Какое расширение имеют файлы, содержащие звук, закодированный в стандарте midi
Обновлено: 21.11.2024
MuseScore может импортировать и экспортировать файлы самых разных форматов, что позволяет вам делиться партитурами и публиковать их в том формате, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Собственный формат MuseScore
MuseScore сохраняет файлы в следующих собственных форматах:
-
: формат файла MuseScore по умолчанию. В сжатом виде занимает относительно немного места на диске. : несжатый формат файла MuseScore, в основном используемый для отладки или хранения в системе управления версиями / .*.mscx: это файлы резервных копий. Обратите внимание на точку (точку), добавленную перед именем файла, и запятую, добавленную к расширению файла.
Примечание о шрифтах: MuseScore не встраивает текстовые шрифты в сохраненные или экспортированные файлы собственного формата. Если вы хотите, чтобы ваш файл MuseScore просматривали другие пользователи MuseScore, убедитесь, что вы используете встроенные семейства шрифтов Edwin (начиная с версии 3.6), FreeSerif или FreeSans для своего текста или шрифт, который также установили другие стороны. . Если в системе нет шрифтов, указанных в исходном файле, MuseScore будет использовать запасной вариант, который может привести к тому, что ваша партитура будет отображаться по-другому.
Формат MuseScore ( *.mscz )
MSCZ — это стандартный формат файла MuseScore, рекомендуемый для большинства случаев. Партитура, сохраненная в этом формате, занимает очень мало места на диске, но сохраняет всю необходимую информацию. Формат представляет собой ZIP-сжатую версию файлов .mscx и включает любые изображения, которые может содержать партитура, и миниатюру.
Несжатый формат MuseScore ( *.mscx )
MSCX — это несжатая версия формата файлов MuseScore. Партитура, сохраненная в этом формате, сохранит всю информацию, кроме изображений. Его можно открыть в текстовом редакторе, предоставляя пользователю доступ к исходному коду файла.
Файл резервной копии MuseScore ( .*.mscz, ) или ( .*.mscx, )
Файлы резервных копий создаются автоматически и сохраняются в той же папке, что и обычные файлы MuseScore. Резервная копия содержит ранее сохраненную версию файла MuseScore и может быть важна, если ваша обычная копия будет повреждена или для просмотра более старой версии партитуры.
Файл резервной копии добавляет точку к началу имени файла ( . ) и запятую ( , ) к концу (например, если ваш обычный файл называется «untitled.mscz», резервная копия будет «.untitled .mscz, "), а точку и запятую необходимо удалить из имени, чтобы открыть файл резервной копии в MuseScore. Поскольку он хранится в той же папке, что и ваш обычный файл MuseScore, вам также может потребоваться дать ему уникальное имя (например, изменить «.untitled.mscz» на «untitled-backup1.mscz»).
Примечание. Чтобы увидеть файлы резервных копий MuseScore, вам может потребоваться изменить системные настройки на «Показывать скрытые файлы». См. также Как восстановить резервную копию партитуры.
Графические файлы (только экспорт)
MuseScore может экспортировать партитуру в виде графического файла в формате PDF, PNG или SVG.
PDF ( *.pdf )
Файлы PDF (Portable Document Format) идеально подходят для обмена нотами с другими людьми, которым не нужно редактировать содержимое. Это очень широко используемый формат, и у большинства пользователей на компьютере установлена какая-либо программа для просмотра PDF.
Чтобы установить разрешение экспортируемых PDF-файлов:
- В строке меню выберите «Правка» → «Настройки». (Mac: MuseScore → Настройки. ) и выберите вкладку «Экспорт»;
- Установите разрешение в разделе "PDF".
PNG ( *.jpg )
Файлы PNG (Portable Network Graphics) основаны на формате растровых изображений, широко поддерживаемом программным обеспечением для Windows, Mac OS и Linux и очень популярном в Интернете. MuseScore создает изображения в формате PNG, как если бы они были напечатаны, одно изображение на странице.
Чтобы установить разрешение экспортируемых изображений PNG:
- В строке меню выберите «Правка» → «Настройки». (Mac: MuseScore → Настройки. ) и выберите вкладку «Экспорт»;
- Установите разрешение и прозрачность в разделе PNG/SVG.
Примечание. Если вы хотите создать изображения, отображающие только части партитуры (с элементами, отображаемыми только на экране, такими как рамки, невидимые ноты и цвета нот, выходящие за пределы допустимого диапазона, или без них), используйте вместо этого функцию "Захват изображения".< /p>
SVG ( *.svg )
Чтобы установить разрешение и прозрачность экспортируемых файлов SVG, см. инструкции в разделе PNG (выше). Обратите внимание, что MuseScore (пока) не поддерживает градиенты при экспорте (хотя поддерживает для изображений в партитуре).
Аудиофайлы (только экспорт)
MuseScore может создавать нормализованное стереозвук партитуры в любом из следующих форматов: WAV, MP3, OGG VORBIS, FLAC. Чтобы экспортировать аудиофайл:
- В меню выберите «Файл» → «Экспорт». ;
- Выберите нужный формат в раскрывающемся меню, затем нажмите "Сохранить" .
Вы можете настроить частоту дискретизации всех аудиоформатов следующим образом:
- В строке меню выберите «Правка» → «Настройки». (Mac: MuseScore → Настройки.) и перейдите на вкладку "Экспорт";
- Установите «Частота дискретизации» в разделе «Аудио».
Аудио в формате WAV ( *.wav )
WAV (аудиоформат Waveform) — это несжатый звуковой формат. Он был разработан Microsoft и IBM и широко поддерживается программным обеспечением для Windows, OS X и Linux. Это идеальный формат для использования при создании компакт-дисков, так как сохраняется полное качество звука. Для отправки по электронной почте или в Интернете используйте сжатый формат, например MP3.
MP3 ( *.mp3 )
MP3 — очень широко используемый формат сжатия аудио. Файлы MP3 идеально подходят для обмена и загрузки через Интернет из-за их относительно небольшого размера.
Чтобы установить битрейт MP3:
- В строке меню выберите «Правка» → «Настройки». (Mac: MuseScore → Настройки. ) и выберите вкладку «Экспорт»;
- Установите битрейт MP3 в разделе "Аудио".
Аудио в формате FLAC ( *.flac )
Бесплатный аудиокодек без потерь (FLAC) — это сжатый аудиоформат. Файлы FLAC примерно вдвое меньше несжатого аудио и имеют такое же хорошее качество. Windows и OS X не имеют встроенной поддержки FLAC, но программное обеспечение, такое как бесплатный медиаплеер VLC с открытым исходным кодом, может воспроизводить файлы FLAC в любой операционной системе.
Ogg Vorbis ( *.ogg )
Ogg Vorbis предназначен для бесплатной замены популярного аудиоформата MP3 (который также поддерживает MuseScore — см. выше). Как и MP3, файлы Ogg Vorbis относительно малы (часто это десятая часть несжатого звука), но при этом теряется качество звука. Windows и OS X не имеют встроенной поддержки Ogg Vorbis. Однако такие программы, как медиаплеер VLC и Firefox, могут воспроизводить файлы Ogg в любой операционной системе.
Отправить другим музыкальным программам
MuseScore может импортировать и экспортировать файлы MusicXML и MIDI; он также может импортировать различные файлы собственного формата из других программ нотной записи.
МузыкаXML ( *.musicxml , *.xml )
MusicXML – это универсальный стандарт нот. Это рекомендуемый формат для обмена нотами между разными авторами партитуры, включая MuseScore, Sibelius, Finale и более 100 других. MuseScore импортирует *.xml и *.musicxml , экспортирует *.musicxml и устаревший *.xml (начиная с версии 3.5), потому что программа, которую вы хотите импортировать, нуждается в этом, в предыдущей версии MuseScore вам нужно было переименовать ее самостоятельно после экспорта. .
Сжатый файл MusicXML ( *.mxl )
Компрессированный MusicXML создает файлы меньшего размера, чем обычный MusicXML. Это более новый стандарт, который не так широко поддерживается старыми авторами партитур, но MuseScore имеет полную поддержку импорта и экспорта.
MIDI ( *.mid , *.midi , *.kar )
MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов) – это формат, широко поддерживаемый секвенсорами и программами для нотной записи. Подробнее о протоколе см. на веб-сайте Ассоциации MIDI.
Файлы MIDI очень полезны для целей воспроизведения, но содержат мало информации о макете партитуры (форматирование, написание высоты тона, голосование, орнаменты, артикуляции, повторы, тональность и т. д.). Для обмена файлами между разными программами для нотной записи рекомендуется использовать MusicXML.
Подробнее об импорте файлов MIDI см. в разделе Импорт MIDI.
MuseData ( *.md ) (только импорт)
MuseData — это формат, разработанный Уолтером Б. Хьюлеттом в 1983 году как раннее средство обмена нотной записью между программами. С тех пор его затмил MusicXML, но несколько тысяч партитур в этом формате все еще доступны в Интернете.
Капелла ( *.cap , *.capx ) (только импорт)
Файлы CAP и CAPX создаются автором партитуры Капеллой. MuseScore довольно точно импортирует версию 2000 (3.0) или более позднюю.
Сочинитель музыки для волынки ( *.bww ) (только импорт)
Файлы BWW создаются профессиональным автором партитур Bagpipe Music Writer.
BB ( *.mgu , *.sgu ) (только импорт)
Файлы BB создаются программой для аранжировки музыки Band-in-a-Box. В настоящее время поддержка MuseScore является экспериментальной.
Создание увертюры/партитуры ( *.ove , *.scw ) (только импорт)
Файлы OVE создаются автором партитуры Overture 4 или более ранней версии. Этот формат в основном популярен в китайскоязычных средах, таких как материковый Китай, Гонконг и Тайвань. Overture 5, текущая версия Overture, использует расширение .ovex, которое MuseScore не может прочитать.
Файлы SCW создаются Score Writer, они идентичны файлам OVE, разница только в расширении.
В настоящее время поддержка MuseScore является экспериментальной и, похоже, поддерживает только Overture / Score Writer 3 и 4.
Guitar Pro (разные — только импорт)
MuseScore может открывать файлы Guitar Pro со следующими расширениями: *.gtp, *.gp3, *.gp4, *.gp5, *.gpx и, начиная с версии 3.5, *.gp.
Редактор Power Tab ( *.ptb ) (только импорт)
Файлы PTB создаются редактором Power Tab Editor. В настоящее время поддержка MuseScore является экспериментальной.
См. также
Внешние ссылки
У вас остался вопрос без ответа? Пожалуйста, сначала войдите в систему, чтобы опубликовать свой вопрос.
MIDI – это аббревиатура, обозначающая цифровой интерфейс музыкальных инструментов. Это способ подключения устройств, которые создают звук и управляют им, таких как синтезаторы, сэмплеры и компьютеры, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом с помощью MIDI-сообщений. Это позволяет одной клавиатуре запускать звуки на другом синтезаторе и позволяет записывать музыку в форме, позволяющей легко редактировать ноты, гибко оркестровать и аранжировать песни. Виртуальные инструменты — компьютерные программы, имитирующие аппаратные синтезаторы и сэмплеры, — также взаимодействуют с программным обеспечением для секвенирования, работающим на том же компьютере, с помощью MIDI-сообщений.
Эта веб-страница знакомит вас с основами MIDI. Интерактивное приложение, которое вы можете загрузить из программы, поможет вам понять некоторые особенности MIDI-сообщений.
Краткая история
MIDI стал стандартом для обеспечения связи между более компактными и доступными синтезаторами, которые были доступны в начале 1980-х годов, после эпохи больших и дорогих модульных аналоговых синтезаторов. MIDI был предназначен для того, чтобы кто-то мог управлять несколькими синтезаторами с одной клавиатуры, чтобы генерировать, например, массивные многослойные звуки, популярные в поп-музыке 80-х. Раньше такие соединения между инструментами не были стандартизированы, поэтому несовместимости были обычным явлением. Стандарт MIDI был завершен в 1983 году консорциумом производителей музыкального оборудования (включая Korg, Oberheim, Roland, Sequential Circuits и Yamaha). Вскоре после этого на рынке появились продукты, отвечающие этому стандарту, такие как популярный Yamaha DX7.
Вскоре программное обеспечение для секвенирования для персональных компьютеров сможет использовать преимущества протокола связи MIDI, чтобы пользователи могли записывать, хранить и редактировать музыку, а также управлять большими коллекциями звуков синтезатора.
Общение через сообщение
Самое важное, что нужно понять о MIDI, это то, что он основан на идее передачи сообщений между устройствами (частями оборудования или программным обеспечением). Представьте себе обычную ситуацию: у вас есть клавишный синтезатор и вы хотите записать секвенцию, используя звуки, которые есть в этом синтезаторе. Вы соединяете компьютер и синтезатор, чтобы они могли обмениваться данными по протоколу MIDI, и начинаете запись. Что происходит?
Когда вы играете ноты на синтезаторе, все ваши физические действия (кроме танцевальных движений) передаются в виде MIDI-сообщений на компьютерное программное обеспечение секвенсора, которое записывает сообщения. MIDI-сообщения представляют собой краткие числовые описания действия. Клавиши, которые вы нажимаете, ручки, которые вы поворачиваете, джойстик, который вы качаете — все эти действия кодируются как MIDI-сообщения. Вы слышите звук, который издаете, но этот звук исходит из синтезатора прямо в динамики. Компьютер не записывает сам звук.
Когда вы воспроизводите записанную последовательность, компьютер отправляет MIDI-сообщения обратно на синтезатор, который интерпретирует их и создает в ответ звук. Поскольку музыка, обрабатываемая компьютером, представлена в виде закодированных сообщений, а не акустических сигналов, можно изменить звук дорожки с пианино на гитару после записи дорожки. Это было бы невозможно, если бы вы записывали звук синтезатора.
MIDI-каналы
Концепция каналов занимает центральное место в работе большинства MIDI-сообщений. Канал — это независимый путь, по которому сообщения перемещаются к месту назначения. Каждое MIDI-устройство имеет 16 каналов. Трек в вашей программе-секвенсоре воспроизводит один инструмент по одному каналу. MIDI-сообщения в треке попадают на инструмент по этому каналу.
MIDI-каналы немного похожи на каналы на вашем телевизоре: каждый канал независим от других, а на некоторых моделях телевизоров их даже можно смотреть одновременно в отдельных окнах, которые появляются на экране. Только представьте, что вместо телешоу на каждом канале есть одна инструментальная партия — с нотами, изменением высоты тона и другими нюансами, действующими независимо от партий на других каналах, которые играют в то же время.
Каждый канал (обозначенный буквой «Ch») несет свою инструментальную партию и имеет независимую громкость, панорамирование и другие настройки.
Основная настройка оборудования MIDI
Современное программное обеспечение способно выполнять функцию создания звука, ранее доступную только во внешних аппаратных синтезаторах. С такой же вероятностью теперь можно увидеть подключенную к компьютеру клавиатуру, которая вообще не может издавать ни звука.Его функция состоит в том, чтобы запускать и контролировать с помощью MIDI-сообщений звуки, издаваемые компьютером. Но звуковая часть компьютерного программного обеспечения по-прежнему взаимодействует с секвенсорной частью по протоколу MIDI.
Существует множество настроек MIDI, которые работают традиционным способом, когда компьютер просто записывает и воспроизводит MIDI-сообщения, а звук создается внешним синтезатором. Они особенно полезны при живых выступлениях, где надежность и более быстрый отклик аппаратных синтезаторов являются явными преимуществами. В такой системе вы используете MIDI-кабели для подключения синтезатора к MIDI-интерфейсу, который затем подключается к компьютеру с помощью того же USB-кабеля, который вы используете для подключения принтера. Кабели MIDI являются однонаправленными — они передают сообщения только в одном направлении. Итак, вам нужны два MIDI-кабеля. USB двунаправленный. Звук, издаваемый синтезатором, поступает в микшер, который затем подается на усилитель и динамики (ниже не показаны).
MIDI-порты на интерфейсе и синтезаторе помечены как IN и OUT. Вы подключаете разъем MIDI OUT синтезатора к разъему MIDI IN интерфейса и наоборот.
Текущие тенденции
Для более простых настроек сегодня чаще встречаются клавиатуры с портом USB, который позволяет напрямую подключаться к компьютеру, минуя интерфейс MIDI. Клавиатура на картинке ниже оснащена как USB-портом (обведено кружком), так и традиционным MIDI-портом (справа).
Как упоминалось выше, многие действия, которые раньше выполнялись во внешних устройствах, теперь выполняются на компьютере, что устраняет необходимость в сложной настройке оборудования. Во многих случаях все, что вам нужно, — это недорогая клавиатура MIDI-контроллера (без встроенных звуков) с USB-подключением к компьютеру.
Общие MIDI
Синтезаторы и сэмплеры имеют большое количество звуков (которые мы называем патчами или программами). Патчи появляются в банках по 128 или меньше, и программное обеспечение вашего компьютера выбирает патчи по номерам, даже если вы выбираете патчи из списка имен и никогда не замечаете номера патчей. Типы звуков — фортепиано, гитары, скрипки — присваиваются номерам таким образом, что это несовместимо между разными синтезаторами. Это означает, что последовательность, записанная с использованием синтезатора одного типа, не будет звучать одинаково при воспроизведении с использованием синтезатора другого типа.
Чтобы решить эту проблему, стандарт MIDI включает спецификацию General MIDI (или GM). Наиболее важной частью этого является стандартное назначение типов инструментов номерам патчей. Например, в последовательности, совместимой с General MIDI, звук скрипки всегда будет иметь номер патча 41. Скрипки на двух разных клавиатурах не будут звучать совершенно одинаково, но, по крайней мере, они будут звучать как скрипки.
Аналогичная проблема возникает с патчами наборов ударных: совместимость отдельных звуков ударных с клавишами на клавиатуре не гарантируется на разных синтезаторах. General MIDI определяет сопоставление типичных звуков ударных с клавишами. Он также объявляет, что канал 10 является каналом ударных, так что секвенция может зависеть от нахождения там звуков ударных.
Названия патчей и звуков ударных, а также их назначения номерам патчей и клавишам см. в Картах патчей инструментов General MIDI и Карте перкуссионных клавиш.
Стандартные MIDI-файлы
Для улучшения совместимости между различными программами секвенирования MIDI и нотной записи, даже работающими в разных операционных системах, стандарт MIDI определяет спецификацию стандартного файла MIDI. Файлы этого типа (обычно с расширением «.mid») представляют собой многодорожечные последовательности с выбором патчей, нотами, изменением высоты тона и другими элементами управления. Широкий спектр программ может читать и записывать файлы SMF. Этот формат особенно полезен в сочетании с набором исправлений GM для повышения переносимости между различными системами.
Следуя разделу 1.2.2 [Müller, FMP, Springer 2015], в этой записной книжке мы рассмотрим стандарт MIDI, который часто используется для кодирования символической музыки.
Стандарт MIDI¶
MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов) изначально разрабатывался как отраслевой стандарт, чтобы цифровые электронные музыкальные инструменты разных производителей могли работать и играть вместе. Именно появление MIDI в 1981–1983 годах вызвало быстрый рост рынка электронных музыкальных инструментов. MIDI позволяет музыканту удаленно и автоматически управлять электронным инструментом или цифровым синтезатором в режиме реального времени.В качестве примера рассмотрим цифровое пианино, где музыкант нажимает клавишу на клавиатуре пианино, чтобы начать звук. Интенсивность звука регулируется скоростью нажатия клавиши. Отпускание клавиши останавливает звук. Вместо того, чтобы физически нажимать и отпускать клавишу пианино, музыкант может также заставить инструмент воспроизвести тот же звук, передав подходящие MIDI-сообщения, которые кодируют начало ноты, скорость нажатия, окончание ноты и другую информацию. Эти MIDI-сообщения могут быть автоматически сгенерированы каким-либо другим электронным инструментом или могут быть предоставлены компьютером. Важным фактом является то, что MIDI не представляет музыкальный звук напрямую, а только представляет информацию об исполнении, кодирующую инструкции о том, как играть на инструменте или как создавать музыку.
Представление MIDI¶
Исходный стандарт MIDI позже был дополнен спецификацией стандартного файла MIDI (SMF), которая описывает, как данные MIDI должны храниться на компьютере. В дальнейшем мы обозначаем файлы SMF просто как файлы MIDI или представления MIDI. Формат файла SMF позволяет пользователям обмениваться MIDI-данными независимо от операционной системы компьютера и обеспечивает основу для эффективного распространения музыкальных данных в Интернете, включая многочисленные веб-сайты, посвященные продаже и обмену музыкой. Файл MIDI содержит список сообщений MIDI вместе с метками времени, которые необходимы для определения времени сообщений. Дополнительная информация (называемая метасообщениями) относится к программному обеспечению, обрабатывающему MIDI-файлы.
Наиболее важными MIDI-сообщениями являются команды note-on и note-off, соответствующие началу и концу ноты соответственно. Каждое сообщение о включении и выключении ноты, среди прочего, снабжено номером MIDI-ноты, значением динамической чувствительности клавиш, спецификацией канала, а также отметкой времени. Номер MIDI-ноты представляет собой целое число от $0$ до $127$ и кодирует высоту ноты, где высота MIDI основана на равнотемперированной шкале. Подобно акустическому пианино, где $88$-клавиши клавиатуры соответствуют музыкальным высотам от A0 до C8, номера MIDI-нот в возрастающем порядке кодируют музыкальные высоты от C0 до G$^\sharp$9. Например, концертная нота A4 имеет номер MIDI-ноты $69$.
Скорость клавиш снова представляет собой целое число от $0$ до $127$, которое управляет интенсивностью звука: в случае ноты она определяет громкость, тогда как в случае ноты нет. контролирует затухание во время фазы восстановления тона. Однако точная интерпретация скорости нажатия клавиш зависит от соответствующего инструмента или синтезатора. MIDI-канал представляет собой целое число от $0$ до $15$. Интуитивно говоря, этот номер побуждает синтезатор использовать инструмент, который ранее был назначен на соответствующий номер канала. Наконец, отметка времени представляет собой целочисленное значение, которое представляет, сколько тактовых импульсов или тиков необходимо ждать, прежде чем будет выполнена соответствующая команда note-on или note-off.
На следующем рисунке показаны различные символические музыкальные представления первых двенадцати нот Пятой ступени Бетховена, включая представление нот, представление MIDI (в упрощенной табличной форме) и представление пианино.
Информация о времени в MIDI¶
Важной особенностью формата MIDI является то, что он может работать как с музыкальным, так и с физическим временем начала и продолжительностью нот. Подобно нотным представлениям, MIDI может выражать информацию о времени с точки зрения музыкальных объектов, а не с использованием абсолютных единиц времени, таких как микросекунды. С этой целью MIDI подразделяет четвертную ноту на основные единицы времени, называемые тактовыми импульсами или тактами. Количество импульсов на четвертную ноту (PPQN) указывается в начале, в так называемом заголовке MIDI-файла, и относится ко всем последующим MIDI-сообщениям. Обычно используется значение 120 PPQN, которое определяет разрешение меток времени, связанных с событиями заметок.
Как и представление нот, MIDI также позволяет кодировать и хранить информацию об абсолютном времени, однако с гораздо более высоким уровнем разрешения и более гибким способом. С этой целью можно включить дополнительные сообщения темпа, которые определяют количество микросекунд на четвертную ноту. Из сообщения о темпе можно вычислить абсолютную продолжительность такта. Например, имея 600000 $\mu$ на четвертную ноту и 120, каждый тик соответствует 5000 $\mu$. Кроме того, из сообщения о темпе можно вывести количество четвертных нот, сыгранных за минуту, что дает темп, измеряемый в ударах в минуту (BPM).Например, 600000 $\mu$ за четвертную ноту соответствуют 100 ударам в минуту. Хотя количество импульсов на четвертную ноту фиксировано во всем MIDI-файле, информация об абсолютном темпе может быть изменена путем вставки сообщения о темпе между любыми двумя примечаниями или другими MIDI-сообщениями. Это позволяет учитывать не только глобальную информацию о темпе, но и локальные изменения темпа, такие как акселеранди, ритарданди или ферментат.
Обработка MIDI-файлов с помощью PrettyMIDI ¶
Спецификации формата файлов для MIDI сложны и выходят за рамки блокнотов FMP. Хорошей новостью является то, что существуют различные программные инструменты для разбора, обработки, синтеза и хранения MIDI-файлов. Далее мы представляем пакет Python PrettyMIDI для чтения MIDI-файлов. Кроме того, этот пакет преобразует (часто загадочные) MIDI-сообщения в список простых для понимания нотных событий. Следующая ячейка кода анализирует файл MIDI, преобразует данные в стандартный список Python и отображает первые события MIDI в таблице. Мы продолжаем наш пример с Бетховеном сверху.
Стандартные MIDI-файлы (файлы "SMF" или *.mid) являются популярным источником музыки в Интернете, а также для музыкантов, выступающих в клубах, которым требуется дополнительное сопровождение. Файлы содержат все MIDI-инструкции для нот, громкости, звуков и даже эффектов. Файлы загружаются в какой-либо «проигрыватель» (программный или аппаратный), а окончательный звук затем воспроизводится звуковым процессором, который подключен к проигрывателю или является его частью.
Одна из причин популярности MIDI-файлов заключается в том, что в отличие от цифровых аудиофайлов (.wav, .aiff и т. д.) или даже компакт-дисков или кассет, в MIDI-файле не требуется захватывать и сохранять реальные звуки. Вместо этого MIDI-файл может быть просто списком событий, описывающих конкретные шаги, которые должна предпринять звуковая карта или другое устройство воспроизведения для создания определенных звуков. Таким образом, MIDI-файлы намного меньше, чем цифровые аудиофайлы, а события также доступны для редактирования, что позволяет переставлять, редактировать и даже сочинять музыку в интерактивном режиме, если это необходимо.
Все популярные компьютерные платформы могут воспроизводить MIDI-файлы (*.mid), и существуют тысячи веб-сайтов, предлагающих файлы для продажи или даже бесплатно. Любой может создать MIDI-файл, используя коммерческое (или бесплатное) программное обеспечение, которое легко доступно, и многие люди делают это с самыми разными результатами.
Понравится вам конкретный MIDI-файл или нет, зависит от того, насколько хорошо он был создан и насколько точно ваш синтезатор воспроизводит этот файл. не все синтезаторы одинаковы, и если ваш синтезатор не похож на синтезатор файлов, то, что вы услышите, может быть совсем не тем, что он или она намеревался. General MIDI (GM) и GM2 помогают решить проблему предсказуемого воспроизведения из MIDI-файлов.
Форматы
Стандартный формат MIDI-файла отличается от родного протокола MIDI, поскольку события имеют отметку времени для воспроизведения в правильной последовательности.
Стандартные MIDI-файлы бывают двух основных разновидностей: файл типа 1 и файл типа 0 (тип 2 также был определен изначально, но так и не получил широкого распространения, поэтому мы не будем тратить время на его обсуждение). В файле типа 1 отдельные части сохраняются на разных дорожках внутри последовательности. В файле типа 0 все объединено в одну дорожку.
Создание SMF
Музыкальные представления обычно не создаются в формате SMF; скорее композиция записывается с использованием секвенсора, такого как Digital Performer, Cubase, Sonar и т. д., который сохраняет MIDI-данные в собственном формате. Однако большинство секвенсоров, если не все, поддерживают функцию «Сохранить как» или «Экспортировать» как стандартный MIDI-файл.
Композиции в формате SMF можно создавать и воспроизводить с помощью большинства программ DAW (Cubase, Logic, Sonar, Performer, FL Studio, Ableton Live, GarageBand (Type 1 SMF) и других программных приложений MIDI. Многие аппаратные продукты (цифровые пианино, синтезаторы и рабочие станции) также могут создавать и воспроизводить файлы SMF. Чтобы узнать об их возможностях в формате SMF, обратитесь к руководству по используемым вами продуктам MIDI.
Данные настройки
Файл SMF содержит не только обычные данные MIDI-исполнения — ноты с разбивкой по каналам, длины, данные изменения высоты тона и т. д. — он также должен содержать данные (обычно называемые «заголовком»), которые содержат дополнительные данные настройки (темп, выбор инструментов и т. д.). на канал, настройки контроллера и т. д.), а также информацию о песне (уведомления об авторских правах, композитор и т. д.).
Насколько хорошо или правильно будет звучать файл SMF в исходном состоянии, во многом зависит от информации в заголовке. Заголовок может управлять микшированием, эффектами и даже параметрами редактирования звука, чтобы свести к минимуму неотъемлемые различия между одним набором звуков и другим.Не существует стандартного набора данных, которые вы должны поместить в заголовок (действительно, такие данные также могут быть помещены в запасную панель настроек в теле самого файла), но, вообще говоря, чем больше информации вы предоставляете для получение звукового устройства, тем более определенными – и, таким образом, предположительно, более приятными для вас – будут результаты.
В зависимости от того, какое приложение вы используете для создания файла, информация заголовка может сохраняться автоматически из параметров, заданных в приложении, или может потребоваться вручную поместить ее на панель настроек перед начинаются музыкальные данные.
Следующая информация (для каждого MIDI-канала):
Все файлы также должны начинаться с сообщения сброса GM/GS/XG (если применимо) и любых других системных эксклюзивных данных, которые могут потребоваться для настройки целевого синтезатора. Если в файле используются RPN или более подробные сообщения контроллера, они также должны быть сброшены или нормализованы в заголовке.
Если вы вводите данные заголовка самостоятельно, рекомендуется не собирать всю такую информацию вместе, а размещать ее с интервалами в 5–10 тиков. Конечно, если файл предназначен для зацикливания, одновременное воспроизведение слишком большого количества данных приведет к тому, что большинство воспроизводящих устройств «захлебнутся» и нарушится синхронизация.
Загрузить спецификацию MIDI 1.0, включающую сведения о стандартном MIDI-файле
Полная подробная спецификация MIDI 1.0
THE MIDI ASSOCIATION, глобальное сообщество людей, которые работают, играют и создают с помощью MIDI, а также центральное хранилище информации обо всем, что связано с MIDI.
Читайте также: