Какие важные устройства представлены в презентации компьютера для 5-го класса

Обновлено: 04.07.2024

Как технологии могут улучшить обучение? Улучшение обучения является ключевым в этом вопросе. Очень часто преподаватели ищут новейшие технологии, чтобы внедрить их в классную комнату, пытаясь сохранить интерес учащихся к выбранному содержанию урока, в то время как следует уделить внимание выбору наиболее подходящих средств (аппаратного и программного обеспечения) для урока. содержание, которое необходимо преподавать. Для достижения последнего преподаватели должны знать назначение и характеристики всех новейших технологий, чтобы они могли решить, какое аппаратное и программное обеспечение будет представлять информацию и навыки таким образом, чтобы это было полезно для их студентов.

Использование программного обеспечения для презентаций в классе дает ряд преимуществ как преподавателю, так и учащимся, в том числе:

  • Профессиональная, точно настроенная презентация (особенно с реализацией экспертной оценки) для преподавателя и студента.
  • Более подробные и привлекательные способы представления информации.
  • Повышение ценности контента за счет ссылок на цифровые ресурсы (аудиофайлы, изображения, веб-страницы и т. д.)
  • С помощью программного обеспечения для презентаций учащиеся лучше запоминают материал лекций и демонстраций.
  • Более широкое вовлечение студентов во время лекции за счет связи со всеми типами учащихся (включая визуальных, аудиальных, кинестетических и тактильных учащихся)
  • Используйте различные стили и стратегии обучения (активные, рефлексивные, сенсорные, интуитивные, визуальные, вербальные, последовательные, глобальные).
  • Сокращение времени на подготовку благодаря совместной работе учителей
  • Более эффективный темп уроков за счет исключения трудоемких переходов между медиафайлами (из-за которых учащиеся перестают обращать внимание)
  • Больше времени для ознакомления учащихся с инструкциями.
  • Улучшение навыков работы с компьютером, в том числе обучение концептуальному использованию программного обеспечения для презентаций (знания, которые должны быть перенесены в любой пакет)
  • Расширение сотрудничества и совместной работы учащихся.
  • Возможность практиковать навыки публичных выступлений, используя программное обеспечение и инструменты для презентаций, чтобы выработать собственный фирменный стиль взаимодействия с аудиторией.
  • Упрощение сложных понятий или уроков
  • Расширенное изучение языка за счет задействования четырех языковых навыков: чтения, письма, разговорной речи и аудирования.
  • Улучшенная организация
  • Расширение обучения с помощью презентаций за пределами класса (учащиеся получают доступ к цифровым презентациям для предварительного просмотра и просмотра)

Чтобы обеспечить наилучший опыт преподавания и обучения в классе, как преподаватель, так и учащиеся должны активно использовать программное обеспечение для презентаций, чтобы избежать пассивного обучения, когда степень участия учащихся заключается в написании заметок или задании вопросов, которые - это обычная критика преподавателей, использующих программное обеспечение для презентаций в классе. (JISC Digital Media, 2009 г.)

Приведенная ниже информация дает представление о нескольких типах оборудования и программного обеспечения для презентаций, которые могут использоваться преподавателями и учащимися для улучшения обучения в классе.

PowerPoint

PowerPoint — это программа для презентаций, входящая в состав Microsoft Office. Это программное обеспечение работает на «слайдовой» платформе и позволяет интегрировать ссылки, изображения и видео.

  • Исследования
      (исследование, проведенное специально для PowerPoint по сравнению с диапроектором) (статья о том, как можно использовать PowerPoint для повышения мотивации и поощрения самостоятельной практики навыков у учащихся с ограниченными возможностями) (статья включает эмпирическое исследование, которое было проведено с целью выяснить, существуют ли различия в как преподаватели и студенты относятся к использованию PPT).
    • Использование PowerPoint (или нет) (лекция о том, как и почему учителя должны использовать PowerPoint) (видео о том, почему PowerPoint предпочтительнее Prezi)

    Прези

      Исследования
        (с точки зрения исследований и образования в области социальной работы) (академический документ, посвященный Prezi и PowerPoint)
        (Введение в Prezi, демонстрирующее его сильные стороны.) (Видео на YouTube о 5 основных причинах, по которым пользователь использует Prezi)

      SMART Board и SMART Notebook

      SMART board — это интерактивная белая доска, с помощью которой функции компьютера всегда под рукой.

      SMART Notebook — это программа для презентаций, созданная для использования с SMART Board. Он уникален тем, что вы можете размещать в презентации подвижные объекты и текст, добавляя уровень интерактивности, недоступный в других программах для презентаций.

        Исследования
          (Статья, в которой обсуждается использование SMART board и SMART Notebook в классе) (Статья, описывающая 21 метод использования SMART Board в классе, а также советы по базовому использованию) (Статья, предлагающая различные способы использования учащимися и учителями интерактивные доски в классе)
          СМИ
            (Видео на YouTube, описывающее, как использовать прилагаемый набор инструментов для занятий в SMART Notebook) (Видео на Youtube, иллюстрирующее, как учителя начальных классов легко транслируют использование SMART Notebook в классе)

          Основной доклад

          Keynote – это программа для презентаций, разработанная Apple Inc., которая теперь входит в набор продуктов iWork. Keynote, программа для презентаций, похожая на PowerPoint, позволяет быстро создавать слайды из схемы и дополнять их изображениями, объектами и мультимедийными файлами, такими как звуки или видеоролики Quick Time. (яблочный доклад). Виртуальные команды в бизнесе

            Исследования
              (Статья, иллюстрирующая, как создать презентацию в Keynote)
              (Видео на YouTube с описанием некоторых функций Keynote) (Учебное пособие от Apple по использованию основных функций Keynote)

            iPad/планшеты

            • Исследования
              • Вызовет ли iPad революцию в образовании? (статья, в которой говорится, что iPad приносит пользу образовательным учреждениям, поскольку сокращает кривую обучения для студентов и дает преподавателям возможность экспериментировать с технологиями) (статья, обобщающая результаты экспериментов с iPad в высшем образовании). (статья, посвященная ранним преимуществам и затратам на использование iPad, с акцентом на K-12).
              • Математика, которая движется: школы используют iPad
              • Учебное пособие по презентации Keynote для iPad (Как создавать презентации Keynote на iPad)
              • iPad для занятий в колледже? Некоторые профессора говорят, что это не так быстро (статья в Chronicle of Higher Education о плюсах и минусах использования iPad в классе).

              Камтазия/Цзин

              • Исследования
                • Описание Camtasia (этот документ в формате PDF содержит обзор Camtasia и базовое руководство по ее использованию для записи презентации PowerPoint)
                • Основное руководство по Camtasia (введение в использование Camtasia)
                • Как записать лекцию (это видео предназначено для учителей, которые хотели бы записывать лекции с помощью Camtasia)
                • Запись презентаций PowerPoint с помощью Jing (руководство, показывающее, как использовать Jing для записи комментария для презентаций PowerPoint)

                ЭЛМО

                ELMO — это документ-камера, которая добавляет живые изображения в презентацию. ELMO имеет такие функции, как масштабирование, освещение, захват изображений навыков и может использоваться с беспроводным планшетом. ELMO можно просматривать, подключив его к компьютеру или проектору.

                  Исследования
                    (Это дает рекомендации по использованию документ-камеры в вашем классе) (В этой статье объясняются преимущества использования ELMO)
                    (Видео использования и настройки ELMO)

                  Системы отклика аудитории

                  Turning Technologies разработала технологию отклика аудитории, также известную как Turning Point или Clickers. Эта система ответов использует Microsoft Point и Microsoft Word для тестирования/опроса аудитории с мгновенными результатами. Этот инструмент для презентаций способствует активному обучению и взаимодействию при оценке результатов аудитории.

                    Исследования
                      (В этом исследовании изучается влияние кликеров, инструмента активного обучения, на результаты обучения учащихся)
                      (На этом веб-сайте есть информация, видео и продукты для систем реагирования аудитории)

                    Ссылки

                    Акстелл, К., Мэддакс, К., и Аберастури, С. (2008). Влияние программного обеспечения для презентаций на класс. Международный Журнал технологий в преподавании и обучении, 4 (1 ) , 21 -33.

                    Картер, М. (27 июля 2008 г.). Использование программного обеспечения для презентаций для темпа уроков в классе. Г-н. Блог Картера: изучение применения технологий в классе и размышления о преподавании.

                    JISC Digital Media. (2009, 30 апреля). Педагогическое использование программного обеспечения для презентаций. Поиск и использование цифровых медиа.

                    Мюррей, Оррин. (2011). Преподавание и обучение с помощью iPad, готовы или нет?. TechTrends: Объединение исследований и практики для улучшения обучения, т. 55, выпуск 6, с. 42-48.

                    Школьник, М. и Кол, С. (1999 г., март). Использование программного обеспечения для презентаций для улучшения изучения языка. Интернет-журнал TESL, 5 (3).

                    Государственные школы района Стилуотер. (2011). Введение в программное обеспечение для проведения презентаций.

                    Университет штата Огайо. (2009). PowerPoint и другое программное обеспечение для презентаций. Университетский центр повышения квалификации преподавателей.

                    Группа TLT: Преподавание, обучение и технологии. (2008). Использование презентаций для помощи учащимся в обучении. В Руководстве по оценке фонариков.

                    Университет Тафтса. (2007). Программное обеспечение для презентаций. Энциклопедия UIT для преподавания с использованием технологий.

                    presentation

                    Для обзора, аккомодации – это изменения в образовательной среде или методиках, призванные помочь учащимся с ограниченными возможностями преодолеть препятствия в обучении, возникающие в результате их инвалидности. Адаптация к презентации меняет способ представления инструкций, указаний и информации. Эти приспособления позволяют учащемуся с инвалидностью получать доступ к информации способами, отличными от стандартных визуальных или слуховых средств, таких как чтение или прослушивание.

                    Они обеспечивают поддержку, которая позволяет учащимся с ограниченными возможностями получить доступ к тем же возможностям обучения, что и учащимся без инвалидности ; однако имейте в виду, что приспособления для презентации:

                    • Не меняйте ожидания от обучения.
                    • Не уменьшайте требования задачи
                    • Не меняйте то, что учащийся должен выучить

                    В приведенной ниже таблице приведены примеры (хотя это и не исчерпывающий список) приспособлений к презентации, которые устраняют некоторые из распространенных барьеров или проблем, с которыми сталкиваются учащиеся при доступе к обучению.

                    Предварительный просмотр или организационное руководство, используемое для ознакомления учащихся с содержанием, структурой или важностью письменного материала или лекции.

                    • Альтернативные форматы (например, письменный текст, диаграммы)
                    • Повторяющаяся или перефразированная информация
                    • Расширенные органайзеры
                    • Ведущие заметки

                    повторяющиеся или перефразированные инструкции

                    Инструкции к задаче или заданию, которые повторяются либо дословно, либо на немного другом языке; учащихся также иногда просят перефразировать инструкции, чтобы продемонстрировать свое понимание.

                    Любой из ряда учебных инструментов, таких как формы для заметок, которые содержат ключевые понятия и бланки, чтобы учащиеся могли добавлять примечания или наброски, цель которых – помочь учащимся сосредоточиться на важных понятиях и информации и лучше ее обрабатывать. значение того, что они прочитали или услышали.

                    • Расширенные органайзеры
                    • Визуальные или звуковые сигналы или подсказки
                    • Организованные материалы
                    • Уменьшение визуальных отвлекающих факторов (например, беспорядок)
                    • Уменьшение отвлекающих факторов (например, предоставьте наушники, разрешите проводить время в тишине)
                    • Четкие и простые указания
                    • Повторяющиеся или перефразированные инструкции
                    • Крупный шрифт или графика
                    • Устройства увеличения
                    • Уменьшение бликов.
                    • Брайль
                    • Программное обеспечение для преобразования текста в речь
                    • Аудиоформаты
                    • Человек-читатель
                    • Тактильные материалы
                    • Говорящие устройства (например, калькуляторы, часы)
                    • Описывающие видео

                    дополнительная и альтернативная коммуникация

                    Один из семейства альтернативных способов общения, который включает доски для общения, книги для общения и компьютеризированные голоса; используется людьми, которые не могут свободно общаться с помощью речи.

                    Многофункциональный инструмент, который является частично шариковой ручкой, частично компьютером и записывающим устройством. Цифровые ручки используют компьютер для сбора данных о росчерках пера учащегося во время ведения заметок и сопоставляют эти данные с аудиозаписью устной инструкции или лекции учителя. Позже ученик может прикоснуться ручкой к бумаге и послушать, что говорил учитель в тот момент, когда была написана эта конкретная заметка. Заметки также можно перенести на другой компьютер. Цифровые ручки иногда называют умными ручками.

                    Некоторые приспособления, перечисленные в таблице выше, также являются учебными стратегиями или вмешательствами, включая предварительные организаторы, предварительный просмотр словарного запаса, графические органайзеры и учебные пособия. Как учителя могут определить разницу между ними, когда они планируют обучение для отдельного ученика? Как показано в таблице ниже, одно из ключевых отличий заключается в целях, для которых они используются.

                    Позволяет учащимся с ограниченными возможностями получить доступ к возможностям обучения, эквивалентным возможностям учащихся без инвалидности (т. е. равные условия игры)

                    Решает дефицит навыков или знаний, но не устраняет препятствия и не расширяет доступ

                    Повышает успеваемость большинства учащихся с инвалидностью или без нее

                    Ниже приведены примеры приспособлений для презентаций, которые учителя могут использовать, чтобы помочь учащимся получить доступ к обучению.

                    Kaden

                    Каден
                    Возраст: 10 лет
                    Инвалидность: синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

                    Каден — энергичный 10-летний ребенок, который часто отвлекается на происходящее вокруг и с трудом определяет основные моменты во время обучения. Чтобы решить проблемы Кадена, его учитель дает ему графический органайзер, позволяющий ему лучше следовать ее инструкциям.

                    Rae

                    Рэй
                    Возраст: 15 лет
                    Инвалидность: нарушение обучаемости (LD)

                    Рэй с трудом идентифицирует и запоминает важную информацию. По этой причине каждый раз, когда ее учитель использует раздаточный материал в классе, она выделяет ключевую информацию (т. е. визуальную подсказку) в экземпляре Рэй.

                    Cierra

                    Сьерра
                    Возраст: 6 лет
                    Инвалидность: расстройство аутистического спектра (РАС)

                    Сьерра с трудом воспринимает информацию, представленную в устной форме. Чтобы помочь ей, учитель предоставляет схемы и картинки (т. е. в альтернативном формате), чтобы помочь ей запомнить и соблюдать правила поведения в классе, такие как мытье рук перед обедом и прогулка по коридору в столовую.

                    Имейте в виду

                    Можно объединять приспособления в одной категории (например, две приспособления для презентации) или из разных категорий (например, приспособления для презентации и настройки). Тем не менее, учителя могут захотеть начать с реализации только одного приспособления. Это позволит учителю собрать данные об этом отдельном приспособлении, оценить его эффективность и определить, практично ли оно для использования в классе. После эффективной реализации одного приспособления учитель может применить другое, которое также может принести пользу учащемуся.

                    Авторское право Университета Вандербильта, 2022 г. Все права защищены.

                    * Для получения информации о возмещении и политике конфиденциальности посетите нашу страницу справки и поддержки.

                    Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

                    Благодаря Google Презентациям вы можете создавать файлы, в значительной степени и показывать их, а также работать над ними вместе с другими пользователями, где и когда угодно – совершенно бесплатно.

                    Для бизнеса

                    Все преимущества Google Презентаций, а также повышенный уровень защиты и дополнительные возможности для работы в игре.

                    Они нужны всем!

                    Медоносные пчелы играют решающую роль в развитии наших фруктов, цветов и многого другого.

                    Эффектная подача

                    Презентации Google – отличный способ представить новые идеи. К вашим услугам множество тем, шрифтов, встроенных видео, развлечений и других средств. И все это бесплатно!

                    Всегда под рукой

                    Создавайте, редактируйте и просматривайте презентацию по возрасту – на телефоне, планшете или компьютере. Все это можно делать даже без подключения к Интернету.

                    Аватар Полины

                    Аватар Тимура

                    Аватар Лены

                    Доступ

                    Пригласить:

                    Эффективная совместная работа Google Презентации позволяют использовать использование компьютеров совместно с тем же одним файлом.

                    Делитесь открыть доступ к файлу друзьям, однокурсникам, коллегам или своим близким. Они намерены провести презентацию, вскоре ее или оставив комментарии.

                    Редактируйте вместе, когда презентация редактирует-то ещё, вы видите, как двигается указатель с именем пользователя, а также как оценивает и оценивает текст.

                    Автоматическое сохранение

                    Все изменения автоматически включаются во время работы. Более того, благодаря истории изменений вы можете увидеть список старых версий версий, отсортированных по дате и автору изменений.

                    При правильном планировании и использовании PowerPoint (или аналогичные инструменты, такие как Google Slides) могут улучшить обучение. Мнения об эффективности этой вездесущей программы для презентаций расходятся: одни говорят, что PowerPoint прекрасна, а другие сетуют на ее распространенность. Независимо от того, на чьей стороне вы находитесь, PowerPoint предлагает эффективные способы улучшения обучения при правильном использовании и разработке.

                    PowerPoint может быть эффективным инструментом для презентации материала в классе и поощрения учащихся к обучению. Вы можете использовать PowerPoint для проецирования визуальных материалов, которые в противном случае было бы трудно представить в классе. Например, на уроке антропологии одна презентация PowerPoint может отображать изображения антропологических раскопок в отдаленной местности, вопросы, задающие учащимся тему, диаграмму связанной статистики и мини-викторину о том, что только что обсуждалось, что дает учащимся наглядная, сложная и привлекательная информация.

                    PowerPoint может быть эффективным инструментом для представления материала в классе и поощрения учащихся к обучению.

                    Этот раздел состоит из трех основных сегментов: часть I поможет преподавателям определить и использовать основные, но важные элементы дизайна, часть II расскажет о том, как улучшить преподавание и обучение с помощью PowerPoint, а в части III перечислены способы привлечения учащихся с помощью PowerPoint. .

                    ЧАСТЬ I: Дизайн презентации PowerPoint

                    Специальные возможности

                    • Доступность для учащихся: учащиеся с нарушениями зрения или слуха могут не иметь полного доступа к презентации PowerPoint, особенно к презентациям с графикой, изображениями и звуком.
                    • Используйте доступный макет. Встроенные макеты шаблонов слайдов были разработаны так, чтобы быть доступными: «порядок чтения одинаков для людей со зрением и для людей, использующих вспомогательные технологии, такие как программы для чтения с экрана» (Вашингтонский университет, без даты). Если вы хотите изменить макет темы, используйте мастер слайдов; это гарантирует, что ваши слайды сохранят доступность.
                    • Используйте уникальные и конкретные названия слайдов, чтобы учащиеся могли получить доступ к нужному им материалу.
                    • Подумайте, как вы отображаете гиперссылки. Поскольку программы чтения с экрана читают содержимое страницы, вы можете создать гиперссылку с описательным заголовком вместо отображения URL-адреса.
                    • Все визуальные элементы и таблицы должны содержать замещающий текст. Замещающий текст должен подробно описывать изображение или таблицу, чтобы учащиеся с нарушениями зрения могли «читать» изображения с помощью программ чтения с экрана. Не используйте слишком много декоративных элементов.
                    • Все видео- и аудиоматериалы должны быть снабжены субтитрами для учащихся с нарушениями слуха. Стенограммы также могут быть полезны в качестве дополнительного ресурса, но субтитры позволяют учащимся следить за тем, что происходит на экране в режиме реального времени.
                    • Упростите свои таблицы. Если вы используете таблицы на своих слайдах, убедитесь, что они не слишком сложны и не содержат пустых ячеек. Программа чтения с экрана может столкнуться с трудностями при предоставлении информации о таблице, если в ней слишком много столбцов и строк, и может «посчитать», что таблица заполнена, если дойдет до пустой ячейки.
                    • Установите порядок чтения текста на слайдах. Порядок появления текста на слайде может не совпадать с порядком чтения текста. Проверьте правильность порядка чтения с помощью панели выбора (организованной снизу вверх).
                    • Используйте средство проверки читаемости Майкрософт, чтобы определить потенциальные проблемы с доступностью в завершенной презентации PowerPoint. Используйте отзывы, чтобы улучшить доступность PowerPoint. Вы также можете отправить свой файл в Ресурсный центр для людей с ограниченными возможностями, чтобы они оценили его доступность (отправьте его задолго до того, когда вам нужно будет его использовать).
                    • Сохраните презентацию PowerPoint в виде файла PDF, чтобы раздать его учащимся с нарушениями зрения.

                    Подготовка к презентации

                    • Потратьте время и силы на подготовку презентации в PowerPoint; дайте себе достаточно времени для проектирования и разработки.
                    • PowerPoint особенно удобен при размещении учебных материалов в Интернете. Подумайте о совместимости технологий учащихся с материалами PowerPoint, размещенными в Интернете; убедитесь, что изображения и графика сжаты для доступа с компьютеров, использующих коммутируемое соединение.
                    • При отображении материалов курса помните о законе об авторском праве и правильно цитируйте исходный материал. Это особенно важно при использовании изображений, полученных из Интернета или других источников. Это также моделирует правильное цитирование для ваших учащихся.
                    • Подумайте о интерпретации сообщений для использования PowerPoint в Интернете: смогут ли учащиеся понять материал в презентации PowerPoint за пределами класса? Нужно ли будет предоставлять примечания и/или другие материалы, чтобы помочь учащимся понять сложную информацию, данные или графики?
                    • Если вы будете использовать собственный ноутбук, убедитесь, что в классе есть подходящие кабели, драйверы и другие средства для отображения презентации так, как вы задумали.

                    Содержимое слайда

                    • Избегайте слайдов с большим количеством текста. Лучше иметь больше слайдов, чем пытаться разместить слишком много текста на одном слайде. Используйте краткие пункты вместо длинных предложений или абзацев и обрисовывайте в общих чертах ключевые моменты, а не расшифровывайте свою лекцию. Используйте PowerPoint, чтобы направлять и направлять презентацию.
                    • Используйте функцию "Примечания", чтобы добавить в презентацию содержимое, которое аудитория не увидит. Вы можете получить доступ к разделу заметок для каждого слайда, сдвинув нижнюю часть окна слайда вверх, чтобы открыть раздел заметок, или нажав «Просмотр» и выбрав «Страница заметок» в параметрах просмотра презентации.
                    • Связывайте материалы PowerPoint с целями курса, чтобы донести их до учащихся.

                    Количество слайдов

                    • Как правило, планируйте показ одного слайда в минуту, чтобы учесть обсуждение и время, а также чтобы учащиеся могли усвоить материал.
                    • Сократите избыточные или объемные текстом предложения или маркеры, чтобы обеспечить более профессиональный вид.
                    • Включите активное обучение на протяжении всей презентации, чтобы поддерживать интерес учащихся и укреплять знания.

                    Выделение содержания

                    • Используйте курсив, полужирный шрифт и цвет для выделения содержания.
                    • Использование светлого фона (белого, бежевого, желтого) с темным шрифтом или темного фона (синего, фиолетового, коричневого) со светлым шрифтом легко читать в большой комнате.
                    • Не используйте слишком много цветов и не меняйте цвета слишком часто в презентации, поскольку это может отвлекать учащихся.
                    • Не используйте подчеркивание для выделения; подчеркивание обычно означает гипертекст в цифровых медиа.

                    Использование светлого фона с темным шрифтом или темного фона со светлым шрифтом легко читается в большой комнате.

                    Шрифт

                    • Ограничьте количество стилей шрифта до двух на слайде. Старайтесь использовать одинаковый шрифт на протяжении всей презентации, чтобы он не отвлекал.
                    • Избегайте слишком богато украшенных или специальных шрифтов, которые учащимся может быть труднее читать. Придерживайтесь основных шрифтов, чтобы не отвлекать учащихся от содержания.

                    Размер точки

                    • Убедитесь, что размер шрифта достаточно велик, чтобы его можно было читать из любой точки комнаты: названия и заголовки должны быть набраны шрифтом размером не менее 36–40 пунктов. Подтекст должен быть шрифтом не менее 32 пунктов.

                    Клип-арт и графика

                    • Осторожно используйте картинки и графику. Исследования показывают, что лучше всего использовать графику только, когда она поддерживает контент. Доказано, что ненужная графика и изображения мешают обучению учащихся.
                    • Для придания реалистичности можно использовать фотографии. Опять же, используйте только те фотографии, которые имеют отношение к содержанию и служат педагогической цели. Изображения в декоративных целях отвлекают внимание.
                    • Подбирайте размер и размещайте рисунки на слайде — рассмотрите вариант обтекания рисунка текстом.
                    • Используйте двумерные круговые и гистограммы, а не трехмерные стили, которые могут мешать предполагаемому сообщению.

                    Осторожно используйте картинки и графику. Исследования показывают, что лучше всего использовать графику только в том случае, если она соответствует содержанию.

                    Анимация и звук

                    • Добавляйте движение, звук или музыку только при необходимости. Если сомневаетесь, обойдитесь без него.
                    • Избегайте отвлекающих анимаций и переходов. Чрезмерное движение внутри слайдов или между ними может мешать сообщению, и учащиеся сочтут их отвлекающими. Избегайте их или используйте только простые экранные переходы.

                    Окончательная проверка

                    • Проверьте орфографию, правильность использования слов, подачу материала и общий вид презентации.
                    • Коллеги могут помочь проверить вашу презентацию на точность и привлекательность. Примечание. Ошибки более очевидны, когда они проецируются.
                    • Запланируйте хотя бы одно практическое занятие, чтобы проверить время и ход.
                    • Представление Сортировщик слайдов в PowerPoint особенно полезно для проверки правильности последовательности слайдов, а также пробелов и избыточности информации. Вы также можете использовать панель предварительного просмотра в левой части экрана при редактировании PowerPoint в обычном режиме.
                    • Подготовьтесь к плану «Б» на случай, если у вас возникнут проблемы с технологиями в классе: как вы будете предоставлять материалы, находящиеся на вашем флеш-накопителе или компьютере? Подготовьте альтернативный метод обучения (одной из идей является распечатка копии PowerPoint с примечаниями).

                    Представление сортировщика слайдов в PowerPoint особенно полезно для проверки слайдов на наличие правильной последовательности, информационных пробелов и избыточности.

                    Раздаточные материалы PowerPoint

                    PowerPoint предоставляет несколько вариантов печатных раздаточных материалов, которые можно распространять в разных местах класса.

                    Перед уроком: учащиеся могут захотеть иметь под рукой материалы, которые помогут им подготовить и сформулировать вопросы перед уроком.

                    Во время занятия: вы можете раздать раздаточный материал с тремя слайдами и строками для заметок, чтобы побудить студентов делать заметки о деталях вашей лекции, чтобы у них были заметки вместе с материалом слайда (а не просто заметки о содержании слайда). ).

                    После занятий: некоторые преподаватели ждут, чтобы сделать презентацию доступной после урока, чтобы учащиеся могли сосредоточиться на презентации, а не читать заранее раздаточный материал.

                    Никогда. Некоторые преподаватели не раздают PowerPoint учащимся, чтобы учащиеся не полагались на доступ к презентации и в результате не обращали внимания на занятия.

                    • Слайды PowerPoint можно распечатать в виде раздаточных материалов — с одним, двумя, тремя, четырьмя, шестью или девятью слайдами на странице — которые можно раздать учащимся для справки во время и после презентации. Раздаточный материал, состоящий из трех слайдов на странице, включает разлинованные места для облегчения ведения заметок.
                    • Страницы заметок.Подробные заметки можно распечатать и использовать во время презентации, а если они предназначены для учащихся, их можно раздать перед презентацией.
                    • Контурный вид. Презентации PowerPoint можно распечатать в виде плана, который содержит весь текст с каждого слайда. Планы представляют собой долгожданную альтернативу раздаточным материалам со слайдами и могут быть изменены по сравнению с исходной презентацией, чтобы предоставить больше или меньше информации, чем проецируемая презентация.

                    Презентация

                    Элли, Шрайбер, Рамсделл и Маффо (2006) предполагают, что дизайн заголовка слайда в PowerPoint «влияет на удержание аудитории», и они приходят к выводу, что «краткие заголовки предложений более эффективны» для запоминания информации, чем заголовки, состоящие из коротких фраз или отдельных слов ( стр. 233). Другими словами, создавайте заголовки слайдов с таким же объемом информации, который используется для газет и журналов, чтобы помочь учащимся лучше понять содержание слайда.

                    • PowerPoint должен предоставлять ключевые слова, концепции и изображения для улучшения презентации (но PowerPoint не должен заменять вас как выступающего).
                    • Избегайте чтения со слайда: чтение материала может показаться незнакомым. Если вам необходимо прочитать материал, предоставьте его в виде раздаточного материала вместо проецируемого слайда PowerPoint.
                    • Не перемещайте лазерную указку по слайду слишком быстро. Если вы используете лазерную указку, используйте такую, у которой точка достаточно большая, чтобы ее было видно из любой точки комнаты, и перемещайте ее медленно и целенаправленно.

                    Избегайте чтения со слайда — чтение материала может быть воспринято так, как будто вы не знаете материала.

                    • Используйте пустой экран, чтобы учащиеся могли подумать о том, что только что обсуждалось, или привлечь их внимание (нажмите B для черного экрана или W для белого экрана во время показа слайдов; нажмите эти клавиши еще раз, чтобы вернуться к живая презентация). Эту паузу также можно использовать в качестве перерыва или при переходе к новому контенту.
                    • Во время выступления встаньте сбоку от экрана лицом к аудитории. При использовании режима докладчика ваши заметки к слайду будут отображаться на мониторе компьютера, а учащиеся будут проецировать только слайды на экран проектора.
                    • Оставляйте свет в классе включенным и выключайте свет прямо над проекционным экраном, если это возможно. Полностью темный или полумрак в классе будет мешать делать заметки (и может способствовать тому, чтобы вздремнуть).
                    • Научитесь эффективно использовать PowerPoint и подготовьте запасной план на случай технического сбоя.
                    • Дайте себе достаточно времени, чтобы закончить презентацию. Попытка просмотреть слайды в спешке может создать впечатление неорганизованности презентации, и учащимся может быть трудно следовать или учиться.

                    ЧАСТЬ II. Улучшение преподавания и обучения с помощью PowerPoint

                    Подготовка к уроку

                    PowerPoint можно использовать для подготовки лекций и презентаций, помогая преподавателям дорабатывать материал до основных моментов и содержания. Лекции класса можно напечатать в формате плана, который затем можно преобразовать в слайды. Заметки к лекциям можно распечатать в виде страниц заметок (страницы заметок: распечатанные страницы, на которых отображаются заметки автора под слайдом, сопровождаемым заметками), а также их можно использовать в качестве раздаточных материалов к презентации.

                    Мультимодальное обучение

                    Использование PowerPoint может помочь вам представить информацию несколькими способами (мультимодальный подход) посредством проецирования цвета, изображений и видео для визуального режима; звук и музыка для слухового режима; текстовые и письменные подсказки для режима чтения/записи; и интерактивные слайды, которые просят студентов что-то сделать, например. групповое или классное занятие, в ходе которого учащиеся отрабатывают концепции в кинестетическом режиме (подробности см. в части III: «Вовлечение учащихся в PowerPoint»). Предоставление информации в нескольких формах помогает улучшить понимание и запоминание для всех учащихся.

                    Предоставление информации в нескольких формах помогает улучшить понимание и запоминание для всех учащихся.

                    Печать слайдов

                    PowerPoint позволяет пользователям вводить текст непосредственно во время показа слайдов, что обеспечивает еще одну форму взаимодействия. Эти слайды для надписей можно использовать для демонстрации комментариев и идей учащихся всему классу. По окончании презентации новый материал можно сохранить в исходный файл и опубликовать в электронном виде. Эта функция требует предварительной подготовки в файле PowerPoint при создании презентации. Инструкции по настройке текстового поля для ввода текста на слайде см. в этом руководстве от AddictiveTips.

                    Написать или выделить на слайдах

                    PowerPoint также позволяет пользователям использовать инструменты для выделения или записи прямо в презентацию во время ее работы. Когда вы представляете PowerPoint, наведите курсор на слайд, чтобы открыть инструменты в левом нижнем углу. Одним из инструментов является значок пера. Щелкните этот значок, чтобы выбрать лазерную указку, перо или маркер.Для этих параметров можно использовать курсор или стилус для монитора компьютера Smart Podium или монитора ноутбука с сенсорным экраном (если применимо).

                    Материалы курса «Точно вовремя»

                    Вы можете сделать свои слайды, схемы и/или заметки PowerPoint доступными в Интернете круглосуточно и без выходных через Blackboard, OneDrive и другие веб-сайты. Студенты могут просмотреть материал перед уроком, принести распечатки в класс и лучше подготовиться к прослушиванию, а не делать много заметок во время урока. Они также могут прийти на занятие подготовленными, задав вопросы по материалу, чтобы вы могли проверить их понимание понятий.

                    ЧАСТЬ III. Привлечение учащихся с помощью PowerPoint

                    Следующие приемы можно использовать в презентациях PowerPoint для повышения интерактивности и взаимодействия между учащимися, а также между учащимися и преподавателем. Каждую технику можно проецировать как отдельный слайд PowerPoint.

                    Запуск слайд-шоу, когда учащиеся приходят в класс

                    Этот метод обеспечивает визуальный интерес и может включать серию вопросов, на которые учащиеся должны ответить, пока они сидят в ожидании начала урока. Эти вопросы могут быть в будущих текстах или викторинах.

                    • Вступительный вопрос: спроецируйте вступительный вопрос, например. «Найдите минутку, чтобы подумать о ___».
                    • Команду «Думай в паре и поделись» можно спроецировать через разные промежутки презентации, чтобы позволить учащимся обдумать и обсудить с партнером то, что было представлено.
                      • Подумайте, что вы знаете о ___.
                      • Обратитесь к партнеру и поделитесь своими знаниями о ___.
                      • Поделитесь с классом тем, что вы обсудили со своим партнером.

                      Положительные черты PowerPoint

                      • PowerPoint экономит время и энергию: после создания презентации ее легко обновить или изменить для других курсов.
                      • PowerPoint является портативным устройством, которым легко можно поделиться со студентами и коллегами.
                      • PowerPoint поддерживает мультимедийные файлы, такие как видео, аудио, изображения и т. д.

                      Потенциальные недостатки PowerPoint

                      • PowerPoint может сократить возможности для взаимодействия в классе, поскольку он является основным методом распространения информации или разработан без встроенных возможностей для взаимодействия.
                      • PowerPoint может привести к информационной перегрузке, особенно при включении длинных предложений и абзацев или презентаций, насыщенных лекциями, с небольшими возможностями для практического применения или активного обучения.
                      • PowerPoint может «управлять» обучением и сводить к минимуму возможности для спонтанного и творческого обучения, если только инструктор не задействует потенциал изобретательности в презентации.

                      Обзор

                      Как и в случае с любой технологией, способ использования PowerPoint определяет его педагогическую эффективность. Стратегически используя пункты, описанные выше, PowerPoint можно использовать для улучшения обучения и вовлечения учащихся.

                      Ссылки

                      Выбранные ресурсы

                      Tufte, E. R. (2006 г.). Когнитивный стиль PowerPoint: презентация развращает внутри. Чешир, Коннектикут: Graphics Press LLC.

                      Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

                      Читайте также: