Какие инструменты относятся к фреймворкам AT

Обновлено: 21.11.2024

Фреймворки JavaScript – это неотъемлемая часть современной интерфейсной веб-разработки, предоставляющая разработчикам испытанные инструменты для создания масштабируемых интерактивных веб-приложений. Многие современные компании используют фреймворки в качестве стандартной части своего инструментария, поэтому для многих задач фронтенд-разработки теперь требуется опыт работы с фреймворками. В этом наборе статей мы стремимся предоставить вам удобную отправную точку, которая поможет вам начать изучение фреймворков.

Начинающему фронтенд-разработчику может быть трудно решить, с чего начать при изучении фреймворков — на выбор так много разных фреймворков, постоянно появляются новые, в основном они работают одинаково, но делать некоторые вещи по-другому, и есть некоторые особенности, о которых следует помнить при использовании фреймворков.

Мы не стремимся исчерпывающе научить вас всему, что вам нужно знать о React/ReactDOM, или Vue, или каком-либо другом конкретном фреймворке; собственная документация (и другие ресурсы) команд разработчиков фреймворка уже выполняет эту работу. Вместо этого мы хотим сделать резервную копию и сначала ответить на более фундаментальные вопросы, такие как:

  • Зачем использовать фреймворк? Какие проблемы они решают для меня?
  • Какие вопросы следует задать при выборе платформы? Нужно ли мне вообще использовать фреймворк?
  • Какие функции есть у фреймворков? Как они вообще работают и чем отличаются реализации этих функций в фреймворках?
  • Как они связаны с "ванильным" JavaScript или HTML?

После этого мы предоставим несколько учебных пособий, описывающих основы некоторых различных вариантов фреймворка, чтобы предоставить вам достаточно контекста и знаний, чтобы начать углубляться в них самостоятельно. Мы хотим, чтобы вы продвигались вперед и изучали фреймворки прагматичным способом, не забывая о передовых методах веб-платформы, таких как доступность.

Предпосылки

Вам действительно следует сначала изучить основы основных веб-языков, прежде чем пытаться перейти к изучению клиентских фреймворков — HTML, CSS и особенно JavaScript.

В результате ваш код станет богаче и профессиональнее, и вы сможете с большей уверенностью устранять неполадки, если будете понимать основные функции веб-платформы, на основе которых строятся платформы.

Хотите стать фронтенд-разработчиком?

Мы составили курс, который включает в себя всю необходимую информацию, необходимую для достижения вашей цели.

Вводные руководства

Мы начнем наш взгляд на фреймворки с общего обзора области, рассмотрим краткую историю JavaScript и фреймворков, почему существуют фреймворки и что они нам дают, как начать думать о выборе фреймворка для изучения и какие альтернативы есть клиентские фреймворки.

Каждая основная платформа JavaScript имеет свой подход к обновлению модели DOM, обработке событий браузера и обеспечению приятного взаимодействия с разработчиком. В этой статье будут рассмотрены основные особенности фреймворков "большой четверки", рассмотрены принципы работы фреймворков на высоком уровне и различия между ними.

Учебники по React

Примечание. Последний раз учебные пособия по React тестировались в мае 2020 года с использованием React/ReactDOM 16.13.1 и create-react-app 3.4.1.

В этой статье мы поздороваемся с React. Мы узнаем немного подробностей о его предыстории и вариантах использования, настроим базовую цепочку инструментов React на нашем локальном компьютере, а также создадим и поэкспериментируем с простым начальным приложением, немного изучив, как работает React в процессе.

Допустим, нам поручили создать пробную версию в React — приложении, которое позволяет пользователям добавлять, редактировать и удалять задачи, над которыми они хотят работать, а также отмечать задачи как выполненные, не удаляя их. . В этой статье вы узнаете, как создать базовую структуру и стиль компонентов приложения, готовых к определению отдельных компонентов и интерактивности, которые мы добавим позже.

На данный момент наше приложение представляет собой монолит. Прежде чем мы сможем заставить его что-то делать, нам нужно разбить его на управляемые описательные компоненты. В React нет жестких правил относительно того, что является компонентом, а что нет — решать вам! В этой статье мы покажем вам разумный способ разбить наше приложение на компоненты.

После того, как наш план компонентов разработан, пришло время начать обновление нашего приложения с полностью статического пользовательского интерфейса на тот, который действительно позволяет нам взаимодействовать и изменять вещи. В этой статье мы сделаем это, попутно углубляясь в события и состояния.

По мере того, как мы приближаемся к концу нашего пути к React (по крайней мере, сейчас), мы добавим последние штрихи к основным функциональным областям нашего приложения со списком задач. Это включает в себя возможность редактировать существующие задачи и фильтровать список задач между всеми, завершенными и незавершенными задачами. По ходу дела мы рассмотрим условный рендеринг пользовательского интерфейса.

В нашей последней учебной статье мы сосредоточимся на специальных возможностях (каламбур), включая управление фокусом в React, которое может повысить удобство использования и уменьшить путаницу как для пользователей, использующих только клавиатуру, так и для пользователей программ чтения с экрана.

Наша последняя статья содержит список ресурсов React, которые вы можете использовать для дальнейшего обучения.

Учебники Ember

Примечание. Последний раз учебные пособия по Ember тестировались в мае 2020 года с Ember/Ember CLI версии 3.18.0.

В нашей первой статье о Ember мы рассмотрим, как работает Ember и для чего он полезен, установим цепочку инструментов Ember локально, создадим пример приложения, а затем выполним первоначальную настройку, чтобы подготовить его к разработке.

В этой статье мы приступим к планированию структуры нашего приложения TodoMVC Ember, добавим для него HTML-код, а затем разобьем эту HTML-структуру на компоненты.

С этого момента мы начнем добавлять интерактивность в наше приложение, предоставив возможность добавлять и отображать новые элементы задач. Попутно мы рассмотрим использование событий в Ember, создание классов компонентов, содержащих код JavaScript для управления интерактивными функциями, и настройку службы для отслеживания состояния данных нашего приложения.

Теперь пора приступить к работе с нижним колонтитулом в нашем приложении. Здесь мы получим счетчик задач для обновления, чтобы показать правильное количество задач, которые еще предстоит выполнить, и правильно применим стиль к выполненным задачам (т. е. там, где установлен флажок). Мы также подключим нашу кнопку «Очистить завершено». Попутно мы узнаем об использовании условного рендеринга в наших шаблонах.

В этой статье мы узнаем о маршрутизации или фильтрации на основе URL, как ее иногда называют. Мы будем использовать его для предоставления уникального URL-адреса для каждого из трех представлений задач — «Все», «Активно» и «Завершено».

Наша последняя статья о Ember содержит список ресурсов, которые вы можете использовать для дальнейшего обучения, а также некоторую полезную информацию по устранению неполадок и другую информацию.

Учебники по Vue

Примечание. Последнее тестирование учебных пособий по Vue проводилось в мае 2020 г. с Vue 2.6.11.

Теперь давайте представим Vue, третий из наших фреймворков. В этой статье мы немного рассмотрим предысторию Vue, узнаем, как его установить и создать новый проект, изучим высокоуровневую структуру всего проекта и отдельного компонента, посмотрим, как запустить проект локально, и подготовьте его к сборке нашего примера.

Теперь пришло время углубиться в Vue и создать собственный пользовательский компонент — мы начнем с создания компонента для представления каждого элемента в списке задач. Попутно мы узнаем о нескольких важных концепциях, таких как вызов компонентов внутри других компонентов, передача им данных через свойства и сохранение состояния данных.

На данный момент у нас есть полностью работающий компонент; теперь мы готовы добавить несколько компонентов ToDoItem в наше приложение. В этой статье мы рассмотрим добавление набора данных элемента todo в наш компонент App.vue, который мы затем пройдем по циклу и отобразим внутри компонентов ToDoItem с помощью директивы v-for.

Теперь у нас есть образцы данных и цикл, который берет каждый бит данных и отображает их внутри ToDoItem в нашем приложении. Что нам действительно нужно дальше, так это возможность разрешить нашим пользователям вводить свои собственные элементы списка задач в приложение, и для этого нам понадобится текст, событие, которое будет запускаться при отправке данных, метод, который будет запускаться при отправке в приложение. добавьте данные и перерисуйте список, а также модель для управления данными. Это то, что мы рассмотрим в этой статье.

Наконец-то пришло время сделать наше приложение немного лучше. В этой статье мы рассмотрим различные способы стилизации компонентов Vue с помощью CSS.

В этой статье мы добавим счетчик, отображающий количество выполненных задач, используя функцию Vue, называемую вычисляемыми свойствами. Они работают аналогично методам, но перезапускаются только при изменении одной из их зависимостей.

Пришло время добавить одну из основных функций, которой нам все еще не хватает, — возможность редактировать существующие элементы списка дел. Для этого мы воспользуемся возможностями условного рендеринга Vue, а именно v-if и v-else, чтобы позволить нам переключаться между существующим представлением элементов задач и представлением редактирования, где вы можете обновлять метки элементов задач. Мы также рассмотрим возможность добавления функции удаления элементов списка дел.

Мы почти закончили работу с Vue. Последняя часть функциональности, на которую стоит обратить внимание, — это управление фокусом или, другими словами, то, как мы можем улучшить доступность клавиатуры нашего приложения. Мы рассмотрим использование Vue refs для решения этой проблемы — расширенная функция, которая позволяет вам иметь прямой доступ к базовым узлам DOM ниже виртуального DOM или прямой доступ из одного компонента к внутренней структуре DOM дочернего компонента.

Теперь мы завершим наше изучение Vue, предоставив вам список ресурсов, которые вы можете использовать для дальнейшего обучения, а также несколько других полезных советов.

Учебники по Svelte

Примечание. Последнее тестирование учебных пособий по Svelte проводилось в августе 2020 г. с Svelte 3.24.1.

В этой статье мы познакомим вас с фреймворком Svelte. Мы увидим, как работает Svelte и что отличает его от остальных фреймворков и инструментов, которые мы видели до сих пор. Затем мы узнаем, как настроить нашу среду разработки, создать образец приложения, понять структуру проекта и посмотреть, как запустить его локально и собрать для производства.

Теперь, когда у нас есть общее представление о том, как все работает в Svelte, мы можем приступить к созданию нашего примера приложения: списка задач. В этой статье мы сначала рассмотрим желаемую функциональность нашего приложения, затем мы создадим компонент Todos.svelte и установим статическую разметку и стили, оставив все готовым для начала разработки функций нашего приложения списка дел. к которым мы вернемся в следующих статьях.

Теперь, когда у нас есть готовые разметка и стили, мы можем приступить к разработке необходимых функций для нашего приложения списка дел Svelte. В этой статье мы будем использовать переменные и свойства, чтобы сделать наше приложение динамичным, что позволит нам добавлять и удалять задачи, помечать их как выполненные и фильтровать их по статусу.

Главная цель этой статьи — рассмотреть, как разбить наше приложение на управляемые компоненты и обмениваться информацией между ними. Мы разделим наше приложение на компоненты, а затем добавим дополнительные функции, чтобы пользователи могли обновлять существующие компоненты.

В этой статье мы добавим окончательные функции приложения и дополнительно разделим наше приложение на компоненты. Мы узнаем, как справляться с проблемами реактивности, связанными с обновлением объектов и массивов. Чтобы избежать распространенных ошибок, нам придется немного глубже изучить систему реактивности Svelte. Мы также рассмотрим решение некоторых проблем, связанных с доступностью, и многое другое.

В этой статье мы покажем еще один способ управления состоянием в Svelte — Stores. Хранилища — это глобальные репозитории данных, в которых хранятся значения. Компоненты могут подписываться на магазины и получать уведомления при изменении их значений.

Теперь мы узнаем, как использовать TypeScript в приложениях Svelte. Сначала мы узнаем, что такое TypeScript и какие преимущества он может нам принести. Затем мы увидим, как настроить наш проект для работы с файлами TypeScript. Наконец, мы рассмотрим наше приложение и посмотрим, какие изменения нам нужно внести, чтобы в полной мере использовать возможности TypeScript.

В этой заключительной статье мы рассмотрим, как развернуть ваше приложение и разместить его в Интернете, а также поделимся некоторыми ресурсами, к которым вам следует обратиться, чтобы продолжить изучение Svelte.

Учебники по Angular

Примечание. Последний раз учебные пособия по Angular тестировались в апреле 2021 года с использованием Angular CLI (NG) 11.2.5.

Если вам нужно сравнить свой код с нашей версией, вы можете найти готовую версию примера кода приложения Angular по адресу angular-to-do-example.

В этой статье мы рассмотрим, что может предложить Angular, установим необходимые компоненты и настроим пример приложения, а также рассмотрим базовую архитектуру Angular.

На данный момент мы готовы приступить к созданию нашего приложения списка дел с использованием Angular. Готовое приложение будет отображать список дел, включая редактирование, удаление и добавление функций. В этой статье вы познакомитесь со структурой своего приложения и подготовитесь к отображению основного списка задач.

Теперь, когда мы настроили нашу базовую структуру приложения и начали отображать что-то полезное, давайте переключим передачу и проведем статью, посвященную тому, как Angular обрабатывает стили приложений.

Компоненты позволяют организовать ваше приложение. В этой статье вы узнаете, как создать компонент для обработки отдельных элементов в списке, а также добавить функции проверки, редактирования и удаления. здесь рассматривается модель событий Angular.

Теперь давайте перейдем к добавлению функций, позволяющих пользователям фильтровать свои задачи, чтобы они могли просматривать активные, завершенные или все задачи.

В этой последней статье об Angular рассказывается, как создать приложение, готовое к работе, и предоставляются дополнительные ресурсы, которые помогут вам продолжить обучение.

Какие фреймворки мы выбрали?

Мы публикуем первый набор статей с руководствами по пяти платформам. Четыре из них очень популярны и хорошо зарекомендовали себя — React/ReactDOM, Ember, Vue и Angular, тогда как Svelte — сравнительный новичок, который подает большие надежды и в последнее время приобрел большую популярность.

Для этого есть множество причин:

  • Это популярный выбор, который будет актуален некоторое время. Как и в случае с любым программным инструментом, хорошо придерживаться активно разрабатываемых вариантов, которые, скорее всего, не будут сняты с производства на следующей неделе и которые будут желательными дополнениями к вашим навыкам. установить при поиске работы.
  • У них сильные сообщества и хорошая документация. Очень важно иметь возможность получить помощь в изучении сложного предмета, особенно когда вы только начинаете.
  • У нас нет ресурсов для охвата всех современных платформ.В любом случае этот список будет очень сложно поддерживать в актуальном состоянии, так как постоянно появляются новые.
  • Если вы новичок, вам будет очень трудно выбрать, на чем сосредоточиться из огромного количества доступных вариантов. Поэтому полезно, чтобы список был коротким.

Мы хотим сразу сказать: мы выбрали фреймворки, на которых сосредоточились, не потому, что считаем их лучшими или потому, что поддерживаем их каким-либо образом. Мы просто считаем, что они высоко оценивают вышеуказанные критерии.

Обратите внимание, что мы надеялись включить больше фреймворков при первоначальной публикации, но решили опубликовать контент, а затем добавить больше руководств по фреймворкам позже, а не откладывать это на более длительный срок. Если ваш любимый фреймворк не представлен в этом материале и вы хотели бы помочь изменить его, не стесняйтесь обсуждать это с нами! Свяжитесь с нами через Matrix или Discourse или напишите нам письмо в список mdn-admins.

Эта фиксация не принадлежит ни к одной из веток в этом репозитории и может принадлежать ответвлению за пределами репозитория.

17 участников

Пользователи, внесшие вклад в этот файл

  • Открыть с рабочего стола
  • Просмотреть в необработанном виде
  • Копировать исходное содержимое Копировать необработанное содержимое

Копировать необработанное содержимое

Копировать необработанное содержимое

  • Разработка через тестирование (TDD)
  • Разработка, основанная на поведении (BDD)
  • Спецификация на примере (SBE)
  • Приемка разработки через тестирование (ATDD)
  • Тестирование на основе свойств (PBT)
  • Единичные тесты/интеграция/приемка/спецификация/и т. д.

Не стесняйтесь предлагать изменения и/или новые инструменты/фреймворки.

  • Жирным шрифтом — самые популярные/рекомендуемые

Оглавление

Среды модульного тестирования

Что такое фреймворки модульного тестирования и как они используются? Проще говоря, это программные инструменты для поддержки написания и выполнения модульных тестов, включая основу для создания тестов и функциональные возможности для выполнения тестов и отчета об их результатах. Это не только инструменты для тестирования; их также можно использовать в качестве инструментов разработки наравне с препроцессорами и отладчиками. Среды модульного тестирования могут использоваться практически на каждом этапе разработки программного обеспечения, включая архитектуру и проектирование программного обеспечения, реализацию и отладку кода, оптимизацию производительности и обеспечение качества. Пол Хэмилл, Платформы модульного тестирования

Среда изоляции — это набор программируемых API-интерфейсов, который делает создание поддельных объектов намного проще, быстрее и короче, чем их ручное кодирование. Автоматизируйте планету

Приемочное тестирование / Разработка, ориентированная на поведение / Спецификация на примере

Тестирование веб-приложений

Тестирование пользовательского интерфейса веб-приложения, например. через движок браузера.

Тестирование пользовательского интерфейса

Тестирование пользовательского интерфейса системы (Win32, WinForms, UWP и т. д.), встроенных мобильных приложений

Библиотека Комментарий
Appium Поддерживает тестирование приложений универсальной платформы Windows (UWP) и классических приложений Windows (Win32)
Закодированный пользовательский интерфейс Прекращено
FlaUI Автоматизированное тестирование пользовательского интерфейса приложений Windows (Win32, WinForms, WPF, Store Apps)
NUnitForms Снято с производства
Ranorex Тестирование графического интерфейса для настольных, веб- и мобильных приложений
Squish GUI Tester Все виды кроссплатформенных настольных, мобильных, встроенных и веб-приложений
TestComplete< /td> "Убедитесь в качестве своего приложения, не жертвуя скоростью или гибкостью, с помощью простого в использовании инструмента автоматизации тестирования с графическим интерфейсом. Наш механизм распознавания объектов на базе настольных, веб- и мобильных приложений с легкостью."
TestStack.White Производство прекращено
WinAppDriver — Драйвер приложения Windows
— Служба для поддержки Selenium-подобного пользовательского интерфейса Автоматизация тестирования приложений Windows
 – поддерживает тестирование приложений универсальной платформы Windows (UWP), Windows Forms (WinForms), Windows Presentation Foundation (WPF) и классических приложений Windows (Win32) на ПК с Windows 10

Библиотека Комментарий
FluentAssertions.Extensions
Microsoft CHESS - Производство прекращено
- "CHESS – это инструмент для поиска и воспроизведения ошибок Heisenbug в параллельных программах. CHESS неоднократно запускает параллельный тест, гарантирующий что каждый запуск использует разное чередование. Если чередование приводит к ошибке, CHESS может воспроизвести чередование для улучшения отладки. CHESS доступен как для управляемых, так и для собственных программ."
Microsoft Coyote
Ошерове.ThreadTester Снято с производства
Typemock Racer Снято с производства

Мутационное тестирование (или анализ мутаций, или программная мутация) используется для разработки новых тестов программного обеспечения и оценки качества существующих тестов программного обеспечения. Мутационное тестирование включает небольшие изменения программы. Каждая мутированная версия называется мутантом, и тесты обнаруживают и отвергают мутанты, заставляя поведение исходной версии отличаться от поведения мутанта. Это называется убить мутанта. Наборы тестов измеряются процентом мутантов, которых они убивают. Новые тесты могут быть разработаны для уничтожения дополнительных мутантов. Мутанты основаны на четко определенных операторах мутации, которые либо имитируют типичные ошибки программирования (например, использование неправильного имени оператора или переменной), либо заставляют создавать ценные тесты (например, деление каждого выражения на ноль). Цель состоит в том, чтобы помочь тестировщику разработать эффективные тесты или найти слабые места в тестовых данных, используемых для программы, или в частях кода, которые редко или никогда не используются во время выполнения. Мутационное тестирование — это разновидность тестирования белого ящика. Википедия

< /tr>
Библиотека Комментарий
CREAM Также известен как СОЗДАТЕЛЬ Мутантов
Фетл
Нестер
Черепашки-ниндзя
PIT
Stryker
Testura.Mutation
VisualMutator

Автоматизированное исследовательское тестирование

Исследовательское тестирование — это подход к тестированию программного обеспечения, который часто описывается как одновременное обучение, проектирование и выполнение тестов. Он фокусируется на обнаружении и полагается на руководство отдельного тестировщика для выявления дефектов, которые нелегко покрыть в рамках других тестов. Atlassian

Тестирование на основе свойств зависит от свойств. Он проверяет, что функция, программа или любая другая тестируемая система соблюдает свойство. В большинстве случаев свойствам не нужно вдаваться в подробности вывода. Им просто нужно проверить полезные характеристики, которые должны быть видны на выходе. Николя Дюбьен, Введение в тестирование на основе свойств

Непрерывное тестирование — это процесс выполнения автоматизированных тестов в рамках конвейера доставки программного обеспечения для получения немедленной информации о бизнес-рисках, связанных с кандидатом на выпуск программного обеспечения. Википедия

Astris1 (CC BY-SA 3.0)

Kotlin, статически типизированный альтернативный язык Java для разработки JVM и Android, демонстрирует признаки выхода в высшую лигу, получая поддержку в средах разработки.

Например, Spring Framework теперь поддерживает Kotlin. И есть новые фреймворки, такие как Javalin и Ktor, которые поддерживают Kotlin.

Фреймворки Kotlin: поддержка в Spring Framework

Самая известная как почтенная платформа Java с внедрением зависимостей, Spring Framework от Pivotal получила поддержку Kotlin в версии Spring 5.0, выпущенной в этом году. Spring 5.0 поддерживает расширения Kotlin, предлагая альтернативу служебным классам и специфичным для Kotlin иерархиям классов, а также добавляя функции Kotlin в сам Spring.

Доменный язык маршрутизации (DSL) для Kotlin в Spring 5.0 позволяет разработчикам использовать Spring Functional Web API для доступа к функциональной веб-инфраструктуре Spring.

Вы можете использовать Kotln для написания приложений на основе аннотаций для сопутствующей технологии Spring Boot для создания готовых к работе автономных приложений Spring.

Где скачать Spring Framework

Вы можете загрузить Spring Framework с repo.spring.io или Maven Central.

Фреймворки Kotlin: поддержка в фреймворке Vert.x

Версия 3.5 платформы Eclipse Foundation Vert.x JVM поддерживает сопрограммы Kotlin для выполнения асинхронных событий и обработки событий. Vert.x ориентирован на корпоративную и веб-разработку. Он управляется событиями и не блокируется, поэтому приложения могут обрабатывать параллелизм с несколькими потоками и в любом масштабе.

Где скачать Vert.x

Вы можете загрузить Vert.x с веб-сайта проекта Vert.x или с Bintray.

Фреймворки Kotlin: Spark Framework для веб-приложений

В веб-фреймворке для разработки на Java Spark добавил Kotlin DSL для создания приложений Kotlin и Java 8. Spark предлагает разработчикам Kotlin и Java площадку для создания выразительных веб-приложений с небольшим шаблонным кодом с помощью декларативного синтаксиса.

Не путать с проектом Apache Spark для обработки данных. Spark можно использовать для создания REST API, но он также поддерживает механизмы шаблонов.Для разработки микросервисов Spark может использовать JSON менее чем в десяти строках кода.

Где скачать платформу Spark

Вы можете скачать Spark с Maven Central или GitHub.

Фреймворки Kotlin: фреймворк Ktor для подключенных приложений

Разработанная JetBrains, создателем Kotlin, новая платформа Ktor для сценариев JVM учитывает строго типизированную природу Kotlin и предлагает строго типизированные конечные точки и возможность обмена данными с классами, общими для разных платформ. Он предоставляет многоплатформенную платформу для разработки подключенных приложений.

Где скачать Ктора

Вы можете загрузить Ktor со страницы загрузки JetBrains для Ktor.

Фреймворки Kotlin: библиотека Javalin REST API для веб-приложений

Стабильная версия 1.0, выпущенная только в начале ноября, представляет собой облегченную веб-платформу Javalin для Kotlin и Java, вдохновленную веб-платформами Spark и Koa. Javalin — это не полноценный фреймворк, а библиотека REST API. Он основан на Kotlin, хотя несколько функциональных интерфейсов были написаны на Java.

В Javalin нет концепции контроллера представления модели (MVC); вместо этого он поддерживает механизмы шаблонов, веб-сокеты и статическое обслуживание файлов. В Javalin также есть встроенный сервер Jetty, а также рендеринг шаблонов и уценки.

Население по всей стране сталкивается с разнообразными угрозами, опасностями и событиями. Размер, частота, сложность и масштабы этих происшествий различаются, но все они связаны с участием целого ряда сотрудников и организаций для координации усилий по спасению жизней, стабилизации ситуации и защите имущества и окружающей среды.

Каждый день юрисдикции и организации работают вместе, чтобы делиться ресурсами, интегрировать тактики и действовать сообща. Независимо от того, находятся ли эти организации поблизости или поддерживают друг друга со всей страны, их успех зависит от общего, совместимого подхода к совместному использованию ресурсов, координации и управлению инцидентами, а также к обмену информацией.

Национальная система управления инцидентами (NIMS) определяет этот комплексный подход.

Национальная система квалификации

Национальная система квалификаций (NQS) представляет собой основополагающее руководство по типизации кадровых ресурсов в рамках NIMS, а также вспомогательные инструменты.

Дополнительные рекомендации и инструменты

Общее руководство NIMS для Национальной системы квалификаций, а также два дополнительных руководства для комиссий по проверке квалификаций и коучей/оценщиков.

Просмотреть все руководства

Названия должностей и квалификационные требования NQS

Критерии минимальной квалификации для персонала, занимающего определенные должности управления инцидентами и поддержки. Эти документы также можно найти в инструменте библиотеки типизации ресурсов.

Просмотреть все критерии

Книги задач по позиции NQS

Компетенции, поведение и задачи, которые должен продемонстрировать персонал, чтобы получить квалификацию для определенной должности управления инцидентами и поддержки.

Просмотреть все рабочие тетради

Один ответчик

OneResponder – это веб-приложение для управления ресурсами, размещенное в облачной среде, бесплатное и доступное для всех членов всего сообщества.

Подробнее об OneResponder

Тип ресурсов

Типирование ресурсов определяет и классифицирует по возможностям запрошенные, развернутые и используемые в инцидентах ресурсы. Определения типов ресурсов устанавливают общий язык и определяют минимальные возможности ресурса (для оборудования, команд и подразделений). Определения типов ресурсов NIMS служат общим языком для мобилизации ресурсов.

Инструмент библиотеки типизации ресурсов

Инвентаризация

Владельцы и поставщики ресурсов должны проводить инвентаризацию и поддерживать текущую информацию о своих общих ресурсах. Запасы ресурсов должны быть адаптируемыми и масштабируемыми. Хотя инвентаризация ресурсов может быть такой же простой, как бумажная или электронная таблица, многие поставщики ресурсов используют системы инвентаризации на основе информационных технологий (ИТ).

Система инвентаризации ресурсов при инцидентах (IRIS) – это распределенный программный инструмент, бесплатно предоставляемый FEMA. IRIS позволяет пользователям определять и инвентаризировать свои ресурсы для операций взаимопомощи и обмениваться информацией с другими агентствами.

Система учета инцидентов

Взаимопомощь

Соглашения о взаимной помощи уже существуют в различных формах между всеми уровнями правительства. Эти соглашения разрешают взаимную помощь между двумя или более соседними сообществами, между всеми юрисдикциями в штате и между штатами. Соглашения также могут заключаться с организациями частного сектора, НПО и другими партнерами в масштабах всего сообщества и между ними. Сообщество по управлению чрезвычайными ситуациями должно рассмотреть ресурсы и возможности всего сообщества и разработать письменные соглашения, облегчающие доступ к потенциально необходимым ресурсам.

Руководство NIMS по взаимной помощи

Ресурсы системы управления инцидентами

Система управления инцидентами (ICS) — это система управления, предназначенная для обеспечения эффективного и действенного управления внутренними инцидентами за счет интеграции комплекса средств, оборудования, персонала, процедур и средств связи, действующих в рамках общей организационной структуры. Это позволяет менеджерам по инцидентам определять ключевые проблемы, связанные с инцидентом, часто в срочных условиях, не жертвуя вниманием к какому-либо компоненту системы управления.

ICS обычно устроен так, чтобы способствовать деятельности в шести основных функциональных областях:

  • Команда
  • Операции
  • Планирование
  • Логистика
  • Разведка и расследования
  • Финансы и администрация

Ресурсы системы управления инцидентами

Руководство по функциям разведки и расследований NIMS

Центры экстренного реагирования

Юрисдикции создают Центры экстренного реагирования (EOC) для удовлетворения своих уникальных требований и потребностей, поэтому нет двух абсолютно одинаковых EOC. В этом разделе FEMA предоставило инструменты и ресурсы для создания или обслуживания EOC в соответствии с NIMS.

Наборы навыков Центра управления чрезвычайными ситуациями

Измененный подход к должностным задачам для квалификации персонала EOC, сохраняющий при этом гибкость, позволяющую приспособиться к различным организационным структурам EOC.

Просмотреть все наборы навыков

Инструментарий аварийного оперативного центра

Документы набора охватывают такие темы, как оценка уязвимости к угрозам, выбор физической площадки, соображения по смягчению последствий, возможности и требования, системы управления информацией, а также обучение и упражнения.

Загрузить набор инструментов EOC

Краткое справочное руководство EOC

Справочник и ресурсы

Загрузить процесс планирования действий при инциденте

Инструментарий для руководителей высшего звена

Включает краткие справочные руководства и шаблон брифинга для старшего руководителя NIMS, чтобы помочь руководителям в чрезвычайных ситуациях и старшему руководству понять свою роль и ответственность во время инцидентов.

Читайте также: