Какими были ноутбуки в 2000 году
Обновлено: 21.11.2024
Когда-то чрезвычайно дорогие и недоступные, но для очень богатых, компьютеры сегодня являются одной из самых распространенных технологий во всем мире. Самая простая модель HP 3000 была продана в 1972 году за 95 000 долларов США, что эквивалентно чуть более полумиллиона долларов в сегодняшних ценах, но не все персональные компьютеры, выпущенные в начале 1970-х годов, стоят столько.
Сегодня совершенно новый компьютер стоит всего несколько сотен долларов и обладает возможностями, которые в конце 1960-х и 1970-х годах, когда такие фильмы, как «Космическая одиссея 2001» и «Чужой», пользовались наибольшим спросом в прокате, были областью научной фантастики.
Разработка персонального компьютера считается одним из самых важных технологических достижений/изобретений прошлого века. В начале 1970-х технология улучшилась до такой степени, что для работы ПК больше не нужно было быть размером с автомобиль. Не все персональные компьютеры, выпущенные в начале 1970-х годов, стоили столько же, сколько HP 3000. На самом деле, многие из них стали доступными для публики в те годы как по стоимости, так и по размеру, предлагая потребителям продукт, который мог поместиться в небольшой комнате и типичном бюджете. .
За прошедшие годы ряд выдающихся устройств, появившихся на рынке, подняли планку для последующего поколения ПК, способствуя превращению компьютера из технического чуда в предмет домашнего обихода. Эти компьютеры, включая Apple II 1977 года, Commodore VIC-20 1980 года, IBM PC 1981 года, были чрезвычайно популярны на момент их выпуска. Commodore 64, выпущенный в 1982 году, в итоге продал около 20 миллионов единиц и стал самым продаваемым персональным компьютером всех времен.
Первые настольные компьютеры конца 70-х и 80-х годов имели лишь малую часть графических возможностей, возможностей хранения и обработки данных по сравнению с современными устройствами, но стоили в несколько раз дороже. Однако на тот момент эти машины значительно улучшили способы обработки данных, ведения бизнеса и взаимодействия с миром.
90-е также были отмечены важными вехами в развитии технологий, в частности в широком использовании Интернета. Компьютеры, созданные, чтобы быть простыми и доступными, такие как iMac 1998 года, предоставили американским семьям портал в мир.
За последние 20 лет в мире персональных компьютеров произошли более важные изменения. Количество доступных устройств, особенно мобильных, росло, а повышение качества компонентов позволило производителям создавать более компактные и легкие устройства, способные выполнять гораздо больше задач.
В 2005 году продажи ноутбуков впервые превысили продажи ПК в США. Apple — на сегодняшний день самая прибыльная компания в мире — представила iPhone на выставке Macworld 2007, положив начало эпохе, когда компьютеры стали по-настоящему мобильными. Другие портативные устройства, такие как iPad, предлагали еще больше возможностей. И впервые в 2015 году было продано больше планшетов, чем всех ноутбуков и настольных компьютеров вместе взятых.
При поддержке: найдите квалифицированного финансового консультанта:
Найти квалифицированного финансового консультанта несложно. Бесплатный инструмент SmartAsset подберет вам до 3 фидуциарных финансовых консультантов в вашем регионе за 5 минут. Каждый консультант был проверен SmartAsset и соответствует фидуциарным стандартам, чтобы действовать в ваших интересах. Если вы готовы найти местных консультантов, которые помогут вам в достижении ваших финансовых целей, начните прямо сейчас.
Теперь я хочу, чтобы вы закрыли глаза и сильно прищурились. Потому что я собираюсь рассказать вам о времени, которое кажется древним, о времени, когда Sony производила одни из самых плохих ноутбуков в мире.
Задолго до того, как Интернет сделал эту идею правдоподобной, Sony вырезала оптические приводы из ноутбуков, чтобы сделать их как можно более портативными. Один из таких компьютеров, Sony VAIO PCG-SRX99 (около 2001 г.) стоимостью 1500 долларов, весил всего 2,76 фунта и обходился 10-дюймовым экраном.
Внутри у него было много энергии: процессор Pentium III-M с тактовой частотой 850 МГц, 256 МБ ОЗУ и стандарт 802.11b для беспроводного подключения (то есть, если бы вы могли найти беспроводную сеть). Кроме того, у него было 20 ГБ памяти, FireWire и даже один порт USB.
(Я бы упомянул, что он работал под управлением XP, но эта часть слишком знакома для ностальгического комфорта.)
На сегодняшний день ближайшим аналогом PCG-SRX99 является нетбук. Приблизительно за 300 долларов и весом чуть меньше 3 фунтов вы можете получить систему, которая внешне очень похожа. А внутри его тактовая частота почти удвоилась, а объем ОЗУ и хранилища увеличился от 4 до 8 раз.
Clocky: Сбежавший будильник
Будильник на колесиках
Он прочный прикроватный будильник, который убегает, прячется, двигается, катится, вращается, издает звуковой сигнал и прыгает (с прикроватной тумбочки высотой до 3 футов).
Но если бы вы хотели заглянуть немного глубже, я бы сказал, что современный смартфон больше похож на PCG-SRX99, чем на современные нетбуки. Возьмите iPhone 3GS. С точки зрения чистых технических характеристик, это в значительной степени смартфон среднего уровня.и он почти идентичен нашему ретро Vaio.
У 3GS процессор с частотой 600 МГц и такой же объем оперативной памяти, что и у PCG-SRX99 — 256 МБ. И он вмещает от 16 до 32 ГБ флэш-памяти. Удобства, такие как Wi-Fi (более быстрый 802.11g). Обратитесь к такой компании, как HTC , и вы сможете удвоить объем оперативной памяти, включив в нее процессор с частотой до 1 ГГц.
Тем не менее, несмотря на то, что Sony Vaio PCG-SRX99 не помещается в нашем кармане, сегодня мы отстояли его форму среди целой волны дешевых портативных компьютеров. О, и вся эта идея отказа от оптического привода? Sony заметила эту тенденцию за милю. [Страница продукта и обзор]
Снимок экрана The Sims
The Sims выпущена
В то время как в большинстве игр игрок работает над финальным сценарием, The Sims позволяет игрокам создать дом, устроиться на работу и завязать отношения в свободном мире. Проект The Sims, разработанный командой Maxis под руководством Уила Райта, основан на концепциях предыдущей игры Райта Sim City. Персонажей, управляемых игроком, можно было настраивать, и они говорили на искусственном языке под названием симлиш. The Sims стали исключительно популярны среди женщин, на долю которых приходилось более шестидесяти процентов игроков.
J-Phone J-SH04 производства Sony
Представлен первый телефон с камерой
Японская компания SoftBank представляет первый телефон с камерой — J-Phone J-SH04; Цифровой телефон производства Sharp со встроенной камерой. Камера имела максимальное разрешение 0,11 мегапикселя, 256-цветный дисплей, и фотографии можно было передавать по беспроводной сети. Линейка J-Phone быстро расширилась, всего месяц спустя была выпущена версия телефона-раскладушки. Через год камеры станут важной частью большинства телефонов, а в некоторых странах даже приняты законы, регулирующие их использование.
Робот-гуманоид Honda Advanced Step in Innovative Mobility (ASIMO)
Робот-гуманоид Honda Advanced Step in Innovative Mobility (ASIMO)
Представлен робот-гуманоид Honda Advanced Step in Innovative Mobility (ASIMO). Он мог идти со скоростью 1 милю в час, подниматься по лестнице и менять направление движения после обнаружения опасностей. Используя камеру, установленную в его голове, ASIMO также может распознавать лица, жесты и движения нескольких объектов. Кроме того, у ASIMO были микрофоны, которые позволяли ему реагировать на голосовые команды. Было построено около 100.
Игровая приставка PlayStation 2
Sony выпускает PlayStation 2
Игровая приставка PlayStation 2 (PS2) представляет собой существенное изменение в концепции игровых консолей. PS2 позволяла воспроизводить DVD-диски, а также игровые диски, что делало ее больше похожей на развлекательную консоль, чем на игровую. Многие потребители покупали PS2 только из-за DVD-плеера, поскольку PS2 был дешевле, чем автономные DVD-плееры. В свою очередь, это значительно увеличило популярность формата DVD среди потребителей. За более чем десять лет активного производства PlayStation 2 было продано более ста пятидесяти миллионов единиц, что делает ее одной из самых успешных игровых систем, когда-либо выпущенных.
Флэшка SanDisk Cruzer 4 ГБ
USB-накопитель
Представлены флэш-накопители USB. Эти накопители, иногда называемые джамп-драйвами или картами памяти, состояли из флэш-памяти, заключенной в небольшой контейнер форм-фактора с интерфейсом USB. Их можно использовать для хранения данных, а также для резервного копирования и передачи файлов между различными устройствами. Они были быстрее и имели большую емкость данных, чем более ранние носители данных. Кроме того, их нельзя было поцарапать, как оптические диски, и они были устойчивы к магнитному стиранию, в отличие от гибких дисков. Популярность дисководов для гибких и оптических дисков для настольных ПК и ноутбуков уступила место USB-портам после появления флэш-накопителей.
3 января 2000 года на электронной табличке неправильно отображается 1900 год
Ошибка 2000 года
В конце 1990-х годов надвигающаяся ошибка 2000 года (Y2K) подпитывала новостные сообщения о том, что наступление 2000 года нанесет ущерб телекоммуникациям, финансовому сектору и другой жизненно важной инфраструктуре. Проблема была связана с тем фактом, что метки даты в большинстве ранее написанных программ использовали только две цифры для представления информации о годе.Это означало, что некоторые компьютеры не могли отличить 1900 год от 2000 года. Хотя в день Нового 2000 года были небольшие сбои, серьезных проблем не возникло, отчасти благодаря огромным усилиям бизнеса, правительства и промышленности. чтобы исправить их код заранее.
Тон Луонг, руководитель проекта, концептуальный дизайн и прототипирование Ганна Бойко, графика и разработка внешнего интерфейса Эдвард Лау, бэкенд-разработка
ИТ-команда
Команда по работе с выставочным контентом
Даг Спайсер, старший куратор Марк Вебер, основатель программы Internet History Program Крис Гарсия, куратор Алекс Люкс, ассистент-исследователь
Ах, нутсы. Это были более простые времена, когда Пэрис Хилтон и Линдси Лохан владели обложками бульварных журналов, социальные сети состояли из выбора списка ваших лучших друзей на Myspace, а просмотр фильма означал захват DVD в ближайшем блокбастере. Но ничего не изменилось больше, чем технологии. Давайте вспомним оборудование, которое мы использовали в старые добрые 2000-е.
До того, как отвечать на электронные письма на iPhone или Android, Blackberry был первоначальным смартфоном для всех ваших интернет-зависимостей.
В июле 2002 года Apple выпустила первый iPod, позволяющий пользователям носить тысячи песен на ладони.
До того, как Google Карты стали мобильными, к лобовому стеклу каждого человека присасывали одного из этих здоровяков.
На момент выпуска в 2001 году рабочий стол Mac отличался большим круглым корпусом и был представлен в различных ярких цветах.
T-Mobile Sidekick был *самым* телефоном 2006 года. Экран открылся, и на нем оказалась полноразмерная клавиатура. Бонусные баллы, если ваш телефон ослеплен.
В 2009 году компания Apple выпустила более тонкую и изящную версию iPod, доступную во множестве ярких цветов. Они также включали встроенные камеры.
Первое *погружение* в виртуальную реальность произошло в виде пульта Wii Remote 2006 года, который позволял пользователям активно играть во все, от тенниса до гольфа.
Еще в 2000 году все хотели заполучить новейшие ноутбуки-раскладушки Apple iBook.
Пэрис Хилтон демонстрирует свой ярко-розовый телефон Motorola MotoRAZR. Это горячо.
Когда-то слово "потоковая передача" просто означало, что вода делает вниз по реке, Netflix отправлял выбранные вами DVD-диски по почте прямо к вашему порогу.
В начале 2000-х каждый подросток играл в The Sims на Xbox 360.
Складной экран Game Boy Advance позволял играть в покемонов где угодно и когда угодно.
К концу нулевых 3D-фильмы и 3D-телешоу стали в моде. Однако эта тенденция исчезла так же быстро, как и появилась.
Эти миниатюрные музыкальные проигрыватели содержали фрагменты ваших любимых мелодий на крошечных дискетах. Кому вообще нужно слушать всю песню?
Если бы вы хотели посмотреть фильм в дороге, вы бы вставили диск в одного из этих плохих парней.
Возможно, вы использовали что-то вроде неуклюжей ручной камеры, похожей на эту, чтобы делать снимки для своей страницы на Myspace.
До того, как вы загрузили свой плейлист Spotify, iPod shuffle предоставлял вам случайный выбор треков, абсолютно без рекламы!
Система записи TiVo была спасением, если вы не могли посмотреть любимое шоу в прямом эфире.
Хотя технология HDTV была разработана в 90-х годах, она стала доступна рядовому потребителю лишь в начале 2000-х годов. Сейчас люди переходят с HDTV на 4K.
Пользователь тестирует игровую систему PSP, которая в 2004 году давала реалистичную графику на ладони.
В середине-конце 2000-х Amazon позволял получать доступ к вашей библиотеке одним нажатием кнопки. Так родился планшет для чтения.
Когда iMac вышел из строя в 2002 году, он положил начало новой модели дизайна, которой должны подражать компьютерные компании.
Кто помнит клавиатуры T9 на мобильных телефонах?Вы могли вводить текст только с помощью 9 клавиш, и иногда вам приходилось нажимать число несколько раз, чтобы получить правильную букву. Текстовые сообщения на них заняли целую вечность!
Если у вас на рабочем месте стоял настольный компьютер, скорее всего, вы ударялись коленом о компьютерную башню под столом.
Конечно, вам нужно было где-то заряжать свой iPod. Так почему бы не использовать громкую, но менее тихую акустическую систему Apple?
Читайте также: