Какую часть урока в средней школе должна занимать непрерывная работа за компьютером

Обновлено: 04.07.2024

Двумя основными преимуществами онлайн-обучения являются гибкость и удобство. Но онлайн-обучение намного сложнее, чем может показаться.

Вы планируете пройти некоторые или все свои курсы онлайн? Хорошо для вас!

Но сначала убедитесь, что вы готовы к успеху. Онлайн-обучение может показаться настолько замечательным, что некоторые студенты начинают с нереального видения. На самом деле онлайн-курсы требуют столько же, если не больше, времени и энергии, как и традиционные курсы в классе. Для достижения успеха также требуются определенные навыки работы с компьютером и стратегии обучения.

Чтобы узнать, готовы ли вы, посмотрите, сколько элементов следующих навыков у вас есть:

1. Стойкость

Настойчивость, пожалуй, самый важный ключ к успеху в онлайн-обучении. Успешные учащиеся — это те, кто готов мириться с техническими проблемами, обращаться за помощью, когда это необходимо, ежедневно работать над каждым уроком и преодолевать трудности.

  • Когда вы сталкиваетесь с проблемой, продолжайте пытаться и просите о помощи.
  • Составьте для себя удобное расписание занятий и придерживайтесь его. Добившиеся успеха учащиеся — это те, кто входит в систему и добивается прогресса каждый день. Это особенно важно после того, как новизна онлайн-обучения в школе начинает притупляться!

2. Навыки эффективного управления временем

Вы должны уметь хорошо управлять своим временем. Большинство курсов не преподаются в режиме реального времени. Для занятий нет установленного времени.

Эта гибкость является одним из больших преимуществ онлайн-обучения. Это также может быть недостатком для учащегося, который прокрастинирует, не может придерживаться рутинного учебного графика или не может выполнять задания без ежедневных напоминаний учителя.

Навыки эффективного управления временем возникают не сами по себе. Их нужно выучить. Как только вы это сделаете, они будут приносить вам пользу на протяжении всей вашей жизни. Следуйте приведенным ниже советам, чтобы развить свой:

  • Просмотрите программу каждого из ваших курсов. Разработайте долгосрочный план выполнения основных заданий.
  • Составьте ежедневный список дел. Получайте удовольствие, вычеркивая пункты из списка по мере их выполнения.

Для выработки хороших привычек требуется время, но вы получите удовлетворение от того, что хорошо организованы и выполняете свои задачи.

3. Эффективные и подходящие навыки общения

Навыки общения жизненно важны в онлайн-обучении, потому что учащиеся должны обращаться за помощью, когда они в ней нуждаются. Учителя готовы помочь учащимся, но они не в состоянии уловить невербальные сигналы, такие как замешательство на лице учащегося. Следуйте этим советам:

Используйте инструменты, предоставляемые школой, для общения с учителями. Многие онлайн-школы и программы предоставляют учащимся и/или родителям несколько способов общения с учителями и персоналом. Это может быть электронная почта, дискуссионные группы, рабочие часы в чатах, сотовые телефоны и даже обмен текстовыми сообщениями. Преподаватели и персонал хотят помочь вам добиться успеха в ваших классах и ответят на ваши вопросы. Вам может показаться неудобным разговаривать с учителями таким образом, но не волнуйтесь. Если у вашего учителя есть чат или мобильный телефон, не стесняйтесь использовать эти инструменты для общения с учителем.

Используйте подходящий для школы стиль и язык. При общении с учителями и другим персоналом следует писать полными, грамматически правильными предложениями и уважительным тоном. Многие учащиеся привыкли к очень неформальному стилю письма в чатах, блогах, текстовых сообщениях и т. д.

Из-за большого расстояния у некоторых учеников возникает соблазн сказать что-то из гнева или разочарования, чего они никогда не сказали бы учителю лично. Онлайн-учителя — профессионалы. Относитесь к ним с уважением и вежливостью.

4. Базовые технические навыки

Для успеха онлайн-обучающимся необходимы базовые технические навыки. К ним относятся возможность создавать новые документы, использовать программу обработки текстов, перемещаться по Интернету и загружать программное обеспечение.

В большинстве онлайн-школ есть новые программы ориентации учащихся. Они учат учащихся пользоваться школьной системой управления обучением и другими онлайн-инструментами, но обычно не охватывают основ.

Если вам не хватает базовых навыков работы с компьютером, вы можете найти онлайн-руководство, например доступное в The Library Network.

Вы также можете проверить требования к оборудованию и программному обеспечению на основном веб-сайте онлайн-школы. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует этим требованиям.

5. Навыки чтения и письма

Чтение и письмо — основные способы общения на онлайн-классе. Хотя может потребоваться несколько печатных копий учебников, вам должно быть удобно читать большое количество документов на экране компьютера и уметь печатать.

В некоторых тестах и ​​викторинах есть вопросы с несколькими вариантами ответов, но многие из ваших заданий предполагают написание коротких или длинных ответов.

Если вы печатаете менее 25–30 слов в минуту, возможно, стоит пройти программу набора текста, прежде чем приступать к онлайн-занятиям.

6. Мотивация и независимость

Чтобы добиться успеха, онлайн-учащийся должен хотеть добиться успеха. Онлайн-обучение требует независимости, внутренней мотивации, ответственности и определенного уровня зрелости.

Задумывались ли вы над своими личными причинами посещения школы?

Вы полны решимости и самомотивации, чтобы преуспеть в школе?

Есть много веских причин усердно учиться в школе. Возможно, вы захотите получить более высокий уровень личной удовлетворенности своей будущей карьерой. Или, возможно, это личная гордость за свои достижения. Или, может быть, вы ищете более широкий спектр возможностей, доступных вам с высшим образованием или более высоким доходом.

7. Хорошая учебная среда

Другим важным компонентом академического успеха является хорошая учебная среда.

Хорошо интегрированное использование технологических ресурсов тщательно подготовленными учителями делает возможным обучение в двадцать первом веке.

Технологическая интеграция – это использование технологических ресурсов – компьютеров, мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, цифровые камеры, платформы и сети социальных сетей, программные приложения, Интернет и т. д. – в повседневной работе в классе и в управлении. школы. Успешная интеграция технологий достигается, когда технология используется:

  • Обычно и прозрачно
  • Доступность и легкость выполнения поставленной задачи
  • Поддержка учебных целей и помощь учащимся в их эффективном достижении.

Когда интеграция технологий находится в лучшем виде, ребенок или учитель не перестают думать, что он или она использует технологический инструмент — это вторая натура. А учащиеся часто более активно участвуют в проектах, когда технологические инструменты являются неотъемлемой частью учебного процесса.

Определение интеграции технологий

Прежде чем мы сможем обсудить, как изменить нашу педагогику или роль учителя в классе, в котором внедряются технологии, важно сначала определить, что на самом деле означает "технологическая интеграция". Полная интеграция — это когда учащиеся не только ежедневно используют технологии, но и имеют доступ к различным инструментам, которые соответствуют поставленной задаче и дают им возможность глубже понять контент. Но то, как мы определяем технологическую интеграцию, также может зависеть от типов доступных технологий, степени доступа к технологиям и от того, кто использует эти технологии. Например, в классе, где есть только интерактивная доска и один компьютер, обучение, скорее всего, останется ориентированным на учителя, а интеграция будет вращаться вокруг потребностей учителя, а не обязательно потребностей учащихся. Тем не менее, есть способы внедрить даже интерактивную доску, чтобы сделать ее инструментом для ваших учеников.

Готовность к изменениям также является важным требованием для успешной интеграции технологий. Технологии постоянно и быстро развиваются. Это непрерывный процесс, требующий постоянного обучения.

"Эффективная интеграция технологий достигается, когда учащиеся могут выбирать технологические инструменты, помогающие им своевременно получать информацию, анализировать и синтезировать информацию, а также профессионально представлять ее. Технология должна стать неотъемлемой частью как работает классная комната — так же доступно, как и все другие инструменты в классе». -- Национальные стандарты образовательных технологий для учащихся, Международное общество технологий в образовании

При эффективной интеграции в учебную программу технологические инструменты могут значительно расширить возможности обучения. Эти инструменты могут предоставить учащимся и преподавателям следующие возможности:

  • Доступ к актуальным первоисточникам
  • Методы сбора/записи данных
  • Способы сотрудничества со студентами, преподавателями и экспертами по всему миру.
  • Возможности выражения понимания с помощью мультимедиа.
  • Уместное обучение и достоверная оценка
  • Обучение публикации и презентации своих новых знаний

Виды технологической интеграции

Иногда бывает трудно описать, как технологии могут повлиять на обучение, потому что термин "технологическая интеграция" является таким широким понятием, которое охватывает множество различных инструментов и практик. есть много способов, которыми технологии могут стать неотъемлемой частью процесса обучения. Ниже перечислены лишь некоторые из этих способов, но ежедневно появляются новые технологические инструменты и идеи.

Онлайн-обучение и смешанные классы

В то время как онлайн-обучение K-12 набирает обороты во всем мире (посетите наш пакет «Школы, которые работают» об онлайн-обучении), многие учителя также изучают смешанное обучение — сочетание онлайн-обучения и очного обучения. Прочтите блог Хизер Вулперт-Гаврон о смешанном обучении.Блогер Боб Ленц также рассказывает нам о том, как выглядит смешанное обучение в классе.

Проектная деятельность с использованием технологий

Многие из самых сложных проектов от начала до конца пронизаны технологиями. Посетите наш пакет «Школы, которые работают» о проектном обучении в штате Мэн, чтобы узнать о средних и старших классах, которые получают отличные результаты, сочетая PBL с индивидуальной программой для ноутбуков. Или прочитайте недавний блог Брайана Гринберга о сочетании ПОО и смешанного обучения.

Обучение и оценивание в игре

Было много разговоров о преимуществах включения симуляций и обучающих игр на основе игр в обучение в классе. Посетите нашу страницу сводки видеоигр для обучения, чтобы узнать больше. Приглашенный блогер Террелл Хейк написал о геймификации образования или сразу же переходит к практическим ресурсам и читает Эндрю Миллера «Игровые обучающие модули для повседневного учителя».

Обучение с помощью мобильных и портативных устройств

Когда-то такие устройства, как сотовые телефоны, mp3-плееры и планшетные компьютеры, считались отвлекающими факторами, а теперь используются в качестве инструментов обучения в передовых школах. Ознакомьтесь с нашим загружаемым руководством Мобильные устройства в классе. Прочтите блог Бена Джонсона об использовании iPad в классе или статью об использовании мобильных телефонов в образовательных целях. Посмотрите тематическое исследование бывшего исполнительного директора Edutopia Милтона Чена об использовании iPod для обучения изучающих английский язык или блог Одри Уоттер об обмене текстовыми сообщениями в классе. У нас также есть серия блогов, в которой приложения k-5 для iPad сопоставляются с таксономией Блума Дайан Дэрроу. Вы найдете много других ссылок на нашей странице обзора ресурсов для мобильного обучения.

Учебные инструменты, такие как интерактивные доски и системы ответов учащихся
Интернет-проекты, исследования и исследования

Одним из первых и наиболее простых способов, с помощью которых учителя поощряли детей к использованию технологий, были онлайн-исследования, виртуальные экскурсии и веб-квесты. Посмотрите видеоролики о совместных онлайн-проектах Journey North и JASON. Прочитайте статью Сьюзи Босс об использовании веб-ресурсов, чтобы помочь вашему классу стать глобальным, и вот статья со ссылками на замечательные виртуальные экскурсии. Или ознакомьтесь с полезными практическими статьями об использовании фотоархивов в Интернете в качестве первоисточников, обучении с использованием виртуальных библиотек и помощи учащимся в проведении исследований в Интернете.

За последнее десятилетие был достигнут значительный прогресс в расширении доступа к школьному обучению для детей и молодежи, но немногие из них овладевают базовыми навыками и компетенциями, необходимыми для их будущего. Столкнувшись с этой проблемой, системы образования в настоящее время все больше укрепляют существующие модели обучения, одновременно переориентируя учащихся на мир, в котором технологии вездесущи.

Эмилиана Вегас

Бывший содиректор Центра всеобщего образования

Бывший старший научный сотрудник отдела глобальной экономики и развития

Брайан Фаулер

Бывший аналитик-исследователь Центра универсального образования

Информатика — важный элемент укрепления существующих моделей образования и подготовки учащихся к будущему. Опираясь на предыдущую работу, мы определяем CS как изучение как аппаратного, так и программного обеспечения компьютера, включая теоретические алгоритмы, искусственный интеллект и программирование (Technopedia). 1 Обучение информатике может также включать в себя элементы вычислительного мышления: подход к решению проблем, включающий декомпозицию, использование алгоритмов, абстракцию и автоматизацию (Wing, 2006). Компьютерная грамотность отличается от компьютерной грамотности тем, что она больше связана с дизайном компьютера, чем с его использованием. Например, программирование — это навык, которому можно научиться на курсе компьютерных наук, а создание документа или презентации в виде слайд-шоу с использованием существующей программы — это навык, которому можно научиться на курсе компьютерной грамотности.

Множество исследований показывают, что обучение компьютерным наукам может помочь учащимся не только в компьютерных технологиях. Образование в области компьютерных наук было связано с более высокими показателями поступления в колледжи и улучшенными способностями к решению проблем (Brown & Brown, 2020; Salehi et al., 2020). Недавнее рандомизированное контрольное исследование также показало, что уроки вычислительного мышления улучшают навыки торможения реакции учащихся, планирования и кодирования (Arfé et al., 2020). Поскольку эти навыки приобретают первостепенное значение в быстро меняющемся 21 веке, образование в области компьютерных наук обещает значительно повысить готовность учащихся к будущей работе и активной гражданской позиции.

Обучение компьютерным наукам расширяется по всему миру, поскольку все больше образовательных систем признают его важность. Тем не менее, большинство стран не спешат его внедрять.Мы провели поиск в Интернете свидетельств школьного обучения информатике и обнаружили, что из 219 стран: 44 (около 20 процентов) требуют, чтобы школы предлагали его в качестве факультативного или обязательного курса; 15 (около 7 процентов) предлагают CS в отдельных школах и некоторых субнациональных юрисдикциях (штатах, провинциях и т. д.); и 160 (73 процента) только проводят пилотные образовательные программы по компьютерным наукам или не имеют доступных данных о школьном обучении информационным технологиям (рис. 1). Немногие страны предлагают обучение компьютерным наукам достаточно долго, чтобы должным образом оценить эффективность их обучения и деятельности по информационным технологиям.

Рис. 1. Образование в области информатики в мире

Несмотря на то, что это необходимо для приобретения навыков в 21 веке, качественное образование в области компьютерных наук для учащихся со всего мира – немалый подвиг. Многие страны по-прежнему пытаются обеспечить, чтобы все учащиеся овладевали основами грамотности и счета. Согласно последним оценкам «Тенденции в международном исследовании математики и естественных наук» (TIMMS) и «Прогресс в международном исследовании грамотности чтения» (PIRLS), только 14 процентов учащихся в странах с низким уровнем дохода достигли уровня знаний по математике и менее 5 процентов — по чтению ( Всемирный банк, 2018 г.). В таких условиях предоставление качественного образования по компьютерным наукам учащимся по всему миру остается сложной задачей.

В ответ на эти проблемы внедрения некоторые системы образования:

  • Введены программы квалификации и подготовки учителей;
  • Приложил усилия для повышения интереса и участия учащихся в CS; и
  • Инвестиции в исследования и разработку новых методов обучения информатике.

Несмотря на то, что эти усилия направлены на решение основных проблем, связанных с расширением образования в области компьютерных наук, существует нехватка заслуживающих доверия исследований, в которых бы строго оценивалась эффективность образования в области компьютерных наук. В рамках более крупного текущего исследовательского проекта Центра всеобщего образования в Брукингсе, посвященного глобальным достижениям в области компьютерного образования, в этом аналитическом обзоре рассматриваются различные усилия во всем мире, направленные на улучшение и масштабирование компьютерного образования.

Квалификация и подготовка учителей

Хорошо подготовленный и знающий учитель является наиболее важным фактором в обучении учащихся со стороны школы (Chetty et al., 2005; Chetty, 2014; Rivkin et al., 2005). Это также верно для обучения CS. Тем не менее, несколько недавних исследований показывают, что в системах образования не хватает квалифицированных учителей компьютерных наук. Например, при опросе учителей начальной школы в США только 10% ответили, что понимают концепцию вычислительного мышления (Campbell & Heller, 2019). Другое исследование показало, что 75% учителей в США ошибочно считают «создание документов или презентаций на компьютере» темой, которую они изучают на курсе информатики (Google/Gallup, 2015), демонстрируя плохое понимание различий между компьютерной наукой и информатикой. компьютерная грамотность. Другие тематические исследования, опросы и интервью показали, что учителя в Индии, Саудовской Аравии, Великобритании и Турции сообщают о низкой уверенности в своем понимании CS (Ramen et al., 2015; Alfayez & Lambert, 2019<). /u>; Королевское общество, 2017 г., Гюльбахар и Калелиоглу, 2017 г.). Действительно, во многих мировых системах образования подготовка учителей остается сложной задачей для развития необходимых навыков и уровней уверенности в себе для эффективного преподавания и обучения компьютерным наукам.

Чтобы решить эти проблемы, школьные системы ввели программы непрерывного профессионального развития (PD), программы сертификации и сертификаты CS, выдаваемые в рамках программ обучения для учителей до начала работы.

Профессиональное развитие и официальные сети

Учитывая нехватку знающих учителей информатики, несколько систем образования привлекли учителей к ПД. Они варьируются от однонедельных летних семинаров по вычислительной технике, посвященных блочным языкам программирования, до многодневных семинаров, предназначенных для ознакомления учителей с CS и обучения их тому, как помочь учащимся овладеть навыками программирования (Liu et al., 2011). Группы профессионального развития под руководством учителей продемонстрировали потенциал для содействия совместному обучению учителей информатики (Cutts et al., 2017; Alkaria & Alhassan, 2017; Goode et al., 2014). ). Тем не менее, необходима более тщательная оценка, чтобы понять их эффективность.

Сертификация учителей

Схемы сертификации служат двойной цели: проверяют знания преподавателей предметной области и сообщают потенциальным работодателям об их уникальной квалификации. Это, в свою очередь, побуждает учителей продолжать обучение, чтобы установить цикл повышения квалификации преподавателей компьютерных наук.

Спрос на образование в области информатики

Из-за высокого спроса на их навыки специалисты в области компьютерных технологий делают стабильную карьеру с высоким доходом.По данным Бюро статистики труда, средняя годовая заработная плата для профессий CS в 2019 году составила 88 240 долларов, что примерно на 48 000 долларов больше, чем средняя заработная плата для всех профессий в США. Бюро также прогнозирует, что рынок профессионалов CS будет продолжать расти в два раза. скорость остальной части рынка труда в период с 2014 по 2024 год (Национальные академии наук, 2018). Несмотря на эти преимущества, технологическая отрасль не смогла привлечь в свои ряды талантливых специалистов из разных стран.

Чтобы удовлетворить спрос на специалистов по информационным технологиям, государственные и благотворительные организации внедрили программы, знакомящие учащихся с компьютерными технологиями. Повышая осведомленность и интерес учащихся K-12 к профессиям компьютерных наук, можно решить проблему нехватки разнообразия в технологической отрасли (Harrison, 2019; Ioannou, 2018).

Заинтересованность учащихся и родителей в обучении информатике

Несмотря на явный экономический стимул для изучения компьютерных наук, относительно небольшое число учащихся K-12 проявляют интерес к компьютерному образованию. Одной из причин может быть то, что изучение компьютерных наук сопряжено с изрядной социальной стигматизацией студентов. Эта стигматизация может быть связана с широко распространенным мнением о том, что CS — это область, ориентированная на мужчин, которая предполагает социальную изоляцию и акцент на машинах, а не на людях (Cheryan et al. 2015).

Родители положительно относятся к обучению компьютерным наукам, но у них есть неправильное представление о том, кто может этому научиться. Более 80% родителей в США, опрошенных в ходе исследования Google/Gallup в 2016 году, сообщили, что они считают компьютерные науки столь же важными, как и любые другие дисциплины. Тем не менее, те же родители указали, что у них есть предубеждения относительно того, кому следует посещать курсы информатики: 57% опрошенных родителей в США заявили, что нужно быть «очень умным», чтобы изучать информатику (Google, 2015). Распространено ошибочное мнение, что некоторые люди от природы талантливы в CS, иначе известном как «ген гика», в то время как другие от природы неспособны к CS (McCartney, 2017). Это убеждение отпугивает некоторых студентов от развития интереса к CS. Напротив, статистические данные показывают, что учащиеся изучают компьютерные науки, изучая и применяя на практике основные понятия, и, таким образом, «ген гика» — это скорее миф, чем реальность (Patitsas et al. 2019).

Обучение CS для девочек и недостаточно представленных меньшинств (URM)

Вмешательства для повышения интереса учащихся

Также были предприняты попытки реализации трудоемких программ, направленных на повышение интереса учащихся к компьютерным наукам. Например, в американском штате Джорджия в течение шести лет реализовывалась программа, включающая внеклассные занятия, семинары по выходным и летние занятия. За время действия программы в Грузии увеличилось количество участников экзамена Advanced Placement (AP) CS, особенно среди девочек и URM (Guzdial et al., 2014). Некоторые штаты ввели аналогичные программы, организуя летние лагеря и семинары по выходным в университетах, чтобы помочь старшеклассникам познакомиться с CS (Best College Reviews).

Эти инициативы, будь то разовое знакомство с информационными технологиями или программы, требующие много времени, обычно имеют явную цель поощрения участия в обучении информационным технологиям среди всех учащихся, особенно девочек и URM. Хотя исследования показывают, что «Час кода» и летние лагеря могут повысить энтузиазм учащихся в области компьютерных наук, они не дают строгой оценки воздействия, необходимой для окончательного вывода об их эффективности. Например, в случае с Грузией невозможно подтвердить, можно ли напрямую отнести клубы продленного дня к увеличению числа девочек и URM, принимающих CS.

Методы обучения, основные компетенции и исследования

Несмотря на то, что были достигнуты большие успехи в создании увлекательной учебной среды, как и в других обсуждаемых здесь областях, существует недостаток исследований, которые бы достоверно оценивали эффективность различных учебных программ и методов обучения для развития навыков CS (Saeli et al., 2011). ; Hubwieser и др., 2013). Действительно, наш обзор фактических данных показывает, что расширение образования в области компьютерных наук во всем мире потребует консенсуса в отношении стратегий оценки понимания учащимися основных компетенций в области компьютерных наук и качественных данных об эффективных учебных программах и методах обучения.

Учебные программы и основные компетенции

Не существует универсальной учебной программы по информатике для всех систем образования, школ и классов. Региональные контексты, школьная инфраструктура, предшествующий доступ и воздействие CS должны учитываться при разработке учебных программ и компетенций CS. Некоторые навыки CS, такие как языки программирования, требуют доступа к компьютерной инфраструктуре, которая может отсутствовать в некоторых контекстах (Lockwood & Cornell, 2013). По мнению участников Международной олимпиады по информатике «Создание международной учебной программы по информатике для начального и старшего школьного образования», при разработке учебных программ следует учитывать конкретные обстоятельства (Ackovska, 2015).

Вместо того, чтобы предписывать учебную программу, K-12 Computer Science Framework рекомендует базовые концепции информатики и компетенции для систем образования. Эта структура позволяет разработчикам учебных программ и преподавателям создавать учебный процесс, выходящий за рамки структуры и учитывающий интересы и способности учащихся.

К основным навыкам, которые учащиеся могут освоить к концу начальной школы, относятся: (1) абстракция (создание модели для решения проблемы); (2) обобщение (ремикширование и повторное использование ранее созданных ресурсов); (3) декомпозиция (разбиение сложной задачи на более простые подзадачи); (4) алгоритмическое мышление (определение ряда шагов для решения, составление инструкций в правильной последовательности и формулирование математических и логических выражений); и (5) отладка (распознавание, когда инструкции не соответствуют действиям, а затем удаление или исправление ошибок) (Angeli, 2016).

Компетенции, которые учащиеся старшего возраста могут освоить на курсах информатики, практикуемых в Польше, включают: (1) логическое и абстрактное мышление; (2) представления данных; (3) решение проблем путем разработки и программирования алгоритмов с использованием цифровых устройств; (4) выполнение расчетов и выполнение программ; (5) сотрудничество; и (6) этические нормы, такие как конфиденциальность и безопасность данных (Syslo & Kwiatkowska, 2015 г.).

Часто используемые методы обучения

В ряде исследований описаны различные методы обучения основным компетенциям компьютерных наук. Интегрированные среды разработки особенно рекомендуются для обучения навыкам кодирования (Florez et al., 2017; Saez-Lopez et al., 2016). 3 Эти среды обучают блочным языкам программирования, которые побуждают начинающих программистов заниматься программированием, частично облегчая учащимся нагрузку на синтаксис (Weintrop & Wilensky, 2017; Repenning, 1993). Другие рекомендовали различные методы обучения, сочетающие компьютеризированные уроки с занятиями в автономном режиме (Тауб и др., 2009; Керзон и др., 2009; Ачковска, 2015). Этот подход предназначен для обучения основным понятиям вычислительного мышления, в то же время поддерживая вовлеченность учащихся в физическую, а также в цифровую среду (Nishida et al., 2009). CS Unplugged, например, предоставляет кинестетические планы уроков. которые включают игры и головоломки, обучающие основным понятиям CS, таким как декомпозиция и алгоритмическое мышление.

В различных исследованиях также предпринимались попытки измерить традиционное лекционное обучение информатике (Alhassan, 2017; Cicek & Taspinar, 2016). 4 Эти исследования, однако, основаны на небольших размерах выборки, где каждая экспериментальная и контрольная группы состояли из отдельных классов. Необходимы более тщательные исследования, чтобы понять эффективность стратегий обучения информатике.

Отсутствие единого мнения по оценке

Несмотря на то, что для оценки знаний учащихся по основным понятиям CS используются различные методы — стандартизированные тесты, цифровая среда, классические когнитивные тесты и тесты активности CS Unplugged, единого мнения относительно наилучшего метода для этого нет (So et al. ., 2019; Джамбонг и Фрейман, 2016). Хотя эти методы широко доступны, по-прежнему не хватает сопоставимых оценок, которые исследователи могли бы использовать для оценки различных учебных программ или методов обучения информатике. Без данных оценки невозможно оценить учебную программу или стратегии обучения в разных классах или школах (Webb et al., 2016; Tew, 2010). Отсутствие результирующих данных, в свою очередь, мешает системам образования улучшать свои программы CS.

Хорошей новостью является то, что все больше организаций разрабатывают стандартизированные тесты по компьютерным наукам и вычислительному мышлению. В Международное исследование компьютерной и информационной грамотности в 2018 году были включены экзамены по вычислительному мышлению, состоявшие из двух 25-минутных модулей, в которых студентов просили разработать последовательность задач в программе, связанной с единой темой (Fraillon et al., 2018). В 2021 году PISA ОЭСР будет включать вопросы для оценки вычислительного мышления. Экзамен AP CS также позволил провести полезные сравнения, которые использовались для оценки программ подготовки учителей (Brown, 2018).

Системы образования во всем мире все чаще обращают внимание на необходимость интеграции компьютерных наук в свои стандартные учебные программы. Тем не менее, появилось много проблем. Во многих системах образования ощущается нехватка квалифицированных учителей, которые разбираются в концепциях и методах обучения информатике. Несмотря на высокий спрос на специалистов по компьютерным наукам, относительно небольшое количество студентов проявляют интерес к компьютерным наукам по сравнению с другими предметами STEM. Разработка основных компетенций, учебных программ и оценок, адаптированных к контексту различных образовательных систем, еще не завершена.

Правительства и некоммерческие организации по-разному решают эти проблемы. Учителя могут участвовать в программах обучения и сертификации, а учащиеся могут участвовать в коротких уроках кодирования, внеклассных клубах и летних лагерях.Педагоги-практики внесли новшества в дизайн методов обучения информатике, начиная от блочного программирования и заканчивая кинестетическими уроками.

Эти мероприятия и программы часто хорошо организованы и могут решить проблемы, для решения которых они предназначены. Тем не менее, Королевское общество (2017 г.) рекомендует проводить более тщательные исследования в области компьютерного образования по следующим приоритетам: педагогика, модели обучения и методы обучения, структура класса и физические ресурсы, языки программирования, вовлечение учащихся и методы оценки. Полученное исследование может помочь образовательным системам инициировать, масштабировать и улучшить свое обучение компьютерным наукам.

Авторы выражают признательность Пэту Йонгпрадиту, Марку Гуздиалу и Бенсону Нитипуди за их комментарии к более ранним вариантам этого аналитического обзора.

The Brookings Institution – некоммерческая организация, занимающаяся независимыми исследованиями и политическими решениями. Его миссия состоит в том, чтобы проводить высококачественные независимые исследования и на основе этих исследований предоставлять новаторские практические рекомендации для политиков и общественности. Выводы и рекомендации любой публикации Brookings принадлежат исключительно ее автору (авторам) и не отражают точку зрения Учреждения, его руководства или других ученых.

Brookings выражает благодарность Amazon, Atlassian Foundation International, Google и Microsoft за поддержку.

Brookings признает, что ее ценность заключается в стремлении к качеству, независимости и влиянию. Мероприятия, поддерживаемые его донорами, отражают это обязательство.

Студенты, обучающиеся в классе в Армении

Поскольку школы по всему миру закрыты из-за пандемии коронавируса (COVID-19) (и многие из них закрылись на оставшуюся часть учебного года), учащиеся, учителя и родители привыкают к «новой реальности» для обозримом будущем. Многие школы реализуют свои планы на случай непредвиденных обстоятельств дистанционного обучения (некоторые из них были составлены недавно) и связывают учащихся и учителей с помощью онлайн-платформ и инструментов. Национальные и местные органы власти сотрудничают с поставщиками услуг вещания для предоставления образовательного контента по телевидению и радио в определенные часы. В этих непредвиденных обстоятельствах учителям и родителям пришлось быстро адаптироваться к преподаванию в этой новой реальности, чтобы учащиеся были вовлечены в процесс обучения.

Каковы проблемы и приоритеты оценки обучения в текущем контексте?

Оценка обучения учащихся – это "процесс сбора и оценки информации о том, что учащиеся знают, понимают и могут делать, чтобы принять обоснованное решение о следующих шагах образовательного процесса". (См. Что важнее всего для систем оценивания учащихся: базовый документ). Оценка обучения является фундаментальным механизмом обратной связи в образовании, позволяющим всем заинтересованным сторонам процесса обучения понять, что изучается и на чем должны быть сосредоточены учебные ресурсы. Оценка может проводиться по-разному в зависимости от ее цели. Наряду с экзаменами с высокими ставками и широкомасштабными оценками формирующее оценивание в нормальных условиях проводится учителями в классе как часть учебного процесса и включает в себя все, от наблюдения учителя до постоянной обратной связи, домашнее задание. Формирующее оценивание особенно важно для понимания учебных потребностей каждого учащегося и соответствующей корректировки обучения. Кроме того, учителя обычно проводят суммарное оценивание, в ходе которого анализируется конкретный учебный контент, чтобы определить, в какой степени учащиеся достигли ожидаемых целей обучения и приобрели важные знания и навыки.

До кризиса COVID-19 все методы оценки обучения сильно зависели от физического присутствия учащихся — либо для администрирования, либо для наблюдения за ежедневным прогрессом учащихся. Текущее закрытие школ требует разработки альтернативных подходов к обеспечению критической функции обратной связи при оценке обучения. Хотя все виды оценки обучения учащихся важны, необходимость формативной оценки прямо сейчас особенно важна, поскольку обучение должно происходить за пределами физического класса, а учителя и родители, ставшие учителями, должны понять, усваивают ли учащиеся содержание, которое доставляется им в форматах, отличных от обычных.

Как формирующее оценивание может помочь обучению в контексте закрытия школ?

Формирующее оценивание можно проводить в синхронной и асинхронной формах.В синхронной форме, когда учитель и ученик работают вместе одновременно (через онлайн-платформы, такие как Zoom и Microsoft Teams), а также напрямую по телефону, учителя могут предоставлять обратную связь ученикам в режиме реального времени. В Соединенных Штатах есть история объединения обучения по телевидению с синхронной телефонной связью между учащимися и учителями. В 1990-х годах Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса в Калифорнии работал с местным телеканалом над созданием "Горячей линии домашних заданий", образовательной телепрограммы, в которой учителя связывались со студентами по бесплатному номеру.

В асинхронной форме, когда учащиеся и преподаватели разделены пространством и временем, онлайн-инструменты, такие как Google Classrooms и Moodle, могут помочь преподавателям предоставлять обратную связь учащимся с помощью вопросов, заданий, действий и тестов. Различные онлайн-приложения, такие как Recap: Video Response and Reflection for Education, WURRLYedu и Screencastify, можно использовать для записи заданий, созданных учащимися и переданных учителям. Особенно для младших школьников родители также нуждаются в конкретных рекомендациях о том, как сообщать учителям результаты формативного оценивания. Эти инструкции должны быть доступны в электронной и/или печатной форме и отправлены по электронной почте или по почте на дом или должны быть доступны для самовывоза из школы или другого назначенного места.

Даже в условиях ограниченных ресурсов и слабой связи формирующая оценка может проводиться во время закрытия школ. Преподаватели могут предоставлять обратную связь учащимся посредством отправленных по почте или по электронной почте инструкций и заданий. Платформы обмена сообщениями (такие как Messenger и WhatsApp) также могут быть использованы: компании предоставляют решения, которые позволяют учителям разрабатывать, доставлять и отслеживать тесты с несколькими вариантами ответов и краткими ответами посредством обмена текстовыми сообщениями. В Соединенных Штатах, когда Флорида выпустила руководство по самоизоляции, государственные школы округа Майами-Дейд перевели телефонную линию помощи физического дистанционного обучения, которая была создана в начале закрытия школ, в виртуальный формат, чтобы получать вопросы от учащихся, учителей. , родители и администраторы по учебным материалам и техническим вопросам перенаправляются через программное обеспечение на компьютеры экспертов в области контента и информационных технологий.

Прямые телефонные звонки между учителями, учащимися и родителями также можно использовать даже в условиях самоизоляции. «Горячие линии домашних заданий» использовались в нескольких штатах до COVID-19 для предоставления обратной связи учащимся и родителям, а во время COVID-19 они расширились в некоторых местах для поддержки обучения. Это было сделано в Теннесси, где выделенные местные телефонные номера связывают учащихся и родителей с сертифицированными учителями, которые оказывают поддержку по многим школьным предметам на английском и шести других языках, в Канзасе и Мичигане, причем последние также предоставляют психологические консультации и эмоциональные консультации. поддержку, а также поддержку учащихся с ограниченными возможностями и/или особыми/разнообразными образовательными потребностями по бесплатному номеру телефона. Кроме того, во время пандемии COVID-19 были созданы горячие линии для помощи учащимся с ограниченными возможностями чтения домашних заданий, о чем свидетельствует Национальная горячая линия домашних заданий для слепых/слабовидящих учащихся (NHH-BVI).

Независимо от того, как сообщается формативная оценка, она должна быть достоверной, своевременной, конструктивной и соответствовать потребностям ребенка в обучении. Элемент validity связан с согласованием содержания оценивания с содержанием знаний, которое учащийся должен был приобрести в процессе обучения. Аспект своевременности относится к уместному использованию оценки для принятия быстрых мер и предоставления корректирующей поддержки, если это необходимо. Элемент конструктивность относится к способности оценивания предоставлять обратную связь учащемуся и учащемуся получать информацию, которая помогает ему или ей выявлять недопонимание, получать рекомендации по улучшению и понимать цели обучения. обработать. Наконец, специфичность формативного оценивания подразумевает его способность информировать учителей и учащихся о том, достигаются ли конкретные цели обучения и что необходимо, если они еще не достигнуты. Учителя и родители должны быть наделены ресурсами и средствами для проведения формирующего оценивания в соответствии с этими элементами даже в условиях ограниченных ресурсов.

Учителя и родители могут использовать различные ресурсы для поддержки формирующего оценивания в контексте COVID-19, и в это время компании делают свои инструменты более доступными для широкого круга пользователей (однако при выборе любого конкретного инструмента важно проверить условия контракта и подтвердить, что его использование соответствует всем применимым законам и правилам).Некоторые примеры приложений для формирующего оценивания включают DreamBox Math (предоставляет инструкции по математике на основе результатов и позволяет учителям создавать целевые действия с помощью параметра AssignFocus), Questbase (бесплатный онлайн-инструмент для создания викторин, совместимых с большинством браузеров и IOS) и Woot Math (бесплатное приложение, которое автоматически генерирует и оценивает тысячи задач для удовлетворения учебных потребностей каждого учащегося). В условиях нехватки ресурсов, когда подключение и доступ к интеллектуальным устройствам не могут считаться само собой разумеющимся, можно разработать печатные материалы для развития навыков раннего чтения у детей младшего возраста, а также для поддержки учителей и семей.

Несмотря на то, что во многих местах учителя и ученики в настоящее время не могут собираться вместе в одном пространстве, необходимо, чтобы преподавание и обучение продолжали избегать потерь в обучении и не сбивались с курса, сокращая бедность в обучении. Формирующее оценивание может помочь всем учащимся продолжить свою траекторию обучения, предоставляя им, их родителям и учителям необходимую информацию для поддержки процесса обучения, хотя и на расстоянии.

Отказ от ответственности. Ресурсы в этой статье предоставляются только в информационных целях. Всемирный банк не поддерживает какие-либо инструменты, компании или приложения, упомянутые в статье.

Читайте также: