Как запланировать уроки на компьютере

Обновлено: 21.11.2024

Когда вы создаете задание, вы можете опубликовать его немедленно, сохранить черновик или запланировать его публикацию на более позднюю дату. После того как учащиеся завершат и сдадут свою работу, вы можете поставить оценку и вернуть ее учащимся.

Создавать и публиковать задания

При создании задания вы можете:

Создать задание

Вы можете продолжить редактировать и настраивать свое задание. В противном случае, если вы готовы, см. ниже, чтобы опубликовать, запланировать или сохранить свое задание.

Выберите дополнительные курсы

Задания для нескольких классов передаются всем учащимся в этих классах.

  1. Создайте задание (подробности выше).
  2. В разделе "Для" нажмите стрелку вниз, чтобы выбрать класс или классы, которые вы хотите включить.

Выбрать отдельных учащихся

Если вы не выбираете несколько классов, вы можете выбрать отдельных учащихся. Вы не можете выбрать более 100 учащихся одновременно.

  1. Создайте задание (подробности выше).
  2. Нажмите на стрелку вниз "Все учащиеся" рядом с пунктом "Все учащиеся", чтобы отменить выбор учащихся.
  3. Нажмите на имя учащегося, чтобы выбрать его.

Добавить категорию оценки

Используйте категории оценок для организации заданий. С помощью категорий оценок вы и ваши учащиеся можете видеть категорию, к которой относится задание, например Домашнее задание или Эссе. Преподаватели также видят категории на странице оценок.

  1. Создайте задание (подробности выше).
  2. В категории "Оценка" нажмите стрелку вниз, чтобы выбрать категорию в меню.

Дополнительную информацию о категориях оценок см. в разделе Добавление категории оценок к сообщениям или Настройка оценивания.

Изменить количество баллов

Вы можете изменить количество баллов за задание или сделать задание неоцениваемым. По умолчанию задания устанавливаются на 100 баллов.

  1. Создайте задание (подробности выше).
  2. В разделе "Очки" нажмите на значение.
  3. Введите новое значение балла или выберите "Без оценки".

Добавить дату или время выполнения

По умолчанию у задания нет срока выполнения. Чтобы установить срок выполнения:

  1. Создайте задание (подробности выше).
  2. В разделе "Срок" нажмите на стрелку вниз .
  3. Возле пункта Нет срока нажмите стрелку вниз .
  4. Нажмите дату в календаре.
  5. (Необязательно) Чтобы установить время выполнения, нажмите Времявведите время и укажите AM или PM.
    Примечание: работа помечается как отсутствующая или сданная с опозданием, как только наступают дата и время выполнения. Например, чтобы работа была вовремя в 9:00, установите время выполнения на 9:01. Инструкции по проверке статуса работы см. в разделе Просмотр заданий учащихся.

Добавить тему

  1. Создайте задание (подробности выше).
  2. В разделе "Тема" нажмите стрелку вниз .
  3. Выберите вариант:
    • Чтобы создать тему, нажмите "Создать тему" и введите название темы.
    • Нажмите тему в списке, чтобы выбрать ее.

Примечание. К заданию можно добавить только одну тему.

Добавить вложения

  1. Создайте задание (подробности выше).
  2. Нажмите «Добавить», выберите вариант:
    • Файл
    • Google Диск
      • Важно! Элементы Google Диска доступны только для просмотра учащимся и могут редактироваться преподавателями. Чтобы изменить эти параметры общего доступа, перейдите в раздел Остановить, ограничить или изменить общий доступ.
    • Ютуб
      • Важно! Вложения YouTube доступны пользователям только в том случае, если этот параметр включен администратором. Подробнее о настройках доступа к аккаунту Google Workspace for Education.
    • Ссылка
  3. Если вы видите сообщение о том, что у вас нет разрешения на прикрепление файла, нажмите «Копировать». Класс создает копию файла для прикрепления к заданию и сохраняет ее в папке курса на Диске.
  4. Рядом с вложением нажмите стрелку вниз и выберите вариант взаимодействия учащихся с вложением:
    • Учащиеся могут просматривать файл. Все учащиеся могут читать файл, но не могут его редактировать.
    • Учащиеся могут редактировать файл. Все учащиеся используют один и тот же файл и могут вносить в него изменения.
    • Создайте копию для каждого учащегося. Учащиеся получают собственную копию файла Документов, Таблиц или Презентации Google с добавлением своего имени к заголовку документа. Вы и студент можете редактировать документ. Когда учащиеся сдают задание, они не могут редактировать документ, пока вы не вернете его им.

Примечание. Этот параметр доступен только до публикации задания.

Добавить рубрику

Включить отчеты об оригинальности

Вы можете опубликовать задание немедленно или запланировать его публикацию позже. Если вы еще не хотите публиковать его, вы можете сохранить его как черновик. Чтобы просмотреть запланированные и черновые задания, нажмите «Задания».

Опубликовать задание

  1. Выполните описанные выше действия, чтобы создать задание.
  2. Нажмите "Назначить", чтобы немедленно опубликовать задание.

Запланируйте публикацию задания позже

Запланированные задания могут быть задержаны до 5 минут после публикации.

  1. Следуйте описанным выше шагам, чтобы создать задание и выбрать классы.
    • Чтобы запланировать одно и то же задание для нескольких классов, обязательно выберите все классы, которые хотите включить.
  2. В разделе «Назначить» нажмите на стрелку вниз «Расписание».
  3. Рядом с датой нажмите стрелку вниз и выберите дату и время публикации для каждого курса.
    • Когда вы вводите время, Класс по умолчанию использует PM, если вы не укажете AM.
  4. Только для нескольких классов:
    • (Необязательно) Выберите дату и тему для каждого курса.
    • (Необязательно) Чтобы повторить выбранные время и дату для первого занятия во всех последующих занятиях, нажмите Копировать настройки для всех.
  5. Нажмите Расписание. Задание будет автоматически опубликовано в запланированные дату и время.

После того, как вы запланировали несколько заданий одновременно, вы все равно можете редактировать задания позже, щелкнув каждый класс и изменив их по отдельности.

Сохранить задание как черновик

  1. Следуйте инструкциям выше, чтобы создать задание.
  2. Рядом с пунктом "Назначить" нажмите стрелку вниз "Сохранить черновик".

Вы можете открывать и редактировать черновики заданий на странице "Задания".

Управление заданиями

Редактирование затрагивает отдельные классы. Для заданий для нескольких классов внесите изменения в каждый класс.

Примечание. Если вы измените название задания, имя папки задания на Диске не изменится. Перейдите на Диск и переименуйте папку.

Редактировать опубликованное задание

  1. На странице "Задания" рядом с заданием нажмите "Ещё" Изменить.
  2. Внесите изменения и нажмите "Сохранить".

Изменить запланированное задание

  1. На странице "Задания" рядом с заданием нажмите "Ещё" Изменить.
  2. Внесите изменения и нажмите Запланировать.

Редактировать черновик задания

  1. На странице "Задания" рядом с черновиком задания нажмите "Ещё" Изменить.
  2. Нажмите на задание и внесите изменения.

Изменения сохраняются автоматически.

  • Назначьте его немедленно (подробности выше).
  • Запланируйте его публикацию на определенную дату и время (подробности выше).
  • Чтобы сохранить черновик и вернуться на страницу "Задания", вверху нажмите "Закрыть" .

Вы можете удалить задание только на странице "Задания".

Если вы удалите задание, все оценки и комментарии, связанные с заданием, будут удалены. Однако любые вложения или файлы, созданные вами или учащимися, по-прежнему доступны на Диске.

Здравствуйте. У меня два компьютера и 24 ученика. У меня есть 5 студентов, которые ходят за компьютеры каждый день (ABC приказывает студентам 1-5 понедельник, 6-10 вторник и т. д. Я надеюсь, что это поможет. Я освобождаю студента от его утренней работы (DOL - Daily Oral Language в свой компьютерный день). Удачи. Если учащийся пропустил какую-либо работу в свой компьютерный день, он не может в этот день работать за компьютером.

Выдайте каждому учащемуся многоразовый компьютерный ваучер длительного пользования с его/ее именем или номером. Если они хотят использовать компьютер, они дают вам ваучер и получают ПРОПУСК на установленное (вами) количество времени. по истечении этого времени они возвращают вам пропуск для использования другим учеником. у вас есть один пропуск для каждого компьютера. пропуски можно вернуть перед отъездом домой, или их можно хранить в одной коробке, банке, таблице и перемещать в другую по мере использования, а помощник студента может вернуть их обратно в конце дня или утром.
надеюсь, это поможет Эмбер

Привет, TLR,
Один из моих друзей разместил список классов, написанный на доске объявлений, с местом для прищепок по обе стороны от имен. Все клипы спускались в одну сторону, а для их использования устанавливались блоки времени в течение дня. Поскольку детям нужно было опубликовать или отработать навык и т. д., они переместили свой клип в противоположную часть списка. Никто не мог использовать компьютеры во второй раз, пока все одноклассники не получили шанс. Работал очень хорошо для нее. ;-D
Что касается целей использования, то мои в основном предназначались для исследований и публикаций.

Я использовал компьютеры в качестве ротации в своих центрах чтения и математики. В те годы, когда у меня был только 1 или 2 рабочих компьютера, я назначал одних детей использовать на M-W, других на T-Th. но я никогда не использовал их в качестве награды. Когда учащиеся заканчивали свою работу раньше, они могли читать AR или обычную книгу, писать или получать дополнительные баллы. У меня также были копии «растяжек для мозга», мэдлибов и других различных типов обучающих мероприятий, которые они могли бы выполнять, если бы у них было дополнительное время. Я никогда не хотел, чтобы компьютер рассматривался как игрушка или предмет для игр, он предназначался для работы, и у студентов были определенные учебные занятия, для которых использовались компьютеры (конечно, они все еще думали, что просто играют в компьютерные игры, но, по крайней мере, я знал лучше!!) :)

Несколько раз у меня было только 1 или 2 компьютера.У меня есть 20-минутный блок времени каждое утро, когда мы делаем какую-то повседневную работу и/или читаем/пишем. Я нарисовала имена детей на огромной доске с цветными прищепками в качестве маркеров. Я ставлю один маркер на имя, а другой на отчество (для 2 компьютеров - иначе только 1). Каждое утро этот ученик (учащиеся) освобождается от утренней рутины для работы на компьютере. Мы не используем слово «играть», потому что используем его для практики/исследования. В любое время в течение этого дня, всякий раз, когда этот ученик занят или свободен, он/она может вернуться к компьютеру. В конце дня они перемещают маркер вниз к следующему имени. Весь класс помогает им не забыть передвинуть маркеры. Поверьте, это никому не нужно.

Хорошее время — это когда учащиеся впервые прибывают утром. Обычно утренние занятия занимают от 20 до 30 минут, поэтому учитель может следить за посещаемостью и так далее. Расписание, сколько студентов к компьютерам у вас есть. Компьютерное время заменит его или ее работу за доской / утреннюю работу в течение дня. Не забудьте отметить компьютеры в спирали учеников, чтобы задание не было отмечено как пропущенное. Это хороший способ не отставать от ежедневной утренней письменной работы.

В прошлом году у меня также был только один компьютер. Я также установил расписание для каждого из них, чтобы у каждого из них было одно 30-минутное время в течение недели. Они могли играть в игры, печатать текст или проходить тесты дополненной реальности. В этом году я дам им конкретные вещи для работы в это время. Я также сказал им, что они несут ответственность за то, чтобы помнить свое запланированное время. Детям понравилось.

У меня есть три компьютера учеников и один компьютер учителя. На каждом дневнике я ставлю цветную точку. Этот цвет дня — это тот, который позволяет использовать компьютер утром. Красный — понедельник, зеленый — вторник, синий — среда, желтый — четверг, оранжевый — пятница. Я прохожу эту систему со своими учениками в первую неделю учебы. Я позволяю тем, у кого в этот день нет компьютера и кому нужно пройти тест AR, воспользоваться моим компьютером или пойти в лабораторию AR. Когда у меня есть групповое исследование, я засекаю детей. Я позволил трем группам воспользоваться компьютером в течение десяти минут. Потом меняю группы. Для внутреннего перерыва это также приурочено. Десять минут, затем кто-то другой может войти. Им не разрешается печатать что-либо без моего предварительного просмотра. Чернила слишком дорогие, как и бумага.

У меня есть компьютерное расписание занятий. Каждый получает день, чтобы быть на. Таким образом, все ладят в течение недели, и это справедливо. Учащиеся могут продолжить, если они закончат раньше своего дня, но я проверяю их работу перед тем, как они уйдут. Для моих учеников, которые работают немного медленнее, я позабочусь о том, чтобы у них была возможность в какой-то момент в течение дня. Например, в нашей школе есть хор. Дети, которые не в хоре, могут в это время сидеть за компьютером. Я слежу за тем, чтобы ученики, которые борются и не в хоре, записывались на эти дни.

В этом году должно быть проще, потому что в моей комнате появилось еще два компьютера. У меня будет 7 работающих студенческих компьютеров и 14 студентов. Я думаю, что каждый ребенок будет заниматься 2 дня в неделю, причем пятница будет днем.

Мне не нравилось, как дети торопились с работы, чтобы найти время для компьютеров, когда они у нас только появились. Теперь это не проблема. У нас 5 компьютеров, поэтому для вас это может работать немного по-другому. У меня обычно около 25 учеников, и каждому ученику назначается один из 5 цветов. Затем я распечатываю календарь на весь учебный год. Я вычеркиваю любые выходные дни, а затем раскрашиваю каждую дату одним из назначенных цветов. Они только на компьютере (если мы не работаем над проектом), если это назначенный день их цвета. Они знают правила и больше даже не спрашивают. Отлично работает!

Очень сложно управлять компьютерами и детьми в классе. Доктор Дональд Леу много писал о том, как более плавно внедрить технологии в класс. У него иногда есть статьи в Reading Teacher.

Одним из его предложений было проведение интернет-семинара. Я пробовал это, и через некоторое время это определенно сработало. У каждого студента было 20 минут для работы за компьютером в течение дня. В зависимости от количества детей, которые у вас есть, вы можете разделить учеников на пары. Временные интервалы обычно выпадали на время самостоятельной работы и т. д. То есть часть инструктажа пропускали, но когда они возвращались от компьютера, то всегда могли наверстать упущенное.

Когда ученики сидели за компьютером, я дал им небольшое задание. Обычно у меня были инструкции по назначению.

У меня есть два компьютера, к которым могут получить доступ студенты. Я делю их имена на две стопки, записываю их на учетных карточках и пробиваю в них отверстия. Соединяю карточки с помощью кольца-переплета блокнота. Когда ребенок заканчивает свою очередь за компьютером, он поворачивает кольцо к следующему имени и осторожно дотрагивается до этого человека сзади, чтобы дать ему понять, что настала его очередь.

Я точно знаю, что вы имеете в виду, потому что на первом курсе я разрешал студентам, которые закончили свою работу первыми, работать на компьютерах для упражнений и практических программ (единственное, что у меня было в то время). С моим невероятно мудрым мышлением я думал, что ловко мотивирую студентов выполнять свою работу. Однако они торопились со своей работой, и, как правило, это были одни и те же несколько студентов, которые могли получить доступ.

Вот что сработало для меня. Я настроил ротационную диаграмму, в которой каждому учащемуся был назначен день для работы за определенным компьютером. Это положило конец безумному синдрому избранных. Установив расписание, я неукоснительно ему следовал. Я узнал (на горьком опыте), что если я позволю незапланированному студенту сесть за компьютер (по какой-либо уважительной причине), то я настрою всех нас на безумный ажиотаж — синдром избранных немногих.

Предоставлено вам сообществом ProTeacher
Пожалуйста, поделитесь! Ссылки на эту страницу приветствуются!

В этом году рост популярности удаленного обучения изменил нашу глобальную образовательную инфраструктуру, заставив учителей и инструкторов найти эффективные способы проведения онлайн-уроков. Несмотря на доминирование Zoom в виртуальном образовании в школах и университетах, программное обеспечение оставляет желать лучшего. Zoom никогда не разрабатывался для удовлетворения особых требований учителей и учащихся.

Здесь, в Appointlet, мы принимаем различные образовательные организации, от частных репетиторов до программ K-12 и университетов. Школы используют наше программное обеспечение, чтобы планировать все, от родительских собраний до консультаций с колледжами. Но мы хотели протянуть руку помощи непосредственно нашим преподавателям, которые пытаются изменить свои планы уроков в среде дистанционного обучения. Совместного использования экрана не всегда достаточно для успешного занятия. Иногда вам нужно больше. И мы хотели помочь вам найти этот инструмент.

Оценив существующие варианты образовательных видеоконференций, мы остановились на Lessonspace. Сотни тысяч учителей по всему миру используют веб-браузер для видео и интерактивной доски для проведения своих онлайн-уроков. Мы уверены, что их платформа для размещения уроков предоставит все, что нужно учителю для достижения успеха во время онлайн-сеансов.

Проведение онлайн-уроков с помощью Lessonspace

Когда учащиеся запланируют с вами собрание Lessonspace, они получат электронное письмо с подтверждением и ссылкой «присоединиться к собранию». Это означает, что все, что им нужно сделать, это нажать кнопку, чтобы посетить занятие. Кроме того, вы можете настроить напоминания, чтобы они не забыли показать их.

Как и Zoom и другие инструменты для веб-конференций, вы можете использовать Lessonspace для проведения видеовстреч с одним или несколькими гостями. Но, в отличие от Zoom, в конференц-залах есть специальные ресурсы, которые упрощают совместную работу и совместное решение проблем.

Функции для совместной работы, такие как виртуальные доски и общие редакторы

Lessonspace — это больше, чем просто доска для воплощения ваших идей. Каждая комната поставляется с большой базой данных изображений, которую можно перетаскивать. На изображении выше репетитор по математике описывает техническую проблему, используя предварительно обработанные изображения. Таким образом, хотя у вас есть возможность рисовать концепции вручную, эти ресурсы изображений могут сэкономить вам много времени. Отфильтруйте изображения по теме, чтобы быстро найти то, что вы ищете.

Lessonspace позволяет участникам совместно решать задачи компьютерного программирования и наблюдать за результатами, отображаемыми в режиме реального времени. Для студентов, изучающих язык и письмо, вы найдете расширенный текстовый редактор, аналогичный Microsoft Word или Google Docs, который позволяет вам готовить эссе и другие формы письменного содержания.

Даже если вы работаете с младшими учениками или проводите занятия с группой детей, Lessonspace может стать отличным вариантом. Вам не нужно использовать функции доски. Попробуйте режим демонстрации экрана видео и получите опыт, близкий к стандартному вызову масштабирования, но с лучшими учебными ресурсами.

Классные комнаты, которые остаются после урока

В отличие от Zoom, где каждое собрание исчезает после его завершения, пространство урока, которое вы создаете для учащегося, сохраняется и сохраняет все содержимое внутри него. Это означает, что любые заметки, которые вы делаете вместе, хранятся с уникальным URL-адресом, и они могут получить к нему доступ в любое время. Когда они готовятся к тесту или освежают знания, доски будут использоваться как учебный ресурс для учащихся.

Наша цель в Appointlet — помочь вам убедиться, что учащиеся знают, где и когда им появляться. Lessonspace стремится гарантировать, что после того, как ученик появится, он сохранит доступ к своим учебным материалам. Вот список функций, чтобы обобщить преимущества использования их сервиса:

  • Подключение к веб-конференциям одним щелчком мыши.
  • Обучайте учащихся один на один или один на несколько в интерактивном онлайн-уроке.
  • Доступ к сотням бесплатных тематических ресурсов из панели ресурсов
  • Загружайте PDF-файлы, импортируйте изображения, делитесь домашними заданиями.
  • Создавайте графики, уравнения, рисуйте и комментируйте.
  • Создавайте планы уроков, заметки и следите за успеваемостью учащихся. онлайн-уроков.

В следующем разделе мы сосредоточимся на том, как настроить это решение для вашего бизнеса.

Настройка веб-конференции в Apppointlet

Зачем постоянно согласовывать время со студентами, если можно отправить одну ссылку и позволить им выбрать удобное для вас обоих время?

Если у вас еще нет учетной записи Appointlet, посетите наш веб-сайт, чтобы зарегистрироваться. Мы предоставляем ресурсы, которые помогут вам настроить учетную запись, включая создание профилей участников. В нашей системе участники будут ссылаться на людей в вашей учетной записи, которые проводят уроки и занятия. Если вы используете это в качестве индивидуального инструктора, у вас будет только один профиль участника.

Войдите в свою учетную запись Appointlet и откройте редактор типов собраний. Затем перейдите в раздел «Местоположение». В этом руководстве мы выберем вариант «Местоположение не указано», чтобы добавить пользовательскую ссылку на веб-конференцию.

Затем откройте вкладку "Уведомления". Здесь вы поделитесь своим URL-адресом собрания LessonSpace, чтобы учащиеся могли получить к нему доступ непосредственно со своей страницы подтверждения расписания и уведомлений по электронной почте. Напишите сообщение в области Инструкции по совещанию, указав, что совещание состоится по ссылке, и вставьте свой URL-адрес.

С этого момента все, что вам нужно сделать, это поделиться своей страницей расписания со своими учащимися, и они получат всю информацию, необходимую им для доступа к собранию.

Если у вас уже есть учетная запись Lessonspace и вам нужно напомнить, как получить доступ к ссылке на вашу тему, см. эту статью.

Мы рекомендуем использовать этот статический URL-адрес конференц-зала в качестве точки входа для всех учащихся. Он будет служить комнатой ожидания или начальным классом, в зависимости от ваших потребностей. Lessonspace позволяет легко создать второе пространство и перевести в него ученика, когда вы будете готовы. Тот же метод сработает, если вы ведете класс с несколькими учениками.

Сохраните URL-адрес веб-конференции, а затем сохраните свой профиль участника. Это гарантирует, что обновления вступят в силу для всех будущих бронирований. Теперь, когда учащиеся назначат вам встречу, они получат приглашение по электронной почте, которое перенаправит их прямо в вашу тему.

При внедрении новых решений, подобных этому, мы всегда рекомендуем обращаться к учащимся, чтобы узнать, как они себя чувствуют. Вы можете делать это вручную во время сеансов или настроить автоматизацию для сбора отзывов по электронной почте.

Прежде чем приступить к компьютерному плану, подумайте о возрасте развития учащихся и о том, насколько они хорошо умеют пользоваться компьютером. В наши дни учащиеся приходят в школу с разным уровнем компьютерной грамотности.

Некоторые могут печатать, другие нет; некоторые могут ориентироваться, а другие нет. Это особенно верно, если вы работаете в округе с другим социально-экономическим или религиозным происхождением (некоторые родители могут не разрешать своему ребенку пользоваться домашним компьютером, а другие родители не могут позволить себе домашний компьютер). Большинство округов требуют, чтобы родители подписали форму, которая дает разрешение для их несовершеннолетнего, чтобы использовать Интернет. Все это необходимо учесть перед отправкой на ПК.

В конечном счете, создание расписания и управление им будут зависеть от количества компьютеров в вашем классе. Трудно поверить, но даже в этом технологически продвинутом обществе в Америке все еще есть много классных комнат с одним или двумя компьютерами, что ставит детей и учителя в крайне невыгодное положение. Если это вы, обратитесь на правительственный веб-сайт Computers for Learning. Даже при ограниченном количестве компьютеров расписание можно составить, но у детей будет меньше времени на тренировки.

Приняв во внимание эти соображения, воспользуйтесь приведенными ниже советами, чтобы приступить к планированию компьютерного времени.

Готов, готов, вперед?

Если бы только! Хотя именно так дети хотели бы этого, серьезно, вы не хотите, чтобы это произошло.

Создайте рабочий график и разместите его в классе, чтобы они знали, в какой день недели у них есть свободное время за компьютером.Если вы работаете по циклу AF, вы можете следовать ему в качестве расписания. В любом случае разделите количество учащихся на количество компьютеров, а затем распределите их поровну. Дети прекрасны — они напомнят вам, когда это «их день».

Поместите учащихся в группу со смешанными способностями. Они помогают друг другу и сотрудничают. Учащиеся с более высокими способностями могут помогать учащимся с более низкими способностями.

Решите, можете ли вы проводить время за компьютером один или два раза в день. Предпочтительно два раза в день. Выделите блоки времени не менее пятнадцати минут каждый во время звонка, после обеда или во время основного времени, когда учащиеся не пропускают непосредственные инструкции.

Публикуйте компьютерные программы или веб-сайты, которые они могут использовать в течение дня. Учителя со старшими учениками могут публиковать свои задания. Я устанавливаю ограничение в один-два веб-сайта или программы для младших школьников, потому что они часто переключаются между играми, теряют концентрацию и, в конечном счете, время за компьютером.

Полезные советы по управлению компьютерным временем

Учащиеся должны иметь возможность самостоятельно пользоваться компьютером только в том случае, если они могут самостоятельно использовать клавиатуру (использовать эти игры) и перемещаться с помощью мыши, дважды щелкнув мышью.

Назначьте компьютерного помощника, в обязанности которого входит вытирать пыль с компьютеров, проверять, правильно ли обслуживается оборудование, и помогать учащимся ориентироваться, если они застряли.

Несколько слов о печати. ​​Четко объясните учащимся, что вы ожидаете от печати. Я хотел, чтобы студенты взяли домой одну или две книги, но мой предел был не более двух. Особенно молодые студенты, без ограничений будут печатать каждую страницу!

Не используйте компьютерное время в качестве поощрения или наказания. Точно так же, как вы не сказали бы ребенку, что он не может читать свои книги, потому что они мешают в коридоре, вы не хотите отнимать у него эту важную часть учебной программы. Найдите другое последствие плохого поведения. Вы просто можете обнаружить, что непослушный ученик может стать более сосредоточенным, когда у него или у нее есть свободное время за компьютером.

Если возможно, запланируйте время для координации, когда помощник учителя будет с вами на случай, если возникнет технический сбой, который помощник не сможет устранить. Вы не хотите работать с другими учащимися и должны постоянно останавливаться, чтобы это исправить.

Эти советы по настройке компьютерного времени были созданы на основе многолетних ошибок! В основном я надеюсь, что они помогут вам обустроить новый класс, поскольку у вас есть много других вещей, которые нужно обдумать.

Ссылки

Кэри, Крис. ocps009.jpg. . Pics4Learning. 4 мая 2011 г.

Этот пост является частью серии: Компьютеры для начальных классов

В этой серии мы рассмотрим преимущества использования компьютеров для учащихся, управление компьютерным временем, использование компьютера в утреннем сообщении и поделимся некоторыми хорошими компьютерными веб-сайтами для учащихся начальных классов.

сообщить об этом объявлении

Читайте также: