Какая ваша любимая компьютерная игра

Обновлено: 21.11.2024

За 40 лет, которые видеоигры существовали как потребительские товары, их вышло очень много. Ужасно много. Большинство из нас, читающих это, вероятно, играли в десятки; некоторые, возможно, даже сыграли сотни. Итак, как вы копаетесь во всех этих воспоминаниях и выбираете самые любимые?

Как выяснилось, на GameFAQ размещена "Лучшая игра всех времен". разборки, в которых классические игры сравниваются друг с другом и выбираются те, которые вам больше нравятся. Кто-то создал инструмент для вашего собственного личного голосования, чтобы помочь вам определить ваши любимые игры (на основе стартового списка GameFAQ из 128 игр).

Вы будете выбирать свои любимые игры в различных матчах один на один. После 448 таких "сражений" инструмент представит вам пронумерованный список ваших фаворитов на основе этих вариантов.

Этот процесс может занять довольно много времени, особенно когда вы начинаете получать очень сложные совпадения, которые потребуют некоторого размышления. Например, мне пришлось потратить много времени, обдумывая в голове Super Mario Galaxy и Dragon Age: Origins. Но если у вас есть расслабляющая послепраздничная пятница, это отличный способ убить час.

Также стоит отметить некоторые проблемы с базовым списком GameFAQ. Например, кажется, что он отдает предпочтение японским ролевым играм и (как ни странно) визуальным новеллам по сравнению с ролевыми играми для ПК. Чем старше игра, тем меньше вероятность того, что она попадет в список — даже такой очевидной классики, как оригинальная The Legend of Zelda и Super Mario Bros., здесь нет.< /p>

Тем не менее, даже с этими ограничениями список, который я получил, был довольно близок к моему реальному списку фаворитов! Он правильно попал в мою тройку лучших из Final Fantasy 6, Half-Life и Super Mario Bros. 3.

Вот мой топ-50 или около того. Опубликуйте свое мнение в комментариях и, если у вас есть время, поделитесь своими мыслями о вашей самой любимой игре всех времен, независимо от того, есть она в списке или нет.

Первая "настоящая" игра, в которую я попал. Спустя 10 лет я все еще играю в нее время от времени. Даже в 2011 году 2D-арт выглядит великолепно, а игровой процесс действительно увлекательный. Для меня AoE2 — это игра, в которой воплощена эта волшебная формула: собирать вещи — делать вещи — убивать вещи других парней — лучше всех. Я думаю, что это так для меня, потому что игра берет классический быстрый игровой процесс Starcraft и C&C, немного замедляя его, расширяя масштаб карты и предоставляя вам больше возможностей. Таким образом, вы можете полностью строить гигантские укрепленные города и боевые флоты, продвигаться сквозь века и просто не торопиться, чтобы делать вещи! (в то время как в старкрафте игра может закончиться через 5 минут, если вы забудете построить оверлорда -_-) Да и вообще, АоЕ2 просто адская игра!

2. Джазовый Заяц 2

Многие "серьезные" компьютерные геймеры (и дизайнеры компьютерных игр) часто забывают: игры предназначены для развлечения. Что ж, я получил массу удовольствия, играя в компьютерную игру под названием Jazz Jackrabbit 2. Все в ней было просто сумасшедшим, начиная от первоклассного художественного стиля, разнообразных уровней «подмигивания и кивания» и заканчивая дурацким саундтреком и специальные атаки, которые просто уничтожают врагов на куски. JJR2 также играл очень хорошо, с его комбинацией очень быстрого бега и прыжков, перестрелки и сбора монет и оружия. Каждое оружие пригодилось в разных ситуациях. Также, если вы хотите сыграть в эту игру, вот вам профессиональный совет: используйте Спазза, у него есть удар ногой; )

3. Рим: Тотальная война

Самая эпичная игра, в которую я когда-либо играл. Масштаб игры просто поразил меня в то время. В сочетании с безупречным геймплеем Rome стал победителем. Я только чувствовал, что в пошаговой части игры должно быть немного больше глубины и немного меньше микроменеджмента. Но эти эпические, ЭПИЧЕСКИЕ сражения, где две армии из 20 000 чуваков сталкиваются, а через 15 минут только пятеро ваших чуваков еще живы и кричат ​​"ПОБЕДА!", стоя на огромной куче трупов, - это круто! (и довольно забавно :p) Также обратите внимание на Europa Barbarorum; отличный мод, который делает игру намного глубже.

4. Эпоха драконов: Истоки

Эта игра может быть изнурительной не потому, что она слишком сложная или излишне трудная, а потому, что ОНА ТАК ДОЛГО! (после 60 часов я еще далеко не конец) и ТАК МНОГОЕ ДЕЛАТЬ!(вы можете иметь 10-минутные конверсии почти со всеми, доводить до совершенства тактику своей группы или читать внутриигровую энциклопедию) Это еще одна замечательная особенность игры; это действительно требует времени, чтобы настроить и заполнить мир и историю, и хотя это, безусловно, довольно стандартная вариация классического фэнтези Толкина, у нее также есть некоторые интересные варианты. Но самое лучшее в Dragon Age — это бой. Это может быть сложно, но меня это никогда не расстраивало. Большую часть времени, когда я не мог выиграть битву, я просто переставал играть и просто думал о том, что пошло не так, делал это снова, а затем без проблем сокрушал :) Мне просто нравится, что бой не похож на предлог, чтобы перейти к следующему потрясающему сюжетному моменту, проблема, которая есть во многих других ролевых играх.

5. Масс Эффект

Mass Effect был для меня таким потрясающим, потому что, как и хороший фильм, он сразу же увлек меня и никогда не терял своей динамики. Так что, как хороший фильм, я хотел закончить Mass Effect за один присест. Это было конечно невозможно, но тем не менее, я сделал это за 3 дня. Меня поразило, что игра может рассказать такую ​​кинематографическую историю, но сделать это даже лучше, чем фильм. Вторая игра стала гигантским скачком вперед с точки зрения геймплея, и если Bioware сможет завершить трилогию на ура, я думаю, что серия Mass Effect надолго останется в памяти многих людей.

6. StarCraft II: Крылья свободы

Чувак! РТС 2010 года, который разошелся тиражом в миллионы копий? В каком странном мире мы живем. В любом случае, если бы я мог играть только в 1 игру, это был бы Starcraft 2. Миссии одиночной кампании действительно забавны (хотя история отстойная), но многопользовательская игра дает ей так много дополнительных возможностей. стоимость. Настолько, что в нее можно играть вечно, она никогда не надоест. Играете ли вы 1 на 1 или 3 на 3 с друзьями, игра всегда найдет для вас одинаково опытных или некомпетентных противников. Для меня все дело в умственном порыве, который возникает, когда исход матча висит на лезвии ножа. Я знаю, что через год я все еще буду так себя чувствовать.

7. Оранжевая коробка

Поэтому, если вы считаете, что выгода от затраченных средств является решающим фактором при покупке игр, вы не сможете превзойти Orange Box. Хотя игры Half-Life могут показаться немного затянутыми и разочаровывающими, они по-прежнему наполнены атмосферой и захватывающими моментами. Затем вы получаете Team Fortress 2, которая представляет собой многопользовательский хаос в чистом виде от Ludacris, и Portal, который был одновременно прекрасным сюрпризом и вишенкой на торте. (понять?! Портал?! Торт?!) Как здорово!

8. Рунический пейзаж

Так что да, это бесплатная браузерная MMO с большим количеством гринда, и люди, которые играли в нее, раздражают больше, чем даже Джа-Джа Бинкс в «Звездных войнах». Но сама игра (даже бесплатная часть) качественная, а мир кажется цельным. Все в моей школе играли в нее, и мы все были в восторге! Так что, может быть, вы думаете, что я сошел с ума из-за того, что включил это в свой список, но в общем, идите на хуй! Ненавистники будут ненавидеть!

9. The Elder Scrolls IV: Обливион

У меня много противоречивых чувств по поводу забвения. За все случаи, когда я застревал в геометрии, катаясь на лошади, случайно убивал NPC, которого не должен был, и другие моменты, которые разрушали иллюзию. также мир может выглядеть действительно общим. Блин, в этой игре много плохого! Но когда это круто, это действительно круто :). Моменты, когда вы подкрадываетесь к NPC, убиваете его за темное братство, а затем исчезаете в ночи. Или просто покататься на лошади и посмотреть на красивый пейзаж, увидеть закат и пойти в гостиницу, чтобы поспать, а затем проснуться и выбрать, какие приключения произойдут в этот день. Вы можете попробовать почти все, что захотите, и большую часть времени игра вас поддержит, поэтому я включил ее в этот список. (также ознакомьтесь с модами для этой игры, они многое исправляют :p )

10. Обезболивающее

Пистолеты, ружья, ружья, ружья и. убийство монахов-нежити. с оружием. Вот о чем был Painkiller. В нем было представлено одно из самых креативных и приятных видов оружия, которое я когда-либо видел в игре. Колевое ружье, кто-нибудь? Винтовка, стреляющая электрическими звездами ниндзя?!И я упоминал, что в игре была комбинированная цепная пушка И ракетная установка?! Там также была единственная метал-музыка, которую я когда-либо терпел. Когда вы просто хотите расслабиться и убить тысячи жутких монстров, болеутоляющее — это игра, в которую вы хотите играть.

Одна из программ, которую я сейчас смотрю по телевизору, — это Dara Ó Briain’s Go 8 Bit, комедийное игровое шоу, в котором знаменитости соревнуются друг с другом в различных видеоиграх, как старых, так и новых. Это очень весело, и это заставило меня задуматься о некоторых играх, в которые я любил играть, когда был моложе. Поэтому я подумал, что напишу о них несколько постов, чтобы ненадолго погрузиться в ностальгию. Не стесняйтесь комментировать, если вам понравилась какая-либо из тех же игр, что и я, или хотите поговорить о какой-либо из игр, которые вам понравились, если это напомнит мне о других, которые я забыл.

Сегодня я провожу достаточно времени за компьютером, так как это часть моей работы в течение всего дня, а в свободное время я занимаюсь другими делами, такими как посещение социальных сетей, ведение блога, просмотр видео на YouTube, просмотр телевизора и т. д. я тоже не увлекаюсь играми. Я до сих пор время от времени играю в них с друзьями, так что они мне по-прежнему нравятся, но я не играл ни в какие последние игры. Как и мой лучший друг, он тоже сейчас не очень большой геймер, но у него до сих пор припрятана пара старых консолей, поэтому иногда, когда я прихожу к нему домой, мы, как известно, играем в одну или две игры, которые мы все еще любим с нашей юности. До которого я доберусь, но не в этом конкретном посте. Тем не менее, я хотел бы попробовать виртуальную реальность в какой-то момент из любопытства, чтобы увидеть, на что это похоже. У меня сложилось впечатление, что это довольно весело, если игра хорошо спроектирована.

И когда я говорю о хорошем дизайне, речь идет не о том, потрясающие ли в игре визуальные эффекты или звук — они, конечно, могут улучшить его, но в первую очередь важен игровой процесс, а затем вы строите его исходя из этого. В конце концов, игра может иметь превосходно анимированные фотореалистичные визуальные эффекты 3D CGI с нагруженными спецэффектами 4K HD в сочетании с объемным звуком без потерь 7.1, который создает совершенно захватывающий и обволакивающий звуковой ландшафт, а также глубоко эмоциональный саундтрек из удивительной музыки, записанный с полным оркестр — но это все равно может быть ужасной игрой, если история плохо написана, или нет ничего интересного, или управление кошмарное, или невозможно пройти части, или что-то в этом роде.

Поэтому я считаю, что игровой процесс важнее всего остального — в конце концов, именно поэтому вы в первую очередь идете в игру — и я считаю, что некоторые из моих примеров доказывают это, особенно в этом посте.

Потому что здесь я упомяну несколько самых ранних игр, которые мне нравились в детстве. Я не помню их в деталях, но опять же, просматривая статьи, фотографии и ролики на Youtube в процессе написания этого, я улыбнулась очень теплыми воспоминаниями о тех днях.

Я предполагаю, что большинство молодых геймеров теперь не будут знать о существовании этих игр, если только они не будут играть в какие-либо связанные сиквелы, и вполне могут фыркнуть в насмешку над блочной графикой в ​​низком разрешении и странными- звучащая MIDI-музыка. Но в то время они были передовыми и удивительными для нас, и даже сейчас многим было бы интересно играть в них. Есть причина, по которой я и многие другие помнят об их существовании по крайней мере через 25 лет после того, как поиграли в них. И многие старые игры оказали большое влияние на игры, вышедшие в наше время — не только в виде сиквелов или спин-оффов, но и просто вдохновляя разработчиков в целом на игровой сцене.

Итак, вот пять игр, в которых я с теплотой вспоминаю свое детство.

Это самая ранняя компьютерная игра, в которую я смутно помню, в которую мы играли на BBC Micro в школе. Я понятия не имею, почему эта приключенческая игра с ее упрощенной, но странно очаровательной блочной графикой застряла в моей памяти почти 30 лет спустя. Но в то время было весело. Понятно, что я не единственный, кто ее помнит, и вы даже можете играть в нее онлайн, если чувствуете настоящую ностальгию! Просто играя в первые несколько экранов для развлечения, а также читая комментарии людей об этом, вы навеваете хорошие воспоминания.

Это были отличные стрелялки для DOS. Я выбрал третью часть серии Duke Nukem, первую 3D-версию игры, поскольку я, кажется, помню ее, но я думаю, что, возможно, играл в две предыдущие и/или одно или два продолжения, которые пришли после. Я только помню, как играл в первую игру Doom, но опять же меня не удивит, если один или два моих друга получат сиквелы. В любом случае, мне и моим товарищам нравилось играть в эти игры, как и миллионам других людей. Это был отличный эскапистский геймплей, а графика в то время была действительно впечатляющей.

Это засело у меня в голове, потому что называлось просто «Larry The Lounge Lizard», до сих пор я забыл, каково это полное название. Если вы считаете, что шутеры от первого лица не подходят для маленьких детей, то и эта игра вас не впечатлит. Эта игра, полная взрослого юмора, о девственнице, изо всех сил пытающейся избавиться от этого ярлыка, имела огромный успех среди подростков и, вполне возможно, среди детей младше этого возраста. Конечно, мы не должны были играть в нее, но достать ее было несложно. И вскоре вы должны были узнать ответы на викторины в начале, на которые должны были ответить только взрослые.

Опять же, это было воспроизведено в DOS, но эта графика была очень низкого разрешения, что, вероятно, также хорошо соответствовало теме. По сути, вам приходилось водить Ларри по окружающей среде, говоря ему, что делать, набирая команды, с конечной целью найти девушку, с которой можно, так сказать, «поладить». В любом случае это была непростая игра, но она была веселой, особенно с юмором. Это было грубо и глупо, и в этом была вся прелесть. Честно говоря, это была очень хорошо написанная игра.

Похоже, что была целая серия игр Leisure Suit Larry, но я не знаю, играл ли я во что-то кроме первой, мои воспоминания слишком смутны. Несколько лет назад была также выпущена версия Reloaded, по-видимому, с помощью кампании на Kickstarter. И еще много информации о сериале и других играх на собственном веб-сайте создателя — Al Lowe’s Humor Site. Так что наследие Ларри все еще живо, и это замечательно.

Если вы думаете, что графика Ларри была блочной, то это ничто по сравнению с дизайном в стиле Lego, использованным в моем последнем выборе, одной из моих самых любимых игр — Bamboozle. Я бросаю вызов любому, кто помнит, как играл в эту игру, чтобы он не улыбнулся простому упоминанию об этом.

Это не была компьютерная игра как таковая. Скорее, это была викторина, которую вы играли на своем телевизоре в службе телетекста Channel 4. В настоящее время вы можете получить его как приложение для iOS и Android, но ничто не сравнится с очарованием оригинала. Это было очень новое использование Fastext-стороны системы телетекста, когда вы использовали цветные кнопки для перехода к другим разделам службы с помощью ярлыков, и мы довольно часто играли в нее всей семьей.

По сути, вы отвечали на вопросы с несколькими вариантами ответов (заданные мастером мультипликационных викторин Бамбером Бузлером), используя красную, зеленую, желтую и синюю клавиши на пульте дистанционного управления. Правильный ответ приведет вас к следующему вопросу, а неправильный ответ приведет к странице, где жена Бамбера Бамбетта Бузлер скажет, что вы были неправы. Затем вам нужно будет вернуться немного назад, обычно к более раннему вопросу (хотя в самые первые дни вы будете отброшены к началу — к счастью, они изменили это!). Иногда Бамбет давала вам немного пустяков или задавала вам бонусный вопрос, за который вы могли искупить свою вину (и там вы могли просто нажать кнопку «Показать», чтобы увидеть ответ). А в конце викторины вы получите оценку, основанную на том, сколько вопросов вы ответили правильно с первого раза.

Также было много вариаций. Иногда их дети (Бастер и Бонни) участвовали в викторине для детей или проводили спортивную викторину с Брайаном Бузлером. И если вам действительно везло, особенно на Рождество, они заменяли викторину графической игрой «выбери свое приключение», основанной на классическом детском игровом шоу Knightmare. Я любил, когда это происходило. Кроссовер между отличной викториной и одним из моих самых любимых телешоу — рай!

Вы также не могли вводить номера страниц, чтобы пропустить вопросы, вам приходилось использовать предоставленные цветные ярлыки. И это потому, что умные люди из Teletext использовали шестнадцатеричные цифры. То есть вы можете набирать на пульте только цифры от 0 до 9, но номера страниц могут также содержать буквы AF (например, 1AA, 1AB и т. д.). И поэтому они использовали это для викторины Bamboozle. Единственным выходом было использование кнопок Fastext. Умно.

Тем не менее, вы все еще можете смошенничать другим способом, потому что страницы с вопросами и неудачами всегда были на одних и тех же номерах страниц. И часто телетексту требовалось несколько секунд, чтобы перейти к следующей странице, которую он пытался загрузить. Таким образом, вы могли выбрать ответ и сразу же узнать, что он неправильный, по номеру страницы, которую он пытался загрузить. Таким образом, прежде чем он загрузится, вы можете быстро попробовать другие ответы, пока номер страницы не изменится, таким образом полностью избегая страницы неудач.

Кроме того, если бы вы знали, где искать, вы могли бы получить доступ к одной или двум скрытым страницам технических испытаний.Иногда вы могли просто ввести номер страницы, используя цифры 0-9, но в других случаях вам, возможно, придется перейти на определенную страницу и нажать одну из цветных клавиш, что приведет вас к странице с буквами в номере. И на одном телевизоре, который у меня был, я мог перемещаться вверх и вниз по номерам страниц, в том числе с буквами, с помощью кнопок вверх и вниз по каналу. Например, я мог бы вернуть 1AB к 1AA. Я не уверен, что нашел что-то особенно интересное с помощью этого метода, и вы не могли добраться до каждой шестнадцатеричной страницы таким образом — был предел, за которым вы возвращались к обычным числам — но это был интересный небольшой сбой.

Кстати, в цифровой текстовой службе BBC Red Button раньше была секретная страница, на которой можно было открыть тестовую карточку. Опять же, это было действительно для инженеров, но для тех из нас, кто пришел узнать об этом, это было восхитительное пасхальное яйцо. По сути, вам нужно было перейти на канал BBC Red Button (раньше был 105, затем его изменили на 200). Здесь вам нужно было нажать желтую кнопку, когда появился экран приветствия, а затем переключиться на любой другой канал. Затем вернитесь к каналу BBC Red Button и на этот раз нажмите зеленую кнопку, когда увидите экран приветствия. После небольшой задержки появится экран данных, затем вы можете снова нажать зеленый, чтобы открыть тестовую карту. Я не знаю, работает ли это на Freeview сегодня, но это инструкции, которые я нашел и помню, как выполнял.

Итак, Bamboozle была отличной игрой, и стоит упомянуть, что Teletext был отличным сервисом в целом, как и его предшественник Oracle на ITV и Channel 4. И, самое главное, давайте не будем забывать о сервисе, с которого он был запущен. все – Ceefax от BBC, первая и всегда лучшая система телетекста в мире. Это действительно было технологическим чудом, когда он был запущен. У нас в основном были умные телевизоры из-за этой услуги, это был интернет нашего времени. Все, что нам нужно было сделать, это нажать кнопку «Текст» на пульте дистанционного управления, и у нас был мгновенный доступ ко всем новостям, погоде, спорту, финансам, теле- и радиопрограммам, страницам комментариев (у меня однажды было опубликовано письмо в телепрограмме). раздел!), и многое другое!

И до того, как BBC показывала новостной канал в ночное время, они транслировали страницы из Ceefax в темное время суток с музыкальным сопровождением, и таким образом люди получали свои ночные новости. Гораздо проще и легче, чем круглосуточные новостные каналы, которые мы получаем сейчас, где бедным ведущим приходится постоянно повторяться, чтобы увеличить время. Возможно, BBC следует просто транслировать скриншоты с веб-сайта BBC News за одну ночь, это будет столь же эффективно и намного дешевле. Снова наденьте на него музыку из старой библиотеки, и люди будут смотреть его только для того, чтобы услышать ностальгию!

Были и всякие спецслужбы. Например, на ITV и Channel 4 были разделы о праздниках и знакомствах, которые сами по себе стали большими вещами - в частности, Teletext Holidays стал отдельным бизнесом, который существует до сих пор. И, конечно же, 888 — это номер страницы для субтитров, потому что его было легко запомнить и набрать. Изначально на каналах были разные номера, но стандартом стал 888.

И я помню, что ITV какое-то время использовала 777 как странную услугу "Televox". Для случайного зрителя, посетившего эту страницу, вы бы быстро получили страницы с тарабарщиной. Но если вы звонили по специальному номеру (который, как я полагаю, был премиальным), вам давали специальный тайм-код, который позволял вам заморозить экран 777 на определенной подстранице, которую вы затем могли бы контролировать, введя дальше коды для отображения содержимого по вашему выбору. Я никогда не использовал его, у меня не было причин, но тем не менее он всегда меня интриговал. Несколько человек обсуждают это здесь.

Адвент-календари на Рождество, когда вы нажимали кнопку "Показать", чтобы представить что-то праздничное в стиле Lego, также были забавными, как и детские истории, такие как Червяк Тернер. Для подобных вещей дизайнеры телетекста продемонстрировали, насколько хороши они в графике, учитывая ограничения системы с точки зрения разрешения и доступных цветов.

Это также было очевидно в более сюрреалистичных аспектах сервиса, которые нравились детям, таким как я, таких как Mega-Zine с WLW (White Line Warrior) и, в завершение, возвращая нас к исходной теме, в разделе видеоигр. Дигитайзер. Последнее, в частности, иногда было чрезвычайно странным и довольно противоречивым. Вы можете просмотреть некоторые заархивированные страницы из него, чтобы увидеть, на что это было похоже, и даже посмотреть видео самого первого издания.Его создатель г-н Биффо (также известный как Пол Роуз) сохранил это имя с помощью веб-сайта Digitiser 2000 и связанного с ним канала Youtube.

Кончина телетекста была неизбежна в конце концов, с развитием цифрового телевидения и Интернета. Однако ничто никогда не могло сравниться с прекрасной простотой тех старых сервисов телетекста, сейчас мы живем в совсем другое время. Так что это был очень печальный день, когда Ceefax наконец ушел на пенсию, поскольку это действительно означало конец эпохи. У многих людей, как и у меня, есть приятные воспоминания об этом, и вы все еще можете пережить некоторые впечатления онлайн, например. здесь (нажмите маленькую кнопку воспроизведения внизу) или здесь (где вы можете ввести номера страниц), и есть даже сайт Музея телетекста с множеством материалов. Это была большая часть моей юности, и я всегда буду этому рад.

Я знаю, что немного отклонился от темы, но говорить о Bamboozle, не вспоминая об услугах телетекста в целом, невозможно, тем более, что многие молодые люди теперь не будут иметь ни малейшего представления, что такое телетекст, и это настоящий позор.< /p>

Поэтому я пока оставлю это здесь. Присоединяйтесь ко мне в моем следующем посте, где я расскажу о других играх, на которых я вырос!

И в завершение я оставлю вас с последними моментами Ceefax и аналогового телевидения, которые транслировались в Северной Ирландии в 2012 году. RIP Ceefax и телетекст – даже в наши дни Интернета мы все еще скучаем по вам! 🙂

Дизайнеры рассказывают нам о том, что их вдохновляло в детстве, а также о постоянных удовольствиях.

«Возможно, многое говорит о моих формирующих отношениях с концепцией развлечения, если я скажу, что в детстве моей любимой игрой была Kid Pix — программа для рисования растровых изображений. Kid Pix объединил базовые инструменты рисования с эпическими звуковыми эффектами и анимацией начала 90-х. Я часами сидел, приклеенный к семейному Apple «Colour Classic», создавая потрясающие художественные ответы на мою среду. Повторяющиеся темы включали роликовые сапоги, Pogs и открытие туннеля под Ла-Маншем. Все стало сюрреалистичным в 1994 году с запуском Kid Pix 2 и добавлением психоделического звукового вдохновения, такого как «Я летающая морская выдра в бассейне с лимонадом, и я люблю танцевать». Мой крошечный десятилетний мозг буквально взорвался, и веселье внезапно приобрело совершенно новый смысл. С этого момента это была интенсивная нисходящая спираль телетекста, Gameboys, тамагочи, Nokia 3320, MySpace, Twitter и, в конечном счете, стратегии бренда. Никогда не недооценивайте возможности растрового изображения».

Камилла Грей, стратег, Wolff Olins

"Я бы с удовольствием назвал какую-нибудь красивую, расширяющую жанр игру, такую ​​как Flow или Limbo, но правда в том, что у меня грубые вкусы. Эквивалент четвертинки фунта с сыром в компьютерной игре — нет ничего, что мне нравится больше, чем потерять себя в многопользовательском режиме Battlefield 3, спрятаться за дверью туалета на карте метро, ​​стрелять людям в голову с близкого расстояния из моей M416. Ненужное насилие в лучшем виде».

Джон Хьюитт, директор по дизайну Moving Brands

«Моя любимая игра на миллисекунду — Dumb Ways to Die» (лучшие бесплатные приложения iTunes). Это действительно забавная пальчиковая игра, но по правильным причинам — чтобы научить детей (и взрослых) безопасности на железнодорожных путях. Она была заказана поездами метро. Такой умный и размером с байт».

Саймон Уотерфолл, вице-президент и креативный директор Intel Media

Уилл Эслетт, креативный директор The Good Agency

Обложка Мегамена 2

«После долгих размышлений и размышлений я должен сказать ФИФА. Это единственная игра, в которую я до сих пор играю (хотя и несколько спорадически по сравнению с тем, когда я был моложе), и она до сих пор так сильно улучшается из года в год. Особым событием стала FIFA 98 Road to World Cup. С моей командой (Кристал Пэлас) в высшем дивизионе у меня был редкий шанс сыграть за них, плюс тот факт, что вы могли выбрать свой собственный состав сборной Англии, и саундтрек тоже был великолепен. Конечно, это победитель в книге любого 11-летнего мальчика? Даже сейчас новые версии просто фантастические. Думаю, меня действительно привлекает внимание к деталям, ведь учитывается все, вплоть до спонсоров на футболках».

Читайте также: