Какая организация разработала основные стандарты для сетей Ethernet и Token Ring

Обновлено: 06.07.2024

Сетевой технологии Ethernet было уже 10 лет, когда PC Week быстро развивалась в разгар бума IBM PC.

В мае 2013 года ей исполнилось 40 лет, и сегодня она остается бесспорно доминирующей сетевой системой в мире, соединяя примерно 90 % всех устройств, от ПК до серверов и коммутаторов.

Технология, которую соавторы Боб Меткалф и Дэвид Боггс разработали в Xerox PARC (Исследовательский центр Пало-Альто) для подключения своих компьютеров к принтерам, Ethernet стала повсеместной в глобальной сетевой индустрии стоимостью 200 миллиардов долларов. Сейчас трудно представить подключенный мир, в котором не было бы Ethernet.

Однако так было не всегда. В 1980-х годах, когда потребители и предприятия начали всерьез использовать ПК, и в 1990-х годах поле для подключения к локальным сетям было широко открыто, что привело к столкновению технологий между Ethernet, который получил поддержку таких компаний, как Digital Equipment Corp., 3Com (основанная Меткалфом), Intel и Xerox, а также Token Ring, разработанная IBM при первоначальной поддержке Cisco Systems и других компаний.

Также в течение относительно короткого промежутка времени в миксе была ARCnet, которая имела некоторое сходство с Token Ring.

Но основная часть дебатов была сосредоточена вокруг Ethernet и Token Ring, и хотя Ethernet в конечном итоге победил, споры были ожесточенными и длились годами. Хотя некоторые отраслевые обозреватели утверждали, что Token Ring имеет несколько технологических преимуществ по сравнению с Ethernet, в конечном итоге последний победил, в значительной степени благодаря своей производительности и цене, общие проблемы, вокруг которых решаются многие технологические споры.

В Ethernet данные передаются по сети внутри блоков, называемых фреймами, причем каждый фрейм содержит адреса источника и получателя. Если данные с нескольких компьютеров передаются одновременно и происходит коллизия, системы ждут, прежде чем снова передавать.

В сети Token Ring все устройства подключены к сети, а по кольцу циркулируют пустые фреймы данных. Компьютеру предоставляется право передавать данные. Затем данные и пункт назначения вставляются в пустой фрейм. Система назначения захватывает данные, сообщение удаляется из фрейма, а теперь уже пустой фрейм отправляется обратно по кольцу до тех пор, пока другой системе не потребуется отправить сообщение. Сторонники считали, что это более эффективно, чем Ethernet, для обработки сообщений и обеспечения меньшего количества «коллизий» между передаваемыми данными.

IBM активно поддерживала Token Ring в 1980-х годах, но со временем большинство ведущих поставщиков, предприятий и государственных учреждений перешли на Ethernet.

30 лет назад: сеть в 1980-х годах означала Ethernet против Token Ring

Только в 1985 году, на втором году существования PC Week, IEEE приняла стандарт Ethernet, но за несколько лет до этого 19 компаний согласились использовать спецификацию Ethernet, что стало огромным прорывом для технологии и ее сторонники.

Еще одно существенное изменение произошло, когда технология Ethernet перешла от общего коаксиального кабеля к медной витой паре телефонного уровня, что упростило установку, повысило надежность и удешевило. Это было ключевым изменением в 10Base-T Ethernet, который не только впервые использовал витую пару, но и был недорогим и достигал скорости 10 Мбит/с.

Скорость и производительность продолжали помогать Ethernet в конечном итоге обойти Token Ring. В какой-то момент Token Ring работал со скоростью 4 Мбит/с, хотя официальные лица IBM утверждали, что из-за большей эффективности он на самом деле предлагал лучшую производительность, чем Ethernet со скоростью 10 Мбит/с, и этот аргумент оспаривался 3Com и другими сторонниками Ethernet.

Несмотря на то, что в начале своего развития Token Ring ненадолго стала быстрее, чем Ethernet, Ethernet продолжал быстро наращивать свою скорость, увеличившись с 10 Мбит/с до 100 Мбит/с, в конечном итоге достигнув 1 Гбит/с, а теперь 10 Гбит/с и 40 Гбит/с. глаз в сторону 100G бит/с. Token Ring не выдерживало, и такие поставщики, как Cisco, которые в 1998 году отказались от проекта по переходу на 100 Мбит/с, продолжили переход на Ethernet. В то же время поставщики представили продукты, которые помогли уменьшить коллизии в средах Ethernet, что еще больше повысило производительность и надежность технологии.

Стоимость также была важным фактором. Поскольку скорость и производительность Ethernet быстро улучшались, стоимость технологии снижалась. Однако цена оборудования Token Ring продолжала оставаться высокой, в значительной степени из-за высоких лицензионных отчислений IBM, взимаемых с поставщиков, производящих продукты Token Ring. В колонке 2008 года адъюнкт-профессор Института ITT сказал, что карта Token Ring может стоить в пять или шесть раз дороже, чем карта Ethernet. «Добавьте стоимость более дорогих кабелей и MAU, и Token Ring просто вытеснит себя с рынка», — написал Джон Шизли в своей колонке на TechRepublic.

Ethernet в настоящее время является доминирующей технологией подключения к локальным сетям, а Token Ring больше не используется. Адаптеры, кабели и другое оборудование Token Ring по-прежнему можно найти в продаже на таких сайтах, как NewEgg и CDW, но сегодня трудно найти множество экземпляров Token Ring за пределами давних сред IBM.

"Честно говоря, я не знаю никого, кто до сих пор использует технологию [Token Ring], но я полагаю, что некоторые из них есть, в основном на устаревших мэйнфреймах и установках AS400 как в коммерческих, так и в государственных учреждениях", – Чарльз Кинг, главный аналитик. с Pund-IT Research, говорится в электронном письме eWEEK.

Джеффри Берт работает в eWEEK с 2000 года и охватывает множество областей, включая серверы, сети, ПК, процессоры, конвергентную инфраструктуру, унифицированные коммуникации и Интернет вещей.

В этой колонке, впервые в ежемесячной серии статей эксперта по сетевым технологиям Билла Столлингса, обсуждаются организации, занимающиеся стандартизацией, которые помогают предотвратить более хаотичный бизнес в сетевом бизнесе, чем это необходимо.

От автора

От автора

От автора 

Это первая статья в ежемесячной серии статей о сетевых стандартах. Я планирую охватить широкий круг тем, от спецификаций физического уровня до распределенных приложений. Для начала было бы неплохо рассмотреть некоторых ключевых участников разработки сетевых стандартов. В этом месяце мы рассмотрим, пожалуй, три самых важных: IETF, ITU-T и IEEE 802.

Интернет-стандарты и IETF

Многие протоколы, составляющие набор протоколов TCP/IP, стандартизированы или находятся в процессе стандартизации. По общему согласию за разработку и публикацию этих стандартов отвечает организация, известная как Internet Society. Internet Society — это профессиональная членская организация, которая курирует ряд советов и целевых групп, занимающихся развитием и стандартизацией Интернета. За фактическую работу по разработке и публикации стандартов отвечают три организации, входящие в Internet Society:

Совет по архитектуре Интернета (IAB): отвечает за определение общей архитектуры Интернета, предоставление рекомендаций и общих указаний IETF.

Инженерная рабочая группа Интернета (IETF): подразделение по проектированию и разработке протоколов в Интернете.

Руководящая группа Internet Engineering (IESG): отвечает за техническое управление деятельностью IETF и процессом разработки интернет-стандартов.

Фактическая разработка новых стандартов и протоколов для Интернета осуществляется рабочими группами, созданными IETF. Членство в рабочей группе является добровольным; может участвовать любая заинтересованная сторона. Во время разработки спецификации рабочая группа сделает предварительную версию документа доступной в виде Internet Draft, которая будет размещена в онлайн-каталоге IETF «Internet-Drafts». Документ может оставаться черновиком в Интернете на срок до шести месяцев, и заинтересованные стороны могут просматривать черновик и комментировать его. В течение этого времени IESG может одобрить публикацию проекта в виде RFC (запрос комментариев). Если черновик не получил статус RFC в течение шестимесячного периода, он удаляется из каталога. Рабочая группа может впоследствии опубликовать исправленную версию проекта.

Группа IETF отвечает за публикацию RFC с одобрения IESG. RFC — это рабочие заметки интернет-сообщества, занимающегося исследованиями и разработками. Документ в этой серии может охватывать практически любую тему, связанную с компьютерными коммуникациями, и может представлять собой что угодно, от отчета о собрании до спецификации стандарта.

Работа IETF разделена на восемь областей, каждая из которых имеет руководителя области и состоит из многочисленных рабочих групп:

Общее: процессы и процедуры IETF. Примером может служить процесс разработки интернет-стандартов.

Приложения: интернет-приложения. Примеры включают веб-протоколы, интеграцию EDI-Internet, LDAP.

Интернет: интернет-инфраструктура. Примеры включают IPv6, расширения PPP.

Операции и управление: стандарты и определения сетевых операций. Примеры включают SNMPv3, удаленный мониторинг сети.

Маршрутизация: протоколы и управление информацией о маршрутизации. Примеры включают многоадресную маршрутизацию, OSPF.

Безопасность: протоколы и технологии безопасности. Примеры включают Kerberos, IPSec, X.509, S/MIME, TLS.

Транспорт: протоколы транспортного уровня. Примеры включают дифференцированные услуги, IP-телефонию, NFS, RSVP.

Пользовательские услуги: методы улучшения качества информации, доступной пользователям Интернета. Примеры включают ответственное использование Интернета, пользовательские услуги, документы FYI.

Решение о том, какие RFC станут интернет-стандартами, принимает IESG по рекомендации IETF.Чтобы стать стандартом, спецификация должна соответствовать следующим критериям:

Стабильный и понятный

Быть технически грамотным

Иметь несколько независимых и совместимых реализаций с большим опытом эксплуатации

Наслаждайтесь значительной общественной поддержкой

Быть узнаваемым полезным в некоторых или во всех частях Интернета

Ключевое различие между этими критериями и критериями, используемыми для международных стандартов ITU, заключается в акценте здесь на опыте эксплуатации.

В левой части рис. 1 показан ряд шагов, называемых дорожкой стандартов , через которые проходит спецификация, чтобы стать стандартом. этот процесс определен в RFC 2026. Этапы включают все более тщательное изучение и тестирование. На каждом этапе IETF должна давать рекомендации по развитию протокола, а IESG должна их ратифицировать. Процесс начинается, когда IESG одобряет публикацию чернового документа в Интернете в качестве RFC со статусом «Предлагаемый стандарт».

Процесс публикации RFC в Интернете.

Белые прямоугольники на диаграмме представляют собой временные состояния, которые должны занимать минимальное практическое время. Однако документ должен оставаться в качестве предлагаемого стандарта не менее шести месяцев, а в качестве проекта стандарта не менее четырех месяцев, чтобы было время для рассмотрения и комментариев. Заштрихованные прямоугольники представляют долгосрочные состояния, которые могут занимать годами.

Чтобы спецификация была переведена в статус проекта стандарта, должно быть не менее двух независимых и функционально совместимых реализаций, из которых получен достаточный опыт эксплуатации.

После значительного опыта внедрения и эксплуатации спецификация может быть повышена до Интернет-стандарта. На этом этапе спецификации присваивается номер STD, а также номер RFC.

Наконец, когда протокол устаревает, ему присваивается статус «История».

Все интернет-стандарты относятся к одной из двух категорий:

Техническая спецификация (TS): TS определяет протокол, службу, процедуру, соглашение или формат. Основная часть интернет-стандартов — это TS.

Заявление о применимости (AS): AS указывает, как и при каких обстоятельствах может применяться одна или несколько TS для поддержки конкретной возможности Интернета. AS идентифицирует один или несколько TS, которые имеют отношение к возможности, и может указывать значения или диапазоны для определенных параметров, связанных с TS или функциональными подмножествами TS, которые имеют отношение к возможности.

Существует множество RFC, которым не суждено стать интернет-стандартами. Некоторые RFC стандартизируют результаты обсуждения сообществом заявлений о принципах или выводов о том, как лучше всего выполнять некоторые операции или функции процесса IETF. Такие RFC обозначаются как Best Current Practice (BCP). Утверждение ПП проходит по существу тот же процесс, что и утверждение предлагаемых стандартов. В отличие от документов по стандартизации, для BCP не существует трехэтапного процесса; BCP переходит от проекта устава в Интернете к утвержденному BCP за один шаг.

Протокол или другая спецификация, которая не считается готовой к стандартизации, может быть опубликована как экспериментальный RFC. После дальнейшей работы спецификация может быть представлена ​​повторно. Если спецификация в целом стабильна, в ней разрешены известные варианты дизайна, считается, что она хорошо понята, она получила значительный обзор сообщества и, как представляется, вызывает достаточный интерес сообщества, чтобы считаться ценным, RFC будет обозначен как предлагаемый стандарт.

Наконец, публикуется Информационная спецификация для общего ознакомления интернет-сообщества.

Подробнее об основных функциях, отличительных чертах, сильных и слабых сторонах платформ блокчейна, которые получают максимальную отдачу .

Эксперты высоко оценивают недавно предложенное Комиссией по ценным бумагам и биржам США правило раскрытия информации о климатических рисках, которое требует от компаний выявлять климатические риски .

Недавнее мероприятие Accenture Technology Vision подчеркнуло трансформационные возможности виртуальных миров, а также указало на .

Одного обвиняемого обвиняют в использовании печально известного вредоносного ПО Trisis или Triton против компаний энергетического сектора, включая домен .

Microsoft хочет сделать Defender единственным продуктом для защиты конечных точек, который нужен компаниям, но перевешивают ли преимущества недостатки? Прочтите .

В этом выпуске подкаста Risk & Repeat рассматриваются две громкие утечки, совершенные новой группой угроз Lapsus$, а также действия Microsoft и Okta.

Новейшее аппаратное обеспечение Cisco и привязка Intersight к общедоступному облаку Kubernetes расширяют возможности гибридных облачных продуктов для клиентов. Но .

Чтобы преодолеть разрыв между командами NetOps и SecOps, сетевые специалисты должны знать основы безопасности, включая различные типы .

Какова реальность новых сетевых технологий? Здесь эксперты определяют риски — реальные или предполагаемые — и преимущества, которые они несут .

Удвоив свою инициативу RPA, ServiceNow представила версию своей платформы Now для Сан-Диего, которая содержит центр RPA и a.

Nvidia представляет новую архитектуру GPU, суперкомпьютеры и чипы, которые вместе помогут разработчикам в создании аппаратного обеспечения.

Intel оптимистично настроена, что ее дорожная карта процессоров может вернуть компанию на первое место, но компания сталкивается со сложной перспективой .

Поставщик базы данных как услуги расширил возможности сбора данных об изменениях в своей облачной базе данных с помощью технологий из своего .

Поставщик платформы "база данных как услуга" стремится облегчить разработчикам создание приложений, управляемых данными, и возврат к исходному состоянию.

Хранилище данных Apache Pinot OLAP с открытым исходным кодом стало проще в развертывании, управлении и эксплуатации в облаке благодаря улучшенному .

Мартин Кенни из Калифорнийского университета , Дэвис

Дисциплина экономики рассматривает создание технологических стандартов как результат сетевых внешних факторов и решений со стороны спроса. Они уделяют мало внимания стороне предложения, когда фирмы делают стратегический выбор в отношении того, какой стандарт поддерживать. Этот выбор может вызвать соперничество между сторонниками различных предлагаемых стандартов. В этом тематическом исследовании рассматривается конкуренция между стандартами Ethernet и Token Ring для локальных сетей. IBM спонсировала Token Ring, но затем мешала другим фирмам успешно поставлять компоненты. Напротив, спонсоры Ethernet, DEC, Intel и Xerox, структурировали рынок таким образом, чтобы поощрять сторонников. В результате сообщество Ethernet смогло снизить затраты и улучшить технологию настолько значительно, что стандарт Token Ring, который изначально был технически превосходным, был перегружен. Мы обнаружили, что решающее различие в объяснении успеха Ethernet заключалось в характере и стратегии спонсоров стандарта в содействии росту сообщества фирм, поддерживающих стандарт.

Откройте для себя мировые исследования

  • 20 миллионов участников
  • 135 миллионов публикаций
  • Более 700 тыс. исследовательских проектов

1 Авторы выражают признательность участникам индустрии, которые согласились дать интервью для этого исследования

и прокомментировал предыдущие версии этой статьи. Мы также признательны Рагху Гаруду за ценные комментарии

2 Локальная сеть (LAN) состоит из ряда компонентов. В простейшем случае локальная сеть состоит из трех

компоненты: первый компонент — это кабель или среда, по которой передаются данные. Второй

компонент представляет собой передатчик и приемник , которые передают данные по кабелю и извлекают данные из кабеля.

Последний компонент — это протокол, который определяет формат данных, передаваемых и получаемых по сети.

3 Технические стандарты отличаются от доминирующих разработок тем, что отклонение от спецификации опасно, поскольку может

привести либо к неработоспособности, либо к фрагментации, что происходит, когда разные версии больше не работают

4 Либовиц и Марголис (1990) оспорили интерпретацию Дэвида, утверждая, что блокировка QWERTY была

5 Бреснахан и Чопра (1990) подчеркивают роль пользователей в спросе на стандартизацию локальных сетей и

7 Это является серьезной проблемой как для Microsoft, так и для Java. Рыночное доминирование операционной системы Windows

система позволяет производителям клонов, таким как Dell и Hewlett-Packard, строить процветающий бизнес; но они страдают от

8 Шинная топология — это сетевая конфигурация, напоминающая дерево без корней. Имеет ответвления, но никогда не образует

11 Растущее распространение технологии Ethernet побудило венчурных капиталистов инвестировать в ее технологическое развитие.

12 Подробнее о венчурном капитале и инновациях см. Burg and Kenney (2000) и Kenney (2000).

<р>. Интеграция новых технологий в продукты, процессы или услуги часто характеризуется конфликтами между конкурентами и коалициями или ассоциациями (Tushman & Murmann, 1998; Von Burg & Kenney, 2003). Однако существующие фирмы постепенно сходятся вокруг общего выбора (Geroski, 1995), и в конечном итоге навязывается доминирующий дизайн (Abernathy & Utterback, 1978). .

<р>. Участники также могут создать посредническую структуру для определения стандартов, координации и контроля действий участников и разработки соглашений с другими участниками (например, «DVD-форум», созданный 10 крупнейшими игроками в отрасли бытовой электроники для разработки нового дизайн на видеорынке в качестве замены домашней видеосистемы) (King et al., 1994).Существующие исследования доминирующего дизайна показали, что его успех зависит от способности инновационных фирм собрать сообщество для поддержки новой технологии (Ehrhardt, 2004; Garud & Karnøe, 2003; Soh, 2010 Burg & Kenney, 2003). Компании извлекают «выгоды от взаимоотношений» (Dyer & Singh, 1998) за счет принятия коллективной стратегии, такой как объединение важнейших ресурсов, выявление возможностей, повышение осведомленности о технологии, уменьшение воспринимаемой неопределенности и сокращение конкурирующих альтернатив. (Эрхардт, 2004). .

Большинство исследований, посвященных доминирующему дизайну, сосредоточены на "коллективных" или "конкурентных" стратегиях, которые компании используют, чтобы навязать рынку свой выбор. Цель этого исследования — оценить, в какой степени «кооперативные» стратегии могут привести к доминирующему дизайну. Мы проанализировали развитие доминирующего дизайна за 84-летний период с помощью исторического исследования в области автоматов для игры в пинбол. Наше исследование сосредоточено на пяти основных производителях автоматов для игры в пинбол и анализирует данные с 1930 по 2014 год. Мы показываем, что компании проходят три этапа, которые включают прогрессивное развитие отношений сотрудничества с различным влиянием на создание инноваций. Из-за того, что производители дифференцировали свои предложения, вводили инновации и одновременно копировали другие, в результате усилилась конкуренция. В то же время внешние угрозы и необходимость коллективного ответа клиентам и партнерам подтолкнули производителей к сотрудничеству друг с другом. Таким образом, наше исследование дает лучшее понимание того, как конкретные горизонтальные отношения сотрудничества между производителями одного и того же типа продуктов влияют на разработку доминирующего дизайна на отраслевом уровне. Это тематическое исследование предполагает, что в качестве теоретической основы сотрудничество вводит новое понимание динамики отношений во время разработки доминирующих дизайнов. Наши наблюдения также подтверждают или опровергают выводы, сделанные в предыдущих работах о стратегиях кооперации. В частности, этот случай интересен тем, что, хотя режим присвоения был слабым, компании все же развивали отношения сотрудничества, что противоречит предыдущим исследованиям.

<р>. Например, в индустрии жестких дисков архитектура привода Winchester и интеллектуальные электронные интерфейсы были двумя архитектурными решениями, которые все чаще воплощались в новых продуктах, представленных новыми участниками в период преобладания дизайна (Christensen et al., 1998). В отличие от определения черт архитектурной системы, Берг и Кенни (2003) задокументировали развитие двух конкурирующих технологий передачи данных и показали, как динамика конкуренции и сотрудничества, возникающая внутри и между сообществами производителей и поставщиков, повлияла на рынок. в пользу технологии, которой придерживается более крупное и разнообразное сообщество. Эти исследования показывают, что факторы, сильно влияющие на выбор доминирующего дизайна в отрасли, также являются факторами, вызывающими встряску производителей из отрасли. .

Понятие доминирующего дизайна в классе продуктов использовалось учеными и практиками в области управления технологиями, чтобы проиллюстрировать набор особенностей дизайна продукта, которые появляются и получают широкое признание на рынке новых продуктов. Появление доминирующего дизайна происходит в период, когда новые комбинации идей, знаний и ресурсов создаются и оспариваются многими новыми участниками рынка новых продуктов. Таким образом, в гонке за доминирующим дизайном выживание фирмы зависит от успешного согласования продуктовой стратегии фирмы с быстро меняющимися требованиями рынка.

<р>. Например, в исследовании стандартов постфактум было проведено исследование отношений стратегического партнерства с конкурирующей компанией и распространением (Cusumano, Mylonadis & Rosenbloom: 1992). Существуют также исследования сетевых внешних факторов, которые сильно влияют на формирование стандартов, и положительной обратной связи (Arthur: 1994 (Arthur: , 1996Schilling 2002; Burg & Kenney: 2003; Suarez: 2005).

Читайте также: