Какие возможности использования компьютера для самообразования
Обновлено: 21.11.2024
Чтобы узнать больше о технологиях и о том, как они могут работать на вас в личном и профессиональном плане, вы можете посетить доступные и качественные онлайн-курсы информатики всего за несколько кликов.
Мелисса имеет докторскую степень.
Независимо от того, продвигаете ли вы свою карьеру в сфере технологий или переходите в технический сектор, онлайн-курсы информатики предоставят вам необходимое образование. Многие курсы практически бесплатны и позволяют вам учиться в своем собственном темпе. Онлайн-курсы, подобные приведенным здесь, дают вам теоретические и практические знания и навыки в области компьютерных наук более удобным и доступным способом, чем полноценная программа бакалавриата в области компьютерных наук.
Зачем посещать онлайн-курсы информатики?
Изучение того, как работает компьютерное программное и аппаратное обеспечение, дает вам инструменты для работы в мире информационных технологий. Онлайн-курсы информатики предлагают как личные, так и профессиональные вознаграждения. Многие онлайн-курсы по компьютерным наукам представляют собой массовые открытые онлайн-курсы (МООК), которые проводятся ведущими университетами мира через такие веб-сайты, как Coursera и edX.
- Курсы могут быть частью сертификатов в таких областях, как разработка программного обеспечения, компьютерная безопасность и сети, которые вы можете добавить в свое резюме.
- Они позволяют вам преследовать личные интересы и развивать свою карьеру.
- Вы можете учиться в своем собственном темпе.
- Онлайн-курсы по компьютерным наукам варьируются от вводного до продвинутого.
- Вы можете изучать такие языки программирования, как Python, C++ и Java.
- Интернет-курсы по информатике обучают вас вычислительному мышлению, принципам кодирования, дизайну программного обеспечения и разработке игр.
Бесплатные уроки информатики: наш выбор
Наш список онлайн-курсов по информатике начинается с вводных занятий и переходит к темам среднего и продвинутого уровня. Многие из последних требуют знаний в области компьютерных наук или предварительных курсовых работ и идеально подходят для людей, работающих в области технологий. Как правило, каждый онлайн-курс по информатике включает бесплатную качественную информацию.
Онлайн-курсы по информатике
Информатика 101
- Предложено Стэнфордским университетом через edX.
- Сертификат? Нет; бесплатный аудит, платная проверка
- Продолжительность и формат курса. Шестинедельный курс позволяет заниматься самостоятельно и включает лабораторные работы и видеолекции.
Кому будет полезен этот курс? Этот курс знакомит вас с основами компьютерного программного и аппаратного обеспечения, компьютерной безопасностью и тем, как работает Интернет. Он предназначен для лиц, не имеющих опыта работы с информатикой.
Что вы узнаете: вы изучите компьютерный жаргон, узнаете, как работает программное и аппаратное обеспечение, а также все тонкости компьютерного кодирования. Дополнительные сведения о структурированных данных, цифровых носителях и крупных идеях сопровождают тесты с несколькими вариантами ответов и лабораторные занятия для развития навыков программирования.
Введение CS50 в информатику
- Предложено Гарвардским университетом через edX.
- Сертификат? Да; бесплатный аудит, платное обновление
- Продолжительность и формат курса. Курс длится от 6 до 12 недель в зависимости от темпа вашего самостоятельного обучения. Видео сопровождают оценку, представленную в виде наборов задач.
Кому будет полезен этот курс? В качестве вводного курса по основам компьютерных наук и программирования этот курс может быть полезен для людей с небольшим опытом или без него. Вы получаете тот же контент, что и студенты, обучающиеся в Гарварде по идентичному предложению на территории кампуса.
Что вы узнаете. Уделяя особое внимание таким темам, как алгоритмы, структуры данных, разработка программного обеспечения и веб-разработка, курс также обучает вас языкам программирования. Используя Python, HTML, JavaScript и другие, вы получаете возможность разработать и представить окончательный проект программирования.
Введение в теоретическую информатику
- Предложено: Udacity
- Сертификат? Нет, бесплатно
- Продолжительность и формат курса. Самостоятельный курс длится примерно два месяца. Формат, который преподают профессионалы отрасли, включает видео и интерактивные викторины.
Кому будет полезен этот курс? Этот курс научит вас базовым понятиям теории информатики. Он предназначен для людей с небольшими знаниями и опытом или без них.
Что вы узнаете. Темы курса развивают навыки решения проблем и аналитические навыки для выявления, понимания и согласования проблем, которые можно решить, используя обоснованность и полноту. Вы узнаете об инструментах и методах решения теоретически неразрешимых задач, принимая случайность и приближения, признавая ограничения компьютеров для решения проблем.
Введение в информатику и программирование с использованием Python
- Предложено Массачусетским технологическим институтом через edX.
- Сертификат? Нет; бесплатный аудит, платное обновление
- Продолжительность и формат курса. Будучи первым из двух курсов, курс длится примерно девять недель по расписанию курса под руководством инструктора.
Кому будет полезен этот курс? Если вы хотите узнать больше об использовании Python 3.5 для решения реальных аналитических задач, этот класс подготовит вас именно к этому. Этот первый курс из двух частей подготовит вас к продолжению занятий по вычислительному мышлению и науке о данных. У вас должны быть математические способности средней школы и некоторый опыт программирования.
Что вы узнаете: курс охватывает вычислительные понятия, язык программирования Python и способы использования Python для решения алгоритмов. Вы переходите от простых алгоритмов к более сложным алгоритмам, изучая тестирование, отладку и структуры данных.
Введение в HTML и CSS
- Предложено: Элисон
- Сертификат? Да, бесплатно
- Продолжительность и формат курса. Продолжительность занятия составляет от 1,5 до 3 часов. Предлагаются четыре отдельных модуля в формате самостоятельного обучения.
Кому будет полезен этот курс? Этот курс идеально подходит для начинающих, которые хотят изучить язык гипертекстовой разметки (HTML) и каскадные таблицы стилей (CSS) — два приложения, используемые для создания веб-страниц.
Что вы узнаете. Изучая HTML и CSS, вы получите представление о настройке веб-страницы. Курс объясняет форматирование и теги HTML, определяет свойства CSS и стилей, а также учит моделировать и управлять размещением элементов для создания внешнего вида веб-сайта.
Введение в Python
- Предложено: Элисон
- Сертификат? Да, бесплатно
- Продолжительность и формат курса. Этот курс предназначен для самостоятельного изучения и посвящен исключительно Python. Он длится от трех до четырех часов.
Кому будет полезен этот курс? Если вам нужно или вы хотите изучить синтаксис и функции Python, этот курс обучает вас с помощью уроков программирования, демонстраций и упражнений.
Что вы узнаете. Три модуля посвящены изучению Python, первый из которых посвящен Python и основным типам данных. Второй модуль исследует функции, переменные и ошибки Python, а третий модуль делает упор на ключевые слова, операторы и циклы. К концу курса вы получите полное представление о Python.
Онлайн-курсы по информатике для среднего и продвинутого уровня
Алгоритмы, часть I
- Предложено: Принстонским университетом через Coursera через Class Central.
- Сертификат? Нет, аудит бесплатный
- Продолжительность и формат курса: курс включает шесть недель материалов с видеоконтентом. Многочисленные языки доступны в качестве субтитров. К видео прилагаются задания по программированию.
Кому будет полезен этот курс? Практикующие программисты узнают об алгоритмах и структурах данных, чтобы получить информацию о приложениях и провести научный анализ производительности реализаций Java.
Что вы узнаете. Курс охватывает структуры данных, алгоритмы сортировки и поиска. Вы научитесь анализировать алгоритмы и работать с стеками, очередями и таблицами символов. Курс смещается в сторону алгоритмов обработки графов и строк.
Веб-программирование CS50 с помощью Python и JavaScript
- Предложено Гарвардским университетом через edX.
- Сертификат? Да; бесплатный аудит, платное обновление
- Продолжительность и формат курса: самообучение с видеоконтентом, курс длится 12 недель.
Кому будет полезен этот курс? Этот курс предназначен для прохождения вводного курса Гарварда по компьютерным наукам и требует наличия опыта программирования на любом языке.
Чему вы научитесь. На занятиях используются практические проекты, чтобы научить вас писать и использовать интерфейсы прикладного программирования, создавать пользовательские интерфейсы и использовать облачные сервисы. Вы изучите проектирование баз данных, масштабируемость и безопасность, используя такие языки, как HTML, Python и JavaScript.
Машинное обучение
- Предложено: Гарвардским университетом через Coursera через Class Central.
- Сертификат? Да; бесплатный аудит, платное обновление
- Продолжительность и формат курса: в течение 11 недель контента вы смотрите видео, завершаете чтение и проходите контрольные тесты.
Кому будет полезен этот курс? Исследователи, программисты и специалисты в области компьютерных наук изучают основные аспекты машинного обучения и продвигаются к искусственному интеллекту уровня человека.
Что вы узнаете. Цель машинного обучения — заставить компьютеры работать без программирования. В классе рассматриваются концепции контролируемого и неконтролируемого обучения, а также рассказывается о интеллектуальном анализе данных и распознавании статистических закономерностей. Вы научитесь применять алгоритмы к умным роботам, распознаванию текста и медицинской информатике.
Математическое мышление в компьютерных науках
- Предоставлено: Калифорнийский университет в Сан-Диего через Coursera.
- Сертификат? Да; бесплатная пробная версия
- Продолжительность и формат курса. Курс включает около 40 часов видеоконтента. Вы будете решать интерактивные головоломки, применяя идеи и концепции. Эти функции дополняются чтением и викторинами.
Кому будет полезен этот курс? Этот курс предназначен для тех, кто хочет применить дискретную математику в компьютерных науках. Он включает предварительные требования по основам математики и базовым знаниям в области программирования, в частности Python.
Чему вы научитесь. На занятии особое внимание уделяется созданию и выявлению аргументов с использованием математического мышления. Инструменты и приемы дискретной математики, такие как рекурсия, индукция, язык и правила математической логики, учат писать читаемый и точный код.
Эта статья была проверена Монали Мирель Чуатико
В 2019 году Монали Мирель Чуатико получила степень бакалавра в области компьютерных наук, что дало ей основу, необходимую для успешной работы на таких должностях, как инженер данных, разработчик интерфейса, UX-дизайнер и преподаватель компьютерных наук.
>В настоящее время Монали работает инженером по данным в Mission Lane. Будучи капитаном отдела аналитики данных в некоммерческой организации COOP Careers, Монали помогает выпускникам и молодым специалистам преодолеть неполную занятость, обучая их инструментам анализа данных и помогая им в их профессиональном развитии.
Монали увлечена внедрением креативных решений, созданием сообщества, защитой психического здоровья, расширением прав и возможностей женщин и обучением молодежи. Цель Монали — получить больше опыта в своей области, расширить набор навыков и выполнять значимую работу, которая положительно повлияет на мир.
Монали Мирель Чуатико является платным участником сети отзывов фрилансеров Red Ventures Education.
Почему в образовании должны быть компьютеры? Как это поможет в обучении? Внедрение компьютеров в дошкольное образование закладывает основу для основных конкурентных карьер в отрасли. Компьютеры играют жизненно важную роль в личной и профессиональной жизни человека. Каждый из нас может признать, что не проходит и дня, чтобы компьютеры не открывались для работы или общения. Эти изобретения изменили не только то, как мы работаем, но и то, как мы воспринимаем информацию.
Давайте поговорим о связи между компьютерами и образованием. Некоторые люди говорят, что компьютеры никогда не должны быть частью образования, потому что они могут разрушить будущее их детей, не говоря уже о том, что подростки проводят за ними слишком много времени.
Компьютеры играют важную роль в образовании, и это нельзя отрицать ни в одной отрасли или области. Это также способствовало различным отраслям, использовалось в различных учебных заведениях и даже в медицинской сфере. Компьютерные технологии повлияли на образование, сделав доступными большие объемы информации, которые доставляют удовольствие молодым умам.
Компьютерные технологии оказывают глубокое влияние на сферу образования. Она является частью школьной программы и важна в жизни каждого человека сегодня. Компьютерное обучение также играет роль в современных системах образования. Студентам легче искать информацию в Интернете, чем проводить исследования в справочниках. Сегодня большинство людей могут удовлетворить свою жажду знаний с помощью Интернета.
Большинство учителей также считают компьютер одним из краеугольных камней современного образования. Они способствовали появлению компьютеров в обучении, потому что хотят, чтобы обучение не ограничивалось только классной комнатой. Один из самых простых способов провести урок — использовать презентацию в PowerPoint. Урок проводится в виде слайдов, и учащимся удобно делать заметки.
Учителя также получают пользу от компьютерных технологий, поскольку они помогают им сделать обучение более комфортным. Они делятся презентациями, воспроизводимыми рабочими листами, действиями и идеями. Компьютер помогает им легко вводить оценки и данные об учениках в программы, которые быстро и точно вычисляют процентное соотношение и баллы своих учеников.
Сегодня, имея доступ к Интернету, теперь можно обучать студентов из отдаленных мест, при условии, что в их местах есть интернет-сигнал. Когда барьеры для общения перестанут быть проблемой, возможности для образования будут безграничны.Таким образом, учителя могут охватить и научить больше учащихся. И преподавателям, и учащимся важно научиться пользоваться компьютером для сбора информации и распространения идей.
К сожалению, доступ к ноутбуку или компьютеру в целом предоставляется не всем, несмотря на все усилия ответственных лиц. Если вы вынуждены покупать машину самостоятельно, вам может понадобиться финансирование либо с помощью кредитной карты, либо через дистрибьютора. Квалификация для любого из них может быть болезненной, если у вас отрицательная история, особенно если вы оказались в Соединенных Штатах. Если у вас действительно есть эта проблема и вам нужно исправить плохую кредитную историю, мы рекомендуем компанию по восстановлению кредита, поддерживаемую командой с многолетним опытом, чтобы помочь улучшить ваш кредитный рейтинг. Мы доверяем им заботу о наших читателях и с тех пор не слышали ни одного плохого слова.
По мере того, как мы совершенствуемся каждый день, использование компьютеров в образовании может быть полезным по нескольким причинам. Это может повысить производительность учащихся при выполнении заданий. Мы не можем отрицать тот факт, что компьютер сделал нашу жизнь проще. Это облегчает быстрый доступ к информации и более быстрое общение. Чтобы не отставать от современных технологий, компьютер играет чрезвычайно важную роль в образовании.
Пандемия COVID-19 изменила наше общество по-разному. По мере того как люди во всем мире приспосабливаются к новым способам работы, учебы и общения, мы наблюдаем появление и развитие новых тенденций. Но что эти изменения означают для нашего подхода к образованию сейчас и в будущем?
В 2020 году FutureLearn поручила YouGov провести глобальное исследование, чтобы выяснить и изучить будущее обучения. Основными темами этого исследования были личностное развитие и карьерные устремления, сила образования и онлайн-обучения, а также ожидания от образования в будущем.
В следующем посте мы рассмотрим области личного и профессионального развития. В этом мы сосредоточимся на текущем отношении к самообразованию и онлайн-обучению, а также на взглядах на будущее образования.
Данные
Для этого исследования взрослые из Великобритании, США и Австралии были опрошены онлайн со 2 по 7 декабря. Квоты выборки были установлены по возрасту, полу и региону (а также по социально-экономическому положению в Великобритании) для обеспечения репрезентативного размера выборки. Вы можете найти полный отчет о будущем обучения в формате PDF для скачивания
Самообразование более популярно среди молодого поколения
В эпоху цифровых технологий самообразование стало намного проще, чем когда-либо прежде. Во многом это обусловлено доступом к круглосуточным новостям и множеству различных веб-сайтов, обеспечивающих постоянный поток информации.
Возможно, неудивительно, что социальные сети играют значительную роль в этом самообразовании. В отчете указано, что такие сайты, как YouTube, Facebook, Twitter и Instagram, являются наиболее часто используемыми платформами, которые люди используют для самообразования по ключевым вопросам.
Во всех странах цифровыми платформами, которые чаще всего используются для информирования о проблемах окружающей среды и социальной справедливости, являются YouTube и Facebook
Опять же, как и следовало ожидать, отчет также показал, что существует разрыв между поколениями между платформами, которые люди выбирают для этой формы обучения. Миллениалы (те, кто родился между 1981 и 1996 годами) и представители поколения Z (те, кто родился с 1997 года) гораздо чаще используют каждую платформу для самообразования. Например, 37 % представителей поколения Z и 22 % миллениалов используют Instagram, в то время как среди представителей старшего поколения таких пользователей всего 4 %.
Онлайн-обучение может дать те же преимущества, что и формальное образование
Как мы видели с самого начала пандемии коронавируса, онлайн-обучение может играть решающую роль в образовании. Он обеспечивает гибкий подход к обучению, а также дает учащимся возможность общаться с преподавателями, где бы они ни находились.
И не только существующие учащиеся воспользовались преимуществами онлайн-обучения. В частности, во время первого карантина мы наблюдали значительное увеличение числа новых учащихся, поскольку люди искали дополнительные занятия дома.
Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что онлайн-обучение пользуется популярностью среди учащихся. Большинство участников исследования YouGov согласились с тем, что онлайн-обучение может дать те же преимущества, что и обучение в классе или на территории кампуса. Более того, многие также считают, что онлайн-обучение способствует большему разнообразию и инклюзивности в образовательном секторе.
Большинство взрослых во всех трех странах согласны с тем, что онлайн-обучение может дать те же преимущества, что и формальное образование (59 % в Австралии, 53 % в США, 50 % в Великобритании), что особенно заметно среди миллениалов. я>
Что же нравится людям в формате онлайн-обучения? Исследование показало, что участники постоянно подчеркивали несколько преимуществ, в том числе:
- Возможность учиться в своем собственном темпе.
- Он физически и финансово доступен и дает тем, кто физически ограничен, доступ к высококачественному образованию.
- Он помогает людям развивать свои навыки для достижения личных и профессиональных целей.
- Это помогает людям оставаться в курсе, быть вовлеченными и умственно активными.
Мы видели, что воздействие COVID-19 заставило больше взрослых интересоваться онлайн-курсами обучения. В Австралии и США треть взрослых заявили, что им больше интересна эта форма обучения.
Технологии и инклюзивность — будущее образования
Пандемия заставила нас переосмыслить многие аспекты нашей жизни и то, как мы к ним относимся. Хотя многие из этих мер носят временный характер, они поднимают вопрос о том, как все изменится в будущем. В частности, в краткосрочной перспективе в сфере образования произошли радикальные изменения, но что нас ждет в будущем?
Технологии будут расширяться
Одним из основных соображений является то, как технологии изменят будущее образования. Поскольку доступ к Интернету становится все более распространенным, а вычислительная мощность компьютеров продолжает улучшаться, нас, безусловно, ждут захватывающие времена.
Люди, опрошенные в рамках исследования, назвали виртуальную реальность (VR) тем нововведением, которое они больше всего хотели бы видеть в образовании к 2030 году. Эта новая технология уже имеет несколько интересных применений и, наряду с дополненной реальностью (AR), может быть меняет правила игры в сфере образования.
Джози Фрейзер, заместитель вице-канцлера Открытого университета, согласна с этим, заявив: «Я думаю, что такие вещи, как дополненная и виртуальная реальность, уже существуют. Я думаю, что их использование будет расширяться, но для этого требуется, чтобы больше людей понимали искусство возможного».
Помимо виртуальной и дополненной реальности люди также хотели видеть такие разработки, как образовательные функции на платформах социальных сетей и персонализированные чат-боты. Опять же, большая часть этого интереса исходит от миллениалов и представителей поколения Z.
Миллениалы и поколение Z с большей вероятностью, чем представители старшего поколения, заинтересованы в том, чтобы увидеть эти различные новшества в технологиях, за исключением виртуальной реальности, которая нравится всем примерно в равной степени (39%). миллениалов, 38% представителей поколения Z, 35% старшего поколения).
И, как и следовало ожидать, многие люди считают, что в будущем образование будет осуществляться в цифровом формате. Почти половина взрослых (48%) в Великобритании считают, что так и будет, при этом 57% жителей США и 43% жителей Австралии считают так же.
Онлайн-учащиеся хотят изучать новые технологии
Еще одна интересная область, в которой мы, вероятно, увидим изменения в сфере образования, – это то, о чем люди узнают. Опять же, опрос показал некоторые интересные результаты от участников в этой области.
Одними из самых ярких областей интересов были ИТ, кодирование и разработка игр. Опрос показал, что 20 % взрослых в Австралии хотели бы получить больше знаний по этому вопросу, а также 16 % в США и 13 % в Великобритании.
Кроме того, многие люди считали, что с помощью образования можно расширить возможности людей для решения некоторых из самых серьезных мировых проблем. Такие темы, как изменение климата, экологическая устойчивость и права человека, были важны.
Примерно три из десяти взрослых австралийцев (30%), США (28%) и Великобритании (26%) хотят получить знания о том, как быть сознательным гражданином мира
Значительное число людей также считает, что образование может помочь в разработке технологий, которые помогут создать устойчивые сообщества.
Образование может быть инструментом для продвижения инклюзивности и ликвидации неравенства
Разнообразие и доступность также являются ключевыми темами будущего образования. Опять же, оба они отражены в отчете YouGov.
Многие взрослые считают, что с улучшением доступа к образованию образование станет более доступным для людей с ограниченными возможностями. Точно так же многие считают, что в будущем будут использоваться более инклюзивные методы обучения.
Многие из опрошенных также считают, что образование может помочь положить конец неравенству, а также сделать мир более разнообразным и культурно приемлемым.
Почти две пятых взрослых в Австралии (38%) и Великобритании (37%) считают, что образование сможет положить конец неравенству в будущем, что значительно выше, чем доля тех, кто находится в США (32%).Опять же, это в значительной степени определяется женщинами в Великобритании и Австралии (по 41%), по сравнению с третью мужчин (35% в Австралии, 33% в Великобритании).
Заключительные мысли
Будущее образования выглядит захватывающим и многообещающим. С развитием технологий есть надежда, что обучение станет более доступным, более инклюзивным и будет сосредоточено на некоторых действительно важных вопросах.
Отчет YouGov Future of Learning показал, что учащиеся во всем мире разделяют этот оптимизм, особенно младшие поколения. В FutureLearn наша цель — соответствовать этому оптимизму, делая образование доступным для всех. Мы хотим, чтобы наши цифровые и гибкие возможности обучения стали частью будущего образования.
Миннеаполис. Предварительные результаты общенационального опроса учителей, умеющих пользоваться компьютерами и другими электронными средствами обучения, показывают, что большинство таких учителей приобрели свои технологические навыки не в результате обучения учителей, а самостоятельно.
Результаты предстоящего исследования, проведенного Национальным центром технологий в образовании при колледже Бэнк-Стрит, были обнародованы на прошлой неделе на четвертой конференции по лидерству в области технологий Совета директоров государственных школ.
Спустя почти десять лет после того, как в классах появились первые микрокомпьютеры, сказала Карен Шейнгольд, директор центра Bank Street, "очевидно, что есть некоторые учителя, которые изменили свое отношение к обучению" благодаря своим знаниям того, что технология может сделать.
Она сказала, что среди более чем 600 учителей из 540 школ, опрошенных для опроса, "практически все [сказали], что они самоучки".
Она сказала, что опрос, проведенный прошлой весной и запланированный к публикации этим летом, вероятно, не отражает отношение и опыт среднего учителя, поскольку он был специально нацелен на учителей, считающихся опытными в использовании технологий.
Однако его выводы, как правило, подтверждали мнение многих присутствующих здесь о том, что учебные программы не поспевают за растущим желанием учителей более полно использовать технологии в своей работе.
Вопрос обучения и развития персонала был одним из пяти основных направлений трехдневной встречи. Другие включали преимущества технологий в обучении учащихся из групп риска, телекоммуникации, политику планирования технологий и реструктуризацию школ.
Но многие здесь, в том числе представители государств, вложивших многомиллионные инвестиции в образовательные технологии, заявили, что огромный потенциал технологий для преобразования школ может быть потрачен впустую, если учителя не будут чувствовать себя неотъемлемой частью изменений.< /p>
"Из наших колледжей и университетов по-прежнему выходят люди, которые не в курсе и не умеют пользоваться технологиями и тем, что они на самом деле могут делать в наших классах", – сказал Том Нельсон, уполномоченный Миннесоты по вопросам образования. образование.
Подавляющее большинство учителей по-прежнему считают технологии чуждыми их стилям преподавания, соглашается большинство спикеров. По их словам, отчасти это связано с тем, что традиционные программы обслуживания, как правило, игнорируют их потребности.
Например, Министерство образования Миннесоты полностью изменило свой подход к обучению без отрыва от производства после того, как в ходе опроса учителей по всему штату выяснилось, что лишь немногие приобрели что-то большее, чем самые элементарные навыки работы с компьютером в существующих программах.
Опрос, финансируемый государством, показал, что, несмотря на отсутствие навыков, учителям было интересно, как использовать технологии более эффективно, – говорит Джоан Валлин, руководитель отдела СМИ и технологий штата.
Должностные лица объяснили полученные данные тем фактом, что традиционные, "просачивающиеся" подходы к обучению в этой области часто передают знания только в руки избранных.
По словам самих преподавателей, на семинаре, спонсируемом кафедрой, система «создала «сеть старых парней» из бывших учителей математики».
Однако, по словам г-жи Шейнголд, несмотря на в целом невысокую эффективность многих программ без отрыва от производства, результаты опроса Bank Street показывают, что учителя, потратившие личное время и энергию на изучение технологий, часто получают более сложную отдачу. подход к обучению.
По ее словам, результаты также указывают на то, что типичные краткосрочные учебные программы могут быть неэффективными для изменения отношения к образовательным технологиям.
По словам г-жи Шейнгольд, респонденты опроса представляли «опытных учителей» в возрасте от 40 до 49 лет со средним стажем работы в классе более 17 лет.
Хотя опыт работы учителей с технологиями варьировался от 2 до 10 лет, добавила она, их ответы на вопросы опроса показали, что в среднем они не начали переходить от базовых методов использования компьютеров к более сложным. учебных целях, пока они не будут использовать машины в течение пяти или более лет.
Хотя некоторые сочли выводы Bank Street обнадеживающими, другие заявили, что учителя в основном по-прежнему рассматривают использование технологий как дополнение к обучению в классе или как особую область обучения.
"Многие учителя считают, что я этого не делаю", – говорит Бо Флай Джонс, научный сотрудник Северо-центральной региональной образовательной лаборатории в Иллинойсе.
Даже в таких штатах, как Миннесота, где на каждые 19 учащихся приходится 1 компьютер (это соотношение намного ниже, чем в среднем по стране), учителя должны увидеть, как машины могут эффективно помогать в обучении по всем предметам. области, сказал г-н Нельсон, или "мы не увидим реализованного потенциала".
«Учитель по-прежнему играет ключевую роль. Это человеческая связь и человеческое прикосновение, которые, я считаю, мы не должны терять», — сказал он. «Компьютер не может угрожать нашим сотрудникам».
С этой целью в Миннесоте в прошлом году была запущена обширная программа развития персонала, предназначенная для прямого контакта с классными руководителями путем создания сети учителей-наставников по всему штату.
Программа Beyond the Electronic Workbook предназначена для того, чтобы продемонстрировать учителям, что компьютеры и другие электронные инструменты подходят для преподавания множества предметов, от музыки до истории, различными новыми и интересными способами, — говорит г-жа Валлин.
Департамент образования использует фонд в размере 210 000 долларов США для поддержки семинаров, разработанных учителями, для технически грамотных педагогов, которые хотят отточить свои навыки.
Потенциальным инструкторам рекомендуется подать заявку на получение гранта в размере 500 долларов США, который они могут использовать для организации семинаров, подбора заместителей для проведения своих обычных занятий и для покупки материалов.
Подход "учителя обучают учителей", по словам г-жи Валлин, разработан, чтобы "преодолеть нехватку прав собственности на технологии, которую видят эти учителя".
Штат разработал отдельные аналогичные программы для новичков в области технологий, а также программу, использующую мобильные учебные лаборатории для работы с учителями в удаленных школах.
По словам г-жи Валлин, сначала этот подход оказался успешным, потому что учителя охотнее учатся у своих сверстников.
Тем не менее, несмотря на такие новаторские программы, по словам г-жи Джонс из лаборатории North Central, «технофобия» остается опасным заболеванием среди учителей.
Она сотрудничала с Джадсоном Хиксоном, также работавшим в Северной центральной лаборатории, над подготовкой основного доклада для конференции по развитию персонала.
В нем исследователи предполагают, что движение за реструктуризацию закрепилось, не изменив отношения преподавателей к технологиям.
Они также утверждают, что традиционные программы обучения без отрыва от производства используют узкий подход к технологиям, сосредотачиваясь только на учебных целях. По их словам, такой акцент игнорирует другие способы применения новых и развивающихся технологий для повышения эффективности и продуктивности учителей.
Исследователи предполагают, например, что видеозапись, технология, доступная почти в каждом школьном округе, может использоваться, чтобы позволить учителям оценивать и улучшать свою собственную успеваемость в классе, просматривая записи своих действий.
Презентации на интерактивных видеодисках также могут быть разработаны, чтобы помочь учителям повысить качество их работы, говорят они, а записанные на пленку презентации могут быть предоставлены тем, кто хочет получить альтернативную сертификацию, что позволит им на досуге изучать навыки, необходимые для получения сертификата. .
"Люди, которые ищут альтернативную сертификацию, часто уже работают полный рабочий день и не имеют времени" для очного обучения, – сказал г-н Хиксон. «Мы стреляем себе в ногу», отпугивая абитуриентов нынешними методами, – сказал он.
В документе изложено несколько рекомендаций для штатов по совершенствованию обучения технологиям. К ним относятся:
Разработка «электронных магистралей» для преодоления несовместимости, например различий в междугородных телефонных проводах, между районами, стремящимися к электронному общению.
Развитие фондов капитальных вложений для предоставления денежных пулов, которые позволили бы бедным районам улучшить их доступ к новым технологиям.
Установление новых стандартов строительства и ремонта школ для облегчения установки развивающихся технологий.
Пересмотр существующих стандартов для технологических курсов повышения квалификации.
Поощрение развития партнерских отношений и консорциумов для покрытия высоких затрат на разработку компьютерных приложений и программного обеспечения.
На прошлой неделе участники конференции должны были обсудить документы, разработанные для каждой из основных областей. Они будут использоваться для формирования рекомендаций по политике для CCSSO.
Однако, по словам г-жи Джонс, если не изменить существующую практику развития персонала, это может помешать успешному внедрению более масштабных технологических инноваций.
"Если у вас есть масса учителей с плохой подготовкой, они просто так не уйдут", – сказала она.«Они будут там, пока не уйдут на пенсию».
Версия этой статьи появилась в 9 мая 1990 г. в выпуске Education Week под заголовком Учителя научились компьютерным навыкам самостоятельно, а не в результате обучения. , Результаты опроса
Читайте также: