Какое главное преимущество использования компьютера в обучении

Обновлено: 21.11.2024

Современный класс сделал несколько шагов вперед в своем развитии среды обучения за последние 25 лет. Многие из преимуществ, которые мы увидели в этой настройке, связаны с введением новых технологических возможностей для студентов. Вместо того, чтобы иметь один компьютер для класса или лабораторную среду для всей школы, размещенную в одной комнате, теперь мы можем помочь учащимся учиться за своим столом или партой с предметами, выданными им напрямую.

Наше развитие Интернета с 1989 года помогло нам обеспечить более технологичный доступ к информации и в современных классах. Если вы росли ребенком 80-х, то к вам в класс приходила тележка с аудио/видео, чтобы посмотреть обучающие видео и, возможно, перекусить. Теперь учащиеся могут играть в интерактивные обучающие игры, соревноваться с другими учащимися, а их образовательная статистика отслеживается в режиме реального времени, чтобы знать, на чем следует сосредоточиться.

Внедрение технологий для учащихся в классной комнате, безусловно, может улучшить образовательную среду, но для этого также требуется равный доступ для всех учащихся, чтобы у всех были равные возможности для достижения успеха. Вот почему каждый школьный округ, учитель и родитель должны периодически анализировать преимущества и недостатки технологий в образовательных учреждениях.

Список преимуществ технологий в образовании

<р>1. Технологии помогают детям сохранять мотивацию в процессе обучения.
Большинство учащихся не любят ходить в школу, если чувствуют, что зря тратят время. Когда в классе разрешены технологии, у учителей есть возможность позволить детям работать в темпе, который им больше всего подходит, не мешая другим. Они могут искать дополнительную информацию о предмете, который изучают сегодня, играть в обучающие игры, которые закрепляют урок, или работать над дополнительным материалом с помощью такой программы, как Zearn.

Поскольку многие из современных технологий позволяют учащимся увидеть, насколько хорошо они учатся по сравнению со средними показателями всех пользователей, это дает им возможность усерднее работать для себя и своего образования. Многие из программ, которые поощряют обучение, также выдают награды или сертификаты, что также помогает сделать уроки увлекательными.

<р>2. Это способствует большему общению между учителями и родителями.
Когда в классе есть технологии, у родителей и учителей появляется больше возможностей общаться друг с другом. Использование блога в классе может помочь родителям увидеть, что их дети изучают каждый день. Приложения и опции программного обеспечения позволяют учителям мгновенно сообщать о поведении ребенка, чтобы родители знали в режиме реального времени, что происходит в течение дня. Есть варианты для чатов, обмена мгновенными сообщениями и других форм общения.

Давайте не будем забывать и об электронной почте. С 1990-х годов, когда эта технология появилась в классе, она повысила надежность обмена сообщениями между учителями и родителями, если возникнет необходимость поговорить.

<р>3. Варианты технологий в классе очень доступны.
Хотя стоимость оборудования в классе может быть значительной, если вы внедряете новые возможности для всего школьного округа, стоимость компьютеров, планшетов и предметов первой необходимости для учащихся минимальна. Большинство студенческих компьютеров стоят менее 200 долларов США за каждый, и существует несколько грантов, доступных на местном, государственном и национальном уровнях, которые помогают компенсировать эти расходы местным налогоплательщикам.

"Интернет – это первая технология со времен печатного станка, которая позволила снизить стоимость качественного образования и тем самым упростить анализ затрат и результатов для большинства учащихся", – сказал Джон Кацман. «Это могло бы позволить американским школам обслуживать в два раза больше учащихся, чем сейчас, и таким образом, чтобы это было эффективно и экономично».

<р>4. Это создает новые способы обучения для современного студента.
Есть три критических формы интеллекта, которые мы наблюдаем у детей сегодня: эмоциональная, творческая и обучающая. Традиционная классная среда, которая обычно поощряет уроки на основе лекций, больше ориентирована на последний вариант. Стандартные тесты и аналогичные инструменты ранжирования делают то же самое. Когда у детей сегодня есть доступ к технологиям, те, кто преуспевает за пределами стандартной схемы обучения, все равно могут полностью реализовать свой потенциал.

Технологии позволяют детям реализовать свою любознательность разными способами. Они могут без смущения пробовать что-то новое, потому что доступ к технологиям дает им определенный уровень анонимности. Этот процесс позволяет детям работать методом проб и ошибок, если они хотят, чтобы увидеть, поможет ли им другая стратегия учиться более эффективно.

<р>5. Технология позволяет нам предоставлять учащимся доступ к данным из одного места.
Помните ли вы, когда исследовательский проект означал посещение библиотеки, чтобы вы могли взять 4-5 книг для чтения, иметь доступ к энциклопедии и даже микрофильму для просмотра, чтобы у вас было достаточно ресурсов для выполнения задания? ? Технология позволяет учащимся получить доступ ко всем элементам, которые им нужны для проекта, из центрального ресурса. Вместо того, чтобы тратить все это время на поиск чего-то определенного или ждать, пока ваша библиотека закажет это, вы можете запустить несколько запросов в Google и найти то, что вам нужно.

<р>6. Это дает нам лучший доступ к поведенческим данным учащихся.
Различные приложения, варианты программного обеспечения и технологические платформы собирают данные об учащихся, которые могут показать модели посещаемости, проблемы с обучением по определенным предметам и их реакцию в определенных ситуациях. Эта информация приводит к созданию профиля, в котором учителя, школы и родители могут работать вместе, чтобы определить места, где может потребоваться дополнительное обучение. Технологии могут даже помочь школьному округу найти своих способных учеников, чтобы они продолжали подталкивать их к более сложной работе, чтобы они оставались вовлеченными в учебную среду.

<р>7. Технологии помогают подготовить учащихся к их будущему миру.
Несмотря на то, что медицинские работники предупреждают о количестве экранного времени, которое учащиеся получают в классе, реальность современной образовательной системы такова, что мы должны получить доступ к технологиям уже сейчас, чтобы подготовить наших детей к тому миру, в котором они будут жить. лицо как у взрослых. Этот сектор будет продолжать развиваться. Если они не готовы использовать эти предметы сегодня, то завтра у них могут возникнуть трудности.

Это означает, что преподавание некоторых традиционных предметов может быть не столь важным для некоторых школ или учителей. Что важнее, чтобы ученик научился писать курсивом или научился печатать, не используя метод клевания двумя пальцами? Является ли программирование более важным навыком, чем умение готовить? Должны ли дети уметь собирать стул в мастерской по дереву или уметь собирать собственный компьютер?

Это те вопросы, которые мы должны задать себе, рассматривая преимущества и недостатки технологий в классе.

<р>8. Внедрение технологий позволяет обучать необходимым профессиональным навыкам.
Несмотря на то, что в настоящее время в Соединенных Штатах есть регионы крайней бедности и изоляции, в которых нет доступа к Интернету, более 90% американцев имеют домашнее подключение к онлайн-ресурсам. Знакомя учащихся с технологиями с раннего возраста, мы можем научить их важным профессиональным навыкам, необходимым для успеха в цифровом мире. Вот почему письмо по-прежнему является главным приоритетом в классах K-4, рекомендации по форматированию и использованию программного обеспечения после этого, а знание того, как эффективно проводить исследования, рассматривается как важный навык.

<р>9. Технология в классе поощряет сотрудничество.
Студенты запоминают очень мало информации, которую они получают, когда учитель читает лекцию по учебнику. Когда есть интерактивные уроки на классной или белой доске, дети могут запомнить около 20% того, чему их учили. Если учитель поощряет обсуждение в небольшой группе, этот процент может увеличиться в четыре раза.

Технологии дают нам простой способ развить у учащихся навыки совместной работы с помощью онлайн-инструментов, которые побуждают их работать вместе безопасным образом. Если дети смогут сразу практиковать то, чему их учили, они мало что забудут.

<р>10. Это побуждает студентов оставаться вовлеченными в свою учебную среду.
Детям очень быстро становится скучно, когда они чувствуют, что уже знают, чему учат в их классе. Некоторые дети превращаются в наставников или лидеров в этой ситуации, чтобы помочь своим однокурсникам, но многие другие отказываются от участия, потому что им не хватает стимуляции. Внедряя технологии в класс, становится меньше мест, где необходимо повторять обучение. Учителя могут вводить новые предметы, пробовать новые методы или использовать различные проекты для поощрения непрерывного обучения, что повышает общую заинтересованность.

<р>11. Учителя вызывают больше доверия, когда они используют технологии в классе.
Учителя иногда не решаются использовать технологии в классе, потому что они не уверены, что ученик может иметь дома. Давать домашние задания, требующие доступа к компьютеру, учащемуся без этой технологии дома было бы пустой тратой времени. Также может быть противодействие со стороны родителей, которым неудобно давать своим детям дополнительное экранное время для обучения. Когда вы сможете ввести эти элементы в класс и дать детям возможность учиться там, вы сможете преодолеть социально-экономические барьеры, которые иногда возникают в семьях с низким доходом.

Список недостатков технологий в образовании

<р>1. Наличие техники может отвлекать учащихся.
Когда дети играют в видеоигры, они могут реагировать поведением, напоминающим зависимость.Их внимание сосредоточено на развлечениях, которые они получают больше, чем на чем-либо другом. Если в образовательной среде для поощрения обучения используются игры с поощрением, ребенок может больше заботиться о том, что он получает с помощью программного обеспечения или приложения, а не о том, что он изучает.

Несмотря на то, что правильные ответы могут свидетельствовать о наличии знаний, информация может сохраняться не так сильно, как хотелось бы. Учителя должны устанавливать и поддерживать здоровые границы при использовании технологий в классе, чтобы обеспечить здоровые результаты.

<р>2. Технологии могут облегчить обман.
Помните сериалы и фильмы, в которых дети врывались в класс к учителю, крали ключ к ответу на контрольную, а затем записывали все на запястье, ботинке или на листке бумаги? Теперь студент может отправить себе текст с этой информацией. Они могут отправить эти данные любому, у кого есть телефон. Электронная почта также может передавать эту информацию. Также должны быть установлены строгие правила использования технологий во время викторин или тестов, когда требуется точное измерение знаний учащихся для оценки их общего прогресса.

<р>3. Использование технологий может привести к тому, что некоторые ученики отключатся от класса.
Взаимодействие с другими пользователями через Интернет отличается от совместной работы с кем-либо через Интернет. Находясь за экраном, вы получаете слой анонимности, которого вы не получаете при разговоре лицом к лицу. Обучение тому, как работать друг с другом с использованием технологий, является важным навыком, но это не может быть другим вариантом, который учителя представляют в своем классе. Мы должны поощрять социальные взаимодействия, которые точно передают мысли, чувства или эмоции, чтобы, когда ребенок не в сети, он все еще мог улучшить свою жизнь.

<р>4. Некоторые учащиеся могут не знать разницы между надежными и ненадежными ресурсами.
Сегодня в Интернете много информации, которая является фальшивой или в чем-то преувеличенной, но она маскируется под реальную. Согласно исследованию, опубликованному New York Magazine, сегодня менее 60% веб-трафика приходится на поиски или взаимодействие с контентом, осуществляемые людьми. До половины трафика на YouTube каждый год составляют боты, маскирующиеся под людей. Мало того, что контент иногда фальшивый, так еще и пользователи могут быть ненастоящими. Учителя должны показать учащимся, как получить доступ к реальной информации, показать им, как проверить ее достоверность, а затем побудить их использовать ее надлежащим образом.

<р>5. Технологии — это ресурс, который не все семьи могут себе позволить.
Независимо от того, используются ли технологии в классе или дома, в современном мире существует проблема доступности, о которой нужно беспокоиться. Некоторые домохозяйства не могут позволить себе покупать компьютеры для своих детей, чтобы они могли выполнять школьные задания. Есть школьные округа, которым не хватает денег, чтобы платить зарплату каждый год, не говоря уже о том, чтобы добавлять новые технические компоненты для обучения.

Когда мы подчеркиваем наличие технологий в классе, мы ставим тех, кто находится на самом низком уровне шкалы заработной платы, в существенно невыгодное положение. Учащиеся с более широким доступом могут больше узнать и чаще получать доступ к урокам, что означает, что они получают дополнительную информацию, которая может увеличить их шансы на успех.

<р>6. Некоторые технологии могут заменить учителя в некоторых классах.
Уроки интерактивного обучения сегодня настолько эффективны, что программное обеспечение или приложение могут стать учителем вместо того, чтобы кто-то присутствовал, чтобы помочь ученику. Одним из лучших примеров этого потенциального недостатка является мышь ABC, которая предоставляет четкие инструкции для учащихся в возрасте от 3 лет, чтобы они могли начать обучение, когда будут готовы.

Технологии превращают преподавателя не в практическую роль, а в роль наблюдателя. Новые технологии автоматизируют процесс обучения, адаптируясь к изменяющимся потребностям учащихся.

<р>7. Есть проблемы с конфиденциальностью, которые следует учитывать при использовании технологий в классе.
Каждый год более 15 миллионов человек тем или иным образом становятся жертвами кражи личных данных. Это криминальная империя, которая обходится экономике более чем в 16 миллиардов долларов в год. С 2011 года из-за этой проблемы было убытков на сумму более 100 миллиардов долларов. Одна из причин, по которой он становится все более распространенным, заключается в том, что сегодня все больше людей имеют более широкий доступ к технологиям.

Когда мы внедряем технологии в класс, мы каждый день подвергаем риску личность наших детей. Даже если приложения, компьютеры, мобильные устройства и операционные системы имеют усовершенствованные фильтры конфиденциальности, которые снижают угрозу потери личности, невозможно гарантировать, что все риски устранены, если только оборудование никогда не подключается к сети. Если мы пойдем на этот шаг, то в конечном итоге потеряем многие преимущества наличия технологий в классе.

<р>8. Технологии в классе могут создать медицинские проблемы для некоторых детей.
Напряжение глаз возникает, когда вы слишком долго смотрите на экран компьютера.Симптомы этой проблемы включают боль в спине, боль в глазах, боль в шее, чувство усталости, нечеткость зрения и проблемы с концентрацией внимания. Непрерывное интенсивное использование компьютера может привести к проблемам с ранней близорукостью, с уровнем распространенности более 60% для лиц старше 12 лет. Для некоторых людей влияние этой проблемы со здоровьем является кумулятивным, что означает время, которое они проводят в Перед телефоном, планшетом и телевизором также могут возникнуть проблемы со здоровьем глаз.

<р>9. Дети часто теряют счет времени, когда используют технологии в классе.
Несмотря на то, что дети могут адаптироваться к изменяющейся среде, не задумываясь, их представление о норме часто определяется тем, что они испытывают в классе. Учителя и школы проводят с детьми столько же, если не больше, времени в течение дня, чем их родители, а это значит, что классная комната становится важной частью жизни каждого ученика. Поощрение использования технологий может помочь создать больше возможностей для обучения, но также может привести к малоподвижному образу жизни.

Когда дети слишком долго сидят в течение дня, они сталкиваются с теми же проблемами со здоровьем, что и взрослые, когда мало двигаются. Могут быть проблемы с ожирением, гиперактивностью, мышечной усталостью, проблемами со сном и нарушением обмена веществ при длительном сидении. Вот почему любая школа, внедряющая технологии в класс, должна поощрять как минимум 30 минут умеренной физической активности, когда это возможно.

<р>10. Многие классы накладывают ограничения на доступ к технологиям.
Из-за осведомленности школ о потенциальных недостатках, которые технологии могут вызвать в классе, существуют ограничения на использование предметов под видом защиты детей. Хотя брандмауэры и блокираторы сайтов могут предотвратить попадание наиболее опасного контента в глаза детям, нередко можно увидеть, что в этой проблеме делают еще один шаг, ограничивая работу компьютера обработкой текста и фундаментальными исследованиями. Учащиеся приходят домой с заданиями по использованию собственных технологий, в библиотеке или по кредитной программе, чтобы вместо этого возложить эту ответственность на родителей.

Если мы навязываем детям ограничения вместо того, чтобы учить их делать мудрый выбор, то действительно ли это создает для них обучающую среду?

<р>11. Технологии могут создавать зависимости для воспроизведения информации.
Если вы не можете мгновенно вспомнить часть информации, то каков ваш следующий шаг, чтобы найти ответ? Большинство людей сказали бы, что будут искать в Интернете нужные им данные или просить виртуального помощника, такого как Alexa, дать им ответ. Иметь доступ к кладезю ресурсов — это прекрасно, но он также может создать зависимость из-за своего присутствия. Если мы не научим учащихся вспоминать информацию самостоятельно без использования смарт-устройства или компьютера, следующее поколение учащихся может оказаться неспособным функционировать, если у них не будет доступа к технологиям.

Вердикт о преимуществах и недостатках технологий в классе

Эти преимущества и недостатки технологий в классе указывают на то, что учащиеся и преподаватели могут более эффективно выполнять свои роли при их наличии. Несмотря на то, что уровни комфорта могут различаться в зависимости от степени воздействия компьютеров, электронных досок и других предметов на каждого человека, внедрение новых технологий — это инвестиции, которые могут приносить постоянные дивиденды.

Бывают случаи, когда технологии могут дать учащемуся новый опыт. Учителя могут использовать приложения и программное обеспечение для общения с детьми, которые обычно отключаются от занятий в классе.

Технологии в классе открывают больше дверей, дают новый опыт и создают больше возможностей для самопознания. Положительные стороны школьной интеграции обычно перевешивают любые проблемы, с которыми может столкнуться школьный округ.

Биография автора
Кит Миллер имеет более чем 25-летний опыт работы в качестве генерального директора и серийного предпринимателя. Как предприниматель он основал несколько многомиллионных компаний. Работа Кита как писателя упоминалась в журналах CIO Magazine, Workable, BizTech и The Charlotte Observer. Если у вас есть какие-либо вопросы о содержании этого сообщения в блоге, отправьте сообщение нашей команде редактирования содержания здесь.

Развитие уже довольно давно является главной целью жизни людей. Развитие технологий повлияло на все сферы нашей жизни, включая связь, транспорт, здравоохранение и образование. Это вызвало значительные изменения в жизни людей, будь то положительные или отрицательные изменения.

Использование компьютеров в школах играет важную роль среди учащихся и учителей. Теперь дети могут получить доступ к глобальным библиотекам, таким как онлайн-видеоуроки, бесплатные электронные книги и форумы часто задаваемых вопросов, где они могут легко понять концепции.Без компьютера учащимся приходится полагаться на книги, которые даются в классе или в библиотеках. А если они не понимают материала, их ресурсы для обучения ограничены.

С интернетом всему миру открылось бесконечное количество полезной и актуальной информации. Студенты могут найти множество различных способов решения поставленной перед ними задачи. С помощью компьютера и Интернета они могут общаться с людьми, у которых схожие проблемы, и учиться друг у друга.

Компьютеры предоставили бесконечные ресурсы для обучения и сделали образование более гибким и доступным. Теперь учащиеся могут получать знания и информацию не только из классных заданий и библиотек, но и из доступных онлайн-ресурсов. Видеоуроки, бесплатные или платные электронные книги и несколько форумов также являются ресурсами, которые нужны учащимся.

Огромное и организованное хранилище информации — еще одна характеристика компьютера. Преподаватели и студенты могут загружать и хранить большое количество конспектов лекций, презентаций и других учебных материалов. Образование стало доступным для всех и обеспечено средствами, потому что люди могут учиться, когда им удобно.

Помимо упомянутых преимуществ, компьютеры также повлияли на личное взаимодействие студентов со своими одноклассниками и наставниками. Поскольку задания и отчеты можно выполнять онлайн, нет необходимости использовать традиционный способ презентации. Компьютеры обеспечивают точность преподавания текстовых материалов, поскольку они оснащены программным обеспечением для обработки текстов, которое обеспечивает инструмент проверки орфографии и грамматики.

Чем больше учителя знают о компьютерах, тем лучше они могут научить учащихся. Знания как преподавателей, так и студентов не должны застревать только в компьютерах, они должны также освоить доступ в Интернет.

Более быстрое общение с помощью компьютеров в образовании – еще одно важное преимущество технологий в школе. Родители будут знать прогресс своих детей через компьютер и Интернет. Они могут проверять результаты экзаменов своих детей, а также отчеты о посещаемости и своей учебной и внеклассной деятельности.

Школы должны предоставлять своим учащимся возможность доступа к Интернету и всемирной паутине; это поможет им развить знания о текущей технологии. Использование компьютеров совершенно необходимо, потому что они помогают людям использовать возможности реального мира.

Нельзя недооценивать компьютерные технологии, поскольку они продолжают развиваться в школах и на рабочих местах. Это сделало доступ и предоставление образовательных услуг проще, удобнее и дешевле. Это также сделало жизнь учителя комфортной при проведении занятий и создании учебных материалов. Компьютеры произвели революцию в образовании и ведут к светлому будущему.

В современном мире необходимо использовать технологии, особенно когда речь идет об образовании. Студенты со всего мира должны использовать технологические достижения, которые присутствуют в настоящее время. Поскольку технологии также повлияли на образование, оно становится неотъемлемой частью жизни каждого учащегося.

Одним из наиболее важных достижений является то, что учащимся нужны ИКТ в образовании, то есть компьютер в школе. Как родитель, теперь важно предоставить вашему ребенку качественный компьютер для использования дома в школе. Существуют различные типы компьютеров, предназначенных для студентов. Одним из лучших типов является Apple Mac. Помимо качества и отличных характеристик, он имеет красивый и гладкий дизайн, который понравится детям и подросткам.

Современные технологии изменили нашу жизнь как в лучшую, так и в худшую сторону. Это зависит от пользователя относительно того, как он может заставить технологию учитываться. Когда студенты используют технологии в своей повседневной учебной деятельности, они получают от них большую помощь. Благодаря компьютерным технологиям и Интернету процесс обучения и выполнения заданий никогда не был прежним.

Современные студенты не могут представить учебу без Интернета и компьютеров, где работа и получение помощи становятся простыми и эффективными.

Современные технологии не только ускоряют работу и помогают в университетских курсах, но и предоставляют множество других удобств для студентов при принятии решений, основанных на их академической среде.

Технологии не только помогают, но и облегчают процесс принятия решений для студентов, независимо от того, должны ли они выполнить задание, написать отчет, что-то прочитать, исправить что-то, что-то спроектировать или вообще найти лучшие колледжи и университеты для взаимодействия. и подать заявку на поступление.

Без использования технологий ничто не может быть безупречным и гладким, и сегодня это вполне необходимо.В нашем академическом посте мы обсудим, как технологии помогают современным студентам в процессе принятия решений в их академических кругах.

Технологии проникли во все сферы нашей жизни, от здравоохранения до образования и не только. Последние достижения в области технологий управляют даже нашими домами, так почему бы технологиям не стать важным фактором в обучении учащихся?

Здесь вы видите, что технологии помогают учащимся и их учителям в достижении целей. Просто взгляните на то, как современные образовательные учреждения используют технологии для улучшения обучения учащихся, а также на вашу роль в предоставлении им этих технологий.

Компьютер в образовании: преимущества и использование

Среди различных преимуществ компьютера в образовании есть способы, которыми учащиеся могут упростить свою жизнь с помощью компьютеров. Узнайте, как компьютеры используются в образовании.

Удобство

С появлением компьютеров жизнь студента стала очень удобной. Просто используя это устройство, учащиеся могут писать и исследовать свои школьные работы в Интернете, а также общаться со своими одноклассниками и учителями по электронной почте или другим платформам для обмена знаниями и обсуждениями. Действительно, компьютер очень помогает облегчить студенческую жизнь.

Повышение успеваемости учащихся

Очень важно использовать компьютеры в качестве одного из средств обучения в школе. С использованием компьютеров учащиеся с большей вероятностью получат удовольствие от учебы, что приведет к повышению успеваемости. Они чувствуют себя более вовлеченными и сосредоточенными, когда работают за компьютером. Более того, использование компьютера в образовании позволяет каждому учащемуся сотрудничать и в то же время учить их быть независимыми.

Быстрый доступ к исследованиям и информации

Прошли те времена, когда единственным способом поиска и выполнения заданий была библиотека. Сегодня доступность компьютеров в сфере образования значительно упрощает и ускоряет доступ ко всему, что вам нужно для исследований. Всего за несколько кликов вы можете получить все ответы, необходимые для ваших школьных проектов.

Онлайн-ресурсы

Когда студенту нужна помощь в выборе темы для дипломной работы или эссе, технологии помогают найти актуальную и наиболее точную информацию. Будь то наука, бизнес, социология или любой курс с названием, Интернет и компьютерные технологии предоставляют всю самую свежую информацию о том, как найти правильную тему диссертации, и актуальную информацию для обоснования выбора.

Повышение эффективности

Несомненно, компьютеры повышают эффективность работы каждого учащегося. Это позволяет им выполнять задания, проверять оценки и делать презентации даже во внеурочное время. Гибкость и эффективность, которые компьютеры дают учащимся, того стоят, поскольку есть так много вещей, которым нужно научиться.

Информация о приеме

Когда учащиеся пытаются получить все, что могут, связанные с процессом поступления и информацию о различных университетах, которая может помочь им решить, в какой колледж или университет подавать заявление, они могут быстро получить ее через Интернет. Университеты и колледжи имеют огромное присутствие в Интернете. Они готовы помочь студентам почти во всем, что они хотят, от вопросов о поступлении до помощи в подаче заявления и получении визы, оплате и подготовке к прибытию. Он помог студентам и расширил возможности университетов и учебных заведений, привлекая лучших студентов со всего мира.

Расписания занятий

Когда учащиеся решают выбрать определенные курсы, им необходимо видеть информацию и обновления в режиме реального времени, а технологии могут помочь им найти их. Таким образом, они могут найти подходящее время для курса; описание задания, а также помогает им соответствующим образом планировать учебу.

Узнайте, как написать эссе, от выбора темы до окончательного варианта.

Лучшие возможности

Благодаря сочетанию технологий и Интернета учащиеся открывают для себя множество различных возможностей. Таким образом, они могут найти подробную информацию о них, увидеть, что лучше всего соответствует их стремлениям и успеху, и принять соответствующее решение. Они также могут общаться с коллегами-профессионалами через мессенджеры и учиться на их опыте.

Легкое общение

Компьютеры упростили общение, особенно для тех учащихся, которые живут далеко от своих семей. Обмен мгновенными сообщениями, электронная почта, оперативные обновления и инструменты обмена помогают учащимся легко общаться со своими близкими, даже если они находятся вдали от дома. Проще говоря, компьютеры и Интернет делают мир целым, несмотря на расстояния.

Более высокая скорость обучения

То, на что раньше уходили годы, теперь можно выполнить за считанные минуты благодаря технологиям, особенно в области естественных наук. Сегодня существует программное обеспечение, обеспечивающее моделирование роста растений при определенных заданных условиях.Этот тип виртуального моделирования одобрен Национальной медицинской библиотекой/Национальным институтом здравоохранения США как фантастическая помощь в исследованиях моделей роста. Можно сделать вывод, что технологии позволяют учащимся узнать больше за гораздо более короткий период благодаря моделям виртуализации.

Инструменты визуализации

Для многих учащихся математика всегда была сложной задачей, потому что им было трудно визуализировать изучаемую концепцию. Сейчас существуют программы, позволяющие учащимся видеть отношения на экране компьютера перед собой. Простите за каламбур, но они буквально понимают картину. Команда из Университета штата Юта составила длинный список математических инструментов в Национальной библиотеке виртуальных манипуляций, отсортированных по классам/уровням развития. Студенты вводят данные, и диаграмма перед ними перемещается по мере изменения данных. Абстрактные понятия часто трудно визуализировать; в этом нет никаких сомнений. С этими инструментами эти концепции становятся менее абстрактными и более конкретными, потому что они прямо перед вами — идеальное изображение.

Облегчение задач

Большинство школ теперь выдают Chromebook или планшеты вместо дорогих и тяжелых учебников. Все предметы, рабочие листы и задания находятся на маленьком устройстве весом менее двух или трех фунтов, которое они могут легко взять с собой, куда бы они ни пошли. Учащиеся больше не могут использовать отговорки «Я забыл свое задание в своем столе» или «Я оставил домашнее задание дома», потому что они загружают каждое задание в облако по мере его выполнения. Все, что им нужно сделать, это войти в свою учетную запись учащегося, взять задание и перейти к соответствующему файлу. Единственное оправдание состоит в том, что они оставили свой компьютер дома, и, очевидно, это оставило бы их без социальных сетей во время обеда, если бы школа предоставила доступ в Интернет.

Вердикт

Студенческая жизнь, несомненно, полна стрессов и испытаний. Есть много вещей, которые вам нужно сделать, когда вы студент. При этом вам понадобится компьютер в образовании и другие технологии, которые помогут вам пережить этот этап вашей жизни. Просто помните об этих преимуществах компьютеров, упомянутых выше, и обязательно выберите тот, который подходит именно вам. Компьютеры — отличная инвестиция для учащихся сегодня и будущих поколений.

Как заставить образовательные технологии работать на вас.

Технологии изменили жизнь, какой мы ее знаем, и классная комната выглядит совсем иначе, чем 50 или даже 10 лет назад. Традиционные классные доски были заменены цифровыми досками, а в классах слишком много iPad.

Наносит ли это продвижение вред вашим ученикам или приносит пользу их учебе? По данным исследовательского центра Pew Research Center, 92 % учителей заявили, что Интернет оказывает большое влияние на их доступ к контенту, ресурсам и материалам*. Вот некоторые из способов, с помощью которых образовательные технологии улучшают работу в классе:

Создает более вовлеченную среду

Вы можете подумать, что технологии — это просто отвлечение, но они могут способствовать активному участию в вашем классе. Использование в классе таких устройств, как компьютер, планшет или другое оборудование, поможет превратить традиционно скучные предметы в интерактивные и увлекательные занятия.

Включает различные стили обучения

Каждый ребенок в вашем классе индивидуален, и вам может быть сложно адаптировать план обучения под каждого учащегося. К счастью, технологии в образовании могут помочь вам изменить ваши уроки. Например, Райан Грин, выпускник магистратуры в области педагогического дизайна и технологий, выбрал онлайн-обучение, чтобы получить степень в Уолдене, и теперь применяет свои знания по интеграции технологий, чтобы улучшить свой класс.

"Дети, которые, возможно, захотят рисовать в течение всего урока, теперь могут создать инфографику, чтобы продемонстрировать свои способности и понимание содержания, чего я, возможно, раньше не видел и не оценивал", – сказал Грин. †

Его степень в области педагогического дизайна помогла ему улучшить свой подход к работе в классе, предоставив учащимся более индивидуальный опыт, который может пригодиться им в будущем.

Улучшает совместную работу

Учителя отмечают, что учащиеся чаще помогают друг другу, когда используют технологии в классе. Многие задачи, связанные с технологиями, включают другие аспекты, и это приводит к ситуациям, когда учащимся приходится обращаться за помощью к своим сверстникам или учителю. .

Подготавливает детей к будущему

Согласно исследованию CompTIA, девять из 10 учащихся указали, что использование технологий в классе поможет им подготовиться к цифровому будущему.§ Обучая учащихся таким навыкам, как PowerPoint, вы помогаете им добиться успеха. Внедрение учебных технологий в классе в раннем возрасте может помочь подготовить учащихся к будущим цифровым требованиям.

Связывает вас с вашими учениками

Технологии могут помочь учителям наладить отношения со своими учениками и коллегами. Например, 84 % учителей сообщают, что используют Интернет как минимум раз в неделю, чтобы найти контент, который будет интересен учащимся.* Интеграция технологий в планы уроков, а также их использование для расширения собственных знаний по предмету может существенно изменить ситуацию в классе. .

Технологии, несомненно, будут продолжать развиваться, и важно адаптировать стиль занятий в соответствии с их достижениями. Грин дает совет коллегам-учителям: «Рискуйте. Попробуй что-нибудь новое. Вы никогда не узнаете, насколько эффективным будет тот или иной инструмент или подход, пока не попробуете его. Использование технологий в классе также способствует развитию навыков критического мышления. Просто погрузитесь».

Готовы поступить в аккредитованный онлайн-университет, поддерживающий ваше дальнейшее образование? Получите степень магистра образования онлайн или степень педагогического дизайна в Университете Уолдена и узнайте, какое влияние вы можете оказать на своих студентов.

Университет Уолдена предлагает широкий выбор программ онлайн-обучения. Расширьте возможности карьерного роста и получите степень в удобном и гибком формате, который соответствует вашей насыщенной жизни.

‡Влияние технологий на классы и учащихся, Министерство образования США, в Интернете по адресу: www2.ed.gov/pubs/EdReformStudies/EdTech/effectsstudents.html.

Если вам нужна информация о программах, поступлении или финансовой помощи, мы всегда готовы помочь.

Заполните форму, и мы свяжемся с вами, чтобы предоставить информацию о дальнейшем обучении.

Читайте также: