Как загрузить html файл на сайт тильды

Обновлено: 03.07.2024

Чтобы добавить меню навигации на свой веб-сайт, перейдите в Библиотеку блоков → Меню и выберите блок меню на свой вкус. Вы можете настроить меню на панели содержимого блока.

Это руководство охватывает шесть типов меню навигации, содержит инструкции по созданию всех типов меню и советы по использованию каждого из них.

Или укажите относительную ссылку:
/about

Вы можете установить URL-адрес страницы в настройках страницы:

Не используйте внутренний адрес страницы, который отображается в адресной строке, когда вы редактируете страницу:

Это связано с тем, что страница не будет загружаться ни для кого, кроме вас. Ссылка в меню не работает.

Наведите указатель мыши на пункт меню. Вы увидите два варианта добавления ссылки: «Ссылка на страницу» и «Ссылка на блок».

Нажмите «Ссылка на страницу», чтобы просмотреть список страниц веб-сайта. Выберите страницу из списка, чтобы ее URL-адрес размещался автоматически.

Если вы хотите добавить ссылку на блок на странице, нажмите «Ссылка на блок». Вы попадете на страницу, где сможете выбрать нужный блок. Нажмите на блок, к которому вы хотите, чтобы пользователи переходили, когда они нажимают на пункт меню. Якорная ссылка будет добавлена ​​автоматически.

Чтобы настроить меню для всех страниц вашего веб-сайта, создайте новую страницу в своем проекте, добавьте туда блок меню и настройте его. Затем перейдите в «Настройки сайта» → «Верхний и нижний колонтитулы» и назначьте эту страницу шапкой. После этого вернитесь на панель управления проектом и нажмите Опубликовать все страницы.

Прочитайте руководство "Верхний и нижний колонтитулы", чтобы узнать об этом подробнее.

Чтобы включить плавную прокрутку якорных ссылок, добавьте блок T178 из категории "Другое" внизу страницы.

Чтобы сделать сайт на двух языках, вам нужно будет создать два проекта (требуется бизнес-план Tilda). Возможно, вам будет проще сначала создать веб-сайт на одном языке. После этого вы можете скопировать проект и перевести его.

Чтобы скопировать страницу, перейдите в «Настройки страницы» → «Действия» → «Дублировать страницу». Чтобы переместить страницу на другой веб-сайт, перейдите в «Настройки страницы» → «Действия» → «Переместить страницу».

К сожалению, дублировать весь сайт невозможно. Однако мы работаем над тем, чтобы сделать это возможным.

Настройте заголовок обоих проектов, добавив блок меню ME204 или одно из следующих меню: ME301, ME302, ME303 или меню-гамбургер: ME401, ME402, ME304. Откройте панель контента блока и добавьте языки и ссылки на сайты.


Добавить блок меню на страницу.

Перейдите на панель содержимого блока → Элементы меню → Добавить подэлементы, после чего слева появятся значки «плюс».

Чтобы добавить второй уровень, нажмите значок «плюс» и добавьте заголовок подменю и его URL. Нажмите «+» несколько раз, чтобы добавить необходимое количество подэлементов.

На рабочем столе меню второго уровня отображается в раскрывающемся списке при наведении курсора мыши, на мобильных устройствах оно появляется при касании.

Важно: элемент главного меню, для которого используется подменю, не будет кликабельным, если он содержит подэлементы.

Чтобы помочь посетителям вашего веб-сайта легко понять, какие пункты меню содержат меню второго уровня, установите флажок «Отображать значок меню второго уровня» в меню «Настройки» → «Настройки подменю».

Добавьте любой блок меню на страницу — это будет меню первого уровня. Затем добавьте блок ME601 (Меню: второй уровень).

ME601 позволяет добавлять подменю для пунктов главного меню. Оно появится в виде раскрывающегося меню при наведении курсора на компьютер или нажатии на мобильном устройстве.

Важно: элемент главного меню не будет кликабельным. Если вы хотите, чтобы на него была ссылка, продублируйте этот пункт в выпадающем меню.

Вы можете добавить любой скрипт на свой сайт. Все, что вам нужно сделать, это добавить на страницу блок T123 ("Вставить HTML-код") из категории "Другое" и встроить в него скрипт. Вот подборка примеров кода, которые вы можете использовать для добавления новых функций на свой веб-сайт.

Обратите внимание, что вам может потребоваться изменить примеры кода из этого руководства, прежде чем использовать их на своем веб-сайте. Возможно, вам потребуется понять, как работает JavaScript, чтобы продолжить. К сожалению, мы не оказываем поддержку по вопросам, связанным с использованием стороннего кода.

Перехват событий удобен, когда вам нужно отслеживать всплывающие окна, клики по ссылкам или передачу данных третьей стороне после успешной отправки формы и многое другое, в зависимости от того, что вам нужно или вы хотели бы попробовать.

Идентификатор блока можно найти на панели настроек блока.

Этот скрипт можно использовать для отслеживания кликов по любой ссылке или кнопке, адрес которой содержит "значение в URL". Если такой щелчок произойдет, вы будете уведомлены об этом. Ниже приведен пример кода. Значения, которые необходимо заменить, указаны ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.

URL VALUE — сюда следует вставить любое слово, найденное в ссылке.Например, при нажатии на кнопку посетитель попадает на страницу регистрации: http://mysite.com/registration. Здесь вы должны заменить VALUE IN URL на «registration».

ИМЯ ВИРТУАЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ. В Google Analytics информация о нажатии кнопки отображается в статистике просмотра виртуальной страницы.

Чтобы отслеживать нажатие кнопки как достижение цели, создайте новую цель в Google Analytics: Пользовательская цель → Целевая страница → Начинается с / click /

Скрипт для отправки данных формы на ваш ресурс после передачи их в сервис сбора данных Tilda

Вам необходимо вставить название функции, которую формы должны вызывать после успешной передачи данных, во все формы вашего сайта.

Скрипт для выполнения пользовательской функции перед переходом посетителя сайта из корзины на сайт платежной системы

Первое, что видят люди, — это обложка вашего веб-сайта. Выберите идеальный для вас из десятков вариантов.

Используйте готовые параметры для основного текста и текстовых колонок. Выделите цитаты, прямую речь или ключевые фразы.

Все популярные типы меню для удобной навигации: "гамбургер", прозрачное на обложке, фиксированное при прокрутке и другие.

Компания — это не что иное, как ее сотрудники. Добавьте специальный блок для описания тех, кто создает ваш продукт.

Добавьте видео с YouTube или Vimeo. Используйте разные раскладки: один или два проигрывателя, видео+текстовая композиция и т.д.

Легко подключайте сторонние сервисы, такие как SlideShare, Disqus, SoundCloud, TimePad, Yclients и другие.

Предоставьте своим клиентам возможность приобрести несколько товаров одновременно, выбрать варианты продукта или изменить количество товаров.

Добавьте все необходимые поля для получения заказов, такие как адрес клиента, время доставки, количество товаров, контактные данные.

После оплаты или размещения заказа каждый клиент автоматически получает электронное письмо с подтверждением о том, что заказ принят.

Настройте корзину так, чтобы покупатель мог выбрать вариант доставки или забрать товар при покупке. Добавьте свой вариант доставки или подключите одну из популярных служб: СДЭК, Boxberry и др.

Анализируйте эффективность своего интернет-магазина и принимайте взвешенные бизнес-решения на основе данных и аналитики.

Tilda Feeds – это инструмент для публикации ежедневных новостей или сообщений в блогах. Это экономит ваше время и повышает эффективность ведения блога.

Создавайте и редактируйте записи в удобном редакторе. Нет необходимости переиздавать страницы — все изменения мгновенно отображаются на сайте.

Для каждого поста создается уникальная веб-страница, которая идеально индексируется поисковыми системами. Установите уникальный заголовок, оптимизированный для SEO, описание и значок социальной сети для каждой статьи.

Создавайте категории в соответствии с темами, освещаемыми в вашей ленте новостей, для удобной навигации по блогу. Каждая запись может принадлежать нескольким категориям, т.е. иметь несколько тегов.

Выберите свой любимый блок в категории «Новости и каналы» в библиотеке блоков. Найдите линейные и сетчатые дизайны с настраиваемым количеством столбцов.

Подготовьте сообщения заранее. Затем установите дату и время публикации — пост будет опубликован автоматически. Вы также можете настроить свою ленту таким образом, чтобы старые сообщения не отображались в ленте новостей.

Контролируйте каждый элемент. Вы можете управлять каждым элементом блока, таким как текст, изображение, кнопка или фон. Определите их положение, размер и разрешение экрана, на котором они будут отображаться.

Слои. Это удобный инструмент для создания глубины с помощью методов наложения и непрозрачности. Каждый элемент веб-сайта можно расположить относительно сетки или краев экрана.

Сложная типографика. Дизайнеры имеют полную свободу в создании уникальных типографских решений.

Прозрачность. Установите уровень прозрачности для любого элемента и эффектов тени под ними, настройте адаптивность. Меняйте каждый параметр, например композицию, набор видимых элементов, в зависимости от разрешения экрана.


Панели. Добавьте красочные панели, карточки контента или загрузите изображения внутри геометрических фигур.

<р> Видео. Добавьте видео с YouTube или Vimeo на свой веб-сайт. В Zero Block вы можете настроить их размер и положение на странице.

Добавление HTML. Добавьте любой элемент в Zero Block, вставив HTML-код (используйте либо собственный код, либо виджеты IFrame, которые позволяют вставлять контент от сторонних поставщиков). Отрегулируйте положение этих элементов на каждом экране.

Подсказка. Используйте этот интерактивный инструмент для добавления коротких всплывающих подсказок. Вы можете изменить такие настройки, как цвет, тень, размер, загрузить значок внутри круга или изображение над текстом.

Форма обратной связи. Добавляйте поля ввода, интегрируйте сбор данных, задавайте стиль для формы и анимируйте ее.

Анимация элементов веб-страницы.Добавляйте анимацию, когда веб-элементы появляются на странице: непрозрачность, масштабирование, когда элементы появляются снизу, сверху, слева или справа.

Пошаговая анимация. Сделайте свою страницу более динамичной и привлекательной. Анимация при нажатии, прокрутке, наведении и появлении элемента на экране.

Параллаксная прокрутка. Используйте прокрутку параллакса или создайте эффект параллакса от движения мыши.

Исправлены элементы при прокрутке. Укажите расстояние, на котором элемент должен оставаться фиксированным, и его местоположение.

Каталог товаров позволяет импортировать и экспортировать списки товаров в форматах CSV и YML. В этой статье мы рассмотрим, как это работает на Тильде.

Файлы со значениями, разделенными запятыми (.csv), позволяют сохранять данные в табличном структурированном формате. Этот формат можно создавать и редактировать как в текстовом редакторе, так и в программах для работы с электронными таблицами, таких как Microsoft Excel, OpenOffice Calc или Numbers.

Формат Yandex Market Language (.yml) — это формат файлов, созданный Яндексом для хранения данных интернет-магазина. Этот формат используется для получения данных о товарах и добавления их в базу Яндекс.Маркета.

Помимо полей ввода, описывающих параметры и свойства товара, такие как его название, описание, цена или дополнительные опции, есть системные идентификаторы, помогающие обновлять или упорядочивать товары: Tilda UID, External ID и Родительский идентификатор.

UID Тильды — это уникальный системный идентификатор продукта, который необходим для обновления информации о продукте в рамках одного проекта. Вы можете экспортировать свои товары в файл CSV, изменить информацию, например количество товаров на складе, и снова загрузить файл, чтобы обновить его. Если вы игнорируете UID Tilda, товары не обновляются, а загружаются как новые.

Внешний идентификатор — это идентификатор продукта, используемый при импорте данных о продукте из внешней системы. Он служит основным идентификатором продукта, если идентификатор Tilda игнорируется.

Родительский идентификатор — это идентификатор, указывающий на Tilda UID основного продукта, если продукт с родительским идентификатором является одним из вариантов основного продукта. Если UID Тильды игнорируется или отсутствует, родительский идентификатор должен совпадать с внешним идентификатором основного продукта.

Варианты товара – это уникальное сочетание свойств товара (например, черная футболка размера L) с отдельной информацией о количестве на складе, изображении и артикуле. Каждый вариант товара добавляется в файл отдельной строкой. По умолчанию описание вариантов в таблице файлов CSV будет в столбце «Издания». Вы можете пометить варианты по своему усмотрению при соблюдении следующих трех условий:

  • Сопоставьте столбец «Издания» с полем «Варианты» при импорте продукта;


  • Опишите вариант в поле "Издания" следующим образом:


  • Убедитесь, что родительский UID вариантов совпадает с внешним идентификатором или Tilda UID, если вы обновляете элементы.


Чтобы вариант продукта соответствовал основному продукту, его родительский UID должен совпадать с внешним идентификатором или Tilda UID

Дополнительные опции — это модификации основного товара, которые могут повлиять на его цену, например упаковка, сборка или услуги доставки. Если у товара есть варианты, то дополнительные параметры нужно указывать только для основного товара.


Характеристики относятся к свойствам продукта и всех его вариантов, например материалу, стране производства или торговой марке, которые могут быть перечислены в следующем формате: "Имя: значение".

Если вам нужно добавить характеристики, вы можете создать столбцы с именами в следующем формате: «Характеристики:название_характеристики». Для каждой характеристики следует создать отдельный столбец.

Читайте также: