Как записать музыку с компьютера на катушечный магнитофон

Обновлено: 21.11.2024

Используйте все возможности DJBroadcast. Создайте учетную запись и настройте DJB по своему вкусу.

Вы когда-нибудь осознавали, насколько хорош ваш ноутбук? Внутри находится полноценная студия. Сотни треков, тысячи синтезаторов, превосходное качество звука: все это у вас под рукой. Но чего-то, кажется, не хватает. Этого действительно уникального аналогового звука, которого все так жаждут, просто нет. Просто глядя на старые фотографии больших студий, у вас начинают течь слюни: мужчины с густыми усами, большими бородами и длинными волосами курят сигареты, сидят за большими микшерами, пока магнитофоны крутятся, а аналоговые приборы тихо мурлыкают. О, это были дни! В этой серии мы покажем вам, как вы можете пережить эти слегка романтизированные времена, предоставив пошаговое руководство о том, как вы можете перейти от производства на своем ноутбуке к работе в большой студии с множеством ручек и мигающих кнопок.

Начало работы: кассета
Трава всегда зеленее, если вы слушаете чужую запись. На протяжении десятилетий люди усердно работали, чтобы достичь того, что мы имеем сейчас с точки зрения цифровых технологий. Большинство композиторов, звукоинженеров и продюсеров прошлого буквально убили бы кого-нибудь за количество качественного музыкального программного обеспечения, которое вы можете найти в настоящее время на ноутбуке, планшете или смартфоне любого случайного подростка. Он был лишен всех ограничений, и каждый может получить доступ к математической мощи, к которой не имели доступа даже американцы, участвовавшие в миссии «Аполлон». И для чего вся эта мощь? Эх, ну в основном для имитации поведения аппаратов шестидесятых-семидесятых годов и даже не в хорошем смысле. Возьмем, к примеру, подключаемые модули для виртуального магнитофона, которые привносят изюминку в качество ваших записей SACD.

В любом случае. По какой-то причине аналог, кажется, вернулся. Сейчас аналоговых и модульных синтезаторов больше, чем было во времена расцвета. После шумихи вокруг винила компакт-лента стала самым новым и популярным носителем, а аналоговые камеры становятся все более и более популярными.

"Пленка имеет функцию естественного компрессора: студии, которые все еще используют ее, часто называют ее "клеем, который делает трек завершенным""

Возможно, вы пришли к выводу, что я не фанат аналогов, но на самом деле все наоборот. Разница, однако, в том, что я никогда не выбрасывал свои старые вещи, в отличие от моей коллекции винила. В моей студии полно старых синтезаторов и драм-машин, огромного микшера, горы подвесных усилителей и пары магнитофонов. Большая часть оборудования на самом деле сломана, потому что старинное оборудование нуждается в обслуживании, в чем я не всегда хорош.

Достаточно об этом, давайте посмотрим, что может использовать новичок в аналоговой музыке, чтобы получить ощущение и звук прошлого в своих постановках. И пока мы на этом, давайте попробуем поискать вещи, которые вписываются в меньший бюджет.

Начнем с простого. Для этого шага вам не нужны никакие сложные устройства, потому что мы начинаем с внешней записи вашей музыки. На ленте. Лента — один из секретов звучания записей прошлого. Раньше все записывалось на кассеты. Формат был придуман в тридцатые годы и до конца девяностых был стандартным в большинстве студий. Использование ленты приводит к очень зрелому процессу, который только в конце должен страдать от некоторых машинных и ленточных искажений. Таким образом, запись на ленту очень надежна.

Почему пленка звучит так хорошо? Это следствие того, как лента (состоящая из частиц оксида железа на пластиковой поверхности) ведет себя при деформации. Цифровое искажение создает гармонии, которые в основном неприятны для слушателя, но искажение аналоговой ленты создает гармонию, очень приятную для слуха. Почему? Уши не любят идеального воспроизведения музыки. Лента выполняет функцию естественного компрессора: студии, которые все еще используют ее, часто называют ее «клеем, который делает трек завершенным», так что он становится органичным целым, а не 100 отдельными частями. Так что, если вы надежно запишете кассету, ваша музыка получит ту прекрасную резкость и сжатие, которые все эти плагины пытаются имитировать (и не могут этого сделать).

Видеомагнитофон
При работе с лентой существуют разные форматы. Во-первых, это стереовидеомагнитофон. Многие старые ди-джеи знают видеокассету как идеальный носитель для записи более длинных миксов. Благодаря вращающимся головкам и низкой скорости ленты запись в течение четырех часов с хорошим качеством звука не представляет никаких проблем.

Недостаток стереовидеомагнитофонов заключается в том, что они обычно имеют автоматический уровень записи, что затрудняет настройку нужного искажения. Эта функция также работает как компрессор: будет легко создать выпуклый, накачивающий звук. Еще одним преимуществом является то, что видеомагнитофоны очень легко найти в магазинах секонд-хенда, и эта кассета ничего не стоит.Но при поиске подходящего оборудования обратите внимание на следующее: записывающее устройство должно быть стереофоническим и иметь отдельные порты с фонокорректорами для входов и выходов. Если ваш диктофон сломается, вы можете выбросить его и купить новый примерно за пять евро. Некоторые профессиональные рекордеры (иногда в формате VHS, а иногда и в формате u-matic) имеют регулируемые входы, но их лучше не покупать, потому что детали трудно достать.

Магнитофон
Второй вариант — магнитофон. Опять же очень бомбобезопасный размер: лента, изобретенная Philips. Первоначально существовало четыре типа лент, но только два из них действительно имели значение: тип II (хром или CRo2) и тип IV (металл). Этот последний тип, по сути, лучший, но металлические типы практически невозможно найти, и они стоят своих вложений только при использовании на настоящих топовых колодах. Ленты типа I (обычные) очень плохого качества и почти не содержат высококачественных материалов.

Хромированные ленты таких брендов, как Maxell, TDK или BASF, являются лучшими и продаются практически бесплатно. Иногда вы даже можете найти подержанные ленты в винтажных магазинах, и если они в хорошем состоянии, вы можете стереть их и использовать повторно. Кассетные деки больше не производятся. Это означает, что вы обречены на подержанные и переработанные рынки.

Проведите небольшое исследование и убедитесь, что вы знаете, у какого бренда лучшие колоды. С такими брендами, как Sony, Akai, Pioneer или Technics, вы почти не ошибетесь. Yamaha, Onkyo и старый Sansui немного лучше, а лучшие топовые деки производятся такими брендами, как Revox и Nakamichi. Лучшая колода та, у которой много вариантов: как можно больше двигателей (три вместо двух) и голов (тоже три). Но простая колода, которая действительно хорошо работает, стоит больше, чем дорогая колода с изношенными головками.

Обязательно приобретите деку с шумоподавлением Dolby: B — хорошо, C — лучше, а DBX (доступен только для некоторых брендов, таких как Technics) тоже подойдет. Чем новее деки, тем больше в них будет электроники: удобной, но и более подверженной авариям. При покупке убедитесь, что скорость, рендеринг и намотка постоянны и правильны. Драйв деки работает через малые струны, которые растягиваются или вулканизируются. Отклонение ловушки непросто, потому что нужно разобрать половину двигателя. Если возможно, купите колоду, которая использовалась постоянно. Время простоя означает износ, как и у многих других электронных устройств, особенно у ловушек.

При использовании магнитофона вы можете самостоятельно настроить уровень записи, но в целом вы получите более реалистичный звук, чем звук, который вы получаете при использовании магнитофона. Скорость вращения ленты не очень высока, и чем быстрее лента проходит головки, тем лучше будет частота (но также: тем короче будет лента).

Однако у вас есть много вариантов: хорошо настроенная верхняя дека, такая как Nakamichi Dragon с металлическими лентами, переживет многие магнитофоны, но и намного дороже. Наилучшее качество звука на аналоговой ленте достигается при использовании магнитофона, также известного как магнитофон с катушкой. Лента шире, вращается гораздо быстрее и не особо нуждается в шумоподавлении. Большинство магнитофонов поступают из таких стран, как США, Германия или Швейцария, и рассчитаны на вечность. Японские бренды или такие бренды, как Philips, также подходят для использования, но часто состоят из более дешевых деталей. У катушечного магнитофона есть обратная сторона: лента намного дороже, ее труднее найти и сложнее использовать. Проблема малого барабана на самом деле не проблема: магнитофоны действительно используют малый барабан, но используемые барабаны больше похожи на автомобильные шины. Мне никогда не приходилось заменять их на своих магнитофонах, а мой самый старый магнитофон шестидесятых годов. Однако иногда головки могут быть изношены.

Типы лент
Ленты бывают разных размеров. Давайте посмотрим на ширину: большинство потребительских рекордеров имеют размер ¼ дюйма. ½ дюйма вдвое шире и часто используются для мастеринговых рекордеров, а 1 и 2 дюйма — для многодорожечных рекордеров. Эти размеры не очень практичны, потому что одна лента обойдется вам в 200 евро.

Существуют различные типы лент, и они очень похожи на типы, используемые с кассетной декой. Подержанная лента может быть вариантом, если вы можете найти много (на Ebay вы можете регулярно находить ленты), а голландская компания RMG даже производит новые ленты, которые продаются в крупных музыкальных магазинах. Лента довольно дорогая, но ее можно легко использовать многократно.

Будьте осторожны с винтажной лентой: лента для магнитофона может прилипнуть или посыпаться. Липкая лента происходит, если лента приклеивается к самой катушке из-за влажности, а когда лента рассыпается, это означает, что магнитный слой отклеивается. Припудривание чаще происходит с лентами Ampex девяностых из-за низкого слоя клея, который использовался на этих лентах.

Рекордеры давно не производились, и на Ebay и других аукционных сайтах они стали предметом настоящей погони.Для нашей цели здесь не имеет большого значения, используете ли вы дешевую потребительскую колоду или полупрофессиональную Studer или Revox: пока она работает, все в порядке.

На самом деле единственное, что вам нужно помнить, отправляясь в магазин за устройством, это следующее: ОНО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ. Помните, что наша цель — не самое лучшее качество звука. Почти наоборот, мы хотим услышать этот «эффект ленты» как можно лучше! Это означает, что правильно работающая магнитофонная дека с двумя головками может быть лучше, чем катушечный магнитофон Revox с проблемами.

Запись на ленту
Приступим к работе! Итак, вы что-то купили, и это работает. Вам даже удалось найти кассету. Что теперь?

Первое, что мы собираемся сделать, это очистить головки ватной палочкой, смоченной в спирте. Это будет иметь большое значение! Если вы действительно начинаете много работать с лентой, покупка размагничивающего устройства для головок может быть более простым решением. Пластики становятся магнитными из-за трения ленты, которая касается их, и это вредит более высоким тонам в ваших записях.

Чистая дека, лента готова: все готово. Но как настроить все правильно? Большинство бытовых рекордеров имеют входы для фонокорректора (или RCA). В зависимости от того, что вы используете (внутреннюю или внешнюю звуковую карту), на вашем компьютере будет либо выход для наушников с мини-разъемом, либо штекеры. Это означает, что вам понадобится кабель-адаптер. Вы можете спаять его самостоятельно или купить.

Подключите выход вашего компьютера к входам вашей новой деки и подайте сильный сигнал. Этот сигнал может состоять из двух вещей. Вы можете либо микшировать все из вашей DAW или программного обеспечения для записи на мастер-выходы и записывать их на рекордер, либо вы можете сначала преобразовать дорожку в стереофонический волновой файл и воспроизвести этот файл с помощью чего-то вроде Mediaplayer. Переведите диктофон в режим записи и нажмите кнопку паузы, чтобы вы могли отрегулировать уровень таким образом, чтобы пики были красивыми и красными, но индикаторы не оставались там постоянно. Дайте движку записать, воспроизведите ваш трек, и ваша первая запись будет готова. Вы можете подключить выходы к усилителю, если он у вас есть, или вы можете использовать выход для наушников деки, чтобы послушать его.

Вы можете играть с различными типами и скоростями лент, чтобы улучшить качество звука или «ухудшить» для эффекта lo-fi. Уровень исходного материала также имеет большое значение. Настоящего стандартного способа не существует: вам придется поэкспериментировать самостоятельно, чтобы найти лучшее место для вашего оборудования. Кстати, не нужно останавливаться на полных треках. Например, вы можете записать только драм-трек и воспроизвести его в DAW, или вокал, или басовую партию. Нет предела возможностям!

Следующий выпуск будет немного нестандартным: мы рассмотрим аппаратный микшер, который микширует ваши треки.

Здравствуйте,
Я ищу приличную установку для записи (только для демо и материалов Myspace), но, честно говоря, я думаю, что многие цифровые записи слишком чисты, на мой вкус.< /p>

Я подумывал приобрести деку Reel to Reel (есть Revox A77 в местной продаже) и записать через нее, а затем отправить ее на свой компьютер, чтобы я мог отредактировать ее с помощью программного обеспечения для записи. Я думаю о разделении дорожек с помощью программного обеспечения. в некотором смысле я бы использовал его как интерфейс для своего компьютера.

Сработает ли это? Если нет, то как еще я могу использовать катушку, чтобы объединить ее с цифровыми записями?

Я хотел получить интерфейс, но я был бы рад использовать деньги на колоду с барабанами, если он может делать то, что я хочу.

Перемирие

Сын Йоды

Вам потребуется способ преобразования аналогового сигнала с катушки на катушку в цифровой сигнал, с которым может работать ваш ПК. так что вы, вероятно, все еще заинтересованы в интерфейсе, если вы не хотите идти по пути автономного конвертера.

Тогда есть контрольный вопрос. Звуковая карта вашего ПК далеко не достаточно хороша для микширования барабанной (извините) музыки. поэтому вам нужно решение для мониторинга, которое часто также осуществляется через интерфейс.

У других может быть другое мнение. На самом деле я не любитель записи на ПК.

сома89

Новый участник

Ну, я подумал, что могу использовать усилитель для подключения прямо к задней панели моего ПК. точно так же я записал часть своего винила на свой компьютер (Источник ---> AMPlifier----> Вход ПК.)

Я бы сделал это для всех своих треков и поместил их отдельно в программу для записи, чтобы иметь возможность их редактировать.

Придется ли мне по-прежнему использовать интерфейс, если у меня есть стереоусилитель между катушечной декой и компьютером?

Перемирие

Сын Йоды

Ну, есть запись и есть запись.

ПК — это цифровые устройства. Ваша катушка к катушке аналоговая. Аналоговый сигнал должен быть преобразован в 1 и 0, чтобы появиться на вашем ПК. Установка усилителя между ними ничего не дает. это все еще аналоговый сигнал. Только громче.И стерео не имеет значения, так как ваш микрофонный вход, который, я полагаю, то, о чем вы говорите, как вход вашего ПК, является монофоническим.

То, что вы предлагаете, обеспечит монофонический сигнал на вашем ПК, преобразованный звуковой картой вашего ПК за 0,50 доллара. "чистота" не будет для вас проблемой.

Удачи. Увидимся здесь, когда попробуете.

Я советую провести небольшое исследование и понять, что вы пытаетесь сделать.

Массивный мастер

На самом деле я большой поклонник записи на ленту и переноса репродукционных головок в цифровой формат.

Но если вы изначально используете сомнительный интерфейс, не беспокойтесь. Если вам нужно более двух дорожек, не беспокойтесь. Если вы не имеете ни малейшего представления о том, какой уход и точность необходимы, чтобы воспользоваться всеми преимуществами колод с открытыми катушками, не беспокойтесь.

Я хотел получить интерфейс, но я был бы рад использовать деньги на колоду с барабанами, если он может делать то, что я хочу.

Извините, если это не в том разделе, я не знал, куда его поместить.

Моя мать завладела (через своего покойного брата) старым катушечным магнитофоном (Akai 4000D) и одной конкретной кассетой с монофонической записью ее бабушки, которую она хотела бы оцифровать.

Я много знаю о компьютерах (разработчик программного обеспечения), немного об аудио и ничего о старых четырехдорожечных магнитофонах.

Мне удалось найти копию оригинального руководства в Интернете, я успешно подключил ленту и запустил воспроизведение (уф!).

Я попытался подключить диктофон к моему Macbook, соединив стереофонический выход для наушников (разъем 1/4 дюйма) диктофона с 3,5-мм микрофонным входом USB-адаптера для микрофона/наушников, но, к сожалению, уровень звука очень низкий. и с изрядным шумом при включении настолько громко, насколько это возможно.

Меня это удивило, так как при подключении старых наушников iPhone громкость была достаточной. Когда я подключил свои наушники DT770 с сопротивлением 80 Ом и заметил меньшую громкость, все стало немного логичнее.

Я думаю, что вместо этого мне нужно использовать линейные выходы RCA, но у меня нет подходящего кабеля, и я не уверен, действительно ли мне нужен фоно-предусилитель/аудиоинтерфейс (вот где я немного потерялся), чтобы сидеть между магнитофоном и моим компьютером.

Прежде чем я уйду и потрачу больше денег на вещи, которые мне не нужны, не мог бы кто-нибудь посоветовать, что мне может понадобиться? Я мало буду использовать это оборудование в будущем, так что чем дешевле, тем лучше!

Заранее большое спасибо за любые полученные советы!

скахай

Стандартный участник

Еще одна вещь: каким-то образом звук записывается со скоростью 1 7/8 IPS, но рекордер, похоже, способен только на 3 3/4 IPS или 7 1/2 IPS, так что у него двойная скорость и высокий тон. Я вполне уверен, что смогу решить эту проблему в Audacity, как только я оцифрую его, просто уменьшив вдвое скорость воспроизведения?

Джодель

Активный участник

Вы можете использовать интерфейс для перехода между кассетной декой и ноутбуком/ПК. У меня есть старый USB-аудиоинтерфейс Edirol UA-1EX, который дал мне достаточно приличные результаты.
Роланд - UA-1EX | USB-аудиоинтерфейс

Немного поиска в Google даст вам всю необходимую информацию.

Linn LP12 / Rotel RC1590 - RB1582 MkII / B&W CM10 S2 / BK XXLS 400-FF Subs / Chord Qutest DAC / Arcam Alpha 5 CD / Cambridge Audio T500

догфонос

Известный участник

Вы правы.

не уверен, что мне действительно нужен какой-то фонокорректор/аудиоинтерфейс (здесь я немного запутался), чтобы сидеть между магнитофоном и моим компьютером.

Предусилитель-фонокорректор — это совсем другое, и он вам точно не понадобится. Я ничего не знаю о манипуляциях со звуком в цифровой области, поэтому не могу посоветовать, как преобразовать скорость записи.

скахай

Стандартный участник

Отлично, спасибо, ребята, теперь все ясно, мне нужна линия от рекордера и линия на Mac (которой у него нет).

Джодель

Активный участник

Отлично, спасибо, ребята, теперь все ясно, мне нужна линия от рекордера и линия на Mac (которой у него нет).

Привет, Скахай. Я ничего не знаю о компьютерах Mac, но у них нет USB-порта? Вот где вы должны подключить интерфейс. Затем линейные выходы магнитофонной деки подключались к интерфейсу. Это обходит (обычно) звуковую карту низкого качества на ноутбуке и позволяет записывать прямо на жесткий диск. Как вы уже поняли, Audacity позволяет изменять скорость записи.

Я использовал интерфейс Edirol (или Behringer и т. д.) для записи виниловых альбомов с моего проигрывателя, а также перематывал материал с древней кассетной деки Sony на свой ноутбук с помощью Audacity.

Linn LP12 / Rotel RC1590 - RB1582 MkII / B&W CM10 S2 / BK XXLS 400-FF Subs / Chord Qutest DAC / Arcam Alpha 5 CD / Cambridge Audio T500

скахай

Стандартный участник

Да, у Mac есть USB, просто у него нет встроенного линейного порта (только порт для наушников/микрофона TRRS), Apple удалила возможность линейного входа в моей версии Macbook. Итак, как вы сказали, мне понадобится аудиоинтерфейс USB, такой как Behringer, или, более дешевый вариант, отнесите его моим родителям и подключите к их ПК, который имеет встроенный линейный вход.

Синий мастер

Уважаемый участник

Для того качества, которое, как я предполагаю, имеет звукозапись, хорошим выбором будет Behringer UCA202 или UCA222. Особенно, если это разовая передача записи. У них есть как входы, так и выходы, поэтому они будут работать для записи, а их стоимость составляет от 20 до 25 фунтов стерлингов.

"Аудиоинтерфейсы USB позволяют подключать практически любой источник звука к вашему MAC или ПК. Идеально подходит для переноса старых записей или кассет в цифровое аудио (MP3, WAV и т. д.)".< /p>

Я подозреваю, что качество устройства Behringer будет не выше, чем качество компакт-диска, но я также подозреваю, хотя и не знаю наверняка, что исходный контент не соответствует качеству самого компакт-диска, поэтому запись с качеством компакт-диска должна быть более чем хорошей. .

Не используйте наушники вне магнитофона AKAI, они должны иметь стандартный линейный выход, скорее всего, с разъемами типа RCA.

Кстати, магнитофон SWEET -

Что касается программного обеспечения для записи, для ПК я бы порекомендовал бесплатную Audacity (бесплатно), но не уверен для MAC, но MAC действительно поставляется с довольно приличным дополнением бесплатного программного обеспечения, я Я уверен, что есть что-то, что вы можете использовать для аудиозаписи. Я просто недостаточно знаком с MAC, чтобы знать, что это за программное обеспечение.

Используя Audacity, я просто подключал свой источник, сообщал Audacity, что это за источник, в моем случае чаще всего микрофон, но его можно было настроить на USB-порт. После подключения компьютер и программное обеспечение должны распознать наличие USB-устройства ввода, и это должно быть одним из параметров ввода в программном обеспечении (независимо от того, какое программное обеспечение вы используете). Затем нужно просто запустить запись Audacity, запустить запись на магнитную ленту, а когда контент будет готов, остановить запись программного обеспечения и сохранить накопленный файл в нужном формате.

Общая процедура будет примерно такой же. Выберите источник входного сигнала, запустите программу, запустите магнитофон, когда закончите, остановите программу, остановите магнитофон и сохраните файл.

Я бы посоветовал вам включить магнитофон и поставить его на ПАУЗУ в том месте, где вы хотите начать запись. Магнитофон быстрее запустится с паузы, потом с включением.

Наши опытные звукоинженеры преобразуют ваши старые аудиоформаты в цифровой файл высокого разрешения, который не только архивного качества, но и прост в воспроизведении, совместном использовании и прослушивании. Даже если самые старые кассеты находятся в самом плохом состоянии, мы стремимся найти безопасное решение для передачи и восстановления вашего аудио.

Нам нравится верить, что в каждом аудиодокументе есть частичка истории. Мы работали с учреждениями, у которых есть сотни часов аудиозаписей, и отдельными лицами с отдельными кассетами с записью первых слов их ребенка. Все это имеет ценность и заслуживает того, чтобы жить для будущих поколений. Мы обещаем относиться к каждому проекту так, как если бы в нем был смысл жизни.

Мы можем передать

Open Reel Tape (Reel to Reel) – Кассетная лента – Микрокассета
Мини-кассета – DAT – ADAT – Виниловые пластинки – Фонографические записи 78 об/мин
16-дюймовый диск с транскрипцией – Betamax Audio – Минидиск – CD – DVD

И многое другое!

Жизнь устаревших форматов

Лента с открытой катушкой: 1/4", 1/2", 1" и 2"

Знаете ли вы, что предполагаемый срок службы аналоговой ленты с открытой катушкой составляет всего 10–20 лет? Это верно. Примерно в это же время лента начинает ломаться и терять качество. Некоторые ленты даже начинают портиться уже через год. Хорошая новость заключается в том, что только потому, что кассета уже не в лучшем состоянии, не означает, что ее нельзя спасти. Тем не менее, время имеет решающее значение, и чем дольше вы ждете, тем меньше вероятность того, что кто-либо сможет сохранить его полное качество. Наступит момент, когда лента станет непригодной для использования, и звук будет потерян навсегда. Обладая тысячами часов опыта работы с десятками форматов, скоростей и производителей лент, Mystery Street является лидером в области сохранения лент на открытых катушках.

Кассеты: стандартные, микрокассеты и миникассеты

Средний срок хранения кассеты – 15–25 лет. Однако, поскольку кассеты имеют движущиеся части, они часто имеют совершенно новый набор проблем, которые необходимо решить. В дополнение к проблеме ухудшения качества звука винты могут ослабнуть, корпуса могут треснуть, барабаны могут заклинить, колодки могут быть повреждены, а лента может запутаться.Наши инженеры могут определить и устранить любые физические проблемы с вашими кассетами перед передачей, что предотвратит дальнейшее повреждение или потерю звука.

Оптические диски (CD и DVD)

Хотя компакт-диски и DVD-диски теоретически стабильны, время показало, что не все диски созданы одинаковыми. Порча данных, химическое разрушение, использование и хранение могут играть роль в удобстве использования оптического диска. Мы можем преобразовать ваши оптические носители в современные, более удобные форматы, которые будут намного безопаснее для длительного хранения и использования!

Виниловые пластинки/граммофонные пластинки

Виниловые пластинки оказались очень прочным носителем для хранения аудио, и они могут прослужить очень долго при правильном хранении и использовании. Тем не менее, в эпоху потоковой передачи музыки они не всегда самые удобные. Кроме того, они изнашиваются при чрезмерном использовании. Мы можем провести глубокую очистку, перенос и резервное копирование вашей коллекции в удобный для вас цифровой формат. Наличие цифровых резервных копий ваших виниловых пластинок поможет увеличить срок службы оригинальной пластинки, поскольку уменьшит чрезмерное использование. Кроме того, наш процесс очистки значительно снизит статическое электричество и удалит пыль и грязь из канавок. Чистые пластинки не только будут звучать лучше, но и продлят срок службы вашего стилуса!

DAT (цифровая аудиокассета), ADAT и MiniDisc

Срок хранения DAT, ADAT или MiniDisc может составлять всего 2 года, но в среднем составляет от 5 до 15 лет. DAT оказались сложным носителем, потому что, если исходная машина, на которой они были записаны, не была правильно настроена во время записи, воспроизведение на других машинах могло вызвать проблемы. Точно так же у ADAT часто возникают проблемы со скоростью и синхронизацией. Тем не менее, мы разработали способы сохранить целостность исходного звука, если это окажется так.

VHS и бета-версия

У кого еще есть рабочий VHS-плеер, не говоря уже о бета-плеере? Мы делаем. Мы можем преобразовать ваши старые видеокассеты VHS или бета-версии в цифровые файлы MP4, которые просты в использовании и распространении. На самом деле, существует малоизвестный формат бета-аудиокассет, который мы тоже можем конвертировать!

Интероперабельность — сохранение для будущего

В то время как другие компании конвертируют ваши аудиофайлы только на компакт-диски или в файлы MP3 низкого качества, мы осуществляем аналого-цифровую передачу с высоким разрешением 96 кГц/24 бит в формате широковещательной волны (более чем в два раза выше качества CD), потому что: когда мы делаем ваш перевод, мы смотрим в будущее.

Переход в BWAV позволяет нам шифровать важные инженерные метаданные в каждом мастере сохранения, который мы вам предоставляем.

Это гарантирует, что будущие звукорежиссеры и слушатели, которые могут столкнуться с вашим цифровым файлом, будут иметь всю историю файла от его исходного формата до машин и программного обеспечения, которые использовались для его преобразования в его текущую форму. Эти метаданные также будут содержать исходную дату записи материала (если она доступна) и дату его передачи, а также заголовки, описания и любую другую соответствующую информацию, связанную с аудио.

Метаданные предназначены для облегчения обмена между различными компьютерными платформами и программным обеспечением, что позволяет будущим пользователям файла легко интегрировать его в свою систему, сохраняя при этом качество звука.

Действительно, некоторые потребительские системы не могут воспроизводить цифровой звук с таким высоким разрешением, но популярные аудиоформаты постоянно меняются, и мы хотим, чтобы у вас был формат, который будет работать долго.

Конечно, мы знаем, что вы не хотите ждать, пока наступит будущее, чтобы послушать свой звук, поэтому мы также можем предоставить копию мастер-сохранения в формате CD или MP3 для прослушивания на производимых в настоящее время продуктах.

Запросите встраивание метаданных в ваш проект переноса!

Клиенты для сохранения звука

Мы работали с тысячами частных лиц и организаций. Некоторые известные клиенты включают:

Школа народной музыки Старого города
WFMT/WTTW
Johnny Cash Trust
Университет Лойолы
Общественное вещание штата Миссисипи
WZRD (Северо-восточный университет Иллинойса)
Киноцентр Джина Сискеля
Музей современного искусства Чикаго
Поместье Джо Пайна
Доминиканский университет
Фонд Баруха
Медицинское общество штата Иллинойс
Филадельфийское общество
/>Музей хирургических наук, Чикаго
Университет Св. Марии на озере / Манделейнская семинария
Северная семинария, Лайл, Иллинойс
Компания Alaga Syrup Company, Монтгомери, Алабама

Примечание. Если вы хотите слушать аудиокассеты и передачи, вам необходимо принести собственные наушники. При необходимости вы можете приобрести переходник со стереоразъема 3,5 мм на стереоразъем 1/4 дюйма на стойке персонала.

Шаг 1. Ознакомьтесь с комплектом аудиоинтерфейса USB

  • Подключите аудиоинтерфейс USB (Roland Rubix22) к катушечной аудиодеке с помощью прилагаемого кабеля TRS-RCA.
    • Подсоедините конец кабеля RCA к задней панели проигрывателя. Красный идет в правильном канале.Белый идет в левом канале.
    • Вставьте конец TRS ¼” в Roland Rubix22.
    • Убедитесь, что левый и правый каналы синхронизированы.

    Шаг 2. Включите катушечную аудиодеку.

    • Убедитесь, что дека включена. Кнопка питания находится в нижней левой части деки.
    • Когда кнопка нажата, это означает, что дека включена.

    Шаг 3. Загрузите ролик

    • Вы можете посмотреть видео этого процесса на аналогичной колоде.
    • Вставьте катушку подачи на катушку с левой стороны деки. Проденьте ленту снаружи направляющего ролика и над автореверсом, как показано на рисунке:
    • Проденьте несколько дюймов катушечной ленты подачи через область головки магнитофона с катушкой к катушке (под блоком управления сервоприводом).
    • Проденьте ленту между прижимными роликами и ведущими роликами, как показано на рисунке:
    • В пустой приемной катушке будет прорезь, через которую можно заправить полную ленту. Вы можете начать наматывать приемную бобину против часовой стрелки, как только она будет закреплена.
    • Иногда бывает белая или цветная часть ленты подачи длиной в несколько дюймов (это называется лидер), на которой нет записи. Вы можете использовать эту часть как маркер того места, с которого вы хотите начать воспроизведение ленты.

    Шаг 4. Откройте Audacity

    • После входа в систему дважды щелкните значок Audacity.
      Примечание. Если значка нет, найдите Audacity и дважды щелкните появившийся значок.
    • Audacity откроет пустой экран и мониторы.
    • Убедитесь, что установлены следующие настройки:
      • [микрофон] и [звук] настроены на Roland Rubix22 и
      • Выбирается 2 (стерео) канала записи или 1 (моно) канал записи, в зависимости от ситуации

      Шаг 5. Запишите звук

      • Убедитесь, что для скорости ленты установлено соответствующее значение. Большинство кассет с открытыми катушками воспроизводятся на скорости 3 ¾.
      • Нажмите на слова «Нажмите, чтобы начать мониторинг», отображаемые над числами в верхней части окна Audacity.
      • Нажмите FWD на катушке для катушек. В Audacity вы должны увидеть зеленые полосы, перемещающиеся по числам во время воспроизведения ленты.
        • Если столбцы обычно ниже отметки -15 или выше отметки -3 (и имеют красный цвет), вам необходимо отрегулировать громкость записи. Вы также можете прослушать кассету, подключив наушники к выходному разъему для наушников на кассетной деке.
        • Чтобы отрегулировать громкость записи, переместите ползунок рядом со значком микрофона в сторону знака минус (тише) или плюса (громче), как показано ниже:
        • Регулируйте громкость левого и правого каналов аудиоинтерфейса USB, пока индикаторы не станут зелеными.
        • Перемотайте ленту назад.
        • Сначала нажмите красную кнопку ЗАПИСЬ в Audacity.
        • Нажмите FWD на катушке для катушек.
        • Когда вы закончите перенос, нажмите кнопку СТОП в Audacity, а также на колоде.

        Вы должны увидеть активность в окне, как показано на снимке экрана выше.

        Шаг 6. Сохраните файл на USB-накопителе

        • Убедитесь, что USB-накопитель подключен к компьютеру.
        • Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Экспортировать как WAV» в меню Audacity.
        • Назовите его последовательным и очевидным.
        • При сохранении файла появится окно, в котором можно ввести метаданные (описание) о файле. Обязательно укажите, как файл был оцифрован и кому принадлежат права на запись.

        Шаг 7. Готово

        • Перемотайте (RWD) ленту с катушки на катушку и снимите ее с деки.
        • Верните комплект аудиоинтерфейса USB сотрудникам лаборатории Октавия.
        • Если вы приобрели переходник со стереоразъема 3,5 мм на стереоразъем 1/4 дюйма, верните его сотрудникам лаборатории Octavia.
        • Не забудьте свои USB-накопители и аудиокассеты.

        Какое оборудование вы используете?

        1. Открытая катушечная аудиодека: Akai 250D
        2. Кабель: Roland Dual 1/4" TS-RCA.
        3. Аудиоинтерфейс USB: Roland Rubix22
        4. Кабель: USB
        5. Компьютер: Lenovo ThinkCentre M900z на Windows 10

        Какое программное обеспечение вы используете?

        Почему я должен сохранять файл в формате WAV?

        Хороший вопрос. MP3 является более распространенным аудиофайлом и имеет небольшой размер. Поскольку он небольшого размера, MP3 отлично подходят для загрузки и скачивания. Так почему WAV? Файлы WAV являются рекомендуемым файлом сохранения. Это просто. Многие компьютеры и машины распознают его; и это точный формат без потерь, что означает, что вы не потеряете качество звука.

        Читайте также: