Какие редакторы компьютерного трехмерного моделирования вы знаете по технологии 7 класс

Обновлено: 03.07.2024

Цифровые технологии сегодня переживают бум, но это не мешает 2D-изображениям доминировать на большинстве дизайнерских веб-сайтов, журналов и мультимедиа. Многие молодые художники и дизайнеры до сих пор придерживаются этой модели, так как это самый быстрый и простой способ визуального общения и изучения идей — от эскиза до рисования и, наконец, визуализации.

3D-моделирование, подразумевающее создание трехмерных объектов с помощью специализированного программного обеспечения, часто используется для качественного производства. Обычно это входит в обязанности специалистов по компьютерному стайлингу. Студенты, интересующиеся проектированием, обычно избегают 3D-моделирования из-за его сложности и трудоемкости. Кроме того, требуется больше технических ноу-хау, чем творчество.

Несмотря на сложность, студенты-дизайнеры должны подходить к 3D-моделированию непредвзято, так как это позволяет им раскрыть свой творческий потенциал, повысить эффективность и повысить качество своих проектов. Ниже приведены некоторые из причин, по которым каждый студент должен изучать 3D-моделирование.

Хотя большинство людей считают, что между методами 3D- и 2D-моделирования существует множество различий, в таком различии нет необходимости. Если вы обратите внимание на самые удивительные продукты, когда-либо созданные, вы заметите, что они представляют собой комбинацию методов 3D- и 2D-моделирования. Например, нарисованные от руки эскизы, которые можно комбинировать с 3D-рендерингом деталей для формирования единого изображения. Когда вы постоянно практикуетесь, часто получается что-то очень уникальное.

Возможно, вы не сможете визуализировать конечный продукт в виде трехмерных фигур, особенно если они имеют сложный макет. Но вы, вероятно, встретите много неожиданных помех между томами. Со знанием 3D можно решить эту задачу еще на стадии концепции. Кроме того, вы сможете лучше контролировать дизайн.

Без сомнения, хороший дизайнер должен донести свою идею через эскизы, но сделать это с помощью 3D-модели — это дополнительное преимущество. Когда вы знакомитесь с трехмерными объектами и программным обеспечением для 3D, общение с другими членами вашей творческой группы становится проще. Рабочий процесс становится более гибким благодаря специалистам по компьютерному стилю, моделистам и инженерам.

Во время проектирования у вас могут возникнуть трудности с представлением некоторых форм и рисунков в 2D-моделях. В этой ситуации пригодятся ваши знания в области 3D-моделирования. Как только вы узнаете, как создавать эти высококачественные модели, ваш визуальный словарный запас расширится. Благодаря визуальному языку, включающему такие элементы, как текстура, свет, цвет, линия, пространство и форма, вы получаете больше опыта в их сочетании. После этого вы станете универсальным дизайнером и быстро пойдете в ногу со временем.

Работа с 3D-моделью помогает более реалистично отображать трехмерные объекты. Таким образом, вы можете оценить дизайн, прежде чем работать над прототипом. В настоящее время в индустрии дизайна наблюдается снижение использования физических моделей, и все больше внимания уделяется цифровой стадии, чтобы сократить расходы и сэкономить время.

Кроме того, работа с 3D-моделью упрощает дизайнерам работу с макетами и шаблонами упаковки в двух измерениях. Также вы можете проверить, соответствуют ли эти размеры техническим и эргономическим ограничениям.


Фото ThisIsEngineering с сайта Pexels

Ваши знания в области 3D-моделирования всегда пригодятся в любой отрасли, особенно в мире развлечений. После написания истории первым этапом съемок является создание раскадровки. И кто лучше креативит над этим, чем 3D-аниматоры? Вы также можете разрабатывать игры и создавать специальные эффекты, используя свои знания.

В современном корпоративном мире руководители, работодатели и консультанты всегда предпочитают визуально представлять свои идеи или инновации. Когда у них нет лучшего способа связать предложения, чем через документы, их презентация становится скучной. Поэтому они всегда ищут интересный способ поделиться новыми мыслями.

Когда вы разберетесь в 3D-моделировании, вы сможете создавать визуальные эффекты, начиная от электронных книг, анимированной графики, высококачественной инфографики и т. д. С литературным аспектом могут справиться профессионалы, такие как те, кто находится в онлайн-рейтинге писателей. Это дает вам больше времени, чтобы сосредоточиться на том, что вы любите.

Отпустите все беспокойства, с которыми вы сталкиваетесь в настоящее время при мысли об изучении 3D-моделирования. Благодаря Интернету нам стало проще получать знания.

Помните, как важно иметь прочную основу, когда вы начинаете изучать 3D-моделирование. Инвестируйте в высококачественные материалы, поскольку они принесут пользу как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе.

3d-моделирование для студентов

Заключение

Теперь, когда вы знаете о многочисленных преимуществах, которые вы можете получить благодаря знаниям в области 3D-моделирования, вы можете отправиться в это путешествие. Вы можете получить степень, инвестировать в онлайн-уроки, как платные, так и бесплатные, воспользоваться услугами частного репетитора или пройти стажировку в дизайнерской компании — в зависимости от того, что вам подходит. Цель состоит в том, чтобы получить полезные знания и применить их при необходимости.

Цифровые технологии сегодня переживают бум, но это не мешает 2D-изображениям доминировать на большинстве дизайнерских веб-сайтов, журналов и мультимедиа. Многие молодые художники и дизайнеры до сих пор придерживаются этой модели, так как это самый быстрый и простой способ визуального общения и изучения идей — от эскиза до рисования и, наконец, визуализации.

3D-моделирование, подразумевающее создание трехмерных объектов с помощью специализированного программного обеспечения, часто используется для качественного производства. Обычно это входит в обязанности специалистов по компьютерному стайлингу. Студенты, интересующиеся проектированием, обычно избегают 3D-моделирования из-за его сложности и трудоемкости. Кроме того, требуется больше технических ноу-хау, чем творчество.

Несмотря на сложность, студенты-дизайнеры должны подходить к 3D-моделированию непредвзято, так как это позволяет им раскрыть свой творческий потенциал, повысить эффективность и повысить качество своих проектов. Ниже приведены некоторые из причин, по которым каждый студент должен изучать 3D-моделирование.

Хотя большинство людей считают, что между методами 3D- и 2D-моделирования существует множество различий, в таком различии нет необходимости. Если вы обратите внимание на самые удивительные продукты, когда-либо созданные, вы заметите, что они представляют собой комбинацию методов 3D- и 2D-моделирования. Например, нарисованные от руки эскизы, которые можно комбинировать с 3D-рендерингом деталей для формирования единого изображения. Когда вы постоянно практикуетесь, часто получается что-то очень уникальное.

Возможно, вы не сможете визуализировать конечный продукт в виде трехмерных фигур, особенно если они имеют сложный макет. Но вы, вероятно, встретите много неожиданных помех между томами. Со знанием 3D можно решить эту задачу еще на стадии концепции. Кроме того, вы сможете лучше контролировать дизайн.

Без сомнения, хороший дизайнер должен донести свою идею через эскизы, но сделать это с помощью 3D-модели — это дополнительное преимущество. Когда вы знакомитесь с трехмерными объектами и программным обеспечением для 3D, общение с другими членами вашей творческой группы становится проще. Рабочий процесс становится более гибким благодаря специалистам по компьютерному стилю, моделистам и инженерам.

Во время проектирования у вас могут возникнуть трудности с представлением некоторых форм и рисунков в 2D-моделях. В этой ситуации пригодятся ваши знания в области 3D-моделирования. Как только вы узнаете, как создавать эти высококачественные модели, ваш визуальный словарный запас расширится. Благодаря визуальному языку, включающему такие элементы, как текстура, свет, цвет, линия, пространство и форма, вы получаете больше опыта в их сочетании. После этого вы станете универсальным дизайнером и быстро пойдете в ногу со временем.

Работа с 3D-моделью помогает более реалистично отображать трехмерные объекты. Таким образом, вы можете оценить дизайн, прежде чем работать над прототипом. В настоящее время в индустрии дизайна наблюдается снижение использования физических моделей, и все больше внимания уделяется цифровой стадии, чтобы сократить расходы и сэкономить время.

Кроме того, работа с 3D-моделью упрощает дизайнерам работу с макетами и шаблонами упаковки в двух измерениях. Также вы можете проверить, соответствуют ли эти размеры техническим и эргономическим ограничениям.


Фото ThisIsEngineering с сайта Pexels

Ваши знания в области 3D-моделирования всегда пригодятся в любой отрасли, особенно в мире развлечений. После написания истории первым этапом съемок является создание раскадровки. И кто лучше креативит над этим, чем 3D-аниматоры? Вы также можете разрабатывать игры и создавать специальные эффекты, используя свои знания.

В современном корпоративном мире руководители, работодатели и консультанты всегда предпочитают визуально представлять свои идеи или инновации. Когда у них нет лучшего способа связать предложения, чем через документы, их презентация становится скучной. Поэтому они всегда ищут интересный способ поделиться новыми мыслями.

Когда вы разберетесь в 3D-моделировании, вы сможете создавать визуальные эффекты, начиная от электронных книг, анимированной графики, высококачественной инфографики и т. д. С литературным аспектом могут справиться профессионалы, такие как те, кто находится в онлайн-рейтинге писателей. Это дает вам больше времени, чтобы сосредоточиться на том, что вы любите.

Отпустите все беспокойства, с которыми вы сталкиваетесь в настоящее время при мысли об изучении 3D-моделирования.Благодаря Интернету нам стало проще получать знания.

Помните, как важно иметь прочную основу, когда вы начинаете изучать 3D-моделирование. Инвестируйте в высококачественные материалы, поскольку они принесут пользу как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе.

студенческое 3D-моделирование

Заключение

Теперь, когда вы знаете о многочисленных преимуществах, которые вы можете получить благодаря знаниям в области 3D-моделирования, вы можете отправиться в это путешествие. Вы можете получить степень, инвестировать в онлайн-уроки, как платные, так и бесплатные, воспользоваться услугами частного репетитора или пройти стажировку в дизайнерской компании — в зависимости от того, что вам подходит. Цель состоит в том, чтобы получить полезные знания и применить их при необходимости.

Три измерения

Структура Национального исследовательского совета (NRC) описывает видение того, что значит быть экспертом в науке; он основан на взгляде на науку как на совокупность знаний и как основанное на фактах предприятие по построению моделей и теорий, которое постоянно расширяет, уточняет и пересматривает знания. В нем представлены три аспекта, которые будут объединены для формирования каждого стандарта:

Практики описывают поведение ученых, которые исследуют и строят модели и теории о мире природы, а также ключевой набор инженерных практик, которые инженеры используют при проектировании и создании моделей и систем. NRC использует термин «практики» вместо термина «навыки», чтобы подчеркнуть, что участие в научных исследованиях требует не только навыков, но и знаний, специфичных для каждой практики. Частью намерения NRC является лучшее объяснение и расширение того, что подразумевается под «исследованием» в науке, а также ряда когнитивных, социальных и физических практик, которые для этого требуются.

Хотя инженерное проектирование похоже на научное исследование, между ними есть существенные отличия. Например, научное исследование включает в себя формулировку вопроса, на который можно ответить посредством исследования, а инженерное проектирование включает в себя формулировку проблемы, которую можно решить посредством проектирования. Усиление инженерных аспектов научных стандартов следующего поколения разъяснит учащимся актуальность естественных наук, технологий, инженерного дела и математики (четырех областей STEM) в повседневной жизни.

Сквозные концепции применяются во всех областях науки. Как таковые, они представляют собой способ связать различные области науки. К ним относятся: закономерности, сходство и разнообразие; Причина и следствие; Масштаб, пропорция и количество; Системы и системные модели; Энергия и материя; Структура и функция; Стабильность и перемены. В «Концепции» подчеркивается, что эти концепции необходимо разъяснить учащимся, поскольку они обеспечивают организационную схему для взаимосвязи знаний из различных областей науки в согласованное и научно обоснованное представление о мире.

Основные дисциплинарные идеи позволяют сфокусировать учебную программу K–12 по естественным наукам, инструкции и оценки на наиболее важных аспектах науки. Чтобы считаться ключевыми, идеи должны соответствовать как минимум двум из следующих критериев, а в идеале — всем четырем:

  • Имеют большое значение для нескольких наук или инженерных дисциплин или являются ключевым организующим понятием одной дисциплины;
  • Предоставить ключевой инструмент для понимания или исследования более сложных идей и решения проблем;
  • Связаны с интересами и жизненным опытом учащихся или связаны с социальными или личными проблемами, требующими научных или технических знаний;
  • Быть способным к обучению и обучению в течение нескольких классов с возрастающим уровнем глубины и сложности.

Узнайте больше о трех аспектах Framework NRC здесь.

 Параметр 1: Практика

1. Национальные академии, Совет по научному образованию, Разработка концептуальной основы для новых стандартов естественнонаучного образования, Часто задаваемые вопросы, стр. 1.

Практики описывают поведение ученых, которые исследуют и строят модели и теории о мире природы, а также ключевой набор инженерных практик, которые инженеры используют при проектировании и создании моделей и систем. NRC использует термин «практики» вместо термина «навыки», чтобы подчеркнуть, что участие в научных исследованиях требует не только навыков, но и знаний, специфичных для каждой практики. Часть намерений NRC состоит в том, чтобы лучше объяснить и расширить то, что подразумевается под «исследованием» в науке и диапазоне когнитивных, социальных и физических практик, которые он r

Хотя инженерное проектирование похоже на научное исследование, между ними есть существенные отличия.Например, научное исследование включает в себя формулировку вопроса, на который можно ответить посредством исследования, а инженерное проектирование включает в себя формулировку проблемы, которую можно решить посредством проектирования. Усиление инженерных аспектов научных стандартов следующего поколения разъяснит учащимся актуальность естественных наук, технологий, инженерии и математики (четырех областей STEM) в повседневной жизни.

Параметр 2: Сквозные

Сквозные концепции NRC применяются во всех областях науки. Как таковые, они представляют собой способ связать различные области науки. К ним относятся: закономерности, сходство и разнообразие; Причина и следствие; Масштаб, пропорция и количество; Системы и системные модели; Энергия и материя; Форма и функция; Стабильность и перемены. В «Концепции» также подчеркивается, что эти концепции необходимо разъяснять учащимся, поскольку они обеспечивают организационную схему для взаимосвязи знаний из различных областей науки в последовательном и научно обоснованном видении работы

Критерий 3. Ключевые идеи дисциплины

Основные дисциплинарные идеи позволяют сфокусировать учебную программу K-12, инструкции и оценки на наиболее важных аспектах науки. Чтобы считаться ключевыми, идеи должны соответствовать как минимум двум из следующих критериев, а в идеале — всем четырем: иметь широкое значение в нескольких научных или инженерных дисциплинах или быть ключевым организующим принципом одной дисциплины; Обеспечить ключевой инструмент для понимания или исследования более сложных идей и решения проблем; Связаны с интересами и жизненным опытом учащихся или связаны с социальными или личными проблемами, которые требуют научных или технических знаний; Быть способным к обучению и обучению в течение нескольких классов с возрастающими уровнями глубины и сложности.1 Дисциплинарные идеи сгруппированы в четырех областях: физические науки; л

Моделирование связывает школьную математику и статистику с повседневной жизнью, работой и принятием решений. Моделирование — это процесс выбора и использования подходящей математики и статистики для анализа эмпирических ситуаций, лучшего их понимания и улучшения решений. Величины и их отношения в физических, экономических, государственных, социальных и повседневных ситуациях можно моделировать с помощью математических и статистических методов. При создании математических моделей технологии полезны для изменения предположений, изучения последствий и сравнения прогнозов с данными.

Модель может быть очень простой, например запись общей стоимости в виде произведения цены за единицу и количества купленных товаров или использование геометрической формы для описания физического объекта, например монеты. Даже такие простые модели предполагают выбор. От нас зависит, моделировать ли монету как трехмерный цилиндр или двумерный диск достаточно хорошо подходит для наших целей. Другие ситуации — моделирование маршрута доставки, производственного графика или сравнение погашения кредита — требуют более сложных моделей, использующих другие инструменты математических наук. Реальные ситуации не организованы и не помечены для анализа; формулирование податливых моделей, представление таких моделей и их анализ — это, соответственно, творческий процесс. Как и в любом таком процессе, это зависит от приобретенного опыта, а также от творческого подхода. Вот некоторые примеры таких ситуаций:

  • Оценка количества воды и продовольствия, необходимого для оказания чрезвычайной помощи в опустошенном городе с населением 3 миллиона человек, и способов их распределения.
  • Планирование турнира по настольному теннису для 7 игроков в клубе с 4 столами, где каждый игрок играет друг против друга.
  • Проектирование расположения прилавков на школьной ярмарке таким образом, чтобы собрать как можно больше денег.
  • Анализ тормозного пути автомобиля.
  • Моделирование баланса сберегательного счета, роста колоний бактерий или роста инвестиций.
  • Участие в анализе критического пути, например при развороте самолета в аэропорту.
  • Анализ рисков в таких ситуациях, как экстремальные виды спорта, пандемии и терроризм.
  • Связывание статистики населения с индивидуальными прогнозами.

В подобных ситуациях разрабатываемые модели зависят от ряда факторов. Насколько точен ответ, который мы хотим или в котором нуждаемся? Какие аспекты ситуации нам больше всего необходимо понять, контролировать или оптимизировать? Какие ресурсы времени и инструменты у нас есть? Диапазон моделей, которые мы можем создавать и анализировать, также ограничивается ограниченностью наших математических, статистических и технических навыков, а также нашей способностью распознавать значимые переменные и отношения между ними. Диаграммы различных видов, электронные таблицы и другие технологии, а также алгебра – мощные инструменты для понимания и решения проблем, возникающих в различных ситуациях реального мира.

Одним из выводов, полученных с помощью математического моделирования, является то, что одна и та же математическая или статистическая структура иногда может моделировать, казалось бы, разные ситуации. Модели также могут пролить свет на сами математические структуры, например, когда модель роста бактерий делает более наглядным взрывной рост экспоненциальной функции.

Основной цикл моделирования представлен на схеме. Он включает в себя (1) идентификацию переменных в ситуации и выбор тех, которые представляют существенные характеристики, (2) формулирование модели путем создания и выбора геометрических, графических, табличных, алгебраических или статистических представлений, описывающих отношения между переменными, (3) анализ и выполнение операций над этими отношениями для получения выводов, (4) интерпретация результатов математики с точки зрения исходной ситуации, (5) проверка выводов путем сравнения их с ситуацией, а затем либо улучшение модели, либо, если она приемлемым, (6) сообщением о выводах и их обосновании.

Выбор, предположения и приближения присутствуют на протяжении всего этого цикла.

В описательном моделировании модель просто описывает явления или резюмирует их в компактной форме. Графики наблюдений — это знакомая описательная модель, например, графики изменения глобальной температуры и атмосферного CO2 во времени. Аналитическое моделирование стремится объяснить данные на основе более глубоких теоретических идей, хотя и с параметрами, основанными на опыте; например, экспоненциальный рост бактериальных колоний (до тех пор, пока не вмешаются такие механизмы отключения, как загрязнение или голодание) следует из постоянной скорости размножения. Функции — важный инструмент для анализа таких проблем.

Утилиты для построения графиков, электронные таблицы, системы компьютерной алгебры и программное обеспечение для динамической геометрии — это мощные инструменты, которые можно использовать для моделирования как чисто математических явлений (например, поведения многочленов), так и физических явлений.

Стандарты моделирования

Моделирование лучше всего интерпретировать не как набор отдельных тем, а скорее в связи с другими стандартами. Создание математических моделей является стандартом математической практики, а конкретные стандарты моделирования появляются во всех школьных стандартах, отмеченных звездочкой (*).

Читайте также: