Какая память используется для долговременного хранения большого количества информации

Обновлено: 02.07.2024

«Память — это процесс сохранения информации во времени». (Matlin, 2005)

«Память — это средство, с помощью которого мы опираемся на наш прошлый опыт, чтобы использовать эту информацию в настоящем» (Sternberg, 1999).

< /p>

Память – это термин, обозначающий структуры и процессы, участвующие в хранении и последующем извлечении информации.

Память необходима для всей нашей жизни. Без памяти о прошлом мы не можем действовать в настоящем или думать о будущем. Мы не сможем вспомнить, что мы делали вчера, что мы сделали сегодня или что мы планируем сделать завтра. Без памяти мы ничего не смогли бы узнать.

Память участвует в обработке огромных объемов информации. Эта информация принимает различные формы, например. изображения, звуки или значение.

Для психологов термин память охватывает три важных аспекта обработки информации:

1. Кодирование памяти

1. Кодирование памяти

Когда информация поступает в нашу систему памяти (от сенсорного ввода), ее необходимо преобразовать в форму, с которой система может справиться, чтобы ее можно было сохранить.

Подумайте об этом, как об обмене денег на другую валюту, когда вы путешествуете из одной страны в другую. Например, увиденное (в книге) слово может быть сохранено, если оно изменено (закодировано) в звук или значение (т.е. семантическая обработка).

Существует три основных способа кодирования (изменения) информации:

<блочная цитата>

1. Визуальный (картинка)

2. Акустика (звук)

3. Семантика (значение)

Например, как запомнить телефонный номер, который вы искали в телефонной книге? Если вы видите это, значит, вы используете визуальное кодирование, но если вы повторяете это про себя, вы используете акустическое кодирование (по звуку).

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что основной системой кодирования в кратковременной памяти (КПМ) является акустическое кодирование. Когда человеку предъявляют список цифр и букв, он пытается удержать их в СТМ, репетируя их (устно).

Репетиция — это вербальный процесс независимо от того, представлен ли перечень предметов акустически (кто-то их зачитывает) или визуально (на листе бумаги).

Основной системой кодирования в долговременной памяти (LTM) является семантическое кодирование (по смыслу). Однако информация в LTM также может быть закодирована как визуально, так и акустически.

2. Хранилище памяти

2. Хранилище памяти

Это касается характера хранилищ памяти, т. е. того, где хранится информация, как долго длится память (длительность), сколько можно хранить в любое время (емкость) и какого рода информация хранится.

То, как мы храним информацию, влияет на то, как мы ее извлекаем. Было проведено значительное количество исследований различий между кратковременной памятью (STM) и долговременной памятью (LTM).

Большинство взрослых могут хранить от 5 до 9 элементов в кратковременной памяти. Миллер (1956) выдвинул эту идею и назвал ее магическим числом 7. Он считал, что емкость кратковременной памяти составляет 7 (плюс-минус 2) элементов, потому что в ней было только определенное количество «слотов», в которые элементы могли быть записаны. сохранено.

Однако Миллер не указал объем информации, который может храниться в каждом слоте. В самом деле, если мы можем «собирать» информацию по кусочкам, мы можем хранить гораздо больше информации в нашей кратковременной памяти. Напротив, емкость LTM считается неограниченной.

В STM информация может храниться только в течение короткого времени (0–30 секунд), а LTM может храниться всю жизнь.

3. Извлечение памяти

3. Извлечение памяти

Это относится к извлечению информации из хранилища. Если мы не можем что-то вспомнить, это может быть потому, что мы не можем это восстановить. Когда нас просят извлечь что-то из памяти, различия между STM и LTM становятся очень очевидными.

STM сохраняется и извлекается последовательно. Например, если группе участников дается список слов, которые нужно запомнить, а затем их просят вспомнить четвертое слово в списке, участники просматривают список в том порядке, в котором они его услышали, чтобы извлечь информацию.

LTM сохраняется и извлекается по ассоциации. Вот почему вы можете вспомнить, зачем поднялись наверх, если вернетесь в ту комнату, где впервые об этом подумали.

Упорядочивание информации может помочь в поиске. Вы можете организовать информацию в последовательности (например, в алфавитном порядке, по размеру или по времени). Представьте себе выписавшегося из больницы пациента, лечение которого включало в себя прием различных таблеток в разное время, смену повязок и выполнение упражнений.

Если врач дает эти инструкции в том порядке, в котором они должны выполняться в течение дня (т., в последовательности времени), это поможет пациенту их запомнить.

Критика экспериментов с памятью

Критика экспериментов с памятью

Большая часть исследований памяти основана на экспериментах, проводимых в лабораториях. Тех, кто принимает участие в экспериментах — участников — просят выполнить такие задания, как припоминание списков слов и чисел.

И обстановка — лаборатория — и задачи далеки от повседневной жизни. Во многих случаях обстановка является искусственной, а задачи довольно бессмысленными. Это имеет значение?

Психологи используют термин "экологическая валидность" для обозначения степени, в которой результаты научных исследований могут быть распространены на другие условия. Эксперимент имеет высокую экологическую достоверность, если его результаты можно обобщить, то есть применить или распространить на условия за пределами лаборатории.

Часто предполагается, что если эксперимент реалистичен или соответствует действительности, то вероятность того, что его результаты можно будет обобщить, выше. Если она нереалистична (если лабораторная обстановка и задачи искусственны), то меньше вероятность того, что выводы можно будет обобщить. В этом случае эксперимент будет иметь низкую экологическую валидность.

Многие эксперименты, направленные на изучение памяти, подвергались критике за низкую экологическую достоверность. Во-первых, лаборатория — это искусственная ситуация. Людей удаляют из их обычной социальной среды и просят принять участие в психологическом эксперименте.

Ими руководит «экспериментатор», и их можно поместить в компанию совершенно незнакомых людей. Для многих людей это совершенно новый опыт, далекий от их повседневной жизни. Повлияет ли эта настройка на их действия, будут ли они вести себя нормально?

Его особенно интересовали характеристики людей, которые, по его мнению, реализовали свой личностный потенциал.

Часто задачи, которые просят участников, могут показаться искусственными и бессмысленными. Лишь немногие люди попытаются запомнить и вспомнить список несвязанных слов в своей повседневной жизни. И непонятно, как такие задачи связаны с использованием памяти в повседневной жизни.

Искусственность многих экспериментов заставила некоторых исследователей задаться вопросом, можно ли их результаты применить к реальной жизни. В результате многие эксперименты с памятью подверглись критике за низкую экологическую достоверность.

Как ссылаться на эту статью:

Как ссылаться на эту статью:

Ссылки на стиль APA

Матлин М. В. (2005 г.). Познание. Кроуфордсвилль: John Wiley & Sons, Inc.

Миллер, Г. А. (1956). Волшебное число семь плюс-минус два: некоторые ограничения нашей способности обрабатывать информацию. Psychological Review, 63 (2): 81–97.

Штернберг, Р. Дж. (1999). Когнитивная психология (2-е изд.). Форт-Уэрт, Техас: издательство Harcourt Brace College Publishers.

Как ссылаться на эту статью:

Как ссылаться на эту статью:

Контент сайта Simply Psychology предназначен только для информационных и образовательных целей. Наш веб-сайт не предназначен для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения.

Кендра Черри, магистр медицины, писательница и консультант по вопросам образования, помогающая учащимся изучать психологию.

Статьи Verywell Mind рецензируются сертифицированными врачами и специалистами в области психического здоровья. Медицинские рецензенты подтверждают, что содержание тщательное и точное, отражающее последние исследования, основанные на фактических данных. Контент проверяется перед публикацией и после существенных обновлений. Узнать больше.

Дэниел Б. Блок, доктор медицины, отмеченный наградами психиатр, имеющий частную практику в Пенсильвании.

Женщина думает с кофе

Бетси Ван Дер Меер / Taxi / Getty Images

Что такое долговременная память?

Долговременная память — это хранение информации в течение длительного периода времени. Этот тип памяти имеет тенденцию быть стабильным и может длиться долго — часто годами. Долговременную память можно разделить на два разных типа: явную (сознательную) и имплицитную (бессознательную) память.

Если вы можете вспомнить что-то, что произошло больше, чем несколько мгновений назад, будь то всего несколько часов назад или несколько десятилетий назад, то это долговременная память.

Типы долговременной памяти

Долговременная память обычно делится на два типа: явную и неявную.

  • Явные воспоминания, также известные как декларативные воспоминания, включают все воспоминания, доступные в сознании.Эксплицитную память можно разделить на эпизодическую память (конкретные события) и семантическую память (знания о мире).
  • Неявные воспоминания — это те, которые в основном бессознательны. Этот тип памяти включает в себя процедурную память, которая включает в себя воспоминания о движениях тела и о том, как использовать объекты в окружающей среде. Как водить машину или пользоваться компьютером — примеры процедурных воспоминаний.

Долговременные воспоминания часто остаются за пределами сознания. Эта информация в значительной степени находится за пределами нашего сознания, но может быть вызвана в рабочую память и использована при необходимости. Некоторые воспоминания относительно легко вспомнить, в то время как к другим получить доступ гораздо сложнее.

Продолжительность долговременной памяти

В процессе ассоциации и повторения содержимое кратковременной памяти может стать долговременной памятью. Долгосрочные воспоминания могут длиться от нескольких дней до нескольких десятилетий.

Существует ряд факторов, влияющих на то, как долго информация сохраняется в долговременной памяти:

  • Во-первых, важную роль может играть способ кодирования воспоминаний. Если вы были очень внимательны и бдительны, когда пережили этот опыт, то воспоминание, вероятно, будет намного более ярким.
  • Число обращений к воспоминанию также может влиять на его силу и продолжительность. Неудивительно, что воспоминания, которые вы вспоминаете, часто остаются с вами и становятся намного сильнее.

Не все долговременные воспоминания одинаковы. В то время как некоторые воспоминания приходят в голову быстро, другие слабее, и могут потребоваться подсказки или напоминания, чтобы сосредоточить на них внимание.

Более важная информация лучше запоминается. Обычно вы можете вспомнить важные события, такие как день свадьбы, с гораздо большей ясностью и подробностями, чем обычные дни.

Как формируются и меняются долговременные воспоминания

Модель памяти, связанная с обработкой информации, характеризует человеческую память так же, как память компьютера. Информация поступает в кратковременную память (временное хранилище), а затем часть этой информации переносится в долговременную память (относительно постоянное хранилище), подобно тому, как информация сохраняется на жестком диске компьютера.

Воспоминания, к которым часто обращаются, становятся сильнее и легче вспоминаются. Повторный доступ к этим воспоминаниям укрепляет нейронные сети, в которых закодирована информация, что облегчает ее запоминание.

Когда требуется информация, она извлекается из этого долговременного хранилища с помощью сигналов окружающей среды, как при доступе к сохраненной папке на вашем компьютере. Однако эти сохраненные воспоминания могут быть изменены, а иногда и вовсе потеряны. Воспоминания, которые часто не вызываются, иногда могут ослабевать или заменяться другой информацией.

Доступ к воспоминаниям предлагает изменить

Исследования показывают, что воспоминания не сохраняются в статичном состоянии, а затем извлекаются с идеальной четкостью. Исследователи обнаружили, что воспоминания изменяются каждый раз, когда к ним обращаются.

Сначала нейроны кодируют воспоминания в коре и гиппокампе. Каждый раз, когда воспоминание вызывается, оно затем перекодируется похожим, но не идентичным набором нейронов.

Доступ к воспоминаниям часто помогает сделать их сильнее, однако исследование показало, что такое перекодирование может влиять на то, как информация запоминается. Мелкие детали могут меняться, а определенные аспекты памяти могут усиливаться, ослабевать или даже полностью исчезать в зависимости от того, какие нейроны активированы.

Воспоминания хрупки

Воспоминания могут быть на удивление хрупкими и восприимчивыми к изменениям, дезинформации и вмешательству. Эксперт по памяти Элизабет Лофтус продемонстрировала, как легко можно вызвать ложные воспоминания. В одном из своих самых известных экспериментов ей удалось заставить 25 % участников поверить в ложное воспоминание о том, что они когда-то в детстве потерялись в торговом центре.

Почему долговременная память так подвержена этим неточностям? В некоторых случаях люди упускают важные детали событий. Чтобы заполнить пробелы в информации, мозг иногда выдумывает детали, которые кажутся логичными.

Старые воспоминания также могут мешать формированию новых, затрудняя припоминание того, что произошло на самом деле.

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится кратковременная память?

Информация может храниться в кратковременной памяти от 15 до 30 секунд, но может оставаться и дольше, если ее активно повторять или поддерживать.

Какой тип долговременной памяти наиболее устойчив к потерям?

Неявные воспоминания, как правило, являются наиболее прочной формой долговременной памяти. Хотя эксплицитная память с возрастом ослабевает, здоровые взрослые обычно сохраняют сильные имплицитные воспоминания по мере взросления.

Как улучшить долговременную память?

К стратегиям, которые могут помочь улучшить вашу долговременную память, относятся регулярные физические упражнения, достаточное количество сна и использование когнитивных тренировок для укрепления памяти.

Слово от Verywell

Долговременная память играет жизненно важную роль в повседневной жизни, позволяя вам создавать информационный фундамент, который позволяет вам жить своей жизнью. Хотя легко думать о воспоминаниях как о чем-то подобном файлам на компьютере, исследования показали, что долговременная память не только долговечна, но и подвержена ошибкам.

Память – это способность воспринимать информацию, кодировать ее, сохранять и извлекать позже.

Цели обучения

Обобщите, какие типы памяти необходимы на каком этапе процесса хранения памяти

Ключевые выводы

Ключевые моменты

  • Три основных этапа памяти: кодирование, хранение и извлечение. Проблемы могут возникнуть на любом из этих этапов.
  • Три основные формы хранения памяти: сенсорная память, кратковременная память и долговременная память.
  • Сенсорная память не контролируется сознательно; это позволяет людям сохранять впечатления от сенсорной информации после прекращения действия исходного стимула.
  • Кратковременная память длится очень короткое время и может одновременно хранить только 7 +/- 2 фрагмента информации.
  • Долгосрочное хранение может содержать неопределенно большое количество информации и может длиться очень долго.
  • Неявная и явная память — это два разных типа долговременной памяти. Имплицитные воспоминания связаны с сенсорным и автоматизированным поведением, а явные — с информацией, эпизодами или событиями.

Ключевые термины

  • память: способность организма записывать информацию о вещах или событиях с возможностью их последующего вызова по желанию.
  • репетиция: повторение элемента в кратковременной памяти для его сохранения в долговременной памяти.

Память – это способность воспринимать информацию, сохранять ее и вспоминать позже. В психологии память делится на три этапа: кодирование, хранение и извлечение.

image

Этапы памяти. Три стадии памяти: кодирование, хранение и извлечение. Проблемы могут возникнуть на любом этапе процесса.

Процесс памяти

  1. Кодирование (или регистрация): процесс получения, обработки и объединения информации. Кодирование позволяет информации из внешнего мира достигать наших органов чувств в виде химических и физических раздражителей. На этом первом этапе мы должны изменить информацию, чтобы мы могли использовать память в процессе кодирования.
  2. Хранение: создание постоянной записи закодированной информации. Хранение — это второй этап памяти или процесс, в котором мы храним информацию в течение определенного периода времени.
  3. Поиск (или воспоминание, или распознавание): повторный вызов сохраненной информации в ответ на какой-либо сигнал для использования в процессе или действии. Третий процесс — это поиск информации, которую мы сохранили. Мы должны найти его и вернуть в наше сознание. Некоторые попытки поиска могут быть легкими из-за типа информации.

Проблемы могут возникнуть на любом этапе процесса и привести к чему угодно: от забывчивости до амнезии. Отвлечение может помешать нам изначально кодировать информацию; информация может храниться неправильно или может не перемещаться из краткосрочного в долгосрочное хранилище; и/или мы не сможем получить информацию после ее сохранения.

Типы памяти

Сенсорная память

Сенсорная память позволяет людям сохранять впечатления от сенсорной информации после прекращения действия исходного стимула. Одним из наиболее распространенных примеров сенсорной памяти являются быстро движущиеся огни в темноте: если вы когда-нибудь зажигали бенгальский огонь на Четвертое июля или наблюдали за движением транспорта ночью, свет, кажется, оставляет след. Это происходит из-за «знаковой памяти», визуального сенсорного хранилища. Широко изучались два других типа сенсорной памяти: эхоическая память (слуховая сенсорная память) и тактильная память (тактильная сенсорная память). Сенсорная память не участвует в высших когнитивных функциях, таких как кратковременная и долговременная память; это не контролируется сознательно. Роль сенсорной памяти состоит в том, чтобы обеспечить подробное представление всего нашего сенсорного опыта, для которого соответствующие фрагменты информации извлекаются кратковременной памятью и обрабатываются рабочей памятью.

Кратковременная память

Кратковременная память также известна как рабочая память. Он содержит всего несколько предметов (исследования показывают диапазон 7 +/- 2 предмета) и длится всего около 20 секунд. Однако элементы можно перемещать из кратковременной памяти в долговременную с помощью таких процессов, как репетиция.Примером репетиции является случай, когда кто-то устно дает вам номер телефона, и вы повторяете его про себя несколько раз, пока не сможете его записать. Если кто-то прервет вашу репетицию, задав вопрос, вы можете легко забыть номер, так как он хранится только в вашей кратковременной памяти.

Долговременная память

Долгосрочные воспоминания — это все воспоминания, которые мы храним в течение периодов времени, превышающих несколько секунд; долговременная память охватывает все, от того, что мы выучили в первом классе, до наших старых адресов и того, во что мы вчера ходили на работу. Долговременная память обладает невероятно большой емкостью, и некоторые воспоминания могут длиться с момента их создания до самой смерти.

Существует много типов долговременной памяти. Эксплицитная или декларативная память требует сознательного воспроизведения; он состоит из информации, которая сознательно сохраняется или извлекается. Эксплицитная память может быть далее подразделена на семантическая память (факты, вырванные из контекста, например, «Париж — столица Франции») и эпизодическая память (личный опыт, например, «Когда я был в Париже, я увидел Мону Лизу»).

В отличие от явной/декларативной памяти существует также система для процедурной/неявной памяти. Эти воспоминания основаны не на сознательном хранении и извлечении информации, а на неявном обучении. Часто этот тип памяти используется при обучении новым двигательным навыкам. Примером имплицитного обучения является обучение езде на велосипеде: вам не нужно сознательно запоминать, как ездить на велосипеде, вы просто делаете это. Это связано с неявной памятью.

Если вам нужно работать максимально эффективно, сосредоточиться, решить проблему или сохранить спокойствие и ясность мышления, вы получите огромную пользу от Mind Lab Pro.

Преимущества

  • Улучшенная фокусировка
  • Спокойное мышление
  • 55+ памяти и настроения
  • Спортсмены, ориентированные на результат
  • Обучение учащихся

Введение

Долговременная память — это хранение информации в течение длительного времени. Долговременная память является завершающим этапом обработки памяти. Информация, хранящаяся в долговременной памяти, сохраняется дольше, чем в кратковременной памяти. Долговременная память очень мало ухудшается со временем, и ее легче вспомнить.


Наше сознание может не осознавать информацию, хранящуюся в долговременной памяти. Но эту информацию можно вспомнить с легкостью и точностью. Примерами долговременной памяти являются воспоминание о важном событии в далеком прошлом или навыки езды на велосипеде, которым кто-то научился в детстве.

Некоторые вещи легко становятся частью долговременной памяти, в то время как другим может потребоваться постоянная практика, чтобы запомнить их на долгое время. Это также варьируется от человека к человеку. Некоторые люди могут запоминать сложные вещи практически без труда, в то время как другие могут с трудом запоминать более простые сведения из повседневной жизни.

Типы долговременной памяти

Долгосрочные делятся на множество типов. Мы обсудим все типы один за другим.

Явная память

Явная память обычно относится ко всем воспоминаниям и информации, которые могут быть вызваны сознательно. Кодирование явных воспоминаний осуществляется в гиппокампе, но они хранятся где-то в височной доле мозга. Медиальная височная доля также участвует в этом типе памяти, и повреждение MTL связано с плохой эксплицитной памятью.

Другое название, используемое для явной памяти, — декларативная память. Эксплицитная или декларативная память делится на два типа: эпизодическая и семантическая память.

  1. Эпизодическая память
    • Эпизодическая память хранит информацию о событиях, происходящих в жизни человека. Это относится к знанию времени и места и подробностей событий. Некоторыми примерами эпизодической памяти могут быть воспоминания о 1-м дне вашей свадьбы или воспоминания о путешествии в другую страну и обо всех событиях, которые там произошли.
  2. Семантическая память
    • Семантическая память отвечает за хранение фактической информации, такой как значение слов или общие знания о вещах. Примером семантической памяти может быть знание того, что Юпитер — самая большая планета Солнечной системы. Семантическая память включает сознательное мышление. Очень мало различий было обнаружено в кодировании семантической информации у взрослых и молодых людей.

Неявная память

Неявная память — это противоположность декларативной памяти. Это относится к движению тела при использовании предметов. Примером имплицитной памяти может быть то, как ездить на велосипеде. Несколько областей мозга, включая базальные ганглии, теменные и затылочные области, участвуют в имплицитной памяти. Этот тип памяти в значительной степени не зависит от гиппокампа.Письмо, верховая езда, вождение автомобиля и плавание — все это примеры имплицитной памяти, поскольку они недекларативны.

  1. Процедурная память
    • Процедурная память — это память о двигательных навыках, которая отвечает за понимание того, как что-то делать. Эта память автоматическая, т.е. работает на бессознательном уровне. Процедурные воспоминания не являются декларативными и извлекаются автоматически для процедур, связанных с двигательными навыками. Например, езда на велосипеде — это тип процедурной памяти.
  2. Ассоциативная память
    • Ассоциативная память обычно относится к хранению и извлечению конкретной информации посредством ассоциации. Приобретение этого вида памяти осуществляется при двух видах обусловливания. Одно из них — классическое обусловливание, а другое — оперантное обусловливание. Классическое обусловливание относится к процессу обучения, в котором стимулы и поведение связаны. С другой стороны, оперантное обусловливание — это процесс обучения, в котором новое поведение развивается в соответствии с последствиями.
  3. Неассоциативный
    • Под неассоциативной памятью понимается обучение новому поведению в основном путем многократного воздействия одного типа стимулов. Новое поведение подразделяется на привыкание и сенсибилизацию. Привыкание — это снижение реакции на повторяющиеся раздражители, тогда как сенсибилизация — это повышенная реакция на повторяющиеся раздражители.
  4. Подготовка
    • Исследования показали, что воздействие определенных раздражителей влияет на реакцию человека на раздражители, предъявляемые позже. Этот эффект предыдущей памяти на новую информацию называется праймингом.

Разница между кратковременной и долговременной памятью

Считается, что долговременные воспоминания отличаются от кратковременных своей большей продолжительностью. Но разница между этими двумя типами зависит от их определения кем-то. Четкое определение обоих типов воспоминаний на первом этапе их различения.

Эти воспоминания отличаются двумя фундаментальными аспектами. Первое — это продолжительность, а второе — ограничения емкости блока. Существует огромная разница между продолжительностью этих типов воспоминаний. Долговременная память имеет продолжительность месяцев и лет, в то время как считается, что кратковременная память сохраняется всего несколько секунд. Также есть разница в емкости. Кратковременная память хранит лишь крошечную часть информации. С другой стороны, объем долговременной памяти считается неограниченным.

Физиологически процесс формирования долговременной памяти отличается от кратковременной памяти. Это связано с изменением структуры нейронов, т.е. с долговременной потенциацией. Создаются и укрепляются новые нейронные сети. Нейроны общаются друг с другом через синапсы. Высвобождение нейротрансмиттеров в синаптических щелях усиливает связь между клетками. Весь этот процесс не происходит при создании кратковременных воспоминаний. В отличие от кратковременной памяти, долговременные воспоминания забываются только в случае наложения новой нейронной сети на старую сеть.


Кратковременные воспоминания можно преобразовать в долговременные посредством консолидации — процесса, включающего повторение и объединение информации. Кратковременная память основана на визуальном и акустическом кодировании, а долговременная память кодируется семантически.

Кодирование памяти и его типы

Кодирование памяти – это изменение сенсорных стимулов или информации таким образом, чтобы ее можно было сохранить и извлечь. Информация проходит этот процесс, так что она может стать частью долгосрочного хранения. Правильно закодированную информацию очень легко вспомнить. Существует три основных типа кодирования памяти: визуальное, акустическое и семантическое.

Визуальное кодирование — это преобразование визуального стимула для сохранения информации в мозгу. Эта информация сначала сохраняется в зрительно-пространственном блокноте. Затем он временно сохраняется в рабочей или знаковой памяти перед его сохранением в долговременной памяти.

Акустическое кодирование — это кодирование акустической информации для понимания акустических аспектов события. Это обработка звуков, слов и другой слуховой информации для сохранения этой информации в долговременной памяти. Важная часть акустической информации — фонологическая петля.

Информация, имеющая определенное значение или контекст, обрабатывается способом, который называется семантическим кодированием. Понятия, идеи и термины являются некоторыми примерами семантической информации. Семантически закодированную информацию относительно легко извлечь. Существуют также некоторые другие типы кодирования памяти, которые могут включать тактильное кодирование и т. д.

Емкость и продолжительность долговременной памяти

Так сколько же информации может храниться в мозгу в виде долговременной памяти? И на сколько времени? Ну, это зависит от нескольких факторов. Вообще говоря, ученые считают, что человеческий мозг может хранить неограниченное количество информации в течение нескольких десятилетий.


Первый фактор, влияющий на продолжительность долговременной памяти, — это способ кодирования памяти. Оптимально закодированные воспоминания сохраняются намного дольше, чем неглубокие обработанные воспоминания. Еще одним фактором является восстановление памяти. Количество обращений к конкретной памяти играет важную роль в укреплении памяти. Это, вероятно, причина лучшего поиска информации, которая повторяется и практикуется снова и снова. Когда вы уделяете внимание и фокусируетесь на информации, она относительно долго остается в мозгу.

Считается, что объем долговременной памяти не имеет ограничений. Согласно некоторым исследованиям, верхняя граница объема зрительной и акустической долговременной памяти не достигнута. Нам может быть трудно кодировать детали многих событий, но при определенных условиях человеку это удается, когда он фокусируется и пытается кодировать информацию.

Изменения в долговременных воспоминаниях

Долговременные воспоминания не сохраняются постоянно в исходном состоянии. Воспоминания подвержены изменениям, вмешательствам, а также дезинформации. Воспоминания трансформируются каждый раз, когда они всплывают. В процессе кодирования нейроны сначала кодируют воспоминания в гиппокампе и коре головного мозга. Всякий раз, когда воспоминание извлекается, оно перекодируется аналогичными нейронами, но не идентичными предыдущим.

Перекодирование воспоминаний сильно влияет на их хранение. Детали памяти могут измениться из-за перекодирования. Некоторые аспекты долговременной памяти могут усиливаться или ослабевать в зависимости от типа активированных нейронов. Эти воспоминания подвержены неточностям, потому что люди иногда упускают детали событий. Затем мозг фабрикует детали, чтобы заполнить недостающие пробелы. В некоторых случаях старые воспоминания могут влиять на формирование новых воспоминаний. Это может привести к изменению воспоминаний или кодированию ложных воспоминаний.

Физиологические аспекты долговременной памяти

Раньше считалось, что долговременную информацию хранит только кора головного мозга. Теперь мы знаем, что они хранятся в разных областях мозга и других частях нервной системы в зависимости от их типа. Воспоминания не локализованы, а хранятся в схемах. Некоторые типы воспоминаний могут храниться по всему телу, потому что рецепторы химических веществ в мозгу находятся повсюду.

Когда нейротрансмиттеры активируются в мозге, процесс, называемый хемотаксисом, передает сообщение всем частям тела. Эта связь осуществляется в основном через кровь и спинномозговую жидкость. Таким образом, некоторая память может также храниться в мышцах. Люди с трансплантированными органами сообщали об эмоциональных реакциях и чувствах на определенные события, которых у них никогда не было раньше.

Потеря долговременной памяти

Потеря долговременной памяти связана с трудностями при воспроизведении информации. Это также может быть признаком некоторых серьезных проблем, таких как слабоумие.

Признаки и симптомы

Вот некоторые признаки и симптомы потери долговременной памяти.

  • Забывание событий ранней жизни
  • Смешение имен людей и мест
  • Чрезмерная раздражительность и перепады настроения.
  • Забывание простых и простых слов
  • Заблудиться в ранее знакомых местах.
  • Проблемы с запоминанием подробностей событий.
  • Выполнение привычных задач занимает больше времени

Причины потери памяти

Существует множество причин долговременной потери памяти. Эти причины можно разделить на обратимые и необратимые. Обратимые причины можно лечить. Примеры этих причин включают:

  • Депрессия и тревога
  • Дефицит витамина B-12
  • Гидроцефалия
  • Проблемы с психическим здоровьем
  • Алкоголь
  • Мозговые инфекции
  • Опухоли головного мозга
  • Инсульт
  • Недостаток кислорода
  • Злоупотребление наркотиками

Необратимые причины долговременной памяти включают болезнь Альцгеймера и слабоумие. Болезнь Альцгеймера вызывает потерю памяти, трудности в понимании, рассуждениях и суждениях. Деменция также является большой проблемой в развитых странах. Его первым симптомом является кратковременная потеря памяти, за которой следует долговременная потеря памяти.

Диагностика

Сбор анамнеза пациентов – это первый шаг в диагностике потери долговременной памяти.Эта история должна охватывать историю болезни, семейную историю и историю приема лекарств.

Вторым шагом в диагностике этого состояния является медицинский осмотр. Физический осмотр может включать проверку на мышечную слабость, повреждение головного мозга и дефицит витаминов. Иногда для диагностики этого состояния проводится комплексное нейропсихологическое тестирование.

Лечение

Существуют различные методы лечения этого состояния в зависимости от основной причины. Если основная причина может быть легко устранена, то она устранена. В противном случае при таких состояниях, как болезнь Альцгеймера, врач назначает ингибиторы холинэстеразы и частичные антагонисты N-метил-D-аспартата (NMDA). В некоторых случаях также могут помочь регулярные физические упражнения, достаточный сон и здоровое питание.

Способы улучшения долговременной памяти

Внимание

Внимание является важным требованием для улучшения долговременной памяти. Активно посещайте представляемую информацию, чтобы сделать ее частью долговременной памяти. Учащиеся должны держаться подальше от отвлекающих факторов, таких как телевизор, музыка, смартфоны.

Спокойной ночи-сна

Известно, что качественный сон оптимизирует нейронные процессы мозга. Медленноволновой сон играет важную роль в консолидации долговременных воспоминаний. Лишение сна ухудшает способность мозга кодировать новые воспоминания в дневное время. Всегда рекомендуется оптимально спать 7–8 часов в день.

Упражнение

Известно, что упражнения активизируют мышцы и поддерживают правильную работу сердца, что положительно влияет на умственные способности. Упражнения усиливают химические вещества и нейротрансмиттеры, которые позволяют мозгу улавливать понятия и превращать их в часть долговременной памяти.

Поиск

Известно, что припоминание — одна из лучших стратегий преобразования кратковременных воспоминаний в долговременные. Получение информации при прохождении тестов — это замечательная стратегия для студентов, позволяющая им набрать больше баллов на экзамене. Воспроизведение позволяет обрабатывать информацию на гораздо более глубоком уровне, чем обработка кратковременной памяти. Воспоминания, которые не извлекаются и не вызываются, ослабевают и иногда заменяются другой информацией.

Визуализация

Воображение и визуализация связаны с ассоциацией изображений со словами для улучшения прочности нейронной связи. Студенты получают большую пользу от визуализации концепций и информации. Эта ассоциация приводит к значительному улучшению хранения и извлечения долговременных воспоминаний.

Роль транскрипции генов

Формирование долговременной памяти требует синтеза новой матричной РНК (рибонуклеиновой кислоты). Существует повышенная экспрессия некоторых генов во время и после процесса обучения. Были идентифицированы факторы транскрипции и механизмы передачи сигнала, которые направляют процесс образования мРНК. Эпигенетические модификации имеют решающее значение для хранения памяти, поскольку они играют роль в регуляции транскрипции. Формирование памяти также требует молекулярных процессов для регуляции нейронной транскрипции.

Влияние некоторых наркотиков на долговременную память

Наркотики, такие как кокаин и марихуана, в значительной степени повреждают нейроны. Седативные препараты и бензодиазепины, расслабляющие и стимулирующие сознание, также плохо влияют на память.

Некоторые препараты используются в качестве добавок для улучшения памяти. Фосфатидилсерин используется для лечения неврологических заболеваний, заболеваний, вызывающих повреждение головного мозга, таких как болезнь Альцгеймера. Эти препараты улучшают когнитивные и запоминающие способности человека. Они используются в качестве мощных стимуляторов для улучшения когнитивных функций.

Влияние алкоголя на долговременную память

Употребление алкоголя в основном связано с разрушением гиппокампа и нервных клеток. Нервные клетки, ответственные за кодирование, хранение и воспроизведение памяти, разрушаются. Чрезмерное количество алкоголя влияет на слизистую оболочку желудка, что вызывает язву и другие желудочно-кишечные проблемы.

Алкоголь также влияет на тиамин во многих отношениях. Во-первых, это мешает правильному приему тиамина, так как алкоголики чаще пропускают приемы пищи. Тиамин превращает некоторые углеводы в глюкозу. Наш мозг использует глюкозу только для своих энергетических потребностей. Как только тиамин становится дефицитным, происходит неправильное преобразование углеводов в глюкозу. Это может привести к повреждению головного мозга.

Обзор

Долговременная память — это информация, хранящаяся в мозгу в течение длительного времени и легко воспроизводимая.

Долгосрочные воспоминания делятся на явные и неявные.

Явные или декларативные воспоминания — это те, которые можно вызвать сознательно. К ним относятся воспоминания, связанные с некоторыми событиями, называемые эпизодическими воспоминаниями, и воспоминания о некоторых фактах, называемые семантическими воспоминаниями.

Неявные воспоминания связаны с некоторыми навыками, которым человек учится. Их нельзя вспомнить сознательно. К ним относятся такие навыки, как верховая езда, письмо, речь, плавание и т. д.

Долгосрочная память сохраняется гораздо дольше по сравнению с краткосрочной памятью и имеет неограниченный объем памяти.

Долгосрочные воспоминания кодируются тремя способами.

  • Визуальное кодирование включает преобразование визуальных стимулов или информации.
  • Акустическое кодирование включает звуковую информацию.
  • Семантическое кодирование включает понятия и идеи.

Емкость долговременной памяти зависит от способа ее кодирования и количества раз, когда она оценивалась или вызывалась.

Воспоминания не сохраняются в своей первоначальной форме. Они претерпевают определенные изменения при кодировании и перекодировании воспоминаний.

Долгосрочные воспоминания не хранятся в одной конкретной области мозга. Скорее, они хранятся в виде цепей по всей нервной системе.

Потерю долговременной памяти можно наблюдать при различных нарушениях памяти. У пациента проявляется ряд признаков и симптомов. Потеря памяти может быть вызвана рядом причин.

Емкость долговременной памяти также можно увеличить несколькими способами.

Читайте также: