Код бортового компьютера автомобиля где искать яндекс
Обновлено: 21.11.2024
Яндекс.Диск доступен только пользователям с Яндекс ID. Если для входа в Яндекс вы используете профиль социальной сети или номер телефона, измените тип аккаунта. Для этого перейдите в Яндекс ID и нажмите Создать логин.
Дополнительную информацию см. в разделе Вход в Яндекс.
Совет. Чтобы быстро получить доступ к Яндекс.Диску, добавьте страницу Яндекс.Диска в закладки или сделайте ее главной страницей браузера.
Совет. Если вы подключаетесь к Интернету с чужого устройства и не хотите, чтобы браузер сохранял ваше имя пользователя и пароль, включите приватный режим.
Чтобы узнать, как войти в облачное хранилище с помощью программы Яндекс.Диск на компьютере, перейдите в разделы справки для Windows, macOS и Linux. Чтобы узнать, как авторизоваться в мобильном приложении, см. инструкции для Android и iOS. В других неофициальных программах используйте пароли приложений для доступа к Яндекс.Диску.
Не могу войти в Яндекс.Диск
Выберите проблему, с которой вы столкнулись:
Переключиться на другой аккаунт
Если вы используете несколько аккаунтов Яндекса, вы можете переключаться между ними без ввода логина и пароля:
Вы можете выбрать учетную запись в Яндекс.Диске, Яндекс.Почте и других сервисах Яндекса, поддерживающих эту функцию. Выбранный аккаунт становится вашим основным: он используется для вашей авторизации в сервисах, которые пока не поддерживают переключение.
В список можно добавить не более 15 Яндекс ID. Чтобы удалить учетную запись из списка, переключитесь на эту учетную запись и перейдите по ссылке «Выйти». Текущее имя пользователя исчезнет из списка, и вы автоматически переключитесь на следующее.
Чтобы удалить несколько учетных записей из списка, нажмите Добавить учетную запись , щелкните значок в левом верхнем углу, а затем выберите Выйти справа от учетной записи, которую хотите удалить.
Выйти из Яндекс.Диска
Откройте меню учетной записи в правом верхнем углу экрана и нажмите Выйти .
Если вы забыли выйти из Яндекс.Диска на чужом устройстве, откройте Яндекс ID и нажмите Выйти на всех устройствах в разделе Вход и история устройств .
Внимание. Для дальнейшего доступа к сервисам Яндекса вам потребуется заново вводить логин и пароль на каждом устройстве.
Как изменить пароль или ответ на контрольный вопрос?
В целях безопасности мы рекомендуем менять пароль каждые 6 месяцев.
Чтобы изменить пароль Яндекса, откройте меню учетной записи в правом верхнем углу экрана и нажмите Управление учетной записью . Затем нажмите «Изменить пароль» в разделе «Пароли и авторизация» .
На новой странице введите свой текущий пароль, а затем дважды введите новый пароль для подтверждения. Введите капчу и нажмите Сохранить .
Внимание. После смены пароля все сеансы под вашим именем пользователя на других компьютерах автоматически прекращаются.
Вы можете изменить секретный вопрос или ответ на странице Яндекс ID, нажав на секретный вопрос в разделе Пароли и авторизация .
Скачать все файлы с Яндекс.Диска
Ваши файлы будут загружены в системную папку «Загрузки».
Со страницы Яндекс.Диска
Чтобы загрузить несколько файлов через браузер:
Файлы загружаются в формате архива.
Вы не можете загрузить несколько папок. Папки можно загружать только по одной. Однако вы можете переместить все свои папки и файлы в одну папку и загрузить эту единственную папку.
Переместить все файлы в другой аккаунт
Удалить аккаунт Яндекс.Диска
Яндекс.Диск включен по умолчанию для всех пользователей Яндекса и не может быть отключен. Это делает невозможным удаление аккаунта Яндекс.Диска. Но вы можете удалить все файлы на Яндекс.Диске и перестать им пользоваться. При этом вы по-прежнему можете получить доступ к другим сервисам Яндекса (например, Яндекс.Почта).
Если вы хотите удалить весь аккаунт Яндекса, прочитайте статью Удаление аккаунта. В этом случае все ваши данные во всех сервисах Яндекса удаляются, и вы теряете доступ к этим сервисам.
Войти на Яндекс.Диск
Яндекс.Диск доступен только пользователям с Яндекс ID. Если для входа в Яндекс вы используете профиль социальной сети или номер телефона, измените тип аккаунта. Для этого перейдите в Яндекс ID и нажмите Создать логин.
Дополнительную информацию см. в разделе Вход в Яндекс.
Совет. Чтобы быстро получить доступ к Яндекс.Диску, добавьте страницу Яндекс.Диска в закладки или сделайте ее главной страницей браузера.
Совет. Если вы подключаетесь к Интернету с чужого устройства и не хотите, чтобы браузер сохранял ваше имя пользователя и пароль, включите приватный режим.
Чтобы узнать, как войти в облачное хранилище с помощью программы Яндекс.Диск на компьютере, перейдите в разделы справки для Windows, macOS и Linux. Чтобы узнать, как авторизоваться в мобильном приложении, см. инструкции для Android и iOS. В других неофициальных программах используйте пароли приложений для доступа к Яндекс.Диску.
Не могу войти в Яндекс.Диск
Выберите проблему, с которой вы столкнулись:
Переключиться на другой аккаунт
Если вы используете несколько аккаунтов Яндекса, вы можете переключаться между ними без ввода логина и пароля:
Вы можете выбрать учетную запись в Яндекс.Диске, Яндекс.Почте и других сервисах Яндекса, поддерживающих эту функцию. Выбранный аккаунт становится вашим основным: он используется для вашей авторизации в сервисах, которые пока не поддерживают переключение.
В список можно добавить не более 15 Яндекс ID. Чтобы удалить учетную запись из списка, переключитесь на эту учетную запись и перейдите по ссылке «Выйти». Текущее имя пользователя исчезнет из списка, и вы автоматически переключитесь на следующее.
Чтобы удалить несколько учетных записей из списка, нажмите Добавить учетную запись , щелкните значок в левом верхнем углу, а затем выберите Выйти справа от учетной записи, которую хотите удалить.
Выйти из Яндекс.Диска
Откройте меню учетной записи в правом верхнем углу экрана и нажмите Выйти .
Если вы забыли выйти из Яндекс.Диска на чужом устройстве, откройте Яндекс ID и нажмите Выйти на всех устройствах в разделе Вход и история устройств .
Внимание. Для дальнейшего доступа к сервисам Яндекса вам потребуется заново вводить логин и пароль на каждом устройстве.
Как изменить пароль или ответ на контрольный вопрос?
В целях безопасности мы рекомендуем менять пароль каждые 6 месяцев.
Чтобы изменить пароль Яндекса, откройте меню учетной записи в правом верхнем углу экрана и нажмите Управление учетной записью . Затем нажмите «Изменить пароль» в разделе «Пароли и авторизация» .
На новой странице введите свой текущий пароль, а затем дважды введите новый пароль для подтверждения. Введите капчу и нажмите Сохранить .
Внимание. После смены пароля все сеансы под вашим именем пользователя на других компьютерах автоматически прекращаются.
Вы можете изменить секретный вопрос или ответ на странице Яндекс ID, нажав на секретный вопрос в разделе Пароли и авторизация .
Российский поисковый и интернет-гигант Яндекс впервые демонстрирует прототип беспилотного автомобиля, разработанный его службой заказа такси Яндекс.Такси, а приведенное выше видео является первым кадром автомобиля в действии. Прототип предназначен для того, чтобы помочь Яндексу протестировать свое программное обеспечение, которое, по мнению компании, имеет уникальные возможности для разработки в этой развивающейся сфере.
Яндекс отмечает, что у него есть опыт работы с навигацией, геолокацией, компьютерным зрением и машинным обучением из других текущих продуктов и сервисов, включая Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты.
«Мы используем обезличенные данные, которые получаем от пользователей Яндекс.Навигатора, что позволяет понять, как вести машину в городе с его пробками, авариями, ограничением скорости, перекрытием дорог и другими дорожными происшествиями», — руководитель Яндекс.Такси. по связям с общественностью Владимир Исаев пояснил по электронной почте. «Мы уже давно используем технологии компьютерного зрения в ряде наших сервисов. Мы используем их, чтобы найти свободные парковочные места или прочитать дорожные знаки, например, в наших службах геолокации».
Опыт использования компьютерного зрения в Яндексе основан на подборе похожих изображений для результатов поиска и переводе текста на фотографии с помощью языковых сервисов. По словам компании, благодаря совместным усилиям по разработке программного обеспечения, а также недавней работе по применению указанной технологии в автомобильной сфере программное обеспечение для автономного вождения для прототипа автомобиля Яндекса разработано полностью собственными силами.
Кроме того, вы, возможно, заметили затянувшийся снимок графического процессора Nvidia GTX в автомобиле, а также устройства Velodyne LiDAR наверху: Яндекс говорит, что использует собственное «специальное» оборудование, а также массовый рынок, как правило. на данный момент доступны компоненты, но компания ведет переговоры с партнерами о создании в будущем автомобильного оборудования, подходящего для определенных целей.
Автомобиль на видео еще не ездит по настоящим городским улицам, но Яндекс говорит, что испытания на дорогах общего пользования начнутся в течение года, если все пойдет по плану. Однако пока рано делать какие-либо прогнозы относительно доступности коммерческого сервиса, говорит мне Исаев. Со временем компания надеется наладить партнерские отношения с производителями автомобилей и другими заинтересованными сторонами, которые хотят вывести на рынок автономные транспортные средства.
В этом месяце, примерно через два года после начала существования подразделения беспилотных автомобилей, инженеры Яндекса приехали в Лас-Вегас на выставку CES, чтобы позволить посторонним прокатиться и оценить их успехи.
В разгар холодной войны американцы проснулись утром 1 октября.4 января 1957 года, чтобы узнать, что Советский Союз успешно запустил в космос первый искусственный спутник Земли. Это событие обострило космическую гонку и разрушило предположения, что Соединенные Штаты лидировали в технологической мощи.
Может ли что-то подобное повториться с беспилотными автомобилями?
С большой помпой вокруг проекта Waymo по созданию беспилотных автомобилей в Аризоне, Ford сосредоточил свое внимание на Майами как на стартовой площадке для коммерческих беспилотных автомобилей, а десятки других компаний проводят здесь те или иные испытания. Соединенные Штаты были и родиной, и лидер в области технологий автономного вождения.
Но стоит задуматься, может ли лидер когда-нибудь измениться. Яндекс, гигантская российская поисковая компания, которая также управляет службой заказа такси в более чем 100 городах, начала работать над автономными технологиями в 2016 году и официально запустила программу развития беспилотных автомобилей в январе 2017 года.
Они часто проводят сравнения с Google и Baidu, другими гигантами поисковых систем в своих странах, которые запустили проекты автономного вождения. Но сравнения с Google и ее автономной дочерней компанией Waymo сразу отвергаются русскими.
«Говорят, что Яндекс — это Google в России, — говорит Павел Воробьев, руководитель отдела продуктов Яндекса. "Но это немного оскорбительно. Это больше похоже на то, что мы - Силиконовая долина России".
В этом месяце, примерно через два года существования подразделения беспилотных автомобилей, инженеры Яндекса приехали в Лас-Вегас на выставку CES, чтобы позволить посторонним прокатиться и оценить их прогресс.
С самого начала был явный контраст между демонстрацией Яндекса и дюжиной других автопилотов, проведенных на той неделе. Другие требовали, чтобы их водители, отвечающие за безопасность людей, управляли транспортным средством на частных парковках и включали автономный режим только тогда, когда мы выезжали на дорогу общего пользования. Но Toyota Prius V, используемая Яндексом, находилась под контролем компьютера с того момента, как мы выехали с парковочного места в гараже Hard Rock Hotel & Casino, хотя за рулем находился водитель, отвечающий за безопасность человека.
Затормозил компьютер, а не водитель, отвечающий за безопасность человека, когда одурманенный смартфоном пешеход встал перед нами, даже не заметив, как мы остановились, прежде чем отправиться в поездку по Вегасу.
Роман Яналов окончил магистратуру Университета ИТМО по специальности «Проектирование встраиваемых вычислительных систем» в 2014 году. С тех пор он работал в сфере разработки игр и в компании, разрабатывающей системы помощи водителям. создание беспилотных автомобилей в Яндекс. ITMO.NEWS поговорил с Романом, чтобы узнать больше о его текущей работе, учебе в университете и возможностях магистратуры.
Роман Яналов. Фото с/с Романом Яналовым
Почему вы решили поступать в ИТМО? И что вас заинтересовало в этом конкретном направлении обучения?
Я подавал заявку по результатам Всероссийской олимпиады по информатике и математике: очный этап этой олимпиады проходил в Университете ИТМО, и диплом участника давал дополнительные бонусы при подаче заявки. Я выбрал тогдашний факультет вычислительной техники в Школе компьютерных технологий и управления, потому что он предлагал возможность работать как с программным обеспечением, так и с оборудованием. Понравилось, что было несколько вариантов разработки, и привлекла возможность работы с железом.
Все это время я учился в одном и том же месте: в бакалавриате я специализировался на компьютерных науках и вычислительной технике, а в магистратуре — на проектировании встроенных вычислительных систем.
Роман Яналов в спортивном клубе "КронБарс"
Как бы вы охарактеризовали свою магистерскую программу: была ли она полностью ориентирована на практику или в ней было достаточно теории?
В каждом семестре были представлены предметы, направленные на разработку небольшого проекта, поэтому можно сказать, что обучение было больше ориентировано на приобретение практических навыков. Но были, конечно, и темы теоретического характера. Например, больше всего мне понравился предмет, в рамках которого мы изучали инструменты высокого уровня для проектирования встраиваемых систем. Руководитель нашего трека и наши лекторы активно следят за последними достижениями в области и всегда владеют актуальной информацией, которой делятся со студентами.
Инициативные студенты активно участвовали в различных научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектах. Например, мы проверили, в какой степени гипервизоры с открытым исходным кодом для встраиваемых систем соответствуют требованиям реального времени. Гипервизор — это операционная система для одновременного запуска множества других операционных систем на одном компьютере.
У нас также была группа инициативных студентов, которые под руководством лекторов пытались разработать квадрокоптер с нуля: кто-то занимался его конструкцией, кто-то программировал микроконтроллеры для управления двигателем, кто-то сосредоточился на компьютерном зрении. Но, насколько я помню, проект так и не был завершен, потому что возникли более приоритетные задачи. Лично у меня никогда не было достаточно времени на сторонние проекты, потому что я еще и работал во время учебы.
Программирование в Университете ИТМО
Расскажите, пожалуйста, о своей карьере. Всегда ли это было напрямую связано с вашей специализацией?
Мой карьерный путь сложно назвать прямым, так как я успел поработать в совершенно разных сферах. Сначала я устроился в компанию, занимающуюся информационной безопасностью: участвовал в разработке программного комплекса для систем доверенной загрузки. Это своего рода плата, которая при загрузке компьютера проверяет, не скомпрометирован ли он несанкционированным доступом и подходит ли он для безопасной работы.
Во время учебы в магистратуре я работал в компании, основанной преподавателями кафедры: мы выполняли коммерческие заказы по разработке встраиваемых систем. Здесь был выполнен весь комплекс работ: от разработки систем на базе программируемых логических устройств (ПЛИС) и микроконтроллеров до разработки программного обеспечения для ПК. FPLD — это микросхемы, которые могут быть настроены для выполнения определенных функций, однако их можно многократно перенастраивать для выполнения других задач. Их программирование отличается от программирования процессоров общего назначения, оно больше похоже на процесс разработки интегральной цифровой схемы.
Я попал в Яндекс около года назад, просто по объявлению. До этого я работал в компании, которая занималась разработкой передовой системы помощи водителю (ADAS). Но это отличалось от того, что я изначально думал, хотя мне понравилась область беспилотных транспортных средств и систем управления автомобилем. Именно поэтому я начал искать другую работу в этой сфере и в итоге нашел эту работу в Яндексе.
Насколько сложным было собеседование?
Для меня собеседование в Яндекс было самым сложным из всех, в которых я когда-либо участвовал. Первое было направлено на проверку широты моих технических знаний: были вопросы и по программированию, и по железу. Его результаты определили темы для личных интервью, где вам нужно было писать код на листе бумаги или на доске. Собственно, в сети есть масса статей, посвященных этому процессу — это общедоступная информация. И Яндекс — далеко не единственная компания, где на собеседовании вас просят написать код.
Что ты сейчас делаешь?
Я разрабатываю системное программное обеспечение и драйверы для беспилотного автомобиля, в частности для лидара. Лидар — это датчик, который измеряет расстояние до объектов, измеряя время между «выстрелом» лазера и временем прихода сигнала, отраженного от объекта. Лидары обеспечивают беспилотный автомобиль облаком точек, чтобы он понимал, какие объекты находятся рядом с ним. Подробнее об этом можно прочитать здесь. Я пишу код, управляющий компонентами лидара: например, программу для управления сканирующим модулем, настройки параметров лазера и контроля его состояния. Я также участвую в разработке аппаратно-программного математического модуля, который анализирует полученные сигналы и рассчитывает расстояние до объекта.
Оправдала ли эта работа ваши ожидания?
Для меня это лучшее место, где я когда-либо работал. Наверное, я мог бы назвать проект, над которым сейчас работаю, проектом своей мечты. У меня есть возможность применить все свои инженерные навыки, полученные в университете и на предыдущих работах, и внести свой вклад в разработку беспилотного автомобиля, учитывая, что на данный момент ни у кого нет полностью завершенного и работающего решения. Быть участником этого поиска и этого развития чрезвычайно интересно и увлекательно.
По вашему мнению, могли бы вы быть на том же месте без соответствующего образования?
Моя работа связана со спецификой проектирования и разработки оборудования — я думаю, что без университетского образования изучать эту область достаточно сложно. Как строятся процессоры общего назначения, как разрабатывать специализированные процессоры и микросхемы — всему этому сложно научиться самостоятельно. Эта область имеет гораздо более высокий порог входа, чем область программирования. Вот почему без высшего образования довольно сложно.
Если повезет, после бакалавриата вы наверняка сможете найти работодателя, готового инвестировать в ваше образование на рабочем месте, но минус такого подхода в том, что обычно это узкоспециализированная деятельность, а университет предоставляет вам с широтой знаний.
Университет ИТМО
В университете есть опытные лекторы, которые направят вас на правильный курс, и дорогое оборудование, на котором вы сможете попрактиковаться в работе. Он также предлагает возможность использовать коммерческие инструменты разработки — их трудно найти и дорого использовать самостоятельно. Конечно, есть несколько бесплатных инструментов для базовых задач, но иногда это не так. Помимо инструментов дизайна, у нас на кафедре было много разных досок, на которых мы могли учиться и тренироваться. Это были довольно мощные и серьезные калькуляторы.
Что бы вы посоветовали нынешним студентам?
Мне очень интересно заниматься тем, чем я занимаюсь. Я готов посвящать много времени своей работе и могу добиться лучших результатов, чем если бы я заставлял себя делать свою работу. Вот почему я считаю, что нужно искать что-то, что вас вдохновляет, и делать только это.
Оглядываясь назад, я думаю, что во время учебы я не использовал все возможности университета, например, не подавал заявки на стажировки. Поэтому я бы рекомендовал учащимся быть более активными, пробовать как можно больше различных областей и искать в них свой путь.
Читайте также: