Каждый программатор закреплен за определенным компьютером, который следит за его состоянием. какая ошибка

Обновлено: 04.07.2024

Алгоритм – это специальная процедура для решения четко определенной вычислительной задачи. Разработка и анализ алгоритмов лежат в основе всех аспектов информатики: искусственного интеллекта, баз данных, графики, сетей, операционных систем, безопасности и так далее. Разработка алгоритмов — это больше, чем просто программирование. Это требует понимания альтернатив, доступных для решения вычислительной задачи, включая аппаратное обеспечение, сеть, язык программирования и ограничения производительности, которые сопровождают любое конкретное решение. Это также требует понимания того, что значит для алгоритма быть «правильным» в том смысле, что он полностью и эффективно решает поставленную задачу.

Сопутствующее понятие – это разработка конкретной структуры данных, которая позволяет алгоритму работать эффективно. Важность структур данных связана с тем фактом, что основная память компьютера (где хранятся данные) является линейной и состоит из последовательности ячеек памяти, последовательно пронумерованных 0, 1, 2,…. Таким образом, простейшая структура данных представляет собой линейный массив, в котором соседние элементы нумеруются последовательными целочисленными «индексами», а доступ к значению элемента осуществляется по его уникальному индексу. Массив можно использовать, например, для хранения списка имен, а эффективные методы необходимы для эффективного поиска и извлечения определенного имени из массива. Например, сортировка списка в алфавитном порядке позволяет использовать так называемый метод бинарного поиска, при котором оставшаяся часть списка для поиска на каждом шаге разрезается пополам. Этот метод поиска похож на поиск определенного имени в телефонной книге. Зная, что книга находится в алфавитном порядке, можно быстро перейти на страницу, близкую к странице, содержащей нужное имя. Для эффективной сортировки и поиска списков данных было разработано множество алгоритмов.

Хотя элементы данных хранятся в памяти последовательно, они могут быть связаны друг с другом указателями (по сути, адресами памяти, хранящимися вместе с элементом, чтобы указать, где находится следующий элемент или элементы в структуре), чтобы данные можно было организовать в способами, аналогичными тем, которыми они будут доступны. Простейшая такая структура называется связанным списком, в котором к несмежным элементам можно получить доступ в заранее заданном порядке, следуя указателям от одного элемента в списке к другому. Список может быть циклическим, когда последний элемент указывает на первый, или каждый элемент может иметь указатели в обоих направлениях, образуя двусвязный список. Были разработаны алгоритмы для эффективного управления такими списками путем поиска, вставки и удаления элементов.

Указатели также позволяют реализовывать более сложные структуры данных. Граф, например, представляет собой набор узлов (элементов) и связей (известных как ребра), соединяющих пары элементов. Такой граф может представлять набор городов и соединяющих их автомагистралей, расположение элементов схемы и соединительных проводов на микросхеме памяти или конфигурацию людей, взаимодействующих через социальную сеть. Типичные алгоритмы графа включают стратегии обхода графа, например, как следовать ссылкам от узла к узлу (возможно, искать узел с определенным свойством) таким образом, чтобы каждый узел посещался только один раз. Связанной с этим проблемой является определение кратчайшего пути между двумя заданными узлами на произвольном графе. (См. теорию графов.) Проблема, представляющая практический интерес в сетевых алгоритмах, например, состоит в том, чтобы определить, сколько «сломанных» каналов связи можно допустить, прежде чем связь начнет прерываться. Аналогичным образом, при проектировании микросхем сверхбольшой интеграции (СБИС) важно знать, является ли граф, представляющий схему, плоским, то есть может ли он быть нарисован в двух измерениях без пересечения каких-либо звеньев (соприкосновения проводов).

(Вычислительная) сложность алгоритма – это мера количества вычислительных ресурсов (времени и пространства), потребляемых конкретным алгоритмом при его выполнении. Ученые-компьютерщики используют математические меры сложности, которые позволяют им предсказать до написания кода, насколько быстро будет работать алгоритм и сколько памяти ему потребуется. Такие прогнозы являются важным руководством для программистов, реализующих и выбирающих алгоритмы для реальных приложений.

Вычислительная сложность — это континуум, поскольку некоторые алгоритмы требуют линейного времени (то есть необходимое время увеличивается непосредственно с количеством элементов или узлов в списке, графе или обрабатываемой сети), тогда как другие требуют квадратичного или даже экспоненциальное время выполнения (то есть требуемое время увеличивается пропорционально количеству элементов в квадрате или экспоненциально от этого числа). В дальнем конце этого континуума лежит мутное море неразрешимых проблем, решения которых не могут быть эффективно реализованы.Для этих задач ученые-компьютерщики стремятся найти эвристические алгоритмы, которые могут почти решить проблему и выполняться за разумное время.

Еще дальше находятся те алгоритмические проблемы, которые могут быть сформулированы, но неразрешимы; то есть можно доказать, что никакая программа не может быть написана для решения проблемы. Классическим примером неразрешимой алгоритмической проблемы является проблема остановки, которая утверждает, что нельзя написать программу, которая может предсказать, остановится ли какая-либо другая программа после конечного числа шагов. Неразрешимость проблемы остановки имеет прямое практическое значение для разработки программного обеспечения. Например, было бы легкомысленно пытаться разработать программный инструмент, который предсказывает, есть ли в другой разрабатываемой программе бесконечный цикл (хотя наличие такого инструмента было бы чрезвычайно полезным).

Портрет современного афроамериканца, вид сбоку, который смотрит на экран компьютера, работая до поздней ночи, пишет код, копирует пространство

Разработка программного обеспечения — это набор действий в области информатики, посвященных процессу создания, проектирования, развертывания и поддержки программного обеспечения.

Программное обеспечение — это набор инструкций или программ, которые сообщают компьютеру, что делать. Он не зависит от аппаратного обеспечения и делает компьютеры программируемыми. Существует три основных типа:

Системное программное обеспечение для обеспечения основных функций, таких как операционные системы, управление дисками, утилиты, управление оборудованием и другие необходимые операции.

Программное обеспечение для программирования, предоставляющее программистам такие инструменты, как текстовые редакторы, компиляторы, компоновщики, отладчики и другие инструменты для создания кода.

Возможный четвертый тип — это встроенное программное обеспечение. Программное обеспечение встроенных систем используется для управления машинами и устройствами, обычно не считающимися компьютерами, — телекоммуникационными сетями, автомобилями, промышленными роботами и многим другим. Эти устройства и их программное обеспечение могут быть подключены как часть Интернета вещей (IoT). 2

Разработкой программного обеспечения в основном занимаются программисты, инженеры-программисты и разработчики программного обеспечения. Эти роли взаимодействуют и пересекаются, а динамика между ними сильно различается в разных отделах разработки и сообществах.

Программисты или кодеры пишут исходный код для программирования компьютеров для определенных задач, таких как слияние баз данных, обработка онлайн-заказов, маршрутизация сообщений, выполнение поиска или отображение текста и графики. Программисты обычно интерпретируют инструкции разработчиков программного обеспечения и инженеров и используют для их выполнения такие языки программирования, как C++ или Java.

Инженеры-программисты применяют инженерные принципы для создания программного обеспечения и систем для решения проблем. Они используют язык моделирования и другие инструменты для разработки решений, которые часто можно применять к проблемам в общем виде, а не просто решать для конкретного экземпляра или клиента. Программные инженерные решения придерживаются научного метода и должны работать в реальном мире, как с мостами или лифтами. Их ответственность возросла по мере того, как продукты становились все более интеллектуальными благодаря добавлению микропроцессоров, датчиков и программного обеспечения. Мало того, что все больше продуктов используют программное обеспечение для дифференциации рынка, разработка программного обеспечения должна координироваться с разработкой механических и электрических компонентов продукта.

У разработчиков программного обеспечения менее формальная роль, чем у инженеров, и они могут активно участвовать в конкретных областях проекта, включая написание кода. В то же время они управляют общим жизненным циклом разработки программного обеспечения, включая работу функциональных групп по преобразованию требований в функции, управление группами разработчиков и процессами, а также тестирование и обслуживание программного обеспечения. 3

Важным отличием разработки программного обеспечения на заказ от разработки коммерческого программного обеспечения является разработка программного обеспечения на заказ. Разработка программного обеспечения на заказ — это процесс проектирования, создания, развертывания и обслуживания программного обеспечения для определенного набора пользователей, функций или организаций. Напротив, готовое коммерческое программное обеспечение (COTS) разработано с учетом широкого набора требований, что позволяет его упаковывать, продавать и распространять на коммерческой основе.

Операционная система действует как коммуникационный мост (интерфейс) между пользователем и компьютерным оборудованием. Цель операционной системы — предоставить платформу, на которой пользователь может выполнять программы удобным и эффективным способом.

Операционная система – это часть программного обеспечения, которая управляет распределением компьютерного оборудования. Координация аппаратных средств должна обеспечивать правильную работу компьютерной системы и предотвращать вмешательство пользовательских программ в правильную работу системы.
Пример: Точно так же, как начальник отдает приказы своему сотруднику, аналогичным образом мы запрашиваем или передаем наши приказы операционной системе. Таким образом, основная цель операционной системы — сделать компьютерную среду более удобной для использования, а второстепенная цель — максимально эффективно использовать ресурсы.

Что такое операционная система?
Операционная система — это программа, в которой выполняются прикладные программы и которая действует как коммуникационный мост (интерфейс) между пользователем и компьютерным оборудованием.

Основной задачей, которую выполняет операционная система, является выделение ресурсов и служб, таких как выделение: памяти, устройств, процессоров и информации. Операционная система также включает программы для управления этими ресурсами, такие как контроллер трафика, планировщик, модуль управления памятью, программы ввода-вывода и файловая система.

Важные функции операционной системы:

  1. Безопасность
    Операционная система использует защиту паролем для защиты пользовательских данных и другие аналогичные методы. он также предотвращает несанкционированный доступ к программам и пользовательским данным.
  2. Контроль производительности системы
    Контролирует общее состояние системы, чтобы повысить производительность. записывает время отклика между запросами на обслуживание и ответом системы, чтобы иметь полное представление о состоянии системы. Это может помочь повысить производительность, предоставляя важную информацию, необходимую для устранения неполадок.
  3. Учет заданий
    Операционная система отслеживает время и ресурсы, используемые различными задачами и пользователями. Эта информация может использоваться для отслеживания использования ресурсов для конкретного пользователя или группы пользователей.
  4. Вспомогательные средства обнаружения ошибок
    Операционная система постоянно контролирует систему, чтобы обнаруживать ошибки и избегать сбоев в работе компьютерной системы.
  5. Координация между другим программным обеспечением и пользователями
    Операционные системы также координируют и назначают интерпретаторы, компиляторы, ассемблеры и другое программное обеспечение различным пользователям компьютерных систем.
  6. Управление памятью
    Операционная система управляет основной или основной памятью. Основная память состоит из большого массива байтов или слов, где каждому байту или слову присвоен определенный адрес. Оперативная память — это быстрое хранилище, доступ к которому может осуществляться непосредственно ЦП. Чтобы программа могла быть выполнена, она должна быть сначала загружена в оперативную память. Операционная система выполняет следующие действия по управлению памятью:

Он отслеживает основную память, т. е. какие байты памяти используются какой пользовательской программой. Адреса памяти, которые уже были выделены, и адреса памяти той памяти, которая еще не использовалась. В мультипрограммировании ОС определяет порядок, в котором процессу предоставляется доступ к памяти, и как долго. Он выделяет память процессу, когда процесс запрашивает ее, и освобождает память, когда процесс завершается или выполняет операцию ввода-вывода.

Отслеживает статус процессов. Программа, выполняющая эту задачу, известна как диспетчер трафика. Выделяет ЦП, который является процессором, для процесса. Освобождает процессор, когда процесс больше не требуется.

Кроме того, операционная система также предоставляет определенные услуги компьютерной системе в той или иной форме.

Операционная система предоставляет пользователям определенные услуги, которые можно перечислить следующим образом:

  1. Выполнение программы
    Операционная система отвечает за выполнение всех типов программ, будь то пользовательские или системные программы. Операционная система использует различные ресурсы, доступные для эффективной работы всех типов функций.
  2. Обработка операций ввода-вывода
    Операционная система отвечает за обработку всех видов ввода, т. е. с клавиатуры, мыши, рабочего стола и т. д. входы и выходы.
    Например, существует разница в природе всех типов периферийных устройств, таких как мышь или клавиатура, тогда за обработку данных между ними отвечает операционная система.
  3. Управление файловой системой
    Операционная система отвечает за принятие решений относительно хранения всех типов данных или файлов, т. е. дискета/жесткий диск/флешка и т. д. Операционная система решает, как данные должны обрабатываться и храниться.
  4. Обнаружение и обработка ошибок
    Операционная система отвечает за обнаружение любых типов ошибок или ошибок, которые могут возникнуть при выполнении любой задачи. Хорошо защищенная ОС иногда также выступает в качестве контрмеры для предотвращения любых нарушений компьютерной системы из любого внешнего источника и, возможно, для их устранения.
  5. Распределение ресурсов
    Операционная система обеспечивает надлежащее использование всех доступных ресурсов, решая, какой ресурс должен использоваться кем и как долго. Все решения принимаются операционной системой.
  6. Учет
    Операционная система отслеживает учет всех функций, выполняемых в компьютерной системе одновременно. Все подробности, такие как типы возникших ошибок, записываются операционной системой.
  7. Защита информации и ресурсов
    Операционная система отвечает за наиболее защищенное использование всей информации и ресурсов, доступных на компьютере. Операционная система должна препятствовать попыткам любого внешнего ресурса заблокировать какие-либо данные или информацию.

Все эти службы обеспечиваются операционной системой для удобства пользователей и облегчения задачи программирования. Все различные виды операционных систем более или менее предоставляют одни и те же услуги.

Вклады и атрибуции

Эта страница находится под лицензией CC BY-SA, автором, ремиком и/или куратором которой является Патрик МакКланахан. Подробная история версий изменений исходного контента доступна по запросу.

Раздел 404 Закона Сарбейнса-Оксли (SOX) требует, чтобы все публичные компании установили внутренний контроль и процедуры.

Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года (COPPA) – это федеральный закон, который налагает особые требования на операторов доменов .

План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.

Стандарт безопасности данных платежных приложений (PA-DSS) – это набор требований, призванных помочь поставщикам программного обеспечения в разработке безопасных .

Взаимная аутентификация, также называемая двусторонней аутентификацией, представляет собой процесс или технологию, в которой оба объекта обмениваются данными .

Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .

Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.

Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.

Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .

Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.

Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.

Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .

Коэффициент усиления записи (WAF) – это числовое значение, представляющее объем данных, передаваемых контроллером твердотельного накопителя (SSD) .

API облачного хранилища — это интерфейс прикладного программирования, который соединяет локальное приложение с облачным хранилищем.

Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.

Читайте также: