Какие устройства должны быть в ответах на любой тест по информатике
Обновлено: 21.11.2024
Информатика и области, связанные с вычислительной техникой: что это такое и в чем разница?
Широкая общественность не понимает, что такое информатика (иногда называемая просто "вычислениями") и чем она отличается от смежных областей, связанных с вычислительной техникой, таких как информационные системы и вычислительная техника. Это разные области, с разными направлениями обучения и разными карьерами и карьерными перспективами. Важно, чтобы учащийся, планирующий заняться одной из этих областей, знал различия, чтобы он или она могли найти область, которая лучше всего соответствует его или ее способностям, интересам и карьерным целям.
На этой странице рассматривается вопрос "Что такое информатика?" и обсуждается ее место в наборе областей, связанных с информатикой, которые обычно называют "вычислениями".
Короткий ответ
Следующие краткие определения основаны на определениях, используемых профессиональными сообществами в соответствующих областях. Более подробное обсуждение представлено в следующем разделе.
Информатика – это изучение теории, проектирования, реализации и производительности компьютерного программного обеспечения и компьютерных систем, включая изучение вычислимости и самих вычислений.
Компьютерная инженерия связана с проектированием компьютерного оборудования и компьютерных устройств. В той степени, в которой CE включает программное обеспечение, это программное обеспечение, тесно взаимодействующее с оборудованием для встроенных систем и компьютерных устройств.
Информационные системы как область деятельности связаны с применением современных информационных технологий для решения современных проблем, как правило, в сфере бизнеса и других предприятий
Длинный ответ
В оставшейся части этой страницы будет дано более полное описание трех областей вычислительной техники, представленных в кампусе UMaine. Из этих трех информатика (CS) является самой старой и обширной. Действительно, информационные системы (ИС) можно рассматривать как производные от КС, а вычислительная техника (КЭ) сформировалась на стыке КС и электротехники.
Тот факт, что на самом деле существует три отдельных области, каждая из которых имеет свою область изучения, подтверждается как минимум тремя вещами. Во-первых, эти три области обычно изучаются отдельно в университетах по всей стране и, как правило, реализуются на разных факультетах. Во-вторых, у них есть отдельные профессиональные сообщества. Основным профессиональным обществом компьютерных наук является Ассоциация вычислительной техники (ACM). Основным профессиональным сообществом компьютерной инженерии является Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE). Для информационных систем основными обществами являются Ассоциация информационных систем (AIS) и Ассоциация специалистов по информационным технологиям (AITP). В-третьих, три поля должны соответствовать разным критериям аккредитации.
Лучше всего искать определения полей в информации, предоставленной самими профессиональными сообществами. Наиболее лаконично это изложено в различных документах, созданных в рамках совместного проекта обществ Computing Curricula 2001 (CC2001) (совместный проект IEEE и ACM с участием других профессиональных обществ). Приведенные ниже определения основаны на обзорном документе этого проекта: Computing Curricula 2005: The Overview Report (подготовлен Объединенной целевой группой по вычислительным программам 2005 г., совместный проект Ассоциации вычислительной техники, Ассоциации информационных систем и Компьютерной Общество IEEE, сентябрь 2005 г.). Это называется CC2005. Другие документы из этой серии также существуют и полезны для понимания различий между полями:
CS2001: Computing Curricula 2001: Computer Science, Объединенная рабочая группа по вычислительным программам, Компьютерное общество IEEE и Ассоциация вычислительной техники, декабрь 2001 г.
CE2004: Рекомендации по учебным программам для программ бакалавриата в области вычислительной техники: Отчет в серии учебных программ по вычислительной технике, Объединенная рабочая группа по учебным программам компьютерной инженерии, Компьютерное общество IEEE и Ассоциация вычислительной техники, декабрь 2004 г. Ассоциация вычислительной техники, Ассоциация информационных систем и Ассоциация специалистов по информационным технологиям, 2002 г.; часть проекта Computing Curricula 2001.
Еще один документ, SE2004, также существует для разработки программного обеспечения, но мы придерживаемся стандартной точки зрения, согласно которой разработка программного обеспечения может считаться частью информатики; это, безусловно, имеет место в этом кампусе, как и в крупных школах разработки программного обеспечения.
Для удобства CC2005 и другие документы доступны здесь.
Информатика
Компьютерная наука занимается изучением теории, дизайна, реализации и производительности компьютеров и компьютерного программного обеспечения, включая изучение вычислимости и самих вычислений. В CC2005 ACM и IEEE говорят:
Компьютерные науки охватывают широкий спектр: от теоретических и алгоритмических основ до передовых разработок в области робототехники, компьютерного зрения, интеллектуальных систем, биоинформатики и других интересных областей. Мы можем разделить работу ученых-компьютерщиков на три категории.
Они разрабатывают и внедряют программное обеспечение. Ученые-компьютерщики берутся за сложную работу по программированию. Они также контролируют других программистов, информируя их о новых подходах.
Они изобретают новые способы использования компьютеров. Прогресс в таких областях CS, как сеть, база данных и человеко-компьютерный интерфейс, способствовал развитию Всемирной паутины. Теперь исследователи CS работают с учеными из других областей, чтобы превратить роботов в практичных и умных помощников, использовать базы данных для создания новых знаний и использовать компьютеры для расшифровки секретов нашей ДНК.
Они разрабатывают эффективные способы решения вычислительных задач. Например, ученые-компьютерщики разрабатывают наилучшие возможные способы хранения информации в базах данных, отправки данных по сети и отображения сложных изображений. Их теоретический опыт позволяет им определять максимально возможную производительность, а изучение алгоритмов помогает им разрабатывать новые подходы, обеспечивающие более высокую производительность.
Информатика охватывает весь диапазон от теории до программирования. Учебные программы, отражающие эту широту, иногда критикуют за то, что они не готовят выпускников к конкретным профессиям. В то время как другие дисциплины могут дать выпускникам более актуальные для работы навыки, информатика предлагает всеобъемлющую основу, которая позволяет выпускникам адаптироваться к новым технологиям и новым идеям. [CC2005, с. 13]
В 2013 году была опубликована рекомендуемая учебная программа по компьютерным наукам, опубликованная в качестве Руководства по учебной программе для программ бакалавриата в области компьютерных наук, подготовленная Объединенной целевой группой по вычислительным учебным программам Ассоциации вычислительной техники (ACM) и IEEE Computer Society.
Компьютерная инженерия
Компьютерная инженерия, с другой стороны, связана с проектированием компьютерного оборудования и проектированием компьютерных устройств, но не с программными системами, общими вычислениями или общими вычислительными системами. ACM и IEEE в CC2005 говорят:
Компьютерная инженерия связана с проектированием и созданием компьютеров и компьютерных систем. Он включает в себя изучение аппаратного и программного обеспечения, коммуникаций и взаимодействия между ними. Его учебная программа сосредоточена на теориях, принципах и практике традиционной электротехники и математики и применяет их к проблемам проектирования компьютеров и компьютерных устройств. Студенты, изучающие компьютерную инженерию, изучают проектирование цифровых аппаратных систем, включая системы связи, компьютеры и устройства, содержащие компьютеры. Они изучают разработку программного обеспечения, уделяя особое внимание программному обеспечению для цифровых устройств и их интерфейсам с пользователями и другими устройствами. Исследование CE может делать упор на аппаратное обеспечение больше, чем на программное обеспечение, или может быть сбалансированный акцент. CE имеет сильный инженерный оттенок. В настоящее время доминирующей областью вычислительной техники являются встроенные системы, разработка устройств со встроенным программным и аппаратным обеспечением. Например, такие устройства, как сотовые телефоны, цифровые аудиоплееры, цифровые видеомагнитофоны, системы сигнализации, рентгеновские аппараты и лазерные хирургические инструменты, требуют интеграции аппаратного и встроенного программного обеспечения, и все они являются результатом компьютерной инженерии. [CC2005, с. 13]
Как сообщает Департамент ECE UMaine на своем веб-сайте:
Между CS и CE часто существует законное совпадение. Например, компьютерная архитектура довольно часто преподается и изучается как CE, так и CS, как это происходит в UMaine. Нейронные сети, компьютерное зрение и низкоуровневая робототехника, использующие в основном аппаратные или программно-аппаратные решения, также часто находятся в отделе CE, как это имеет место в UMaine. Дизайн СБИС, с другой стороны, было бы неразумно найти на кафедре информатики, и нельзя было бы ожидать найти базовые дисциплины информатики в CE или IS, такие как ИИ, графика и визуализация, высокопроизводительные вычисления (помимо из соображений аппаратного обеспечения), компьютерных сетей, систем баз данных (кроме приложений), разработки программного обеспечения и т. д.
Информационные системы
ACM и IEEE в CC2005 говорят:
Специалисты по информационным системам сосредоточены на интеграции решений в области информационных технологий и бизнес-процессов для удовлетворения информационных потребностей предприятий и других предприятий, что позволяет им достигать своих целей эффективным и действенным способом.Взгляд этой дисциплины на информационные технологии делает упор на информацию и рассматривает технологию как инструмент для создания, обработки и распространения информации. Профессионалов в этой дисциплине в первую очередь интересует информация, которую компьютерные системы могут предоставить, чтобы помочь предприятию в определении и достижении его целей, а также процессы, которые предприятие может внедрить или улучшить с помощью информационных технологий. […] Большинство программ информационных систем (ИС) находятся в бизнес-школах. Все степени IS сочетают в себе курс по бизнесу и информатике. Существует множество программ ИС под разными названиями, которые часто отражают характер программы. Например, программы по компьютерным информационным системам обычно имеют самую сильную технологическую направленность, в то время как программы по информационным системам управления делают акцент на организационных и поведенческих аспектах ИС. Названия программ на получение степени не всегда совпадают. [CC2005, стр. 14]
Другие связанные области
Новые медиа
Четвертая область в кампусе, New Media, вообще не является компьютерной дисциплиной, а скорее пересекается с вычислениями как пользователем компьютерных технологий:
Программа новых медиа Университета штата Мэн предлагает междисциплинарный курс обучения системам, технологиям, истории, дизайну и теории информации. Учебная программа позволяет студентам исследовать творческие и прикладные процессы, необходимые для этой области обучения. Он готовит студентов к технологическим способностям, ясному мышлению и творческим специалистам в области средств массовой информации. [Новые медиа UMaine]
Информационные технологии (ИТ)
Есть некоторая путаница в отношении другой, весьма прикладной области вычислительной техники, информационных технологий. (Обратите внимание, что «информационные технологии» (ИТ) здесь отличается по значению от термина, используемого в Стратегическом плане UMaine, где авторы в основном имеют в виду «вычисления».)
ACM и IEEE в CC2005 различают ИС и ИТ следующим образом. В то время как с точки зрения ИС основное внимание уделяется информации, технология рассматривается как инструмент для создания, обработки и распространения информации:
Информационные технологии делают акцент на самих технологиях больше, чем на информации, которую они передают. ИТ — это новая и быстро развивающаяся область, которая началась как ответ на практические повседневные потребности бизнеса и других организаций. Сегодня организации любого типа зависят от информационных технологий. Они должны иметь соответствующие системы на месте. Эти системы должны работать должным образом, быть безопасными, обновляться, обслуживаться и заменяться по мере необходимости. Сотрудникам всей организации требуется поддержка со стороны ИТ-специалистов, которые разбираются в компьютерных системах и их программном обеспечении и привержены решению любых проблем, связанных с компьютерами, которые у них могут возникнуть. Выпускники программ информационных технологий удовлетворяют эти потребности. Программы на получение степени в области информационных технологий возникли потому, что программы на получение степени в других компьютерных дисциплинах не производили достаточного количества выпускников, способных справиться с этими вполне реальными потребностями. ИТ-программы существуют для подготовки выпускников, которые обладают правильным сочетанием знаний и практического опыта, чтобы заботиться как об инфраструктуре информационных технологий организации, так и о людях, которые ее используют. ИТ-специалисты берут на себя ответственность за выбор аппаратных и программных продуктов, подходящих для организации, интеграцию этих продуктов с потребностями и инфраструктурой организации, а также за установку, настройку и обслуживание этих приложений для пользователей компьютеров организации. Примеры этих обязанностей включают установку сетей; сетевое администрирование и безопасность; дизайн веб-страниц; разработка мультимедийных ресурсов; установка коммуникационных компонентов; надзор за системами электронной почты; а также планирование и управление жизненным циклом технологии, посредством которого технология организации поддерживается, обновляется и заменяется. [CC2005, стр. 14]
Информационные технологии не представлены в кампусе UMaine. На самом деле есть некоторый вопрос относительно пригодности такой специальности в кампусе университета (в отличие от технического колледжа).
Информатика
С термином "информатика" связана дополнительная путаница. Это в своем первоначальном смысле относится к конкретной области, изучающей свойства информации как таковой, например, работа Шеннона по теории информации. Этот термин, который иногда используется как синоним термина «вычисления», стал обозначать академическое исследование представления, хранения и использования информации в отличие от вычислительной обработки этой информации или в дополнение к ней.
Школа вычислительной техники и информатики – это центр информационных наук в UMaine. Помимо компьютерных наук, школа уделяет большое внимание исследованиям в области информатики и последипломному образованию, в частности, в области географической информатики.
Вот вопросы для собеседования по информатике как для новичков, так и для опытных кандидатов, желающих получить работу своей мечты.
1) Что такое компьютерная система?
Компьютерная система – это сочетание памяти, процессора, подключенных к нему периферийных устройств и ОС (операционной системы).
2) Перечислить компоненты компьютерной системы
- ЦП (центральный процессор), включая блок управления и арифметико-логическое устройство
- Память как первичная и вторичная
- Устройства ввода и вывода, такие как клавиатура, мышь, принтер-сканер и т. д.
3) Что такое микропроцессор?
Микропроцессор — это интегральная схема, обладающая всеми функциями центрального процессора ПК.
4) Перечислите некоторые компьютерные процессоры
5) Перечислите популярные операционные системы
Некоторыми популярными операционными системами являются Microsoft Windows, OSX и Linux.
6) Что такое суперкласс?
Суперкласс является основой всех классов. Объект остального класса обладает всеми характеристиками, относящимися к надклассу.
7) Объясните переменную класса
Переменные представляют собой память класса, которую он разделяет с каждым экземпляром.
8) Что такое SDLC?
9) Объясните значение файла.
Файл — это именованное место, в котором постоянно хранится информация или данные. Он всегда сохраняется на устройстве хранения с использованием имени файла с основным и дополнительным именем, которые разделены знаком «.» (DOT).
10) Что такое язык программирования?
Язык программирования – это набор правил грамматики, которые дают инструкции компьютеру или вычислительным устройствам для выполнения поставленной задачи.
11) Что такое интегрированная среда разработки?
IDE — это программа с графическим интерфейсом. Он разработан, чтобы помочь программистам создавать приложения со всеми необходимыми программами и библиотеками.
12) Объясните структуру
Фреймворк — это платформа для создания программных приложений. Он обеспечивает основу, на которой разработчики могут создавать программы для конкретной платформы. Например, платформа может включать в себя предопределенные классы, а также функции. Его можно использовать для обработки входных данных, управления оборудованием и взаимодействия с системным программным обеспечением.
13) Что такое интерфейс?
Интерфейс похож на класс в Java, но представляет собой набор абстрактных методов. Класс может иметь более одного интерфейса.
14) Что такое класс?
Класс – это план создания объектов. Класс содержит методы и переменные, которые являются экземпляром класса.
15) Различайте конструктор и метод абстрактного класса и интерфейса
Разница между классом и интерфейсом:
Абстрактный класс | Интерфейс |
---|---|
Абстрактный класс не поддерживает наследование. | Интерфейс поддерживает множественное наследование. |
Абстрактный класс должен содержать конструктор. | Интерфейс не содержит конструктора. | < /tr>
Абстрактный класс объявляется с использованием ключевого слова «Abstract». | Интерфейс объявляется с использованием ключевого слова «interface». |
Можно использовать со всеми модификаторами доступа. | Можно использовать только с модификатором общего доступа. |
16) Что такое абстрактный класс?
Класс, содержащий ключевое слово abstract, называется абстрактным классом.
17) Что такое массив?
Массив — это контейнер, в котором хранится определенное количество похожих типов данных.
18) Что такое конструктор?
Конструктор – это метод, который используется для создания объекта класса.
19) Определите Cin и Cout
Cin и Cout — это объекты, используемые для входных и выходных файлов соответственно.
20) В чем разница между C и C++?
Разница между C и C++ заключается в следующем:
C | C++ |
---|---|
Это процедурно-ориентированный язык. | < td>Это объектно-ориентированный язык программирования.|
Язык C следует подходу программирования сверху вниз | C++ следует подходу программирования снизу вверх.< /td> |
Расширение файла программы C — .c | Расширение файла программы на языке C++ — .cpp |
В языке программирования C большой программный код делится на маленькие части, которые называются функциями. | В языке программирования C++ большой программный код делится на объекты и классы. . |
Структура в C не предоставляет функцию объявления функции. | Структура в C++ предоставляет функцию объявления функции как функции-члена структура. |
21) Список типов конструкторов
Существует два типа конструктора: 1) параметризованный конструктор и 2) конструктор по умолчанию.
22) Что такое искусственный интеллект?
Искусственный интеллект или машинный интеллект — это общий термин, который используется для создания интеллектуальных машин, способных выполнять задачи. Основная цель ИИ — решать проблемы лучше и быстрее.
23) Что такое машинное обучение?
Машинное обучение — это система, которая может учиться на превосходном примере путем самосовершенствования и без явного написания кода программистом.
24) Что такое глубокое обучение?
Глубокое обучение – это компьютерное программное обеспечение, которое имитирует сеть нейронов в мозге. Это подмножество машинного обучения, которое называется глубоким обучением, поскольку в нем используются глубокие нейронные сети.
25) Перечислите различные принципы ООП?
26) Объясните различные типы модификаторов доступа
Существует четыре типа модификаторов доступа:
- Частное: видно определенному классу
- Общедоступно: доступно всем
- Защищено: видно определенному пакету, а также подклассу.
27) В чем разница между компилятором и интерпретатором?
Разница между компилятором и интерпретатором:
Компилятор | Интерпретатор |
---|---|
Скомпилированный код выполняется быстрее. | Интерпретируемый код работает медленнее. |
Создает выходную программу (в виде исполняемого файла), которую можно запускать независимо от исходной программы. | Не создавать программа вывода. Таким образом, программист оценивает исходную программу каждый раз во время выполнения. |
Целевая программа выполняется независимо и не требует компилятора в памяти. | интерпретатор существует в памяти во время интерпретации. |
Сложно реализовать, поскольку компиляторы не могут предсказать, что происходит во время поворота. | Он лучше всего подходит для программы и среда разработки. |
В качестве входных данных используется вся программа. | В качестве входных данных используется одна строка кода. | tr>
Показать все ошибки после компиляции, все одновременно. | Показать все ошибки каждой строки одну за другой. |
Конструктор | Метод |
---|---|
Конструктор используется для инициализации экземпляра любого класса.< /td> | Метод используется для выполнения некоторой операции или функции. |
У него нет возвращаемого типа | У него есть возвращаемый тип. |
Имя конструктора должно совпадать с именем класса. | Имя метода может быть таким же или другим в зависимости от необходимости. td> |
Он вызывается автоматически, когда вы создаете объект класса. | Вы должны вызывать метод явно. |
Существует конструктор по умолчанию, предоставляемый компилятором. | Компилятор не предоставляет метод. |
Поток байтов чаще всего используется для выполнения ввода и вывода для Unicode, имеющего 8 бит.
32) Что вы подразумеваете под деструктором?
Деструктор — это функция-член класса, которая удаляет или уничтожает объект.
33) Перечислите уровни модели OSI
34) В чем основное различие между процессом и потоком?
Процесс вызывается как программа, которая выполняется. Поток — это сегмент процесса, поэтому; процесс может иметь более одного потока.
35) Объясните основную память
Основная память, ОЗУ — это основная память компьютера, к которой может напрямую обращаться центральный процессор (ЦП). Он хранит временную информацию до тех пор, пока процесс не завершит свое выполнение.
36) Что такое Интернет?
Интернет — это глобальная компьютерная сеть, предлагающая широкий спектр информационных и коммуникационных возможностей. Он включает в себя взаимосвязанные сети с использованием протокола связи.
37) Что такое Всемирная паутина (WWW)?
WWW или World Wide Web — это способ доступа к информации с использованием интернет-медиа.
38) Что такое алгоритм?
Алгоритм — это правило или пошаговый процесс, которому необходимо следовать, чтобы решить конкретную проблему.
39) Какая операционная система?
Операционная система (ОС) – это программное обеспечение, которое действует как интерфейс между конечным пользователем и компьютерным оборудованием. На каждом компьютере должна быть установлена хотя бы одна ОС для запуска других программ.
40) Что такое криптография?
Криптография — это изучение методов, которые скрывают истинное значение информации.Он преобразует эту информацию в формат, который не может быть прочитан людьми, и наоборот.
Джули Бэнг / The Balance
Когда вы проходите собеседование при приеме на работу, типичный вопрос звучит так: "Какие навыки работы с компьютером у вас есть и какие программы вам удобно использовать?"
Конечно, ответ на этот вопрос будет сильно различаться в зависимости от вакансии, на которую вы претендуете. Например, если вы претендуете на должность в сфере высоких технологий, которая требует большого количества навыков в области информационных технологий, вы должны знать свои навыки и опыт как свои пять пальцев и уметь перечислить их без проблем.
Однако, если вы претендуете на должность, требующую несложных навыков работы с компьютером, вам может понадобиться помощь в поиске убедительного ответа. Вот несколько советов, а также примеры вопросов и ответов для интервью.
Как отвечать на вопросы о навыках работы с компьютером
Самое распространенное программное обеспечение, используемое в настоящее время для офисной работы, — это программы для обработки текстов, такие как Microsoft Word, программы для работы с электронными таблицами, такие как Microsoft Excel, и программы для создания презентаций, такие как Microsoft PowerPoint.
Важно освежить свои навыки работы с этими базовыми программами. Некоторые компании могут предпочесть программное обеспечение Apple и компьютеры Mac, хотя, если от вас требуется только базовая работа на компьютере, вы, вероятно, будете работать с программами Microsoft.
Имейте в виду, что большинство соискателей имеют опыт работы с этими программами Microsoft, и большинство работодателей ожидают от вас того же.
Поэтому укажите, что вы свободно владеете этими программами или имеете опыт работы с ними, но не тратите слишком много времени на их уточнение.
В зависимости от отрасли компании у них также может быть специализированное программное обеспечение, которое вам необходимо освоить. Вам следует заранее изучить, что они используют, если это вообще возможно.
Например, внимательно изучите описание вакансии и посмотрите, требуется ли для этого наличие опыта работы с какими-либо программами. Обязательно укажите свой опыт или знание этого программного обеспечения.
Помните, что вы всегда должны быть честными, отвечая на вопросы интервью. Если вы говорите, что являетесь экспертом в какой-либо программе, ваш работодатель будет ожидать, что вы сможете войти прямо в офис и приступить к работе. Если у вас на самом деле нет навыков, о которых вы заявляете, это очень плохо отразится на вас.
10 вопросов на собеседовании по навыкам работы с компьютером и примеры ответов
Эти вопросы о навыках работы с компьютером чаще всего задают на личном собеседовании. Заранее попрактиковавшись в своих ответах, вы сможете давать уверенные ответы даже под давлением.
1. Насколько удобно вам пользоваться элементами Microsoft Office?
Что они хотят знать. Практически на любой работе, требующей обработки текстов, кандидаты должны уметь пользоваться Microsoft Word. Для большинства административных ролей также требуется знание Microsoft Excel (для создания электронных таблиц) и Microsoft PowerPoint (для разработки презентаций).
Пример ответа
Я хорошо владею Microsoft Office, включая Word, Excel и PowerPoint. Мне очень удобно пользоваться этими программами, и у меня большой опыт в этом.
2. Насколько хорошо вы разбираетесь в новых компьютерных программах и системах?
Что они хотят знать. Бизнес-технологии меняются в одночасье, поэтому любой сотрудник, использующий компьютер, должен быть в курсе обновлений системы и/или установки нового программного обеспечения.
Пример ответа
Мне очень удобно пользоваться компьютером, и я уверен, что смогу быстро освоить любые новые программы. Например, на моей последней работе веб-редактором я очень быстро освоил новую систему управления контентом: в течение двух недель я обучал этой системе наших стажеров.
3. С какими операционными программными системами вы знакомы?
Что они хотят знать. Существуют разные факторы, влияющие на то, в какую из двух основных операционных систем компьютерного мира компании решат инвестировать. Хотя большинство творческих и дизайнерских профессий по-прежнему предпочитают продукты Apple Mac, компании из других отраслей, заботящиеся о затратах, предпочитают продукты Mac. часто оборудуют свои офисы менее дорогими ПК Microsoft. В большинстве списков вакансий упоминается компьютерная система, используемая в компании, поэтому будьте готовы объяснить свой уровень знаний в их предпочтительной ОС.
Пример ответа
Мне удобно использовать операционные программы Windows и Apple. Я использовал оба на моей предыдущей работе в течение последних десяти лет.
4. Насколько удобно вам пользоваться программой для работы с электронными таблицами?
Что они хотят знать. Любому сотруднику, которому поручено заниматься бухгалтерией или отчетностью, вероятно, потребуется продемонстрировать, что он может использовать компьютерные технологии для расчета, составления таблиц, диаграмм и сравнения числовых данных.
Пример ответа
Я эксперт в Microsoft Excel и Mac Numbers. Я могу создавать полнофункциональные электронные таблицы и знаком с организацией и анализом больших наборов данных. Например, я собрал и систематизировал результаты тестирования всей нашей школы по математике и английскому языку за последние два года. Затем я проанализировал и интерпретировал эти выводы для нашего суперинтенданта.
5. Насколько хорошо вы владеете программами для создания фото и видео?
Что они хотят знать. Хотя раньше использование программного обеспечения для обработки графики было прерогативой специалистов по дизайну и маркетингу, эти виды программ стали настолько простыми в использовании, что теперь их используют многие офисные работники, особенно в малые предприятия, где административному персоналу может быть предложено обновить веб-сайты или создать графические материалы для внутренних или внешних коммуникаций.
Пример ответа
Помимо базовых навыков работы с компьютером и обработки текстов, я также знаком с программным обеспечением для редактирования фото и видео. Я использовал Adobe After Effects и iMovie для редактирования коротких рекламных видеороликов для моей предыдущей компании и получил высокую оценку от моего работодателя за мои навыки работы с этими программами.
6. Какие мобильные технологии у вас есть?
Что они хотят знать. Мобильные технологии, такие как смартфоны и планшеты, становятся все более важным инструментом для малого бизнеса, особенно в секторах продаж и маркетинга. Эта тенденция только растет по мере того, как телекоммуникационные компании внедряют новые облачные приложения и сервисы для бизнес-пользователей.
Пример ответа
В качестве руководителя проекта на моем последнем месте работы я значительно улучшил коммуникацию между членами нашей команды, разбросанными по пяти различным географическим отделам продаж, за счет использования мобильного приложения GoToMeeting. Я очень быстро осваиваю новые приложения и ежедневно использую Salesforce1, Pipedrive и Nimble.
7. Часть обязанностей на этой должности будет заключаться в том, что вы поможете нам создать наше присутствие в социальных сетях. Какие социальные сети вы обычно используете?
Что они хотят знать. Социальные сети стали для многих компаний предпочтительным каналом для связи с существующими и потенциальными клиентами.
Пример ответа
Я разработал личные страницы в LinkedIn, Facebook, Twitter и Instagram, а также создал бизнес-профиль моего предыдущего работодателя на Facebook, где я размещал сообщения не менее трех раз в неделю, отслеживал взаимодействие читателей и настраивал Объявления Facebook, связанные с веб-сайтом компании.
8. Как бы вы оценили свои знания HTML?
Что они хотят знать. Если одна из ваших должностных обязанностей включает поддержку веб-сайта или написание коммерческого или корпоративного блога, вас, несомненно, спросят о вашем знании HTML, каскадных таблиц стилей (CSS) или JavaScript. Не удивляйтесь, если комитет по найму также попросит вас пройти тест на знание HTML, если вы дойдете до второго или третьего раунда собеседования.
Пример ответа
У меня есть 8-летний опыт использования HTML для создания веб-сайтов, а также большой опыт преобразования веб-страниц HTML в WordPress. У меня также есть сильные навыки программирования CSS, и поэтому я обращался к моей компании, когда им нужен был кто-то, кто помог бы обучить других внедрению каскадных таблиц стилей.
9. Какие бизнес-инструменты на базе Google вы использовали на своих предыдущих должностях?
Что они хотят знать. Поскольку телекоммуникационные инструменты становятся все более изощренными, многие малые предприятия начали контролировать расходы на офис и улучшать баланс работы и образа жизни своего персонала, позволяя своим сотрудникам работать из дома или в дороге. Любой работодатель, использующий мобильных или удаленных сотрудников, вполне может использовать инструменты Google для повышения скорости и эффективности своих бизнес-операций.
Пример ответа
Поскольку большая часть нашей команды в отделе дизайна в компании ABC работала удаленно, мы использовали G Suite для нашей деловой переписки по электронной почте, видеоконференций, обмена файлами и облачного хранилища.
10. Получили ли вы какие-либо компьютерные сертификаты?
Что они хотят знать: возможность продемонстрировать, что вы успешно завершили программы сертификации ИТ в различных программах, может быть огромным преимуществом для кандидата на работу, поскольку это позволяет потенциальным работодателям знать, что вы профессионально подготовлены и не будете требовать дополнительные инструкции или наставничество для использования своих компьютерных систем.
Пример ответа
Чтобы полностью расширить свои знания Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations, я недавно получил сертификат младшего функционального консультанта по финансам. Полученные знания позволили мне экспоненциально оптимизировать наши выездные операции.
Советы по ответам на вопросы на собеседовании по компьютерным навыкам
Помните эти советы, готовясь отвечать на вопросы интервью относительно ваших технических навыков.
Возьмите с собой ноутбук или другие мобильные устройства. Если вы знаете, что использование веб-, облачных или мобильных технологий будет значительной частью ваших рабочих обязанностей, возьмите с собой ноутбук или мобильный телефон на тот случай, если менеджер по найму запросит примеры веб-страниц, которые вы поддерживаете, или платформ социальных сетей, которые вы используете. удалось. Таким образом, вы можете легко и быстро показать примеры своих работ, отмеченные закладками, подобно тому, как художник показывает свое портфолио.
Не выдумывайте и не преувеличивайте уровень своих технических знаний. Если у вас нет большого опыта работы с необходимым программным обеспечением, будьте честны в этом, когда вас спросят. Однако вы можете добавить, что вы очень «свободно владеете цифровыми технологиями» и быстро изучаете новые программы, если это правда. Если можете, приведите пример, когда вы быстро выучили программу в прошлом.
Предоставьте результаты теста на беглость речи. Если вы сдавали тесты на беглость в таких программах, как Microsoft Word, Excel или PowerPoint, и ваши результаты были хорошими, принесите копию результатов теста вместе с копией вашего резюме и списком профессиональных рекомендаций для представления комитету по найму.< /p>
Предоставьте дополнительную информацию о своих технических навыках, если это необходимо. Если у вас есть конкретный опыт работы со специализированной программой, которая может пригодиться вам на новой работе, обязательно упомяните об этом. Даже если это не указано в описании вакансии или не задано на собеседовании, это может оказаться полезным дополнительным навыком. Как минимум, это продемонстрирует ваш интерес к компьютерным технологиям и покажет, что вы умеете использовать различные программы для оптимизации бизнес-коммуникаций или рабочих процессов.
Другие часто задаваемые вопросы
Как произвести наилучшее впечатление
Как мы уже говорили, перед собеседованием рекомендуется ознакомиться с объявлением о вакансии, чтобы вы были готовы обсудить свою степень компетентности в любой программе, которая указана как "минимальная" или "предпочтительная" квалификация.< /p>
Кроме того, если есть программное обеспечение, которое вам нужно знать для работы, но вы с ним не знакомы, вы можете записаться на бесплатный онлайн-курс. Таким образом, во время собеседования вы сможете объяснить, что сейчас изучаете программное обеспечение. Это даст вам дополнительный бонус, демонстрирующий вашу преданность компании и работе.
Подготовленность к часто задаваемым вопросам может помочь вам выделиться среди других кандидатов при прохождении собеседования на работу в области компьютерных наук. В этой статье мы рассмотрим 20 самых распространенных вопросов на собеседованиях по информатике с примерами ответов, которые помогут вам подготовиться к следующему шагу в вашей карьере.
20 вопросов для собеседования по информатике
Несмотря на то, что умение отвечать на общие вопросы собеседования, безусловно, важно, подготовка к ответам на отраслевые вопросы имеет решающее значение для демонстрации ваших знаний и понимания компьютерных наук и, в конечном счете, для получения работы. Ниже приведены распространенные вопросы по компьютерным наукам, которые следует учитывать при подготовке к собеседованию в этой области:
Что такое конструктор по умолчанию и конструктор преобразования?
Каковы преимущества и недостатки множественного наследования?
Что такое одноэлементный класс?
Что такое поток?
Что такое объект?
Что такое полиморфизм?
Является ли строковый класс окончательным?
В чем разница между переопределением и перегрузкой?
Что такое поток символов?
Что такое класс? Что такое суперкласс?
Что такое наследование?
Каковы основные компоненты компьютерной системы?
Что такое чипсет?
Что такое операционная система? Какие популярные операционные системы используются сегодня?
Что такое первичная и вторичная память?
Какие компьютерные процессоры обычно используются?
Что такое конструктор?
Что такое интерфейс?
Примеры ответов на вопросы интервью по информатике
Подготовка ответов на распространенные вопросы по информатике поможет вам чувствовать себя уверенно на собеседовании. Вот примеры того, как ответить на несколько распространенных вопросов на собеседовании по информатике:
Что такое файл?
Файл — это базовый компонент компьютерных наук, и с этим понятием должен быть знаком каждый специалист по информатике. Работодатель может задать этот вопрос, чтобы убедиться, что вы знаете основы данной области.
Пример: "Файл — это место, где хранится информация и данные. Файлы всегда хранятся внутри устройства хранения с использованием имени, присвоенного файлу. Файлы хранят данные и информацию постоянно или до тех пор, пока они не будут удалены".
Что такое класс? Что такое суперкласс?
Класс и суперкласс — это два часто используемых термина, обозначающих важный компонент компьютерного программирования.
Пример: «Класс используется для определения характеристик объекта, таких как то, как они будут реагировать на сообщение и на какой тип сообщения будет реагировать объект. Суперкласс — это основа рассматриваемого класса».
Что такое наследование?
Наследование — еще один важный компонент компьютерного программирования, который можно регулярно использовать во многих областях компьютерных наук. Работодатель может задать вам этот вопрос, чтобы убедиться, что вы понимаете и знаете, как правильно использовать наследование в компьютерном программировании.
Пример: "Наследование — это свойство, которое было передано от суперкласса к подклассу".
Каковы основные компоненты компьютерной системы?
Как профессионалу в области компьютерных наук, важно иметь возможность точно ответить на этот вопрос, чтобы убедиться, что вы передаете базовое представление о компьютерах.
Пример: «Основными компонентами большинства компьютерных систем являются центральный процессор, память и устройства ввода и вывода. ЦП обычно представляет собой арифметико-логическое устройство, блок управления или и то, и другое. Память компьютерной системы относится к как первичная, так и вторичная память."
Что такое чипсет?
Наборы микросхем помогают контролировать обмен данными между устройствами и играют ключевую роль, помогая компьютерному специалисту определить, правильно ли работает компьютерная система.
Пример: «Набор микросхем компьютера управляет связью между всеми компонентами компьютера, включая ОЗУ, ЦП и хранилище. Набор микросхем определяет, какие и сколько USB-устройств и высокоскоростных компонентов может поддерживать материнская плата. Часто используются наборы микросхем. для управления периферийными устройствами, такими как мышь, монитор и клавиатура."
Что такое операционная система? Какие популярные операционные системы используются сегодня?
Глубокое понимание того, что такое операционная система, и различных операционных систем, наиболее часто используемых в бизнес-среде, является фундаментальной частью работы профессионала в области компьютерных наук. Работодатели обычно задают этот вопрос, чтобы убедиться, что вы знаете все операционные системы и особенно операционную систему, на которую опирается компания работодателя.
Пример: «Операционная система позволяет компьютерному программному обеспечению взаимодействовать с компьютерным оборудованием. Операционная система поддерживает основные функции компьютера и позволяет пользователю выполнять различные компьютерные задачи. Обычно используемые операционные системы включают Microsoft Windows, OSX и Linux».< /p>
Что такое первичная и вторичная память?
Понимание различных типов памяти, которые могут использоваться в компьютерных системах, является основной задачей должностей в области компьютерных наук. Знание того, как они работают, и различия между этими двумя типами памяти часто является обязательным для работы в области компьютерных наук.
Пример: «Первичная память — это основная память компьютера, доступ к которой осуществляется через ЦП. Полупроводниковые микросхемы — это наиболее часто используемая технология для первичной памяти. Вторичная память — это внешнее запоминающее устройство, которое можно использовать для хранения данных. и информация постоянно. Примеры вторичной памяти включают дискеты, жесткие диски и USB-накопители."
Какие компьютерные процессоры обычно используются?
Работодатель может спросить вас о наиболее часто используемых компьютерных процессорах или о конкретном компьютерном процессоре, который он использует в компании, на которую вы подаете заявку. Вы должны быть хорошо знакомы со всеми распространенными компьютерными процессорами и уметь отвечать на вопросы, касающиеся каждого из них.
Пример: "Некоторые из последних и наиболее часто используемых компьютерных процессоров включают Intel Core i5, Intel Core i7, Intel Core i9, AMD Ryzen 5 и AMD Ryzen 7".
Что такое конструктор?
Понимание того, что такое конструктор и как он работает, является более сложной темой, но с ней вы должны быть знакомы как специалист в области компьютерных наук. В зависимости от типа компании, в которую вы претендуете на работу, интервьюер, скорее всего, спросит вас о конструкторах и о том, почему они важны в компьютерных науках.
Пример: "Конструктор — это метод или методы, используемые при создании объекта класса. Конструкторы с параметрами и конструкторы по умолчанию — это два разных типа используемых конструкторов".
Что такое интерфейс?
Понимание интерфейса и того, как реализовать его удобным для пользователя способом, невероятно важно для работы специалиста по информатике. Вопрос о том, знаете ли вы, что такое интерфейс и знакомы ли вы с его использованием, может быть одним из вопросов, с которыми вы столкнетесь во время собеседования по компьютерным наукам.
Пример: «Интерфейс — это ссылочный тип в программе Java. Этот тип подобен классу, но также включает абстрактные методы».
Откройте для себя лучшие ресурсы Indeed для технических специалистов, включая советы по карьере, образцы резюме, быстрые ссылки для поиска работы и многое другое.
Когда Курт Уилсон, студент факультета компьютерных наук Университета Центральной Флориды, узнал, что его университет использует спорный онлайн-инструмент прокторинга под названием Honorlock, он сразу же захотел узнать больше.
Компания, чей бизнес резко вырос во время пандемии, обещает обеспечить, чтобы удаленные студенты не списывали на экзаменах с помощью программного обеспечения на основе искусственного интеллекта, используемого студентами, которое "отслеживает экзаменационную сессию каждого студента и предупреждает о тестировании в США. проктор, если он обнаружит какие-либо потенциальные проблемы». Программное обеспечение может сканировать лица учащихся, чтобы подтвердить их личность, отслеживать определенные фразы, которые улавливает микрофон их компьютера, и даже обещает найти и удалить тестовые вопросы, просочившиеся в сеть.
Глубоко сообщать и исправлять ошибки
Потому что быстрое движение и поломка вещей сломали некоторые очень важные вещи.
Одна функция от Honorlock особенно заинтересовала Уилсона. Компания, согласно ее материалам, предоставляет способ отслеживать списывание студентов с помощью того, что Хонорлок называет «посевными сайтами», а другие — «приманками» — поддельными веб-сайтами, которые удаленно сплетничают о студентах, посещающих их во время экзаменов.
Уилсон внимательно изучил патент на программное обеспечение, чтобы узнать больше, и нашел в списке примеры сайтов. В поисках общего кода и одних и тех же тестовых вопросов за последний год Уилсон в конце концов обнаружил около дюжины приманок, очевидно связанных с Honorlock, пять из которых все еще работают.
«В какой-то момент это стало своего рода навязчивой идеей», — сказал Уилсон, который не отслеживал приманки несколько месяцев, но какое-то время проверял их ежедневно.
Нажмите кнопку "Показать ответ" под любым из вопросов, и вы не получите помощи, но будете вознаграждены цифровым звонком и отсутствием ответа. Но посетители сайтов получают подробную информацию о своих движениях мыши и даже о вводе текста на сервер Honorlock.
В патенте, недавно отмеченном студенческими СМИ Университета штата Аризона вместе с сайтом-приманкой Honorlock, компания объясняет, что ее сайты могут отслеживать информацию о посетителях, такую как IP-адреса, в качестве доказательства того, что студент искал ответы на вторичном устройство.
Я могу охарактеризовать эту деятельность одним словом: ловушка.
Сара Итон, Университет Калгари
Когда пандемия привела к закрытию школ, спрос на такие услуги, как Honorlock, резко возрос, поскольку преподаватели беспокоились о том, смогут ли учащиеся легко находить ответы в Интернете с помощью устройств, о которых преподаватели не знали. В своих онлайн-материалах для своего программного обеспечения Хонорлок говорит: «Студенты имеют доступ ко все большему количеству электронных устройств, и преподавателям становится все труднее сохранять академическую честность».
Но некоторые эксперты в области этики образования опасаются, что такие методы, как веб-сайты-приманки, просто заходят слишком далеко.
"Я могу охарактеризовать эту деятельность одним словом, – – говорит Сара Итон, доцент Университета Калгари, изучающая академическую честность. «Ловушка».
Сбор данных учащихся
Хотя несколько компаний предлагают услуги, которые подключаются к веб-камерам учащихся для их отслеживания, создание поддельных сайтов для выявления потенциальных мошенников кажется нововведением, которое для некоторых экспертов выходит за этические рамки.
Раньше учащиеся, ищущие ответы в Интернете, могли просто ничего не найти, а теперь их соблазнит потенциально компрометирующий веб-сайт.
Сецилия Парнтер, адъюнкт-профессор Университета Св. Иоанна, изучавшая удаленный прокторинг, считает ситуацию ироничной: по ее словам, студенты "подставляются" с помощью приманок, чтобы выявить нарушения академической честности, что является практикой. это само по себе этически сомнительно.
«Сравнение лицом к лицу — это учитель, который ходит с ключом для ответа и кладет его на угол каждой парты, а затем наказывает учеников, если они смотрят на него», — сказала она.
Чтобы точно понять, какие данные могут отслеживать сайты-ловушки, The Markup проверил исходный код страницы и сетевую активность с помощью инструментов разработчика Firefox для каждого из все еще работающих веб-сайтов, отмеченных Уилсоном. Мы обнаружили, что сайты собирают данные о типе устройства посетителя, о том, где на странице находилась мышь этого посетителя, что он вводил в строку поиска и какие действия он нажимал.
Honorlock не ответила на запрос о комментариях на сайтах или на другие вопросы о правилах конфиденциальности.
Неясно, сколько студентов попало в ловушки компании. Хонорлок рекламирует партнерские отношения с такими колледжами, как Университет Флориды и Университет Мэриленда, среди ряда других. В прошлом году компания объявила, что благодаря спросу в эпоху пандемии она привлекла 25 миллионов долларов венчурного финансирования, опираясь на предыдущий раунд в размере 11,5 миллионов долларов. Университеты США подписали выгодные контракты с Honorlock, платя за эту услугу сотни тысяч долларов в год.
Глубоко сообщать и исправлять ошибки
Потому что быстрое движение и поломка вещей сломали некоторые очень важные вещи.
Тем временем некоторые преподаватели сами используют аналогичную тактику, распространяя ложные или отслеживаемые ответы на тесты в Интернете, чтобы поймать учащихся, которые ищут ответы.
В одном случае, о котором сообщили студенческие СМИ в Принстоне, профессор признал, что преподаватель математики пытался уличить студентов в списывании, добавляя «уникальный маркер» к неправильному решению, опубликованному в Интернете. Решение включало «ссылку на теорему», которая не имела отношения к ответу. The Princetonian сообщил, что несколько студентов были обвинены в списывании на основании их ответов на вопрос.
Майкл Хотчкисс, представитель Принстона, отказался от комментариев.
Переосмысление экзаменов
Помимо приманок, быстрое распространение программного обеспечения для прокторинга также привело к другим проблемам конфиденциальности и этики. Некоторые учащиеся и преподаватели утверждают, что программное обеспечение создает тревожную среду для тестирования, а другие высказывают технические опасения, указывая на программное обеспечение для распознавания лиц, которое не распознает лица темнокожих учащихся.
Страх перед всевидящим проктором может иметь серьезные побочные эффекты. У одной женщины начались схватки во время дистанционной сдачи экзамена на адвоката, но она продолжила его, опасаясь, что ее заподозрят в мошенничестве.
Для преподавателей очевидна привлекательность программного обеспечения, которое обещает автоматически выявлять мошенников. Но некоторые эксперты утверждают, что это не проблема, которую можно или нужно решить с помощью достижений в области технологий наблюдения за учащимися, а переосмысление того, как эти учащиеся в первую очередь проверяются.
Студенты видят, что существует среда, в которой автоматически предполагается, что им нельзя доверять.
Сесилия Парнтер,
St. Университет Джона
Педагогические специалисты по этике, такие как Парнтер, говорят, что такое программное обеспечение приводит к обратным результатам, поскольку создает среду, в которой учащиеся по умолчанию находятся под подозрением. По ее словам, такой настрой сам по себе способствует списыванию, тонко намекая ученикам, что они могут и смошенничать, потому что учителя в любом случае ожидают от них этого. "Студенты видят, что существует среда, в которой автоматически предполагается, что им нельзя доверять", – сказал Парнтер.
Eaton предлагает преподавателям рассмотреть возможность более радикального переосмысления тестирования, которое не зависит от наблюдения за учащимися. Итон говорит, что наказание студентов за использование своих устройств в корне противоречит тому, как работает обучение в эпоху Интернета, и игра в кошки-мышки по выявлению возможных мошенников не работает. Переход на более совершенную систему может означать, например, переход к большему количеству устных или открытых экзаменов, которые по-прежнему демонстрируют уровень владения языком без призрака простого поиска ответов в Google.
Парнтер утверждает, что на экзаменах всегда будет некоторый уровень списывания, но теперь расправа со студентами идет в ущерб их образованию.
"Хотя мы не можем гарантировать, что ни один учащийся никогда не будет списывать, мы можем сделать нормой, что большинство учащихся просто стараются делать свою работу как можно лучше", — сказала она.
Дополнительный отчет Сурьи Матту.
Как мы это сделали?
Независимая журналистика. Техническая экспертиза. Анализ данных. И ты.
Вот что движет The Markup и что делает его беспрецедентным некоммерческим отделом новостей, использующим технологии для обеспечения учета технологий.
Поддержка читателей — важная часть нашего уравнения. Построить лучшее будущее не только возможно, но и происходит прямо сейчас — благодаря вам.
Читайте также:
- Указанная процедура bat не найдена
- Как отправить исполняемый файл
- Как подключить компьютер к телевизору с помощью кабеля SCART
- Как настроить блокировку экрана на компьютере
- Как пожертвовать электронную книгу