Код ошибки 40102 Ростелеком
Обновлено: 21.11.2024
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от незадекларированных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с сайта SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec.gov.
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1648406075.1ad4a7ae
Дополнительная информация
Политика безопасности в Интернете
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.< /p>
Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. Раздел 18 USC). §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество запросов пользователей в общей сложности до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не должна влиять на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.
Примечание. Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Не удается установить соединение между Netflix и Chromecast? Поскольку эта ошибка подключения известна как «Ошибка Netflix 40102», которая раньше отображалась на потоковых устройствах (Chromecast). Если вы столкнулись с ошибкой подключения Netflix 40102, то эта статья только для вас. Следуйте приведенным ниже методам и шагам, чтобы устранить ошибку подключения Netflix Chromecast на вашем iPhone, iPad или любом другом устройстве iOS.
Следующая ошибка указывает на подключение к сети, которое было обнаружено при подключении потокового устройства к учетной записи Netflix на устройствах iOS. В самом начале вам нужно проверить и выполнить шаги, описанные в разделе «Устранение неполадок с ошибкой 40102 Netflix».
Устранение ошибки Netflix 40102
Первый способ устранения ошибки подключения Netflix 40102
Во-первых, проверьте и убедитесь, что ваше устройство iOS подключено к той же сети Wi-Fi, что и ваш Chromecast. Для этого выполните следующие действия:
- На устройстве iOS откройте приложение Google Home. Если это не ваше устройство, загрузите его из App Store.
- Затем вам нужно нажать на значок главного экрана, расположенный в левом нижнем углу экрана вашего устройства.
- Теперь перейдите в раздел "Устройство" и найдите Chromecast.
- Если вы видите свои устройства Chromecast, это означает, что они подключены к той же сети, что и ваш аккаунт Netflix.
- Если вы не видите свое устройство Chromecast, возможно, оно подключено к другой сети на вашем устройстве Apple. Чтобы переключиться на другую сеть на устройстве iOS, обратитесь за помощью в службу поддержки Google.
- Когда ваш Chromecast появится в той же сети, что и ваше устройство iOS, попробуйте еще раз подключить устройство Netflix и Chromecast.
Второй способ устранения ошибки 40102 Netflix
Следующее, что вы можете сделать, это попытаться повторно подключиться к сети. Для этого выполните небольшие шаги, перечисленные ниже:
- Перейдите к настройкам вашего устройства iOS.
- Далее выберите сеть Wi-Fi.
- Выберите сеть, к которой сейчас подключено ваше устройство.
- Далее вы увидите опцию «Забыть эту сеть» в верхней части экрана. Нажмите на нее, а затем выберите опцию «Забыть».
- Теперь вы не подключены ни к одной сети. Поэтому попробуйте подключиться к той же сети, к которой подключено ваше устройство Chromecast.
- Попробуйте еще раз подключить Netflix к устройству Chromecast.
Третий способ устранения ошибки Chromecast Netflix 40102
Здесь мы предлагаем самый простой способ устранения ошибки Netflix 40102. В этом методе вам необходимо перезапустить домашнюю сеть. Чтобы сделать это, следуйте инструкциям ниже:
- Пожалуйста, выключите свои устройства iOS.
- Затем отключите маршрутизатор и модем от розетки не менее чем на 30 секунд.
- Теперь повторно подключите модем и маршрутизатор. Подождите, пока не загорится светодиод на обоих устройствах.
- Включите устройство и попробуйте подключить Netflix и Chromecast.
После того, как вы выполнили все вышеперечисленные шаги по устранению неполадок Netflix 40102 и по-прежнему сталкиваетесь с проблемами, напишите о своей проблеме на форуме Smartdevicesupprt, чтобы наш эксперт мог помочь вам в устранении неполадок Netflix 40102 Error.
Chromecast – это устройство для трансляций, разработанное Google. Он используется для трансляции чего-либо с ваших смартфонов и ПК. Ошибка 40102 — одна из распространенных ошибок, с которой сталкиваются несколько пользователей Chromecast при трансляции нескольких приложений, особенно Netflix. При этом эта ошибка чаще всего возникала при трансляции с устройства iOS. Некоторые причины и факторы могли вызвать эти ошибки на вашем устройстве Chromecast. В этой статье мы рассмотрим факторы, вызывающие ошибку Chromecast 40102, и способы ее устранения на вашем устройстве.
Проверить подключение
Прежде чем транслировать что-либо со своего смартфона или ПК, обязательно выполните следующие действия.
- Подключите устройство Chromecast к порту HDMI телевизора.
- Убедитесь, что устройство для трансляции и устройство Chromecast подключены к одной и той же сети Wi-Fi.
Ошибка Chromecast 40102 | Решение
Есть четыре способа исправить ошибку Chromecast 40102:
Проверьте соединение с приложением Google Home
[1] Загрузите и установите приложение Google на свое устройство Android или iOS.
[2] На главном экране прокрутите вниз, пока не найдете раздел устройства
[3] В разделе устройства, если вы найдете свое устройство в списке, значит, вы подключены к той же сети Wi-Fi.
[4] Если устройство не найдено, возможно, вам необходимо подключить его к той же сети Wi-Fi.
[5] Подключив устройство и устройство Chromecast к одной сети, попробуйте подключиться к приложению, которое показывает ошибку.
[6] Теперь, вероятно, ошибка 40102 должна быть решена.
Отключить прокси-сервер, VPN и программное обеспечение для разблокировки
Отключить VPN: VPN может быть одним из факторов, который может вызвать ошибку при трансляции, поскольку контент, который вы транслируете, недоступен в геологическом местоположении. Поэтому отключите VPN и повторите попытку, это устранит вашу ошибку.
Забыть и снова подключиться к сети Wi-Fi
[1] Откройте настройки на устройстве Android или iOS.
[2] Выберите Wi-Fi в меню настроек.
[3] Выберите сеть, к которой подключено устройство Chromecast.
[4] Забудьте о Сети на своем устройстве.
[5] Затем снова подключитесь к сети.
[6] Теперь попробуйте выполнить трансляцию со своего устройства на устройство Chromecast.
Перезагрузите устройство и WiFi-роутер
Перезагрузите смартфон Android или iOS, ПК и WiFi-маршрутизатор и подождите некоторое время, прежде чем снова начать трансляцию. Если это не сработает, попробуйте перезагрузить маршрутизатор и попробуйте повторно подключиться со своего устройства. Если не транслирует, значит проблема с каким-то из ваших устройств.
Если ни одно из вышеупомянутых решений не работает, лучше позвонить своему интернет-провайдеру и сообщить ему о проблеме, чтобы найти решение. Следуя приведенным выше методам, вы можете решить ошибку 40102 на своем Chromecast. Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой, сообщите нам об этом в разделе комментариев.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
Обновления в приложении Google Home!
В приложении Google Home появилось несколько интересных обновлений. Ознакомьтесь с новым видом домашней страницы и узнайте больше о будущих обновлениях, которые появятся в ближайшее время.
Форумы по продуктам
Есть вопрос о вашем продукте? Изучите наши форумы по продуктам:
Динамики и дисплеи
Камеры и дверные звонки
Chromecast
Термостаты
Защитить
Приложения/аккаунт
Поддержка Nest
Домашняя автоматизация
Безопасность
Присоединяйтесь к беседе!
Что в тренде
Сообщество — это активное место для совместной работы, где можно узнать больше о событиях и задать вопросы другим фанатам! Ознакомьтесь с нашими самыми популярными разговорами прямо сейчас!
Больше не удается связать xiaomi home и google home
Изменился окружающий звук белого шума. Можно ли вернуть его обратно?
Предстоящие изменения группы докладчиков
Google Nest Mini 2-го поколения продолжает говорить: "Извините, я не могу изменить громкость с этого устройства"
Дверной звонок Nest Hello отключается при нажатии кнопки
Google, Sonos против конечных пользователей
Обзор сообщества за январь
Сообщение об ошибке: «Невозможно отправить приглашение прямо сейчас. Попробуйте снова."
Активность сообщества
Камера не поддерживается приложением Nest
Я не могу поверить, что Google теперь производит камеры, которые не работают с любимым приложением Next Cam. Это лучше для просмотра в Google Home. У меня есть 9 камер и некоторые в 3 других местах. Теперь одна из локаций, я не могу добавить другую в ап.
Блок переменного тока включается с нагревателем. Переменный ток работает нормально, когда он включен
У меня трехэтажная система с тремя зонами. На втором этаже Nest, похоже, возникла проблема. Когда я запускаю Ac, компрессия включается, и все в норме. Когда я включаю обогреватель, включается кондиционер. Пробовал поменять местами провода Y&W, не работает. У меня есть R, Y, W.
Мини-видеорегистратор Altice не подключается — кнопка WPS
Цифровые видеорегистраторы Altice используют кнопку WPS для сопряжения со шлюзом Altice One (все в одном модеме/маршрутизаторе, это ужасно). Я установил свой собственный модем и Nest Wifi, но у меня нет функции WPS на маршрутизаторе Nest. Любые рекомендации по сопряжению Altice Min.
Информация
Я все еще новичок в жизни без кабеля Google. Одна из многих вещей, которые мне понравились в кабельном телевидении, — это возможность щелкнуть по сериалу или путеводителю и получить информацию о синопсисе сюжета, кто в нем участвовал, а также краткую биографию о людях. Я подписался на .
Google Home недоступен в Руанде
Здравствуйте, у нас есть шанс сделать Google Home доступным в нашей стране, Руанда?
Солнечная зарядка для беспроводного дверного звонка Nest
Привет! Есть ли солнечные зарядные устройства для дверного звонка Nest? Хочу установить дверной звонок возле входной двери. Однако я не хочу заряжать устройство после установки. Существуют ли такие устройства для непрерывной зарядки дверного звонка без подключения к розетке.
Размещение в автономном режиме
Nest отключился, и аккумулятор почему-то разрядился. Нам пришлось зарядить аккумулятор, перезагрузить роутер, перезагрузить гнездо, и после многих попыток и 2 дней гнездо остается в автономном режиме.
Беспроводной приемник термостата Nest не работает
У меня возникла проблема с термостатом Nest, которая до сих пор не решена и, по всей видимости, связана с аппаратным обеспечением. Проблема, с которой я сталкиваюсь, связана с тем, что термостат не подключается к Wi-Fi или даже не обнаруживает Wi-Fi любого рода. Я сбросил д.
Совместимость проводки
Попытка решить, является ли совместимость проблемой. Поверьте, у нас довольно стандартная проводка. зеленый, белый, синий (С), желтый и красный
Читайте также: