Как закрепить ноутбук в машине между сиденьями
Обновлено: 21.11.2024
Привет, у меня есть 7-летний и 4-летний. В нашей летней машине сзади только поясной ремень, и мне было интересно, есть ли у кого-нибудь информация о ноутбуке. Я знаю, что он снят с производства, но я видел его на ebay.
Спасибо,
Ким
флиппер68
Старший член сообщества
Несколько PP обсуждают минусы покупки сиденья на ebay: не знаете историю сиденья - доверяете ли вы безопасность своего ребенка незнакомому человеку, который хочет вам что-то продать?
2-й: Ноутбуки сняты с производства 4-5 лет назад, поэтому, если вы найдете один, у него останется только 1-2 срока службы, даже если он новый, в упаковке.
Кроме того, если вы укажете размер (тело) и вес детей, а также марку/год автомобиля, кто-нибудь здесь может помочь порекомендовать сиденья, которые подходят для детей постарше и могут работать в вашем автомобиле (BRITAX REGENT / Cosco APEX). приходить в голову). Мы также можем помочь с номерами деталей для установки тросового оборудования (если это возможно).
PS: Все задние места для сидения только на коленях?
Победоносец4
Старший член сообщества
- Год, марка и модель автомобиля?
- Какой вес и рост ваших детей?
- Текущее автокресло четырехлетнего ребенка?
- Каков ваш бюджет?
кимк2230
Новый участник
У нас есть машина Camaro 79 года выпуска. Мы ездим на нем только летом, может быть, один день в неделю, но я хочу, чтобы мои дети были в максимальной безопасности. Мой 4-летний весит 39 фунтов и 41 1/2 дюйма в высоту. Мой семилетний весит 51 фунт и имеет рост 48 1/2 дюйма. Я хочу купить своего 4-летнего регента, но знаю, что он не влезет в заднюю часть камаро, потому что сиденья такие узкие и не очень глубокие. Я собираюсь купить своему сыну либо компас 510, либо турбо-бустер. Он попробовал бульвар, и ему это не понравилось. Я связался с gm по поводу верхнего троса, и у них нет запчастей, но я не спрашивал их о модернизации плечевых ремней. Было бы здорово, если бы они могли. Кто-нибудь знает какие-нибудь списки плечевых ремней?
Ким
Любимый жук
Новый участник
Как насчет того, чтобы попытаться найти место, где есть Радиан? Он очень узкий, поэтому может поместиться на этих сиденьях. У него есть проблемы с установкой, поэтому вы хотите попробовать его перед покупкой.
tech_raechel
Старший член сообщества
неделя
Новый участник
Всем бустерам, таким как компас, турбобустер или бульвар, нужны поясной и плечевой ремни — только поясные ремни не подходят для этих сидений.
кимк2230
Новый участник
Сейчас я посадил сына на переднее сиденье, и ему нужен новый бустер для нашего туристического фургона, который также можно использовать на переднем сиденье camaro.
кимк2230
Новый участник
tech_raechel
Старший член сообщества
кимк2230
Новый участник
Спасибо, Рейчел, я проверю их. Я нашел новый ноутбук в коробке на ebay, который был произведен в августе 2003 года. Я думал об этом для моего семилетнего (летом будет 71/2) на заднем сиденье, купите бульвар для моего теперь 4-летнего (к лету будет 4 1/2) и посадил ее на переднее сиденье. Мне пришлось бы ехать на заднем сиденье, что я и делаю сейчас. Есть мысли или мнения? Спасибо,
Ким
Лилсид
Новый участник
У меня есть ноутбук для моего DD в качестве дополнительного места, и я думаю, что это хорошее место. Он прост в использовании и при правильной установке кажется очень безопасным. Он не такой легкий, он имеет некоторый вес. У меня никогда не было проблем с этим для моего 25-месячного ребенка, который весит 33 фунта. Она только начала использовать его в фургоне для бабушек.
Это были мои племянницы, и она их вырастила. Ей 5,5 лет, вес 58 фунтов. Он имеет ограничения по весу до 65 фунтов. но моя племянница не могла весить больше 48 фунтов. Она жаловалась на то, что он не подходит правильно. Ее ноги также были слишком высокими, чтобы он мог ровно сидеть на сиденье, а затем обвиваться вокруг нее.
Поэтому я бы посоветовал взять его и использовать несколько лет. Это того стоит, и это хорошее место.
tech_raechel
Старший член сообщества
Хм. Я хотел бы задать вопрос продавцу ноутбука — я почти уверен, что ноутбук был снят с производства в 2002 году, поэтому дата производства 2003 года быть не может.
Это сложная ситуация, и нет отличных решений. Скрещу пальцы за то, что установка плечевых ремней — это вариант для вас.
кимк2230
Новый участник
Я написал продавцу ноутбука по электронной почте и спросил ее, как ноутбук мог иметь дату производства август 2003 года, когда он был снят с производства в сентябре 2002 года. Верно ли, если бы он был снят с производства, то он не производился бы после этой даты? Верно? Я написал jcwhitney по электронной почте, чтобы узнать, какая комбинация плечевых ремней подойдет для Camaro. Скоро попрошу мужа проверить их сайт.
Ким
кимк2230
Новый участник
Хорошо, они заявили, что последняя партия сделана в США, и что у них другие сроки годности, чем у обычных автокресел, потому что у них нет жесткого пластикового корпуса. Я спросил ее, какой срок эксплуатации у этой модели.
Ким
Победоносец4
Старший член сообщества
Есть ли у продавца какие-либо учетные данные или он представляет реального продавца?
Я бы определенно сделал все возможное, чтобы заднее сиденье было безопасным для обоих детей, поскольку на переднем сиденье риск серьезных/смертельных травм для всех пассажиров примерно на 40 % выше.
Верно, избегайте Regent & SafeGuards или Apex. Возможно, EZOn может знать, можно ли установить их комплекты анкерных креплений в вашем автомобиле? Они помогли мне с аналогичным запросом пару лет назад, и у нас получилось, что я смог использовать Husky в начале 80-х (?) Nissan Stanza.
Если продавец ноутбука надежен и это NIB из последней партии, я бы предпочел использовать его сзади, а не сажать ребенка спереди. Я не уверен, насколько короткие спинки задних сидений в автомобилях, но сколько места между верхней частью ушей ребенка и верхним краем спинки сиденья?
В идеале я бы хотел, чтобы оба ребенка были пристегнуты сзади, но при краш-тестах ноутбука это похоже на непристегнутое сиденье. Если вы можете переоборудовать плечевые ремни, но не верхние привязи, тогда я бы предпочел увидеть младшего ребенка в Britax Marathon или Fisher Price Safe Voyage Deluxe, а более крупного ребенка в высоком Turbo или Recaro Young Style, оба сзади.
Во всех выпускаемых сегодня автомобилях есть как минимум один компьютер. Он отвечает за мониторинг выбросов двигателя и регулировку двигателя для снижения выбросов до минимально возможного уровня. Компьютер получает информацию от множества различных датчиков, в том числе:
- Кислородный датчик
- Датчик давления воздуха
- Датчик температуры воздуха
- Датчик температуры двигателя
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик детонации
- Кислородный датчик
Используя информацию от этих датчиков, компьютер может управлять такими вещами, как топливные форсунки, свечи зажигания и скорость холостого хода, чтобы обеспечить максимальную производительность двигателя при сохранении низкого уровня выбросов. Компьютер также может определить, когда что-то пошло не так, и может сообщить водителю с помощью индикатора «Проверить двигатель». Механик может считать диагностический код с компьютера и устранить проблему.
В зависимости от того, насколько дорогая машина, может быть множество других компьютеров. Например:
- Вероятно, есть компьютер, управляющий автоматической коробкой передач.
- Если в машине есть антиблокировочная система тормозов, компьютер считывает скорость вращения колес и управляет тормозами.
- Многие системы подушек безопасности имеют собственные компьютеры.
- В автомобиле с бесключевым доступом или системой безопасности есть компьютер для этих систем.
- В передовых системах климат-контроля часто есть компьютеры.
- В некоторых автомобилях теперь есть моторизованные сиденья и зеркала, которые могут запоминать настройки для нескольких водителей, и в них есть компьютеры.
- Любое радио или проигрыватель компакт-дисков с цифровым дисплеем содержит собственный компьютер.
- В системах круиз-контроля используются компьютеры
Другими словами, современный роскошный автомобиль – это вращающаяся компьютерная сеть. Удивительно, сколько встроенных контроллеров может быть в автомобиле.
Так как же обстояли дела с запуском наших автомобилей 1 января 2000 года? Ничего. Компьютеры в наших автомобилях понятия не имеют, какая сегодня дата, потому что она не имеет отношения к их расчетам. Если вы вынете аккумулятор из автомобиля, чтобы заменить его, все компьютеры потеряют мощность. Ваше радио, например, может забыть свои предустановленные станции. Однако вам не нужно сбрасывать дату на любом из этих встроенных компьютеров, потому что никому из них это не нужно.
Лабиринт проводов и компьютеров — ключ к самым сокровенным секретам вашего автомобиля. Сеть контроллеров, или CAN, невероятно сложна, но вот что должны знать водители о том, как она обеспечивает связь между компонентами вашего автомобиля.
Нам задают много вопросов о деталях автомобилей, которые скрипят, гремят и ломаются — от того, почему мое колесо щелкает, до того, как мне избавиться от запаха грызунов. Но уже некоторое время наши почтовые ящики забиты вопросами о неисправностях электронных компонентов. Это кое-что говорит о техническом прогрессе автомобилей. Транспортные средства все чаще ведут себя как компьютеры с колесами, поэтому пришло время обсудить малоизвестный аспект вашего автомобиля: его компьютерную сеть. В прошлом мы бы назвали это электрической системой, но ее миссия вышла далеко за рамки простого перемещения безмолвных электронов.В совокупности эта электроника известна как сеть контроллеров или CAN, но, если быть точным, система проводов и программных протоколов, выступающих в качестве соединительной ткани между компьютерами автомобиля и датчиками, известна как CANbus. CAN позволяет автомобилям быть умнее, дешевле и способными делать некоторые приятные вещи, которые в противном случае были бы невозможны.
Информационная инфраструктура
Мы поговорили с Эриком Патоном, техническим специалистом Ford, о тонкостях CAN. Патон говорит: «Если есть что-то, что водители должны знать, садясь в машину, так это то, что все кажется простым, но на самом деле все невероятно сложно». Конструкция CAN аналогична системе автомагистралей. Данные перемещаются, как транспортные средства, с автомагистралей с интенсивным движением на местные дороги по въездам и выездам. Тысячи точек данных пересекают эту автостраду в любое время на любом участке и могут выйти на любом съезде. По всему автомобилю расставлены различные компьютеры, называемые электронными блоками управления, или ЭБУ, — светофоры и перекрестки по аналогии с дорожной системой. У каждого ЭБУ есть несколько задач: управление двигателем или трансмиссией, закатывание окон, отпирание дверей и тому подобное. К этим компьютерам подключены датчики и переключатели для обнаружения переменных, таких как температура, давление, напряжение, ускорение под разными углами, торможение, рыскание и крен автомобиля, угол поворота рулевого колеса и многие другие сигналы. Когда ЭБУ требуется сигнал от датчика, подключенного к ЭБУ в другом месте автомобиля, тут на помощь приходит CAN.
Как и автострада, сеть CANbus позволяет данным со всех датчиков и компьютеров постоянно циркулировать по автомобилю. Каждый компьютер постоянно передает всю информацию о своих датчиках и программах — до 2000 сигналов циркулируют по сети в любое время, независимо от того, запрашиваются они или нет. В то же время каждый ECU «слушает» сеть, чтобы извлекать фрагменты информации, которые могут ему понадобиться для выполнения своей работы. Нет центрального концентратора или системы маршрутизации, есть только непрерывный поток информации, который всегда доступен для ЭБУ.
Возьмем, к примеру, раздвижные двери с электроприводом, характерные для современных минивэнов. Эти двери управляются ЭБУ, называемым модулем управления кузовом. Датчики постоянно сообщают, открыта дверь или закрыта, и когда водитель нажимает кнопку, чтобы закрыть дверь, сигнал от этого переключателя транслируется по сети. Однако, когда ECU получает этот сигнал, он не просто закрывает дверь. Во-первых, он проверяет поток данных, чтобы убедиться, что автомобиль стоит на стоянке и не движется. Если все в порядке, он дает команду силовой цепи, которая включает двигатели, используемые для закрытия двери. Однако дело идет еще дальше: ЭБУ отслеживает напряжение, потребляемое двигателями. Если он обнаруживает всплеск напряжения, который происходит, когда дверь заблокирована заблудшей сумочкой или своенравной частью тела, ECU немедленно меняет направление двери, чтобы предотвратить потенциальную травму. Если дверь закрывается правильно, защелка электрически блокирует дверь. В старые времена это было бы инженерным подвигом. Только для электрического питания дверей потребовались бы специальные провода, идущие между переключателем, дверным выключателем и двигателем.
До того, как в середине 80-х была разработана CAN, каждый раз, когда автопроизводитель добавлял электронную функцию, например, подогрев сидений, приходилось добавлять новые специальные провода только для подключения обогревателей к переключателю на приборной панели. С годами больше функций означало больше проводов, пока по всему автомобилю не протянулись буквально мили проводов в лианах толщиной с запястье. С CAN обогреватели сидений и выключатель, который их включает, не должны быть соединены напрямую. Они могут просто «разговаривать» по существующей сети CAN — никаких специальных проводов не требуется. Однако требуется дополнительное программирование для подключения всех устройств к сети. Это выбор в сторону сложности программирования, а не физической сложности. CAN усложнил разработку программного обеспечения, но он дал гораздо больше положительных эффектов: значительная экономия средств для потребителя, гораздо меньший вес, снижение зависимости от резиновых и медных ресурсов и гораздо большая надежность с меньшим количеством проводов, которые со временем ломаются. Эти атрибуты могут быть важны с технической точки зрения, но наибольшее влияние переход к программированию оказывает на диагностику автомобилей и обновления программного обеспечения.
Машина, исцели себя
Уменьшение размера жгута проводов автомобиля и другие преимущества не были основным стимулом для создания CAN. По мере того как в конце 1970-х годов требования к загрязнению воздуха становились все более зрелыми, Национальное управление безопасности дорожного движения и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам требовали способов контроля эффективности систем контроля выбросов транспортных средств. Результатом этой директивы стал стандартизированный протокол бортовой диагностики (теперь во втором поколении, известном как OBD-II), который требовал сети CAN для эффективного подключения ко всем датчикам двигателя для самодиагностики.С помощью этой взаимосвязи назначенный ECU может отслеживать сеть для сообщений о проблемах, передаваемых в сеть в виде кодов OBD-II. Если ECU обнаруживает проблему, он передает ее в виде буквенно-цифрового кода, и загорается индикатор Check Engine. Современные автомобили выполняют эти самопроверки каждый раз, когда машина работает. Любой, у кого есть портативный считыватель кодов (см. «Цифровая диагностика»), может подключиться к стандартному 16-контактному порту данных в пространстве для ног водителя и получить коды неисправностей. Поиск в Интернете обычно объясняет неисправность или, по крайней мере, намекает на проблему.
Тот же порт данных пригодится, если производитель обнаружит компьютерный сбой или захочет изменить работу автомобиля. Например, производитель автомобилей может разработать алгоритм более плавного переключения передач. Установить его в любой автомобиль клиента так же просто, как технический специалист дилера подключит свой компьютер к порту данных и загрузит новое программное обеспечение. До появления CAN это означало бы физическую замену ЭБУ.
Заглядывая за цифровой занавес
Заядлые мастера знают все о возможности перепрограммировать или взломать машину. Производители, конечно, не одобряют эту практику — это аннулирует вашу гарантию, — но не каждый может устоять перед желанием реконструировать код и внести несколько изменений. Если у вас нет диплома инженера-компьютерщика, взламывать систему напрямую нецелесообразно (если вы случайно взорвете свой двигатель, у вас останется украшение в виде автомобиля), хотя некоторые послепродажные продукты позволяют взаимодействовать с сетью вашего автомобиля. довольно полезно, особенно если вы помешаны на скорости. Механики в мастерских хот-родов, которые модифицируют двигатели для большей мощности, успешно перепрограммируют автомобили уже как минимум десятилетие. Но помните, они профессионалы.
Эти встроенные системы могут помочь предотвратить трагедии теплового удара в автомобилях и внедорожниках
Когда вы совершаете покупки по ссылкам продавцов на нашем сайте, мы можем получать партнерские комиссионные. 100% сборов, которые мы собираем, используются для поддержки нашей некоммерческой миссии. Узнать больше.
Сочетание детей и горячей машины может оказаться фатальным. В среднем ежегодно происходит 38 смертей от теплового удара. Тесты Consumer Reports показали, что температура в припаркованном автомобиле может подняться до опасного уровня даже в пасмурный день. Наши эксперты обнаружили, что когда на улице 61° F, температура внутри закрытой машины может достигать более 105° F всего за час, что является чрезвычайно опасным и потенциально смертельным уровнем для ребенка.
Многие родители сообщают в социальных сетях, что такая случайная смерть никогда не случится с их ребенком. Но исследования показали, что любой может забыть маленького ребенка в машине, особенно родители, которые изменили свой распорядок дня или находятся в состоянии стресса. Точно так же, как водители часто теряются в мыслях и выбирают маршрут на автопилоте, часто добираясь до места назначения, не помня подробностей поездки или пропуская поворот, чтобы выполнить поручение, отвлеченные родители могут забыть о тихом ребенке или домашнем животном.
Многие автопроизводители предлагают технологии, помогающие предотвратить смертность от тепловых ударов. В этих моделях есть системы, которые могут напоминать водителям о том, что во время поездки была открыта задняя дверь. Простой дисплей на приборной панели, обычно сопровождаемый предупреждающим сигналом, побуждает водителей проверить заднее сиденье.
К 2025 модельному году автомобильная промышленность взяла на себя обязательство внедрить напоминания для пассажиров задних сидений, которые включают в себя комбинацию звуковых и визуальных предупреждений практически во всех легковых и грузовых автомобилях.
Consumer Reports, наряду со многими другими сторонниками безопасности детей-пассажиров, призывают автопроизводителей к внедрению интегрированных систем предотвращения теплового удара. И CR надеется увидеть их распространение на рынке во многих других популярных, доступных автомобилях, включенных прямо с завода и входящих в стандартную комплектацию всех комплектаций, — говорит Дженнифер Стокбургер, операционный директор Центра тестирования автомобилей Consumer Reports.
По словам Стокбургера, CR предпочитает системы, которые поставляются включенными по умолчанию, потому что многие родители не думают, что могут совершить эту ошибку. Если родителям или опекунам приходится активировать систему вручную, вероятность того, что она будет использоваться, меньше.
Ниже приведены основные сведения о том, как работают эти системы, основанные на нашем тестировании и опыте. И есть диаграмма, в которой перечислены автомобили, в которых есть доступная система напоминания о заднем сиденье. На диаграмме показано, использует ли система логику двери для выдачи напоминания и/или имеет ли она датчик обнаружения движения. Конечно, независимо от того, есть ли в вашем автомобиле система напоминаний или нет, всегда проверяйте заднее сиденье и никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.
По сути, эти системы можно разделить на два основных типа: напоминания о дверях и оповещения об обнаружении людей.
Напоминания об окончании поездки
Эти напоминания предупреждают водителя об окончании поездки.Обычно это системы на основе дверной логики, которые отмечают, открыта ли задняя дверь до или во время поездки, и обеспечивают визуальное оповещение в конце поездки и могут сопровождаться звуковыми сигналами. Этот тип системы был впервые представлен General Motors в 2017 году на GMC Acadia. В настоящее время все доступные в настоящее время интегрированные в транспортные средства системы предотвращения теплового удара используют этот подход. Большинство систем поставляются с заводскими настройками, за исключением системы оповещения о задних дверях Nissan и Mitsubishi. Эти две системы также выделяются своим внешним звуковым оповещением после выхода из автомобиля. Оповещение о пассажирах сзади Ford позволяет деактивировать систему напоминаний, но каждые шесть месяцев пользователю будет предлагаться повторно активировать ее.
Предупреждения датчиков присутствия
В настоящее время эти системы могут обнаруживать движение в автомобиле. Система оповещения о пассажирах сзади Hyundai/Genesis/Kia использует ультразвуковые датчики для обнаружения движения пассажиров на заднем сиденье после того, как автомобиль был заперт. На сегодняшний день это единственные автомобили, доступные на рынке с такой возможностью. Они также отправляют уведомление на телефон или электронную почту водителя через подписку телематики. Недавно Федеральная комиссия по связи (FCC) одобрила использование высокочувствительной автомобильной радиолокационной технологии для борьбы со смертностью от теплового удара у детей. Genesis внедрила в Genesis GV70 2022 года мощную радиолокационную систему обнаружения, которая может обнаруживать спящего ребенка или даже его дыхание.
Используйте приведенную ниже таблицу для поиска брендов, модели которых оснащены технологией предотвращения теплового удара.
Чистота ноутбука:
-Не допускайте попадания жидкостей на компьютер: жидкости могут повредить или закоротить внутренние компоненты, повредить данные и привести к заеданию клавиш или их неработоспособности.
-Держите пищу подальше от компьютера: крошки могут повредить клавиши, не позволяя им полностью нажиматься, вызвать появление мелких ошибок, повредить схемы и сделать ноутбук грязным.
-Имейте чистые руки. Грязь и жир с ваших пальцев и запястий могут разъесть защитное покрытие на ноутбуке, клавиатуре и трекпаде.
-Используйте старую чистую зубную щетку для очистки компонентов компьютера: чистка вокруг клавиш на клавиатуре, вытяжных вентиляторов и вокруг рамки экрана поможет улучшить циркуляцию воздуха и уменьшить накопление тепла внутри ноутбука.
ЖК-монитор:
-Предотвратите повреждение монитора: убедитесь, что на клавиатуре нет препятствий (канцелярские скрепки, ручки или карандаши, кошки, мотоциклы и т. д.), когда вы закрываете крышка. Подобные предметы могут помять, поцарапать или даже треснуть экран.
-Правильно закройте крышку: Аккуратно закройте крышку и держите ее за середину экрана. Закрытие крышки только одним краем вызывает дополнительное давление на петли, которые со временем треснут и сломаются.
-Держите ноутбук за основание: Поднятие и удержание ноутбука за дисплей создает ненужное давление на петли. Это действие может вызвать давление на ЖК-дисплей и деформировать или треснуть сам экран.
-Учитывайте, что вы кладете на ноутбук. Размещение на ноутбуке тяжелых предметов (открытых или закрытых) может привести к серьезному повреждению ЖК-дисплея, шарниров и корпуса. Размещение тяжелых предметов на ноутбуке также может привести к сдавливанию оптического дисковода (CD-ROM), а если в дисководе есть диск, он тоже может разбиться.
Транспортировка:
-Не подвергайте свой ноутбук резким перепадам температуры: большие колебания температуры могут привести к серьезному повреждению вашего ноутбука. Металлические пластины внутри жесткого диска могут быстро расширяться и сжиматься. Если в это время осуществляется доступ к металлическим пластинам, они могут даже треснуть, что приведет к частичной, если не полной потере данных. Изменение температуры также может привести к образованию конденсата внутри ноутбука и короткому замыканию внутренних компонентов.
-Не оставляйте свой ноутбук в машине: если вы оставите свой ноутбук в машине, он подвергнется слишком сильным температурам и, возможно, еще больше повредится. Даже в сумке для ноутбука, оставленный в машине, ноутбук является заманчивой мишенью для вора.
-Используйте сумку для ноутбука. Сумки для ноутбука снижают вероятность случайного падения или удара ноутбука. Если вы используете другую сумку, например сумку для книг, подумайте о чехле для ноутбука. Рукав не так защитит, как сумка, но он также уменьшит повреждения и царапины.
-Используйте подходящую сумку для ноутбука. Убедитесь, что ваша сумка достаточно велика, чтобы в нее поместился ноутбук, но при этом оставалась удобной. Правильно подобранная сумка поможет предотвратить повреждение вашего ноутбука во время транспортировки и является хорошим местом для хранения адаптера питания и других аксессуаров для ноутбука.
Питание:
-Не тяните за шнур питания: дергая за шнур питания, вы можете повредить шнур, розетку и вилку. Вместо этого возьмите настоящую вилку и отсоедините ее от сетевой розетки.
-Не переворачивайте шнур питания креслом: Перекатывание шнура питания креслом может привести к короткому замыканию и дальнейшему повреждению шнура питания, блока питания и ноутбука.
-Энергосбережение: если вы не используете ноутбук более двух часов, выключите его.Энергопотребление ноутбука в течение этих двух часов намного больше, чем требуется для включения ноутбука.
-Обслуживание аккумулятора. Если оставить ноутбук подключенным к сети после полной зарядки аккумулятора, общий срок службы аккумулятора сократится.
Читайте также: