Как запустить игру на DirectX 11 на DirectX 9

Обновлено: 04.07.2024

Одним из основных преимуществ низкоуровневых API, таких как DirectX 12 и Vulkan, является более эффективное использование ЦП. … С DirectX 12 все изменилось. Нагрузка более равномерно распределяется между всеми ядрами, что делает многоядерные процессоры более актуальными для геймеров.

однако, поддерживает ли моя видеокарта DirectX 12?

Чтобы узнать, совместима ли ваша система с DirectX 12, нет ничего проще: откройте меню «Пуск» и введите dxdiag . Откроется инструмент диагностики DirectX, который сообщит вам на вкладке «Отображение» версию Direct3D и поддерживаемые уровни функциональности. У вас также будет модель драйвера (WDDM).

Кроме того, улучшит ли DirectX 12 FPS?

Поскольку DX12 использует ЦП более эффективно, частота кадров будет падать намного меньше, когда игра требует максимальной производительности, обеспечивая более постоянную частоту кадров на протяжении всего игрового процесса. … 1 % кадров), DX12 показывает увеличение частоты кадров в среднем примерно на 10 %.

чтобы какие игры использовали DX12?

Общее количество игр: 144

Игра Разработана Дата выпуска
Anno 1800 Ubisoft Mainz Ubisoft Düsseldorf 16 апреля 2019 г.
Ashes of the Singularity Oxide Games Stardock< /td> 31 марта 2016 г.
Ashes of the Singularity: Escalation Stardock Oxide Games 10 ноября 2016 г.< /td>
Assassin's Creed Valhalla Ubisoft Montreal 10 ноября 2020 г.

Таблица материалов

Может ли графика Intel HD работать с DirectX 12?

Приложения 5107, работающие исключительно на DirectX* 12 API, больше не работают со следующими графическими контроллерами Intel: … Процессоры Intel® Core™ 4-го поколения с графическими адаптерами Intel® HD Graphics 5000/4600/4400/4200. Процессоры Intel® Pentium® и Celeron® с графикой Intel® HD Graphics на базе Intel® Core™ 4-го поколения

Следует ли вам использовать DirectX 12?

Хотя DX12 может улучшить общую среднюю частоту кадров, наиболее важным преимуществом DX12 является повышение производительности, когда это больше всего нужно игрокам Fortnite. Во время жаркой битвы количество объектов на экране может резко возрасти, что создает дополнительную нагрузку на процессор*.

Какой DirectX лучше всего подходит для GTA 5?

Звуковая карта: полностью совместима с DirectX 10. Место на жестком диске: 65 ГБ. DVD-привод: только если у вас есть физическая версия игры.

Улучшает ли DirectX FPS?

DirectX 12 снижает энергопотребление на 50 % и повышает частоту кадров на 60 % в новой технической демонстрации. На своем стенде Siggraph 2014 Intel демонстрирует одну из первых общедоступных демонстраций DirectX 12 и Direct3D 12, и улучшение по сравнению со старыми графическими API, такими как DirectX 11, действительно поразительно.

Что лучше для fortnite DX11 или DX12?

Средняя частота кадров для DX12 была выше, чем для DX11, где она составляет около 2 %. DX12 был быстрее, когда это было важнее всего. Когда игра обрабатывает самые требовательные кадры, DX12 показывает увеличение частоты кадров в среднем примерно на 10 %.

Могу ли я вернуться к DirectX 11?

Войдите в игру, чтобы выбрать персонажа и открыть меню параметров. Щелкните раскрывающийся список рядом с «Уровень графического оборудования» и выберите режим DirectX 9, 10 или 11. … (Нажмите «Принять» и перезапустите игру, чтобы изменения вступили в силу.)

Какая видеокарта поддерживает DirectX 11?

Сегодня компания NVIDIA объявила о выводе на рынок первых двух графических процессоров линейки продуктов GeForce GTX 400, поддерживающих DirectX 11: GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470.

Что такое DirectX 11?

DirectX — это набор компонентов в Windows, который позволяет программному обеспечению, в первую очередь и особенно играм, напрямую работать с вашим видео- и аудиооборудованием. Игры, использующие DirectX, могут более эффективно использовать функции ускорителя мультимедиа, встроенные в ваше оборудование, что улучшает общее впечатление от мультимедиа.

Повышает ли DirectX 11 FPS?

DX11 обеспечивает 19 кадров в секунду, а DX12 более чем на 60 % быстрее при 33 кадрах в секунду при том же энергопотреблении. В обоих случаях более низкое энергопотребление и более высокая частота кадров достигаются за счет снижения нагрузки на ЦП, что является основной целью DirectX/Direct3D 12, AMD Mantle, OpenGL NG и Apple Metal.

Поддерживает ли GTX 1080 DX12?

NVIDIA GeForce GTX 1080 в тесте DirectX 12 с асинхронными вычислениями показывает значительный выигрыш по сравнению с существующими картами. … Ashes of The Singularity — один из последних релизов 2016 года, и фактически это первая игра, в которой появилась поддержка API DirectX 12.

Вулкан лучше DX12?

Согласно предыдущему тесту и результатам геймеров, Vulkan обеспечивает лучшую частоту кадров, которая почти на 5 % выше, чем Direct X 12, но Direct X 12 обеспечивает более плавную работу в целом. он немного позади Вулкана.

Поддерживает ли HD 4600 DX12?

Нет, он не поддерживает DX 12.

Какие видеокарты поддерживают DX12?

Графические процессоры NVIDIA серии GeForce RTX 30 и GeForce RTX 20 также полностью поддерживают DirectX 12 Ultimate. Серия NVIDIA GeForce RTX 30 с архитектурой RTX 2-го поколения оживляет игры с ультрареалистичными визуальными эффектами и невероятно высокой частотой кадров. Ознакомьтесь с более подробной информацией об их поддержке DX12 Ultimate.

Поддерживает ли i3 DirectX 12?

Добро пожаловать в наш список лучших процессоров со встроенной графикой DirectX 12 от Intel и AMD. Во встроенном графическом процессоре или, скажем, графическом процессоре просто нет собственной оперативной памяти.

Intel Core i3-6100T с графическим адаптером Intel HD 530:

Цена Проверить окончательную цену и доступность на торговой площадке
Кэш-память 3 МБ умного кэша

Вулкан лучше, чем DirectX 12?

Без сомнения, dx12 предлагает отличные игровые возможности, если смотреть на встроенный тест игры. средняя стоимость производимых кадров немного выше при использовании Vulkan, но при использовании не более 6%, в первую очередь на основе нашей проверки.

Улучшит ли DirectX 12 FPS?

Microsoft: DirectX 12 повысит производительность графики еще на 20 процентов. … Теперь мы знаем, насколько: по словам руководителей, просто используя DirectX, вы увидите дополнительное 20-процентное улучшение частоты кадров графики и снижение загрузки ЦП при загрузке.

Поддерживает ли GTA 5 DX12?

GTA V не поддерживает DX12, только 11. Можно и 11, и 12.

Есть ли в GTA V Вулкан?

Vulkan — вырезанный военный истребитель вертикального взлета и посадки в игре Grand Theft Auto V.

Почему моя GTA тормозит?

Согласно сообщениям игроков, в середине игры GTA V часто тормозит или тормозит. Эта проблема может быть вызвана проблемами с оборудованием, неправильными игровыми настройками, поврежденным графическим драйвером и т. д.

В этом упражнении по переносу показано, как перенести простую структуру рендеринга с Direct3D 9 на Direct3D 11 и универсальную платформу Windows (UWP).

Показывает, как преобразовать код инициализации Direct3D 9 в Direct3D 11, в том числе как получить дескрипторы устройства Direct3D и контекста устройства, а также как использовать DXGI для настройки цепочки обмена.

Показывает, как преобразовать простую структуру рендеринга из Direct3D 9 в Direct3D 11, в том числе как переносить геометрические буферы, как компилировать и загружать шейдерные программы HLSL и как реализовать цепочку рендеринга в Direct3D 11.

Показывает, как реализовать окно для игры UWP и как перенести игровой цикл, в том числе как создать IFrameworkView для управления полноэкранным CoreWindow.

В этом разделе рассматриваются два пути кода, которые выполняют одну и ту же базовую графическую задачу: отображение вращающегося куба с затенением вершин. В обоих случаях код охватывает следующий процесс:

  1. Создание устройства Direct3D и цепочки обмена.
  2. Создание буфера вершин и буфера индексов для представления разноцветной кубической сетки.
  3. Создание вершинного шейдера, который преобразует вершины в пространство экрана, пиксельного шейдера, который смешивает значения цветов, компиляция шейдеров и загрузка шейдеров как ресурсов Direct3D.
  4. Реализация цепочки рендеринга и представление нарисованного куба на экране.
  5. Создание окна, запуск основного цикла и обработка оконных сообщений.

По завершении этого пошагового руководства вы должны быть знакомы со следующими основными различиями между Direct3D 9 и Direct3D 11:

  • Разделение устройства, контекста устройства и графической инфраструктуры.
  • Процесс компиляции шейдеров и загрузки байт-кода шейдеров во время выполнения.
  • Как настроить данные для каждой вершины для этапа Input Assembler (IA).
  • Как использовать IFrameworkView для создания представления CoreWindow.

Обратите внимание, что в этом пошаговом руководстве используется CoreWindow для простоты и не рассматривается взаимодействие XAML.

Предпосылки

Вы должны подготовить среду разработки для разработки игр UWP DirectX. Вам пока не нужен шаблон, но вам понадобится Microsoft Visual Studio 2015, чтобы загрузить примеры кода для этого пошагового руководства.

Посетите раздел Концепции и соображения по переносу, чтобы лучше понять концепции программирования DirectX 11 и UWP, показанные в этом пошаговом руководстве.

Я установил игру под названием "Orcs Must Die", но при ее запуске выдает только ошибку об отсутствии файла d3dx9_43.dll. Это часть DX 9, однако у меня уже установлен DX 11. Как решить эту проблему, не возвращаясь к DX 9?

Я использую Win7 Home Preemium 32-bit, DirectX 11, nVidia GeForce Go 7300 (драйвера v295.73)

@burtek - Вам необходимо установить DirectX. Игра ищет файл DirectX 9, а это значит, что пока вы не предоставите ей этот файл, вы не сможете запустить игру.Кроме того, то, что у вас установлен DirectX 11, не означает, что игра поддерживает DirectX 11, игра, независимо от того, что вы делаете, все равно будет поддерживать только Direct X 9.

@Ramhound, значит, мне нужно установить DirectX9? Можно ли одновременно установить и v9, и v11?

@burtek - Да. У вас может быть установлено несколько версий DirectX 9. Steam устанавливает необходимую версию для данной игры, в которую вы пытаетесь играть. Трудно объяснить обратную поддержку Direct X 9, существующую в Direct X 11, не разработчику. По сути, это означает, что разработчик использует библиотеку Direct 11.0/11.1 и пишет код для поддержки предыдущих версий. Orcs Must Die поддерживает только Direct X 9.

4 ответа 4

Orcs Must Die полностью поддерживает DirectX 11. Геймеры подтвердили его работоспособность: подробнее здесь

По какой-то причине ваш DirectX работает со сбоями. Microsoft также зарегистрировала это. Следуйте инструкциям здесь, чтобы исправить это.

Проверьте, не перекрывает ли ваш драйвер nVidia какие-либо настройки DirectX.

Проверьте свою систему, может ли игра действительно работать, и ваша система может с ней справиться. Здесь

На самом деле не имеет значения, поддерживает ли Orcs Must Die Direct X 11, это все равно игра для Direct X 9. Это означает, что на самом деле не имеет значения, как он работает, он будет выглядеть точно так же, независимо от того, какая версия используется. Основываясь на исследовании, я обнаружил, что Orcs Must Die не относится к персонажу, в котором перечислены все игры, поддерживающие Direct X 11, и скоро будет выпущена игра, поддерживающая его. В этой таблице также указаны другие версии, поддерживаемые игрой. Orcs Must Die отсутствовал в этом списке.

@Ramhound Даже если это игра для Direct X 9, люди сообщают, что она работает в Windows 7 с более высокой версией Direct X. Его проблема в том, что сама игра выдает исключение и не запускается.

@aliagar - Я не могу перейти по ссылке, которую вы разместили. Я предполагаю, что у этих людей действительно установлен Direct X 9. Мои заявления о том, как работает обратная поддержка, конечно, по-прежнему верны.

@Ramhound, ссылка хорошая, может быть, вы в офисе или что-то в этом роде. Большинство из них сказали, что у них Direct X 11 , Windows 7 и более мощная видеокарта.

@Ramhound, извините, неправильно прочитал. Да, возможно, вы правы, но я действительно не собираюсь вести яростную войну из-за всех наших вопросов и ответов.

В некоторых играх, которые я видел, есть возможность выбрать, какую из них использовать: dx9, 10 или 11.

Честно говоря, у меня есть только приблизительное представление о том, что они делают

большинство из них основаны на опыте.

- dx9 работает более плавно (только для меня, я полагаю)
- dx10 просто добавляет блеска, и я на самом деле его не использовал. по какой-то причине (в паре игр, которые я пробовал) это только мешало производительности
- в dx11 есть тесселяция и прочее

большинство результатов поиска в поисковых системах в первую очередь рекламируют производителей графических процессоров, хвастающихся тем, как круто будут выглядеть игры с их новыми графическими процессорами, поддерживающими последнюю версию DirectX (с «незначительной» потерей производительности)

может ли кто-нибудь просветить меня по этой теме?

Мой компьютер

Система номер один

sygnus21

Член

DirectX предназначен для улучшения мультимедиа, включая игры, видео и аудио — DirectX 11

Кроме того, чем выше режим DX, тем больше нагрузка на вашу систему из-за увеличенного количества текстур (более высокого разрешения) в игре, и это может иметь огромное влияние на частоту кадров. Здесь в игру вступает сборка/компоненты системы. Например, видеокарты более высокого класса легче справляются с играми DX11, чем видеокарты среднего и низкого уровня. То же самое и с системой: система более высокого уровня будет работать лучше, чем система низкого и среднего уровня.

Поскольку сегодняшние системы намного более продвинуты, чем их предшественники, когда был выпущен DX9, здесь происходит своего рода эффект «выравнивания». Другими словами, современные системы намного мощнее и способны обрабатывать более сложные мультимедиа (включая игры), и поэтому требуют более продвинутого DirectX API (интерфейс прикладного программирования). Это причина для DX11 и перехода к DX12.

Да, DX11 может нагружать систему, но если система относительно новая и имеет уровень выше среднего, это не должно быть проблемой. Проблема возникает при попытке играть на системах/видеокартах среднего и низкого уровня. Здесь вы получаете удар по производительности за счет частоты кадров. В этом случае вы можете понизить режим DX, но за счет качества изображения, которое большинство называет глазным леденцем.

Надеюсь, это поможет лучше понять ситуацию.

Мой компьютер

Система номер один

ОС Windows 8.1 Pro с Media Center Тип компьютера ПК/настольная система Производитель/модель Изготовлено мной на заказ ЦП Haswell i7-4770K Материнская плата Gigabyte G1 Sniper 5 (BIOS F9) Память Corsair Dominator Platinum 32 гигабайта (1866 МГц) Видеокарта Sapphire R9-280 Звуковая карта Vapor X Soundblaster ZXR Монитор(ы) Дисплеи NEC PA242W — разрешение экрана 24 дюйма Разрешение экрана 1920 x 1200 Жесткие диски Samsung 512gig 850 Pro SSD (OS), Samsung 256gig 840 Pro SSD (редактирование фотографий), Western Digital Caviar Black 2TB HD PSU EVGA Корпус Supernova 1000 G2 Cooler Master HAF X Охлаждение Corsair H100i Кулер с замкнутым контуром Клавиатура Беспроводная мышь Logitech Wave Мышь Logitech Performance MX Скорость Интернета Высокоскоростной браузер IE11 Антивирус Norton Security Другая информация Скорость ОЗУ: 1866 МГц @ 9-10-10-27-2T, 1,5 В

правда

Член

Мой компьютер

Система номер один

ОС Win 8.1 Тип компьютера ПК/настольная система Производитель/модель ЦП HP Envy 700z Четырехъядерный процессор AMD 4,1 ГГц Материнская плата Память MSI 8 ГБ Видеокарты Встроенная звуковая карта Radeon HD 8670D Встроенный звук, Envy Audio; Жесткие диски Beats Audio 1 ТБ, 7200 об/мин, SATA, блок питания, 460 Вт, проводная клавиатура, USB, проводная мышь, USB, браузер IE11 / Chrome, антивирус, Защитник Windows, также известный как MSE

Не я

Член

DirectX предназначен для улучшения мультимедиа, включая игры, видео и аудио — DirectX 11

Кроме того, чем выше режим DX, тем больше нагрузка на вашу систему из-за увеличенного количества текстур (более высокого разрешения) в игре, и это может иметь огромное влияние на частоту кадров. Здесь в игру вступает сборка/компоненты системы. Например, видеокарты более высокого класса легче справляются с играми DX11, чем видеокарты среднего и низкого уровня. То же самое и с системой: система более высокого уровня будет работать лучше, чем система низкого и среднего уровня.

Поскольку сегодняшние системы намного более продвинуты, чем их предшественники, когда был выпущен DX9, здесь происходит своего рода эффект «выравнивания». Другими словами, современные системы намного мощнее и способны обрабатывать более сложные мультимедиа (включая игры), и поэтому требуют более продвинутого DirectX API (интерфейс прикладного программирования). Это причина для DX11 и перехода к DX12.

Да, DX11 может нагружать систему, но если система относительно новая и имеет уровень выше среднего, это не должно быть проблемой. Проблема возникает при попытке играть на системах/видеокартах среднего и низкого уровня. Здесь вы получаете удар по производительности за счет частоты кадров. В этом случае вы можете понизить режим DX, но за счет качества изображения, которое большинство называет глазным леденцем.

Надеюсь, это поможет лучше понять ситуацию.

Отличная информация у вас есть sygnus21

но у меня есть несколько дополнительных вопросов

так, например, у меня есть видеокарта среднего класса, но она поддерживает Dx11

выгодно ли мне запускать программы на dx11 или заставлять карту страдать больше, чем запускать ее на dx9?

Установите DirectX 9 в Windows 10, чтобы повысить производительность в старых видеоиграх, а также исправить различные проблемы, сбои и ошибки, с которыми вы можете столкнуться.

Это руководство применимо для любой старой игры, которая работает на старых версиях DirectX.

Microsoft DirectX – это набор интерфейсов прикладного программирования (API) для обработки задач, связанных с мультимедиа, особенно с программированием игр и видео, на платформах Microsoft, таких как операционная система Windows.

Изначально названия всех этих API начинались с Direct, например Direct3D, DirectDraw, DirectMusic, DirectPlay, DirectSound и т. д. Название DirectX было сформировано как краткая форма всех API-интерфейсов (X обозначает конкретные имена API), а позже стало названием всей коллекции API-интерфейсов. Когда позже Microsoft решила разработать игровую консоль, буква X использовалась в качестве основы для названия Xbox, чтобы указать, что консоль основана на той же технологии DirectX. Начальная буква X была перенесена в названия API-интерфейсов, разработанных для Xbox, таких как XInput и кросс-платформенный инструмент для создания аудио (XACT), в то время как шаблон DirectX был продолжен для API-интерфейсов Windows, таких как Direct2D и DirectWrite.

Windows 10 поставляется с новейшей версией DirectX 12. В моей любимой игре SWTOR и во многих других старых играх используется DirectX 9. Чтобы показать всю красоту, система должна эмулировать все эффекты DirectX 9, которые может замедлить его работу и привести к снижению производительности.

Установив пакет DirectX 9 вручную, мы остановим этот процесс моделирования и позволим нашему ПК использовать исходные файлы, для которых предназначена игра, что, по крайней мере теоретически, ускоряет процесс. Эта установка не сделает игру гладкой и безупречной, но, вероятно, повысит ее хотя бы немного. Я делал это с момента запуска игры в 2011 году в нескольких версиях Windows — Windows 7, Windows 8 + 8.1, а теперь и Windows 10.

DirectX 9 не заменяет DirectX 11 или DirectX 12, а добавляет дополнительные библиотеки для использования играми и программным обеспечением, разработанным для наилучшей работы с ними.

Установка проста. Загрузите файл по ссылке, которую я предоставил ниже (ведущей на официальный сайт Microsoft), и установите без каких-либо ручных изменений в процессе. Делая это, вы НЕ удаляете DirectX 12, нет, он просто устанавливает дополнительные библиотеки и дает игре, в которую вы играете, выбор, какие из них использовать. Если игра может извлечь выгоду из DirectX 11 или 12, она БУДЕТ их использовать. Нет переопределения или замены, установка просто добавляет еще один слой.

Вы можете получить Windows 10 Pro за 28 долларов в Kinguin (используйте код «vulkk», чтобы получить дополнительную 3% СКИДКУ) — я сам купил у них копию :)

Последнее замечание. Установка DirectX 9 не повредит вашей системе, ничего не сломает. Приведенная ниже ссылка взята с официального сайта Microsoft.

Если у вас возникли проблемы, оставьте комментарий и сообщите мне о ВАШЕМ опыте. Улучшил ли DirectX 9 производительность игры для вас, или она ощущается и действует точно так же, как и раньше.

Читайте также: