Какие типы 3D-моделей можно создавать в AutoCAD

Обновлено: 21.11.2024

Создание базовых 3D-объектов

В этом учебном пособии описываются процедуры создания трехмерных объектов путем создания основных трехмерных фигур, известных как твердотельные примитивы. Вы также можете создавать 3D-модели путем выдавливания 2D-фигур. Аудитория: пользователи, не знакомые с 3D-моделированием в AutoCAD 2011. Требования: практические знания в области 2D-черчения. Время выполнения: 15 минут

Цели

  • Создание трехмерных твердотельных примитивов
  • Создание 3D-объектов из 2D-объектов

Обучающие файлы

Рекомендуется: перед началом занятий

2 Разархивируйте create_basic_3Dobjects.zip в C:\My Documents\Tutorials .

Урок 1. Создание трехмерных твердотельных примитивов

В этом уроке вы узнаете, как создавать 3D-примитивы тел в рабочей среде 3D-моделирования.

Вы можете использовать стандартные трехмерные твердотельные объекты, известные как твердотельные примитивы, для создания параллелепипеда, конуса, цилиндра, сферы, тора, клина и пирамиды. Чтобы создать эти трехмерные твердотельные примитивы, переключите рабочую область на 3D-моделирование, где палитры и панель ленты настроены для создания и изменения трехмерных твердотельных моделей.

Переключиться в рабочую область 3D-моделирования

1 В строке состояния внизу области рисования нажмите кнопку "Переключение рабочего пространства".

2 В меню "Рабочее пространство" выберите "3D-моделирование".

Отображается рабочая область 3D-моделирования. В этом рабочем пространстве вы можете получить доступ к различным командам и инструментам, необходимым для создания 3D-чертежей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительные сведения о переключении рабочих пространств см. в Руководстве пользователя AutoCAD или в учебном пособии по AutoCAD 2009: Переключение рабочих пространств в AutoCAD 2009.

Создать ящик

Вы можете создать прямоугольную или кубическую сплошную рамку. Объекты-коробки могут образовывать базовую структуру, размеры которой можно изменять или комбинировать с другими объектами.

Следующие шаги объясняют, как создать коробку. 1 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Вид" ➤ раскрывающийся список "Визуальные стили"

2 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ раскрывающийся список "Твердотельные примитивы" ➤ "Коробка".

3 При появлении запроса щелкните любую точку на чертеже, чтобы указать базовую точку. 4 По запросу введите @ 8,8 для противоположного угла и нажмите Enter. 5 При появлении запроса введите 5 для высоты и нажмите Enter.

Основание параллелепипеда всегда рисуется параллельно плоскости XY текущей ПСК (рабочей плоскости). Высота блока указывается в направлении оси Z. Вы можете ввести как положительные, так и отрицательные значения высоты.

6 На видовом кубе, расположенном в правом верхнем углу окна чертежа, нажмите "Сверху", "Спереди", "Слева" и "Справа", чтобы перемещаться по листу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительные сведения о ViewCube см. в Руководстве пользователя AutoCAD или в учебном пособии по AutoCAD 2009: Навигация по модели с помощью ViewCube.

Создать цилиндр

Вы можете создать цилиндр с круглым или эллиптическим основанием.

Следующие шаги объясняют, как создать цилиндр. 1 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ раскрывающийся список "Твердотельные примитивы" ➤ "Цилиндр". 2 При появлении запроса щелкните любую точку на чертеже, чтобы указать базовую точку. 3 По запросу введите 5 для радиуса и нажмите Enter. 4 При появлении запроса введите 8 для высоты и нажмите Enter.

Вы можете создать заостренный или усеченный конус с круглым или эллиптическим основанием.

Следующие шаги объясняют, как создать конус.

1 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ "Твердотельные примитивы"

раскрывающийся список ➤ Конус. 2 При появлении запроса щелкните любую точку на чертеже, чтобы указать базовую точку. 3 По запросу введите 7 для радиуса и нажмите Enter. 4 При появлении запроса введите 5 для высоты и нажмите Enter.

Создать тор

Вы можете создать кольцеобразный базовый трехмерный твердотельный примитив, напоминающий внутреннюю камеру шины. Тор имеет два значения радиуса. Одно значение определяет трубку. Другое значение определяет расстояние от центра тора до центра трубы.

Следующие шаги объясняют, как создать тор.

1 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ "Твердотельные примитивы"

раскрывающийся список ➤ Тор. 2 При появлении запроса щелкните любую точку на чертеже, чтобы указать базовую точку. 3 По запросу введите 8 для радиуса и нажмите Enter. 4 При появлении запроса введите 3 для радиуса трубы и нажмите Enter.

Вывод: на этом уроке вы узнали, как:

  • Отображение рабочей области 3D-моделирования
  • Создание простых трехмерных твердотельных примитивов

Урок 2. Создание простых 3D-объектов из 2D-объектов

В этом уроке вы создадите простые 3D-объекты из 2D-объектов.

Вы можете создавать простые и сложные объекты, комбинируя и изменяя основные 3D-фигуры. Вы также можете вытягивать 2D-объекты для создания тел и поверхностей, добавляя высоту. Если вы выдавливаете замкнутый объект, например круг, в результате получается 3D-тело. Если вы вытягиваете открытый объект, такой как дуга или линия, в результате получается поверхность. Поверхность – это трехмерный объект, не имеющий толщины.

Нарисуйте подставку для стола с помощью простых 3D-примитивов

1 Нажмите ➤ Открыть.
2 В диалоговом окне "Выбор файла" перейдите в папку C:\My Documents\Tutorials . Откройте файл create_table.dwg .
3 На ленте щелкните вкладку "Главная" ➤ панель "Вид" ➤ раскрывающийся список "Визуальные стили" ➤ "Концептуальный".

СОВЕТ Если у вас возникли проблемы с выбором объектов, измените текущий визуальный стиль на 3D-каркас.

4 В левой половине строки состояния нажмите кнопку «Объектная привязка», чтобы включить режим объектной привязки. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Объектная привязка".

5 В контекстном меню щелкните Центр, чтобы включить его. Параметр «Центр» теперь должен иметь рамку вокруг значка, указывающую на то, что объектная привязка включена.

6 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ "Твердотельные примитивы"

7 При появлении запроса наведите курсор на один из меньших кружков. Отображается центральная точка круга. Щелкните центр круга на рисунке.

< TD style="vertical-align:middle; width:401px; height:20px">Повторите процесс для других меньших кругов на рисунке, чтобы создать
8 По запросу введите T для верхнего радиуса и нажмите Enter.
9 По запросу введите радиус 0,5 и нажмите Enter.
10 При появлении запроса введите -4 для высоты и нажмите Enter.
11
четыре ножки стола.

Вы создали четыре ножки стола.

Нарисуйте столешницу с помощью простых трехмерных твердотельных примитивов

В том же файле чертежа выполните следующие действия: 1 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ раскрывающийся список "Твердотельные примитивы" ➤ "Цилиндр". 2 При появлении запроса выберите центральную точку окружности с радиусом 4.

3 При появлении запроса введите 4 для радиуса и нажмите Enter. 4 При появлении запроса введите 0,5 для высоты и нажмите Enter.

Вы создали столешницу.

Вытягивание объекта для создания стен комнаты
1 Нажмите ➤ Открыть.
2 В диалоговом окне "Выбор файла" перейдите к C:]Documents\Tutorials .
3 Откройте файл create_wall.dwg .
4 На ленте щелкните вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ "Создание твердого тела"
раскрывающийся список ➤ Extrude.

5 При появлении запроса выберите три замкнутых прямоугольника в окне рисования и нажмите Enter.

6 При появлении запроса введите 96 для высоты экструзии и нажмите Enter.

ПРИМЕЧАНИЕ. Твердый 3D-объект (стена) создается из-за выдавливания замкнутого объекта (прямоугольника). При вытягивании открытого объекта создается трехмерная поверхность.

7 Повторите процесс вытягивания дуги (открытого объекта), отображаемой на чертеже, для создания трехмерной поверхности.

Вы создали стены комнаты.

Вывод: на этом уроке вы узнали, как делать следующее:

  • Создание 3D-объектов из 2D-объектов
  • Вытягивание замкнутого 2D-объекта для создания 3D-тела и вытягивание открытого объекта для создания 3D-поверхности.

Поздравляем! Вы создали базовые 3D-объекты. Дополнительную информацию см. в Руководстве пользователя AutoCAD.

AutoCAD позволяет профессионально создавать и редактировать 2D-геометрию и 3D-модели с твердыми телами, поверхностями и объектами.Это одна из наиболее признанных во всем мире программ САПР из-за большого разнообразия возможностей редактирования, которые она предлагает. Вот почему этот инструмент широко используется, в частности, архитекторами, инженерами и промышленными дизайнерами. В настоящее время программное обеспечение разрабатывается и продается компанией Autodesk, лидером на рынке программного обеспечения для проектирования, проектирования и 3D-анимации. Многонациональная компания Autodesk, основанная в 1982 году, начала свою деятельность с разработки AutoCAD, а затем перешла к другим программным решениям, некоторые из которых специализируются на аддитивном производстве.

Первая версия AutoCAD включала только редактируемый чертеж и ограниченный набор функций. Несмотря на свою простоту, в то время это была настоящая революция, поскольку она позволила заменить традиционные ручные рисунки цифровыми рисунками. Название AutoCAD, конечно же, относится к Autodesk, но также и к системе автоматизированного проектирования. Изначально программа не была предназначена для 3D-дизайна, она предназначалась только для двухмерного моделирования. AutoCAD быстро развивался: так в чем же его особенности сегодня?

AutoCAD — одна из самых популярных программ САПР на рынке

Функции программного обеспечения

В AutoCAD существует четыре типа 3D-моделирования. Первый — каркасное моделирование, при котором трехмерная структура проектируется и используется в качестве эталонной геометрии, на основе которой выполняются различные модели и модификации. Второе — твердотельное моделирование, где пользователь сможет играть с разными массами. Моделирование поверхностей обеспечивает точное управление криволинейными поверхностями. Наконец, моделирование сетки позволяет пользователю свободно лепить формы, создавать складки и сглаживание. 3D-модели можно экспортировать в формате .STL, что позволяет печатать их на 3D-принтере. Однако нужно сказать, что AutoCAD не был разработан для аддитивного производства и что есть другие более подходящие решения. В Autodesk вы можете использовать TinkerCAD для начинающих, Fusion 360 или Netfabb для более продвинутых.

Программное обеспечение AutoCAD основано на различных типах моделирования

Различные версии программного обеспечения AutoCAD

Autodesk предлагает несколько версий своего известного решения, чтобы обеспечить наиболее подходящее решение для каждой потребности. Самым базовым является AutoCAD LT, доступный от 400 долларов в год. Он позволяет проектировать геометрию только в 2D и не включает различные наборы инструментов, упомянутые выше. Он не адаптирован для аддитивного производства, но будет более доступен для всех дизайнеров, которые хотят остановиться на двух измерениях. Для 3D-печати вам придется использовать полную версию, которая стоит 1575 долларов в год. Это позволяет 3D-моделирование и объединяет все наборы инструментов и функций, упомянутых выше. 3D-модели можно экспортировать в формате .STL. В обоих случаях предлагается бесплатная пробная версия на 30 дней. Наконец, есть бесплатная версия для всех преподавателей и студентов: она является частью образовательной программы Autodesk. Конечно, вам нужно будет доказать, что вы являетесь профессиональным преподавателем.

Tinkercad — еще одно решение от Autodesk, специально предназначенное для создания моделей для 3D-печати. Он также подходит для начинающих.

Подводя итог, AutoCAD не создавался как программное обеспечение, предназначенное для аддитивного производства. Он имеет много сложных инструментов, которые затрудняют использование для этой цели, и пользователю необходимо иметь глубокие знания в области 3D-моделирования, чтобы понять его. Мы рекомендуем другое более простое программное обеспечение для начала в мире 3D-моделирования, такое как TinkerCAD. Дополнительную информацию можно найти на официальном веб-сайте Autodesk.

Использовали ли вы AutoCAD для создания моделей для 3D-печати? Дайте нам знать в комментариях ниже или на наших страницах в Facebook и Twitter! Не забудьте подписаться на нашу бесплатную еженедельную рассылку со всеми последними новостями в области 3D-печати прямо на ваш почтовый ящик!

Сколько типов 3D-моделирования существует в AutoCAD?

В САПР существует три основных типа 3D-моделирования: твердотельное, каркасное и поверхностное, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Какие виды 3D-моделирования существуют?

10 различных методов 3D-моделирования

  • Моделирование коробки.
  • Полигональное моделирование.
  • Nurbs и моделирование кривых.
  • Цифровая 3D-скульптура.
  • Фотограмметрия.
  • Моделирование.
  • Процедурное моделирование.
  • Булево моделирование.

Что такое 3D-моделирование в AutoCAD?

Трехмерное моделирование в AutoCAD позволяет создавать чертежи с использованием твердых, поверхностных и сетчатых объектов.Твердые тела, поверхности и объекты-сетки предлагают разные функции, которые при совместном использовании предлагают мощный набор инструментов 3D-моделирования.

Подходит ли AutoCAD для 3D-моделирования?

Да, вы можете выполнять 3D-моделирование в AutoCAD, но в нем гораздо меньше функций по сравнению с другими программами, такими как CATIA, SolidWorks, Fusion 360 и т. д. Поэтому лучше использовать эти программы, а не Autocad For 3D. AutoCAD обычно предпочтительнее для черчения или 2D-проектирования.

Где используется 3D-моделирование?

Трехмерные модели сейчас широко используются в самых разных отраслях. Кино, видеоигры, архитектура, строительство, разработка продуктов, медицина — все эти отрасли используют 3D-модели для визуализации, моделирования и рендеринга графического дизайна.

Сложно ли заниматься 3D-моделированием?

Технические аспекты 3D-моделирования относительно просты; Художественные аспекты — это то, что действительно определяет качество вашей работы. Вы можете изучить основы инструмента за несколько часов, но художественный результат с помощью инструмента намного сложнее или проще, в зависимости от ваших художественных навыков и восприятия.

Как 3D-моделирование используется в играх?

3D-модели используются в различных средах, включая видеоигры, фильмы, архитектуру, иллюстрацию, проектирование и коммерческую рекламу. В процессе 3D-моделирования создается цифровой объект, который можно полностью анимировать, что делает его важным процессом для анимации персонажей и создания специальных эффектов.

Какое программное обеспечение используется для 3D-моделирования?

Список программного обеспечения для 3D-моделированияЗаголовокЛицензияПоддержка 3D-рендерингаAutodesk MayaКоммерческое программное обеспечениеДаAutodesk MudboxКоммерческое программное обеспечениеДаAutodesk RevitКоммерческое программное обеспечениеДаAutodesk SoftimageКоммерческое программное обеспечениеДаЕще 83 строки

Что означает 3D?

Что такое моделирование в AutoCAD?

Твердотельное моделирование – это создание предполагаемой или существующей детали или сборки в цифровой твердотельной форме в трехмерном пространстве. … AutoCAD — это программное обеспечение для компьютерного моделирования от Autodesk, которое можно использовать для создания 2D- и 3D-геометрических моделей продуктов.

Что такое 3D-рисунок?

Трехмерная проекция (или графическая проекция) – это метод проектирования, используемый для отображения трехмерного (3D) объекта на двухмерной (2D) поверхности. … Таким образом, графические проекции являются широко используемым элементом дизайна; в частности, в инженерном рисовании, черчении и компьютерной графике.

Сложен ли AutoCAD?

Многие думают, что изучать AutoCAD сложно. Это не. … Но использовать AutoCAD несложно. Суть в том, что вам нужно учиться шаг за шагом.

Проще ли AutoCAD, чем SolidWorks?

AutoCad обычно используется для проектирования или создания 2D-чертежей. Многие инженеры используют это программное обеспечение, потому что метод AutoCAD прост в использовании. SolidWorks обычно используется для проектирования 3D или моделирования или твердотельной детали. Многие инженеры используют это программное обеспечение, потому что метод проектирования 3D-деталей с помощью Solidworks очень прост.

Автор:

3D-моделирование в AutoCAD включает трехмерные тела, поверхности, сетки и каркасные объекты.

Типы 3D-моделей

В AutoCAD доступно несколько типов 3D-моделирования. Каждая из этих технологий 3D-моделирования предлагает свой набор возможностей.

  • Каркасное моделирование полезно для начальных итераций проектирования и в качестве эталонной геометрии, выступающей в качестве трехмерной основы для последующего моделирования или модификации.
  • Твердотельное моделирование эффективно в использовании, позволяет легко комбинировать примитивы и вытянутые профили, а также предлагает массовые свойства и возможности создания сечений.
  • Моделирование поверхностей обеспечивает точное управление криволинейными поверхностями для точного манипулирования и анализа.
  • Сетчатое моделирование обеспечивает возможность произвольной лепки, биговки и сглаживания.

3D-модель может включать комбинации этих технологий, и вы можете конвертировать их между собой. Например, вы можете преобразовать примитивную трехмерную твердую пирамиду в трехмерную сетку, чтобы выполнить сглаживание сетки. Затем вы можете преобразовать сетку в 3D-поверхность или обратно в 3D-тело, чтобы воспользоваться соответствующими функциями моделирования.

Просмотр 3D-моделей

Самая полезная команда для динамического просмотра 3D-моделей — 3DORBIT.

Помимо изменения представлений, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы отобразить контекстное меню, содержащее множество параметров. К наиболее популярным вариантам относятся следующие:

  • Переключение между различными визуальными стилями, такими как концептуальный, реалистичный и рентгеновский.
  • Переключение между параллельной и перспективной проекцией.
  • Выберите один из стандартных предустановленных режимов просмотра, таких как "Сверху", "Спереди" и

Применить 2D- и 3D-команды AutoCAD

Большинство команд AutoCAD, используемых для 2D-операций, можно применять к 3D-моделям. Например, с помощью команды ПОВЕРНУТЬ можно вращать 3D-тело вокруг оси, параллельной оси Z ПСК. Чтобы повернуть модель вокруг другого направления оси, вам потребуется изменить направление оси Z ПСК.

Есть также специальные команды для 3D-среды, такие как 3DROTATE, которая отображает гизмо, облегчающее вращение вокруг любой основной оси.

Проще всего начать с команды ПОВОРОТ, поскольку она вам знакома, однако выбор используемой команды зависит от обстоятельств и ваших предпочтений.

Вы когда-нибудь смотрели анимационный фильм и задавались вопросом, как люди могут создавать таких впечатляющих 3D-персонажей? Или, может быть, вы думали о том, как дизайнеры интерьеров могут создавать реалистичные изображения здания или помещения, которое еще даже не построено.

Ответом на оба сценария является 3D-моделирование. Но что такое 3D-моделирование? Сколько различных дисциплин используют эту форму искусства? А как вы вообще создаете 3D-модель?

Все это правильные вопросы, поскольку искусство 3D-моделирования может показаться сложным и неуловимым для тех, кто никогда им не занимался. Хотите ли вы изучить эту технику или вам просто интересно, у нас в Foyr есть вся необходимая информация для вас!

Что такое 3D-моделирование?

3D-моделирование — это создание цифровой трехмерной графики. Существует множество доступных программ для 3D-моделирования, которые помогают пользователям лепить, текстурировать и проектировать 3D-модели. Искусство 3D-моделирования на самом деле основано на математике, и существует множество методов, рабочих процессов и вариантов программного обеспечения для моделирования на выбор. Таким образом, создание 3D-моделей, как правило, является более сложным и трудоемким процессом. Хорошо, что в Интернете есть учебные пособия по большинству программ для 3D-моделирования, которые помогут пользователю разобраться со сложными алгоритмами и функциями.

Для чего используются 3D-модели?

  • Разработка 3D-персонажей для анимационных фильмов и видеоигр.
  • Создание дизайна продукта.
  • Разработка новых продуктов в таких областях, как медицина и технологии.
  • Создание оцифрованной 3D-одежды для индустрии моды.
  • Моделирование и визуализация незастроенных пространств в сфере недвижимости.

Как создать 3D-модель?

Существуют различные методы создания 3D-моделей, которые со временем развивались благодаря совершенствованию технологий. Независимо от того, в какой отрасли вы используете 3D-моделирование, есть четыре основных метода на выбор:

  1. Частное моделирование
  2. Полигональное моделирование
  3. Рациональное моделирование B-сплайнов
  4. Неоднородный рациональный базисный сплайн (NURBS)
  5. Программное обеспечение САПР
  6. Твердотельное моделирование
  7. Каркасное моделирование
  8. Моделирование поверхности
  9. Альтернативные решения

Тип 3D-моделирования

В этом посте мы познакомим вас с этими четырьмя типами 3D-моделирования, а также предложим несколько альтернативных решений, если этот процесс покажется вам слишком сложным для ваших творческих потребностей.

1. Примитивное моделирование

В этом типе 3D-моделирования в основном используются сферы, кубы и другие варианты этих двух фигур, чтобы собрать нужные фигуры. Его называют примитивным, потому что это очень рудиментарная форма 3D-моделирования, в основном созданная путем комбинации различных ранее существовавших форм.

В этом виде моделирования обычно используются базовые логические процессоры для получения правильных форм и контуров. Булевы операторы являются одними из наиболее распространенных способов создания трехмерных поверхностей и форм. Дизайнеры могут комбинировать две разные формы или вычитать одну форму из другой, чтобы создать новый объект.
[/vc_column_text]

2. Полигональное моделирование

Этот тип 3D-моделирования выполняется путем работы с координатами X, Y и Z для определения различных форм и поверхностей, а затем объединения различных поверхностей в одну гигантскую форму или модель.

Когда дизайнеры используют метод полигонального моделирования, они обычно начинают с создания проволочной сетки нужной формы. Это требует хороших практических знаний теории полигональных сетей, а это означает, что этот тип моделирования может быть слишком сложным для новичков.

Наиболее распространенное использование этого типа 3D-моделирования – рендеринг по строкам развертки, при котором анализируется каждая строка модели для создания общей формы.

3. Рациональное моделирование B-сплайнов

Rational B-Spline Modeling – это наиболее распространенный тип 3D-моделирования, в основе которого также лежит технология комбинирования и корректировки геометрических форм. Пользователи начинают с создания размеров каждой фигуры, а затем эти многоугольники можно скручивать и искривлять, чтобы получить желаемый трехмерный дизайн.

Одна из основных причин популярности этого метода заключается в том, что его легко освоить и освоить. Это означает, что он нашел отклик как у новичков, так и у профессионалов, и позволяет людям с разным опытом создавать привлекательные и уникальные формы.

4. Неоднородный рациональный базисный сплайн (NURBS)

Последний тип 3D-моделирования, который мы собираемся изучить, — это Non-Uniform Rational Basis Spline или сокращенно NURBS. Это очень популярный метод 3D-моделирования из-за его элегантности, поскольку он работает на основе математической модели, которую можно применять в различных сценариях для создания реалистичных кривых и поверхностей.

Прелесть NURBS в том, что он может работать независимо как эффективная программа, то есть дизайнеры могут полагаться на саму технологию для создания реалистичных моделей, но он также приветствует вмешательство человека и настройку для добавления последних штрихов к 3D-моделям. [/vc_column_text]

5. САПР

Рассказывая о 3D-моделировании и его видах, нельзя не упомянуть о роли программного обеспечения САПР (автоматизированного проектирования). Программное обеспечение САПР является важным изобретением в области 3D-моделирования. Это помогает в визуализации желаемых объектов, конструкций и моделей в виртуальной реальности. Некоторые из важных задач, которые можно решить с помощью программного обеспечения САПР, — это 3D-печать, 3D-лепка, 3D-рендеринг и, конечно же, 3D-моделирование. Расчеты, связанные с созданием 3D-объектов, выполняются с помощью программного обеспечения САПР. Работа дизайнера заключается в том, чтобы определить форму и размер трехмерных объектов, которые он хочет создать.

Давайте рассмотрим эти основные типы моделирования в САПР, чтобы лучше понять визуализацию и функциональные возможности виртуальной реальности.

6. Твердотельное моделирование

Твердотельное моделирование включает работу с грубыми формами, например сферами, кубами и n-гранными призмами. Однако различные проекты могут использовать методы. Некоторые начинают с двухмерных эскизов изображения, которые затем выбрасываются, чтобы создать трехмерную фигуру. Другие добавляют твердость поверх твердости, чтобы создать более сложные фигуры. Но получившиеся твердотельные модели одинаковы.

Подобное программное обеспечение для 3D-моделирования особенно полезно, когда используются плоские поверхности или базовые изгибы постоянного радиуса. Кроме того, он очень хорошо подходит для точных измерений и углов. Некоторые поразительные элементы программирования, в которых используется убедительная демонстрация, включают Tinkercad и FreeCAD на начальном уровне, а для более продвинутой работы — SketchUp, Solid Words и Autodesk Fusion 360.

  • Не требует длительной подготовки и очень удобен в использовании. Вычислительные предпосылки ниже, так как ПК не работает с большим количеством треугольников. Последние фрагменты в каждом случае численно правильны, как это возможно в модели.
  • Высокого реализма в представлении естественных форм добиться практически сложно.

7. Каркасное моделирование

Каркасное моделирование представляет фигуры как сеть вершин. Каждая геометрическая грань состоит из мин. три вершины и каждая вершина может быть важна хотя бы для одного появления. Размер и состояние вещей изменяются путем изменения положения каждой вершины.

Во многих устройствах для демонстрации каркасов в качестве основных компонентов используются треугольники, и чем больше треугольников используется, тем реалистичнее это выглядит. Об этом свидетельствует «проверка полигонов» — абсолютное количество треугольников (или других плоских фигур), содержащихся внутри каркаса модели.

Как правило, этот метод был первым, который использовался для моделирования трехмерных фигур, на тот момент он имел умеренно низкое количество полигонов, что делало фигуры в некоторой степени блочными. Существует множество программ, использующих эту методологию, однако часть основных программ, которые позволяют вручную управлять вершинами каркаса, — это Blender, Autodesk Maya, 3DS Max и Cinema 4D.

  • В отличие от твердотельного моделирования можно создавать более сложные поверхности и изгибы.
  • Пользователям требуется формальное обучение.
  • Для высокого разрешения потребуется огромное количество полигонов, а вычислительные потребности будут выше.

8. Моделирование поверхности

Моделирование поверхностей — это еще один тип моделирования, относящийся к системе автоматизированного проектирования (САПР). Это делает более высокий шаг, когда дело доходит до обработки сложных форм. Это наиболее совершенный тип моделирования, который определяет форму и кривизну в зависимости от направляющих линий.

Гладкая поверхность рассчитывается программой, которая затем выполняет задачу соединения направляющих линий. Он чаще всего используется для иллюстраций и архитектурных визуализаций из-за его способности легко интегрировать все необходимые элементы. В качестве варианта направляющих линий некоторые программы даже используют контрольные точки и панели управления в случае касательной плоскости.

Моделирование поверхностей позволяет создавать даже те визуальные представления, которые невозможны в реальном мире. Однако именно по этой причине возникает необходимость выяснить, возможно ли вообще физически изготовить такую ​​конструкцию. Основной инструмент из всех инструментов моделирования, предлагаемых различными программами, «Лофт» используется именно для моделирования поверхностей. Некоторыми программами, поддерживающими моделирование поверхностей, являются Catia, FreeCAD, Inventor, ZBrush и Slideworks.

  • Его способность обрабатывать сложные поверхности делает его предпочтительным типом моделирования в самолетах и ​​термодинамике, где большое внимание уделяется внешнему виду поверхности.
  • Поэтому это сложная форма 3D-моделирования, требующая продвинутых программ и более высокого уровня подготовки и опыта со стороны дизайнера.

9. Альтернативные решения

Как видите, существует множество методов и приемов создания 3D-моделей. Каждый тип имеет свои преимущества, и их можно использовать взаимозаменяемо в соответствии с набором навыков дизайнера и требованиями проекта. если вы хотите узнать больше о программном обеспечении для дизайна интерьера и изучить различные типы моделирования, ознакомьтесь с нашим обзором лучших программ, используемых современными профессионалами.

Но, как вы также можете видеть, процесс 3D-моделирования может быть очень сложным и требует знания различного программного обеспечения и математических теорий. Если вы новичок в мире создания 3D-моделей, вам будет удобнее работать с уже существующими моделями и настраивать их, а не начинать с нуля.

Одним из инструментов, который позволяет это сделать, является Foyr Neo — программное обеспечение для планирования, проектирования и презентации пространства, созданное специально для дизайнеров интерьеров.

При работе в Neo вы можете перетаскивать более 50 000 предварительно смоделированных продуктов из нашего каталога прямо в свой дизайн. После того, как вы добавили элемент, вы можете полностью настроить размер, форму, текстуру, цвет и многое другое одним нажатием кнопки. Вы также можете связаться с командой поддержки клиентов Foyr Neo, и они могут создать пользовательские 3D-модели в соответствии с любыми вашими потребностями.

С Neo вы можете создавать совершенно уникальные 3D-модели без необходимости изучать сложное программное обеспечение или тратить много времени, начиная с нуля. Если вам это кажется подходящим, зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить 14-дневную бесплатную пробную версию!

Читайте также: