Как зарегистрироваться в электронном дневнике для родителей через госуслуги пошагово на компьютере
Обновлено: 21.11.2024
Будущее благополучие как церкви, так и государства зависит главным образом от того, как воспитывается подрастающее поколение, ибо, если бы все родители дали своим детям хорошее религиозное воспитание, будущее процветание как церкви, так и государства было бы обеспечено. , потому что хорошее религиозное воспитание сделает детей хорошими христианами, а, как показывает опыт, хорошие христиане всегда хорошие граждане. В наших «Народных наставлениях о браке» мы кратко изложили обязанности родителей по воспитанию детей. В этой небольшой работе мы более полно входим в детали и ясно, почти шаг за шагом, указываем, как родители-христиане должны воспитывать своих детей от рождения до того времени, когда они примут то состояние жизни, для которого предназначил их Бог. пусть эта небольшая книжка окажется полезной в руководстве и помощи родителям в надлежащем выполнении благородной, но трудной задачи по воспитанию своих детей образцовыми христианами и добродетельными гражданами!
Подробнее о продукте
Видео
Отзывы клиентов
Для расчета общего звездного рейтинга и процентной разбивки по звездам мы не используем простое среднее. Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как давность отзыва и купил ли рецензент товар на Amazon. Он также анализирует отзывы для проверки надежности.
Лучший отзыв из США
Сейчас возникла проблема с фильтрацией отзывов. Повторите попытку позже.
Эта книга является переизданием книги с разрешением 1896 года (кажется). Книга, напечатанная задолго до II Ватиканского собора, представила свои «новинки» и богословие. Именно то, что я ищу. Как им удавалось воспитывать благовоспитанных детей-католиков до того, как прогрессивизм и модернизм выбросили в окно традиционные стандарты и ожидания? Если бы это был объем моего обзора, я бы дал ему 5 звезд.
Но механика публикации! Эта книга была первоначально издана в меньшем размере книги. Но это издательство только что увеличило отсканированное изображение так, что оно заполняет все книги, переиздаваемые этим издательством, размером 9 на 6 дюймов. И у него по-прежнему большие поля вокруг шрифта на странице. Они превратили его в сверхбольшое печатное издание. Довольно хромой. Механика важна для читателей.
Если до окончания учебы осталось три класса, и вы планируете посещать ежегодные выпускные занятия Национального университета, возможно, вы готовы начать выпускной процесс. Прежде чем вы начнете, запланируйте провести несколько минут со своим научным руководителем, чтобы проверить свое расписание занятий с отчетом академического совета (документ, в котором указаны ваши требования к курсу после официальной оценки ваших академических показателей), чтобы убедиться, что вы выполнили свои требования для выпускной.
Выпуск — это трехэтапный процесс:
Шаг 1
Отправьте заявку на получение диплома в течение периода подачи заявок на дату присуждения степени. Заявки доступны для подачи в электронном виде через ваш студенческий портал.
Пожалуйста, выберите дату присуждения, которая наступает после даты окончания вашего последнего курса. Выбранная вами дата присуждения может быть скорректирована по усмотрению отдела выпуска.
Даты присвоения степени* | Период подачи заявок |
---|---|
16/01/ 2022 | Подать заявку до 14.01.2022 |
20.02.2022 | Подать заявку до 18.02.2022 | td>
20.03.2022 | Подать заявку до 18.03.2022 |
* Датой присуждения является дата официального присуждения вашей степени.
Шаг 2
Выполните все академические требования для получения степени к крайнему сроку завершения курса. Все курсы должны быть завершены до даты присвоения степени. Если вы не выполнили требования к предполагаемой дате перевода, выпускной отдел автоматически перенесет вашу заявку на следующий период назначения.
Шаг 3
Дипломы автоматически рассылаются через 8–10 недель после даты вручения по адресу, указанному в файле. Ссылка на цифровой диплом будет отправлена на адрес электронной почты вашего студента НУ через 2-4 недели после даты вручения. Обратите внимание, что и бумажный, и цифровой диплом не могут быть выданы, если у вас есть непогашенные финансовые обязательства перед университетом.
После того как ваш баланс будет очищен, сообщите об этом в отдел выпускных экзаменов по электронной почте [email protected] . В письме укажите свое имя, студенческий билет и текущий почтовый адрес.
Если у вас есть какие-либо вопросы о балансе, обратитесь в Службу поддержки студентов. С ними можно связаться по телефону [email protected] или (858) 642-8550.
Выпускной
Полезные ссылки
Поиск по сайту
Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками
Избранные программы
Полезные ссылки
Условия использования
Установив флажок в этом поле в качестве моей электронной подписи и отправив эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое прямо выраженное письменное согласие представителям Национального университета и филиалов Национальной университетской системы (Городской университет Сиэтла, Североцентральный университет и Национальный университет). Virtual High School), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера (в том числе сотовые) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. Я понимаю, что согласие не является условием для приобретения каких-либо товаров, услуг или собственности, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на адрес [email protected] .
Я понимаю, что если я отправляю свои личные данные из-за пределов Соединенных Штатов, я даю согласие на передачу моих личных данных и их хранение в Соединенных Штатах, и я понимаю, что мои личные данные будут подлежат обработке в соответствии с законодательством США, если иное не указано в нашей политике конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
Присоединяйтесь к более чем 200 передовым школам, которые используют наш облачный eDiary для централизованного общения, привлечения родителей, поддержки учителей и расширения возможностей учащихся.
MyEDiary — это альтернатива бумажным школьным дневникам, сочетающая в себе общение, выполнение домашних заданий и тайм-менеджмент для учителей, учеников и родителей.
Оптимизируйте общение в школе
Держите учителей, учащихся и родителей в курсе объявлений, информационных бюллетеней, уведомлений, событий, школьных правил и целевых push-уведомлений.
Привлечь родителей
MyEDiary приближает родителей к школьной жизни их ребенка, что невозможно с помощью высокоуровневых информационных панелей портала и систем отчетности LMS.
Легко справляться с домашними заданиями
MyEDiary упрощает назначение домашних заданий ученику, классу или нескольким классам. Это экономит время учителей, а также позволяет родителям быть в курсе успеваемости учащихся.
Узнайте, чем MyEDiary полезен учащимся, учителям и родителям
Для учителей
Используя MyEDiary, учителя могут сэкономить время и взаимодействовать с учащимися и их родителями за рамками оценок и отчетов.
Для студентов
Предоставьте учащимся комплексное решение для управления задачами и снабдите их инструментами для лучшего планирования учебы.
Для родителей
Благодаря возможности просмотра дневника ребенка и ежедневной рабочей нагрузки, а также защищенному обмену сообщениями между родителями и учителями школы могут обеспечить родителям прозрачность, о которой они просили.
Гораздо больше, чем дневник.
Держите в курсе все школьное сообщество. Обращайтесь к сотрудникам, родителям и учащимся в любое время, отправляя защищенные целевые push-уведомления на их смартфоны.
Учащиеся и преподаватели могут использовать MyEDiary на своих смартфонах для управления своими задачами, просмотра расписаний, получения школьных объявлений, уведомлений и напоминаний, а также для просмотра своих школьных календарей. Родители могут быть в курсе успеваемости своего ребенка, находясь в пути, получать те же уведомления и участвовать в беседах с учителями своего ребенка.
С включенными push-уведомлениями пропущенные объявления, напоминания и информационные бюллетени останутся в прошлом.
Руководство успехом клиентов
MyEDiary S.M. Программа .R.T Care выводит поддержку клиентов на совершенно новый уровень.
Обеспечение вашей школы нашим программным обеспечением — это только первый шаг на нашем пути.
Наша команда по работе с клиентами обеспечивает беспрецедентный уровень поддержки и помощи всем пользователям MyEDiary на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Ваш преданный специалист по работе с клиентами обладает обширным опытом работы со школьной средой и техническими проблемами, которые могут возникнуть. Короче говоря, мы говорим на вашем языке.
309 755 пользователей, число которых продолжает расти. Вы в хорошей компании.
Вы найдете MyEDiary в центре
общения и организации в сотнях школ по всей Австралии, от общедоступных до частных и основных.
Одобренный Департаментом образования QLD поставщик
Мы гордимся тем, что нас выбрали в качестве утвержденного поставщика в соответствии с DETSOA-63240 — Предоставление электронных дневников в Интернете.
MyEDiary полностью соответствует всем требованиям конфиденциальности и безопасности DET, а также проведена все комплексная проверка в отношении безопасности, хранения данных, доступности и доступности.
Интеграция с используемыми вами системами
Сократите накладные расходы на обработку данных с помощью интеллектуальных инструментов интеграции и импорта MyEDiary.
Несмотря на то, что показатели заболеваемости COVID-19 в разных странах находятся на разных уровнях, в настоящее время во всем мире более 1,2 миллиарда детей в 186 странах, пострадавших от закрытия школ из-за пандемии. В Дании дети в возрасте до 11 лет возвращаются в детские сады и школы после закрытия 12 марта, а в Южной Корее учащиеся отвечают на переклички своих учителей в Интернете.
В связи с этим внезапным отходом от классной комнаты во многих частях земного шара некоторые задаются вопросом, сохранится ли распространение онлайн-обучения после пандемии и как такой переход повлияет на мировой рынок образования.
>
Даже до пандемии COVID-19 образовательные технологии уже демонстрировали высокие темпы роста и внедрения: в 2019 году глобальные инвестиции в образовательные технологии достигли 18,66 млрд долларов США, а к 2025 году общий рынок онлайн-образования, по прогнозам, достигнет 350 млрд долларов США. Будь то языковые приложения , виртуальное обучение, инструменты для видеоконференций или программное обеспечение для онлайн-обучения, после пандемии COVID-19 наблюдается значительный всплеск их использования.
Как сектор образования реагирует на COVID-19?
В ответ на значительный спрос многие платформы онлайн-обучения предлагают бесплатный доступ к своим услугам, в том числе такие платформы, как BYJU'S – основанная в 2011 году компания из Бангалора, занимающаяся образовательными технологиями и онлайн-репетиторством, которая в настоящее время является самой уважаемой в мире компанией в сфере образовательных технологий. . По словам Мринала Мохита, главного операционного директора компании, с момента объявления бесплатных онлайн-уроков в приложении Think and Learn число новых студентов, использующих продукт BYJU, увеличилось на 200 %.
Тем временем классная комната Tencent активно используется с середины февраля после того, как правительство Китая приказало четверти миллиарда студентов очной формы обучения возобновить учебу через онлайн-платформы. Это привело к крупнейшему «онлайн-движению» в истории образования: около 730 000 – 81 % учащихся K-12 – посещали занятия в онлайн-школе Tencent K-12 в Ухане.
Другие компании расширяют возможности, чтобы предоставить преподавателям и учащимся единый центр обслуживания. Например, Lark, сингапурский пакет для совместной работы, первоначально разработанный ByteDance как внутренний инструмент для удовлетворения собственного экспоненциального роста, начал предлагать учителям и ученикам неограниченное время видеоконференций, возможности автоматического перевода, совместное редактирование проектной работы в реальном времени. , умное планирование календаря и другие функции. Чтобы сделать это быстро и во время кризиса, Lark расширила свою глобальную серверную инфраструктуру и инженерные возможности для обеспечения надежного подключения.
Решение Alibaba для дистанционного обучения, DingTalk, должно было подготовиться к аналогичному потоку: «Для поддержки крупномасштабной удаленной работы платформа использовала Alibaba Cloud для развертывания более 100 000 новых облачных серверов всего за два часа в прошлом месяце. рекорд по быстрому расширению емкости», — заявил генеральный директор DingTalk Чен Ханг.
Некоторые школьные округа формируют уникальные партнерские отношения, например, между Объединенным школьным округом Лос-Анджелеса и PBS SoCal/KCET, чтобы предлагать местные образовательные трансляции с отдельными каналами, предназначенными для разных возрастов, и рядом цифровых вариантов.Медиа-организации, такие как BBC, также способствуют виртуальному обучению; Bitesize Daily, запущенный 20 апреля, предлагает 14 недель обучения на основе учебной программы для детей по всей Великобритании, где такие знаменитости, как футболист "Манчестер Сити" Серхио Агуэро, преподают некоторые материалы.
Что это значит для будущего обучения?
Хотя одни считают, что незапланированный и быстрый переход к онлайн-обучению — без обучения, с недостаточной пропускной способностью и небольшой подготовкой — приведет к ухудшению пользовательского опыта, что не способствует устойчивому росту, другие считают, что новая гибридная модель обучения появится, со значительными преимуществами. «Я считаю, что интеграция информационных технологий в образование будет еще более ускоряться и что онлайн-образование в конечном итоге станет неотъемлемым компонентом школьного образования», — говорит Ван Тао, вице-президент Tencent Cloud и вице-президент Tencent Education.
Во многих университетах уже произошли успешные переходы. Например, Чжэцзянскому университету удалось разместить более 5000 онлайн-курсов всего за две недели до перехода с помощью «DingTalk ZJU». Имперский колледж Лондона начал предлагать курс по науке о коронавирусе, который в настоящее время является самым посещаемым курсом, запущенным в 2020 году на Coursera.
Многие уже рассказывают о преимуществах: доктор Амджад, профессор Иорданского университета, который использует Lark для обучения своих студентов, говорит: «Это изменило способ обучения. Это позволяет мне более эффективно и действенно общаться со своими учениками через чаты, видеовстречи, голосование, а также совместное использование документов, особенно во время этой пандемии. Моим ученикам также легче общаться в Lark. Я буду продолжать работать с Lark даже после коронавируса, я считаю, что традиционное офлайн-обучение и электронное обучение могут идти рука об руку."
Вы читали?
Проблемы онлайн-обучения
Однако существуют проблемы, которые необходимо преодолеть. Некоторым учащимся, не имеющим надежного доступа в Интернет и/или технологий, сложно участвовать в цифровом обучении; этот разрыв наблюдается между странами и между уровнями доходов внутри стран. Например, по данным ОЭСР, в то время как 95 % учащихся в Швейцарии, Норвегии и Австрии используют компьютер для школьных занятий, в Индонезии только 34 % учащихся.
В США существует значительный разрыв между выходцами из привилегированных и неблагополучных семей: в то время как практически все 15-летние дети из привилегированных семей сказали, что у них есть компьютер для работы, почти 25 % выходцев из неблагополучных семей сделали это. нет. Хотя некоторые школы и правительства предоставляют цифровое оборудование нуждающимся учащимся, например, в Новом Южном Уэльсе, Австралия, многие по-прежнему обеспокоены тем, что пандемия увеличит цифровой разрыв.
Так же ли эффективно онлайн-обучение?
Тем не менее, эффективность онлайн-обучения варьируется в зависимости от возрастных групп. Общее мнение о детях, особенно младшего возраста, заключается в том, что необходима структурированная среда, потому что дети легче отвлекаются. Чтобы получить все преимущества онлайн-обучения, необходимо приложить согласованные усилия для обеспечения этой структуры и выйти за рамки воспроизведения физического класса/лекции с помощью видеовозможностей, вместо этого используя ряд инструментов совместной работы и методы взаимодействия, которые способствуют «включению, персонализации и интеллект», — говорит Доусон Тонг, старший исполнительный вице-президент Tencent и президент группы Cloud and Smart Industries.
Поскольку исследования показали, что дети широко используют свои органы чувств для обучения, крайне важно сделать обучение увлекательным и эффективным с помощью технологий, считает Мринал Мохит из BYJU. "В течение некоторого времени мы заметили, что умная интеграция игр продемонстрировала более высокую вовлеченность и повышенную мотивацию к обучению, особенно среди младших школьников, заставляя их по-настоящему полюбить обучение", – говорит он.
Нужно менять образование
Очевидно, что эта пандемия полностью разрушила систему образования, которая, по мнению многих, уже теряет свою актуальность. В своей книге 21 урок для 21-го века ученый Юваль Ноа Харари описывает, как школы по-прежнему сосредотачиваются на традиционных академических навыках и зубрежке, а не на таких навыках, как критическое мышление и адаптивность, которые будут важнее для успеха в будущем. Может ли переход на онлайн-обучение стать катализатором создания нового, более эффективного метода обучения студентов? Хотя некоторые опасаются, что поспешность перехода в онлайн может помешать достижению этой цели, другие планируют сделать электронное обучение частью своей «новой нормы», испытав преимущества на собственном опыте.
В связи с пандемией COVID-19 подчеркивается важность распространения знаний
Крупные мировые события часто становятся переломным моментом для быстрых инноваций. Ярким примером является рост электронной коммерции после атипичной пневмонии. Хотя нам еще предстоит увидеть, будет ли это применимо к электронному обучению после COVID-19, это один из немногих секторов, в котором инвестиции не иссякли. Эта пандемия ясно показала важность распространения знаний между странами, компаниями и всеми слоями общества. Если технология онлайн-обучения может сыграть здесь свою роль, мы все обязаны полностью изучить ее потенциал.
Я веду дневник цитат, строк из песен, стихов. Ничто не является моей первоначальной мыслью, но все это показалось мне значимым, когда я записал его.
Отправить историю любому другу
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Отдать эту статью
Чарли Лок
Я никогда не вел дневник, хотя и не из-за того, что не пытался. В спортивной сумке с монограммой в подвале дома моих родителей хранится множество старых дневников — пушистый леопардовый дневник из начальной школы, Moleskines с целыми корешками из колледжа — в каждом есть оптимистичная запись или две. Но привычка так и не прижилась. Отчасти это связано с отсутствием дисциплины, но я думаю, что в основном это связано с застенчивостью. Я не могу не читать то, что пишу, как читала бы какая-то будущая я, закатывая глаза, снисходительно относясь к другой стороне дилеммы, через которую я прохожу.
Но есть одна записная книжка, которую я регулярно веду в течение десяти лет: моя записная книжка. Тонкая красная книга наполнена цитатами, строками из книг, песнями, стихами и разговорами, которые запали мне в душу. Ничто не является моей первоначальной мыслью, но все это показалось мне значимым, когда я записал его.
Обычные книги вряд ли новы. В эпоху Возрождения читатели начали переписывать классические фрагменты в тетрадях, приводя древние писания в диалог со своей жизнью. После того, как его жена ушла от него в 1642 году, Джон Мильтон обработал это в своей заурядной книге, ведя хронику чтения о неудачных браках. Артур Конан Дойл записал криминологические теории в свой, а затем дал Шерлоку Холмсу его собственную банальную книгу, наполненную информацией о подающих надежды фальшивомонетчиках. Но идея личной интеллектуальной базы данных вышла из моды, поскольку печатные материалы стали более доступными для более широкой аудитории. Вы можете просто взглянуть на копию «Знакомых цитат Бартлетта». Сегодня вы можете просмотреть вдохновляющие цитаты в Instagram.
В колледже я начал вести тетрадь для выполнения задания по английскому языку. Спустя 10 лет я так и сделал. Когда я жил в Остине, я регулярно обновлял его, читая за своим рабочим столом; в Бруклине, где у меня не было места для письменного стола, я фотографировал отрывки из библиотечных книг и позже расшифровывал их в кофейне. В настоящее время я живу полукочевым образом, без постоянного адреса, и пишу себе по электронной почте. Каждые несколько месяцев я просматриваю их и копирую те, которые все еще находят отклик в моей книге.
Слова других в качестве посредников смягчают резкий свет ретроспективного взгляда.
С тех пор, как мне исполнилось 20, появились страницы, пытающиеся убедить меня в том, что дружба, которая у меня была, может быть столь же ценной, как и романтическая любовь, которой у меня не было. (Эндрю Салливан: «Если любовь — это блаженство первобытной несвободы, то дружба — это сложное наслаждение человеческой автономией».) Затем есть ссылка на пьянящую, настойчивую близость, которой я окружил себя вместо этого. (Шон Уилси: «Те три утра в кабинке с кучей людей, с которыми мне очень нравилось говорить о чем угодно и быть помолвленными, и какая-то красивая женщина в другом конце комнаты, с которой, как ты думал, у тебя может быть что-то .») Есть цитаты из песен и рассказов, которые мне прислали чувства, и, наконец, стихи, в которых я увидел свою собственную историю любви. другие отношения отражены в моих транскрипциях: Вивиан Горник о своих отношениях с матерью; Дурга Чу-Боз о восторженной, свежей близости, которой мне сейчас не хватает.
Неудивительно, что мои взгляды на писательство тоже изменились. Во-первых, канон, который я изучал в колледже: описания моего любимого калифорнийского побережья Джоном Стейнбеком, позерская задумчивость Роберто Боланьо. Затем наступил поворотный момент в создании собственного канона, отмеченный книгой Клэр Вэй Уоткинс «О сводничестве»: «Я читаю женщин (некоторых, но недостаточно), но не смотрю их. Я им мегафоны в уме не давал.Когда я начал думать, что, возможно, я мог бы стать писателем, в моей книге появилось больше строк, которые я хотел бы написать: интонация Ханифа Абдурракиба, точность Парула Сегала, вызывающие воспоминания детали Памелы Коллофф («Сердце одной девушки билось так сильно, что под платьем был виден ее пульс, у других девушек пояса дрожали»).
Неизбежно, есть также цитаты о написании строк, которые вам нравятся. Возьмем, к примеру, Мэри Карр о заучивании Евхаристии: «Это перестраивает вашу голову и держит вас в компании с богами». Или Марта Геллхорн о написании благодарственных записок художникам, которые открывают ваш разум: «Мы говорим спасибо, не задумываясь; почему бы не сказать спасибо, если вы действительно благодарны». Или Николсон Бейкер о банальных книгах: «Мои ощетинившиеся мозговые ежи беспокойства растворяются в сильном растворителе чужой грамматики».
Бурчание под страницами — это меняющееся представление о себе. Когда я их читаю, я узнаю в прошлом себя, увидевшую себя в этих цитатах, но не закатываю на нее глаза. С чужими словами в качестве посредников суровый свет задним числом смягчается. Если ведение дневника — это способ посмотреть в зеркало и дать честную оценку себе, то ведение банальной книги — это больше похоже на наблюдение за собой краем глаза.
По общему признанию, этот подход отличается от склонности моего поколения к полной ответственности. Приложения для ежедневных дневников, подкасты о самосовершенствовании и откровенные истории в Instagram демонстрируют веру в то, что для того, чтобы расти как личность, вы должны быть полностью и непоколебимо открытыми. Но я не мог перечислить свои недостатки, не вздрогнув. И я не думаю, что мне это нужно. Я думаю, что это часть смысла чтения: когда я обнаруживаю, что я слишком серьезен, слишком нетерпелив, слишком много, вместо этого я могу разговаривать с другими умами. Ведение обычной книги кажется мне более добрым способом расти, борясь с артикуляциями других на открытом воздухе, пока я надеюсь приспосабливаться внутри себя.
Чарли Лок – писатель и продюсер. Она часто освещает вопросы молодежи в Детском разделе The New York Times и регулярно выступает в подкасте «70 Over 70».
Читайте также: