Какие цвета у пикселя

Обновлено: 30.06.2024

Цвета на экране компьютера

Цвет на мониторе компьютера или экране телевизора возникает в результате процесса, отличного от процесса отражения или пропускания твердым телом или раствором. Экран монитора или телевизора генерирует три цвета света (красный, зеленый и синий), и разные цвета, которые мы видим, возникают из-за разных комбинаций и интенсивности этих трех основных цветов.

Каждый пиксель на экране компьютера состоит из трех маленьких точек соединений, называемых люминофорами, окруженных черной маской. Люминофоры излучают свет при попадании электронных лучей, производимых электронными пушками в задней части трубки. Три отдельных люминофора излучают красный, зеленый и синий свет соответственно.

Эскиз пикселя, показывающий красный, зеленый и синий цвета, полученные три люминофора.

Черный, белый и серый: ничего, все или немного

Когда электроны не ударяют по люминофорам экрана компьютера, люминофоры не излучают свет, и экран выглядит черным. На белом участке экрана все три люминофора возбуждаются и излучают свет примерно с той же относительной интенсивностью, что и при солнечном свете, поэтому свет кажется белым. В серых частях экрана все три люминофора излучают свет, но с гораздо меньшей интенсивностью. Образец цветового блока и эскиз пикселя из блока показаны ниже для каждого из этих трех цветов.

Цвета черный, белый и серый с наброском пикселя из каждый.

Красный, зеленый и синий: чистые цвета

Цвета красный, зеленый и синий с эскизом пикселя из каждый.

Голубой, фиолетовый и желтый: сочетания двух цветов

Цвета голубой (голубой), фиолетовый и желтый с пикселем от каждого.

Смеси трех цветов

Смеси двух или трех основных цветов с разной интенсивностью дают другие цвета. Комбинации оранжевого (красный с небольшим количеством зеленого), неоново-розового (красный с небольшим количеством зеленого и немного синего) и бирюзового (синий и зеленый с небольшим количеством красного) показаны ниже.

Любое изображение со сканера, цифровой камеры или компьютера является цифровым изображением. Компьютерные изображения были «оцифрованы». В ходе этого процесса цветное изображение реального мира преобразуется в числовые компьютерные данные, состоящие из строк и столбцов миллионов образцов цвета, измеренных по исходному изображению.

Как камера создает изображение? Как он может отличить маленькую девочку от дерева или от пикапа? Он просто не может этого сделать, камера неописуемо тупая в отношении сцены по сравнению с человеческим мозгом. Все, что может видеть камера, — это капля света, которую она пытается воспроизвести, чем бы она ни была (она понятия не имеет, что это такое).

Пленочная камера работает так, что объектив фокусирует изображение на поверхности пленки. Цветная пленка состоит из трех слоев эмульсии, каждый слой чувствителен к разным цветам, а (слайд) пленка записывает каждое крошечное пятно пленки, чтобы воспроизвести тот же цвет, что и проецируемое на нее изображение, как и линза. Это аналоговое изображение, такое же, как и наши глаза, поэтому мы можем поднять проявленную пленку и посмотреть на нее. Это нетрудно представить. Однако цифровые технологии — это совсем другое.

Цифровая камера создает эту копию цветного изображения с помощью ПЗС- или КМОП-чипа за объективом. Объектив фокусирует то же аналоговое изображение на этот цифровой датчик, который состоит из сетки множества крошечных светочувствительных ячеек или датчиков, устроенных таким образом, чтобы разделить общую область изображения на ряды и столбцы огромного количества очень крошечных подобластей. 12-мегапиксельная ПЗС-камера имеет сетку из сенсоров, возможно, 4288x2848 (их 12 миллионов). Каждый датчик проверяет и запоминает цвет (три цвета, красный, зеленый и синий, называемый RGB) крошечной области (там, где он находился на рамке датчика). Цифровой способ запоминает цвета путем оцифровки (преобразования в числа) аналогового цвета в три числовых (цифровых) значения, представляющих цвет. Такая организация числовых данных называется пикселями. Пиксель содержит цифровые числовые данные цвета RGB (числа) одной крошечной области поверхности. Он создает массив строк и столбцов пикселей, возможно, размером 4288x2848 пикселей (12 мегапикселей). Говоря о выходном изображении JPG (пропустив некоторые вещи), мы получаем от камеры то, что каждый пиксель изображения будет состоять из трех числовых компонентов RGB (что, возможно, сравнимо с тремя слоями цветной пленки, но совершенно по-другому). ).Цвет пикселя будет одним из 16 миллионов цветов (256 оттенков красного, 256 оттенков зеленого, 256 оттенков синего, то есть 256x256x256 = 16,8 миллиона возможных комбинаций). Но любой и каждый пиксель всегда ТОЛЬКО ОДНОГО ЦВЕТА, какой бы цвет он ни видел в этой крошечной области сенсора. Опять же, пиксель — это просто «цвет», выбранный из области кадра. Пиксель, как правило, слишком мал, чтобы люди могли видеть его по отдельности, но переставьте эти пиксели в том же порядке на бумаге для фотопечати или на видеоэкране компьютера, и человеческий глаз соберет их вместе, чтобы распознать исходную сцену. Принтеры и видеоэкраны — тоже цифровые устройства, их единственная цель в жизни — отображать пиксели. Мы должны понимать, что пиксели — это все, что есть в файле изображения. Кроме того, компьютерные видеосистемы показывают только пиксели. Цифровые технологии — это пиксели, и точка.

Сканер имеет массив из одной строки похожих ячеек, и двигатель каретки перемещает этот ряд датчиков вниз по странице, создавая столбцы во многих строках, чтобы сформировать полную сетку изображения. Окончательные изображения почти одинаковы (сканер и камера), оба состоят из пикселей. Цифровой — это все о пикселях. Все, что есть, это пиксели.

В любом случае (сканер и камера) цвет и яркость каждой крошечной области, видимой датчиком, "выборки". Это означает, что значение цвета каждой области измеряется и записывается как числовое значение, которое представляет цвет в этой области. Этот процесс называется оцифровкой изображения. Данные организованы в одни и те же строки и столбцы, чтобы сохранить местоположение каждой фактической крошечной области изображения.

Каждое из этих выборочных числовых значений цветовых данных называется пикселем. Пиксель — это компьютерное слово, образованное от PICture ELement, потому что пиксель — это наименьший элемент цифрового изображения. Пиксели – это новая концепция, изначально загадочная для новичков, но хорошая новость заключается в том, что концепцию пикселей легко понять и использовать (и это наша цель).

Я бы хотел, чтобы были волшебные слова, которые могли бы легко убедить новичков в том, что абсолютной первой фундаментальной основой, которую они должны понять, является то, что цифровые изображения состоят из пикселей и, следовательно, цифровые изображения имеют размеры в пикселях (не в дюймах, а в пикселях). Наш видеомонитор и принтер отображают эти пиксели. Просто так все работает, и вы не добьетесь большого прогресса, пока не признаете, что размеры цифровых изображений измеряются в пикселях.

Принятие этой концепции пикселей абсолютно необходимо для использования цифровых изображений, поскольку пиксели — это все, что существует в цифровых изображениях. Это легко. Нам не нужно понимать большую часть деталей о пикселях — достаточно того, что они существуют. В вашем фоторедакторе увеличьте изображение примерно до 500% размера на экране, и вы увидите пиксели. Главное, что нужно понимать о цифровых изображениях, это то, что они состоят из пикселей и имеют размеры в пикселях. Если мы не знаем размерность нашего изображения (размер изображения равен некоторому количеству пикселей в ширину и некоторому количеству пикселей в высоту), то мы не знаем, в первую очередь, об использовании этого изображения. Размер изображения в пикселях — это самое важное, что нужно знать, а остальное должно быть почти очевидно.

Возможно, полезно понять, что изображение, построенное из кусочков цветной мозаичной плитки на стене или полу, представляет собой несколько похожую концепцию, состоящую из множества крошечных областей плитки, каждая плитка представлена ​​образцом одного цвета. С разумного расстояния просмотра мы не замечаем отдельные маленькие плитки, наш мозг просто видит представляемую ими общую картину. Концепция пикселей аналогична, за исключением того, что эти пиксели (оцифрованные значения образца цвета) чрезвычайно малы и выровнены в идеальные строки и столбцы крошечных квадратов, чтобы составить прямоугольное полное изображение. Пиксель — это запомненное значение цвета каждого из этих цветовых образцов, представляющих крошечные квадратные области. Размер изображения измеряется в пикселях: X столбцов в ширину и Y строк в высоту.

Когда все эти данные изображения (миллионы чисел, представляющих крошечные значения образца цвета, каждое из которых называется пикселем) рекомбинируются и воспроизводятся в правильном порядке строк и столбцов на печатной бумаге или на экране компьютера, наш человеческий мозг снова распознает исходное изображение. . Сложная работа выполняется компьютером автоматически, и мы можем не заметить большую ее часть. Что нам действительно нужно знать, так это 1) пиксели существуют, и 2) цифровые изображения измеряются в пикселях, и 3) как определить и обеспечить достаточный размер в пикселях для нашей цели использования (следующие главы). В первую очередь это означает, что мы должны думать об этом изображении как о пикселях просто потому, что так оно и есть и как все работает.

Небольшое изображение слева — это ранний значок Ulead PhotoImpact, включая стрелку быстрого доступа Windows. Иконки представляют собой графические изображения размером 32x32 пикселя. Это изображение не фотографировалось и не сканировалось, а было создано вручную в графической компьютерной программе. Но любое изображение состоит из пикселей, и я выбрал для примера значок, потому что это маленькое и управляемое изображение.

Если мы увеличим изображение значка примерно в десять раз больше, мы увидим отдельные пиксели изображения.

Каждый маленький квадрат, который мы видим, представляет собой отдельный пиксель исходного изображения. Пиксель — это компьютерный термин, обозначающий «элемент изображения». В идеале каждый пиксель — это только один цвет, а цвет — это деталь изображения (пиксель — это наименьший элемент детали). Значки — это просто маленькие изображения с низким разрешением, обычно графические, а не фотографические, а значки часто состоят из 32 строк с 32 столбцами пикселей. В остальном значки ничем не отличаются от любых других изображений (созданы пикселями).

Я добавил несколько строк на изображение, чтобы лучше видеть строки и столбцы данных. Каждый квадрат в этой сетке является пикселем. Все изображения всегда прямоугольные, независимо от того, сделаны пиксели фона прозрачными или нет (как здесь).

Сканер создает пиксели путем выборки цвета исходной фотографии. Пиксель — это одно значение цвета, выбранное из небольшой области оригинала (скажем, 100 dpi или каждые 1/100 дюйма) для создания образцов цвета или пикселей. Эта область этого цвета. Размер (в дюймах) исходной фотографии так же важен для размера изображения, как и разрешение в dpi. 6-дюймовая фотография, отсканированная с разрешением 100 точек на дюйм, даст 600 пикселей по этому размеру изображения. Или отрезок фотографии или пленки размером один дюйм, отсканированный с разрешением 600 dpi, также создаст изображение размером 600 пикселей.

Цифровая камера создает пиксели путем выборки цвета изображения, которое объектив проецирует на цифровой датчик. Опять же, пиксель — это один образец цвета, представляющий крошечную область изображения. Вот так воспроизводится картина. dpi пока не имеет значения в камере, размер в дюймах, который мы могли бы напечатать, пока неизвестен.

Что такое пиксель?

В двоичной системе с основанием 2 8-битный байт может содержать одно из 256 числовых значений в диапазоне от 0 до 255, потому что 2 в 8-й степени равно 256, как показано в последовательности 2,4,8, 16,32,64,128,256. Восьмой из них является 256. Это та же концепция в базе 10, что 3 десятичных цифры могут хранить одно из 1000 значений, от 0 до 999. 10 в 3-й степени равно 1000, та же идея, что и 2 в 8-й степени, это 256.

Да, верно, но единственный момент здесь заключается в том, что 255 — это максимально возможное число, которое может быть сохранено в 8-битном байте. Для больших чисел требуется несколько байтов, например, два байта (16 бит) могут содержать до 256x256 = 65536 уникальных значений. 24-битные цветные изображения RGB занимают 3 байта и могут иметь 256 оттенков красного, 256 оттенков зеленого и 256 оттенков синего. Это 256x256x256 = 16,7 миллиона возможных комбинаций или цветов для 24-битных цветных изображений RGB. Значение данных RGB пикселя показывает, «сколько» красного, зеленого и синего, а три цвета и уровня интенсивности будут объединены в этом пикселе изображения в этом месте пикселя.

Совокупность трех значений RGB создает окончательный цвет для области с одним пикселем. В системе RGB мы знаем, что красный и зеленый дают желтый. Таким образом, (255, 255, 0) означает красный и зеленый, каждый из которых полностью насыщен (255 настолько яркий, насколько могут быть 8 бит), без синего (ноль), в результате чего получается желтый цвет.

Черный — это значение RGB (0, 0, 0), а белый — (255, 255, 255). Серый тоже интересен, потому что он имеет свойство иметь одинаковые значения RGB. Итак, (220, 220, 220) — светло-серый (почти белый), а (40,40,40) — темно-серый (почти черный). Серый не имеет несбалансированного цветового оттенка.

Поскольку серый имеет одинаковые значения в RGB, черно-белые изображения в градациях серого используют только один байт 8-битных данных на пиксель вместо трех. Байт по-прежнему содержит значения от 0 до 255, что соответствует 256 оттенкам серого.

Что находится в файле изображения?

Эти числа. Файл изображения содержит три значения цвета для каждого пикселя RGB или местоположения в сетке строк и столбцов изображения. Данные также организованы в файле по строкам и столбцам. Форматы файлов различаются, но начало файла содержит числа, определяющие количество строк и столбцов (то есть размер изображения, например, 800x600 пикселей), а затем следуют огромные строки данных, представляющие цвет RGB каждого пикселя. После этого программное обеспечение для просмотра узнает, сколько строк и столбцов, и, следовательно, как разделить и упорядочить следующие значения пикселей RGB соответственно в строки и столбцы.

Изображение само по себе является абстрактной вещью. Когда мы отображаем эти цветовые данные на экране, наш человеческий мозг создает из них изображение из всех этих значений данных RGB.

Значки обычно представляют собой "графические" изображения, состоящие из отдельных пикселей, а не непрерывных тонов, как фотографии. Какой-то художник-график очень тщательно работал над предыдущей иконкой, пиксель за пикселем, один пиксель за раз. Но фотография более смешанная, и соседние пиксели часто имеют одинаковые цвета (так называемый непрерывный тон). Голубое небо имеет множество слегка отличающихся друг от друга цветов синего, мы можем видеть это здесь. На графическом изображении небо будет точно одного синего цвета. А отсканированные фотографии обычно намного больше 32 x 32 пикселей.


Давайте поговорим о реальных фотографических изображениях (это то же самое).

Центр воздушного шара был увеличен ниже, чтобы показать, что фотографические изображения также состоят из пикселей так же, как графический значок. Увеличенное увеличение сверх того, что делает пиксели видимыми, не может показать никаких увеличенных деталей. Это только сделает пиксели больше.


На любом цифровом изображении, независимо от того, насколько оно четкое и четкое, увеличьте его примерно в десять раз, и вы увидите только пиксели. Каждый пиксель — это просто одно числовое значение цвета RGB в файле изображения, полученное сканером или цифровой камерой.

Итак, как мы используем эти пиксели?

Это действительно простая концепция, но, к сожалению, новички часто неохотно признают, что эти загадочные пиксели существуют. И затем (как бы это ни было просто) цифровые изображения остаются для них загадочными до того дня (надеюсь, рано), когда они решат на самом деле рассмотреть, что, возможно, цифровые изображения действительно состоят из пикселей и на самом деле имеют размеры в пикселях. Это тот день, когда загорается лампочка, и в основном это становится почти очевидным после этого момента.

Размер изображения в пикселях определяет, что мы можем делать с этим изображением — как его можно использовать и подходит ли его размер для предполагаемого использования. Есть два основных применения, которые охватывают почти все приложения: печать изображения на бумаге (печать фотографии или книги и т. д.) или отображение изображения на видеоэкране (моментальные снимки или веб-страницы и т. д.). Эти две ситуации довольно разные с разными проблемами. Но в любом случае мы должны создать размер изображения (размер в пикселях), чтобы он подходил для того, как мы будем его использовать. В следующих разделах будут подробно описаны эти два варианта использования.

Но сначала в самом кратком виде — если мы показываем цифровое изображение на видеоэкране размером, скажем, 1024x768 пикселей, то нам точно не нужно изображение большего размера видеоэкрана (1024x768 пикселей). Видеоэкраны измеряются в пикселях, а размеры изображений — в пикселях. Дюймы вообще не имеют значения на видеоэкране. Глава 5 посвящена использованию изображений на видеоэкране.

Или для другого использования, когда мы печатаем цифровые изображения на бумаге, размеры бумаги указываются в дюймах, а размеры цифровых изображений - в пикселях. Мы печатаем изображение на бумаге с некоторым разрешением печати, которое указывается в пикселях на дюйм (ppi), что представляет собой просто расстояние между пикселями на бумаге. Размер изображения в пикселях определяет размер, который мы можем напечатать в дюймах на бумаге. Например, если мы напечатаем ширину 1800 пикселей с разрешением 300 пикселей на дюйм, то эти 1800 пикселей покроют 6 дюймов бумаги просто потому, что 1800 пикселей / 300 пикселей на дюйм = 6 дюймов. Вот как это работает, но в главах 6 и 7 мы подробнее остановимся на этом.

Изображения с цифровой камеры и изображения со сканера одинаковы во всех аспектах отображения или печати изображения. Оба изображения имеют размеры в пикселях. Одно отличие при создании заключается в том, что размер изображения камеры определяется фиксированным размером чипа сенсора, например, 3-мегапиксельная ПЗС-матрица создает размер около 2048x1536 пикселей (см. стр. 87). Изображение с камеры имеет такой же размер (в пикселях), но меню камеры также предлагает несколько других меньших размеров изображения, например половину этих размеров.

Разрешение сканирования сканера (в пикселях на дюйм) и размер сканируемой области (в дюймах) определяют размер изображения (в пикселях), создаваемого из отсканированных дюймов. Если мы отсканируем бумагу размером 8x10 дюймов с разрешением 300 точек на дюйм, мы создадим (8 дюймов x 300 точек на дюйм) x (10 дюймов x 300 точек на дюйм) = 2400x3000 пикселей. Платформа сканера и сканируемая бумага имеют размеры в дюймах, а создаваемое изображение — в пикселях.

Авторские права © 1997-2010, Уэйн Фултон. Все права защищены.

Вы постоянно видите изображения на компьютерах. Здесь мы заглянем за кулисы, увидев, как складываются изображения. То, что нам кажется целым изображением, в компьютере представляет собой структуру, состоящую из множества маленьких чисел.

желтые цветы

Вот цифровое изображение некоторых желтых цветов:

Увеличить — Пиксели

  • Увеличьте левый верхний цветок в 10 раз.
  • Изображение состоит из пикселей.
  • Каждый пиксель: маленький, квадратный, одного цвета.
  • Воспринимайте сцену целиком, а не крошечные пиксели.
  • "мегапиксель" – 1 миллион пикселей.
  • Сколько пикселей в изображении шириной 800 пикселей и высотой 600 пикселей?
    - просто умножьте
    - 800 x 600 = 480 000 пикселей = 0,48 мегапикселя
  • Обычное цифровое изображение – 5–20 мегапикселей.

Увеличив изображение верхнего левого цветка, мы видим, что он на самом деле состоит из множества квадратных «пикселей», каждый из которых имеет один цвет.

Пиксельная сетка X/Y

  • Пиксели организованы в виде сетки x/y.
  • x=0, y=0 "исходный" верхний левый угол – он же (0, 0)
  • X растет вправо
  • Y растет вниз
  • Точно так же, как набирать страницу текста
  • x=0, y=0 "начало" вверху слева — (0, 0)
  • x=1, y=0 сосед справа от начала координат - (1, 0)
  • x=0, y=1 сосед ниже начала координат - (0, 1)

Теперь поговорим о цветах.

История в стороне — цветная призма Ньютона

  • Один из известных экспериментов Ньютона.
  • Белый свет, разбитый на чистые цвета, непрерывный.
  • Красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый (ROY G BIV)
  • Смешайте выбранные цвета, чтобы получить другие цвета.
  • Например, провести эксперимент в обратном порядке, чтобы получить белый цвет.

Сэр Исаак Ньютон провел знаменитый эксперимент с призмой в 1665 году, показав, что белый свет состоит из спектрально окрашенного света. Вот фото эксперимента на моем полу. Белый солнечный свет падает слева в стеклянную треугольную призму, которая разделяет свет. Выйдя из призмы, мы имеем непрерывный диапазон чистых цветов, и некоторые из них выбраны по названию: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый (ROY G BIV).

Цветовая схема RGB — красный, зеленый, синий

  • Как представить цвет пикселя?
  • RGB – схема "красный/зеленый/синий".
  • Создайте любой цвет, комбинируя красный, зеленый и синий цвета.
  • Есть и другие схемы, но RGB очень распространен
  • Примечание: смешивание источников света отличается от смешивания красок.
  • Кроме того, технически цвет – это трехмерное пространство, не вдаваясь в детали.
    – Призма Ньютона показывает измерение «оттенка»
    – Другие измерения – яркость и насыщенность (пастель)

Как представить цвет пикселя? Схема красный/зеленый/синий (RGB) — один из популярных способов представления цвета в компьютере. В RGB каждый цвет определяется как определенное сочетание чистого красного, зеленого и синего света.

Обозреватель RGB

Лучший способ увидеть, как работает RGB, — просто поиграть. На этой странице RGB Explorer показано, как можно получить любой цвет, комбинируя красный, зеленый и синий свет. Каждый свет кодируется числом от 0 (выкл.) до 255 (самая яркая).

RGB – три числа

  • Создайте любой цвет, комбинируя красный, зеленый и синий свет.
  • Каждый красный/зеленый/синий свет обозначается числом 0,255.
    255 = максимальная яркость.
    0 = выключен.
  • Поэтому любой цвет может быть представлен тремя числами от 0 до 255
  • Не только 0 и 255, промежуточные значения 12, 238, 39
  • напр. r:250 g:10 b:240 - фиолетовый, или просто скажите "250 10 240"
  • напр. r:100 g:100 b:0 - темно-желтый или просто скажите "100 100 10"

По сути, любой цвет можно закодировать тремя числами: по одному для красного, зеленого и синего.

Цвет Красный номер Зеленый номер Синий номер
красный 255 0 0
фиолетовый 255< /td> 0 255
желтый 255 255 0
темно-желтый 100 100 0
белый 255 255 255
черный 0 0 0

В RGB цвет определяется как смесь чистого красного, зеленого и синего цветов различной интенсивности. Каждый из уровней красного, зеленого и синего света кодируется числом в диапазоне от 0 до 255, где 0 означает отсутствие света, а 255 — максимальный свет.

Например, (красный = 255, зеленый = 100, синий = 0) – это цвет, в котором красный – максимальный, зеленый — средний, а синий отсутствует вообще, что приводит к оттенку оранжевого. Таким образом, задав яркость 0..255 для красной, синей и зеленой цветовых составляющих пикселя, можно сформировать любой цвет.

Примечание по пигменту: у вас могут быть смешанные цветные краски, например, смешанные красная и зеленая краски. Такое «пигментное» смешивание цветов работает совершенно иначе, чем «светлое» смешивание, которое мы имеем здесь. Мне кажется, легкое микширование проще для понимания, и в любом случае это наиболее распространенный способ, с помощью которого компьютеры хранят изображения и управляют ими.

Вы не обязаны запоминать, например, как выглядит blue=137. Вам просто нужно знать наиболее распространенные шаблоны RGB, которые мы используем.

Ты попробуй

<р>1. В проводнике RGB поиграйте с ползунками, чтобы получить светло-коричневый цвет кофе латте.

<р>2. Узнайте, как сделать апельсин

<р>3. Узнайте, как сделать коричневый. Коричневый в основном темно-оранжевый.

Демонстрация в классе — сверхъяркие светодиоды

  • Отображение чистого красного, зеленого, синего – светодиодный индикатор.
  • Показать двухцветные комбинации
  • Показать белый

Диаграмма изображения с RGB

  • Полная схема изображения.
  • Пиксели в сетке, каждый из которых определяется координатой x,y.
  • У каждого пикселя есть 3 числа, определяющие его цвет.
  • Записывается как "красный:6 зеленый:250 синий:7"
  • Или просто "6 250 7"

2 темы CS: много маленьких цифр + редактирование

  • Начать со всего изображения
  • Тема 1: изображение "разбивается" на множество маленьких чисел в компьютере
  • Тема 2. Как изменить изображение на компьютере?
  • Изменить некоторые цифры → изменить изображение
  • напр. пройдите и уменьшите вдвое все красные значения
  • Вот куда мы идем

Мы начали с целого изображения и сократили его до большого набора мелких элементов. Это распространенная тема в компьютерных науках: то, что выглядит как сложное целое, в компьютере "атомизировано" (составлено из очень большого набора очень простых элементов).

Итак, мы можем начать с цельного текстурированного цифрового изображения чего-либо. Затем разбейте его на маленькие квадратные пиксели. Затем каждый пиксель разбивается на 3 числа в диапазоне 0-255. Это типичный компьютерный шаблон: что-то большое и сложное разбивается на части и представляется в виде множества маленьких чисел, если вы посмотрите за кулисы.

Как изменить изображение? Изменения в изображение вносятся путем просмотра и изменения чисел, составляющих изображение.

Google Pixel 6 цветов

Компания Google только что раскрыла цвета Google Pixel 6, а также множество других интересных деталей. Пять общих цветовых решений, доступных для обоих телефонов, являются официальными и получили свои типично милые названия.

Объединение этих новых цветов — это радикально новый дизайн. Толстая черная «панель камеры» означает, что каждый вариант цвета имеет трехцветную цветовую схему, придающую телефону эффектный вид.

Если вы хотите узнать о своих возможностях или просто полюбоваться грядущим флагманским телефоном Google, у нас есть изображения и более подробная информация ниже.

Цвета Google Pixel 6

Независимо от того, на какую версию Pixel 6 или Pixel 6 Pro вы смотрите, у него будет черная полоса камеры, проходящая через заднюю панель, примерно на треть длины телефона. Он отмечает разделительную линию между двумя другими цветами, используемыми в телефоне, — возврат к двухцветному дизайну, который использовался в первых трех пикселях и Google Pixel 3a.

Первый доступный вариант цвета – полностью черная модель, получившая официальное название Stormy Black. Несмотря на то, что это все один цвет, между верхней и нижней частями задней панели телефона все же есть разница в текстуре.

Следующий цвет для Pixel 6 — сочетание бледно-зеленого с оттенком салатового. Он называется Sorta Seafoam. Название и внешний вид делают его неофициальным преемником Pixel 5 Sorta Sage.

И наконец, для Pixel 6 у нас есть бледно-оранжевая основная часть и более ярко-оранжевая верхняя часть, которая называется Kinda Coral. Это напоминает версию Pixel 4 "Oh So Orange".

Цвета Google Pixel 6 Pro

Чтобы отличить его от родной базовой модели, Pixel 6 Pro предлагается в двух цветах. Он также имеет глянцевую металлическую боковую планку, а не матовую, как у Pixel 6.

Помимо полностью черной модели Stormy Black, Pixel 6 Pro также доступен в песочно-золотом корпусе под названием Sorta Sunny. Это не тот цвет, который Google предлагал раньше, но приглушенный основной цвет в тандеме с более ярким бликом над панелью камеры создает классную, но яркую комбинацию.

Последний цвет Pixel 6 Pro представляет собой сочетание серебристого и сланцево-серого цветов под названием Cloudy White. Некоторые недавние модели Pixel были доступны в чисто белом цвете, но серая полоса наверху создает впечатление надвигающейся бури.

Читайте также: