Какая задача решается с помощью компьютерной поддержки урока

Обновлено: 07.07.2024

Поддержка образования с помощью наших продуктов, программ и благотворительности.

Облако Google

Google Workspace для образования

Chromebook

Облако Google

Облако Google

Узнавайте об успехах учащихся, стимулируйте исследования или улучшайте инфраструктуру с помощью безопасных и простых в использовании инструментов Google Cloud.

Google Workspace для образования

Google Workspace для образования

Преобразуйте способы обучения, работы и инноваций преподавателей и учащихся с помощью бесплатных безопасных инструментов Google Workspace for Education.

Chromebook

Chromebook

Сделайте обучение более эффективным и увлекательным с помощью Chromebook — простых, безопасных и общедоступных устройств, которые преподаватели и учащиеся могут использовать для творчества и совместной работы.

Начните обучение прямо в классе

Узнайте, как инструменты и ресурсы Google помогают учителям и учащимся создавать, сотрудничать и развивать цифровые навыки будущего.

Раскройте возможности в колледжах и университетах

Узнайте, как решения Google способствуют проведению передовых исследований, революционных открытий и возможностей для обучения.

Учебные ресурсы для расширения возможностей обучения в классе

Откройте для себя широкий выбор приложений, занятий, планов уроков, инструментов для повышения цифровой грамотности и игр, которые помогут вам в обучении в классе, включая виртуальные экскурсии, уроки программирования и многое другое.

Программирование и CS

Инструменты для творчества

Цифровая грамотность

Язык, искусство и культура

Студенты заслуживают любой возможности добиться успеха в компьютерных науках

Навыки обучения информатике помогают учащимся преуспевать в быстро меняющемся мире. Вот почему наша цель — предоставить каждому доступ к навыкам совместной работы, кодирования, творчества и техническим навыкам, которые могут открыть новые возможности в классе и за его пределами.

«Привлекая учащихся к творческим урокам, которые позволяют им выражать свои идеи, программирование становится намного менее пугающим».

«Технологии сами по себе не улучшат образование, но они могут стать важной частью решения».

Проекты, призванные помочь устранить глобальные пробелы в справедливости в сфере образования

Технологии меняют преподавание и обучение. Это помогает детям учиться в своем собственном темпе, творчески решать проблемы и эффективно сотрудничать. Но для тех, у кого нет доступа, существующие пробелы в обучении только увеличиваются. Вот почему мы продолжим направлять наши продукты, людей, программы и благотворительность на будущее, в котором каждый учащийся будет иметь доступ к качественному образованию, которого он заслуживает.

Узнайте, как Google for Education способствует обучению в классах по всему миру

Преподаватели и учащиеся по всему миру используют Google for Education инновационными и эффективными способами.

CS First был создан экспертами Google в области компьютерных наук и опытными преподавателями для удовлетворения потребностей студентов, изучающих различные дисциплины в различных учебных средах. Изучите приведенные ниже темы, чтобы лучше понять, как CS First может работать в вашем классе.

Соответствие стандартам

Преподавание информатики становится все более приоритетным направлением в классах по всему миру. Чтобы учесть этот сдвиг и позволить преподавателям лучше понимать и отслеживать обучение учащихся, мы привели CS First в соответствие со стандартами в области компьютерных наук и образовательных технологий Ассоциации учителей компьютерных наук, K-12 CS Framework и Международного общества технологий в образовании. Посмотрите, как CS First соответствует стандартам, на странице поддержки преподавателей.

Планы уроков и листы решений

Каждый модуль и урок CS First содержит планы уроков и листы решений, которые помогут учителям уверенно использовать CS First в своих классах.

В планах уроков содержится обзор повестки дня, затронутых тем, инструкций для учащихся и ресурсов для каждого урока.

Чтобы получить доступ к планам уроков:

  1. Посетите страницу учебного плана.
  2. Нажмите на планы уроков для раздела или урока, которые вас интересуют или которые вы используете в настоящее время.

В листах решений представлены примеры решений для каждого проекта. Ссылки на них можно найти в каждом плане урока, а также в блоке с несколькими уроками или на странице цифровых материалов отдельного урока.

Упражнение по рефлексии реализации

Хотя это и не требуется, рассмотрите возможность обдумать вопросы в дополнительном упражнении на размышление о внедрении, когда вы изучаете возможность добавления CS First в свой класс.

Обучающие темы, изучаемые в блоках с несколькими уроками CS First

Этот обзор был разработан учителями для учителей, чтобы дать представление об основных понятиях, которые учащиеся будут изучать в каждом модуле CS First. Используйте это руководство в качестве дополнения к шаблону для размышлений о внедрении, когда вы планируете интегрировать модуль CS First в свой учебный день.Если вы готовы использовать полный модуль в классе, мы рекомендуем просмотреть планы уроков, связанные с каждым модулем.

Технологии – неотъемлемая часть жизни детей. Он прозрачный. В большинстве домов есть подключенные компьютеры или устройства с выходом в Интернет. Поскольку цены на технологии падают, компьютеры и цифровые устройства могут заменить телевидение в том виде, в каком мы его знаем. Когда в 1997 году новаторская защитница образовательных технологий Джен Хокинс написала для Edutopia эссе «Мир на кончиках ваших пальцев: образовательные технологии открывают двери» о том, как технологии приносят инструменты расширения прав и возможностей в руки и умы тех, кто их использует, она не могла Я не знал, что ее слова будут еще более актуальны сегодня.

Теперь идите в класс. Есть ли компьютеры, и если да, то как они используются? Их вообще используют? Технологии произвели революцию в том, как мы думаем, работаем и играем. Технологии, интегрированные в учебную программу, революционизируют процесс обучения. Все больше и больше исследований показывают, что интеграция технологий в учебную программу улучшает процессы и результаты обучения учащихся. Учителя, считающие компьютеры средством решения проблем, меняют методы преподавания. Они переходят от поведенческого подхода к более конструктивистскому подходу. Технологии и интерактивные мультимедиа больше подходят для проектного обучения. Учащиеся участвуют в обучении с помощью этих мощных инструментов и могут стать созидателями и критиками, а не просто потребителями.

image

Еще одна причина интеграции технологий – потребность современных учащихся в навыках 21 века.

Эти навыки 21 века включают

  • личная и социальная ответственность
  • планирование, критическое мышление, рассуждение и творчество
  • сильные коммуникативные навыки, как для межличностного общения, так и для презентаций
  • межкультурное взаимопонимание
  • визуализация и принятие решений
  • знание того, как и когда использовать технологии, и выбор наиболее подходящего инструмента для выполнения задачи

Отличной отправной точкой для получения дополнительной информации о навыках 21 века является веб-сайт Партнерства для развития навыков 21 века.

В статье Edutopia "Зачем интегрировать технологии в учебную программу? Причин много" дается следующее резюме: "Интеграция технологий в обучение в классе означает нечто большее, чем обучение базовым компьютерным навыкам и программному обеспечению в отдельном компьютерном классе. Эффективная интеграция технологий должна происходят в рамках учебной программы таким образом, который, как показывают исследования, углубляет и улучшает процесс обучения. В частности, он должен поддерживать четыре ключевых компонента обучения: активное участие, участие в группах, частое взаимодействие и обратную связь, а также связь с реальными экспертами».< /p>

Технологии помогают изменить роли и отношения между учениками и учителями: ученики берут на себя ответственность за свои результаты обучения, а учителя становятся проводниками и помощниками. Технология выступает в качестве многомерного инструмента, помогающего этому процессу. Для учащихся из малообеспеченных семей школа может быть единственным местом, где у них будет возможность использовать компьютер и интегрировать технологии в свое обучение (дополнительную информацию о равенстве, доступе и охвате цифровыми технологиями см. в нашем обзоре ресурсов по цифровому разрыву).< /p>

Появляется все больше доказательств того, что интеграция технологий положительно влияет на успеваемость учащихся и успеваемость. Центр прикладных исследований в области образовательных технологий (CARET) обнаружил, что при использовании в методах совместного обучения и лидерства, направленных на улучшение школы посредством технологического планирования, технологии влияют на успеваемость в предметной области обучения, способствуют мышлению более высокого порядка и навыкам решения проблем. и готовит студентов к работе. Посмотрите результаты исследования обучения учащихся в разделе «Вопросы и ответы» CARET на вопрос: «Как технологии могут повлиять на академическую успеваемость учащихся?»

Дополнительные ссылки на исследования и ресурсы вы найдете в разделе "Ресурсы для технической интеграции" этого руководства.

Как мыслить как программист — уроки проблемы решение

«Каждый в этой стране должен научиться программировать компьютер, потому что он учит думать». — Стив Джобс

Возможно, вы также задавались вопросом, что именно означает думать как программист? И как вы это делаете??

По сути, речь идет о более эффективном способе решения проблем.

В этом посте я хочу научить вас этому.

К концу вы будете точно знать, какие шаги нужно предпринять, чтобы лучше решать проблемы.

Почему это важно?

Решение проблем – это метанавык.

У всех нас есть проблемы. Большой и маленький. То, как мы с ними справляемся, иногда, ну… довольно случайно.

Если у вас нет системы, вы, вероятно, «решаете» проблемы следующим образом (что я и делал, когда начинал программировать):

  1. Попробуйте решение.
  2. Если это не сработает, попробуйте другое.
  3. Если это не сработает, повторяйте шаг 2, пока не повезет.

Послушайте, иногда вам везет. Но это худший способ решения проблем! И это огромная, огромная трата времени.

Лучший способ — а) иметь структуру и б) практиковать ее.

Навыки решения проблем практически единогласно являются самой важной квалификацией, на которую обращают внимание работодатели… больше, чем знание языков программирования, отладка и проектирование систем.

Демонстрация вычислительного мышления или способности решать большие и сложные задачи так же ценны (если не более), чем базовые технические навыки, необходимые для работы». — Hacker Rank (отчет о навыках разработчиков за 2018 г.)

Создайте структуру

Чтобы найти правильную основу, я последовал совету из книги Тима Ферриса по обучению "Повар за 4 часа".

Это побудило меня взять интервью у двух действительно впечатляющих людей: К. Джордана Болла (1-е или 2-е место среди 65 000+ пользователей на Coderbyte) и В. Антона Спрола (автора книги «Думай как программист: введение в Креативное решение проблем").

Я задал им те же вопросы, и знаете что? Их ответы были очень похожи!

Скоро вы тоже их узнаете.

Примечание: это не значит, что все делалось одинаково. Все разные. Ты будешь другим. Но если вы начнете с принципов, которые, по нашему мнению, хороши, вы продвинетесь намного дальше и намного быстрее.

"Самая большая ошибка начинающих программистов, которую я вижу, заключается в том, что они сосредотачиваются на изучении синтаксиса вместо того, чтобы научиться решать проблемы". — В. Антон Спрол

Итак, что делать, если вы столкнулись с новой проблемой?

Вот шаги:

1. Понять

Точно знайте, о чем вас спрашивают. Большинство сложных проблем сложны, потому что вы их не понимаете (поэтому это первый шаг).

Как понять, что вы поняли проблему? Когда вы можете объяснить это простым английским языком.

Вы помните, что застряли на проблеме, вы начинаете ее объяснять и тут же видите дыры в логике, которых раньше не замечали?

Большинству программистов знакомо это чувство.

Вот почему вы должны записать свою проблему, нарисовать диаграмму или рассказать о ней кому-то другому (или что-то еще… некоторые люди используют резиновую утку).

2. План

Не беритесь за решение без плана (и как-то надейтесь, что вы справитесь). Спланируйте свое решение!

Ничто не поможет вам, если вы не можете записать точные шаги.

В программировании это означает, что не стоит сразу приступать к взлому. Дайте своему мозгу время проанализировать проблему и обработать информацию.

Чтобы получить хороший план, ответьте на этот вопрос:

"Учитывая входные данные X, какие шаги необходимо предпринять, чтобы вернуть выходные данные Y?"

Примечание: у программистов есть отличный инструмент, который поможет им в этом… Комментарии!

3. Разделить

Обратите внимание. Это самый важный шаг из всех.

Не пытайтесь решить одну большую проблему. Ты будешь плакать.

Вместо этого разбейте его на подзадачи. Эти подзадачи решить намного проще.

Затем решите каждую подзадачу одну за другой. Начните с самого простого. Самый простой означает, что вы знаете ответ (или близки к нему).

После этого простейшее означает, что решение этой подзадачи не зависит от решения других.

Решив все подзадачи, соедините точки.

Соединение всех ваших «подрешений» даст вам решение исходной проблемы. Поздравляем!

Этот метод является краеугольным камнем решения проблем. Запомните это (прочитайте этот шаг еще раз, если необходимо).

«Если бы я мог научить каждого начинающего программиста одному навыку решения проблем, это была бы техника уменьшения проблемы».

Например, предположим, что вы новичок в программировании и вас попросили написать программу, которая считывает десять чисел и определяет, какое число является третьим по величине. Для начинающего программиста это может оказаться сложной задачей, хотя для этого требуется только базовый синтаксис программирования.

Если вы застряли, сведите проблему к чему-то более простому. Вместо третьего по величине числа, как насчет того, чтобы найти самое высокое общее число? Все еще слишком жестко? Как насчет нахождения наибольшего из трех чисел? Или большее из двух?

Сведите проблему к точке, где вы знаете, как ее решить, и напишите решение. Затем немного расширьте проблему и перепишите решение, чтобы оно соответствовало, и продолжайте, пока не вернетесь к тому, с чего начали». — В. Антон Спрол

4.Застрял?

Сейчас вы, вероятно, сидите и думаете: «Привет, Ричард. Это круто и все такое, но что, если я застрял и не могу решить даже подзадачу??"

Сначала сделайте глубокий вдох. Во-вторых, это справедливо.

Не волнуйся, друг. Это случается со всеми!

Разница в том, что лучшие программисты/решатели проблем больше интересуются ошибками/багами, чем раздражаются.

На самом деле, вот три вещи, которые нужно попробовать, столкнувшись с неприятностями:

  • Отладка. Пройдите шаг за шагом решение, пытаясь найти ошибку. Программисты называют это отладкой (фактически это все, что делает отладчик).

«Искусство отладки заключается в том, чтобы выяснить, что вы на самом деле сказали своей программе, а не то, что вы думали, что сказали ей делать», — Эндрю Сингер

  • Переоценка: сделайте шаг назад. Посмотрите на проблему с другой точки зрения. Есть ли что-то, что можно свести к более общему подходу?

«Иногда мы настолько погружаемся в детали проблемы, что упускаем из виду общие принципы, которые могли бы решить проблему на более общем уровне. […]

Классическим примером этого, конечно же, является суммирование длинного списка последовательных целых чисел, 1 + 2 + 3 + … + n, которое очень молодой Гаусс быстро определил как просто n(n+1 )/2, что избавляет от необходимости делать сложение». — К. Джордан Болл

Примечание: еще один способ переоценки — начать заново. Удалите все и начните заново со свежим взглядом. Я серьезно. Вы будете ошеломлены тем, насколько это эффективно.

  • Исследование. Старый добрый Google. Вы правильно прочитали. Какая бы у вас ни была проблема, наверняка кто-то уже решил ее. Найдите этого человека/решение. На самом деле, сделайте это, даже если вы решили проблему! (Вы можете многому научиться на решениях других людей).

Предостережение: не ищите решение большой проблемы. Ищите решения только подзадач. Почему? Потому что, если вы не будете бороться (даже немного), вы ничему не научитесь. Если вы ничему не научитесь, значит, вы зря потратили время.

Практика

Не ждите, что через неделю все будет отлично. Если вы хотите хорошо решать проблемы, решайте много проблем!

Практика. Упражняться. Упражняться. Это будет лишь вопросом времени, когда вы поймете, что «эту проблему можно легко решить с помощью

Читайте также: