Как запустить консольное приложение
Обновлено: 21.11.2024
Консольные программы легко разрабатывать, поскольку консольные приложения выполняют весь ввод и вывод в командной строке. Они идеально подходят для быстрого опробования функций языка и написания утилит командной строки. Если вы когда-нибудь изучали язык программирования, то знаете, что все они начинаются со слов «Hello, world!». программа. Здесь также мы начинаем с "Hello, world!".
Hello World — ваша первая программа
<р>1. Откройте визуальную студию <р>2. В меню "Файл" выберите "Новый проект".Затем появится диалоговое окно "Новый проект". В этом диалоговом окне перечислены различные типы приложений по умолчанию.
<р>3. Выберите «Консольное приложение» в качестве типа проекта и измените имя своего приложения в нижнем текстовом поле.Если вас не устраивает местоположение по умолчанию, вы всегда можете ввести новый путь, если хотите.
<р>4. Затем нажмите "ОК".После того, как вы нажмете кнопку OK, вы увидите экран, подобный следующему рисунку.
Здесь, в следующей программе, мы просто печатаем "Hello, world!" только сообщение. Поэтому скопируйте и вставьте следующую команду в основной блок кода.
Здесь вы можете увидеть полный исходный код.
После ввода команды следующим шагом будет запуск программы. Вы можете запустить свою программу, используя Ctrl+F5 . Затем Visual Studio будет держать окно консоли открытым, пока вы не нажмете клавишу. Вы получите экран, похожий на следующее изображение.
Вы создали свою первую программу в Visual Studio.
Первая программа запускает ваше приложение с помощью Ctrl+F5, поэтому окно консоли остается открытым, пока вы не нажмете клавишу. Недостатком этого (Ctrl+F5) является то, что вы теряете отладочную информацию Visual Studio. Если вы запустите консольное приложение, используя F5 вместо Ctrl+F5 , вы увидите, что окно внезапно исчезнет. Это потому, что ваша программа закончена. Когда консольные приложения завершают выполнение и возвращаются из своего основного метода, соответствующее окно консоли автоматически закрывается. Это ожидаемое поведение.
Если вы хотите, чтобы приложение оставалось открытым для целей отладки, вам нужно дать компьютеру команду дождаться нажатия клавиши, прежде чем завершать работу приложения и закрывать окно. В этом случае вы можете использовать Console.ReadLine() для ожидания ввода пользователя или Console.ReadKey для ожидания любой клавиши.
В некоторых случаях вам необходимо отправить в приложение параметры командной строки. При передаче аргументов ввод командной строки считывается из стандартной точки входа в виде массива строк.
Аргументы метода Main представляют собой массив строк, представляющий аргументы командной строки. Обычно вы определяете, существуют ли аргументы, проверяя свойство Length.
Основная программа принимает аргументы в порядке args[0], args[1] и т. д. Следующая программа показывает, как отобразить все параметры, вводимые в консольное приложение.
Как приостановить консольное приложение
System.Threading.Thread.Sleep() задержит ваши программы. Он получает значение, указывающее количество миллисекунд ожидания. Это может быть полезно для ожидания внешнего приложения или задачи.
Когда вы запустите указанную выше программу, она подождет 5 секунд и выйдет из приложения.
Как правильно выйти из консольного приложения
Консольное приложение просто завершит работу, когда оно будет выполнено, как правило, когда оно выполняется до конца своего основного метода точки входа. Этого можно добиться с помощью «возврата».
Консольные приложения завершат работу, когда основная функция завершит работу, хотя вы должны быть осторожны, чтобы избавиться от любых устаревших ресурсов, которыми вы могли управлять, поскольку они могут поддерживать основной процесс. В некоторых ситуациях вам может потребоваться принудительно завершить работу вашей программы. В этом случае вы можете явно выйти, используя Environment.Exit.
SystemEnvironment.Exit();
Если вы возвращаете код ошибки, вы можете сделать это следующим образом, который доступен из функций вне исходного потока:
Предпосылки
Создайте приложение
Создайте проект консольного приложения .NET с именем "HelloWorld".
Запустите Visual Studio 2022.
На начальной странице выберите Создать новый проект.
В диалоговом окне "Настройка нового проекта" введите HelloWorld в поле "Имя проекта". Затем нажмите «Далее».
Шаблон создает простое приложение, которое отображает "Hello World" в окне консоли. Код находится в файле Program.cs или Program.vb:
Если язык, который вы хотите использовать, не отображается, измените селектор языка в верхней части страницы.
Код определяет класс Program с единственным методом Main , который принимает массив строк в качестве аргумента. Main — это точка входа в приложение, метод, который автоматически вызывается средой выполнения при запуске приложения. Любые аргументы командной строки, переданные при запуске приложения, доступны в массиве args.
Запустите приложение
Нажмите Ctrl + F5, чтобы запустить программу без отладки.
Откроется окно консоли с текстом "Hello World!" печатается на экране.
Нажмите любую клавишу, чтобы закрыть окно консоли.
Улучшить приложение
Усовершенствуйте приложение, чтобы запрашивать имя пользователя и отображать его вместе с датой и временем.
В Program.cs или Program.vb замените содержимое метода Main, то есть строку, вызывающую Console.WriteLine , следующим кодом:< /p>
Этот код отображает подсказку в окне консоли и ожидает, пока пользователь не введет строку, за которой следует клавиша Enter. Он сохраняет эту строку в переменной с именем name. Он также извлекает значение свойства DateTime.Now, которое содержит текущее местное время, и присваивает его переменной с именем currentDate . И он отображает эти значения в окне консоли. Наконец, в окне консоли отображается приглашение и вызывается метод Console.ReadKey(Boolean) для ожидания ввода данных пользователем.
Знак доллара ( $ ) перед строкой позволяет помещать в строку такие выражения, как имена переменных, в фигурных скобках. Значение выражения вставляется в строку вместо выражения. Этот синтаксис называется интерполированными строками.
Нажмите Ctrl + F5, чтобы запустить программу без отладки.
Ответьте на приглашение, введя имя и нажав клавишу Enter.
Нажмите любую клавишу, чтобы закрыть окно консоли.
Дополнительные ресурсы
Дальнейшие шаги
Предпосылки
Создайте приложение
Создайте проект консольного приложения .NET с именем "HelloWorld".
Запустите Visual Studio 2019.
На начальной странице выберите Создать новый проект.
В диалоговом окне "Настройка нового проекта" введите HelloWorld в поле "Имя проекта". Затем нажмите «Далее».
Шаблон создает простое приложение "Hello World". Он вызывает метод Console.WriteLine(String) для отображения "Hello World!" в окне консоли.
Код шаблона определяет класс Program с единственным методом Main , который принимает массив строк в качестве аргумента:
Main — это точка входа приложения, метод, который автоматически вызывается средой выполнения при запуске приложения. Любые аргументы командной строки, переданные при запуске приложения, доступны в массиве args.
Если язык, который вы хотите использовать, не отображается, измените селектор языка в верхней части страницы.
Запустите приложение
Нажмите Ctrl + F5, чтобы запустить программу без отладки.
Откроется окно консоли с текстом "Hello World!" печатается на экране.
Нажмите любую клавишу, чтобы закрыть окно консоли.
Улучшить приложение
Усовершенствуйте приложение, чтобы запрашивать имя пользователя и отображать его вместе с датой и временем.
В Program.cs или Program.vb замените содержимое метода Main, то есть строку, вызывающую Console.WriteLine , следующим кодом:< /p>
Этот код отображает подсказку в окне консоли и ожидает, пока пользователь не введет строку, за которой следует клавиша Enter. Он сохраняет эту строку в переменной с именем name. Он также извлекает значение свойства DateTime.Now, которое содержит текущее местное время, и присваивает его переменной с именем currentDate . И он отображает эти значения в окне консоли. Наконец, в окне консоли отображается приглашение и вызывается метод Console.ReadKey(Boolean) для ожидания ввода данных пользователем.
Знак доллара ( $ ) перед строкой позволяет помещать в строку такие выражения, как имена переменных, в фигурных скобках. Значение выражения вставляется в строку вместо выражения. Этот синтаксис называется интерполированными строками.
Нажмите Ctrl + F5, чтобы запустить программу без отладки.
Ответьте на приглашение, введя имя и нажав клавишу Enter.
Нажмите любую клавишу, чтобы закрыть окно консоли.
Дополнительные ресурсы
Дальнейшие шаги
7 ответов 7
Если это приложение, зависящее от платформы (по умолчанию), вы запускаете его с помощью dotnet yourapp.dll .
Если это автономное приложение, вы запускаете его с помощью yourapp.exe в Windows и ./yourapp в Unix.
@GlenThomas Если вы хотите запустить разрабатываемое приложение, используйте dotnet run . Кроме того, где вы смотрели? Где вы ожидаете эту информацию?
@GlenThomas Это неправда, dotnet run работает для новых проектов csproj так же, как и для project.json.
@GlenThomas, не уверен, что это проблема, с которой вы столкнулись, но когда вы пытаетесь использовать dotnet run , убедитесь, что вы находитесь в каталоге проекта, а не в каталоге решения.
Вы можете очень легко создать EXE-файл (для Windows) без использования каких-либо загадочных команд сборки. Вы можете сделать это прямо в Visual Studio.
Ага. Это EXE — вместе с 217 другими файлами (api-ms-win-core-namedpipe-l1-1-0.dll и т. д.). Можно ли как-то связать это в один EXE-файл?
Я думаю, что тот факт, что он настроен как автономный, потребует наличия всех этих DLL. Если вы не хотите, чтобы они были там, режим развертывания, вероятно, должен быть зависимым от платформы
Вы также можете запустить свое приложение, как и любое другое консольное приложение, но только после публикации.
Предположим, у вас есть простое консольное приложение с именем MyTestConsoleApp.
Откройте консоль диспетчера пакетов и выполните следующую команду:
Флаг -c означает, что вы хотите использовать конфигурацию отладки (в противном случае вы должны использовать значение Release)
Флаг -r означает, что ваше приложение будет работать на платформе Windows с архитектурой x64.
Когда процедура публикации будет завершена, вы увидите файл *.exe, расположенный в вашем каталоге bin/Debug/publish.
Теперь вы можете вызывать его с помощью инструментов командной строки. Итак, откройте окно CMD (или терминал), перейдите в каталог, где находится ваш файл *.exe, и напишите следующую команду:
Создание первого консольного приложения
В нашем примере мы собираемся использовать Visual Studio для создания проекта консольного типа. Далее мы собираемся использовать консольное приложение для отображения сообщения «Hello World». Затем мы увидим, как собрать и запустить консольное приложение.
Давайте выполним указанные ниже шаги, чтобы получить этот пример.
Шаг 1. Первый шаг включает создание нового проекта в Visual Studio. Для этого после запуска Visual Studio необходимо выбрать пункт меню «Создать->Проект».
Шаг 2. Следующим шагом является выбор типа проекта в качестве консольного приложения. Здесь нам также нужно указать название и местонахождение нашего проекта.
- В диалоговом окне проекта мы видим различные параметры для создания различных типов проектов в Visual Studio. Выберите вариант Windows слева.
- Когда мы щелкнем параметры Windows на предыдущем шаге, мы сможем увидеть параметр для консольного приложения. Выберите этот вариант.
- Затем мы даем приложению имя, в нашем случае это DemoApplication. Нам также необходимо указать место для хранения нашего приложения.
- Наконец, мы нажимаем кнопку "ОК", чтобы позволить Visual Studio создать наш проект.
Если выполнить описанные выше шаги, вы получите следующий вывод в Visual Studio.
Вывод:-
- В Visual Studio будет создан проект под названием «DemoApplication». Этот проект будет содержать все необходимые артефакты, необходимые для запуска консольного приложения.
- Основная программа с именем Program.cs — это файл кода по умолчанию, который создается при создании нового приложения в Visual Studio. Этот код будет содержать необходимый код для нашего консольного приложения.
Шаг 3. Теперь давайте напишем наш код, который будет использоваться для отображения строки «Hello World» в консольном приложении.
Весь приведенный ниже код необходимо ввести в файл Program.cs. Код будет использоваться для написания «Hello World» при запуске консольного приложения.
Пояснение кода:-
Если приведенный выше код введен правильно и программа выполнена успешно, будет отображен следующий вывод.
Вывод:
Из вывода видно, что строка «Hello World» отображается правильно. Это связано с тем, что оператор Console.write вызывает отправку этой строки на консоль.
Укажите место на вашем компьютере и дайте проекту имя, в данном случае CS447.
Перейдите на вкладку "Настройки приложения".
Убедитесь, что консольное приложение и пустой проект выбраны.
Шаг 2. Добавьте новый исходный файл
Обозреватель решений показывает дерево, представляющее ваше текущее решение. Решения состоят из одного или нескольких проектов, которые, в свою очередь, состоят из одного или нескольких файлов. В настоящее время в нашем решении есть один проект, а именно CS447 .
Щелкните правой кнопкой мыши наш проект CS447 в обозревателе решений и выберите "Добавить->Новый элемент".
Нам нужен исходный файл C++, поэтому выберите категорию «Код» и файл C++ (.cpp) из доступных шаблонов.
Введите имя исходного файла, в нашем случае main.cpp. Местоположение уже должно быть в проекте, который вы создали.
Теперь в редакторе должен появиться пустой исходный файл с именем main.cpp .
Шаг 3. Добавьте код
Теперь мы готовы добавить в нашу программу реальный код. Введите (или вырежьте и вставьте) следующий код в файл main.cpp, который уже должен быть открыт в главном окне исходного кода.
с использованием пространства имен std;
Я не буду объяснять этот код, поскольку ожидается, что вы будете иметь представление о C++ для этого (и всех будущих) руководств.
Наш проект очень прост. В настоящее время у нас есть только одна функция, поэтому легко найти нужный код. Однако проекты для CS 447 могут стать довольно большими, и найти ту функцию, которую вы хотите изменить, может быть не так просто. Давайте взглянем на другое окно VS08, которое может нам помочь. Выберите View -> Class View, чтобы открыть окно Class View. Это окно похоже на обозреватель решений, поэтому вы, вероятно, захотите разместить их вместе. В этом окне наш проект отображается в виде дерева. Однако окно Class View разбивает проект по классам и функциям, а не по файлам. Прямо сейчас у нас есть только одна основная функция, но позже ваши проекты будут разрастаться до множества классов, каждый из которых будет содержать множество функций. Окно Class View окажется неоценимым при навигации по таким проектам позже в курсе.
Шаг 4. Создание проекта
Теперь мы готовы скомпилировать и скомпоновать нашу программу. Visual Studio называет этот процесс сборкой. Перед сборкой нашего проекта нам нужно открыть другое окно, чтобы мы могли увидеть результаты нашей попытки сборки. Выберите View -> Output в меню VS08. Окно вывода показывает результат процесса компиляции и компоновки. Не стесняйтесь закрепить или скрыть это окно, так как оно нам понадобится довольно редко.
Выберите «Сборка» -> «Сборка решения» в меню VS08. Это должно привести к тому, что некоторый текст будет помещен в окно вывода. Если вы правильно скопировали приведенный выше код, вы должны увидеть следующий вывод справа. Если сборка не удалась, вы должны увидеть текст, объясняющий, почему она не удалась. Если ошибка является ошибкой компиляции, вы сможете дважды щелкнуть по ошибке, и окно исходного кода должно обновиться, чтобы показать вам строку, в которой произошла ошибка. На данный момент у нас не должно быть ошибок, значит, мы успешно построили наш проект и готовы его запустить.
Читайте также: