Какие города есть на компьютере
Обновлено: 21.11.2024
Вердикт вынесен: хотя Кремниевая долина является домом для многих самых привлекательных технологических компаний, она больше не является Меккой для технических специалистов.
Новые исследования данных о вакансиях и рекрутинговом веб-сайте Glassdoor показывают, что за последние пять лет доля должностей, связанных с программным обеспечением, в Сан-Хосе, штат Калифорния, крупнейшем мегаполисе долины, снизилась.
И дело не в том, что таких вакансий в США меньше. На самом деле инженеры-программисты сегодня являются самыми востребованными сотрудниками. Наоборот, рабочие места в сфере высоких технологий перемещаются в другие городские районы и секторы, рассказал CNBC Make It главный экономист Glassdoor Эндрю Чемберлен.
Чемберлен проанализировал все уникальные списки вакансий (базирующихся в США) со словом "программное обеспечение" в названии (например, "разработчик программного обеспечения" и "инженер-программист"), доступные на веб-сайте 1 июня 2012 года. Он провел такой же анализ для списки на 1 июня 2017 г.
Чемберлен подчеркивает, что, учитывая нынешнюю экономику и низкий уровень безработицы в США, люди, ищущие работу, особенно в индустрии программного обеспечения, занимают лидирующие позиции, поскольку они привлекательны для потенциальных работодателей.
Вот 10 лучших городов для получения работы в сфере технологий за пределами Силиконовой долины на основе доли объявлений о вакансиях в области программного обеспечения для каждого соответствующего района.
1. Сиэтл, Вашингтон
С 2012 по 2017 год в Сиэтле число вакансий, связанных с программным обеспечением, увеличилось на 6,7 %.
Сиэтл, где находится технологический гигант Microsoft, продемонстрировал наибольший рост числа сотрудников, занимающихся программным обеспечением. Но Чемберлен говорит, что этот рост в основном обусловлен гигантами розничной торговли Amazon и Walmart.
По мере того, как процветала электронная коммерция, росло и количество рабочих мест, связанных с программным обеспечением, в секторе розничной торговли.
2. Вашингтон, округ Колумбия
С 2012 по 2017 году в Вашингтоне, округ Колумбия, число рабочих мест, связанных с программным обеспечением, увеличилось на 1,3 %.
Несмотря на то, что в Вашингтоне, округ Колумбия, набирают сотрудников известные технологические компании, в том числе IBM, HP и Oracle, существует множество образовательных компаний, таких как Lexis Nexis, Cengage и Kaplan.
3. Детройт, Мичиган
С 2012 по 2017 году в Детройте количество рабочих мест, связанных с программным обеспечением, увеличилось на 0,8 %.
По словам Чемберлена, крупные автопроизводители, такие как Ford и General Motors, все еще оставшиеся там, все больше и больше полагаются на инженеров-программистов для автоматизации, а не на производственных рабочих мест в старом стиле.
4. Денвер, Колорадо
С 2012 по 2017 году в Денвере количество рабочих мест, связанных с программным обеспечением, увеличилось на 0,7 %.
Исследование Glassdoor показывает, что работники программного обеспечения, живущие в этом и других городах с более низким уровнем жизни, смогли увеличить свои расходы.
"Более низкая стоимость жизни – это лишь одна из причин, по которой в Денвере наблюдается рост присутствия в сфере технологий и, как следствие, повышение спроса на таланты, связанные с программным обеспечением", – – говорит Чемберлен.
Например, компания Google удвоила штат сотрудников в Колорадо перед открытием нового кампуса.
5. Остин, Техас
С 2012 по 2017 году в Остине количество вакансий, связанных с программным обеспечением, увеличилось на 0,7 %.
К числу нетрадиционных технологических компаний, которые ищут инженеров-программистов в этом городе, относятся iHeartMedia, Home Depot и Indeed, которые в этом году были признаны Fortune одним из лучших мест для работы в Техасе.
6. Сан-Франциско, Калифорния
С 2012 по 2017 год в Сан-Франциско количество вакансий, связанных с программным обеспечением, увеличилось на 0,6 %.
Хотя Сан-Франциско находится недалеко от Кремниевой долины, в настоящее время в нем насчитывается около 20 000 вакансий, связанных с программным обеспечением. Среди них розничная компания Gap, General Electric и Under Armour.
7. Даллас-Форт-Уэрт, Техас
С 2012 по 2017 году в Далласе — Форт-Уэрте количество рабочих мест, связанных с программным обеспечением, увеличилось на 0,4%.
8. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
С 2012 по 2017 году в Нью-Йорке количество рабочих мест, связанных с программным обеспечением, увеличилось на 0,4 %.
Чемберлен отмечает, что Нью-Йорк, как и Сан-Франциско, является крупным центром банковских и финансовых услуг.
"Поскольку отрасль продолжает внедрять все больше технологий, от онлайн-платежей безопасности до мобильных банковских приложений, количество найма на должности, связанные с программным обеспечением, значительно выросло", — рассказывает Чемберлен в интервью CNBC Make It.
9. Орландо, Флорида
С 2012 по 2017 году в Орландо количество рабочих мест, связанных с программным обеспечением, увеличилось на 0,3 %.
Диснеевские парки и курорты Deloitte и Universal Studios — это лишь несколько примеров мест, которые не являются традиционными технологическими компаниями, но требуют талантов в области программного обеспечения.
10. Роли-Дарем, Северная Каролина
С 2012 по 2017 году в Далласе — Форт-Уэрте количество рабочих мест, связанных с программным обеспечением, увеличилось на 0,3 %.
"Сегодня компании чаще, чем когда-либо, размещают новые офисы в районах с более низкой стоимостью жизни, которые находятся рядом с университетами, где они могут нанимать молодых талантливых разработчиков программного обеспечения, но при этом стоимость жизни в некоторых случаях может быть в десять раз ниже. дела по недвижимости", — говорит Чемберлен.
Deutsche Bank, Fidelity и Credit Suisse — это лишь несколько примеров компаний, которые ищут инженеров-программистов в этих двух мегаполисах. Только в Роли находится как минимум 11 университетов и колледжей.
"Новые выпускники университетов, специализирующиеся на компьютерных и инженерных науках, часто хотят остаться на том же уровне, на котором они учились в школе, и это обеспечивает рынок труда для работодателей", — рассказывает Чемберлен в интервью CNBC Make It.
Вычислительные модели урбанизма — умные города, в которых используется планирование на основе данных и алгоритмическое управление, — обещают обеспечить новые городские удобства и эффективность. Однако эти модели ограничивают наше понимание того, что мы можем знать о городе. Город — это не компьютер показывает, как города включают в себя множество форм местного и местного интеллекта и институтов знаний, утверждая, что эти ресурсы являются жизненно важным дополнением и исправлением все более распространенных алгоритмических моделей.
Шеннон Маттерн начинает с изучения этических и онтологических последствий городских технологий и вычислительных моделей, обсуждая, как они формируют и во многих случаях сильно ограничивают наше взаимодействие с городами. Она рассматривает методы и основные предположения урбанизма, основанного на данных, и демонстрирует, как метафора «город-как-компьютер», которая лежит в основе большей части сегодняшней городской политики и дизайна, сводит знания о месте к обработке информации. Затем Маттерн представляет, как мы могли бы поддерживать институты и инфраструктуры, составляющие более разнообразные, открытые, инклюзивные городские формы. Она показывает, как публичная библиотека функционирует как хранитель городской информации, и описывает масштабы обслуживания, необходимого для поддержания многих движущихся частей города, от вращающихся жестких дисков до ремонта мостов.
Включая результаты урбанистики, науки о данных, исследований в области СМИ и информации, книга Город – это не компьютер предлагает новый дальновидный подход к городскому планированию и дизайну.
"В новой книге Шеннон Маттерн Город – это не компьютер есть важное предостережение: город – это не просто компьютер. Хотя художники и урбанисты пытались описать его во всей его беспорядочной тотальности, слишком упрощенная логика, сводящая городскую реальность к единичным нарративам… ослепляет нас ее «призматической сложностью»… Город — это не компьютер, по сути, является толчком к «внедрению истории и Случайность» в нашу оценку городской жизни и напоминание уважать невозможность суммировать наши грязные города с помощью аккуратных, аккуратных повествований». — Энни Ховард, Metropolis
"Город - это не компьютер" исследует данные, информационные панели и язык, которые мешают людям строить более совершенные и безопасные сообщества... Книга отражает то, как многие академические дисциплины преломляются друг с другом. идея урбанизма, как сделать город, который поддерживает всех, кто в нем живет... Меттерн ловко анализирует метафоры городов, показывая, что, когда они ошибочны, они указывают на провал не только воображения, но и способности города выполнять свою главную функцию — защищать от бедствий». — Адам Роджерс, Wired
"Город – это не компьютер выдвигает столь необходимый и дерзкий аргумент об ограниченности основанного на данных вычислительного мышления, которое в настоящее время поддерживается бесчисленным количеством муниципалитетов и сторонниками "умного города". Доступно и провокационно. , Маттерн в своих лучших проявлениях, лаконично переплетая конструктивно критические идеи с широким спектром примеров урбанизма мудрости, который смягчает свое внимание к эффективности с экологической справедливостью, социальной чувствительностью и знаниями коренных народов. Более правдивые слова не были сказаны, когда она описывает такой город. «умнее любого суперкомпьютера». Эрик Вильягомес, Spacing Canada
«Город — это не компьютер» Шеннона Маттерна – это компактная небольшая книга, которая производит впечатление, когда вы открываете ее страницы. От привлекательного дизайна до того, как легко с ней работать вам, эта книга — ненавязчивый победитель, который можно добавить в вашу коллекцию и расширить круг ваших знаний... В целом, эта книга представляет собой невероятный анализ городов и жизни, влияющей на них, и того, что следует делать при проектировании и строительстве города. ...Я настоятельно рекомендую вам взять в руки эту книгу, если вы хотите углубить свои антропологические знания о городах и жизни горожан на Западе или просто хотите немного подумать о том, как взаимодействуют города и жизнь». — Дженна Коллингнон, Western Exteriors
«Трудно оторваться».— Джон Хилл, A Daily Dose of Architecture Books
«Решительная, часто острая и интеллектуально насыщенная критика «ортодоксии» умного города и того, как чрезмерная зависимость от технологий и вычислительных моделей «формирует, а во многих случаях сильно ограничивает наше понимание наших городов и взаимодействие с ними. ." — Рэй Берт, Журнал гражданского строительства
"Mattern предлагает радикально новый взгляд на город как на информацию и наши способы взаимодействия с ним. В этой потрясающей книге представлен набор идей, которые будут продолжать оказывать глубокое влияние на науку и практику", — Дэниел А. Барбер. , автор книги Современная архитектура и климат: дизайн перед кондиционированием воздуха
"Маттерн убедительно доказывает, что "умный" урбанизм слишком технократичен и инструментальен в своем подходе к городской жизни, преимущественно обслуживая интересы капитала и элиты. В этой увлекательной и хорошо иллюстрированной книге она открывает новые способы осмысления отношений между технологиями, космосом и обществом", — Роб Китчин, Национальный университет Ирландии, Мейнут.
В октябре 2019 г. газета The New York Times сообщила, что ежедневно в Нью-Йорк доставлялось 1,5 миллиона посылок. Несмотря на удобство для клиентов и прибыльность для амазонок по всему миру, доставка такого количества коробок со склада к покупателю создает значительные отрицательные внешние эффекты для городов.
Как пишет Times, "Стремление к удобству оказывает серьезное влияние на пробки, безопасность на дорогах и загрязнение в Нью-Йорке и городских районах по всему миру".
С момента публикации этой статьи глобальная пандемия подняла электронную торговлю на новый уровень, и эксперты не ожидают, что эта тенденция к росту в ближайшее время замедлится. Без стратегического вмешательства наши города будут сталкиваться со все более серьезными проблемами с дорожным движением, безопасностью и выбросами загрязняющих веществ.
Без стратегического вмешательства наши города будут сталкиваться со все более серьезными проблемами с дорожным движением, безопасностью и выбросами загрязняющих веществ.
Одни и те же разочарования преследовали городские дороги на протяжении десятилетий. Однако технологии, наконец, догоняют, предоставляя новые средства решения проблем скопления людей, загрязнения окружающей среды и контроля за соблюдением правил парковки на улицах с плотным движением.
Как это почти всегда бывает, эффективное решение начинается с понимания подробных обстоятельств, вызвавших проблему. В этом случае простым способом оценки проблемы является наблюдение за парковкой у тротуара и уличным движением с помощью камер уличного освещения.
Развертывание камер для наблюдения за общественными местами может сразу вызвать гнев у убежденных защитников конфиденциальности (я отношу себя к их числу). Наша технология обрабатывает видео в режиме реального времени и устраняет дополнительные опасения по поводу потенциального неправомерного использования в целях наблюдения за счет размытия лиц и номерных знаков до неузнаваемости перед тем, как сделать какие-либо данные изображения доступными либо для внутренних целей, либо для государственных служащих.
Эти камеры предназначены не для наблюдения, а для использования конкретных данных с реальных городских улиц для получения важной информации и автоматизации на обочине. Программное обеспечение компьютерного зрения Automotus уже использует эту модель, чтобы помочь городам справиться с вышеупомянутым потоком коммерческих автомобилей на их улицах.
Эту технологию также можно использовать для оптимизации и стимулирования оборота парковки. Согласно одному исследованию, водители в Нью-Йорке тратят в среднем 107 часов в год на поиски парковочных мест, что обходится в 2243 доллара на водителя в виде потерянного времени, топлива и выбросов, что составляет 4,3 миллиарда долларов общих затрат для города. Аналогичная расточительная динамика разворачивается в Америке и во всем мире. Собирая исчерпывающие данные о спросе на парковочные места, города могут разрабатывать политику парковки, обеспечивающую надлежащее соответствие между предложением мест на обочинах и тем, как транспортные средства фактически используют их.
В ходе одного пилотного проекта, который мы проводили в кампусе Университета Лойола Мэримаунт, трафик, вызванный водителями, ищущими парковку, сократился более чем на 20 % после того, как наши данные были использованы для корректировки правил парковки. Использование данных для оптимизации парковки приводит к более эффективному обороту, сокращению времени, затрачиваемого на поиск места, и уменьшению задержек на дорогах. Данные о доступности парковки в режиме реального времени также можно использовать для направления водителей к открытым парковочным местам через приложение или API.
Предоставляя городским планировщикам точную и актуальную информацию обо всех видах деятельности на обочинах, мы даем им возможность полностью понять временные и пространственные закономерности, которые управляют их бордюрами. Это дает специалистам по планированию информацию, необходимую им для принятия обоснованных решений о правилах использования тротуаров с учетом особенностей их города.
Внезапно появляются такие вопросы, как "Сколько здесь останавливают такси?" и «Чьи грузовики с доставкой стоят на двойной парковке во вторник утром?» стало банально отвечать.Прошли те времена, когда для управления политикой использовались расплывчатые эвристики; это новое богатство информации позволяет принимать точные и эффективные решения о расположении пассажирских парковок, выделенных зон доставки и зон обслуживания пассажиров, а также об оптимальных тарифах на парковку, соответствующих штрафах за нарушения и многом другом.
Эта технология также удобна для компаний, занимающихся доставкой. Когда парки доставки имеют данные о наличии парковки в режиме реального времени и о прогнозируемой доступности, это может повысить эффективность маршрута и сэкономить деньги. Вместо того, чтобы платить за использование тротуара штрафами, компании-перевозчики могут вместо этого получать счета за время, проведенное на обочине (могу добавить, что расходы не облагаются налогом).
Исследование, проведенное в Колумбусе, штат Огайо, показало, что в специально отведенных зонах погрузки количество нарушений правил парковки снижается на 50 %, а время нахождения коммерческого транспорта на бордюре сокращается на 28 %. Радикальное повышение эффективности доставки приводит к экономии для таких компаний, как FedEx и Amazon, которые затем могут позволить себе платить справедливые ставки за ограничение доступа и передавать эту экономию потребителям.
Несколько взаимосвязанных тенденций делают текущий момент особенно подходящим временем для применения новых технологий на наших улицах и тротуарах. До пандемии многие города уже столкнулись со снижением доходов от парковки, поскольку граждане перешли на использование совместных поездок. Теперь тысячи американских муниципалитетов ожидают серьезного дефицита бюджета из-за COVID-19. В то же время в отчете Всемирного экономического форума прогнозируется, что к 2030 году количество коммерческих транспортных средств доставки в центральных районах городов увеличится на 36%. транспортные средства.
Неслучайно Колумб стал победителем федерального конкурса Smart City Challenge 2016 года. Когда в 2015 году бывший президент Барак Обама выделил более 160 миллионов долларов в рамках своей инициативы «Умные города», одной из главных целей программы было сокращение пробок и загрязнения. Лучшее управление парковкой и бордюром является важным инструментом для достижения этих целей. Хотя бывший президент Дональд Трамп провел кампанию по масштабному плану инфраструктуры, его обещания в этой области были в лучшем случае неоднозначными. Несмотря на отсутствие федеральной поддержки, в настоящее время в таких городах, как Санта-Моника, в настоящее время реализуются многообещающие инициативы, где в центре города находится пилотная зона доставки с нулевым уровнем выбросов.
Президент Джо Байден изложил план по созданию инфраструктуры, необходимой Америке как для борьбы с изменением климата, так и для модернизации городского транспорта. Этот план предусматривает строительство 500 000 общественных зарядных станций для электромобилей; изменения в наших городах, которые позволяют водителям, пешеходам, велосипедистам и другим людям безопасно делить дорогу; и инвестиции в критически важные решения в области экологически чистой энергии.
Технология управления бордюрами — это один из вариантов, имеющихся на рынке, которые федеральные и местные органы власти могут использовать для снижения уровня загрязнения и улучшения качества жизни в городах. Если новая администрация захочет поддержать этот новаторский подход к решению проблем городской мобильности, инфраструктура Америки будет не просто модернизирована, но и подготовлена к будущему.
Я, например, надеюсь, что это обновление будет реализовано; от этого зависит здоровье, безопасность и общее процветание нашей нации.
Некоторые компании и учебные заведения требуют, чтобы их сотрудники и учащиеся работали и учились из дома, но это может быть проблемой для городских районов с низкой долей абонентов Интернета и компьютеров в домохозяйствах. Гетти / Lean In / Тара Мур
- Поскольку новый коронавирус продолжает распространяться, многие компании, школьные округа и университеты требуют, чтобы люди работали из дома или учились удаленно.
- Это может быть проблемой для городов США с более низким уровнем проникновения широкополосного доступа в Интернет дома.
- Используя данные переписи населения США, Business Insider обнаружил, что в городских районах Америки самая низкая доля домохозяйств с широкополосным доступом в Интернет и компьютерами в своих домах.
- Пять из 17 агломераций с наименьшими долями расположены в Техасе, включая Викторию и Макаллен. .
Поскольку в США подтверждается все больше случаев заболевания коронавирусом и все больше штатов вводят карантин, все больше и больше американцев работают или учатся дома.
Регулярная работа из дома – это новый стиль работы для многих американцев. По данным Бюро трудовой статистики США, в 2017–2018 годах около 29 % американцев могли работать дома, а 25 % американцев иногда выполняли работу дома.
Переход на удаленную работу и обучение, чтобы свести к минимуму распространение коронавируса и обеспечить безопасность людей, может стать проблемой для некоторых американцев.Не у каждого ребенка или семьи в Америке есть доступ к Интернету или домашнему компьютеру, чтобы выполнять свою работу или участвовать в виртуальном школьном уроке.
По данным Popular Science, устройства и онлайн-приложения, которые обычно используются для удаленной работы и обучения, требуют разного объема широкополосной связи, к которой не все американцы имеют равный доступ.
The Wall Street Journal сообщил, что анализ данных переписи населения США, проведенный Associated Press, показал, что 17 % американских студентов не имеют компьютеров, а 18 % не имеют дома широкополосного доступа в Интернет.
В статье Wall Street Journal также сообщается, что школьному округу Northshore School District в Сиэтле «пришлось предоставить компьютеры более чем в 2 600 домов, а также предоставить многим из них беспроводные точки доступа».
Кроме того, между демографическими группами существуют различия в доле домохозяйств с подпиской на Интернет или компьютерами.
Согласно данным переписи населения США 2018 года, 5 % семей белых американцев и 8 % семей чернокожих американцев не имеют компьютеров. Из домохозяйств с компьютером 89 % белых американцев имеют подписку на Интернет, а 82 % чернокожих американцев имеют подписку на Интернет.
Существуют не только демографические различия, но и географический цифровой разрыв в США. 92% домохозяйств в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо; Боулдер, Колорадо; Вашингтон, округ Колумбия; и Анн-Арбор, Мичиган; иметь интернет-подписку. Однако во многих городах гораздо больше домохозяйств не имеют доступа в интернет. Средняя доля домохозяйств без подписки на Интернет среди городских агломераций США составляет 16%.
Business Insider использовал данные опроса американского сообщества 2018 года на уровне мегаполисов, чтобы определить, какие города могут больше всего пострадать от увеличения числа семей, которые обычно работают или учатся дома.
Мы создали общий индекс, в котором мы усреднили долю домохозяйств в каждом городском районе, у которых дома есть компьютер, и долю домохозяйств, у которых есть подписка на широкополосный доступ в Интернет. Мы ранжировали города и выяснили, какие из них набрали самые низкие баллы по этому комбинированному среднему показателю.
Из 17 мегаполисов с наименьшими баллами в конце списка оказались несколько городских районов на юге в таких штатах, как Джорджия, Луизиана, Техас, Нью-Мексико и Алабама.
Читайте дальше, чтобы узнать, в каких городах больше всего могут пострадать потребности в постоянной работе и учебе из дома, а также о доле домохозяйств, не имеющих компьютера, и доле домохозяйств, не имеющих подписки на широкополосный доступ в Интернет.
Читайте также: