Какие образовательные технологии предполагают техническое оснащение кабинетов компьютерами

Обновлено: 21.11.2024

Образовательные технологии – это область исследования, в которой исследуется процесс анализа, проектирования, разработки, внедрения и оценки учебной среды и учебных материалов с целью повышения качества преподавания и обучения. Важно помнить, что целью образовательных технологий (также называемых учебными технологиями) является улучшение образования. Сначала мы должны определить цели и потребности образования, а затем использовать все наши знания, включая технологии, для создания наиболее эффективной среды обучения для учащихся.

Учебные технологии также можно рассматривать как процесс решения образовательных проблем и проблем, которые могут включать мотивацию, дисциплину, процент отсева, школьное насилие, базовые навыки, критическое мышление и весь список образовательных проблем. Сначала выявляется проблема, проводится анализ факторов проблемы и представляются возможные решения проблемы. Затем анализируется контингент студентов и учебная программа. Следующим шагом является выбор наиболее подходящих стратегий обучения для конкретной ситуации. Затем выбираются учебные материалы и ресурсы, подходящие для учебной программы и выбранного режима обучения. Наконец, программа реализуется, оценивается и пересматривается по мере необходимости для достижения поставленных целей по улучшению школы.

Сегодня учебные материалы значительно расширились благодаря различным технологическим достижениям. Учебные материалы включают в себя более традиционные материалы, такие как классная доска, диапроекторы, телевизоры, видеомагнитофоны, диапроекторы, диапроекторы и непрозрачные проекторы, а также более новые материалы, такие как компьютер, различные программные приложения, ЖК-проекторы, видеокамеры, цифровые камеры, сканеры, интернет, спутниковое, интерактивное телевидение, аудио- и видеоконференции, искусственный интеллект и т. д.

Учителя в государственных школах и преподаватели в университетах должны понимать, какие типы материалов доступны, как их использовать, почему их следует использовать, когда их следует использовать и как интегрировать их в среду преподавания/обучения. для достижения конечной цели улучшения образования. Учителя также должны серьезно подумать о том, как эти новые материалы могут повлиять на то, что и как мы изучаем и преподаем.

Вопрос о том, что это за материалы и как их использовать, — это первый шаг. Но мы должны быстро приступить к обсуждению того, как следует использовать эти материалы и как они влияют на учебную программу и обучение в наших школах. Технологии можно использовать для закрепления подхода к обучению, основанного на знаниях, под руководством учителя, или для реализации ориентированного на ученика, конструктивистского и прогрессивного подхода. Нам нужно помочь учителям понять более широкую картину того, как технологии могут революционизировать образование. Простое обучение учителей тому, как использовать эту технологию, приведет к совершенствованию системы образования на уровне знаний. Обучение их реальным возможностям технологий приведет к развитию мышления более высокого уровня, самостоятельного обучения и обучения на протяжении всей жизни.

Навыки и проблемы, которые должны решать учителя, огромны. Чтобы помочь понять, что это за навыки и проблемы, координатор образовательных технологий UNCA создал список вопросов, касающихся образовательных технологий. Это элементы, которые преподаватели университетов должны понимать, чтобы они могли использовать их в своем собственном обучении и, таким образом, помочь преподавателям понять их, чтобы они могли более эффективно использовать технологии в своем собственном обучении.

Помните, что во всех этих областях образовательных технологий на первое место ставится цель улучшения определенного аспекта преподавания и обучения. Технология выбрана, чтобы помочь нам достичь этих целей.

Для получения дополнительной информации об учебных технологиях нажмите здесь.

Программные инструменты

Обработка текстов, базы данных, электронные таблицы, телекоммуникации, презентации, авторинг, программы для рисования. Учителя должны знать, как их использовать, как научить им учащихся, а также как и зачем использовать их в классе.

Типы программного обеспечения

Тренировка и практика, обучающие программы или компьютерные инструкции, а также симуляции. Учителя должны знать, что это такое, а также почему, когда и как включить их в свое обучение.

Интегрированные системы обучения

Также известно как компьютерное обучение. Учителя должны знать, что это такое, как его использовать, когда его использовать, с какими классами и предметными областями его использовать, с какими учениками его использовать, и его роль в образовательном процессе.

Использование оборудования

Цифровой фотоаппарат, сканер, видеокамера, устройство записи компакт-дисков, компьютер, модем, принтер, видеомагнитофон, ЖК-проектор, проигрыватель лазерных дисков и другие. Учителя должны знать, как их использовать и как их можно использовать в классе.

Интеграция мультимедиа

Создавайте и находите графику, изображения, аудиофайлы, видеофайлы и анимацию. Импортируйте эти мультимедийные объекты в свои презентации и учебные материалы. Поймите, как и почему интеграция мультимедиа помогает им преподавать и как она помогает студентам учиться.

Аудио- и видеоконференции

Понять, что это такое и как включить их в образовательный процесс. Понимать различные методы обучения, которые лучше всего используют эти инструменты. Поймите, как это может повлиять на то, как мы учимся.

Дистанционное обучение

Понять, что это такое, какие типы учебных систем и носителей следует использовать (например, самоучители, слайды, спутники, видеозаписи, интерактивное телевидение и Интернет), как разрабатывать курсы с использованием дистанционного обучения, различия в этом типе обучения и преподавания, методы обучения этому методу, а также почему и как этот подход можно использовать на разных уровнях обучения.

Конфигурации класса

Как лучше оборудовать и использовать технологии в классе. Как использовать технику на уроке. Классы нуждаются в мультимедийных технологиях в каждом классе. Учителям необходим доступ к учебным компьютерам, ЖК-проекторам, сканерам и другому оборудованию в классе. Учителя должны иметь возможность быстро использовать это оборудование и получать доступ к программному обеспечению, когда это необходимо. Учителя должны иметь доступ к Интернету и отображать его, а также знать, как использовать Интернет, компьютерные программы, программное обеспечение для презентаций, видеокассеты и т. д. в своих методах обучения. Классы также нуждаются в программном обеспечении и оборудовании, доступных для учащихся.

Веб-доска

Как его использовать, как настроить группы для обсуждения для учащихся, как публиковать задания и материалы для чтения, а также как использовать его, чтобы учащиеся могли публиковать свои задания. Учителя должны понимать, как и почему эта технология может повлиять на их подход к обучению.

Веб-страницы

Как создавать веб-страницы, как использовать их в обучении и почему их следует использовать. Веб-страницы могут иметь множество функций для отображения информации и создания взаимодействия со студентами. Веб-страницы также можно использовать, чтобы помочь учащимся стать более независимыми.

Интернет

Что это такое, как его использовать и как включить в процесс преподавания/обучения. Учителя должны знать, как искать информацию, как критически анализировать и оценивать эту информацию, как использовать FTP (протокол передачи файлов), telnet, электронную почту, списки рассылки и группы новостей. Учителя должны знать, как эта мощная система может повлиять на то, что они изучают, и как лучше всего проводить обучение.

Обзор и оценка программного обеспечения

Как выбрать подходящее программное обеспечение для определенных уровней обучения и областей содержания, как оценить эффективность этого программного обеспечения и какие типы программного обеспечения доступны. Учителя должны быть хорошо знакомы со многими доступными опциями программного обеспечения и понимать, когда и как их использовать в классе.

Интеграция технологий

Учителя должны понимать, что существуют три доступные технологические конфигурации: аддитивная, интегрированная и независимая. Им нужно понять, какую конфигурацию они хотели бы реализовать, почему она лучше всего подходит им и их ученикам и как реализовать этот метод интеграции. Учителя должны знать, как, когда и зачем использовать любую технологию в классе. Учителя должны иметь возможность изменить методы преподавания, чтобы внедрить эту технологию.

Разработка и создание учебных материалов

Как разрабатывать и создавать различные учебные материалы для учащихся. Учителя должны понимать принципы проектирования, как создавать учебные материалы, какие типы материалов следует создавать, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности учащихся, и как они могут использовать эти материалы в своем обучении. Учебные материалы, которые учителя должны уметь создавать, варьируются от досок объявлений и прозрачных пленок до PowerPoint, HyperStudio и веб-материалов.

Моральные, юридические и этические вопросы

Учителя должны понимать эти проблемы и то, как они могут повлиять на то, что и как они преподают. Это могут быть вопросы авторского права и добросовестного использования, а также вопросы, связанные с доступом к информации. Учителя должны знать о взглядах общества на использование технологий и о том, как эти проблемы могут повлиять на то, что они могут делать в классе.

Новое программное и аппаратное обеспечение

Учителя должны быть в курсе того, какие типы учебных материалов и инструментов разрабатываются, и как эти новые материалы могут быть полезны им как учителям. Им нужно научиться использовать эти новые материалы и включать их в свое обучение.

Философские вопросы и проблемы

Какова роль технологий в образовании? Как следует использовать технологии для преподавания и обучения? Когда его следует использовать? Какие типы учащихся (стили обучения, возраст, уровень способностей, пол и т.) какие технологии могут принести наибольшую пользу? Как технологии влияют на то, чему и как мы учим? Как технологии влияют на наш образ жизни и всю нашу систему образования? Должны ли мы реконструировать образование из-за технологий? Как должна выглядеть система образования в ближайшие несколько лет благодаря этим достижениям в области технологий?

Хорошо интегрированное использование технологических ресурсов тщательно подготовленными учителями делает возможным обучение в двадцать первом веке.

Технологическая интеграция – это использование технологических ресурсов – компьютеров, мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, цифровые камеры, платформы и сети социальных сетей, программные приложения, Интернет и т. д. – в повседневной работе в классе и в управлении. школы. Успешная интеграция технологий достигается, когда технология используется:

  • Обычно и прозрачно
  • Доступность и легкость выполнения поставленной задачи
  • Поддержка учебных целей и помощь учащимся в их эффективном достижении.

Когда интеграция технологий находится в лучшем виде, ребенок или учитель не перестают думать, что он или она использует технологический инструмент — это вторая натура. А учащиеся часто более активно участвуют в проектах, когда технологические инструменты являются неотъемлемой частью учебного процесса.

Определение интеграции технологий

Прежде чем мы сможем обсудить, как изменить нашу педагогику или роль учителя в классе, в котором внедряются технологии, важно сначала определить, что на самом деле означает "технологическая интеграция". Полная интеграция — это когда учащиеся не только ежедневно используют технологии, но и имеют доступ к различным инструментам, которые соответствуют поставленной задаче и дают им возможность глубже понять контент. Но то, как мы определяем технологическую интеграцию, также может зависеть от типов доступных технологий, степени доступа к технологиям и от того, кто использует эти технологии. Например, в классе, где есть только интерактивная доска и один компьютер, обучение, скорее всего, останется ориентированным на учителя, а интеграция будет вращаться вокруг потребностей учителя, а не обязательно потребностей учащихся. Тем не менее, есть способы внедрить даже интерактивную доску, чтобы сделать ее инструментом для ваших учеников.

Готовность к изменениям также является важным требованием для успешной интеграции технологий. Технологии постоянно и быстро развиваются. Это непрерывный процесс, требующий постоянного обучения.

"Эффективная интеграция технологий достигается, когда учащиеся могут выбирать технологические инструменты, помогающие им своевременно получать информацию, анализировать и синтезировать информацию, а также профессионально представлять ее. Технология должна стать неотъемлемой частью как работает классная комната — так же доступно, как и все другие инструменты в классе». -- Национальные стандарты образовательных технологий для учащихся, Международное общество технологий в образовании

При эффективной интеграции в учебную программу технологические инструменты могут значительно расширить возможности обучения. Эти инструменты могут предоставить учащимся и преподавателям следующие возможности:

  • Доступ к актуальным первоисточникам
  • Методы сбора/записи данных
  • Способы сотрудничества со студентами, преподавателями и экспертами по всему миру.
  • Возможности выражения понимания с помощью мультимедиа.
  • Уместное обучение и достоверная оценка
  • Обучение публикации и презентации своих новых знаний

Виды технологической интеграции

Иногда бывает трудно описать, как технологии могут повлиять на обучение, потому что термин "технологическая интеграция" является таким широким понятием, которое охватывает множество различных инструментов и практик. есть много способов, которыми технологии могут стать неотъемлемой частью процесса обучения. Ниже перечислены лишь некоторые из этих способов, но ежедневно появляются новые технологические инструменты и идеи.

Онлайн-обучение и смешанные классы

В то время как онлайн-обучение K-12 набирает обороты во всем мире (посетите наш пакет «Школы, которые работают» об онлайн-обучении), многие учителя также изучают смешанное обучение — сочетание онлайн-обучения и очного обучения. Прочтите блог Хизер Вулперт-Гаврон о смешанном обучении. Блогер Боб Ленц также рассказывает нам о том, как выглядит смешанное обучение в классе.

Проектная деятельность с использованием технологий

Многие из самых сложных проектов от начала до конца пронизаны технологиями. Посетите наш пакет «Школы, которые работают» о проектном обучении в штате Мэн, чтобы узнать о средних и старших классах, которые получают отличные результаты, сочетая PBL с индивидуальной программой для ноутбуков. Или прочитайте недавний блог Брайана Гринберга о сочетании ПОО и смешанного обучения.

Обучение и оценивание в игре

Было много разговоров о преимуществах включения симуляций и обучающих игр на основе игр в обучение в классе. Посетите нашу страницу сводки видеоигр для обучения, чтобы узнать больше. Приглашенный блогер Террелл Хейк написал о геймификации образования или сразу же переходит к практическим ресурсам и читает Эндрю Миллера «Игровые обучающие модули для повседневного учителя».

Обучение с помощью мобильных и портативных устройств

Когда-то такие устройства, как сотовые телефоны, mp3-плееры и планшетные компьютеры, считались отвлекающими факторами, а теперь используются в качестве инструментов обучения в передовых школах. Ознакомьтесь с нашим загружаемым руководством Мобильные устройства в классе. Прочтите блог Бена Джонсона об использовании iPad в классе или статью об использовании мобильных телефонов в образовательных целях. Посмотрите тематическое исследование бывшего исполнительного директора Edutopia Милтона Чена об использовании iPod для обучения изучающих английский язык или блог Одри Уоттер об обмене текстовыми сообщениями в классе. У нас также есть серия блогов, в которой приложения k-5 для iPad сопоставляются с таксономией Блума Дайан Дэрроу. Вы найдете много других ссылок на нашей странице обзора ресурсов для мобильного обучения.

Учебные инструменты, такие как интерактивные доски и системы ответов учащихся
Интернет-проекты, исследования и исследования

Одним из первых и наиболее простых способов, с помощью которых учителя поощряли детей к использованию технологий, были онлайн-исследования, виртуальные экскурсии и веб-квесты. Посмотрите видеоролики о совместных онлайн-проектах Journey North и JASON. Прочитайте статью Сьюзи Босс об использовании веб-ресурсов, чтобы помочь вашему классу стать глобальным, и вот статья со ссылками на замечательные виртуальные экскурсии. Или ознакомьтесь с полезными практическими статьями об использовании фотоархивов в Интернете в качестве первоисточников, обучении с использованием виртуальных библиотек и помощи учащимся в проведении исследований в Интернете.

Технологии всегда были в авангарде человеческого образования. Со времен вырезания фигур на каменных стенах и до сегодняшнего дня, когда большинство учащихся в любой момент времени оснащены несколькими портативными технологическими устройствами, технологии продолжают выводить образовательные возможности на новый уровень. Если посмотреть на то, откуда пришли образовательные методы и инструменты и куда они пойдут в будущем, важность технологий в классе становится очевидной сейчас как никогда.

История школьных технологий: первобытный класс

В колониальные годы для помощи учащимся в изучении стихов использовались деревянные весла с напечатанными уроками, называемые рожковыми книгами. Более 200 лет спустя, в 1870 году, технология продвинулась вперед, включив Волшебный фонарь, примитивную версию слайд-проектора, который проецировал изображения, напечатанные на стеклянных пластинах. К моменту окончания Первой мировой войны в системе государственных школ Чикаго циркулировало около 8000 слайдов-фонариков. К тому времени, когда в 1890 году появились классные доски, а в 1900 году — карандаши, стало ясно, что учащиеся жаждут более продвинутых образовательных инструментов.

  • Радио в 1920-х годах вызвало совершенно новую волну обучения; уроки в прямом эфире начали появляться для любого ученика в пределах слышимости.
  • Затем в 1930 году появился проектор, затем шариковая ручка в 1940 году и наушники в 1950 году.
  • В 1951 году появились видеокассеты, создавшие новый увлекательный метод обучения. разработала комбинированную систему обучения и тестирования, предусматривающую поощрение за правильные ответы, чтобы учащийся мог перейти к следующему уроку.
  • Следующими в классы вошли копировальный аппарат (1959 г.) и портативный калькулятор (1972 г.), что позволило массово производить материал на лету и выполнять быстрые математические вычисления.
  • Система тестирования Scantron, представленная Майклом Сокольски в 1972 году, позволила преподавателям выставлять оценки за тесты быстрее и эффективнее.

Докомпьютерные годы были определяющими для выбора компьютеров в последующие годы. Стали необходимы системы немедленного реагирования (видео, калькулятор, Scantron), а быстрое изготовление учебных материалов с использованием копировального аппарата стало стандартом. Министерство образования США сообщает, что в 1900 году охват средней школой составлял всего 10%, но к 1992 году он увеличился до 95%. Количество студентов в колледже в 1930 году составляло около 1 миллиона, но к 2012 году выросло до рекордных 21,6 миллиона. Учителям нужны были новые методы обучения и тестирования, а учащиеся искали новые способы общения, учебы и обучения.

Появление и значение персональных компьютеров

Несмотря на то, что первые компьютеры были разработаны в 30-х годах, компьютеры для повседневного использования появились в 80-х. Первый портативный компьютер в 1981 году весил 24 фунта и стоил 1795 долларов.Когда в 1981 году IBM представила свой первый персональный компьютер, образовательный мир знал, что компания стоит на пороге величия. Журнал Time назвал Компьютер «Человеком года» в 1982 году, и это было справедливо: основа для немедленного обучения была заложена. Время заявило: «Это конечный результат технологической революции, которая разрабатывалась в течение четырех десятилетий и теперь, в буквальном смысле, достигает цели».

  • Toshiba выпустила свой первый потребительский ноутбук для массового рынка в 1985 году (T1100), а печально известный Mac от Apple (который позже превратился в Powerbook) стал доступен с 1984 года.
  • В 1990 году Всемирная паутина обрела жизнь, когда британский исследователь разработал язык гипертекстовой разметки, или HTML, а когда в 1993 году Национальный научный фонд (NSF) снял ограничения на коммерческое использование Интернета, мир взорвался. в безумии новых методов исследования и коммуникации.
  • Первые карманные компьютеры (PDA) были выпущены компанией Apple Computer Inc. в 1993 году, и с тех пор компьютеры стали частью каждого дня, если не каждого мгновения. К 2009 году в 97% классов был один или несколько компьютеров, а 93% компьютеров в классах имели доступ в Интернет. На каждые 5 учеников приходился один компьютер. Преподаватели заявили, что 40% учащихся часто использовали компьютеры в своих методах обучения, в дополнение к интерактивным доскам и цифровым камерам. В настоящее время студенты колледжей редко обходятся без какой-либо компьютерной техники: у 83 % есть ноутбуки, а у более чем 50 % – смартфоны.

Будущее технологий в классе

Похоже, что с тех пор, как MySpace, впервые представленный в 2003 году, Facebook (2004 г.) и Twitter (2007 г.) изменили мир общения и бизнеса, прошли годы. Мгновенное подключение превратилось из простого инструмента личного общения в платформу для обучения и распространения информации. В настоящее время в некоторых случаях социальные сети признаются общепринятой формой обучения, а такие группы, как Scholastic Teachers, предоставляют прекрасную поддержку и советы для инструкторов. Многие преподаватели используют социальные сети для прямого общения со своими учениками или для создания групп в стиле форумов, чтобы студенты могли общаться друг с другом, и этот метод, похоже, оказывается ценным, поскольку он уделяет внимание ученикам один на один. вопросы и проблемы <. /p>

Поскольку классная комната уже превратилась в рассадник технологических достижений, что может быть в будущем, что могло бы еще больше повысить образовательные навыки?

  • Биометрия, технология, которая распознает людей на основе определенных физических или поведенческих черт, находится на технологическом горизонте. Наука будет использоваться для распознавания физического и эмоционального состояния учащихся в классе, изменяя учебный материал в соответствии с потребностями каждого человека на основе биометрических сигналов.
  • Второй многообещающей технологией являются очки дополненной реальности (AR), которые, по слухам, включены в список выпусков Google. Эта технология может стать совершенно новым миром для образования. Очки дополненной реальности (или даже контактные линзы) будут накладывать данные поверх того, что мы видим естественным образом, чтобы обеспечить реальный опыт обучения. Например, студент в очках дополненной реальности потенциально может сидеть за партой и разговаривать с Томасом Эдисоном об изобретениях. В конце концов, именно Эдисон сказал, что «книги скоро устареют в школах. Скоро ученых будут обучать глазами».
  • Мультитач-поверхности обычно используются в таком оборудовании, как iPhone, но эта технология может стать более актуальной для образования благодаря полностью мультисенсорным поверхностям, таким как столы или рабочие станции. Это может позволить учащимся сотрудничать с другими учащимися, даже со всего мира, а видео и другие виртуальные инструменты можно будет транслировать прямо на поверхность.

Педагоги и развитие технологий в классе

С развитием технологий образовательные возможности растут и меняются каждый день. Интернет — это обширная электронная библиотека информации, и как исследования, так и обучение могут быть достигнуты одним щелчком мыши. С этими достижениями у преподавателя появляются новые обязанности, и, следовательно, повышается ценность степени магистра наук в области образования в области дизайна и технологий обучения. По мере развития технологий способности преподавателя будут расти как на дрожжах, и без знания этих изменений и возможностей у преподавателя есть все шансы остаться позади.

Карьера в сфере образования требует тяжелой работы и самоотверженности, но для прилежного преподавателя она может оказаться очень полезной. Для тех, кто серьезно относится к успеху в сфере образования, крайне важно оставаться в курсе современных и меняющихся технологий.По мере развития мира технологий среда обучения, как в кампусе, так и в Интернете, будет одинаково развиваться, а потребность в учителях, имеющих образование в области технологий и дизайна, будет продолжать расти.

Узнайте больше об онлайн-курсе MSE по дизайну и технологиям обучения в Университете Пердью сегодня и помогите изменить подход к обучению. Позвоните по телефону (877) 497-5851, чтобы поговорить с консультантом по приему, или нажмите здесь, чтобы запросить дополнительную информацию.

Преподавателям и учащимся предлагается разнообразное оборудование для занятий, оборудование и поддержка в учебных средах и помещениях на территории кампуса. Услуги варьируются от аудио- и видеоресурсов, проекционных систем, вспомогательных технологий и общей поддержки в классе.

Техническая поддержка в классе

Классная техническая поддержка (CTS) – это ваша группа поддержки AV в Общем классе (GAC). CTS предоставляет помощь по вызову, знакомит с технологиями GAC и консультирует по оборудованию. CTS поддерживает использование современных и доступных технологий в классах общего назначения Калифорнийского университета в Беркли.

Команда поддержки Classroom Technology стремится удовлетворить ваши технические потребности, чтобы занятия в классе проходили гладко и непрерывно. Если что-то пойдет не так, как планировалось, мы обязуемся оказывать полную поддержку до тех пор, пока проблема не будет решена.

Новое для общего задания.

Компьютерное оборудование

Компьютерные помещения или лаборатории расположены на территории кампуса и доступны для студентов, сотрудников и преподавателей, которым необходим доступ к компьютерам, определенному программному обеспечению или печати.

Расположения и варианты услуг Библиотеки кампуса Открытый вычислительный центр (OCF) Жилые академические центры Описание В каждой библиотеке кампуса есть общедоступные компьютеры, которые имеют доступ к библиотечным материалам и.

Захват курса

Служба Berkeley Course Capture (веб-трансляция) предлагает инструкторам услуги аудио- и/или видеозаписи своих курсов. Интегрированные с bCourses, записанные курсы предназначены для повышения качества обучения, предоставляя учащимся инструмент для просмотра.

Преподаватели могут изменить способ взаимодействия учащихся с занятиями, разрешив публиковать свои лекции в Интернете для доступа за пределами аудитории. Служба Course Capture заботится о записи ежедневных лекций, так что все, что инструкторы должны сделать, это войти, включить микрофон и подключить свой ноутбук к компьютеру.

Учебные компьютерные средства

Обучающие компьютерные средства предлагают инструкторам Калифорнийского университета в Беркли, а также кампусу и местным группам компьютерные классы, которые можно запланировать на семестр или по мере необходимости для обучения работе с компьютером/программным обеспечением. Учебные компьютерные центры обеспечивают удобное расположение для групп, которым необходимо пространство с современными компьютерами и программным обеспечением для обучения или группового сотрудничества. Наши учебные помещения отлично подходят для инструкторов и отделов, которые ищут компьютерный класс для краткосрочного или длительного использования в течение семестра. Мы также работаем над тем, чтобы разместить группы за пределами кампуса, которые могут.

Выбор учебного оборудования

Instructional Equipment Checkout предоставляет преподавателям дополнительные технологии, помимо стандартного оборудования, в классах общих заданий и отделений в Калифорнийском университете в Беркли. Если вам назначено общее задание или классная комната отдела, и вам нужны дополнительные технологии, ETS может помочь. Мы обеспечиваем проверку оборудования в дополнение к стандартной технологии General Assignment и предоставляем решения для других помещений, в которых может потребоваться дисплей (AV) или другая технология. Кроме того, мы также предоставляем оборудование для вспомогательных технологий, чтобы помочь учащимся, нуждающимся в вспомогательном слухе.

Читайте также: