Как зовут человека, который играет в компьютерные игры

Обновлено: 04.07.2024

Недавние примеры в Интернете. Однако с 2018 года присутствует по крайней мере одна константа: Пабло Шрайбер, актер, которому поручено воплотить персонажа, известного каждому геймеру, но которого на самом деле никто не знает. . — Джеймс Хибберд, The Hollywood Reporter, 11 марта 2022 г. Каждый геймер должен чувствовать себя комфортно, пытаясь победить врагов. — Крис Хэчи, BGR, 24 ноября 2021 г. Джонсон, как и любой геймер, пытается обновить свои настройки и улучшить качество своего контента. — Джуна Бенне, Wired, 4 октября 2021 г. В фильме двое друзей с окраин Голливуда отправляются на охоту за легендарной вечеринкой в ​​честь Хэллоуина, которую устроил сумасшедший геймер. — Том Уорд, Forbes, 10 ноября 2021 г. Это должно сделать этот диск приятным дополнением к любому геймеру. — Джошуа Хокинс, BGR, 12 февраля 2022 г. В соответствии с соглашением Loaded будет помогать Myth, 22-летнему сирийско-американскому геймеру, в создании нового контента и партнерстве. возможности для развития своего бренда, который в основном ориентирован на шутеры от первого лица. — Трилби Бересфорд, The Hollywood Reporter, 7 февраля 2022 г. В среднем геймер играет в видеоигры 8 часов 27 минут каждую неделю. — Ричард Маклейн, Forbes, 26 января 2022 г. Например, Ричард Тайлер Блевинс, популярный игрок в киберспорт, геймер, известный как Ninja, появился в НФЛ. телевизионный ролик во время Суперкубка в 2019 г. — New York Times, 12 января 2022 г. Подробнее

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова "геймер". Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

Первое известное использование слова геймер

1977 г., в значении, определенном в смысле 1

История и этимология слова геймер

в смысле 1, из записи игры 2 + -er запись 2; в смысле 2 восходит к среднеанглийскому языку, от game, gamen game entry 1 + -er -er entry 2

Наша команда Reviews by Merriam-Webster выбрала лучшие игровые устройства и аксессуары.


Прокрутите вниз или используйте буквы, чтобы перейти к соответствующему разделу, чтобы узнать значение слова, которое вы не понимаете. Любые буквы, выделенные серым цветом, не кликабельны, поэтому, если у вас есть слово, которое нужно добавить, не стесняйтесь обращаться к нам!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

  • AAA. Игра, описываемая как AAA, обычно имеет большой бюджет, большую поддержку и получает высокую оценку как игроков, так и критиков (если она хороша!).
  • Достижение – внутриигровое признание способностей игрока, обычно полученное путем выполнения заданий или времени, проведенного за игрой, например. «сыграл 100 многопользовательских игр».
  • AFK — Вдали от клавиатуры.
  • ИИ – искусственный интеллект.
  • Aimbot — чит, используемый для прицеливания игрока компьютером, а не с помощью ручного навыка.
  • Псевдоним — игра под другим именем, чем обычно, чтобы скрыть свою личность от других игроков.
  • Броненосец – игрок, который играет медленно.
  • Аватар – модель, персонаж или изображение, которые представляют каждого игрока в игре.
  • Био – используется, чтобы сообщить другим игрокам, что вам нужен перерыв на "биологию", то есть пописать или поесть!
  • BMing – сквернословие/плохие манеры. Когда один игрок оскорбляет другого. Это может быть как противник, так и кто-то из их собственной команды.
  • BRB — Скоро вернусь/перерыв в туалет.
  • Брез — боевое воскрешение.
  • Ошибка — ошибка в программировании игры, вызывающая непредвиденные последствия.
  • Лагерь — стратегия, при которой игрок, часто в шутере, остается на одном месте, чтобы неоднократно убивать других игроков.
  • Сыр — любая стратегия, которая позволяет игрокам выигрывать способом, не предусмотренным разработчиками игры.
  • Клан — официально организованная команда игроков, которая может играть с другими командами.
  • Война кланов — официальный матч между двумя кланами.
  • Консоль – физическое оборудование, используемое для игр, например PlayStation 4 или Xbox One X.
  • Косплей – переодевание персонажа из видеоигры, фильма или книги.
  • Сбой — когда компьютер или игровая консоль перестает отвечать на запросы по техническим причинам. Обычно решается включением и выключением с помощью кнопки питания. Игровые серверы также могут аварийно завершать работу.
  • Кроссплей — игра за персонажа противоположного пола. Сочетание слов «кроссдресс» и «косплей».
  • Дополнительный контент – загружаемый контент. Весь дополнительный контент, включая новые уровни, персонажей, костюмы и т. д., можно приобрести в Интернете и загрузить для своей игры.
  • EAK – есть за клавиатурой.
  • Пасхальные яйца — недокументированные объекты или функции в игре, например секретные комнаты или объекты.
  • Миссия сопровождения — внутриигровая миссия, в которой игрок должен сопровождать NPC через область, защищая их по пути.
  • Ферма — повторение рутинной задачи для продвижения в игре. См. также измельчение.
  • FF — дружественный огонь.
  • FPS — шутер от первого лица. Игра, в которой вы видите мир глазами своего персонажа. Обычно показывает оружие, парящее перед вами во время игры.
  • Фраг – убить. Может использоваться как глагол или существительное, например. «Он только что фрагнул меня» или «Первая команда до 25 фрагов».
  • FTW – Для победы. Как правило, выражение энтузиазма или поддержки.
  • Ганг. Быть ганком означает, что ваш персонаж будет убит в результате крайне несправедливых шансов.
  • ГГ – Хорошая игра.
  • GM – мастер игры.
  • GL – Удачи. Часто в сочетании с HF образуют фразу "gl hf" или "удачи, получайте удовольствие".
  • Стеклянная пушка — игровой персонаж с высокой атакующей силой, но низкой оборонительной силой.
  • Грифер — игрок в многопользовательской игре, который получает удовольствие от троллинга/раздражения других игроков, т. е. причинения им «горя».
  • Гринд — выполнение повторяющихся простых задач для продолжения, получения опыта или повышения уровня в игре.
  • HF – получайте удовольствие. Часто в сочетании с GG образуют фразу "gl hf" или "удачи, получайте удовольствие".
  • HP — здоровье/здоровье.
  • Коэффициент убийств — атрибут, назначаемый игроку, показывающий количество убийств, которые он совершает, по сравнению с тем, сколько раз его убивают в игре.
  • Кайтинг – стратегия "бей и беги", заманивающая врагов в нужное вам место.
  • Задержка — задержка между отправкой команды в игру и ответом вашего персонажа действием.
  • Отстающий — тот, кто испытывает отставание и реагирует медленно или с опозданием.
  • LFG/LFP — ищу группу/партию/человека.
  • LFM – Ищем участников (уже в группе и нуждаются в дополнительных игроках).
  • LOL — Аббревиатура от игры League Of Legends/в более широком контексте означает смех в голос.
  • LOM — мало маны.
  • MMOG — массовая многопользовательская онлайн-игра.
  • MMORPG – многопользовательская ролевая онлайн-игра.
  • MP/Мана — магические очки. Заклинания часто имеют свою стоимость для игроков, причем более эффективные заклинания стоят больше MP. Обычно используется в ролевых играх.
  • N00b/нуб
    1. Новичок в игре.
    2. Человек, которому, независимо от опыта, не хватает навыков или компетентности, чтобы быть конкурентоспособным в определенной игре.
  • NPC — неигровой персонаж. Внутриигровые персонажи, управляемые ИИ, которые являются статистами на заднем плане или сюжетными персонажами, с которыми вы можете поговорить.
  • Платформа — игровая платформа, на которой играют в игры. Не путать с консолью или другим оборудованием.
  • POV – Точка зрения.
  • Pwned — побежден или побежден со значительным отрывом. Возникло из-за опечатки в слове "принадлежит" и сейчас широко используется в Интернете.
  • Выход из ярости – выход из игры из-за гнева по поводу того, что произошло.
  • Возрождение: регенерация после смерти в игре. Также см. спавн.
  • RPG — ролевая игра.
  • Песочница. Открытый стиль игры без определенного сюжета.
  • Сервер — используется разработчиками игр, платформами или геймерами для запуска многопользовательских компьютерных игр через Интернет, соединяя игроков со всего мира и позволяя им одновременно участвовать в одной и той же игре.
  • Спам. Спам — это постоянное нажатие пальцем на спусковой крючок в игре-шутере, использование одних и тех же объектов или выполнение одних и тех же действий снова и снова, что осуждается.
  • Создание — когда персонаж появляется в игровом мире.
  • Точка возрождения — место, где появляются несколько персонажей.
  • Лагерь возрождения — разбить лагерь рядом с точкой возрождения, чтобы убить только что появившихся игроков. Стратегия, которую обычно не одобряют.
  • Танк — сильный игрок или персонаж с высокой выносливостью. «Танкинг» — это когда этот человек сознательно получает или выдерживает большой урон в бою, чтобы другим членам команды было легче играть свои роли.
  • The Cake Is A Lie — фраза, используемая, когда что-то пошло не так, как ожидалось/обещано. Происходит из игры Portal, в которой игрокам предлагалось решить головоломку, чтобы получить в награду торт, который им никогда не давали.
  • WA – Организатор войны. Член клана, ответственный за организацию боев с другими кланами.
  • Белый маг — персонаж, использующий магию для исцеления других.
  • Опыт — очки опыта.Игрокам обычно требуется определенное количество XP, прежде чем перейти на следующий уровень.

Справочный центр по играм

  • Стратегии выживания
  • Улучшение вашей игры
  • Помощь и поддержка в игре
  • Личная безопасность
  • Справка на уровне платформы
  • Устойчивость
  • Работа в команде делает работу мечты!
  • Виды оскорблений в игре
  • Терминология видеоигр

Отзыв

Партнерство с Cybersmile было потрясающим опытом: после объявления о нашем партнерстве мы увидели увеличение числа игроков на 16 % и увеличение доходов на 18 %. Они были невероятно отзывчивы к работе, помогли нам расширить наше присутствие в социальных сетях, и благодаря нашему партнерству с ними новости о нашей истории были опубликованы в таких СМИ, как…

Меняющийся мир

Поскольку мир становится все более цифровым, доступ к Интернету в настоящее время считается необходимостью, а не сознательным решением. Независимо от выбора, наша жизнь вращается вокруг технологий. Мы считаем, что у всех должны быть равные возможности использовать эту технологию и развиваться как неотъемлемая часть нашего нового цифрового мира, не подвергаясь оскорблениям, притеснениям или запугиванию.

* Адъюнкт-профессор Педагогической школы Исфаханского университета, Исфахан, Иран.

Али Херадманд

** Психиатр, Керманский исследовательский центр нейробиологии, Медицинский факультет Керманского университета медицинских наук, Керман, Иран.

Малихе Чешми

*** Магистр планирования учебных программ, Исфаханский университет, Исфахан, Иран.

Ахмад Абеди

**** Доцент Педагогического факультета Исфаханского университета, Исфахан, Иран.

Насим Хедаяти

***** Резидент кафедры детской стоматологии Керманского университета медицинских наук, Керман, Иран.

** Психиатр, Керманский исследовательский центр нейробиологии, Медицинский факультет Керманского университета медицинских наук, Керман, Иран.

***** Резидент кафедры детской стоматологии Керманского университета медицинских наук, Керман, Иран.

Эшрат Замани, доктор философии, доцент педагогической школы Университета Исфахана, Исфахан, Иран. Электронная почта: ri.ca.iu.ude@inamazb

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 3.0 Unported License, которая позволяет пользователям читать, копировать, распространять и создавать производные работы в некоммерческих целях на основе материала, если указан автор оригинальной работы. правильно.

Аннотация

Фон

Это исследование было направлено на изучение и сравнение социальных навыков учащихся, зависимых от компьютерных игр, с обычными учащимися. Зависимой переменной в данном исследовании являются социальные навыки.

Методы

Исследуемая группа включала всех учащихся второго класса государственной средней школы города Исфахан в 2009-2010 учебном году. Объем выборки включал 564 студента, отобранных методом кластерной случайной выборки. Сбор данных проводился с использованием Опросника зависимости от компьютерных игр и социальных навыков (The Teenage Inventory of Social Skill или TISS).

Выводы

Результаты исследования показали, что в целом существует значительная разница между социальными навыками студентов, зависимых от компьютерных игр, и обычных студентов. Кроме того, результаты показали, что нормальные учащиеся имели более высокий уровень социальных навыков по сравнению со учащимися, зависимыми от компьютерных игр.

Заключение

Как показали результаты исследования, зависимость от компьютерных игр может влиять на качество и количество социальных навыков. Другими словами, чем выше пристрастие к компьютерным играм, тем меньше социальных навыков. У людей, пристрастившихся к компьютерным играм, меньше социальных навыков.).

Введение

Одним из важных аспектов человеческого роста является процесс социализации. Социальное развитие обеспечивает безопасные и здоровые отношения с людьми. Наряду с развитием других академических навыков рассмотрение социальных аспектов жизни и получение необходимых требований для здоровых отношений с другими людьми является одной из задач, стоящих перед растущими детьми и подростками.1 Социализация – это процесс, в котором нормы, навыки, мотивы личности , установки и поведение формируются таким образом, что человек осознает свою текущую или будущую роль в желаемом обществе. В этом процессе приобретение и использование социальных навыков и способов общения и взаимодействия с другими людьми являются основными компонентами социального развития, особенно среди детей и подростков2.

Поскольку важная часть социальных навыков приобретается в детстве через игры, в настоящее время, несмотря на совершенствование технологий, мы можем наблюдать появление современного явления в детском новом игровом мире, что является важной вехой в структуре и содержании детской игры.3 Дети и подростки в современном мире чрезвычайно затронуты упомянутыми играми. А учитывая важность компьютерных игр в социальной жизни этого возрастного диапазона, компьютерные игры неизбежно отвели на себя большую часть социализации детей и подростков4. Привлекательность компьютерных игр для детей и подростков обусловила их более приемлемую среди других игровых инструментов.5 Например, в исследовании, проведенном Griffiths et al (1998), подростков попросили объяснить преимущества и недостатки компьютерных игр. В этом исследовании люди описали свое рвение к компьютерным играм как развлечение, волнение и вызовы. Несколько процентов игроков отметили преимущества компьютерных игр как улучшение умственно-динамических навыков. Треть испытуемых считала, что недостаток этих игр связан с игровой зависимостью6.

Компьютерные игры представляют собой первую цифровую медиатехнологию, которая применяется для социализации целого поколения в больших масштабах, и часто большинство подростков в других странах используют эти игры7. Но, с другой стороны, чрезмерное использование этих игр вызвало некоторые опасения по поводу возможных побочных эффектов, которые они оказывают на игроков. Основные опасения по поводу этих игр связаны с двумя основными факторами; во-первых, количество времени, которое дети проводят, и, во-вторых, характер этих игр, в частности, когда дети тратят свое время на игру, чтобы компенсировать игнорирование других образовательно-социальных мероприятий и досуга. Они потенциально опасны, потому что компьютерные игры могут быть заменены другими видами деятельности, такими как домашнее задание, бесплатное чтение или физические упражнения. Было замечено, что дети, зависимые от компьютерных игр, как правило, больше играют и избегают социальных отношений.8 Недавние исследования показали значительную статистику чрезмерного использования игр и пристрастия к ним. Однако цифры разные; например, в США каждый десятый пристрастился к компьютерным играм9. Они также могут использоваться как средство удовлетворения психологических потребностей игроков, чрезмерно играющих в игры. Как отметили Ван и Чиоу в своем исследовании, эти потребности упоминаются как потребность в веселье, развлечении и отдыхе, преодолении психологических механизмов, бегстве от реальности, взаимных социальных взаимодействиях, потребности в возбуждении и соперничестве, а также потребности в сильных выражениях10, как у тех, кто ищут компьютерные игры, чтобы удовлетворить свое социальное взаимодействие, потому что они будут испытывать тревогу и страдания, сталкиваясь с социальными ситуациями реального мира. Практически все социальные взаимодействия и отношения, происходящие в виртуальной среде, игроки могут предпочесть реальному миру, и они обеспечивают потребность в стабилизации социальной ситуации и чувства сопричастности через взаимодействие с другими товарищами по игре11. Более того, недавние исследования показали что чрезмерное использование компьютерных игр (более 20 часов в неделю) приведет к негативному влиянию на здоровье, плохому настроению, депрессивному синдрому и ослаблению социальных взаимодействий.12

В целом, в настоящее время с развитием средств массовой информации и электронных развлечений мы сталкиваемся с одним из их аспектов - компьютерными играми; кроме того, основные и основные пользователи — дети и подростки. Поэтому всем известно, что подростковый возраст является одним из самых чувствительных, решающих и определяющих этапов в жизни человека. Итак, необходимо больше акцентировать внимание на влиянии и последствиях пристрастия к компьютерным играм на детей и подростков и их мир. В настоящем исследовании основное внимание уделялось эффективности подростков в отношениях и взаимодействии с другими людьми или, другими словами, качеству и количеству учащихся, зависимых от компьютерных игр. Хотя существует не так много исследований и исследований и подробных демографических данных пользователей компьютерных игр в Иране, необходимо предпринять дополнительные усилия и эмпирические исследования. Поэтому, исходя из вышеупомянутых результатов исследования настоящего исследования, необходимо сравнение социальных навыков студентов, зависимых от компьютерных игр, и обычных студентов.

Методы

В этом исследовании сравнивались социальные навыки учащихся, зависимых от компьютерных игр, и обычных учащихся второго класса государственной средней школы в городе Исфахан. Выборка проводилась методом кластерной случайной выборки; сначала с помощью простой случайной выборки были выбраны три учебных округа (2, 3 и 4) управления образования Исфахана, затем случайным образом были выбраны две средние школы для мальчиков и две средние школы для девочек из каждого района. Статистическая выборка была проведена с использованием формулы Кокрана, и было отобрано 600 выборок, по 100 человек из каждой школы случайным образом. Всего анкеты были готовы заполнить 564 испытуемых из 600.

Инструменты исследования состояли из шкалы, состоящей из трех основных частей.Первая часть (которая была создана исследователем) включала вопросы о демографических характеристиках испытуемых, а также вопросы о качестве и количестве компьютерных игр. Вторая часть включала в себя переведенную анкету зависимости от компьютерных игр. Пристрастие к играм означает погружение человека в игру, при котором он не может ограничивать продолжительность игры; и если человек попытается прекратить играть, он/она будет очень зол и расстроен.

Содержание анкеты было переведено на персидский язык, а персидская версия была проверена и проверена профессорами университетов и экспертами по английскому языку. Затем персидская версия была снова переведена на английский экспертом по английскому переводчику, чтобы проверить достоверность. Поскольку валидность и надежность этой анкеты еще не были проверены внутри страны, для предварительного и пилотного исследования было отобрано 30 субъектов, среди которых была распространена анкета. После этого во время некоторых интервью с испытуемыми в анкете были определены расплывчатые и неопределенные вопросы, и были внесены некоторые изменения, которые заключались в добавлении двух вопросов, основанных на иранской культуре. После анализа данных для анкеты был получен коэффициент достоверности 0,76. Переведенный опросник зависимости от компьютерных игр был взят от Anuthawarn.13 Он был основан на шкале Лайкерта, включающей 19 вопросов с пятью вариантами ответов, которые оценивались от 1 (никогда) до 5 (всегда). Критерии зависимости от компьютерных игр устанавливались на основе средних показателей испытуемых; средний балл от 1 до 2,33 означает, что они будут отнесены к группе без зависимости, а средний балл от 2,32 до 5 означает, что они будут отнесены к группе с зависимостью.

На самом деле это поведение было связано с тем, как человек взаимодействовал со сверстниками. Для положительной части этого вопросника с использованием альфа-метода Кронбаха был получен коэффициент достоверности 0,81, а для отрицательной части коэффициент достоверности 0,80. Анкета TISS состояла из 40 вопросов, разработанных Inderbitzen & Foster (1992), и ее надежность для положительной части оценивалась как 0,90, а для отрицательной части — как 0,72, а ее внутренняя согласованность — как 0,88.15. Амини (1999 г.) в Тегеране для учениц второго класса средней школы, из которых 20 вопросов положительной части имели коэффициент достоверности 0,71, а 20 вопросов отрицательной части имели коэффициент достоверности 0,68. Примечательно, что один из вопросов (вопрос № 23) был исключен из списка из-за отсутствия соответствующей культурной ситуации в нашем обществе.16

Результаты

Исследуемая популяция включала 564 человека, в том числе 263 женщины (46,6%) и 301 мужчина (53,4%). После внедрения и анализа результатов теста на зависимость от компьютерных игр 93 субъекта (17,1%) были отнесены к группе зависимых, а 467 человек (85,5%) были отнесены к группе без зависимости или нормальной группе.


Прокрутите вниз или используйте буквы, чтобы перейти к соответствующему разделу, чтобы узнать значение слова, которое вы не понимаете. Любые буквы, выделенные серым цветом, не кликабельны, поэтому, если у вас есть слово, которое нужно добавить, не стесняйтесь обращаться к нам!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

  • AAA. Игра, описываемая как AAA, обычно имеет большой бюджет, большую поддержку и получает высокую оценку как игроков, так и критиков (если она хороша!).
  • Достижение – внутриигровое признание способностей игрока, обычно полученное путем выполнения заданий или времени, проведенного за игрой, например. «сыграл 100 многопользовательских игр».
  • AFK — Вдали от клавиатуры.
  • ИИ – искусственный интеллект.
  • Aimbot — чит, используемый для прицеливания игрока компьютером, а не с помощью ручного навыка.
  • Псевдоним — игра под другим именем, чем обычно, чтобы скрыть свою личность от других игроков.
  • Броненосец – игрок, который играет медленно.
  • Аватар – модель, персонаж или изображение, которые представляют каждого игрока в игре.
  • Био – используется, чтобы сообщить другим игрокам, что вам нужен перерыв на "биологию", то есть пописать или поесть!
  • BMing – сквернословие/плохие манеры. Когда один игрок оскорбляет другого. Это может быть как противник, так и кто-то из их собственной команды.
  • BRB — Скоро вернусь/перерыв в туалет.
  • Брез — боевое воскрешение.
  • Ошибка — ошибка в программировании игры, вызывающая непредвиденные последствия.
  • Лагерь — стратегия, при которой игрок, часто в шутере, остается на одном месте, чтобы неоднократно убивать других игроков.
  • Сыр — любая стратегия, которая позволяет игрокам выигрывать способом, не предусмотренным разработчиками игры.
  • Клан — официально организованная команда игроков, которая может играть с другими командами.
  • Война кланов — официальный матч между двумя кланами.
  • Консоль – физическое оборудование, используемое для игр, например PlayStation 4 или Xbox One X.
  • Косплей – переодевание персонажа из видеоигры, фильма или книги.
  • Сбой — когда компьютер или игровая консоль перестает отвечать на запросы по техническим причинам. Обычно решается включением и выключением с помощью кнопки питания. Игровые серверы также могут аварийно завершать работу.
  • Кроссплей — игра за персонажа противоположного пола. Сочетание слов «кроссдресс» и «косплей».
  • Дополнительный контент – загружаемый контент. Весь дополнительный контент, включая новые уровни, персонажей, костюмы и т. д., можно приобрести в Интернете и загрузить для своей игры.
  • EAK – есть за клавиатурой.
  • Пасхальные яйца — недокументированные объекты или функции в игре, например секретные комнаты или объекты.
  • Миссия сопровождения — внутриигровая миссия, в которой игрок должен сопровождать NPC через область, защищая их по пути.
  • Ферма — повторение рутинной задачи для продвижения в игре. См. также измельчение.
  • FF — дружественный огонь.
  • FPS — шутер от первого лица. Игра, в которой вы видите мир глазами своего персонажа. Обычно показывает оружие, парящее перед вами во время игры.
  • Фраг – убить. Может использоваться как глагол или существительное, например. «Он только что фрагнул меня» или «Первая команда до 25 фрагов».
  • FTW – Для победы. Как правило, выражение энтузиазма или поддержки.
  • Ганг. Быть ганком означает, что ваш персонаж будет убит в результате крайне несправедливых шансов.
  • ГГ – Хорошая игра.
  • GM – мастер игры.
  • GL – Удачи. Часто в сочетании с HF образуют фразу "gl hf" или "удачи, получайте удовольствие".
  • Стеклянная пушка — игровой персонаж с высокой атакующей силой, но низкой оборонительной силой.
  • Грифер — игрок в многопользовательской игре, который получает удовольствие от троллинга/раздражения других игроков, т. е. причинения им «горя».
  • Гринд — выполнение повторяющихся простых задач для продолжения, получения опыта или повышения уровня в игре.
  • HF – получайте удовольствие. Часто в сочетании с GG образуют фразу "gl hf" или "удачи, получайте удовольствие".
  • HP — здоровье/здоровье.
  • Коэффициент убийств — атрибут, назначаемый игроку, показывающий количество убийств, которые он совершает, по сравнению с тем, сколько раз его убивают в игре.
  • Кайтинг – стратегия "бей и беги", заманивающая врагов в нужное вам место.
  • Задержка — задержка между отправкой команды в игру и ответом вашего персонажа действием.
  • Отстающий — тот, кто испытывает отставание и реагирует медленно или с опозданием.
  • LFG/LFP — ищу группу/партию/человека.
  • LFM – Ищем участников (уже в группе и нуждаются в дополнительных игроках).
  • LOL — Аббревиатура от игры League Of Legends/в более широком контексте означает смех в голос.
  • LOM — мало маны.
  • MMOG — массовая многопользовательская онлайн-игра.
  • MMORPG – многопользовательская ролевая онлайн-игра.
  • MP/Мана — магические очки. Заклинания часто имеют свою стоимость для игроков, причем более эффективные заклинания стоят больше MP. Обычно используется в ролевых играх.
  • N00b/нуб
    1. Новичок в игре.
    2. Человек, которому, независимо от опыта, не хватает навыков или компетентности, чтобы быть конкурентоспособным в определенной игре.
  • NPC — неигровой персонаж. Внутриигровые персонажи, управляемые ИИ, которые являются статистами на заднем плане или сюжетными персонажами, с которыми вы можете поговорить.
  • Платформа — игровая платформа, на которой играют в игры. Не путать с консолью или другим оборудованием.
  • POV – Точка зрения.
  • Pwned — побежден или побежден со значительным отрывом. Возникло из-за опечатки в слове "принадлежит" и сейчас широко используется в Интернете.
  • Выход из ярости – выход из игры из-за гнева по поводу того, что произошло.
  • Возрождение: регенерация после смерти в игре. Также см. спавн.
  • RPG — ролевая игра.
  • Песочница. Открытый стиль игры без определенного сюжета.
  • Сервер — используется разработчиками игр, платформами или геймерами для запуска многопользовательских компьютерных игр через Интернет, соединяя игроков со всего мира и позволяя им одновременно участвовать в одной и той же игре.
  • Спам. Спам — это постоянное нажатие пальцем на спусковой крючок в игре-шутере, использование одних и тех же объектов или выполнение одних и тех же действий снова и снова, что осуждается.
  • Создание — появление персонажа в игровом мире.
  • Точка возрождения — место, где появляются несколько персонажей.
  • Лагерь возрождения — разбить лагерь рядом с точкой возрождения, чтобы убить только что появившихся игроков. Стратегия, которую обычно не одобряют.
  • Танк — сильный игрок или персонаж с высокой выносливостью. «Танкинг» — это когда этот человек сознательно получает или выдерживает большой урон в бою, чтобы другим членам команды было легче играть свои роли.
  • The Cake Is A Lie — фраза, используемая, когда что-то пошло не так, как ожидалось/обещано. Происходит из игры Portal, в которой игрокам предлагалось решить головоломку, чтобы получить в награду торт, который им никогда не давали.
  • WA – Организатор войны. Член клана, ответственный за организацию боев с другими кланами.
  • Белый маг — персонаж, использующий магию для исцеления других.
  • Опыт — очки опыта. Игрокам обычно требуется определенное количество XP, прежде чем перейти на следующий уровень.

Справочный центр по играм

  • Стратегии выживания
  • Улучшение вашей игры
  • Помощь и поддержка в игре
  • Личная безопасность
  • Справка на уровне платформы
  • Устойчивость
  • Работа в команде делает работу мечты!
  • Виды оскорблений в игре
  • Терминология видеоигр

Отзыв

Партнерство с Cybersmile было потрясающим опытом: после объявления о нашем партнерстве мы увидели увеличение числа игроков на 16 % и увеличение доходов на 18 %. Они были невероятно отзывчивы к работе, помогли нам расширить наше присутствие в социальных сетях, и благодаря нашему партнерству с ними новости о нашей истории были опубликованы в таких СМИ, как…

Меняющийся мир

Поскольку мир становится все более цифровым, доступ к Интернету в настоящее время считается необходимостью, а не сознательным решением. Независимо от выбора, наша жизнь вращается вокруг технологий. Мы считаем, что у всех должны быть равные возможности использовать эту технологию и развиваться как неотъемлемая часть нашего нового цифрового мира, не подвергаясь оскорблениям, притеснениям или запугиванию.

Читайте также: