Кейс zet Gaming Rare M1 Black обзор
Обновлено: 21.11.2024
Сегодня кратко рассмотрим представителя тридцатой серии видеокарт Nvidia в исполнении MSI — MSI GeForce RTX 3070 Ti VENTUS 3X OC.
Технические характеристики
- Модель: GeForce RTX 3070 Ti VENTUS 3X 8G OC;
- Графический процессор: NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti;
- Версия PCI-e: 4;
- Ядер CUDA: 6144;
- Частота графического процессора: до 1800 МГц;
- Эффективная частота памяти: 19 ГГц;
- Объем памяти: 8 ГБ;
- Тип памяти: GDDR6;
- Разрядность шины памяти: 256 бит;
- Видеовыходы: DisplayPort x 3 (v1.4a), HDMI x 1 (поддержка 4K при 120 Гц);
- Потребляемая мощность (максимальная): 290 Вт
- Разъемы питания: два 8-контактных;
- Рекомендуемый блок питания: 750 Вт.
Внешний вид
Видеокарта представлена в черном и сером цвете.
Ее размеры 300*106*55 мм, чтобы карта не прогибалась, в комплекте идет опорная пластина.
Возможно, вам захочется это прочитать: визуализация роста производительности Nvidia в среднем классе за последние годы
Кронштейн порта содержит три разъема DisplayPort (1.4a) и один разъем HDMI.
Мощная система охлаждения состоит из 3 вентиляторов диаметром 90 мм и радиатора, разделенного на 3 секции.
Тепло от графического процессора отводится с помощью 5 тепловых трубок, которые одним концом выходят в секцию радиатора и обдуваются третьим вентилятором CO.
Вентиляторы, как и у многих современных карт, включаются только при достижении температуры графического процессора 60°C.
Тепло от компонентов VRM, расположенных между видеовыходами и GPU, передается через термопрокладки (толщиной около 3 мм) на другую секцию радиатора. Через него проходят 2 из 5 тепловых трубок.
Причем, как видите, если катушки индуктивности находятся в непосредственном контакте, то мосфеты прикрыты небольшим радиатором, который сам через термопрокладку контактирует с основным радиатором.
Известная своим вспыльчивым характером, память GDDR6X размещается вокруг графического процессора и контактирует с радиатором через термопрокладки. Последние достаточно толстые, около 2 мм, но все же лучше, чем ничего.
Обратная сторона карты закрыта задней пластиной (backplate) из металла.
Как видите, печатная плата короче системы охлаждения, а третий вентилятор дует через радиатор, выбрасывая потоки нагретого воздуха в область расположения оперативной памяти.
Это, собственно, все можно сказать и без анализа карты. Разбирать конечно не буду, ибо гарантия мне еще пригодится.
Тестовый стенд
- Процессор: AMD Ryzen 7 PRO 3700 (4,25 ГГц);
- Кулер процессора: ID-Cooling SE-207-XT Black;
- Материнская плата: MSI X470-GAMING PLUS MAX;
- Оперативная память: Crucial Ballistix Sport LT 2 * 16 ГБ (3800 МГц);
- выходит: 480 ГБ Londisk (ОС), 512 ГБ Silicon Power P34A80, 1000 ГБ Kingston KC2500;
- Блок питания: Seasonic Focus Plus Gold 650 Вт;
- Футляр: Zet Rare M1;
- Мониторы: Dell P2414h (24", 1920*1080, 75 Гц), AOC U28G2AE (27", 3840*2160, 60 Гц);
- Операционная система: Windows 10 Pro (2009 г.);
- Драйвер Nvidia версии 471.41.
Тестирование
Прежде чем перейти к тестам, давайте взглянем на информацию, которую нам предоставляет GPU-Z.
Вы можете заметить, что, как указано, ограничение мощности зафиксировано на отметке 290 Вт. Давайте посмотрим, выходит ли карта за пределы ограничений при заводских настройках, используя тест Time Spy из набора тестов 3DMark.
По показаниям RefCap однозначно можно сказать, что карта упирается в ограничение по мощности (зеленая часть графика), что собственно и ожидается, как и ограничение по напряжению. Максимальное напряжение GPU составило 1,081 В при частоте 1935 МГц.
Поскольку бытует мнение, что для GPU Ampere с завода установлен большой запас по напряжению питания, попробуем его изменить. Для этого воспользуемся утилитой MSI Afterburner и возможностью редактирования кривой напряжение/частота. Для быстрой проверки стабильности и результатов мы также воспользуемся тестом Time Spy.
Вы можете увидеть окончательные результаты выше. Максимальное напряжение составило 0,962 В, при частоте 1995 МГц, при этом потребление карты снизилось до 285 Вт. При этом графическая оценка в тесте выросла на 3%, что весьма скромно.
Ниже представлена таблица основных различий между настройками по умолчанию и скорректированной кривой в тесте Time Spy.
Режим | Оценка графики | Частота графического процессора (МГц) | Температура GP (°C) | Температура горячей точки (°С) | Температура памяти (°C) | Скорость вентилятора | < td>Потребление карты (Вт)Потребление графического процессора (Вт) | Напряжение HP (В) | |
По умолчанию | 14497 | 1935 | 72,3 | 84,7 | 76 | 2022/2034 | 296,2 | 245,5 | 1,081 |
После настройки | 14928 | 1995 | 71,5 | 83,7 | 76 | 1967/1967 td> | 284,8 | 227,1 | 0,962 |
Тестирование будет проводиться в небольшом количестве игр, в трех режимах: Full HD (1920*1080), 4K (3840*2160) и Full HD с включенной трассировкой лучей (для игр, где реализована поддержка). Выбор игр обосновывался их наличием в авторской библиотеке и относительной пригодностью для тестирования (все деньги ушли на карту, поэтому относительных новинок в списке нет).
Возможно, вам захочется это прочитать: Destiny 2 бесплатно — SweClockers располагает данными о производительности более 20 видеокарт
В Kingdom Come Deliverance, Control и The Elder Scrolls Online измерялась игровая производительность. В остальных случаях использовались встроенные тесты.
Одиссея Assassin's Creed
Управление
Сага Total War TROY
Бесконечная трассировка лучей Bright Memory
Тень расхитительницы гробниц
Метро Исход
Пришествие Царства Избавления
Tom Clancy’s The Division 2
The Elder Scrolls Online
Обзор не претендует на глубокую аналитику, поэтому описывать графики не вижу смысла. Каждый может просмотреть и оценить окончательные значения FPS.
Температура и шум
Полезно учитывать эффективность системы охлаждения, так как GPU довольно прожорлив, а память GDDR6X оказалась довольно горячей. В ходе того же теста Time Spy были проверены скорости нагрева и вентилятора стандартной системы охлаждения.
В 2D-режиме при остановленных вентиляторах СО частота графического процессора составляет 210 МГц, а частота памяти — 400 МГц, их температуры составляют 33,7 и 42 градуса соответственно. Горячая точка – 44,9 °С.
Возможно, вам захочется это прочитать: AMD пробует Radeon RX 6000 — новый кулер показан на картинке
В 3DMark, как было показано ранее, температуры оставались в разумных пределах:
- Графический процессор — 71,5 °C;
- Горячая точка — 83,7 °C;
- Память — 76 °С.
При этом вентиляторы не раскручивались выше 2000 об/мин, что составляет примерно 55% от максимальной скорости. Шум в полуметре от карты составил около 41,8 дБА, что довольно шумно.
С точки зрения внутриигровых показателей, после часа игры в Control итоговый результат был таким.
- Графический процессор — 72,1 °C;
- Горячая точка — 84,6 °C;
- Память — 80 °С.
Заключение
И вывода, по сути, не будет. Выводы каждый сделает сам. Эта карта - единственное, что было на RRC в какой-то очередной волне продаж в ДНС. А так как «сегодняшняя» ситуация какая-то сюрре, то приходится довольствоваться тем, что есть. Не сказать, что у пользователей теперь вообще нет выбора — он есть, но я не могу охарактеризовать это иначе как как Аксиому Эскобара.
[2022-02-10 11:22:03] Корпус ZET GAMING
Корпус ZET GAMING Rare M1 черный, старая упаковка
Описание
Корпус Zet Rare M1 имеет лаконичный внешний вид, он изготовлен из материалов и окрашен в черный цвет. На лицевой панели корпуса размещены четыре порта USB версии 3.0, а также разъемы для подключения двух разъемов и микрофона. В корпусе Zet Rare M1 предусмотрено два встроенных отсека для 3,5-дюймовых и 2,5-дюймовых накопителей, один отсек для 5,25-дюймовых устройств, а также семь слотов расширения.
В нашем первом обзоре ЖК-дисплеев в этом году мы протестировали четыре монитора и получили удивительные результаты. Даже если вы энтузиаст, у которого есть лишние деньги, платить больше не гарантирует лучший дисплей. Наши тесты объясняют почему.
Обзор четырехполосного 23-дюймового ЖК-дисплея
- Страница 1: Обзор четырехполосных 23-дюймовых ЖК-дисплеев
- Страница 2: предложение Acer S231HL, Dell S2330MX, LG IPS236V и Samsung S23A550H
- Страница 3: методология сравнительного анализа и настройка теста
- Страница 4. Стандартная производительность: максимальная и минимальная яркость
- Страница 5. Калиброванная производительность: коэффициент яркости и контрастности.
- Страница 6. Калиброванная производительность: точность цветопередачи и гамма.
- Страница 7: Равномерность черно-белого изображения и углы обзора
- Страница 8: Энергопотребление
- Страница 9: время отклика, задержка ввода и заключительные слова
- Страница 10: обзор 23-дюймовых ЖК-дисплеев: смешанные результаты
Обзор четырехполосного 23-дюймового ЖК-дисплея
Несмотря на все впечатляющие технологии отображения, которые мы увидели на выставке CES, пройдет некоторое время, прежде чем OLED-дисплеи и автостереоскопические дисплеи станут доступны на вашем рабочем столе.
Поэтому у нас немного затишье, когда дело доходит до сочетания "нового и интересного" с практичностью в наших обзорах мониторов. Но это не значит, что есть нехватка экранов, которые мы еще не рассмотрели. И именно поэтому у нас есть еще четыре экрана, которые нужно добавить к нашему анализу отображения.
Пока новые технологии не станут более доступными, мы живем в мире дисплеев, где почти во всем используется светодиодная подсветка. Даже если вы предпочитаете мониторы на основе CCFL из-за их точности цветопередачи, трудно игнорировать преимущества светодиодной технологии, ориентированные на энергопотребление и форм-фактор. Эти положительные качества отражены в сегодняшнем обзоре 23-дюймовых ЖК-дисплеев.
Несмотря на то, что все четыре монитора, которые мы рассматриваем, имеют одинаковые размеры и технологию подсветки, между самыми и дешевыми моделями существует относительно большая разница в 100 долларов США, и эталонные тесты действительно демонстрируют некоторое расхождение между возможностями этих мониторов. . В конце концов, если вы платите больше за дисплей, это не обязательно означает, что вы получаете более качественный продукт.
Бренд | Acer | Dell | LG | Samsung |
---|---|---|---|---|
Цена | 150$ | 180$ | 250$ | 200$ |
Модель | S231HL Bid | S2330MX | IPS236V | S23A550H | tr>
Тип панели | TN | TN | S-IPS | TN | tr>
Размер экрана | 23" | 23" | 23" | 23" |
Максимальное разрешение | 1980x1080 | 1980x1080 | 1980x1080 | 1980x1080 | tr>
Соотношение сторон | 16:9 | 16:9 | 16:9 | 16:9 |
Время отклика (GTG) | 5 мс | 2 мс | 5 мс | 2 мс |
Яркость кд/м^2 | 250 | 250 | 250< /td> | 250 |
Динамики | Нет | Нет | Нет | Нет |
VGA | 1 | 1 | 1 | 1 |
DVI | 1 | 1 | 1 | - td> |
DisplayPort | - | - | - | - |
HDMI | 1 | -< /td> | 1 | 1 |
Квалификация Energy Star | Да | Да td> | Да | Да |
Частота обновления | 60 Гц | 60 Гц td> | 60 Гц | 60 Гц |
Гарантия | Три года | Один- Год | Один год | Трехлетний |
Текущая страница: Обзор четырехполосных 23-дюймовых ЖК-дисплеев
Я думал, что LG использует не S-IPS, а e-IPS, 6 бит + AFC. На самом деле я думал, что он почти идентичен Dell U2311H с подсветкой CCFL (за исключением того, что в случае LG модуль предназначен для светодиодной подсветки, а не CCFL).
Кажется, я был неправ.
Я не уверен, что этот тест задержки ввода точен.
Почему бы вам, ребята, не протестировать его обычным способом? рядом с ЭЛТ-монитором запустить таймер (с ms ofc) и сделать несколько фотографий?
Также заметно отсутствие всегда популярного бренда ASUS. У меня самого нет, но, кажется, у многих есть. Было бы интересное сравнение.
Я думал, что LG использует не S-IPS, а e-IPS, 6 бит + AFC. На самом деле я думал, что он почти идентичен Dell U2311H с подсветкой CCFL (за исключением того, что в случае LG модуль предназначен для светодиодной подсветки, а не CCFL).
Кажется, я ошибался.
У меня есть LG IPS236V, и я нахожу ваши цифры совершенно невероятными. Контрастность не такая ужасная, и он может воспроизводить приличный (хотя и не лучший, я признаю) черный цвет. Кроме того, в обзоре IPS226V, несмотря на то, что это 22-дюймовая модель, в остальном она идентична, и DigitalVersus обнаружил, что у нее коэффициент контрастности более 1000: 1. Мне интересно, откуда такая огромная разница в цифрах, и я не думаю, что DigitalVersus что-то путает.
Вопрос: заходили ли вы в Меню > Изображение и меняли ли для параметра Уровень черного значение Низкий? По какой-то неизвестной причине по умолчанию установлено значение «Высокий», и при этих настройках черный цвет действительно ужасен. При низком уровне черный цвет намного лучше, а небольшое снижение уровня белого не представляет особой проблемы, учитывая, что это чрезвычайно яркий монитор.
У меня есть LG IPS236V, и я нахожу ваши цифры совершенно невероятными. Контрастность не такая ужасная, и он может воспроизводить приличный (хотя и не лучший, я признаю) черный цвет. Кроме того, в обзоре IPS226V, несмотря на то, что это 22-дюймовая модель, в остальном она идентична, и DigitalVersus обнаружил, что у нее коэффициент контрастности более 1000: 1. Мне интересно, откуда такая огромная разница в цифрах, и я не думаю, что DigitalVersus что-то путает.
Вопрос: заходили ли вы в Меню > Изображение и меняли ли для параметра Уровень черного значение Низкий? По какой-то неизвестной причине по умолчанию установлено значение «Высокий», и при этих настройках черный цвет действительно ужасен. При низком уровне черный цвет намного, намного лучше, а небольшое снижение уровня белого не является большой проблемой, учитывая, что это чрезвычайно яркий монитор.
Гамма установлена на 2,2. Мы установили низкий уровень. Как известно, мы измеряем яркость (ниты), а не освещенность (люксы). Возможно, этот аппарат слишком долго находился в пуле обзоров. Не уверен, но именно такие показания мы получили.
Удаленная работа или возвращение в офис? Это не так просто
Apple Mac Studio с M1 Ultra: быстрый и компактный, но отсутствие возможностей расширения может ограничить привлекательность
Вот еще 66 брешей в системе безопасности, которые активно используются хакерами — исправляйте их прямо сейчас
Эти поддельные кошельки хотят украсть деньги у пользователей iPhone и Android
Пять способов заинтересовать людей вашим новым проектом
Лучшие сервисы для прямых трансляций
Keychron K8: удобная механическая клавиатура стоимостью менее 100 долларов
Как стать инженером-программистом в Amazon
Мозги мух могут обнаруживать угрожающие дроны
Как быстро и просто проверить скорость интернета
Только что
Сегодня в ZDNet
Wells Fargo, Bilt Rewards и Mastercard совместно вознаграждают потребителей за оплату аренды
Эти три компании объединяются, чтобы вернуть потребителям небольшую часть их арендной платы.
Три самых необходимых и действительно полезных аксессуара для дрона
Дроны сейчас очень популярны, и рынок наводнен всевозможными странными, а иногда и замечательными аксессуарами. Но есть только аксессуары, которые вам действительно понадобятся.
Лучшие аксессуары для iPad: док-станции, концентраторы и многое другое для вашего планшета
Если вы ищете лучший способ подключения большего количества устройств и даже дисплея к iPad, эти аксессуары для iPad созданы для вас.
5 межличностных навыков для карьеры в бизнесе
Бизнес-навыки – это не только специальные навыки. Чтобы добиться успеха, вам необходимы такие навыки общения с людьми, как эмпатия, работа в команде и четкая коммуникация.
Мини-суперкомпьютер Министерства энергетики обладает мощными вычислительными возможностями
Crusher, 1,5-корпусная версия суперкомпьютера Frontier, который скоро будет запущен, ускоряет некоторые ключевые проекты.
5 способов улучшить свой кредитный рейтинг без кредитной карты
Хороший кредитный рейтинг не всегда дается легко, а если у вас плохая кредитная история, восстановление может потребовать больших усилий. Вот наши 5 лучших способов улучшить свой кредитный рейтинг. без кредитной карты.
Обзор Black Shark 4 Pro: убийца игровых флагманов
Black Shark 4 Pro – это игровой телефон, доверху набитый высокими характеристиками, дающий любому игроку конкурентное преимущество. Но его самая полезная функция превосходит конкурентов.
Обзор кредитной карты Discover it® Cash Back: отличные вознаграждения без ежегодной платы
Эта карта идеально подходит для опытных держателей карт, желающих работать, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.
Лучшие чехлы и чехлы для iPad Air (2022 г.): защитите свой новый планшет
Потратив более 600 долларов США на новый iPad Air, вы хотите сохранить его в целости и сохранности. Мы выбрали лучшие футляры и чехлы, которые защитят вашу покупку и помогут вам работать и играть.
5 лучших кредитных карт, которые вы можете (и должны) сохранить навсегда
Кредитная карта может стать ценным инструментом на протяжении всей жизни, если ею пользоваться регулярно и с умом. Вот пять лучших вариантов, которые вы должны сохранить навсегда.
Я собрал столько руководств по игре, сколько смог найти, в один полный список ресурсов — в настоящее время в списке руководств 2367 ссылок! Я постарался найти актуальные или максимально приближенные к 2022 году руководства. Если вы хотите добавить в этот список свои любимые руководства, разместите их в этой теме! Если вы не являетесь подписчиком и не можете публиковать сообщения на форумах, напишите мне в Twitter @swtorista, на reddit /u/swtorista или по электронной почте с именем пользователя swtorista на gmail.
- Футболки, толстовки, мерч Swtorista
- Значки в стиле научной фантастики и фэнтези.
- Красиво!
Руководства по классам
Охотник за головами
Наемник
Арсенал
Телохранитель
Инновационные боеприпасы
Пауэртех
Расширенный прототип
Пиротехника
Технология защиты
Имперский агент
Оперативник
Сокрытие
Летальность
Медицина
Снайпер
Инженерия
Стрельба
Вирулентность
Консульство джедаев
Баланс
Телекинетика
Тень
Внедрение
Кинетический бой
Спокойствие
Рыцарь-джедай
Хранитель
Фокус
Защита
Бдительность
Страж
Бой
Концентрация
Сторож
Ситх-инквизитор
Убийца
Обман
Тьма
Ненависть
Колдун
Коррупция
Молния
Безумие
Ситх-воин
Джаггернаут
Бессмертный
Месть
Мародер
Аннигиляция
Резня
Контрабандист
Стрелок
Грязные драки
Диверсант
Снайпер
Негодяй
Разбойник
Пилообразные кости
Скрапер
Солдат
Коммандос
Специалист по нападениям
Боевой медик
Артиллерия
Авангард
Плазматех
Специалист по щитам
Тактика
Состояние игры
Основные новости игры
Официальные новости
Мнения
Советы и руководства для новых игроков
Новый игрок
Уровень 75
Другое
Выбор класса
Выбор класса
Бесплатная игра (F2P), предпочтение и подписка
Общие
Бесплатная игра
Подписка
Серверы
Выбор сервера
Серверы передачи
Действия
История
Общие
Заказать
Варианты
Смотреть
Бонусная серия
Общие
Планеты
КОТФЕ-КОТЕТ
Рыцари Павшей Империи
Общие
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Рыцари Вечного Трона
Общие
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Натиск
Общие
Эхо забвения
Выравнивание
Датакрон Мастера
Компаньоны
Подарки компаньону
Романтика
Набор компаньонов
Общие
Предупреждения Альянса
Точки воспламенения
Общие
Предатель среди чиссов
Нападение на Тайтон
Атис
Битва при Риши
Кровавая охота
Абордажная группа (Империал)
Кадемиму
Военная игра с коликоидами
Кризис на Умбаре
Расплавление ядра Черки
Корпоративные лаборатории "Цзерка"
Глубины Манаана
Директива 8
Станция молота
Вторжение на Коррибан
Каон в осаде
Дворы Куата
Наследие раката
Затерянный остров
Тюрьма Водоворот (Республика)
Мандалорские рейдеры
Заговор Нафемы
Дух мести
Звездные крепости
Тарал V (Республика)
Битва при Илуме
Чёрный Коготь (Империал)
Эсселес (Республика)
Ложный император
Литейный (Империал)
Заговор Нафемы
Красный жнец
Восстания
Багровый клык
Разделенные мы падаем
Готово и очищено
Огненный мороз
Разбит
Высадочная группа
Бегущий по траншеям
Метод проб и ошибок
Инферно
Операции
Общие
Основы
Подробнее
Хранилище Вечности
Сюжетный режим
Ветеранский режим
Дворец Карагги
Сюжетный режим
Дворец Карагги
Ветеранский режим
Взрывной конфликт
Сюжетный режим
Ветеранский режим
Основной режим
Ужас извне
Сюжетный режим
Ветеранский режим
Основной режим
Подонки и злодеи
Сюжетный режим
Ветеранский режим
Основной режим
Другое
Крепость ужаса
Сюжетный режим
Ветеранский режим
Основной режим
Дворец ужаса
Сюжетный режим
Ветеранский режим
Основной режим
Опустошители
Сюжетный режим
Ветеранский режим
Храм жертвоприношения
Сюжетный режим
Ветеранский режим
Боги из машины
Сюжетный режим
Ветеранский режим
Другое
Природа прогресса
Сюжетный режим
Ветеранский режим
Основной режим
Достижения
Один босс
Колоссальный монолит
Ужасный Клык
Внутренний двор Тоборро
Улей Горной Королевы
Древняя угроза
Ужасная сущность
Ненавистная сущность
Общие
Основы
Подробнее
Награды
Зоны боевых действий
Общие
Древние Гиперврата
Хатбол
Одесский полигон
Руины Явина
Завоевание
Репутация и ежедневные задания
Общие
Космические миссии
Черная дыра
Раздел X
ЦЗ-198
Орикон
Макеб
Явин 4
Зиост
Иокат
Оссус
Ондерон
Мек-Ша
Вечный чемпионат
События
Юбилейное мероприятие
Неделя контрактов с наградами
Событие "Вторжение пиратов" (Событие на Дантуине)
Событие "Двойной опыт"
Событие "Праздник процветания"
День жизни
Ночное событие
Ракгульское событие
Реликвии события Gree
Событие налета
Ролевая игра (RP)
Общие
Где найти ролевую игру
Подробнее
Галактический звездный истребитель (GSF)
Общие
Основы
Школьные видео GSF
Разбивка
Другое
Стандартная поставка
Общие
Получить помощь
Сообщество
Корабли
Построить
Косметика GSF
Косметика
Достижения и секреты
Достижения
Общие
Повелитель зверей
Дроиды MCR-99
Конкретные
Планеты
Мек-Ша
Одессан
Ондерон
Оссус
Явин 4
Секретные питомцы
Детеныш Флиррона
Орокет и Ороскваб
Таунлет
Минизонд MCR-100
Нерфить телят
Подземный скарабей
Достижения Steam
Другое
Пацифист
Создание
Основы
Финал
Навыки
Бронемех
Армтех
Искусство
Биохимия
Кибертехнологии
Общие
Синтетное плетение
Где взять материалы
Общие
Археология
Очистка
Нарезка
- Неофициальные данные из 1000 командных миссий: время, стоимость, прибыль и многое другое (миссии с сейфами не приносят прибыли) от L1beration
Косметика
Броня
Оружие
Маунты
Украшения
Кредиты
Темное против светлого
Общие
Подробнее
Датакроны
Альдераан
Балморра
Балморра (Империал)
Балморра (Республика)
Белсавис
Кореллия
Корусант
Общие датакроны
Дромунд-Каас
Флот
Хатта
Коррибан
Макеб
Мек-Ша
Нар Шаддаа
Нар Шаддаа (Империя)
Нар Шаддаа (Республика)
Ондерон
Орд-Мантелл
Оссус
Подавить
Риши
Тарис
Тарис (Империал)
Тарис (Республика)
Татуин
Тайтон
Наследие
Выравнивание
Бой
Основы
Подробнее
Танковать
Исцеление
Снаряжение и характеристики
Общие
Усилители
Дополнения
Установить бонус
Тактика
Статистика
Разбор
Гильдии
Найти гильдию
Общие
Гильдии Дарта Малгуса
Гильдии Сатель Шан
Гильдии Star Forge
Гильдии Левиафана
Гильдии Тулак Хорд
Создайте гильдию
Создать гильдию
Навыки гильдии
Геральдика
Персонажи
Галактика
Интервью
Исторические записи
Хронология
Пользовательский интерфейс и сочетания клавиш
Быстрые панели
Редактор интерфейса
Как сделать
Техническая поддержка
Официальный
Исправлены ошибки
Как сделать
Медиа
Подкасты
Косметика
Внешний вид персонажа
Фантазия
Заголовки
Настройки оружия
Кристаллы
Общие
Руководство
Источник
Цвет
Оружие
Общие
Источник
Стиль
Мнение
Общие
Цвет
Общие
Цвет
Источник
Эмоции
Броня
Общие
Стиль
Класс
Цвет
Функция
Часть
Источник
Стиль
Мнение
Мода
Класс
Фракция
Пол
Виды
Тип телосложения
Мнение
Косплей
Общие
Маунты
Цвет
Источник
Особое
Темы
Мнение
Общие
Цвет
Источник
Мнение
Крепости
Основы
Туры
Украшенный игроком
Украшения
Основы
Источник
Тема
Цвет
Функция
Читайте также: