Как запустить Death Stranding на DirectX 11

Обновлено: 03.07.2024

Это общий обзор уровня поддержки Special K для различных API рендеринга, а также того, какие дополнительные функции могут быть доступны для каждого API.

Direct3D относится к API 3D-рендеринга DirectX. В целом термины «Direct3D» и «DirectX» часто взаимозаменяемы при обсуждении игр.

<таблица > API рендеринга Примечания DirectDraw
DDraw Требуется dgVoodoo 2 для перенесения вызовов в Direct3D 11. Direct3D 2-8 Требуется dgVoodoo 2 для переноса вызовов в Direct3D 11. Direct3D 9 < /td> Базовая поддержка, а также поддержка модификации текстур. Поддержка модификации шейдеров ограничена. Direct3D 10 Нет поддержки. Direct3D 11 Расширенная поддержка, включая внедрение HDR, модификацию текстур, переопределение модели отражения и отладку шейдеров. Direct3D 12 Расширенная поддержка, такая как D3D11 , хотя текстурных модов пока нет. Посетите официальный веб-сайт, чтобы загрузить последнюю версию. OpenGL Базовая поддержка. Vulkan Нет поддержки, за исключением режимов с поддержкой HDR, работающих на оборудовании Nvidia, где Special K вместо этого подключает уровень взаимодействия Nvidia DXGI/Direct3D 11.

Как добавить новую игру в таблицу [ изменить ]

  1. Для начала откройте следующую ссылку в новой вкладке: изменить раздел ниже
  2. Теперь перейдите по параметру |name = в алфавитном порядке, чтобы найти подходящее место для добавления новой игры в список. Это необходимо для того, чтобы при открытии страницы список сортировался в алфавитном порядке.
  3. Скопируйте следующий шаблон и вставьте его в новую строку между >> и
  4. Заполните новый раздел примерно так, как показано ниже. Используйте запятую для разделения нескольких значений.

Совместимость с играми [ изменить ]

Это краудсорсинговый список игр, совместимых со Special K. Не стесняйтесь редактировать раздел, если игра отсутствует в списке. < td style="text-align: center">Идеально
Статус Описание
Для игр, в которых нет известных проблем с Special K.
Хорошо Для игр, в которых существуют незначительные проблемы или ограничения. Это могут быть, например, игры, которые поддерживаются только определенной версией Special K или только через один тип внедрения (например, локальный, а не глобальный).
Основные проблемы Для игр, в которых возникают серьезные проблемы, но их можно обойти. Например, сбои при запуске, которые можно обойти, изменив параметр конфигурации для Special K.
Сбой Игра вылетает при внедрении без возможности обойти это.
Заблокировано Игра блокирует внедрение Special K от внедрения -- чаще всего встречается в играх с античитерской защитой.
Внимание Отчеты об использовании Special K приводит к бану или нет. Используйте на свой риск.
Забанен Известно, что использование Special K приводит к блокировке учетной записи. Не используйте Special K в этой игре.

Онлайн-игры, которых следует избегать [ изменить ]

Использование Special K в этих играх может привести к блокировке аккаунта. Используйте Special K на свой страх и риск.
Игра Render API Версия Внедрение Статус Дополнительные примечания
Dark Souls III Direct3D 11 Локальный Внимание Текущие версии Special K могут привести к бану при игре в сети. Сообщается, что последней работающей версией Souls Unsqueezed является версия 0.4.0. [1]

Список совместимости [ изменить ]

< tr> < td>Сбой на экране с логотипом
Игра Render API< /th> Версия Внедрение Статус Дополнительные примечания
Ace Combat: Assault Horizon — Enhanced Edition Direct3D 9, Direct3D 9Ex 21.3.23.0 Глобальный Хорошо Убедитесь, что в каталоге установки нет библиотек DLL или файлов ReShade; они могут вызвать сбой игры при загрузке главного меню
ADR1FT Direct3D 11 0.11.1.1 Глобальный Идеальный
AdVenture Capitalist OpenGL 21.3.23.0 Глобальный Сбой Не проходит экран загрузки; будет зависать на экране загрузки, заставляя вас вручную завершить процесс через диспетчер задач
Agents of Mayhem Direct3D 11 0.11 .0.45 Global Perfect
Чужие против Хищника (2010) Direct3D 11 0.11.0.45 Глобальный Сбой Сбои непосредственно перед игрой
Шляпа во времени Direct3D 9 0.11.0.50 Глобальный , Локальный Хорошо Нет проблем с частотой кадров/стабильностью, хотя функции SK могут потребовать дополнительного тестирования
Чужой: Изоляция Direct3D 11 0.11.1 Глобальный Идеально
Среди нас Direct3D 11 0.11.0.50 Глобальный, локальный Идеально
Axiom Verge OpenGL Сбой
Assassin's Creed Chronicles: Китай Direct3D 11 0.11.0.45 Глобальный Хорошо Нет текстур в Мод инструменты. HDR требует, чтобы игра была в оконном режиме перед активацией, чтобы избежать принудительного свертывания.
Assassin's Creed III Remastered Direct3D 11 0.11 .0.45 Глобальный Основные проблемы Мышь отстает в меню SpecialK.
Assassin's Creed IV: Black Flag Direct3D 11 0.11.0.48 Global Основные проблемы Нет движения мыши после открытия SKUI.
Истоки Assassin's Creed Direct3D 11 0.11.0.45 Глобальный Идеальный
Assassin's Creed Rogue< /td> Direct3D 11 0.11.0.45 Глобальный Хорошо Мышь тормозит в меню SpecialK.
Assassin's Creed Syndicate Direct3D 11 0.11.0.45 Все страны Хорошо HDR вызывает сбой игры при запуске
Assassin's Creed U nity Direct3D 11 0.11.0.45 Глобальный Сбой
Assetto Corsa Direct3D 11 0.11.1 Global< /td> Основные проблемы Игра вылетает при запуске. Для этой игры нужно отключить SpecialK в СКИФе, тогда игра запустится корректно, и хотя в лаунчере не будет оверлея SpecialK, но в самой игре он появится.

Также, если не работает ввод с руля, вам нужно добавить EnableDirectInput8=false ниже [Input.Gamepad] в конфигурации этой игры, как описано в этом посте. Это будет исправлено в будущих выпусках SpecialK.

Независимо от того, насколько хорош ваш компьютер, эта проблема может затронуть вас, и вы можете попытаться решить ее, используя самые простые из всех настроек, снижая качество теней или отключая их полностью. Правда в том, что вам нужно только одно антивирусное решение, установленное и работающее одновременно. Если программа установки не запускается автоматически, выполните следующие действия: нажмите «Пуск», нажмите «Выполнить», введите «Настройка диска». Если вы используете DirectX 12, переключитесь на dx11 и проверьте, нет ли проблем. Если вы делите свое домашнее хозяйство с другими пользователями Интернета, обязательно учитывайте время суток. Разработчик может предоставить исправление, устраняющее проблемы с графическими картами, которые, как известно, вызывают проблемы с производительностью. Обновить.


Death Stranding

Как исправить, что игра Death Stranding не запускается

Как исправить:

  • Нажмите на ссылку и загрузите файл исправления
  • Запустить игру. Обновить установку в папке с игрой.
  • Запустите игру и играйте без ошибок
  • GAMEKEY Patch Fix полностью избавляет вас от ошибок игры
  • Протестировано в Windows 7, 8 и 10.

Как исправить, что Death Stranding не запускается

Игра Death Stranding не запускается. Как решить проблему. Что-то, что вы можете попытаться определить, если ваш маршрутизатор неисправен, — это просто перезапустить соединение. Наша цель — построить точную диаграмму частоты кадров Death stranding 201, которая позволит геймерам выбирать из любой серии видеокарт nvidia или amd. Сбои также могут быть вызваны установленными несовместимыми модами или другими изменениями пользовательского программного обеспечения. Знаете ли вы, что у большинства пользователей Windows 10 устаревшие драйверы, будьте на шаг впереди, используя это руководство.Использование устаревших драйверов может сильно повлиять на вашу производительность, так как драйверы часто настраиваются в более поздних выпусках для конкретных случаев смерти. Затем прокрутите вниз, пока не найдете World of Warcraft. В некоторых случаях это может сделать ваша старая игра или программа.

Новости Death Stranding:

Держите бессвязные остатки нашего будущего в своих руках и отправляйтесь в путь, чтобы восстановить связь между осколками мира. Слушай, не спрашивай меня, как это работает, спроси Кодзиму. Сюжет представляет собой прекрасную научную фантастику в жанре фэнтези, полную длинных роликов, характерных для Кодзимы, в большинстве из которых персонажи объясняют историю с помощью обширных экспозиций, которые не столько нарушают правило шоу: «Не рассказывай», сколько загоняют его в подчинение строкой за строкой тщательно обоснованных рассуждений. объяснение. Потребовалось больше года, прежде чем мы, наконец, поняли, что это значит. Итак, вы отправляетесь, неся свои коробки, полные вещей, туда, куда вы собирались идти. После борьбы Сэму удается оживить Лу. С момента своего первоначального анонса Death Stranding был окутан тайной. Сэм пробивается обратно внутрь.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

МИНИМУМ:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200
Память: 8 ГБ RAM
Графика: GeForce GTX 1050 3 ГБ или AMD Radeon RX 560 4 ГБ
DirectX: Версия 12
Память: 80 ГБ свободного места
Звуковая карта: DirectX-совместимая

Компания Kojima Productions говорит, что Death Stranding создавалась с нуля с расчетом на 60 кадров в секунду, что возможно только на ПК.

Компания Kojima Productions разработала Death Stranding специально для 60 кадров в секунду, но на PS4 ей пришлось изменить ситуацию. Версия для ПК — это то, как игра должна была проходить.

Death Stranding работает на DirectX 12 на ПК, была создана для 60FPS 66 | TweakTown.com

В недавнем интервью Digital Foundry технический директор Kojima Productions Акио Сакамото подтвердил, что игра всегда создавалась для работы со скоростью 60 кадров в секунду. Конечно, KojiPro пришлось снизить частоту кадров до 30 кадров в секунду на PS4 и PS4 Pro. Порт для ПК — это самая чистая форма оригинального видения Кодзимы. Мы знаем, что Death Stranding превышает 60 кадров в секунду (подробнее об этом в нашем обзоре в ближайшее время) и полностью оптимизирована для карт AMD и NVIDIA, дополнена технологией DLSS 2.0 на картах RTX, но интересным сюрпризом является то, как игра была настроена для работы с DirectX. 12.

Помните, что разработка версии для ПК началась несколько лет назад одновременно с консольной игрой. KojiPro использовала движок Decima от Guerrilla Games для создания Death Stranding, который также использовался для Horizon Zero Dawn. Но для версии для ПК KojiPro использовал версию Decima для DirectX 12. Грядущий порт Horizon Zero Dawn для ПК также будет использовать DX12.

"Во-первых, наша цель с точки зрения разработчика заключалась в том, чтобы мы не хотели делать что-то технически более низкое, чем то, что мы сделали на PS4. Поэтому, когда мы посмотрели на специальный API для PS4 и подумали, как довести его до ПК, мы поняли, что было бы очень сложно поддерживать такое же качество, если бы мы работали с DirectX 11."

"Поэтому следующим шагом было подумать о DirectX 12 или Vulkan. Мы начали обсуждать эти технические вопросы с нашими партнерами NVIDIA и AMD, одновременно изучая информацию из различных других источников. Мы, конечно же, рассмотрели рынка в то время (сколько людей используют Windows 10 на рынке, или информацию о DX12 и т. д.), а также знали, что нам нужно рассмотреть сроки выпуска версии для ПК.Результатом всех этих обсуждений и споров было то, что мы решили перейти на DX12. Я также мог бы упомянуть, что в то время было не так много информации о Vulkan."

«У нас уже была версия Decima для ПК в качестве инструмента разработки. Но что касается графической стороны, чтобы производительность была такой же хорошей, как на PS4, нам нужно было разрабатывать таким образом, чтобы мы могли максимально использовать возможности. DirectX 12. В то время было не так много информации о DirectX 12, так что это была самая сложная часть."

Digital Foundry также отмечает, что некоторые видеокарты с DirectX 12 не могут запускать Death Stranding, особенно карты с архитектурой GCN 1.0 первого поколения, такие как AMD Radeon R9 270X.

Следите за нашим полнометражным обзором Death Stranding для ПК, который выйдет завтра.

Исправление сбоя Death Stranding — Death Stranding наконец-то добралась до платформы ПК. Первоначально игра была выпущена эксклюзивно для PS4 еще в ноябре 2019 года. Для Windows она появилась в июле 2020 года. Это первая игра от Kojima Productions.

Если вы не знаете, Death Stranding — это игра в жанре экшн о парне по имени Сэм Бриджес.Игроки получают возможность управлять им, и главная цель состоит в том, чтобы доставить грузы снабжения в различные изолированные города, известные как УЗЛЫ, а также в изолированные исследователи и выжившие, а также установить связи между этими объектами и системой связи, называемой Хиральной сетью. Но это не так просто, поскольку действие игры происходит в США, где существа из измерения между жизнью и смертью бродят по Земле, что является результатом последствий Death Stranding.

До сих пор запуск проходил достаточно хорошо. Но не для всех. Некоторые игроки сообщают о постоянных сбоях на форумах. Мы можем только представить, как это расстраивает, поскольку многие люди, являющиеся поклонниками творчества Хидео Кодзимы, с нетерпением ждали появления этой игры на ПК. И теперь они не могут играть в нее. Вот почему мы решили создать это руководство по исправлению сбоев, чтобы помочь игрокам, у которых игра вылетает.

Death Stranding PC — как исправить сбой

Обновите графический драйвер Nvidia до версии 451.67

Nvidia недавно выпустила драйвер GeForce Game Ready версии 451.67. Этот драйвер обеспечивает поддержку первого дня для Death Stranding и некоторых других игр. Поэтому обязательно обновите драйвер.

Если вы являетесь пользователем Nvidia, вы можете обновить драйвер напрямую из приложения Geforce Experience. Вы также можете скачать драйвер напрямую по ссылке ниже.

Просто заполните данные, и ваш драйвер станет доступен для загрузки.

Обновите графический драйвер AMD до версии 20.7.1

Хотя AMD не выпустила ни одного драйвера, специально поддерживающего Death Stranding, рекомендуется постоянно обновлять драйверы. Если вы являетесь пользователем AMD, вы можете найти последнюю версию драйвера Adrenaline по приведенной ниже ссылке.

Удалите временные ненужные файлы с вашего ПК

  • Перейдите в меню "Пуск" на рабочем столе.
  • Одновременно нажмите клавиши Windows+R.
  • Введите %TEMP% и нажмите Enter.
  • Выбрать все («Правка» > «Выбрать все» или Ctrl+A).
  • Нажмите кнопку "Удалить".

Закрыть приложения для разгона

В последнее время многие игры сталкивались с постоянными сбоями и зависаниями из-за утилит для разгона, таких как MSI Afterburner или Zotac Firestorm. Попробуйте запустить видеокарту на базовой тактовой частоте и постарайтесь пока избегать разгона.

Проверьте антивирусное программное обеспечение в вашей системе

Антивирусное программное обеспечение очень глубоко проникает в пользовательские системы и может влиять на дисковые и сетевые операции, что может привести к сбоям в играх. В некоторых играх также используется технология защиты от копирования, которая может восприниматься антивирусным сканером как вредоносное ПО, что может привести к ложноположительным предупреждениям.

Попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение, а затем запустите Death Stranding. Также может потребоваться добавить исключения для Death Stranding в конфигурацию антивируса.

Обновите версию DirectX

Пользователи DirectX 11 наблюдают очень большое количество сбоев во время игры в Death Stranding. Так что вперед и обновить его.

Вот как это сделать:

  • Перейдите на официальную страницу загрузки Microsoft DirectX. Вот ссылка
  • Выберите язык
  • Теперь нажмите кнопку загрузки

Вот таблица совместимости Microsoft DirectX, которая поможет выбрать лучшую версию для вашего ПК:

< td>DirectX 12 предустанавливается при каждой установке Windows 10. Его нельзя использовать с более старой версией Windows. Обновления можно загружать только через Центр обновления Windows, так как автономный установщик недоступен.
Версия DirectX Подробности
DirectX 9 Поддерживается в Windows 10, 8, 7, Vista и XP. Самая старая версия DirectX.
DirectX 10 Поддерживается в Windows 10, 8, 7, Vista и XP.
DirectX 11.0 Поддерживается в Windows 10, 8, 7, Vista и XP. Как 32-разрядные, так и 64-разрядные версии можно загрузить с веб-сайта Windows.
DirectX 11.1 Поддерживается в Windows 10, Windows 8 и 7. Может быть установлен в Windows 7 (SP1), но требует обновления
DirectX 11.2 Поддерживается только в Windows 10 и Windows 8 (8.1+)
DirectX 11.4 и 11.3 Поддерживается только в Windows 10.
DirectX 12

Подтвердить Death Stranding в Steam

Вы можете проверить внутриигровые файлы Death Stranding, чтобы проверить, отсутствуют ли в вашей системе какие-либо файлы, которые могут вызывать сбой или зависание игры:

  • Перейдите в свою библиотеку Steam
  • Нажмите правой кнопкой мыши на Death Stranding
  • Выбрать свойства
  • Перейдите на вкладку "Локальные файлы".
  • Нажмите "Проверить целостность файлов игры".

Проверьте Death Stranding в программе запуска Epic Games

Если у вас есть Death Stranding в программе запуска Epic Games, а не в Steam, вы можете восстановить внутриигровые файлы. Вот как это сделать:

  • Открыть программу запуска Epic
  • Перейти в свою библиотеку
  • Наведите указатель мыши на Death Stranding
  • Нажмите значок "Настройки" рядом со значком "Запуск".
  • Нажмите "Подтвердить".
  • Перезапустите программу запуска после завершения процесса.

Запустите Epic Launcher с правами администратора

Запуск программы запуска Epic Games с правами администратора может решить ваши проблемы. Вот как это сделать:

  • Перейдите в папку, в которой установлена ​​программа запуска Epic Games.
  • Щелкните правой кнопкой мыши EpicGamesLauncher.exe и выберите "Свойства".
  • Перейдите на вкладку "Совместимость".
  • Нажмите "Изменить настройки для всех пользователей".
  • В разделе "Уровень привилегий" установите флажок "Выполнять эту программу от имени администратора".
  • Нажмите "Применить".

Подождите, пока разработчики выпустят патч

Учитывая масштабы запуска Death Stranding на ПК, разработчики постоянно находятся в напряжении, немедленно устраняя возникающие проблемы. Так что наберитесь терпения и ждите слов от разработчиков. Мы почти уверены, что вскоре они выпустят патч, устраняющий проблемы со сбоями.

Это все исправления, которые у нас есть для людей, которые испытывают сбои в Death Stranding.

Если вы заикаетесь в игре, нажмите здесь, чтобы прочитать нашу статью о том, как исправить заикание в Death Stranding.

И если вы лагаете или сталкиваетесь с падением FPS в игре, нажмите здесь, чтобы прочитать нашу статью о том, как исправить отставание и падение FPS в Death Stranding.

Нажмите здесь, чтобы перейти на официальную страницу обсуждений Death Stranding в Steam.

Нажмите здесь, чтобы отправить запрос в службу поддержки 505 Games.

Если вы считаете, что это руководство помогло вам, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Кроме того, если вы нашли исправление, которое гарантированно работает, вы также можете оставить комментарий ниже. Мы поместим его в эту статью. Удачи!


До сих пор игра Death Stranding, которая до сих пор была эксклюзивной для PlayStation 4, наконец-то вышла на этой неделе на ПК с портом, который мы в Digital Foundry настоятельно рекомендуем. Хотя с точки зрения визуальных характеристик масштабируемость по сравнению с PlayStation 4 довольно ограничена, производительность является образцовой. Однако самое интересное то, что эта игра не похожа ни на одну другую; Известная своим передовым рендерингом персонажей, красивыми настройками и эффектами, Death Stranding выглядит впечатляюще на ПК, и первое представление о том, что она может дать, если Decima Engine недоступна для PlayStation 4, просто ошеломляет. Мало того, версия для ПК также дает Kojima Productions необходимые возможности для выпуска игры в том виде, в котором они изначально задумывались.

Отвечая на вопрос технического директора Kojima Productions Акио Сакамото, какую масштабируемость предлагает порт для ПК по сравнению с оригинальной PlayStation 4, он очень многословен: «Более высокая частота кадров, без сомнения! Изначально мы разрабатывали игру для 60 кадров в секунду, поэтому я должен выделить эту функцию. Очевидно, что он не заблокирован на 60FPS, и если ваше оборудование позволяет, вы можете пойти намного дальше. «Основываясь на наших тестах с игрой, студия выполняет это обещание и даже удивляет нас некоторыми деталями. При загрузке игры первым сюрпризом становится то, что движок Sony был разработан на ПК с графическим API Microsoft, DirectX 12. Принимая во внимание, что старые версии движка Decima для ПК (для разработки) работали с OpenGL, мы ожидалось, что разработчики выбрали Vulkan в качестве своего API.

«Наша цель как разработчиков состояла в том, чтобы не делать ничего технически хуже того, что мы достигли на PlayStation 4. Таким образом, изучая API PlayStation 4 и думая о том, как перенести его на ПК, мы поняли, что это Было бы очень сложно поддерживать тот же уровень качества, если бы мы работали с DirectX 11», — объясняет Сакамото. «Из-за этого следующим шагом было подумать о том, использовать ли DirectX 12 или Vulkan. Мы начали обсуждать технические вопросы с нашими партнерами, Nvidia и AMD, параллельно просматривая информацию из других источников. Конечно, мы также изучали рынок в то время (сколько людей использовали Windows 10, информацию о DirectX 12 и т. д.) и знали, что нам нужно учитывать, когда игра будет запущена на ПК. Результатом всех этих дискуссий и дебатов стало решение сделать ставку на DX12. Я также должен упомянуть, что в то время не было бы слишком много информации о Вулкане. “

По словам Сакамото, похоже, что разработка версии Decima Engine для ПК продолжается в Guerrilla для производственных целей. «У нас уже была версия Decima для ПК в качестве инструмента разработки.Но с точки зрения графики, чтобы работать так же хорошо, как на PlayStation 4, нам нужно было разработать игру, чтобы мы могли в полной мере использовать преимущества DirectX 12. В то время было не так много информации о DirectX 12, так что это было самая тяжелая часть. “

Помимо выбора API, еще одним ключевым фактором успеха переноса Death Stranding является то, как Kojima Productions перенесла игру на более современные архитектуры ЦП. Из того, что мы знаем о Decima после наших посещений офисов Guerrilla, движок был разработан для вращения с частотой обновления 30 кадров в секунду, при которой все свободные циклы ЦП в течение 33 мс доступного рендеринга распределяются на предиктивное использование. потоковой передачи мировых данных. В наших тестах Death Stranding могла работать со скоростью почти 120 кадров в секунду с простым процессором, таким как Core i5 8400, за исключением кинематики, созданной с помощью движка, которая заблокирована на частоте 60 кадров в секунду.

«Как мы можем оптимизировать ЦП? Как мы можем повысить производительность?» — спрашивает Сакамото. «Для решения каждой из этих задач мы обсудили и рассмотрели наилучшие возможные решения. Мы говорили с Intel и AMD, стараясь максимально оптимизировать. В результате, даже используя меньше энергии на ядро, чем на PlayStation 4, мы изменили способ использования потоков, чтобы обеспечить максимально возможную производительность. “

В результате ядро, оптимизированное для маломощного восьмиядерного кластера AMD Jaguar, теперь может работать на процессорах с меньшим количеством ядер. Минимальная спецификация Kojima Productions — это Core i5 3470 или Ryzen 3 1200, оба четырехъядерных процессора. Хотя у них гораздо более высокий IPC, чем у Jaguar, меньшее количество физических ядер было проблемой для других консольных портов, таких как Red Dead Redemption 2 или Detroit: Become Human. С более современными процессорами достичь шестидесяти кадров в секунду не составит труда. У нас, конечно, не было проблем ни с Core i5 8400, ни с Ryzen 9 3900X. Интересно, что во втором случае игра в целом работала хорошо, но показывала регулярные всплески времени кадра при очень высокой частоте кадров.

Требования к Death Stranding кажутся намного выше, поскольку в руководстве по обзору рекомендуется 3 ГБ RX 560 или GTX 1050 для игр с разрешением 720p и 30 кадров в секунду. Интересно, что RX 560 мощнее стандартной PlayStation 4, которая переводит игру в родное 1080p. В наших тестах мы смогли увидеть, что Radeon RX 580 плавно перемещает игру при разрешении 1080p и шестидесяти кадрах в секунду, поэтому я подозреваю, что минимальные минимальные требования к графическому процессору, вероятно, менее требовательны, чем рекомендации, предложенные разработчиками. Карта AMD предлагает на двенадцать процентов лучшую производительность, чем GTX 1060, которая увеличивает скорость игры до 60 кадров в секунду или выше, но может упасть ниже этого показателя.

Обратите внимание, что некоторые старые видеокарты DX12 несовместимы с игрой. Мы хотели протестировать версию Death Stranding для ПК с 4 ГБ R9 270X, так как это самый близкий ПК-эквивалент графического процессора PlayStation 4. Однако для игры требуется как минимум набор функций DirectX 12 12_0, а прежние видеокарты GCN остались на наборе 11_1. Это связано с тем, что, согласно Kojima Productions, Death Stranding использует функцию мозаичных ресурсов DX12 для улучшения управления памятью графического процессора.

К сожалению, нет ни поддержки модов, ни кроссплея с пользователями PlayStation 4 при использовании разных серверов. Однако нет разделения между пользователями, приобретающими игру в Steam или Epic Games Store, поскольку обе версии используют одни и те же серверы.

Само собой разумеется, что с параметрами по умолчанию игра максимально приближена к опыту на PlayStation 4, самая большая разница заключается в том, что анизотропная фильтрация все время работает с увеличением 16x, а на консолях — ближе к 4x. . Но помимо разрешения и частоты кадров масштабируемость ограничена: детализация моделей имеет более высокий уровень детализации с минимальным влиянием на производительность, в то время как качество теней высокое (и промежуточное, так как оно одинаковое) такое же, как в консоли, как и остальные варианты. На самом деле, помимо улучшения LOD, есть несколько улучшений, которые вы можете применить с графической точки зрения.

Галерея:

Ezoic

сообщить об этом объявлении

Управление настройками файлов cookie

«Я понял, что для ПК-версии очень важно иметь возможность изменять параметры конфигурации, — объясняет Сакамото. «Но для версии для PlayStation 4 не было различий в аппаратном обеспечении, поэтому нам просто нужно было сосредоточиться на том, чтобы получить максимальную отдачу от консоли с игрой. Это совсем другая история, когда вы адаптируетесь к разнообразному оборудованию, которое также позволяет настраивать параметры. Поскольку мы могли начать работу над версией для ПК только после того, как закончили версию для PlayStation 4, мы не смогли реализовать все необходимые опции.Но мы много говорили с командой, чтобы убедиться, что у нас достаточно вариантов, чтобы удовлетворить аудиторию ПК. “

Разрешение, безусловно, является фактором, который оказывает наибольшее влияние на производительность, но, по крайней мере, у нас есть некоторые инновационные возможности в этом отношении. Система адаптивного затенения контраста AMD выполняет рендеринг с 75-процентным исходным разрешением как по горизонтальной, так и по вертикальной осям, а затем повышает резкость изображения на основе контраста с минимальными затратами. Результаты в целом правильные, но их полностью затмевает поддержка Nvidia DLSS 2.0. Здесь есть параметры производительности и качества с использованием масштабирования AI на пятьдесят процентов и шестьдесят семь процентов соответственно по обеим осям. Это позволяет разогнанной RTX 2060 достигать 4K60 в режиме производительности, а режим качества обеспечивает лучшее качество изображения, чем родное разрешение. Nvidia была настолько впечатлена результатами, что решила раздать игру вместе с комплектами видеокарт RTX.

«Death Stranding на ПК поддерживает DLSS, но, к сожалению, не поддерживает трассировку лучей», — признается Сакамото. «Мы, конечно, заинтересованы в этой технологии и провели тесты, но, поскольку мы хотели как можно скорее перенести игру на ПК, мы решили не реализовывать эту функцию в этот раз. Но это то, что мы хотим учесть в наших следующих играх».

Все это подводит нас к большому вопросу. С ПК-версией Death Stranding Kojima Productions создала порт, который освобождает игру от ограничений, присущих консолям текущего поколения, очень хорошо работая на современных ПК с гораздо большей мощностью. По сути, с нашей точки зрения, игра кажется достаточно масштабируемой, чтобы предложить отличный опыт на PlayStation 5.

«Сейчас мы сосредоточены на версии Death Stranding для ПК, поэтому я ничего не могу сказать о PlayStation 5, — объясняет Акио Сакамото. «Но когда у нас будет небольшое поощрение после выпуска версии для ПК, мы, безусловно, захотим ее глубоко изучить, и мы надеемся рассказать всем, когда примем решение».

Читайте также: