Kaspersky endpoint security 11 не запускается после установки

Обновлено: 21.11.2024

Я просто хотел поделиться своим опытом установки Windows 11, а именно тем, что мне пришлось столкнуться с блокировкой Kaspersky Total Security. Небольшая справочная информация: я удалил Kaspersky Total Security 2020 (или так я думал) в начале апреля, когда столкнулся с проблемой при входе на веб-сайт Kaspersky «My Kaspersky». Когда я попытался войти на веб-сайт, я получил сообщение о том, что, по сути, это небезопасный сайт. Когда я получил это сообщение, у меня отвисла челюсть от недоверия, поскольку я доверял продуктам «Лаборатории Касперского» более десяти лет в обеспечении безопасности всей моей конфиденциальной информации. Короче говоря, я удалил Kaspersky Total Security со всех своих ПК и мобильных устройств и установил вместо него Bitdefender Total Security, и был приятно удивлен и рекомендую его.

Итак, после запуска приложения PC Healthcheck и сборки нового компьютера (с новой материнской платой, процессором и памятью) в соответствии со спецификациями Windows 11 я получил сообщение через Центр обновления Windows, что Windows 11 доступна для загрузки и установки. Я успешно скачал его, но, при попытке установить, я получил сообщение после 35% установки, что мне нужно обновить мой Kaspersky Total Security. Вот скриншот сообщения, которое я получил:

После того, как я набрал «Kaspersky» в области поиска и удалил все папки, на которые он указывал, а затем повторил попытку установки, я все еще получал это сообщение. Затем я загрузил инструмент удаления Kaspersky (kavremvr.exe) и попытался удалить различные продукты Kaspersky, перечисленные в его раскрывающемся списке, поскольку приложение не указывало конкретно установленную версию, которая была Kaspersky Total Security 2020. После каждой попытки удаления я перезагрузил свой компьютер и попытался установить Windows 11, но безрезультатно, так как получил такое же сообщение. Затем что-то подсказало мне заглянуть в папку Program Files(X86), расположенную в загрузочном разделе, и там я нашел папку Касперского, которой не было в поиске. Затем я удалил эту папку в то же время, когда работал экран «Проверка готовности к обновлению», и когда я вернулся к этому экрану, он дал мне сообщение: «Это окно закроется через несколько секунд, и мы сообщим, когда Windows 11 будет готова к обновлению». После получения этого сообщения все прошло гладко, за исключением необходимости входа в UEFI BIOS и повторной настройки параметров загрузки, чтобы в качестве первого варианта загрузки был выбран правильный загрузочный раздел.

Я просто хотел поделиться этой информацией, чтобы, если кто-то еще столкнулся с этой проблемой или чем-то подобным, это могло бы помочь. Надеюсь, это кому-нибудь поможет.

Кроме того, я хотел отметить, что «Лаборатория Касперского» (как и некоторые другие компании-разработчики программного обеспечения) делает все возможное, чтобы убедиться, что их программы установки работают правильно, но не обязательно их программы удаления. Их программа удаления оставила несколько папок в моей операционной системе, которые не составило труда очистить при удалении (в папке Program Files (x86) загрузочного раздела, действительно Касперский! Что с этим делать?). На мой взгляд, качество «Лаборатории Касперского» сильно упало в 2020 году.

Кроме того, я хотел бы поздравить Microsoft с отлично выполненной работой. В этом обновлении они делают все возможное, чтобы помочь пользователям защитить свои устройства, сообщая им, что им нужно делать, чтобы обеспечить безопасность своих устройств, пока устройство проходит процесс обновления.

Здравствуйте, мне нужна помощь с антивирусом Касперского. Обычно при загрузке компьютера показывает всплывающее окно о том, что Касперский загружается, и дальше ничего не происходит — просто не запускается. Любые решения для этой проблемы? Заранее спасибо.

  • Решение 1. Перезагрузите компьютер.
  • Решение 2. Обновите приложение до последней версии.
  • Решение 3. Переустановите программу «Лаборатории Касперского».
  • Решение 4. Используйте другое приложение для обеспечения безопасности.
  • Защитите свою конфиденциальность в Интернете с помощью VPN-клиента
  • Инструменты восстановления данных могут предотвратить безвозвратную потерю файлов.
  • Ссылки

Хотя Интернет — это товар, без которого большинство из нас не представляет своей жизни, он также является одним из основных векторов распространения вредоносных программ. Независимо от того, изучаете ли вы новые веб-сайты, используете предложения, совершаете покупки в Интернете или устанавливаете новые приложения, потенциальная опасность всегда существует. Несанкционированный доступ к вашему компьютеру может произойти в любое время, когда ситуация уместна, [1], поэтому крайне важно постоянно обеспечивать безопасность вашего компьютера.

После проникновения вредоносное ПО может нанести серьезный ущерб компьютерам и их пользователям, в зависимости от их типа. Например, многие трояны запрограммированы на бесшумную работу в фоновом режиме и не вызывают каких-либо серьезных признаков или симптомов, поэтому они могут работать в течение нескольких месяцев, прежде чем их обнаружат, в результате чего происходит утечка ценной личной информации, такой как учетные данные для входа в систему.

Несмотря на то, что количество различных вирусов, бэкдоров, троянов, программ-вымогателей и других паразитов растет с каждым днем, в индустрии безопасности есть крупные игроки, которые должны помешать киберпреступникам злоупотреблять пользователями и защитить их компьютеры от вреда. При этом индустрия безопасности обширна, и существует множество антивирусных и антивирусных приложений на выбор.

Kaspersky — один из крупнейших поставщиков услуг интернет-безопасности и компьютерной безопасности. Компания была основана в 1997 году. Благодаря своему опыту и исследованиям команда Kaspersky Global Research and Analysis Team обнаружила множество шпионских платформ, которыми управляют опытные киберпреступники. [2] С Kaspersky Internet Security пользователи могут чувствовать себя в безопасности, гарантируя защиту своих компьютеров от вредоносных программ, фишинга и других онлайн-угроз.

Однако с любым другим приложением могут возникнуть проблемы. Kaspersky не запускается — проблема, которая существует уже некоторое время, и пользователи жаловались, что они не могут должным образом защитить свои машины, когда средство безопасности просто не загружается.

При загрузке компьютера пользователи видят уведомление следующего содержания:

Kaspersky

Kaspersky Internet Security

Загрузка приложения

Однако после этого «Лаборатория Касперского» не запускается — это делает компьютеры уязвимыми для кибератак и заражения вредоносным ПО. Поэтому очень важно решить эту проблему как можно скорее.

Как исправить, не запускается Касперский?

Ниже мы предлагаем несколько решений для устранения проблемы с запуском Kaspersky — эти шаги не должны быть слишком сложными, если вы выполняете их внимательно. Прежде чем начать, мы настоятельно рекомендуем вам проверить свою систему с помощью программного обеспечения Reimage Mac Washing Machine X9, так как проблема может быть связана с повреждением системных файлов или подобной проблемой операционной системы.

Решение 1. Перезагрузите компьютер

Иногда решение таких проблем, как «Лаборатория Касперского» не запускается, можно решить очень просто, поэтому давайте начнем с простых решений. Если вы заметили, что сообщение «Загружается приложение» не исчезает слишком долго или после этого ничего не происходит, попробуйте перезагрузить компьютер.

Исправить 2. Обновите приложение до последней версии

Если вам удастся запустить программу «Лаборатории Касперского» в какой-то момент, вы должны немедленно обновить ее до последней версии, чтобы проблема не повторилась. Этот процесс зависит от используемого вами продукта — вот как обновить Kaspersky Internet Security:

  • Открыть главное окно приложения
  • Выбрать обновление базы данных
  • Нажмите «Выполнить обновление».

Если вы по-прежнему не можете получить доступ к приложению, вы можете удаленно запустить обновление через «Мой Касперский». Однако сначала вам необходимо войти в систему с учетными данными вашей учетной записи. Примечание: удаленное управление недоступно для версий Kaspersky Free.

Удаленное обновление приложения

Решение 3. Переустановите программу «Лаборатории Касперского»

Если приведенные выше решения не помогли вам, вам следует просто удалить программу «Лаборатории Касперского», а затем установить ее еще раз. Вот как это сделать:

  • Введите панель управления в поиске Windows.
  • Откройте Программы > Удалить программу

После этого вам необходимо перейти на официальный сайт — Антивирус Касперского, Kaspersky Internet Security или Kaspersky Total Security.Поскольку вы сохранили информацию о лицензии при удалении, вы не потеряете ее, так как «Лаборатория Касперского» автоматически включит ее при новой установке.

Загрузить новые версии для официального сайта

Решение 4. Используйте другое приложение для обеспечения безопасности

Если у вас слишком много неудобств и вы не можете запустить антивирус Касперского или Internet Security даже после переустановки, вы можете вместо этого установить другое стороннее программное обеспечение для обеспечения безопасности. На рынке доступно множество альтернатив, однако, пожалуйста, убедитесь, что производитель AV пользуется хорошей репутацией и ему можно доверять. Если установлена ​​ненадежная или поддельная программа безопасности, это создаст ложное ощущение безопасности, и вы будете уязвимы для атак вредоносного ПО.

Если вам нужна бесплатная защита для Windows, Защитник Windows — отличный вариант, так как он встроен и показывает очень конкурентоспособные показатели обнаружения в независимых тестах. [3]

Если вы обновились до Windows 11 и у вас возникли проблемы с запуском антивирусного программного обеспечения от "Лаборатории Касперского", вам повезло, так как Microsoft выпустила новую сборку своей операционной системы, которая содержит исправление этой проблемы.

Windows 11 Build 22000.348 теперь доступна для загрузки участниками программы предварительной оценки Windows на каналах Beta и Release Preview. Эта последняя сборка содержит ряд исправлений и других улучшений стабильности.

В отдельном сообщении в блоге Microsoft указала, что «мы исправили известную проблему, из-за которой приложения, такие как приложения «Лаборатории Касперского», могли не открываться после того, как вы попытались восстановить или обновить приложения с помощью установщика Microsoft (MSI)».< /p>

По данным «Лаборатории Касперского», проблемы с запуском антивируса в Windows 11 у клиентов впервые возникли после того, как 9 ноября софтверный гигант выпустил обновление KB5007215 (сборка ОС 22000.318).

Следует ли вам последовать совету Microsoft или Kaspersky?

Хотя Microsoft исправила известную проблему, из-за которой антивирус "Лаборатории Касперского" и другие приложения не открывались после того, как пользователь попытался восстановить или обновить их с помощью установщика Microsoft, фирма, занимающаяся кибербезопасностью, советует своим клиентам избегать установки обновлений Microsoft для Windows.

В новом документе службы поддержки «Лаборатория Касперского» объяснила, что последняя серия обновлений от Microsoft для Windows 7 и Windows 11 привела к проблемам, влияющим как на ее антивирус, так и на программное обеспечение для защиты конечных точек:

«После установки обновления Windows Kaspersky Endpoint Security для Windows продолжает работать правильно, и безопасность системы остается неизменной. Однако могут возникать ошибки при попытке обновить приложение, установить приватный патч или изменить состав компонентов приложения».

У клиентов компании теперь есть выбор. Они могут либо установить обновление Microsoft, которое содержит ряд других исправлений и риск того, что Антивирус Касперского может больше не работать, либо не устанавливать обновление Microsoft и обеспечить работу продуктов "Лаборатории Касперского" по назначению.

Клиенты Kaspersky могут ознакомиться с рекомендациями компании для получения дополнительной информации, но, к сожалению, это выбор, который им придется сделать самостоятельно.

Начав работать в ITProPortal, живя в Южной Корее, Энтони теперь пишет о кибербезопасности, веб-хостинге, облачных сервисах, VPN и программном обеспечении для TechRadar Pro. Помимо написания новостей, он также редактирует и загружает обзоры и статьи, а также тестирует многочисленные VPN из своего дома в Хьюстоне, штат Техас. Недавно Энтони присмотрелся к стоячим столам, офисным стульям и всевозможным другим предметам домашнего обихода. В свободное от работы время он возится с ПК и игровыми консолями, прокладывает кабели и модернизирует свой умный дом.

Мне нужно было отключить KAV 10 Endpoint Protection Maint Rel 1 для Windows на одном из моих серверов в целях отладки.

Я создал задачу для остановки приложения, запустил ее и успешно выполнил.

Затем я создал еще одну задачу, чтобы снова запустить клиент.

Когда я запускаю его, я получаю информационное сообщение о том, что приложение не установлено на этом сервере. Однако, когда я запускаю отчет о версии программного обеспечения, он показывает, что на сервере установлена ​​правильная версия Endpoint Protection.

Кажется, это второй сервер, с которым у меня возникла эта проблема. В первый раз мне пришлось заново переустанавливать клиент Endpoint.

Есть предложения, как снова запустить службу без переустановки (и перезагрузки)??

босклерк

Участвуйте, чтобы выиграть еженедельные подарочные карты (от 100 евро), Oculus и наушники/колонки

Конкурс завершается 27 марта 2022 г. Конкурсы Каждую неделю узнайте больше о том, как Red Hat может помочь вам добиться простоты и цифровых инноваций, и ответьте на вопрос. Детали конкурса Просмотреть все конкурсы

ОП Боскларк

Из другой проблемы, о которой я сообщил через Spiceworks и которая связана с проблемами VPN, я узнал, что для решения этой проблемы необходимо установить патч для версии 10.2.x.

У меня были проблемы со страницей входа в учетную запись компании, поэтому я просто перешел на страницу загрузок и загрузил размещенный там клиент KAV Endpoint Protection для Windows. Я сравнил его с исходной версией и увидел небольшую разницу в размере файла.

Я установил новый клиент на свой "тестовый" сервер, о котором я упоминал выше, и теперь я могу запускать и останавливать клиент по желанию из Центра безопасности.

Похоже, проблема связана с ошибкой текущей версии, которая уже исправлена. Достаточно скачать последнюю версию клиента с сайта «Лаборатории Касперского».

Читайте также: