Как запустить Cinema 4D

Обновлено: 28.06.2024

Cinema 4D теперь является частью Creative Cloud и популярен как никогда. Майк Григгс предлагает несколько советов, которые помогут вам начать работу.

Принято считать, что создавать 3D-объекты сложно. И это правда, что вам нужно усвоить огромное количество концепций, включая моделирование, текстурирование, анимацию и скульптинг. Но, к счастью, один из самых популярных и полнофункциональных пакетов Maxon Cinema 4D также является одним из самых простых в освоении.

  • Все наши статьи о Cinema 4D читайте здесь
  • Все наши статьи о 3D можно прочитать здесь

Cinema 4D существует уже много лет и за это время завоевала заслуженную репутацию благодаря стабильности и простоте использования, подкрепленным одним из лучших в отрасли наборов инструментов для работы с анимированной графикой, который также можно использовать для множества других 3D-изображений. задачи.

Облегченная версия Cinema 4D теперь включена в Adobe After Effects, если вы являетесь подписчиком Creative Cloud, и, хотя в ней нет полного набора инструментов, как в других версиях Cinema 4D, ее достаточно для чтобы вы начали изучать, как использовать этот удивительный пакет.

Примечание. Следующие скриншоты были созданы с использованием полного пакета Cinema 4D Studio, который предоставляет вам все инструменты, которые может использовать Maxon, но методологии одинаковы для всех пакетов Cinema 4D.

01. Моделирование в реальном времени с помощью Parametrics

Параметрический набор инструментов — одна из ключевых особенностей моделирования в Cinema 4D, позволяющая создавать сложные объекты за считанные минуты

Одной из ключевых особенностей Cinema 4D является полнофункциональная система параметрического моделирования. Это означает, что у вас есть мгновенный доступ к полному набору смоделированных объектов, таких как кубы, сферы и торы, которые могут иметь закругленные углы, которые можно растягивать и стягивать в большинство форм.

Также имеется широкий набор инструментов кривых, которые можно комбинировать с такими модификаторами, как инструменты развертки, токарного станка и лофта, что позволяет очень быстро создавать сложные формы.

Объект, показанный здесь, был полностью создан с параметрическими параметрами, что означает, что модель проработана до мельчайших скосов и может быть изменена в любой момент — отлично, если вам нужно администрировать изменения клиента.

Если вы хотите изменить свой параметрический параметр на более традиционную полигональную модель, вы можете нажать кнопку «Сделать редактируемой». Эта функция недоступна в C4D Lite; однако эта урезанная версия содержит больше инструментов движения для работы с параметрическими параметрами, чем базовая платная версия Cinema 4D.

02. Инструменты клонирования

Используя этот объект man в качестве драйвера для объекта клонера, который имеет дочерний куб, вы можете создавать сложные системы, используя три объекта

Cinema 4D также имеет ряд инструментов клонирования, которые могут дублировать вашу фигуру в различных конфигурациях на основе 3D-сеток или использовать другой объект в качестве источника для ваших клонов.

Инструменты клонирования предоставляют широкий спектр творческих возможностей. В сочетании с эффектором мографа вы можете использовать их для добавления таких различных параметров, как рандомизация позиций клонов и перемещение во времени со звуковой дорожкой.

Если вы не хотите использовать клоны, но хотите использовать мощь эффекторов могры, отдельные объекты можно поместить в объект «разрыв» в списке объектов. Объект разрушения — отличный способ анимировать объекты, он доступен в C4D Lite.

03. Ознакомьтесь со списком объектов

Даже сложные анимационные устройства, такие как этот риг персонажа, зависят от основных концепций родительского воспитания в списке объектов Cinema 4D

Понимание и ведение списка объектов в Cinema 4D — это ключ к тому, чтобы ваши файлы были красивыми и аккуратными, а также раскрываются многие основные возможности Cinema 4D. Список объектов работает с отношениями родитель-потомок, что означает, что любой объект, помещенный в другой, наследует свойства родителя.

Хотя он отлично подходит для организации вещей, он также может быть отличным подарком для анимации. Вы можете использовать Nulls (которые представляют собой объекты, которые существуют только как заполнители), чтобы сгруппировать диапазон объектов и анимировать их из опорной точки null, а не от собственной опорной точки объекта. Вы также можете управлять видимостью объектов, чтобы они были видны только в режиме редактирования или только для рендеринга.

Если вы работаете с параметрическими объектами и модификаторами, вы можете переключать кнопку «галочка», чтобы включать и выключать их. Это особенно полезно, если вы работаете с разверткой или токарными объектами, так как это может дать вам быстрый доступ к созданным вами сплайнам.

Вы можете расширить список объектов, добавив их в слои, которые могут управлять видимостью объектов в пакетном режиме, если их можно выбрать, и полностью скрыть их из списка объектов. Это делает Cinema 4D одной из самых мощных и простых 3D-программ для организации работы.

04. Изменение макетов

Использование разных макетов для определенных задач, например для создания скульптуры в студии Cinema 4D, значительно ускоряет рабочий процесс. Вы также можете легко создавать свои собственные макеты

Одной из самых полезных функций Cinema 4D является ее универсальность. Он имеет широкий набор инструментов от расширенного полигонального моделирования и анимации до скульптинга и даже рисования 3D-текстур (в зависимости от вашей версии Cinema 4D).

Однако при первом открытии Cinema 4D ни один из этих наборов инструментов сразу не бросается в глаза. Это связано с тем, что макет Cinema 4D настраивается, чтобы предоставить вам доступ к лучшему инструменту для конкретного рабочего процесса.

Различные рабочие процессы доступны в правом верхнем углу в раскрывающемся меню «Макет». Я использую их все время, особенно вид Sculpting и BP UV Edit для быстрого скульптинга и управления текстурами соответственно. После того, как вы начали разбираться в этих рабочих процессах, вы можете создавать свои собственные макеты инструментов для конкретных задач, щелкнув правой кнопкой мыши небольшой массив серых точек, которые появляются на отдельных панелях, которые дают вам возможность открепить и упорядочить палитры. подходят для ваших любимых инструментов или настроек компьютера.

Например, у меня есть пользовательский макет Cinema 4D, когда я работаю на 2 экранах, а другой — когда я использую сторонний плагин рендеринга GPU Octane, который загружает окно предварительного просмотра в реальном времени. Единственное, что я делаю со всеми своими пользовательскими макетами, — это размещаю кнопку «Настроить команды» в удобном месте, чтобы я мог добавлять дополнительные инструменты по мере необходимости.

05. Создание собственного пользовательского интерфейса

Используя контекстно-зависимые меню и используя HUD через панели Viewport, вы можете ускорить свой рабочий процесс, получая при этом отображение ряда важной информации

Вот несколько последних небольших советов, которые могут ускорить ваш рабочий процесс при использовании Cinema 4D. Настройки по умолчанию для Cinema 4D: анимация настроена на американский стандарт 30 кадров в секунду (fps) с разрешением рендеринга 640 на 480 пикселей.

В основном я работаю в формате Full HD для клиентов из Великобритании, где частота кадров ТВ составляет 25 кадров в секунду. Чтобы Cinema 4D всегда открывался с этими настройками, я создаю файл New.c4d и помещаю его в ту же папку, что и мое приложение Cinema 4D.

Cinema 4D теперь использует настройки по умолчанию из файла New.c4d при каждом создании нового файла. Вы можете изменить этот файл на любые параметры или настройки, которые вам нравятся.

Помимо широко настраиваемых макетов, в Cinema 4D есть контекстно-зависимые меню, которые я считаю наиболее полезными при полигональном моделировании. Нажатие клавиши "V" в окне просмотра обеспечивает быстрый доступ под указателем мыши к целому ряду инструментов и плагинов главного меню.

Если вы работаете с редактируемым объектом в точечном, реберном или полигональном режиме, щелчок правой кнопкой мыши создает всплывающее меню инструментов моделирования. Если вы нажмете клавишу «U» в области просмотра, появится меню ярлыков, в котором показано, к каким ярлыкам вы теперь можете получить доступ. Мои два наиболее часто используемых варианта: «UL» для выбора цикла и «UW» для выбора подключенных элементов.

Наконец, если вы нажмете Shift-V, вы сможете вызвать палитру настроек области просмотра, с помощью этой очень удобной палитры, управляющей тем, как выглядит каждая из ваших областей просмотра. Вы можете добавить эталонные изображения на задний план, чтобы помочь вам при моделировании, но я в основном использую вкладку «HUD» для управления доступной информацией, такой как скорость кадра окна просмотра или количество выбранных вершин.

Заключение

Cinema 4D обладает огромной глубиной, и я надеюсь, что эти краткие советы помогут вам разобраться в этом фантастическом пакете.

Как уже говорилось, эти советы применимы ко всем версиям Cinema 4D, но такие функции, как скульптинг, доступны только в самых дорогих пакетах, поэтому убедитесь, что вы покупаете правильный пакет. Maxon делает страницу сравнения: стоит отметить, что C4D Lite имеет удивительно большое количество функций и может импортировать 3D-модели, созданные в бесплатных пакетах, таких как Blender или Sculptris. Поэтому, если вы являетесь подписчиком Adobe CC, возможно, у вас уже есть все необходимые функции.

Если вы хотите узнать больше об этом удивительном 3D-пакете, оставьте комментарий ниже.

Слова: Майк Григгс

Майк Григгс (Mike Griggs) — внештатный художник-концепт 3D, VFX и Mograph, работающий над телевизионным, выставочным и цифровым дизайном. Подпишитесь на него в Twitter @creativebloke

Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с тех пор, как Creative Bloq появился более десяти лет назад. Текущая команда веб-сайта состоит из пяти человек: редактор Керри Хьюз, заместитель редактора Рози Хилдер, редактор сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор по цифровым искусствам и дизайну Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.

Приготовьтесь изучить Cinema 4D и, наконец, добавить 3D в свой набор инструментов для моушн-дизайна.Начните изучать эту мощную 3D-программу сегодня с нуля.

Начните изучать Cinema 4D сегодня

Если вы только начинаете работать с 3D или переходите с другого 3D-приложения, мы расскажем вам об этом в этой серии обучающих материалов.

Уже зарегистрировались на это бесплатное обучение? Войдите, чтобы начать просмотр.


Чему вы научитесь

< бр />

Начните работу с этой мощной 3D-программой.

Создано для начинающих или 3D-художников, переключающихся с других 3D-приложений.

< бр />

Создайте свой первый проект Cinema 4D от начала до конца.

Быстро освойте основы Mograph, навигации, моделирования, рендеринга, освещения и многого другого.

Присоединяйтесь к более чем 100 000 3D-художников

Вот что говорят студенты, изучающие Cinema 4D.

«GSG был незаменим, когда я знакомился с миром 3D. Мне стало так комфортно в C4D, и я смог использовать его для стольких проектов. Именно благодаря этому опыту я в конечном итоге стал дизайнером для 3D-печати».

«Знакомство с Cinema 4D помогло мне освоить Cinema 4D. Этот курс стал корнем моей карьеры».

Начнем вашу карьеру в 3D с этой серии обучающих курсов.

Часть 1. Простая 3D-анимация от начала до конца

Создайте свой первый полноценный Cinema 4D менее чем за час. Это не так сложно, как вы думаете.

Часть 2. Перемещение и воздействие на объекты

Начните с навигации и как перемещать 3D-объекты.

Часть 3. Управление объектами

Делайте больше, чем просто перемещайте 3D-объекты… Меняйте их форму и стиль.

Часть 4. Создание иерархий и добавление тегов

Начните создавать и организовывать сложные сцены в Cinema 4D с помощью диспетчера объектов.

Часть 5. Введение в Cinema 4D Dynamics

Давайте подпрыгнем и покатаемся с Cinema 4D Dynamics.

Часть 6. Деформация объектов

Узнайте, как сгибать и сжимать объекты с помощью мощных инструментов деформации, встроенных в Cinema 4D.

Часть 7. Основы освещения

Узнайте, как использовать встроенные источники света Cinema 4D, чтобы добавить объема вашему проекту.

Часть 8. Введение в материалы и текстуры C4D

Узнайте, как добавлять к объекту материалы для создания реалистичных поверхностей.

Часть 9. Применение материалов C4D

Теперь узнайте, как управлять своими материалами и как они отображаются на ваших 3D-объектах.

Часть 10. Моделирование с помощью сплайнов и нурбов

Изучите процедурные способы моделирования объектов с помощью Splines и Nurbs.

Часть 12. Дополнительные объекты Mograph

Что еще можно сделать с Mograph? Узнайте об этом на этом тренинге.

Часть 13. Введение в моделирование Cinema 4D

Начните выходить за рамки кубов и сфер с помощью этого вводного видео о моделировании.

Часть 14. Инструменты моделирования генератора

Изучите инструменты моделирования генераторов. Подробнее о том, как создавать объекты.

Часть 15. Среды C4D

Узнайте, как создавать эффекты атмосферного тумана и многое другое, из этого введения в среду.

Часть 16. Введение в анимацию C4D

Подготовьтесь к перемещению вещей. Изучите основы анимации Cinema 4D с помощью этого обучающего курса.

Часть 17. Введение в визуализацию C4D

Давайте все это обработаем. Изучите встроенный модуль визуализации Cinema 4D, чтобы завершить свой проект.

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить бесплатную учетную запись Greyscalegorilla, и получите мгновенный доступ к этой простой серии обучающих материалов из 17 частей.

«GSG был незаменим, когда я знакомился с миром 3D. Мне стало так комфортно в C4D, и я смог использовать его для стольких проектов. Именно благодаря этому опыту я в конечном итоге стал дизайнером для 3D-печати».

Как я изучил Cinema 4D за 30 дней. Полное руководство для начинающих

Как я изучил Cinema 4D за 30 дней и как вы можете это сделать!

В этой статье рассказывается о моем опыте обучения Cinema 4D от абсолютного новичка до получения моей первой работы в индустрии анимационного дизайна (спасибо, Behance!).

Вот о чем пойдет речь в этой статье:

  • Cinema 4D против Blender и почему я выбрал Cinema
  • Мой опыт обучения работе с Cinema 4D и начало работы
  • Как я бы порекомендовал вам начать обучение, начиная с бесплатных ресурсов и постепенно переходя к платным ресурсам
  • Какой движок рендеринга выбрать — Octane, Redshift, Corona или Arnold

Хорошо, значит, вы заинтересованы в изучении Cinema4D.Возможно, вы видели некоторые посты в Instagram и думали: «Боже мой, это так круто, как они это сделали?». Вот как я начал. Мне просто было любопытно, насколько сложно было создавать эти потрясающие анимации и неподвижные кадры.

Это привело к тому, что я просмотрела множество руководств и нашла вдохновляющих ютуберов, таких как Андрей Лебров и Дон Мупаси. Когда я увидел, что вы можете довольно легко создавать потрясающие вещи, я схватился за голову, скачал Cinema и приступил к работе.

Руководство по обучению без BS

Начните здесь

Cineversity предлагает отличный контент бесплатно, если у вас есть Cinema. Он создан в основном EJ из Eyedesyn и имеет высочайшее качество. Базовый курс гораздо более полный и актуальный, чем Greyscale Gorilla, который полностью вернулся к R14. Я также настоятельно рекомендую 8-часовое введение Дона Мупаси в класс Cinema4D. Это на Skillshare, так что это платно, но, боже мой, я ЖЕЛАЮ, что у меня это было, когда я начинал. Это чрезвычайно тщательно, вы узнаете тонну, и это, безусловно, лучшая ценность, которую вы получите от класса Skillshare.

После того, как вы освоите основы. Зайдите на YouTube и посмотрите на эту золотую жилу бесплатного киноконтента.

Лучшие бесплатные ресурсы для изучения Cinema 4D — YouTubers

Лучшие преподаватели Skillshare

Несмотря на то, что YouTube — это фантастика, Skillshare помог мне получить мою первую работу в области анимационного дизайна. Анимации от Visual Don научили меня методам зацикливания визуальных эффектов, для чего меня сначала наняли. Кадры Патрика Фоули дополнили мое портфолио еще несколькими интересными работами, и я использовал анимацию CG Shortcuts как часть этой первой работы.

В качестве альтернативы и для тех, кто хочет структурированности, посмотрите School of Motion. Они предлагают путь для изучения кино, но это очень дорого. Я не могу говорить о качестве, так как я им не пользовался, но отзывы о нем, похоже, положительные.

Конец игры — Серая горилла

Greyscale Gorilla, или GSG, — это титаны индустрии анимационного дизайна. Я заплатил за их подписку GSG +, которая дает вам доступ ко всему их платному контенту, материалам и плагинам. Если вы серьезно относитесь к изучению Cinema4D и хотите изучить методы производства и сторонние механизмы рендеринга (доступно обучение Redshift и Arnold, лучшее из того, что я встречал), перейдите сюда.

Это дорого, но по сравнению со School of Motion предлагает гораздо более всестороннюю покупку, поскольку вы получаете тонну материалов, плагины для освещения и несколько действительно продвинутых учебных пособий, которые являются лучшими в отрасли.

Наличие библиотеки материалов для использования открыло множество творческих возможностей в моих собственных проектах. Мне не нужно было беспокоиться о текстурировании или копании в Интернете бесплатных материалов. Это действительно освобождало от выбора из этой библиотеки.

Я использовал руководство GSG по Redshift — оно столь же подробное, сколь и длинное, а это именно то, что мне было нужно. Курс Арнольда также был превосходным.

Я действительно не могу рекомендовать GSG в достаточной степени, но я бы не стал его принимать, пока вы не будете абсолютно уверены, что Cinema — это то, на что вы хотите потратить больше времени и денег. Существует множество бесплатных материалов для изучения основ. Получите GSG, если вы хотите начать создавать больше контента, понимаете ценность, которую приносят пакеты материалов, и хотите погрузиться в сторонние механизмы рендеринга и передовые концепции.

Для тех, кто хочет заняться внештатной работой

Это было особенно полезно, когда нужно было договориться о цене, узнать, сколько взимать плату, распространенные «подводные камни» на этапе заключения контракта и как привлечь хороших клиентов.

Несмотря на то, что книга написана специально для моушн-дизайнеров, она стоит всего 10–15 долларов на Kindle и является одной из самых поучительных книг о том, как работать и выживать в качестве фрилансера. Даже если вы не занимаетесь моушн-дизайном, все концепции можно передавать.

Какой движок рендеринга выбрать?

Начните с физического рендерера. С Cinema можно многому научиться, и если вы в первую очередь перейдете к стороннему движку рендеринга, это будет дорого, и вы, вероятно, в конечном итоге будете более запутаны и разочарованы, чем если бы вы остановились на стандартном рендерере.

Как только вы будете готовы к прыжку. Я бы порекомендовал Redshift. Maxon (материнская компания Cinema 4D) приобрела Redshift, поэтому встроенная интеграция с Cinema сделает его очень перспективным для изучения в будущем. Вы не совершите ошибку, изучив Redshift. Курс GSG Redshift — это то, что я рекомендую использовать для этого.

Почему я выбрал Cinema4D, а не Blender (несмотря на то, что Blender великолепен)

Тип работы, которую я хотел сделать, был сделан в кино. Легко и просто. Вы можете создавать потрясающие вещи с помощью Blender. Я поговорил со своим другом Николасом Ходжсоном о том, что мне следует выбрать.

Он большой сторонник Blender и ежедневно использует его в своей работе в Weta Digital, одной из лучших компаний в мире, занимающихся созданием анимированной графики.

Существует множество аргументов за и против Blender и Cinema, так что для вашего удобства.Зайдите в Instagram, Artstation, Dribble — везде, где публикуются творческие работы. Посмотрите на свои любимые произведения, узнайте, как они были сделаны, и следуйте этой программе.

Некоторые из приведенных выше ссылок могут быть партнерскими ссылками, которые предлагают мне небольшой откат, если вы решите воспользоваться этими услугами. Это действительно помогает каналу, так что спасибо за вашу поддержку!


Самый широкий охват интерфейса 3D-приложений стал еще лучше благодаря новой современной оболочке, усовершенствованным пользователем поверхностным и обширным системам, предустановленным для сложных рабочих процессов. Капсулы, имеющиеся в наличии, позволяют использовать мощные и гибкие системы отображения изображения Cinema 4D с функциями, важными в классическом управлении объектами, а функции импорта данных и сплайнов в приложениях отличаются высокой значимостью и полезными наборами инструментов через узлы сцены, управление сценами и капсулами.

  • Улучшение пользовательского интерфейса
  • Капсулы
  • Импорт сплайнов
  • Система предустановок
  • Система точек сцены
  • Тег модификатор треков
  • Посмотреть новые возможности


Кино 4D

Что такое Cinema 4D?

Cinema 4D — это профессиональное решение для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга. Быстрый, мощный, гибкий и стабильный набор инструментов предоставляет рабочие возможности 3D, доступные и эффективные для дизайна, моушн-графики, визуальных эффектов, AR/MR/VR и разработки игр. Cinema 4D дает потрясающие результаты, независимо от того, работает ли вы в одиночку или в игре.

Cinema 4D - Художник Бернд Монтаг

Кино 4D

Отмеченный наградами MoGraph

MoGraph — это набор инструментов для процедурного моделирования и анимации, который предоставляет дизайнерам движения возможности быстро и легко создавать сложные и абстрактные анимации. В основе MoGraph лежит объект Клон, который позволяет дублировать объекты противоположных сторон. Включите использование в мощную коллекцию эффектов MoGraph, и вы увидите все в безграничном движении, звук, разрушение, поля и многое другое, часто без единого ключевого кадра! MoGraph — это универсальная система для профессиональных бродкаст-дизайнеров, которая была отмечена Академией кинематографических искусств и наук премией за технические достижения в 2019 году.

Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D vR24 (программа установки включена). Однако последняя версия Cinema 4D vR25 совместима с версиями After Effects до 22.0. Если для вашего рабочего процесса требуются функции, доступные только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 (версия 18.4 или выше). Поддержка функций только для R25 в After Effects 2022 будет доступна в будущем обновлении.

Используйте этот документ, чтобы узнать о CINEMA 4D и Cineware

Более тесная интеграция с CINEMA 4D позволяет использовать Adobe After Effects и Maxon CINEMA 4D вместе. Вы можете создать файл CINEMA 4D ( .c4d ) в After Effects и работать со сложными 3D-элементами, сценами и анимацией.

Чтобы обеспечить совместимость, механизм рендеринга Maxon CINEMA 4D устанавливается вместе с Adobe After Effects. Он может рендерить файлы CINEMA 4D, и вы можете управлять некоторыми аспектами рендеринга, камеры и контента сцены для каждого слоя. Этот оптимизированный рабочий процесс не требует создания файлов промежуточного прохода или последовательности изображений.

After Effects включает лицензию на Cinema 4D Lite — часть программного пакета Maxon для 3D. Чтобы использовать его, вам необходимо зарегистрировать бесплатную учетную запись MyMaxon. Maxon никому не передает вашу информацию, но вы можете получать электронные письма о том, как получить максимальную отдачу от C4D Lite и расширить свои 3D-возможности. Если вы не хотите получать эти электронные письма, вы можете отказаться в любое время. При создании логина вы можете выбрать использование Lite или установить 14-дневную пробную версию полной версии Cinema 4D. По окончании пробного периода ваша версия Cinema 4D возвращается к Cinema 4D Lite без ограничений по времени. Если вы являетесь пользователем After Effects и хотите позже перейти на платную версию C4D, вы можете ознакомиться со специальными пакетами, предлагаемыми Maxon.

Maxon CINEMA 4D R24 устанавливается вместе с After Effects с именем папки - Maxon Cinema 4D R24. Вы можете создавать, импортировать и редактировать файлы CINEMA 4D.Вы можете использовать такие инструменты, как заглушки и скос, для создания экструдированного текста и сплайнов.

  • Вы можете использовать подключаемый модуль Cineware как обычно, импортируя файлы проекта .c4d и экспортируя их. Это особенно полезно при рендеринге с файлами R24.
  • Визуализатор Cineware по умолчанию обеспечивает те же возможности рендеринга, что и Cinema 4D R24.

Приложение CINEMA 4D позволяет редактировать, создавать файлы CINEMA 4D и работать с ними. Поведение по умолчанию использует более позднюю версию установленного приложения CINEMA 4D.

Посмотрите это руководство, чтобы научиться использовать CINEMA 4D Lite с камерами и источниками света After Effects.

Установите Cinema 4D

Установите After Effects как обычно. Процесс установки приостанавливается примерно на 80% во время установки компонента Maxon Cinema 4D R24.

Удалить Cinema 4D

Вручную перетащите папку «Maxon Cinema 4D R24» в корзину.

  • Победа:
    • Используйте программу удаления в папке «Maxon Cinema 4D R24».
    • Вы также можете использовать Панель управления\Программы\Программы и компоненты или Параметры системы > Установка и удаление программ.
    • Mac: /Users/user_name/Library/Preferences/MAXON
    • Победа: C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\MAXON

    Не рекомендуется удалять только папку Maxon, так как это повлияет на After Effect Cineware и функции 3D-рендеринга.

    Существует несколько вариантов создания, импорта и редактирования файлов CINEMA 4D в After Effects.

    Импорт файлов CINEMA 4D

    Чтобы импортировать файлы CINEMA 4D в After Effects, выполните следующие действия:

    Выберите «Файл» > «Импорт» > «Файл».

    Выберите файл CINEMA 4D и нажмите «Импорт». Файл помещается на панель «Проект» как элемент видеоряда. Вы можете поместить элемент видеоряда в существующую композицию или создать соответствующую композицию.

    Когда вы помещаете отснятый материал в новую композицию с помощью значка новой композиции на панели проекта, создается композиция, соответствующая настройкам файла CINEMA 4D, а затем создается слой CINEMA 4D и на него помещается 3D-сцена. Если вы перетащите видеоряд в существующую композицию, вместо этого видеоряд подберет размер/соотношение сторон композиции.

    Перед импортом включите параметры «Сохранить полигоны для меланжа» и «Сохранить анимацию для меланжа» в настройках приложения CINEMA 4D. Эти настройки особенно полезны в тех случаях, когда кадры CINEMA 4D зависят от предыдущих кадров.

    Редактировать файлы CINEMA 4D

    Вы можете редактировать файлы CINEMA 4D, размещенные в композициях, или исходные элементы CINEMA 4D в проекте. Файлы открываются в приложении CINEMA 4D. Если у вас установлена ​​другая версия CINEMA 4D, она используется для редактирования файла. См. раздел Редактирование материала в исходном приложении.

    Вы можете выбрать версию CINEMA 4D, которую хотите использовать с Edit Original. См. раздел Работа с различными экземплярами CINEMA 4D в Cineware Effect.

    Создание файлов CINEMA 4D

    Вы можете создать файл CINEMA 4D в After Effects. Для этого выберите «Файл» > «Создать» > «Файл Maxon CINEMA 4D» или «Слой» > «Создать» > «Файл Maxon CINEMA 4D».

    Укажите имя и расположение файла.

    Откроется приложение CINEMA 4D.

    Создайте сцену C4D и выберите «Файл» > «Сохранить», чтобы сохранить файл.

    Для получения дополнительной информации см. видео Джеффа Сенгстака о создании файлов CINEMA 4D.

    Экспортируйте в Maxon CINEMA 4D и повторите редактирование с помощью Live 3D Pipeline

    Вы можете экспортировать свои композиции с 3D-анимированным текстом и слоями фигур в Maxon CINEMA 4D, используя Live 3D-конвейер After Effects для кругового рабочего процесса 3D.

    Слои 3D-фигур экспортируются как экструдированные сплайновые объекты и включают анимацию свойств слоя-фигуры.

    Функция «Выдавить текст как фигуры» экспортирует слои 3D-текста в виде вытянутых сплайновых объектов в файле .c4d. Этот параметр сохраняет точность слоя: форматирование символов и абзацев, а также анимацию свойств текстового слоя. Вы не можете изменить шрифт и текстовое содержимое в CINEMA 4D.

    Функция «Сохранить редактируемый текст» позволяет экспортировать трехмерные текстовые слои в виде выдавленных текстовых объектов в файле .c4d. В этой опции вы можете изменить шрифт и текст в CINEMA 4D. Однако этот параметр имеет ограниченную поддержку форматирования символов и абзацев, а также анимации свойств текстового слоя. К неподдерживаемым функциям анимации текста относятся: анимация текста, кернинг, отслеживание, вертикальный текст, текст абзаца и текст по пути.

    Штрихи экспортируются для слоев 3D-текста и фигур в файл .c4d. Хотя модуль 3D-рендеринга с трассировкой лучей в After Effects не визуализирует обводки для трехмерных текстовых слоев, обводки по-прежнему экспортируются, если они включены. Чтобы просмотреть обводки слоя 3D-текста перед экспортом, убедитесь, что для средства визуализации композиции установлено значение «Классическое 3D».

    Экспорт в Maxon CINEMA 4D

    Для экспорта в Maxon CINEMA 4D:

    Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Maxon CINEMA 4D Exporter» и сохраните файл C4D.

    В диалоговом окне «Экспорт в Maxon CINEMA 4D» выберите один из следующих вариантов:

    • Выдавливание текста как фигуры: создает файл .c4d с базовым выдавливанием.
    • Сохранить редактируемый текст: экспортирует трехмерные текстовые слои в виде вытянутых текстовых объектов в файле .c4d, что позволяет изменять шрифт и текст в CINEMA 4D.
    • Если ваш текст вряд ли изменится после экспорта, рекомендуется выбрать параметр CINEMA 4D: выдавить текст как фигуры в диалоговом окне «Экспорт текста».
    • При экспорте координаты сцены для родительского нулевого объекта смещаются таким образом, чтобы центр композиции After Effects совпадал с центром CINEMA 4D в точке 0,0,0.
    • Экспортированные файлы .c4d сохраняются в CINEMA 4D версии 17.0.

    Импортируйте файл .c4d и отредактируйте его в Maxon CINEMA 4D

    Вы можете импортировать созданный файл .c4d в свою композицию After Effects для редактирования. Выберите «Правка» > «Редактировать оригинал», чтобы отредактировать файл .c4d в CINEMA 4D.

    При импорте и добавлении в композицию файла .c4d, созданного программой Exporter версии Cineware 3.1, вы можете просматривать сцену через камеру After Effects, сначала добавив камеру, а затем задав параметр камеры в Эффект Cineware для Centered Comp Camera.

    Любые слои After Effects 3D, которые вы добавляете в композицию, выравниваются со слоем сцены CINEMA 4D после экспорта. Извлеченные данные 3D-сцены из файла .c4d, такие как нули, камеры и источники света, также выстраиваются в линию, при условии, что любые новые объекты, добавленные в файл .c4d, сгруппированы под тем же родительским нулевым объектом, который был создан в экспортированном файле .c4d.

    Чтобы открыть экспортированный файл CINEMA 4D в After Effects и CINEMA 4D для расширенного редактирования 3D:

    Выберите «Файл» > «Импорт» и выберите файл .c4d, чтобы импортировать его в композицию.

    Чтобы настроить 3D-элементы с помощью CINEMA 4D, выберите слой Cineware и выберите «Правка» > «Редактировать оригинал» (или нажмите сочетание клавиш Command + E в Mac OS или Control + E в Windows). Файл C4D открывается в программе CINEMA 4D, входящей в состав After Effects CC.

    Внесите изменения и сохраните файл. Ваша композиция After Effects автоматически обновляется со всеми изменениями.

    Интеграция CineRender, основанного на механизме рендеринга CINEMA 4D, позволяет выполнять рендеринг слоев на основе файлов CINEMA 4D непосредственно в After Effects. Эффект Cineware позволяет управлять настройками рендеринга и обеспечивает некоторый контроль над соотношением качества и скорости рендеринга. Вы также можете указать камеры, проходы или слои C4D, используемые для рендеринга. Эффект Cineware применяется автоматически при создании слоя на основе видеоряда C4D в композиции. Каждый слой CINEMA 4D имеет собственные настройки рендеринга и отображения.

    Синхронизировать слой

    При добавлении нескольких экземпляров слоя сцены CINEMA 4D в композицию, включая добавление многопроходных слоев, вы можете выбрать слои CINEMA 4D, которые должны быть синхронизированы с остальными слоями в композиции.

    Если установить флажок «Синхронизировать слой AE» в верхней части панели «Элементы управления эффектами», параметры рендеринга и камеры для всех экземпляров слоя автоматически синхронизируются, но слои CINEMA 4D можно задавать независимо. Если флажок для определенного слоя сцены CINEMA 4D снят, ни одна из настроек этого слоя не синхронизируется с остальными слоями в композиции.

    Активная ссылка

    Live Link синхронизирует временные шкалы CINEMA 4D и After Effects.

    Для работы с Live Link нажмите кнопку «Включить» для Live Link. Указанная версия CINEMA 4D открывает текущий файл. Чтобы включить Live Link в CINEMA 4D, выберите «Правка» > «Установки» > «Связь» > «Live Link», а затем выберите «Live Link включен при запуске». Временные шкалы синхронизируются при переключении между After Effects и CINEMA 4D. При выборе другого слоя C4D в After Effects нажмите «Включить», чтобы синхронизировать этот слой.

    Настройки визуализации

    Параметры рендеринга Cineware определяют способ рендеринга сцены в After Effects. Эти настройки могут помочь вам ускорить процесс рендеринга во время работы.

    Определяет, какой модуль визуализации использовать. Доступны следующие параметры:

    • Текущий: использует стандартный модуль визуализации, указанный в файле C4D. Используйте приложение CINEMA 4D, чтобы изменить эти настройки.
    • Текущий (черновик): использует стандартный модуль визуализации, но отключает более медленные настройки, такие как сглаживание, для повышения интерактивности.
    • Просмотр (черновик): использует настройки для обеспечения максимально быстрого рендеринга, позволяя вам выбирать настройки отображения . Шейдеры и мультипроходы не отображаются. Используйте этот модуль визуализации для предварительного просмотра, пока вы продолжаете работать над композицией.
    • Просмотр: визуализация с аппаратным ускорением для лучшего качества и более высокой скорости по сравнению с параметром прорисовки в области просмотра (черновик).Этот модуль визуализации в CINEWARE поддерживает тот же уровень улучшенного качества OpenGL, что и CINEMA 4D, для свойств прозрачности, теней, пост-эффектов и шумов.

    При сохранении файла .c4d в полной розничной версии CINEMA 4D с настройками рендеринга, установленными на физический или аппаратный модуль рендеринга, ваш файл отображается с этими настройками, когда для модуля рендеринга CINEWARE установлено значение «Текущий» или «Текущий (черновой)».

    Этот параметр доступен, только если вы выбираете визуализатор видового экрана (черновик). Доступны следующие параметры: Current Shading, Wireframe и Box. Режимы каркаса и прямоугольника обеспечивают упрощенное представление сцены.

    Отметьте этот параметр, чтобы ускорить визуализацию за счет отключения текстур и шейдеров.

    Отметьте этот параметр, чтобы ускорить визуализацию, отключив предварительные расчеты для расчета динамики движения или моделирования частиц. Не устанавливайте этот флажок для окончательного рендеринга.

    Хранить текстуры в оперативной памяти

    Отметьте этот параметр, чтобы кэшировать текстуры в ОЗУ, чтобы они не перезагружались с диска и к ним можно было получить более быстрый доступ. С другой стороны, если вы кешируете большие текстуры, это может привести к уменьшению доступной оперативной памяти.

    Очистить память: очищает память сервера рендеринга. Со временем отклик сервера рендеринга может ухудшиться, поскольку он продолжает хранить обрабатываемые сцены. Очистка памяти, которую сервер рендеринга использует для внутренних кэшей, может помочь After Effects увеличить продолжительность предварительного просмотра сложных сцен.

    Настройки проекта

    В эффекте Cineware доступны следующие настройки проекта:

    • Камера
    • Слои CINEMA 4D
    • Многопроходный (линейный рабочий процесс)
    • Команды

    Выберите камеру для рендеринга.

    Камера CINEMA 4D: использует камеру, которая определена как камера визуализации в CINEMA 4D, или камеру по умолчанию, если она не определена.

    Выбрать камеру CINEMA 4D: используйте этот параметр для выбора камеры. Если этот параметр включен, нажмите «Установить камеру».

    Centered Comp Camera: используйте этот параметр, чтобы использовать камеру After Effects и пересчитать координаты CINEMA 4D для адаптации к координатам After Effect. При импорте существующего файла C4D (обычно моделируемого около 0,0,0) для рендеринга с помощью новой камеры After Effects (которая находится в центре композиции) используйте этот параметр для рендеринга модели C4D в центре After Effects. В противном случае модель может быть неожиданно смещена из-за разницы в происхождении.

    Comp Camera: используйте этот параметр, чтобы использовать активную камеру After Effects. Чтобы этот параметр работал, вы должны добавить камеру After Effects. Например, используйте этот параметр для камеры, которая была добавлена ​​путем извлечения ее из проекта Cinema 4D (поскольку эти камеры ссылаются на систему координат CINEMA 4D с 0,0,0 в центре окна просмотра CINEMA 4D). Этот параметр подходит для камер, которые добавляются в After Effects с помощью команды «Слой» > «Создать» > «Камера».

    Установить камеру: если сцена CINEMA 4D содержит камеры, отличные от камеры по умолчанию, нажмите эту кнопку и выберите камеру.

    Установить дубль: этот параметр включен, если ваш файл c4d содержит дубли. Вы можете создать несколько дублей своей сцены и изменить любой параметр в дубле. Если текущий модуль визуализации не поддерживает выделение дублей, используется основной дубль.

    Слои CINEMA 4D

    Включите и выберите слои CINEMA 4D для рендеринга.

    Нажмите, чтобы выбрать слои. Нажмите кнопку «Установить слои», чтобы выбрать один или несколько слоев. В CINEMA 4D слои позволяют организовать несколько элементов. Вы можете использовать слои CINEMA 4D для компоновки элементов в композиции After Effects.

    Многопроходный (линейный рабочий процесс)

    Используйте параметр Cinema 4D Multi-Pass, чтобы указать, какой проход следует рендерить. Многопроходные функции доступны только при использовании стандартного средства визуализации.

    Многопроходные режимы позволяют быстро вносить точные корректировки в сцену C4D, комбинируя различные виды проходов в After Effects, например корректируя только тени или отражения в сцене. Чтобы результаты соответствовали настройке проекта линейного рабочего процесса CINEMA 4D по умолчанию, вы должны работать в проекте, в котором цвета смешиваются в линейном свете (либо в линейном рабочем пространстве с управлением цветом, либо с параметром «Смешение цветов с использованием гаммы 1.0», заданным в диалоговом окне «Настройки проекта»). коробка).

    Нажмите, чтобы выбрать проход для визуализации на этом слое. Этот параметр доступен, только если включен параметр CINEMA 4D Multi-Pass.

    Если этот параметр включен, добавляет проходы, явно добавленные в файл .c4d. Сюда могут входить проходы, отличные от слоев изображения.

    Добавить слои изображения

    Используйте этот параметр, чтобы создать слои с несколькими проходами с правильными режимами наложения в зависимости от настройки Определенные несколько проходов. Когда включен параметр «Определенные несколько проходов», функция «Добавить слои изображения» ограничивает вас только добавлением проходов, определенных в настройках рендеринга CINEMA 4D, а не добавлением всех поддерживаемых типов.

    При добавлении слоев изображений исходно выбранный слой помещается в нижнюю часть стека временной шкалы и переименовывается с добавлением RGBA-изображения к имени слоя, чтобы отразить его многопроходный тип.< /p>

    Читайте также: