транспортных средств и их значение:

Коды неисправности

Описание

Общие коды

В пределах этого диапазона

P0100-P0199 — Расход топлива и воздуха

Эти коды используются для контроля соотношения топлива и воздуха в двигателе автомобиля, чтобы определить неисправность кислородного датчика, а также для контроля выбросов автомобиля и экономии топлива.

P0135: Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 1)

P0141: Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 2)

P0171: система слишком обеднена (ряд 1)

P0174: Система слишком обеднена (ряд 2)

P0200-P0299 — Дозирование топлива и воздуха (цепь форсунки)

Эти коды касаются топливных форсунок.

P0200: Неисправность цепи форсунки

P0218: Перегрев коробки передач

P0300-P0399 — Система зажигания или пропуски зажигания

Эти коды срабатывают при проблемах с зажиганием автомобиля. Например, если есть проблемы со свечами зажигания.

P0300: Обнаружены случайные/несколько пропусков зажигания в цилиндрах

P0301: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302: Обнаружены пропуски зажигания во 2-м цилиндре

P0303: Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

P0304: Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

P0325: Неисправность цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или один датчик)

P0400-P0499 — Дополнительные средства контроля выбросов

Эти коды определяют проблемы с системой EVAP (управление выбросами паров топлива). Функция EVAP заключается в том, чтобы предотвратить попадание паров газа в атмосферу, тем самым сводя загрязнение воздуха к минимуму.

P0401: Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов

P0411: Обнаружен неправильный поток в системе впрыска вторичного воздуха

P0420: Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1)

P0430: Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 2)

P0440: Неисправность системы контроля улавливания паров топлива

P0500-P0599 — Система контроля скорости автомобиля и холостого хода

Эти коды будут контролировать скорость автомобиля и холостой ход. Эти коды вызывают проблемы с датчиком скорости автомобиля (VSS).

P0500: Неисправность датчика скорости автомобиля

P0505: Неисправность системы управления холостым ходом

P0600-P0699 — Выходная цепь ЭБУ

Эти коды будут вызваны неисправной компьютерной системой.

P0600: Неисправность канала последовательной связи

P0602: Ошибка программирования модуля управления

P0604: Ошибка ОЗУ внутреннего модуля управления

P0700-P0899 — Трансмиссия и не только

Эти коды контролируют передачи системы. В большинстве случаев код срабатывает из-за неисправности передающего компьютера системы.

P0700: Неисправность системы управления коробкой передач

P0702: Электрическая часть системы управления коробкой передач

Очень важно иметь подходящие инструменты для тестирования и диагностики бортовых проблем автомобиля.

Точная диагностика является ключом к ремонту на основе рекомендаций производителя. Возможность идентифицировать эти коды неисправностей OBD приведет к сокращению времени простоя и повышению производительности.

TPC Wire & Cable® предлагает широкий выбор автомобильных проводов, шнуров и аксессуаров для автомобильных кабелей, а также интерфейс OBD. Давайте сегодня начнем разговор о том, как мы можем сократить время простоя и расходы.

Все, что вам нужно знать о кодах DTC

Когда бортовая диагностическая система автомобиля обнаруживает неисправность, она генерирует соответствующий диагностический код неисправности и обычно предупреждает водителя с помощью сигнальной лампы или другого индикатора на приборной панели автомобиля.

Эти коды неисправностей часто называют кодами DTC.

Диагностические коды неисправностей или коды DTC помогают понять, что необходимо исправить, чтобы сохранить работоспособность и безопасность автомобиля.

Если у вас есть программное обеспечение для управления автопарком, коды DTC будут отправляться в режиме реального времени менеджеру автопарка или техническому специалисту. Наличие подходящей системы программного обеспечения для диагностики автомобилей, которая выдает коды неисправностей в режиме реального времени, может помочь обеспечить более эффективную и бесперебойную работу вашего автопарка.

Понимание кодов DTC и того, как они интегрируются с программным обеспечением вашего автопарка, может помочь повысить безопасность водителя и обеспечить высокую рентабельность инвестиций.

Значение DTC: что такое код DTC?

Начнем с объяснения значения DTC.

DTC означает диагностические коды неисправностей.

Код DTC – это серия диагностических кодов неисправностей, используемых бортовой системой диагностики (OBD) автомобиля, чтобы предупредить вас о неисправности автомобиля. Различные коды DTC указывают на определенные проблемы в вашем автомобиле.

Когда система бортовой диагностики автомобиля обнаруживает проблему, она генерирует определенный код DTC и передает предупреждение на приборную панель автомобиля в виде сигнальной лампы. В транспортных средствах, оснащенных системой телематики, оповещение может быть доставлено непосредственно автопарку. Систему можно настроить так, чтобы оповещение доставлялось прямо в отдел технического обслуживания.

Эти коды были созданы Обществом автомобильных инженеров (SAE), чтобы помочь автомобилям соответствовать нормам выбросов. SAE теперь называется SAE International и является профессиональной организацией, разрабатывающей стандарты для автомобильных инженеров.

Стандартный список кодов неисправностей

Если автомобиль выпущен в 1996 году или новее, он, скорее всего, будет совместим с OBD-II.

Электронная система автомобиля выполняет самодиагностику и отчетность. Каждый раз, когда система обнаруживает проблему, она записывает ее в виде кода. Этот код известен как диагностический код неисправности (DTC).

Как работают коды DTC?

Диагностические коды неисправностей или коды неисправностей OBD-II (в автомобилях малой грузоподъемности) или J1939 (в автомобилях большой грузоподъемности) — это коды, которые система бортовой диагностики автомобиля использует для уведомления о проблеме. Каждый код соответствует неисправности, обнаруженной в автомобиле. Когда компьютер автомобиля обнаруживает проблему, требующую внимания, он активирует соответствующий код неисправности.

Что означает код неисправности в автомобиле?

Модуль управления двигателем (ECM) функционирует как главный компьютер на всех новых моделях автомобилей. ECM также часто называют блоком управления двигателем (ECU) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Когда ECM вашего автомобиля напрямую подключен к вашей компании через телематику, приложение или шлюз, вы можете в режиме реального времени узнавать со своего рабочего стола в домашнем офисе, что происходит с автомобилем. Диагностика автомобиля KeepTruckin автоматически отслеживает коды неисправностей благодаря прямому подключению к бортовой диагностике автомобиля.

Диагностические коды неисправностей, которые нужно искать

Бортовая система мониторинга KeepTruckin может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта и сократить время простоя автомобиля. Благодаря уведомлению в режиме реального времени и описанию кода неисправности руководитель автопарка может принять соответствующее решение. Это может быть поездка в магазин на улице или возвращение водителя на базу перевозчика для ремонта.

Отслеживание входящей телематической информации всего автопарка одним человеком дает значительные преимущества. Например, данные можно использовать для маршрутизации водителей и назначения грузов грузовикам, которые не нуждаются в обслуживании.

Со временем компания научится расставлять приоритеты в данных и отслеживать тенденции. Это позволяет компании использовать профилактическое обслуживание и продлевать срок службы своего парка за счет оптимизации доступности активов.

Типы кодов DTC:

Учитывая огромное количество общих кодов DTC, характерных для конкретного производителя, которые могут появиться на вашем автомобиле, любому, даже профессиональному механику, может быть сложно понять все коды неисправностей.

Если вы не можете полностью понять свои коды DTC даже после прочтения руководства производителя вашего автомобиля, обязательно проконсультируйтесь со своим механиком вместо того, чтобы сразу покупать запасные части для компонента или системы.

Коды DTC можно разделить на два типа:

Тип 1. Критические коды

Это срочные коды DTC, которые могут привести к быстрому и серьезному повреждению автомобиля.

Коды DTC, такие как высокая температура двигателя и низкий уровень охлаждающей жидкости, могут означать, что отказ двигателя неизбежен. Благодаря диагностике транспортных средств в режиме реального времени руководители автопарков и технические специалисты могут действовать быстро. Они могут оценить серьезность проблемы, немедленно порекомендовать соответствующие действия и найти ближайший сервисный центр для решения проблемы до того, как она станет дорогостоящей и критической.

Тип 2: Некритические коды

Хотя эти коды ошибок DTC не требуют срочного решения, они все же требуют надлежащего внимания. Сюда входят неисправности, связанные с выбросами, которые не приводят к чрезмерному загрязнению.

К некритическим кодам относятся коды, при которых загорается индикатор неисправности (MIL), также известный как индикатор неисправности двигателя.Коды второго типа также сохраняют стоп-кадр, который последовательно выходит из строя после двух ездовых циклов.

Интерпретация кодов DTC

Код DTC состоит из пяти символов. Со временем вы познакомитесь с ними поближе, но существуют тысячи различных кодов, поэтому, как водитель или владелец автопарка, вы хотите знать, как найти определение для любого кода, который вы видите в своем автомобиле. Если у вас есть хорошее комплексное решение для управления автопарком, значение каждого кода будет предоставляться вам каждый раз, когда вы получаете предупреждение с кодом.

Коды являются стандартными, и вы узнаете, к какой области вашего автомобиля относится код, если разберетесь в структуре кода и стандартных сокращениях.

Первый символ (буква)

Коды OBD-II начинаются с буквы, обозначающей неисправную часть автомобиля.

  • P — силовой агрегат. Включает двигатель, трансмиссию и сопутствующие аксессуары.
  • C – Шасси. Охватывает механические системы и функции: рулевое управление, подвеска и тормоза.
  • B – Тело. Детали в основном находятся в салоне автомобиля.
  • U – интеграция сети и автомобиля. Функции, управляемые бортовой компьютерной системой.

Второй символ (число)

За первой буквой следует число, обычно 0 или 1.

  • 0 – стандартизированный (SAE) код, также известный как универсальный код (иногда называемый глобальным).
  • 1 – код производителя (иногда называемый расширенным).

Третий символ (число)

Для кодов трансмиссии этот номер указывает, какая подсистема автомобиля неисправна. Их восемь:

  • 0 – датчики расхода топлива и воздуха, а также дополнительные средства контроля выбросов.
  • 1 – Учет топлива и воздуха.
  • 2 – Дозирование топлива и воздуха – контур форсунки
  • 3 — Системы зажигания или пропуски зажигания
  • 4 – Дополнительные средства контроля выбросов
  • 5 — Контроль скорости автомобиля, системы контроля холостого хода и вспомогательные входы.
  • 6 – Компьютер и выходная схема
  • 7 – Передача

Вы также можете увидеть буквы A, B или C, которые могут относиться к гибридным силовым установкам.

Для других семейств кодов см. определения, предоставленные вашим производителем.

Четвертый и пятый символы (число)

Последняя часть кода неисправности – это число, точно определяющее проблему, с которой вы столкнулись. Это может быть число от нуля до 99.

Вот пример полного кода:

P0782 означает, что трансмиссия, общая, трансмиссия, неисправность 2-3 передачи.

Наилучшим источником информации о значениях DTC является дилер, который продал или сдал вам грузовик в аренду, или производитель, который его изготовил. Некоторые коды DTC относятся к конкретному автомобилю. Загрузите полный список на свое устройство, чтобы вы могли получить к нему доступ в любое время, в том числе в районах, где сотовая связь может быть нестабильной. Или подумайте о внедрении программного решения для диагностики автомобилей, которое предоставит вам определения.

Как читать коды неисправностей DTC

Для считывания кодов DTC необходим диагностический разъем. Большинство инструментов сканирования предоставляют коды в однострочном описании, а некоторые включают определения кода.

Обычные устройства чтения или сканеры кодов обычно выдают только пятизначный код. Чтобы получить определение, вам нужно проверить стандартный список или базу данных DTC, а также веб-сайт вашего производителя и справочные материалы для конкретной модели вашего автомобиля.

Использование надежного решения для управления автопарком даст вам полные определения кодов, автоматически предоставляемые вместе с оповещениями о неисправностях.

Подключите сканер к 16-контактному диагностическому разъему OBD-II вашего автомобиля, обычно расположенному с левой стороны рулевой колонки и под приборной панелью. Однако, поскольку разъемы не являются универсальными, для диагностических разъемов автомобилей, выпущенных до 1996 года, потребуются специальные адаптеры.

Последние модели автомобилей обычно имеют одинаковые разъемы, но различия в программном и аппаратном обеспечении зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля.

Чтобы считать коды неисправностей DTC с помощью диагностического прибора, выполните следующие общие действия.

  • Найдите расположение 16-контактного разъема в автомобиле. Некоторые разъемы находятся на центральной консоли, а в других автомобилях они могут быть спрятаны за панелью поддержки коленей или панелями других типов. Обратитесь к руководству производителя автомобиля, чтобы найти диагностический разъем OBD-II, если он не находится ни в одном из этих мест.
  • Подключите считыватель кодов или сканер и включите зажигание или оставьте двигатель включенным (в зависимости от требований OBD вашего автомобиля). Это позволяет сканирующему прибору обмениваться данными с ЭБУ вашего автомобиля.
  • В меню инструмента выберите параметр "считывать коды". Вам может потребоваться ввести конкретную информацию, например модель автомобиля и год выпуска, если ваш сканер не настроен на автоматическое получение этих данных.
  • Затем диагностический прибор покажет все имеющиеся неисправности DTC, как правило, в порядке номеров. В некоторых инструментах они будут включать определения кода.Большинство новейших сканеров позволяют передавать коды на смартфон или компьютер через Wi-Fi, USB-код (при наличии) и Bluetooth.

Несмотря на то, что коды DTC предоставляют ценную информацию о потенциальных проблемах с автомобилем, они предназначены для поиска основных проблем и дальнейшей диагностики причин дефектных и неисправных компонентов автомобиля.

Кроме того, после очистки кодов проблемы с автомобилем не исчезнут. Это может быть даже опасно и привести к массовому отказу транспортного средства и дорогостоящим обязательствам, которые могут стоить вам тысячи долларов в будущем.

Помимо сканера OBD-II или DTC, надежные телематические системы и устройства обеспечивают более эффективные способы считывания и мониторинга диагностики двигателя.

Телематические системы могут отслеживать работу двигателя и систем вашего автомобиля в режиме реального времени, своевременно предупреждая вас о любых проблемах по мере их возникновения.

Надежные телематические системы могут легко обнаруживать коды DTC и автоматически передавать информацию руководителям вашего автопарка, персоналу и водителям, что позволяет быстро действовать и реагировать.

Это улучшит процесс профилактического обслуживания, сократив расходы на незапланированный ремонт.

Чтение кода неисправности J1939

  • Номер подозрительного параметра (SPN) — это номер SPN с ошибкой, и каждый из них может использоваться в DTC. Он описывает параметр, предоставляя тип данных, длину данных в байтах, диапазон, разрешение, ссылочный тег или метку и смещение.
  • Идентификатор режима отказа (FMI) — представляет тип и характер ошибки, например короткое замыкание датчика, ошибка калибровки, нарушение диапазона значений (высокое или низкое) и неправильная частота обновления.
  • Счетчик вхождений (OC) — подсчитывает количество вхождений состояния ошибки для каждого участника-службы. OC также сохраняет эту информацию, даже если ошибка уже неактивна.
  • Метод преобразования SPN (CM). CM описывает выравнивание байтов в DTC.

Популярные коды ошибок

Несмотря на то, что неисправности автомобиля могут различаться в зависимости от его состояния или проблем, с которыми он сталкивается, существуют некоторые коды неисправности и соответствующие им неисправности, с которыми сталкивается большинство автопарков, например:

  • P0101 — неисправность цепи или датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • P0110 — Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха.
  • P0442 — Небольшая утечка в системе контроля улавливания паров топлива.
  • P0500 — неисправность датчика скорости автомобиля.
  • P0606 — неисправность трансмиссии PCM (или ECM)
  • P0706 — Неисправность цепи датчика дальности передачи

DTC предоставляют полезную информацию, помогающую идентифицировать неисправности автомобиля, но они не являются окончательным способом выяснить, почему произошла неисправность.

С помощью кодов неисправности неисправные компоненты автомобиля потребуют дальнейшей оценки и диагностики механиками, чтобы точно определить и устранить причину проблемы (или проблем).

Коды DTC и системы управления автопарком

Информация, собираемая телематической системой транспортного средства, может включать скорость транспортного средства, коды неисправностей, расход топлива, обороты двигателя и другие сведения. Эти данные можно загрузить в программный интерфейс, чтобы владелец автопарка мог эффективно отслеживать производительность, состояние автомобиля, а также детали начала и окончания поездки.

Без надежной телематической системы автопарка вам, возможно, придется полагаться на своих водителей, чтобы узнать, какие коды отображаются. Возможно, это не самый эффективный способ решения возникающих проблем. Если водитель не сообщает вам о наличии кода DTC, который необходимо устранить, вы можете не сразу узнать о серьезной проблеме обслуживания, и проблема может усугубиться, прежде чем она будет устранена.

Возможно, вам также придется полагаться на водителей, чтобы предоставить полную и точную информацию механикам или другому ремонтному персоналу. К сожалению, по крайней мере половина всех транспортных средств, которые покидают мастерскую как «отремонтированные», все еще имеют по крайней мере одну нерешенную проблему.

Код неисправности, с другой стороны, может предоставить информацию о скрытых проблемах, о которых водитель может не знать.

Сброс кодов неисправности

Большинство OBD первого поколения в автомобилях, использовавшихся до OBD-II, позволяли отсоединить кабель аккумулятора или источник питания компьютера, и это стирало коды неисправностей.

При потере напряжения временная память компьютера будет стерта, а индикатор проверки двигателя перестанет гореть. Однако индикатор снова включался, а коды сбрасывались, когда повторялась первоначальная проблема.

В новейших компьютерных системах OBD ​​коды DTC сохраняются в «энергонезависимой» памяти, которая остается даже при отключении аккумулятора или компьютера. Коды неисправностей сохраняются до тех пор, пока вы или механик не очистите их с помощью сканера.

Не рекомендуется удалять коды DTC путем отключения источника питания или аккумулятора компьютера, поскольку это может привести к потере настроек системы климат-контроля и электронного радио.

Это также может привести к потере «обученной» памяти компьютерной системы двигателя, которую практически невозможно восстановить, поскольку она содержит корректировки, сделанные с течением времени, чтобы компенсировать манеру вождения и износ двигателя.

Возможно, компьютеру двигателя также потребуется пройти определенный процесс обучения, чтобы повторно изучить правильную работу коробки передач в случае потери мощности на автомобилях, где компьютер двигателя также управляет электронной коробкой передач.

Автоматизация процесса DTC

При использовании хорошей телематической системы коды DTC могут передаваться прямо в службу автопарка. Диспетчер может подсказать водителю, как решить проблему, и в то же время отправить другой автомобиль, чтобы принять груз, если это необходимо.

Грузовик, оборудованный портом OBD-II, может быстро и легко подключиться к системе отслеживания автопарка. Диагностическая система автомобиля KeepTruckin — это пример высококлассного самонастраивающегося ELD и устройства управления автопарком.

 KeepTruckin ELD -- Промо бесплатного оборудования

Бортовая диагностика делает возможными решения для телематики и автопарка. Без OBD не было бы возможности передачи данных. С хорошей системой диагностики автомобиля вы можете выявить проблемы с техническим обслуживанием на ранней стадии. Функции шлюза диагностики автомобилей KeepTruckin помогут вам:

  • Отслеживание кодов неисправностей через прямое подключение к бортовой диагностике автомобиля.
  • Диагностика проблем с транспортными средствами в режиме реального времени, в том числе до их возникновения.
  • Отслеживание скорости, времени простоя и других данных.
  • Отслеживайте износ: рассчитывайте тенденции, чтобы узнать, какие детали изнашиваются быстрее других.
  • Выявляйте и устраняйте важные проблемы, отмеченные в отчетах.

Что нужно знать вашим водителям о кодах неисправности

Никогда не игнорируйте индикатор проверки двигателя, когда он загорается и продолжает гореть. Постоянно горящий индикатор проверки двигателя или индикатор неисправности (MIL) указывает на серьезную проблему с автомобилем, требующую неотложного внимания.

Горящая MIL — это только один из многих индикаторов неисправности DTC автомобиля, и они могут включаться, когда проблема влияет на выбросы.

Ошибки DTC также могут включать другие индикаторы, в том числе дополнительную систему пассивной безопасности (SRS) в легких грузовиках, подушки безопасности и т. д.

В зависимости от конфигурации системы автомобиля и проблемы индикатор MIL может включаться и выключаться или гореть постоянно.

Большинство компьютеров двигателей автомобилей часто переходят в резервный режим, когда загорается индикатор MIL, чтобы позволить транспортному средству продолжать работать, пока проблема не будет устранена.

Однако в этом режиме "бездействия" может потребляться тонны топлива, поэтому крайне важно быстро устранить неисправность.

Убедитесь, что водители и персонал не удаляют коды неисправностей DTC с помощью OBD-сканера, не устранив сначала проблему с автомобилем.

Это может привести не только к дальнейшим повреждениям автомобиля, но и к непройденному тесту на выбросы. Инспекторы центров проверки выбросов используют свои собственные OBD-сканеры, что позволяет им находить коды DTC и легко отклонить ваш автомобиль.

Кроме того, никогда не отправляйте автомобиль на проверку на выбросы, если его текущая аккумуляторная батарея ранее была отключена, недавно заменена, разряжена или плохо прокручивается.

Аккумуляторы транспортных средств, напряжение которых ниже пяти вольт, сотрут память компьютера, и без нее ваш автомобиль автоматически не пройдет тест на выбросы загрязняющих веществ.

Если в вашей компании установлена ​​бортовая система диагностики автомобилей, обратитесь к менеджеру автопарка. Они должны были получить на свой компьютер уведомление о коде неисправности с подробным описанием и могут проинструктировать водителя о следующем шаге для решения проблемы.

Узнайте больше о функции диагностики автомобиля KeepTruckin и о том, как она может помочь вам в обслуживании автомобиля, снижении эксплуатационных расходов и повышении эффективности. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 844-325-9230.

Джефф Эдмундс – ветеран транспортной отрасли. Он запустил несколько успешных предприятий, специализирующихся на фрахтовых брокерских услугах, перевозке грузов и грузовых перевозках. Недавно он переехал на небольшую ферму в сельской местности штата Юта вместе со своей женой Кэрол, чтобы запустить программу обучения фрахтовых агентов, онлайн-программу наставничества для независимых агентов фрахтовых брокеров, а также попробовать свои силы в огородничестве.

авторемонт Портленд

Бортовая диагностическая система вашего автомобиля (OBD-II) предоставляет диагностические коды неисправностей, чтобы уведомлять водителей о любых проблемах. Коды соответствуют обнаруженной проблеме в автомобиле, и автомобиль сохраняет коды в своей памяти. Техники в авторемонтных мастерских, таких как Ken Van Damme’s Automotive, могут сканировать память вашего автомобиля, считывать коды, чтобы помочь диагностировать и устранять любые проблемы.

Категории кодов неисправностей OBD-II

Существует четыре основных категории кодов неисправностей OBD-II, и их можно узнать по первой букве кода:

Коды тела (B-коды)

Категория B-кодов охватывает любые вопросы и функции внутри салона автомобиля. Функции в этой категории обычно связаны с комфортом, помощью, удобством и безопасностью.

Коды шасси (C-коды)

Категория C-кодов охватывает любые вопросы, связанные с функциями вне салона, такими как тормоза, рулевое управление и подвеска.

Коды трансмиссии (P-коды)

Коды трансмиссии обычно охватывают функции двигателя, трансмиссии и аксессуаров трансмиссии.

Коды интеграции сети и автомобиля (U-коды)

Категория U-кодов охватывает любые функции, используемые компьютерами и другими системами автомобиля.

Разница между общим кодом и кодом производителя

Несмотря на то, что многие коды являются общими и остаются одинаковыми для разных марок и моделей автомобилей, некоторые коды неисправностей относятся к конкретному производителю.

Общие коды OBD-II

Если код неисправности начинается с 0, это общий код. Общие коды являются общими для всех автомобилей, изготовленных по стандартам OBD-II.

Специфичные для производителя коды OBD-II

Специфичные для производителя коды OBD-II идентифицируются как коды с «1» в качестве первой цифры. Однако коды некоторых производителей начинаются с 2 или 3, например коды B2xxx и C2xxx. Заметным исключением являются коды P2xxx, которые являются общими, и коды P3xxx, которые зависят от производителя.

Распространенные диагностические коды автомобилей

Мы составили список некоторых распространенных диагностических кодов автомобилей, которые могут появиться, когда технический специалист сканирует ваш автомобиль, и какова будет реакция на этот код.

Auto Repair Portland, как исправить код ошибки P0420

Если компьютер вашего автомобиля показывает код OBD-II P0420, у вас может быть проблема с каталитическим нейтрализатором. Позвоните Кену Ван Дамму, чтобы записаться на прием, и пусть опытный специалист диагностирует и устраняет проблему!

P0420: Эффективность каталитической системы ниже порогового значения и другие коды каталитического нейтрализатора

Код ошибки P0420 указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля работает на снижение выбросов, но иногда датчики неисправны. Как и большинство диагностических кодов, этот код ошибки может быть вызван несколькими проблемами в выхлопной системе автомобиля. Если вы видите код ошибки P0420, отдайте свой автомобиль в автосервис Кена Ван Дамма в Портленде, чтобы их высококвалифицированные и опытные специалисты диагностировали и устранили проблему.

P04976: Расход испарителя при отсутствии продувки и другие коды системы EVAP

Если технический специалист сканирует память вашего автомобиля и выдает код P04976, скорее всего, что-то не так с системой EVAP автомобиля. Система EVAP автомобиля помогает сдерживать опасные пары бензина и не допускать их выброса в атмосферу. Код ошибки появляется, если автомобиль обнаруживает поток в системе EVAP в тот момент, когда этого не должно быть. С этим кодом ошибки связано не так много симптомов, кроме индикатора «Проверьте двигатель», но важно, чтобы обученный технический специалист в автомобильной компании Кена Ван Дамма посмотрел и убедился, что система EVAP автомобиля работает правильно. Некоторые причины проблем с системой EVAP могут повлиять на другие области вашего автомобиля, если их не устранить. Другие распространенные диагностические коды, связанные с системой EVAP автомобиля, включают P0411, P0440, P0442, P0446 и P0455.

P0171: система слишком обеднена, банк 1 и другие коды датчика кислорода

Еще один распространенный диагностический код включает P0171 и другие связанные коды датчика кислорода. Код ошибки P0171 указывает на проблему с соотношением воздух/топливо на выходе из цилиндров двигателя. Если смесь слишком богата кислородом, модуль управления двигателем автомобиля отправляет код ошибки на компьютер автомобиля. Хотя автомобилисты могут не замечать никаких симптомов из-за этого кода, иногда автомобиль может иметь неровный холостой ход, проблемы с ускорением и снижение мощности. Этот код ошибки может быть вызван несколькими проблемами, поэтому важно, чтобы техник, сертифицированный ASE, например, знающий персонал Ken Van Damme’s Automotive, посмотрел на ваш автомобиль и определил наилучший план действий. Другие распространенные коды датчиков кислорода включают P0172, P0173, P0174 и P0175.

P0300: Обнаружены случайные пропуски зажигания и другие коды пропусков зажигания

Диагностический код P0300 указывает на пропуск зажигания в одном из цилиндров автомобиля. Многие вещи могут вызвать пропуски зажигания, в том числе проблемы с топливными форсунками автомобиля, кислородными датчиками или датчиками положения распределительного вала.Однако также возможно, что код появился из-за проблемы со свечами зажигания или компьютером автомобиля, поэтому вы должны доставить автомобиль в автомобильную мастерскую Кена Ван Дамма в Портленде для диагностики и ремонта. Хотя у вас может не быть никаких симптомов, связанных с кодом неисправности, у вашего автомобиля могут быть трудности с запуском или проблемы с замедлением или остановкой двигателя. Не тяните с этим, так как неисправность двигателя может привести к дорогостоящему ремонту.

P0401: Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов (EGR)

Этот код указывает на проблему с системой рециркуляции отработавших газов автомобиля. Система рециркуляции отработавших газов отвечает за контроль температуры сгорания и выброса оксидов азота. Хотя вы можете не заметить каких-либо симптомов этого кода неисправности, кроме индикатора проверки двигателя, некоторые водители могут заметить снижение расхода топлива, неровный холостой ход, детонацию или звон перед зажиганием. Этот код ошибки может быть вызван несколькими проблемами с вашим автомобилем, включая засоренный каталитический нейтрализатор, электрические проблемы в цепи EGR, проблемы с компьютером двигателя. Если вы видите этот код, попросите квалифицированного техника в автомобильной мастерской Кена Ван Дамма в Портленде проверить его.

Чем может помочь автомобильная промышленность Кена Ван Дамма?

Если у вас горит индикатор проверки двигателя и вы заметили один из вышеуказанных кодов неисправности, не беспокойтесь. Опытная команда Ken Van Damme’s Automotive может диагностировать и устранить проблему для вас. Обладая более чем пятидесятилетним опытом работы в сфере ремонта автомобилей, владелец Кен Ван Дамм стремится обеспечить лучший ремонт автомобилей в Портленде с честными и прямыми оценками. Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу!

Читайте также: